Коммунисты возмущены фильмом «Гитлер капут»
давно пора половину таких режиссёров на пароходе пустить к центру земли.
Бедняги. Они-то, конечно, правильно высказались, смерть подобному говну, но по факту только попиарили это кино.
давно пора половину таких режиссёров на пароходе пустить к центру земли.
с топом в качестве капитана
эти товарищи своими отжигами только добавляют известности..
а Анне Семенович - одной из «низкопробных аморальных и разложившихся девиц полуночного шоу-бизнеса». Особенно их возмущает, что русская разведчица «вступает в интимную связь с фашисткой, моется с ней в ванной, идет по рукам целой шеренги эсесовцев
да заплатили им за пиар, по-моему и так ясно. эпитеты уж больно сочные и описания красочные. хотя фильм - полный трэш.
скажем, я не собирался это смотреть. но уж коль скоро кто-то собирается это запретить.. хз, мб и скачаю глянуть.
черт знает - ты вспомни, они всегда жгут глаголом, стиль такой, что ли=)
ну нужно же комми пополнять партийную кассу. Раньше этим занимался коба, но это было во времена мягкотелого царя, а ща за такое и посадить могут.
а ща за такое и посадить могут.Ну а теперь могут заниматься тем, в чем обвинили Семенович,сейчас на это определенный спрос есть, главное - статьи в УК больше нет
видел трейлер фильма. не знаю, кем надо быть, чтобы на такой кг в кинотеатр пойти...
не знаю, кем надо быть, чтобы на такой кг в кинотеатр пойтиФанатом Тимати, Галустяна. Собчак. Чеховой. Их по стране до жопы, этих людей. Дом-2 смотрят, ТНТ всякое.
Дом-2 смотрят, ТНТ всякое.Ну смотреть дома эти шняги много ума не надо, тут то предлагается в кинотеатр выбраться, проголосовать "рублем", вообщем задницу оторвать и расход определенный понести...
уверяю тя таких до фига
Дом-2 - ТНТ не смотрю (да и вообще телек смотрю только по большим праздникам) и впериод вынужденного безделия (что бывает весьма редко); в кино хожу, но всегда спстя каке-то вемя после премьерных показов, профильтровав народное мнение...
Ломится на Чехову, Тимати, Собчак и прочих - хз, что в голове надо иметь
на работе всякие девочки-бухи смотрят, и дом2, и прочую лабудень=/
сестра в финэке учится, говорит, у них в группе примерно треть тоже смотрит.
так что аудитория есть у этих товарищей.
Представители КПЛО призвали «коммунистов и патриотов, ветеранские и молодежные организации», а также РПЦ мешать прокату картины.А вот это как с моральным обликом советских людей согласуется?
Видать, главактриса их сильно дезориентировала сиськами (с)
Ну смотреть дома эти шняги много ума не надо, тут то предлагается в кинотеатр выбраться, проголосовать "рублем", вообщем задницу оторвать и расход определенный понести...ты думаешь, они не тратятся на очки в поллица, джинсики со стразиками, розовые маечки, мелирование, модненькие мобильнички, фенечки к мобильничкам, всю остальную х-ню? не ходят в кинотеатры? А сам давно там был?
А сам давно там был?Летом был последний раз, в июне..Но вроде бы с тех пор ничего особо выдающегося в кинотеатрах не было..
они не тратятся на ....Ты странный список привел - все перечисленный тобой атрибуты являются показателем чего?
ЗЫ. Я наверное стар


да заплатили им за пиар, по-моему и так ясно.Думаешь, взрослые люди не могут, не осилят быть настолько конченными идиотами? Но нет таких крепостей, которых не могли бы взять кто? Большевики!
эпитеты уж больно сочные и описания красочные.Современные краснопузые имхо ничего не придумывают, вся их риторика - копипаста из Суслова и т. п.
Собираюсь посмотреть. И пусть коммунисты обижаются.
проголосовать "рублем"Разумные люди голосуют не рублем, а мегабайтом, особенно если не уверены в качестве фильма.
А вот за фильм "Сволочи" пару дебильных голов оторвать бы не помешало. Правильно Владимир Меньшов отказался им какую-то премию вручать прямо на церимонии. Молодец мужик достойно поступил. Надеюсь наши кинодеятели не смогут наказать его за это. Пойду на его следующий фильм из принципа.
комедия и пародия - дело хорошее.
но я вот тут посмотрел трейлер - там сортир на сортире сидит и петросяном погоняет. ты видел "шедевр" этих товарищей - "СЛФ"? так вот тут - то же самое, тот же сортир.
и еще - я не против пародий и комедий. только снять все можно по-разному. можно снять так, что хоть и оборжешься, а все равно - "наши" - круче всех, "не наши" - балбесы балбесами и все такое.
а что мы видим тут?
а насчет "сволочей" - согласен полностью.
в свое время пришлось много спорить по поводу этого фильма с дебилами, поверившими создателям на слово..
ты видел "шедевр" этих товарищей - "СЛФ"? так вот тут - то же самое, тот же сортир.
Нет не видел, даже не знаю как расшифровывается. Боюсь теперь, что посмотрю как нибудь случайно.

Певцы на льду, фигуристы на сцене, актёры на ринге и все вместе в бане. А теперь вот в кино.
Типа такого кино что ль ?
камедиклабовцы типа сняли.
я его полностью тоже не видел, посмотрел ровно 5 минут, потом стало страшно за технику(ну, камень там мог полететь в монитор, или еще чего и вырубил. сортир.. но там-то хоть сортир без всякого контекста, просто сам по себе сортир..
Они и в кино повалят
а да, кстати, по поводу смсок - они стоят вроде чуть ли не 50-100 рур, а на работе тут некоторые постоянно их рассылают....и практически вся страна так

я сам подохерел, когда прислушался чем они так возмущаются
я как-то телефон потерял, так его какие-то пидары нашли, которые с 2ух моих симок смсок напосылали по 100руб каждая
у нас в районную газету одна мамаша жаловалась, что ее сынок смотрел поздно вечером передачу про угадай слово с и звонил туда и утром - 800 рэ получил
А вот за фильм "Сволочи" пару дебильных голов оторвать бы не помешало.Обсудим фильм "Сволочи"? Что так не понравилось в нем?
А что в нем могло понравиться?..
а что эт за фильм "сволочи"?
Я читал все эти дисскусии на тему того, было это или не было; тут можно спорить до бесконечности, обсыпать друг друга фактами и домыслами, но практически никто не спорит, что сьиграли актеры очень хорошо...У тебя другое мнение?
просто у народа вымывают историческую память
А вообще школьный курс истории тоже извращает историю ВОВ, а в отдельные периоды он извращал ее похлеще десятка таких фильмов.
Даже если реалии "Сволочей" далеки от истины, то никто не будет же спорить, что пацаны малолетние воевали? И что Героями становились, и погибали?
В фильме показан подвиг, показана трагедия этих пацанов, сыграно просто офигительно - что еще надо?
вы с динозавром кстати о разных фильмах говорите.
у нас половина молодежи думает что войну выиграли зэки из штрафбата и малолетки из сволочей
Обсудим фильм "Сволочи"? Что так не понравилось в нем?То что сценарий писал ублюдок из жёлтой газеты. А в остальном это просто говёный боевичок. Потом реклама из которой следовало, что все участники проекта те самые как там фильм называется и то, что денег на дурацкую премию за это убожество проплатили.
Может тогда нужно просто нормально учить в школах, тогда и фильмы ничего не испортят.
Может тогда нужно просто нормально учить в школах, тогда и фильмы ничего не испортят.
а зачем снимать фильмы, которые что-то портят?
надо не делать такие фильмы и точка.А какие фильмы надо делать?
у нас половина молодежи думает что войну выиграли зэки из штрафбата и малолетки из сволочей
А вторая половина молодежи что думает? Любой фильм снимается для какой-то социальной-общественной группы, нельхя снять кино, которое бы устраивало абсолютно всех - считай, что "Сволочи" были сняты для тех, кто думает и фильтрует увиденное...
А в остальном это просто говёный боевичок.Назови мне хороший, на твой взгляд, боевик. если можно - отечественный, последних лет.
И для сравнения - какой-нибудь импортный...То, что ты считаешь шедеврами, и что посоветуешь посмотреть
считай, что "Сволочи" были сняты для тех, кто думает и фильтрует увиденное...
а там было сказано, что все герои и сюжет вымышлены ?
Если - если! - не касаться исторической темы, а говорить только о художественной составляющей, хотя блин как ее тут не касаться я не совсем понимаю, то не понравилось по убыванию: отвратительно, просто ужасно нарисованные спецэффекты, неубедительная игра большинства детского сада - на диалоги посмотреть, как они их произносят. Идиотический сюжет. Мало?
а там было сказано, что все герои и сюжет вымышлены ?В "Шерлоке Холмсе" тоже этого не говорится; в известных "Ментах" - та же беда...
И что, теперь волосы на жопе рвать? Голова на что дана - чтобы думать и фильтровать, или так, подставка для шляпы?
Лучше расстрелять авторов такого кино вместе с гламурщиками и барыгами. Вменяемое гос-во так бы и сделало
Мало?Мне - мало...
Насчет убедительной игры - там профессиональных актеров, в упомянутом детсаде, всего пара человек и было, остальные - новички, определенные недоработки были, не спорю. Но мое мнение - сыграли хорошо, некоторые моменты- просто отлично.
Что тебе не понравилось - хз...
Кстати в Шерлоке есть ссылка на то, что снято по книге.
А "ментов" вроде никто в пример пока не ставил, такое же УГ как и всё отчественное кино последние 30 лет.
но воопще ты не прав.Возможно, я и не претендую на истину первой инстанции - поскольку сам не идеален, то мнение мое-не обязательно верное.
Высказл свое мнение: мне фильм "Сволочи" понравился, в основном из-за игры актеров, сюжет я фильтровал, голову о реальности или фантазиях сюжета не забивал...
а зачем снимать фильмы, которые что-то портят?А я не говорю, что их снимать надо. Я говорю, что запрещать не надо, свобода слова и все такое.
Ага, голова чтобы смотреть говно и фильтровать его, фильтровать.Нет, голова только для того, чтобы рахат-лукум кушать и красивые прически носить...
Кстати в Шерлоке есть ссылка на то, что снято по книге.Не подскажешь случайно, где именно?
А я не говорю, что их снимать надо. Я говорю, что запрещать не надо, свобода слова и все такое.
т.е. если тебе на машине нацарапают слово, пусть и приличное, то ты не расстроишься? Свобода слова и всё такое ведь.
Фильм также может вредить. Если хочешь показать игру актеров, то сними фантастику, а если уж снимаешь про реальные события, то придерживайся исторической правды, иначе всегда навредишь либо участникам тех событий, либо неокрепшим мозгам зрителей.
Ага, голова чтобы смотреть говно и фильтровать его, фильтровать.Ну никто тебя не заставляет смотреть.
Если в школе не научили и сам не поинтересовался, то фильмы только заполнят пустоту, то есть сильно хуже не сделают. А если научили или поинтересовался, то фильмы тем более ничего плохого не сделают.
Не подскажешь случайно, где именно?
в каждой серии говорится "по роману Артура Конан Дойля"
Фильм также может вредить. Если хочешь показать игру актеров, то сними фантастику, а если уж снимаешь про реальные события, то придерживайся исторической правды, иначе всегда навредишь либо участникам тех событий, либо неокрепшим мозгам зрителей.А ты знаешь эту, историческую правду?
Я не защищаю этот фильм, но тенденция настораживающая - "историческую правду" защищают комми, которые сделали все что могли чтобы извратить эту правду.
Роман Волобуев
356 рецензий · 350 оценок · 1939 спасибо
Автопортрет нации
Недоразвитый советский шпион Александр Исаевич Осечкин-Шуренберг (Деревянко) вальсирует по готовому пасть Берлину, подозрительно похожему на дружественный Минск и населенному артистами телевизионных передач «Аншлаг» и «Городок», наряженными в фашистов. Фашисты говорят на новорусской фене, пилят бюджеты, выводят рейхстранши в оффшоры, напиваются в зюзю и горланят русские народные в немецком подстрочнике. Плюс к тому Борман (Стоянов) — гей, Мюллер (Гальцев) похож на свинью. Ксения Собчак, переодетая Евой Браун, просит накокаиненного Гитлера свозить ее в Дубай на майские. Сброшенная с парашютом под видом радистки певица Семенович трогательно покачивает грудью и печалится. Звучит джентльменский минимум любого непритязательного застолья — «Ленинград» (про офис «Чунга-чанга» (на немецком) и Бритни Спирс в аранжировке Palast Orchestra, российский гимн.
Куда смотрит цензура: в широком федеральном прокате — главный антиправительственный памфлет года. Низовому масскульту положено быть кривым зеркалом эпохи, но мало найдется произведений, которые при столь оглушительно низком качестве исполнения, так безжалостно и по-снайперски точно отражали бы состояние общества, породившего их.
Режиссер «Гитлера» Марюс Бальчунас-Вайсберг (для титров комедии про фашистов мудро отбросивший литовскую половинку двойной фамилии) закончил ту же калифорнийскую киношколу, что и Джордж Лукас, снял в США два мало кем замеченных независимых фильма (в том числе — ремейк мельниковского «Старшего сына» со спорной юридической историей в качестве своих ориентиров называет Мела Брукса и братьев Цукер, а про себя, очевидно, грезит (как, в сущности, и все в России сегодня) об аудитории «Комеди Клаба». Но — не в упрек калифорнийской киношколе — профессионально и культурно «Гитлер» несколько уступает не только Цукерам, но и «Комеди Клабу». Сюжета нет совсем, даже шуточного. Танцуют вяло и как-то неоправданно подолгу. Человеческих лиц на целый фильм всего два — Собчак и Семенович, притом первую показывают в общей сложности минуту, второй не дают разговаривать (хотя как раз это у нее выходит на удивление мило). Картина вообще сделана так незамысловато, что, есть шанс, плеваться от нее станут даже в тех районах, где искренне рукоплескали «Самому лучшему фильму».
Но отдельные недостатки, равно как и общая смотрибельность «Гитлера» (а смотреть его, мягко говоря, невозможно не имеют особого значения ввиду грандиозного идеологического кульбита, который он невольно проделывает. Взяв за исходный материал такую вроде бы безобидную вещь, как анекдоты про Штирлица, создатели картины явно не учли, что в их основе — довольно мощный и неоднозначный культурный код. «Семнадцать мгновений» изначально были фильмом с двойным дном (Штирлиц среди врагов, как порядочный человек в СССР, гестапо — как КГБ, про это написана масса интереснейших текстов анекдоты вывернули это дно наизнанку, авторы «Гитлера», сами того не ведая, вывернули еще раз. В итоге вместо востребованной рынком комедии для идиотов получилась вещь по нынешним временам практически подсудная — полнометражная экранизация так любимого на либеральном фланге выражения «путинский рейх». Карикатурные, навязшие на зубах приметы и термины современной русской жизни — вся эта чунга-чанга, взятки в баксах, Олейников со Стояновым, распил госзаказа, Рублевка, танцы под «Ленинград» и спонсорскую водку, пение старого гимна с новыми словами — все это радостно декорировано свастиками, зигхайлями и «мертвыми головами»; и пусть все остальное в фильме отклеивается и валится из рук, эсэсовская форма на участниках «Аншлага» сидит как влитая. То, что создатели фильма явно не догадываются, что именно они сняли (как не вполне догадываются они, видимо, кто такой Александр Исаевич придает фильму дополнительную ценность. Оговорки не врут. Идиот — лучший медиум для общения с коллективным бессознательным. И если кому-то всерьез интересно знать, куда в долговременной перспективе движется страна, стоит купить билет на фильм «Гитлер капут!» и внимательно вглядеться в лицо актера Гальцева.
поражает глубина твоего анализа...
я в школе учился, тут утверждают, что если учился нормально, то знаешь историческую правду.
т.е. если тебе на машине нацарапают слово, пусть и приличное, то ты не расстроишься? Свобода слова и всё такое ведь.Я уже объяснил, почему не считаю исторически недостоверные фильмы вредными.
а то там свобода, а там не свобода....
"все что делают комми плохо!"не перевирай. В СССР история ВОВ была серъезно подправлена причем много раз. Не потому что "то что делают комми плохо", а потому что перевирали(можно почитать разные исследования и посравнивать с официальными совецкими версиями)
Ради интереса, узнай, сколько раз переиздавались мемуары Жукова - это так, мелкий факт.
ЗЫ Если перебрать все что делали комми, то действительно окажется, что большинство сделано плохо, не зря же ссср почил в бозе(но это уже обсуждалось неоднократно).
про машину ответь.Царапание машины наносит вред, показ исторически недостоверных фильмов - нет.
спорный это вопрос кстати.
Площадка не та.
Хорошо, фильмы не насоят вред если их правильно "употреблять". Это значит, что например, порно и фильмы с насилием не надо показывать маленьким детям. Фильмы, извращающие историю, нужно показывать людям, имеющим об истории представление - то есть проблема не в фильмах, а в образовании.
образование тут вообще непричем.
Во, вот это другие слова уже, а не попытка заменить одну ложь другой, да еще и пафосной типа про "совецких женщин" и т.д.
то никого это не "заденет"Еще как заденет. Если показать правду про Катынь, то она заденет либо поляков, либо наших "патриотов".
а если неправду, то очень большая вероятность "задеть" кого либо.Для этого есть суды и соответсвующий состав преступления. Никто же не запрещает распространять клевету и "наносить вред деловой репутации", но по факту за это можно привлечь к ответсвенности. Ну а если не получается, то проблема не в клеветниках, а в судебной системе.
Ради интереса, узнай, сколько раз переиздавались мемуары Жукова - это так, мелкий факт.Да ладно новейшая история даёт столько поучительных примеров, как надо было бы врать, что КПСС отдыхает.
Думается даже что КПСС посильнее врать надо было, что бы не сливать позорно в 80-е.
Взять хотя бы фильм "Сволочи", он один переплёвывает все редакции опального Маршала.
оказывается (теперь уже) легендарный admXXX не в Хохляндию, как кто-то здесь предположил, подался — а питерским(с) "коммунистам" пиар-речи пишет: по-моему, один-в-один с его последним воплем души на форлокале.
sergey63
Питерские коммунисты возмущены выходом в российский прокат нового комедийного фильма Марюса Вайсберга «Гитлер капут». Они требует у Министерства культуры РФ и Комитета по культуре Санкт-Петербурга не выпускать в кинопрокат «безнравственный и провокационный» фильм «Гитлер – капут» и лишить всю съемочную группу фильма права работать в отечественной кинематографии.Как говорится в их воззвании, «планируемый выход на широкий экран этой кинодиверсии нанесет ущерб здоровью и моральному состоянию ветеранов войны, блокадников, всех, кто чтит память погибших советских солдат, всех, кто относит себя к русской и советской культуре». По их мнению, данный фильм прямо и недвусмысленно оскорбляет и издевается над великими советскими фильмами.
Представители КПЛО призвали «коммунистов и патриотов, ветеранские и молодежные организации», а также РПЦ мешать прокату картины.
О главном актере Павле Деревянко в воззвании КПЛО, говорится как «известным лишь как исполнитель роли кровавого бандита Махно», а Анне Семенович - одной из «низкопробных аморальных и разложившихся девиц полуночного шоу-бизнеса». Особенно их возмущает, что русская разведчица «вступает в интимную связь с фашисткой, моется с ней в ванной, идет по рукам целой шеренги эсесовцев, но такого никогда не было и не могло быть в жизни советской женщины». «Подобный и многие другие эпизоды из этого фильма – пощечина воинскому подвигу многонационального народа СССР», - негодуют питерские коммунисты. В прокат картина выходит 18 сентября.
За советских разведчиков КПЛО заступается уже не в первый раз. В мае этого года их возмутил четвертый фильм о приключениях Индианы Джонса: «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа». В их заявлении тогда говорилось, что в карикатурном и неприглядном виде фильм рисует действия советских солдат и разведчицы, которых цинично и безжалостно уничтожает американский супергерой-одиночка. Коммунисты считают, что подобные вымыслы сформируют у нового поколения россиян упаднические настроения, неуверенность в могуществе России, и идолопоклонничество перед США.
http://www.polit.ru/news/2008/09/17/Gitler_kaput.popup.html