Можно ли инициировать эволюцию?
И башка у крыс варит.
она идёт сама по себе
а то что ты предлагаешь сделать - это искусственный отбор называется
этим же давно страдают всякие мичуринцы - затейники
Меня очень интересует насколько продвинулись учёные в искусственном отборе мыслящих крыс или других ж-ных.
чтобы этим заниматься, надо чтоб они пользу приносили людям
там же результатов не год и не два ждать надо
Мне кажется, чтобы продвинутость интеллекта стала передаваться по наследству, как необходимый признак для выживания, очень много времени должно пройти. И потом... Мне кажется, у них будет более развитая структура мозга, но чтобы они умнее действовали, их надо будет тренировать. Ну, как человека - если не учить, он мало чем от обезьяны будет отличаться.
Да. Трудись.
по нему целенаправленно отбирать будут человеческие руки
Идея отбора не в том, чтоб обучать крыс и размножать обученных, а том чтоб выбирать из стада самых пытливых, которые уже обладают "генами гениальности" и из их потомства отбирать ещё более умных и т д. На мой взгляд, если б теория отбора была верна, уже давно можно было бы вырастить крыс-интеллектуалов.
как он генетически предопределён?
генов гениальности, боюсь, что нет
или мутацию надо будет искусственно делать
Радий -- в студию!
им физически не хватает объема мозга для того, чтобы был развитый интеллект.
откуда это известно кстати - как размер соотносится с уровнем инт-та? Тогда слоны по идее могут быть хозяевами планеты.
1. Малый размер мозга
2. Отсутствие стимулов для его развития. Типа и так все хорошо.
ps
У обезъян (вернее у их предков как раз не было этих двух мешающих факторов
К сведениЮ: масса мозга слона около 5кг, у человека 1-1,5. Отношение массы мозга к массе тела у слона 0,1%, у человека - 2%
Кстати, отношение массы мозга к массе тела вроде не у человека самое большое...
большее значение имеет кора мозга
1. Малый размер мозга
Проводим скрещивание облученных крыс, отбираем гидроцефалов
2. Отсутствие стимулов для его развития. Типа и так все хорошо.Стимула не надо для крысы, стимул у нас. Для крысы в искусственном отборе важно пройти наш экзамен.
тут все дело в тонкой организации, интеллект определяется туевой кучей генов по-всякому между собой взаимодействующих...
Меня всегда интересовало, как организуется память у человека, но вот чего-нибудь стоящего в научно-популярном изложении я не встречал. Биологи, можете сказать пару слов, что известно сейчас? Что именно является носителем информации, как может эта информация храниться 70 лет в голове? Там какие-то естественные "триггеры" или что-то вроде нейронов с несколькими состояниями? И вообще, к какому типу хранение информации в мозгу ближе: аналоговому или цифровому? (если известно)
1. Малый размер мозга
я тут подумал, действительно, размер мозга не важен. Или тогда придётся согласиться с тезисом, что разумное существо не может быть меньше 1 килограмма (минимальная масса человеческого мозга)
минимальная масса - 600г
типа что-то синтезируется и хранится всю жизнь
Какая разница, сколько. Все равно этот тезис абсурден.
в следующий раз, когда перед мозгом бдет поставлена та же задача - путь уже готов
скорость работы мозга при этом увеличивается
если бы все было так просто то фиг бы люди разучивались что-нить делать (например играть на чем-либо)
да в принципе сейчас механизмы памяти не выяснены до конца
не нейроннык сети сохраняются а типа перестройка мембраны для улучшения проводимости.....

я даже книжку умную читала по этому поводу
правда давно
поэтому звездеть много не буду ибо не помню всего


к старости нейроны вообще дохнут

Так книжку можете посоветовать какую-нить?
И все-таки чудно как - я могу что-то вспомнить мгновенно. Неужели с такой же скоростью считывается эта вспоминаемая информация с физических носителей, какие-бы они там ни были?
Zored
эволюцию разумного существа в искусственных условиях?Например, взять самых умных животных - крыс, отобрать из них самых-самых и ставить паред ними такие задачи, чтоб у них башка начала варить.