Порядок оформления загранпаспорта

yym4

Перечитал много тредов тут о получении заграна, но все ещё остались не совсем ясными некоторые моменты. Буду признателен за ответы прежде всего от людей, которые сами получали загран в ОВИРе на бережковской, хотя любые комментарии и ссылки также welcome.
1) Забирают ли оригинал российского паспорта на всё время оформления заграна (т.е. все 3-4 месяца)? Если да, то дают ли какую-нибудь писульку взамен?
2) Нужно ли, всё-таки, предоставлять в ОВИР заполненные учётные карточки ("cведения на отъезжающего за границу")? В нескольких источниках информация по этому поводу разнится.
3) Почти риторический вопрос. Нужно ли предоставлять трудовую книжку, если её просто нет? (т.е. я студент, и нигде по трудовой не работаю). Опять же, некоторые источники заявляют, что трудовая обязательна для оформления заграна. Хотя, подозреваю, что это только через МИД. Так ли это?
4) В списке документов для иногородних фигурирует "справка из деканата". Это обычная справка из учебки, о том, что я являюсь студентом?
5) 4 фотографии включают в себя те, что наклеиваются на анкеты? Или нужно 4 фотографии помимо этих?
Заранее спасибо за ответы

Asmodeus

) нет, нужен только при подаче и получении
2) не помню были ли такие, как они выглядят?
3) нет не обязятельна
4) кажется да, в назначении справки можно написать "в овир", но у меня прокатило и без этого
5) всего 4
p. s. получал год назад, ждал около 1.5 месяцев

yym4

Спасибо за ответы!
"Карточка" выглядит примерно вот так. Не помнишь, была такая?

vitamin8808

может кто из модеров соберёт все ответы вместе и повесит в ФАК ?

Asmodeus

слушай, у меня кажется такой не было, как то без неё.

sersh_2000

Она заполняется на более плотной бумаге желтого цвета, бланк выдается в овире.

kliM

ok, когда тут все ответы напишут - удалю все лишнее и перекину в FAQ. Так что по существу пишите в ответ на первое сообщение треда.

syrovatskiy

нет, не надо
3. если нет, то нет. а если есть трудовая, то нужен + ее ксерокс