Замена льгот на деньги

rkagan

По-моему, замена льгот компенсациями не особо заинтересовала форумцев. М.б. это потому, что не все знают, что именно входит в принимаемый пакет документов?
Действительно, если рассматривать это, как просто замену бесплатного проезда для инвалидов на выплату денег на проезд - то вопрос э.. дискуссионный, но не очень важный и интересный. А именно так это представлено чаще всего в СМИ.
Но этим изменения не ограничиваются. Т.к. официального списка отменяемых льгот + поправок к нему нет, предполагаю, даже у депутатов ГД, то я сделал небольшую выборку из статей в различных СМИ. От "Лимонки" - до "Независимой" и пр. К сожалению, в официозе ничего конкретного не нашел, поэтому газеты - более или менее оппозиционные.
Итак. В чем суть реформы?
Год назад, под разговоры о том, что «государство будет брать на себя только те обязательства перед гражданами, которые способно реально выполнить», были приняты «законы Козака» — о принципах разграничения полномочий властей разных уровней.
Теперь надо сделать второй шаг — установить, как, собственно, эти полномочия будут разграничиваться, иначе говоря — кто и за что будет отвечать. Вот, мол, правительство и внесло «пакет», где все это расписано…
«разграничение» в подавляющем большинстве ситуаций сводится к тому, что Центр перекладывает на регионы и муниципалитеты одни лишь полномочия — не давая им при этом денег. Изменений Налогового и Бюджетного кодексов, которые бы гарантировали «низам» неотчуждаемую финансовую базу, в Госдуме так и не дождались. Хотя «законы Козака» принимались под клятвенные обещания Дмитрия Николаевича, что все это будет правительством внесено.
Если у гос-ва нет денег, несмотря на рост ВВП, цен на нефть и пр. и пр. - то зачем так нагло обманывать свой народ (точнее, наиболее уязвимую его часть выдавая эти законы за благо и заботу об пенсионерах и пр.?
Какие льготы (федеральные) отменяются, или заменяются компенсациями из бюджетов регионов?
...немалая часть «пакета» не имеет никакого отношения к разграничению полномочий. Начиная с отмены обязанностей государства поддерживать стариков, беременных женщин и грудных детей, разрешения приватизировать образовательные учреждения и отмены студенческих льгот на проезд и питание. И заканчивая отменой гарантий бесплатного оказания гражданам скорой медицинской помощи, лечения от туберкулеза и СПИДа, прекращением выдачи сельским учителям и библиотекарям единовременного пособия на «хозяйственное обзаведение» и отказом от предоставления жилья (или выдачи субсидий на эти цели) военным, уволенным в запас…
Тут сделаю небольшой акцент. Вы заметили, отмена льгот, а не замена их компенсациями?
...среди отменяемых льгот затерялся, например, закон об отмене оборонного ядерного заказа. То есть больше наше государство не будет обязано заказывать ядерные боеголовки у ВПК. Что же, мы останемся без ядерного щита, когда проржавеет у нас старый? Закон об отмене ядерного заказа хранит молчание о наших перспективах.
...отменяются мобилизационные законы, действующие в случае войны. (У каждого государства есть таковые. У нас больше не будет.) Такое впечатление, что хитрые шпионы и диверсанты хитро затеряли законы, отменяющие ядерный заказ и мобилизацию, внутри семисот страниц скучных в большинстве своем документов. Там ведь часто даже нет полного текста нового закона. Следует лишь ссылка на текст старого, документ, строка, а затем комментарий, скажем: "Слово "Двадцать пять" следует заменить на "Пятнадцать"".
Если бы закон об отмене ядерного заказа принимался отдельно, он непременно вызвал бы острое внимание общества, а так он проскочил незамеченным в общей массе семисот страничного "криминального чтива".
...среди прочих особенностей "пакета", например, хочу обратить внимание на то, что военные пенсионеры лишаются всех льгот, ликвидируются фактически как класс.
Любопытно, согласитесь?
Законопроект лишит инвалидов «обеспечения инвалидными техническими средствами реабилитации»: коляску, которую выдавали бесплатно, теперь придется покупать. (Коляска отечественного производства без технических излишеств стоит 10 — 12 тысяч рублей.) Деньги эти они, конечно, могут скопить, но кроме этого их лишают возможности работать и учиться. Отменяется господдержка предприятий, обеспечивающих занятость инвалидов, забираются льготы на образование.
Отменяются!
... отклонено правительством и думским большинством предложение дать самим гражданам право выбирать, что им нужнее – натуральные льготы или денежная компенсация. Не прошло предложение ежегодно индексировать компенсационные выплаты с учетом роста тарифов на платные услуги. Не удалось перебросить с региональных на федеральный бюджет выплаты компенсаций ветеранам труда и труженикам тыла, на которые у регионов наверняка не будет хватать денег.

Какие последствия (кроме вероятного социального взрыва) возможны?
...запланированный отказ от бесплатного лечения туберкулеза и СПИДа и «сбрасывание» на регионы обязанностей по обеспечению жильем больных туберкулезом могут вызвать эпидемии этих заболеваний.
Отказ от большинства социальных гарантий военнослужащим и увольняемым в запас (в том числе от льгот для семей погибших военнослужащих) гарантированно ставит крест на любых разговорах о профессиональной армии. Еще можно будет заставить «оттрубить» год-два по призыву, но как заставить остаться в такой армии или служить офицером?
Отмена тарифных соглашений по лекарственным средствам сделает многие жизненно важные лекарства недоступными для больных — среди которых множество малообеспеченных…

...из-за монетизации льгот помимо материальных пенсионеры-ветераны понесут еще и моральные убытки. Если раньше льготы были для них признанием заслуг и вклада в развитие страны, то теперь им будет казаться, что вместе с льготами они теряют уважение общества.
Интересно, а Вы бы стали рисковать жизнью на войне, зная, что благодарность следующих поколений будет выражаться исключительно в прибавке к пенсии?
На какие льготы у властей рука не поднялась?
В России свыше полумиллиона только федеральных служащих, не говоря уже о региональных, число которых зашкаливает за миллион. По новому закону государственным мужам оставили привычный набор благ: медобслуживание в спецполиклиниках по высшему разряду (вместе с семьями отдых в санаториях и на курортах, персональный автомобиль с водителем, бесплатные перелеты, телефонные переговоры (включая мобильную связь) и льготные пенсии. Сохраняются и районные коэффициенты зарплаты (которые в результате монетизации льгот пропадают у бюджетников).
Впрочем, одна натуральная льгота все-таки отменяется – чиновники лишаются служебного жилья. Но взамен госслужащих ждет не менее щедрый подарок от нанимателя – единоразовая субсидия на покупку жилья – во многих случаях выливающаяся в фактически бесплатное предоставление квартиры (100-процентное финансирование за выслугу лет). В ходе административной реформы власть позаботилась и о материальном положении госслужащих, увеличив им зарплату и прописав в новом законе огромное количество надбавок к окладам за должность и классный чин. В результате ежемесячное денежное поощрение высших государственных чиновников составляет теперь несколько тысяч долларов.
Ну, тут комментировать нечего..
Ну и разумеется, эта реформа не коснется льгот президента, правительства и членов Совета Федерации.
С чем вас и поздравляю. Да здравствует ВВП.

irchik1973

льготы для Героев СССР, России и Героев труда сохраняюцца.
а студентам как? дешёвые проездные + метро у нас сохраняцца?

guard1

Это ведь ещё не всё?
Там 155 законов меняли.
Возможны и другие приятные открытия.

stal666

нет

tachenka28

По-моему, замена льгот компенсациями не особо заинтересовала форумцев. М.б. это потому, что не все знают, что именно входит в принимаемый пакет документов?

Короче, нытик-одиночка! Знаешь, есть такое слово "надо"?!
Так вот, тут именно "так надо".

spalex

Короче, нытик-одиночка! Знаешь, есть такое слово "надо"?!
Так вот, тут именно "так надо".

Конечно! Льготы - это так нелиберально. Это противоречит идее рыночной конкуренции.

guard1

Льготы ликвидируют по требованию Запада.

tachenka28

Льготы ликвидируют по требованию Запада.

Ты эту фразу в суде сможешь обосновать?

stm5616623

кому надо?

tachenka28

докажи тогда обратное. Я - за.

spalex

Ты эту фразу в суде сможешь обосновать?

Политические утверждения могут не быть юридически корректными. Иначе политики бы давно не было.

guard1

Одно из требований по вступлению в ВТО - отмена льгот.

stm5616623

интерсный ответ на конкретный вопрос.
кому это надо - пенсионерам, инвалидам или чиновникам, желающим сократить бюджетные расходы?

tachenka28

кому надо?

Надо для гармонизации бюджетных/межбюджетных отношений и для снижения доли гос-ва в ВВП.

tachenka28

Покажи, в каком соглашении ВТО говорится об отмене социальных льгот? И какая страна-член ВТО этого требует от России, не забудь написать...

guard1

Дык там 155 законов и вовсе не все они о социальных льготах,
с этого начали.

stm5616623

ну да ВВП надо перераспределить бюджетные ресурсы регионов в пользу центра. Это достойная цель - она резко гармонизирует все и вся и жить станет лучше и веселей!

naami_moloko

Короче, нытик-одиночка! Знаешь, есть такое слово "надо"?!
Так вот, тут именно "так надо".

Надо - кому? Детям, студентам, пенсионерам, военным, бюджетникам, ветеранам войны, многодетным семьям, больным туберкулёзом и СПИДОМ? Я слышал (из государственного телеканала например, что пенсионерам, нуждающимся в лекарствах и получавших их по льготам бесплатно, будет отмена этой льготы компенсирована 400 рублями. Как ты думаешь, этого достаточно?

tachenka28

Ну есть такой анекдот про "нешмогла я". Ну низя так больше с такими льготами и все. Решение Абсолютно правильное.

irchik1973

а вот это уже неприятно

tachenka28

Про ВТО (WTO) речь шла.

guard1

Вы не возражаете, если мы продолжим, когда будут общедоступны все изменения во всех
законах, сделанные сегодня Госдумой?

spalex

Вы не возражаете, если мы продолжим, когда будут общедоступны все изменения во всех
законах, сделанные сегодня Госдумой?

Я бы только хотел напомнить, что сегодня New_observer открестился от своих друзей-либералов, назвав их социалистами. Он будет точно также доказывать, что это не запад нам навязал отмену льгот, а мы сами не шмогли. Так что желаю удачи.

tachenka28

Я бы только хотел напомнить, что сегодня New_observer открестился от своих друзей-либералов, назвав их социалистами.

Неверно интерпретированное высказывание a, сделанное им в треде про Саакашвили.
Он будет точно также доказывать, что это не запад нам навязал отмену льгот, а мы сами не шмогли.

Еще раз - где и какая именнно страна Запада, в рамках каких переговоров, требовала отмены социальных льгот?

spalex

Еще раз - где и какая именнно страна Запада, в рамках каких переговоров, требовала отмены социальных льгот?

Блин, ну что вы как маленький. Если бы переговоры были публичными, то никто бы не переговаривался. Просто какой-то дипломат проболтался, а сейчас это замалчивают. Я уж не говорю о том, что требование может быть не от страны даже, а от международной организации. Высказать его может один, а реально требовать - другой.
А если по существу - загляните на сайт ВТО, посмотрите, что они пишут про монетаризацию экономики, и почему плохо, когда она низкая. Монетаризация экономики нужна для того чтобы ей можно было рулить через финансы.

tachenka28

Вот сам загляни на сайт ВТО, а потом говори, какое именно международное соглашение этой организации требует от кого-то ликвидации социальных льгот.
Кстати, если ты мне сейчас назовешь основные препятствия РФ на пути в ВТО, то я тебе 5 поставлю.

stm5616623

чувак судорожно полез в яндекс!

guard1

Надо убрать слово "социальных", я его не использовал.
В самом начале было показано, что отменяется
ядерный госзаказ. Это что, социальная льгота?
А одно из основных требований ЕС к России - отмена
внутренних(читай, льготных) цен на энергоносители,
что потянет за собой всё остальное.

tachenka28

А одно из основных требований ЕС к России - отмена
внутренних(читай, льготных) цен на энергоносители,
что потянет за собой всё остальное.

Ты вообще в курсе, что мы с ЕС переговоры по ВТО уже завершили и нет в протоколе того ужаса, что тыт тут написал?
В самом начале было показано, что отменяется
ядерный госзаказ. Это что, социальная льгота?

Откада и этот бред ты взял не могу понять.

maxas67

Я за отмену льгот, если компенсация будет равноценной. Мне влом было, будучи студентом, ездить по льготным путевкам в Буревестник и пользоваться 50% скидкой на поезда. И всякие детские халявные пионерские лагеря мне не были нужны, так как я отправку в лагерь воспринял бы как наказание. И проездными студенческими я не пользовался - без билета ездил. Сельским жителям и автомобилистам так же не нужны льготы на общественный транспорт. Льготы нужны тем, кто ведет активный образ жизни и умеет их заполучать и использовать. А неактивным дайте лучше денег побольше.

stm5616623

если монетизация льгот действительно так хороша и выгодна, то почему сами чиновники, собственные льготы отказались монетизировать? поэкспериментировали бы на себе, а не на пенсионерах!

zuzaka

А когда было твое студенчество, если ты пользовался скидкой в поездах? По-моему, такой мазы нет с самого начала 90х.

tachenka28

Dorian, ну хватит демагогии.
Или ты решил, вслед за Dorienko, вступить в широкие ряды КПРФ?

stm5616623

просто это изменение на самом деле довольно значимое - и как мне кажется недостаточно проработанное и подготовленное.
почему бы скажем, если льготники только выиграют от монетизации, не предостаить им право выбора монетизировать или оставить натуральные льготы (ну как с возможностью выбора накопительной или распределительной пенсионной системы)?
почему бы на уровне отдельных регионов, муниципалитетов не реализовать пилотные проекты с аппробацией планируемых реформ?
вместо этого мы видим только пустые обещания населению, которые никак не соотносятся с реальными целями монетизации.

1853515

если монетизация льгот действительно так хороша и выгодна, то почему сами чиновники, собственные льготы отказались монетизировать?

у них и так бабок дожуя - нах им ещё:?

tachenka28

почему бы скажем, если льготники только выиграют от монетизации,

И ослу понятно, что не выйграют. Но так надо и точка.

stm5616623

ну хотя бы для вида - иначе их слова расходятся с действиями, что вызывает только недоверие у населения. а так монетизировали бы себе льготы (типа дач, спецмашин и пр) рассказали бы насколько улучшилась их жизнь в результате этого, и пообещали бы пенсионерам и инвалидам, что после монетизации их льгот они станут жить также хорошо!

stm5616623

то что "так надо" становится сразу ясно если даже просто посмотреть как эту реформу расхваливают на госканалах ТВ.

stal666

это кстати китайский путь реформ: опробовать инновацию на уезде (год расширить до провинции (пару-тройку лет). Если эксперимент по -прежнему удачен, снова расшириться уже до нескольких провинций или сразу всей страны

stm5616623

это распространная практика в больших странах и особенно федерациях (максимально все-таки в США да и в России такой подход применяется. но на этот раз надо было по-быстрому впарить эти реформы.

tachenka28

Ты абсолютно прав.

tachenka28

Кстати, а что ты думаешь о так называемой "расшивке" долгов ЖКХ? В чем, по твоему, одна из причин того что там кредиторка 300 млрд руб, а дебиторка - 200 млрд?

maxas67

Я был студентом в 1997-2002 годах. По моему у меня была возможность за 50% стоимости съездить в любую точку России на поезде раз в год. Но я не пользовался этим и не узнавал так ли это. Лучше бы была стипа за счет этого побольше, а то неравенство было. Кому-то в Новосибирск на поезде за полцены - хорошее подспорье, а я далеко от Москвы в годы учебы не ездил.

zuzaka

Нет, в то время подобными льготами могли пользоваться школьники до 16 лет.

tachenka28

Неа, такое действительно было для раз в год и мне раз оплатили в 1997.

stm5616623

подобные расшивки и раньши имели место - просто были менее масштабными и локальными (на уровне регионов были сплошь и рядом - Чувашия, Якутия и пр).
отчасти разница в кредиторке и дебиторке связана с тем, как производилиь взаимозачеты между газпромом, рао с одной стороны и гупами и хоз.субъектами с другой. после таких вексельных и прочих схем взаимозачетов могло все что угодно получиться! но это всего лишь мое имхо.

tachenka28

А школьники до 16 лет просто сразу в кассах покупали билеты со скидкой, причем они могли это делать весь год анлимит, а не раз в год.

zuzaka

Но в 1999 такого уже не было.

rkagan

В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
В самом начале было показано, что отменяется
ядерный госзаказ. Это что, социальная льгота?
--------------------------------------------------------------------------------
Откада и этот бред ты взял не могу понять.

Из интервью небезызвестного М.Задорнова на радио "Эхо Москвы":
И.ЦВЕЙ: Понятно, что все эта тема по налогам, по льготам, по всему, что сейчас происходит, очень волнует как всю общественность, так и наших радиослушателей. Но, собственно говоря, у меня такой вопрос - а что, собственно, и приняли-то вчера?
М.ЗАДОРНОВ: Вопрос хороший, тем более, я наблюдаю, что и в общественном мнении, включая Москву, которая всегда более информирована, люди абсолютно не представляют, чего касается этот законопроект.
И.ЦВЕЙ: Да.
М.ЗАДОРНОВ: Он ведь называется "Проект монетизации льгот". И люди по наивности считают, что весь вопрос этого пакета законов - это замена для инвалидов, ветеранов труда, тружеников тыла, некоторых других категорий их прав на бесплатный транспорт, лекарства, путевки в санатории, на денежные выплаты. Так вот, вот эта замена - это может быть одна десятая всего пакета. Вчера Думой в первом чтении был проголосован закон, где в один проект собрана отмена 41 закона, полная отмена, включая, например, закон о поддержке малого предпринимательства, финансирование оборонного заказа для стратегических сил, закон о дорожных фондах - ну, я не буду перечислять все. Это полная отмена этих законов. И кардинальные изменения 150 примерно законов, где отдельные статьи меняются.

dalcaev

Школьники только на протяжении учебного года (с 15 сентября по 15 мая летом они опять же платят полностью. Для студентов до 2002 года в профкоме раз в год оплачивали билет домой и обратно. Сейчас осталась оплата вроде бы только для тех, кто с дальнего востока.

tachenka28

Мне по-прежнему не понятно, почему ты сделал вывод о том, что из-за техничесокй корректировки законодательтсва (исключеня дублирующего закона о финансировании ядерных сил) ты делаешь вывод о ликвидации ядерного военного госзаказа,?

rkagan

Подскажи, плз, чем он продублирован?
"Гогия, а теперь докажи, что он равнобедренный. - Мамой клянусь, да!.."

zuzaka

Оффтоп: у грузин нет имени Гогия. У них вообще дифтонгов нет, в т.ч. "я"

rkagan

Продолжение.
"Эхо Москвы", интервью С.Савицкой (КПРФ):
Значит, кроме того, мы вчера на комитете по обороне обсуждали, и для нас новые открылись стороны этого пакета законов, ведь там же кроме социальных льгот засунули эти ребята из правительства законы, касающиеся и мобилизации, и призыва в армию, законы, касающиеся космоса , всего, чего угодно. Т.е. вовнутрь социального закона под шумок того, что сейчас все заняты обсуждением социальных льгот, значит, проводится целый ряд законов , которые, в общем-то, не позволят вообще просто заниматься мобилизацией, призывом в армию или заставят набирать еще, значит, около миллиона новых госслужащих, чтобы они осуществляли эту работу на местах вместо нынешних органов исполнительной власти... Мы знаем, что вообще министерство обороны направляло в правительство отрицательный отзыв на этот законопроект, но правительство, я имею в виду тех, часть правительства, кто писал этот пакет, они наплевали даже на мнение Минобороны.

guard1

>Ты вообще в курсе, что мы с ЕС переговоры по ВТО уже завершили и нет в протоколе того ужаса, что тыт тут написал?
Россия согласилась увеличить внутренние цены на газ, как требовал ЕС.

spalex

Вот сам загляни на сайт ВТО, а потом говори, какое именно международное соглашение этой организации требует от кого-то ликвидации социальных льгот.

Для непонятливых: мы и не проводим ликвидацию льгот. Мы их заменяем деньгами. Это и есть монетаризация экономики - её части, связанной со льготами. Монетаризация экономики нужна, чтобы в ней деньги решали ВСЁ. Сейчас это не так, что многим не нравится. Когда деньги будут решать всё, западные банки, обладающие бесконечными, с нашей точки зрения, суммами денег (они могут их напечатать, сколько надо получат почти полный контроль над экономикой, если им ещё при этом разрешат неограниченно проводить операции на нашем рынке финансовых услуг.
Для тех, кто не знает. Есть соглашение TRIPS, который даёт западным банкам что-то типа 30% рынка наших финансов. И это соглашение - обязательное условие вступления в ВТО. Там ещё дофига подобных соглашений.

stm5616623

Есть соглашение TRIPS, который даёт западным банкам что-то типа 30% рынка наших финансов.

это еще что за шняга?

stm5616623

что ты мне все какие-то аббревиатурки подсовываешь да ссылки, когда нет у кири инета, напиши лучше че там это соглашение предусматривает!

spalex

Ща я текст постараюсь найти, а пока типа комментарий к нему.
Let us now look at the agreements that form the heart of the WTO... 3. Annex 1B: General Agreement on Trade in Services (GATS)
General Agreement on Trade in Services (GATS)
The General Agreement on Trade in Services (GATS) is one of the major new agreements resulting from the Uruguay round negotiations, and is the first multilateral agreement regulating trade in services. Services are defined in Article I: Scope and Definition in four broad groups:
1. "cross-border supply" services, which are supplied from the territory of one member country to another, such as telecommunications, such as international telephone calls;
2. "consumption abroad" services, where consumers or companies use a service in another country, such as in tourism;
3. "commercial presence" services, where a foreign corporation sets up a subsidiary or branch to provide services in another country, such as in banking, teaching or patient care;
4. "presence of natural persons" services, where individuals travel from their home country to another to supply services, such as consultants;
As with the GATT agreement, GATS consists of three parts: 1) the basic rules, 2) annexes dealing with specific sectors, and 3) schedules listing the individual commitments of member countries as to which markets they will open to foreign service providers. Just as with GATT, these schedules will be the subject of a continuing process of further liberalization.
The basic rules of GATS embody similar concepts as in GATT, such as Article II: Most-Favored Nation (MFN) Treatment (i.e. if a member allows foreign involvement in one of its services market then it must allow it equally to all members) and Article XVII: National Treatment (i.e. foreign service providers allowed in should be treated at least as well as domestic ones). Note that due to the newness of GATS, members were permitted to list temporary withdrawals from the MFN rule, such as to allow for already existing agreements where one country had promised to give another preferential treatment. These exceptions will generally last for 10 years. Additionally, the national treatment rule currently only applies if a member has made a specific commitment to allow foreigners equal access to a particular market, and limitations were allowed (such as a country giving access to foreign banks to operate within its territory, but not allowing them to open as many branches as domestic banks). Other basic rules include Article V: Economic Integration which allows for regional agreements like NAFTA (similar to GATT Article XXIV) and Article XIV: General Exceptions allowing GATS rules to be broken if it is "necessary to protect human, animal or plant life or health" (similar to GATT Article XX).
Agreements on specific sectors form the annexes to GATS, and there have been a number of new agreements since the WTO was set up. In February 1997, 69 governments agreed to wide-ranging liberalization measures on telecommunications services, and in December of that year 70 governments agreed to a financial services deal covering more than 95% of trade in banking, insurance, securities and financial information. In the year 2000 new talks are due to start again on services in general.
The GATS Annex on Movement of Natural Persons Supplying Services Under the Agreement describes how an individual (such as a consultant) can temporarily enter a foreign member country to provide a service. The Annex on Air Transport Services explains that air traffic rights are not covered by GATS, but that it does apply to "aircraft repair and maintenance services; the selling and marketing of air transport services; computer reservation system services." The Annex on Financial Services defines financial services as including "all insurance and insurance-related services, and all banking and other financial services." It reserves certain rights for governments such as "taking measures for prudential reasons, including for the protection of investors, depositors, policy holders or persons to whom a fiduciary duty is owed by a financial service supplier, or to ensure the integrity and stability of the financial system." This annex has been condemned by critics as one of the "back doors" through which to slip parts of the failed MAI agreement into the WTO, and indeed large parts of this Annex are word-for-word identical to the Financial Services section in that MAI agreement.
The Annex on Telecommunications requires that governments provide access to public telecommunications networks equally to foreign and domestic service suppliers (if this service is included in a countries' schedule of commitments) and limits the conditions that can be imposed on access to such networks. The newly agreed-to liberalization's on telecommunications have provoked the following from the Far Eastern Economic Review: along with one UK-US megacorporation "the obvious corporate beneficiaries of this new era will be US carriers, who are best positioned to dominate a level playing field." And how did they come to gain this position? Noam Chomsky explains in his wonderful sarcastic style: "major contributions to modern technology came from the research laboratories of the 'the flabby government-sanctioned monopoly' that dominated telecommunications here until the 1970s, using its freedom from market discipline to provide for the needs of advanced sectors of industry generally by transfer of public funds." He continues: "Where there is even a pretense of democracy, communications are at its heart. Concentration of communications in any hands (particularly foreign hands) raises some rather serious questions about meaningful democracy."

spalex

Официальный ВТОшный текст
http://www.wto.org/english/docs_e/legal_e/54-ufins_e.htm
Understanding on Commitments in Financial Services
Participants in the Uruguay Round have been enabled to take on specific commitments with respect to financial services under the General Agreement on Trade in Services (hereinafter referred to as the “Agreement”) on the basis of an alternative approach to that covered by the provisions of Part III of the Agreement. It was agreed that this approach could be applied subject to the following understanding:
(i) it does not conflict with the provisions of the Agreement;
(ii) it does not prejudice the right of any Member to schedule its specific commitments in accordance with the approach under Part III of the Agreement;
(iii) resulting specific commitments shall apply on a most-favoured-nation basis;
(iv) no presumption has been created as to the degree of liberalization to which a Member is committing itself under the Agreement.
Interested Members, on the basis of negotiations, and subject to conditions and qualifications where specified, have inscribed in their schedule specific commitments conforming to the approach set out below.
A. Standstill
Any conditions, limitations and qualifications to the commitments noted below shall be limited to existing non-conforming measures.
B. Market Access
Monopoly Rights
1. In addition to Article VIII of the Agreement, the following shall apply:
Each Member shall list in its schedule pertaining to financial services existing monopoly rights and shall endeavour to eliminate them or reduce their scope. Notwithstanding subparagraph 1(b) of the Annex on Financial Services, this paragraph applies to the activities referred to in subparagraph 1(biii) of the Annex.
Financial Services purchased by Public Entities
2. Notwithstanding Article XIII of the Agreement, each Member shall ensure that financial service suppliers of any other Member established in its territory are accorded most-favoured-nation treatment and national treatment as regards the purchase or acquisition of financial services by public entities of the Member in its territory.
Cross-border Trade
3. Each Member shall permit non-resident suppliers of financial services to supply, as a principal, through an intermediary or as an intermediary, and under terms and conditions that accord national treatment, the following services:
(a) insurance of risks relating to:
(i) maritime shipping and commercial aviation and space launching and freight (including satellites with such insurance to cover any or all of the following: the goods being transported, the vehicle transporting the goods and any liability arising therefrom; and
(ii) goods in international transit;
(b) reinsurance and retrocession and the services auxiliary to insurance as referred to in subparagraph 5(aiv) of the Annex;
(c) provision and transfer of financial information and financial data processing as referred to in subparagraph 5(axv) of the Annex and advisory and other auxiliary services, excluding intermediation, relating to banking and other financial services as referred to in subparagraph 5(axvi) of the Annex.
4. Each Member shall permit its residents to purchase in the territory of any other Member the financial services indicated in:
(a) subparagraph 3(a);
(b) subparagraph 3(b); and
(c) subparagraphs 5(av) to (xvi) of the Annex.
Commercial Presence
5. Each Member shall grant financial service suppliers of any other Member the right to establish or expand within its territory, including through the acquisition of existing enterprises, a commercial presence.
6. A Member may impose terms, conditions and procedures for authorization of the establishment and expansion of a commercial presence in so far as they do not circumvent the Member's obligation under paragraph 5 and they are consistent with the other obligations of the Agreement.
New Financial Services
7. A Member shall permit financial service suppliers of any other Member established in its territory to offer in its territory any new financial service.
Transfers of Information and Processing of Information
8. No Member shall take measures that prevent transfers of information or the processing of financial information, including transfers of data by electronic means, or that, subject to importation rules consistent with international agreements, prevent transfers of equipment, where such transfers of information, processing of financial information or transfers of equipment are necessary for the conduct of the ordinary business of a financial service supplier. Nothing in this paragraph restricts the right of a Member to protect personal data, personal privacy and the confidentiality of individual records and accounts so long as such right is not used to circumvent the provisions of the Agreement.
Temporary Entry of Personnel
9. (a) Each Member shall permit temporary entry into its territory of the following personnel of a financial service supplier of any other Member that is establishing or has established a commercial presence in the territory of the Member:
(i) senior managerial personnel possessing proprietary information essential to the establishment, control and operation of the services of the financial service supplier; and
(ii) specialists in the operation of the financial service supplier.
(b) Each Member shall permit, subject to the availability of qualified personnel in its territory, temporary entry into its territory of the following personnel associated with a commercial presence of a financial service supplier of any other Member:
(i) specialists in computer services, telecommunication services and accounts of the financial service supplier; and
(ii) actuarial and legal specialists.
Non-discriminatory Measures
10. Each Member shall endeavour to remove or to limit any significant adverse effects on financial service suppliers of any other Member of:
(a) non-discriminatory measures that prevent financial service suppliers from offering in the Member's territory, in the form determined by the Member, all the financial services permitted by the Member;
(b) non-discriminatory measures that limit the expansion of the activities of financial service suppliers into the entire territory of the Member;
(c) measures of a Member, when such a Member applies the same measures to the supply of both banking and securities services, and a financial service supplier of any other Member concentrates its activities in the provision of securities services; and
(d) other measures that, although respecting the provisions of the Agreement, affect adversely the ability of financial service suppliers of any other Member to operate, compete or enter the Member's market;
provided that any action taken under this paragraph would not unfairly discriminate against financial service suppliers of the Member taking such action.
11. With respect to the non-discriminatory measures referred to in subparagraphs 10(a) and (b a Member shall endeavour not to limit or restrict the present degree of market opportunities nor the benefits already enjoyed by financial service suppliers of all other Members as a class in the territory of the Member, provided that this commitment does not result in unfair discrimination against financial service suppliers of the Member applying such measures.
C. National Treatment
1. Under terms and conditions that accord national treatment, each Member shall grant to financial service suppliers of any other Member established in its territory access to payment and clearing systems operated by public entities, and to official funding and refinancing facilities available in the normal course of ordinary business. This paragraph is not intended to confer access to the Member's lender of last resort facilities.
2. When membership or participation in, or access to, any self-regulatory body, securities or futures exchange or market, clearing agency, or any other organization or association, is required by a Member in order for financial service suppliers of any other Member to supply financial services on an equal basis with financial service suppliers of the Member, or when the Member provides directly or indirectly such entities, privileges or advantages in supplying financial services, the Member shall ensure that such entities accord national treatment to financial service suppliers of any other Member resident in the territory of the Member.
D. Definitions
For the purposes of this approach:
1. A non-resident supplier of financial services is a financial service supplier of a Member which supplies a financial service into the territory of another Member from an establishment located in the territory of another Member, regardless of whether such a financial service supplier has or has not a commercial presence in the territory of the Member in which the financial service is supplied.
2. “Commercial presence” means an enterprise within a Member's territory for the supply of financial services and includes wholly- or partly-owned subsidiaries, joint ventures, partnerships, sole proprietorships, franchising operations, branches, agencies, representative offices or other organizations.
3. A new financial service is a service of a financial nature, including services related to existing and new products or the manner in which a product is delivered, that is not supplied by any financial service supplier in the territory of a particular Member but which is supplied in the territory of another Member.

tachenka28

Ну и что ты этим размещением текста ВТО хотел доказать?

rkagan

Цитата:
Думой в первом чтении был проголосован закон, где в один проект собрана отмена 41 закона, полная отмена, включая, например, закон о поддержке малого предпринимательства, финансирование оборонного заказа для стратегических сил, закон о дорожных фондах
Мне по-прежнему не понятно, почему ты сделал вывод о том, что из-за техничесокй корректировки законодательтсва (исключеня дублирующего закона о финансировании ядерных сил) ты делаешь вывод о ликвидации ядерного военного госзаказа,?

, плз, подскажи, чем были продублирован вышеупомянутый 41 закон. Просвети, пожалуйста, ведь ТЕБЕ это не составит труда.
Или все они были исключительно вредными? И для процветания России не требуются стратегические войска, малый бизнес, хорошие дороги. И мобилизационные законы - тоже вредны?

tachenka28

Или все они были исключительно вредными? И для процветания России не требуются стратегические войска, малый бизнес, хорошие дороги. И мобилизационные законы - тоже вредны?

Стратегические войска финансируются в соотсветсвии с СНВ-2 и законом об оборонзаказе ВС РФ.
Закон о поддержке малого бизнеса являлся бредовым рудиментом, поскольку никто не знал, зачем он нужен и никто никогда по нему ничего не платил, ибо он не предусматривал механизма реальной поддержки малого бизнеса.
Закон о дорожном фонде был отменен из-за отмены налога на автолюбителей и реформы налоговой системы, в новой версии которой некогда необоснованные поборы с автолюбителей со стороны местных властей были прекращены, но местные власти сохранили обязательтсва по ремонту и строительству дорог.

rkagan

Стратегические войска финансируются в соотсветсвии с СНВ-2 и законом об оборонзаказе ВС РФ.

Ты хоть сам понимаешь, что полную фигню написал?

tachenka28

Ты хоть сам понимаешь, что полную фигню написал?

Подробнее - где именно фигня, а если нет обоснований, то не надо тут гнать херню всякую.

rkagan

Хоть одно слово о финансировании в тексте СНВ-2, плз.. Для начала.

chupikyan

Да и СНВ-2 -- хорошо ли это?

rkagan

Где в законе об гос. оборон.заказе продублированы гарантированные "минимальные объемы финансирования оборонного заказа для СЯС"?

tachenka28

Там есть фраза "приоритентное финансирование стратегических ядерных сил"

chupikyan

И что же слово "приоритетное" в себя включает?

tachenka28

Ты уверен, что можешь этот закон хоть в руки взять?

chupikyan

А ты взял его в руки... Подержал... И ради Отчизны взял и разорвал его?

rkagan

Ты уверен, что нашел это в договоре СНВ-2?
А я не нашел..

rkagan

Проверь, пожалуйста, заголовок того, что ты читал, а?

tachenka28

Государственная дума ратифицировала на закрытом заседании российско-американский Договор о сокращении стратегических наступательных потенциалов.
"За" проголосовали 294 депутата, 134 - "против", воздержавшихся не было.
Принятый Госдумой закон о ратификации Договора СНП вступает в силу со дня его официального опубликования.
В соответствии с законом, реализация Договора осуществляется на основе поддержания потенциала стратегических ядерных сил России, необходимого для обеспечения национальной безопасности, в том числе с учетом динамики развертывания США системы противоракетной обороны, а также на основе поддержания боевой готовности российских стратегических ядерных сил.
Предусматривается приоритетное финансирование стратегических ядерных сил России, мероприятия по сохранению и развитию необходимых лабораторно-испытательной базы и производственных мощностей, а также работ по безопасной ликвидации и утилизации стратегических наступательных вооружений и выполнению Договора СНП и Договора между СССР и США о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений, подписанного в Москве 31 июля 1991 года.
Сокращение подпадающих под действие Договора СНП стратегических наступательных вооружений происходит при сохранении их в боевом составе в течение максимально возможного срока эксплуатации, указывается в документе.
Законом предусматривается обеспечение безопасных условий эксплуатации, хранения, ликвидации и утилизации стратегических наступательных вооружений Российской Федерации.
В соответствии с принятым Госдумой законом о ратификации, в процессе выполнения Договора СНП президент РФ определяет основные направления государственной политики в области развития стратегических ядерных сил России и ядерного разоружения с учетом выполнения мероприятий по реализации Договора СНП.
Президент России в течение 3 месяцев после вступления в силу Договора направляет в палаты Федерального Собрания информацию об основных параметрах программы развития стратегических ядерных сил.
В соответствии с законом президент также определяет основные направления международной деятельности России в области стратегических наступательных вооружений и противоракетной обороны в целях укрепления стратегической стабильности и обеспечения национальной безопасности.
Госдума ратифицировала Договор о СНП. Галина Филиппова. РИА Новости. 2003, 14 мая
http://www.pircenter.org/cgi-bin/pirnews/getinfo.cgi?ID=35

rkagan

Знаешь, это мое ИМХО, но
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РАТИФИКАЦИИ ДОГОВОРА МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ АМЕРИКИ О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОКРАЩЕНИИ И ОГРАНИЧЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАСТУПАТЕЛЬНЫХ ВООРУЖЕНИЙ

и
ДОГОВОР между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о дальнейшем сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений (СНВ-2)
- это две большие разницы..
Первый принимают законодательные органы РФ, второй - подписывают страны (их представители). Подумай об этом.
P.S.: И, плз, в след. раз - ссылку на первоисточник, а не на друзей-журналистов..

tachenka28

ты вот вообще понимаешь, что эти два нормативных акта являются неразрывным целым? И в них не может быть дополнительных и/или взаимоисключающих норм?
Текст ищи сам - я доверяю своим друзьям.

chupikyan

ты вот вообще понимаешь, что эти два нормативных акта являются неразрывным целым?

А ты вообще понимаешь что они значат? И как все на самом деле происходит?

rkagan

Нет, это не неразрывно целое, как бы тебе этого ни хотелось
Если бы это было так, то ты бы говорил о триедином нормативном акте - международном и каждой страны в отдельности..
А вообще, у нас все законы на основе Конституции.., так что можно все остальные законы упразднить, как продублированые.
P.S.: А ты не знаешь, случайно, чего это "законы" и "нормативные акты" всегда через запятую упоминаются?

chupikyan

Да, ты прав. Спасибо, что, указал на ошибку. А теперь я попрошу у тебя нам ответить, то что касается темы. Я понимаю, что ты обоими и всеми, что у тебя есть, руками за этот "закон о льготах". Вот и скажи нам, в чем ты видишь преимущества нового закона перед старым?

b4331

New Observer, теперь твоя очередь. Не к "психиатору" а к "психиатру" (только не надо предположений откуда я знаю как пишется это слово )

tachenka28

Я тут не буду трактат по макроэкономике выкладывать, ОК?
Я уже писал в этом треде, что для гармонизации бюджетных/межбюджетных отношений, снижения доли государства в ВВП и ликвидации элементов перекрестного субсидирования.

tachenka28

Докажи, я не уверен, что ошибся тут с правописанием.

rkagan

когда парламент принимает закон о ратификации, то он принимает международное соглашение
Международное соглашение принимается в момент подписания договора. При ратификации страной, подписавшей договор - соглашение начинает исполняться. Доступно?

tachenka28

При ратификации страной, подписавшей договор - соглашение начинает исполняться. Доступно?

Не, тебе точно в дурку надо.
Международное соглашение вступает в силу в полном объеме только после обмена сторон ратификационными грамотами.
А, если парламент одной из сторон ратифицирует соглашение, а парламент другой стороны - нет, то оно "исполняться" не будет.

b4331

Поиск в Google:
Результаты 1 - 10 из примерно 76,500 для психиатр. (0.37 секунд)
Результаты 1 - 10 из примерно 695 для психиатор. (0.21 секунд) и все удафф, растаманские сказки и т.д. Ну как, теперь место личного редактора-корректора за мной?

rkagan

если парламент одной из сторон ратифицирует соглашение, а парламент другой стороны - нет, то оно "исполняться" не будет.

я где-то утверждал обратное?
или тебе все разжевывать надо?

rkagan

Согласен ли ты, что
Международное соглашение принимается в момент подписания договора.

tachenka28

Нет, в этот момент оно только подписывается, но не принимается.

rkagan

Ратификация международного договора - утверждение верховным органом государственной власти международного договора, заключенного ее уполномоченным. Обычно ратификации подлежат лишь наиболее важные международные договоры.

Согласно твоей логике, не относящиеся к "наиболее важным" договора - не принимаются государствами?

tachenka28

Что вообще за слово ты нашел - "принимаются".
Нет такого слова в юридической практике, когда речь идет о заключении соглашений.

rkagan

Ну что ж, если по сути тебе сказать нечего - будем разговаривать по понятиям..
P.S.: А ты не знаешь, случайно, чего это "законы" и "нормативные акты" всегда через запятую упоминаются?

Это пояснить сможешь?

tachenka28

Знаю, что общего, и что отличительного между законами и нормативными актами - каждый закон является нормативным актом, но не каждый нормативный акт является законом.

rkagan

эти два нормативных акта являются неразрывным целым
ты уверен, что тут правомерно употребление понятия нормативный акт?

chupikyan

Ты по существу ответь. Какие последствия ты ожидаешь от вступления "закона о льготах". В чем положительная и отрицательная сторона будет данных последствий? Ты можешь на это ответить? По-твоему мнению, в этом положительного будет много больше, чем отрицательного. Вот и объясни, почему?
Я уже писал в этом треде, что для гармонизации бюджетных/межбюджетных отношений, снижения доли государства в ВВП и ликвидации элементов перекрестного субсидирования.

Это не катит.
А если катит, то надо обосновать.

guard1

Последствия каждый день по телевизору - счастливые и довольные пенсионеры,
инвалиды, ветераны. Разве не убедительно?

antcatt77

> В чем положительная и отрицательная сторона будет данных последствий?
Положительная сторона следующая: отмена льгот позволяет построить более прозрачную экономику, в прозрачной экономике проще разобраться кто кому должно, и кто самый неэффективный.
В некоторой степени отмена льгот уменьшает коррупцию.
Отрицательная сторона - под "шумок" размер льгот будет сокращен.
Посмотрим почему отмена льгот оздоравливает экономику:
1. Есть льгота: такие-то имеют право бесплатно пользоваться общественным транспортом.
2. Далее есть два субъекта: "государственный" бюджет и общественный транспорт. Льгота из первого пункта "отбирает" деньги у общественного транспорта. Соответственно "гос" бюджет должен возмещать общественному транспорту убытки, но возникает сложный вопрос: в каком объеме гос. бюджет должен проводить выплаты? Причем очень тяжело оценить эффективность общ. транспорта, потому что непонятно: убыточен/не убыточен он. Возникает повод для взяток, потому что кто больше откатил тому больше из гос. бюджета и выдали.
Рассмотрим тоже самое с другой стороны: в некоторых местах маршрутки могут быть более эффективными, чем общ. транспорт, но льготы исскуственно привязывают льготников к общ. транспорту, т.е. получается, что маршрутка может быть чаще ходит, дешевле стоит, но льготники все равно будут пользоваться общ. транспортом.
3. Если льгота распространяется на получение ресурса, который легко перевести в деньги, так сразу такие льготы превращают в насос.
Вспомним, например, льготу, что церковь имело право не платить налоги при ввозе сигарет, т.к. сразу эта льгота превратилась в насос, которые начинает перекачивать деньги из льготной области в общую, т.е. через церковь начали прогонять все поставки сигарет, в итоге, мы опять получили коррупцию, получили непрозрачную экономику, потому что с одной стороны мы считаем, что за импортные сигареты государство получит деньги, а в реале - сигареты пролетают через льготный насос, и денег нет.

antcatt77

Можно сказать, что льготы искусствено монополизируют рынок, т.к. те у кого есть льготы получаются естественными монополистами.

kirawa

Это слишком.
Не настолько категорично.

chupikyan

Льготы для москвичей будут сохранены, заявляет Лужков
Москва. 7 августа. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Практически все льготы, существующие в настоящее время для москвичей, будут сохранены, заявил в субботу журналистам мэр столицы Юрий Лужков. Так он прокомментировал принятый Государственной Думой РФ закон о льготных выплатах.
"Наши ветераны, льготники, в том числе пенсионеры, получат все льготы, которые они имели, в том числе будут сохранен бесплатный проезд на городском общественном транспорте как для городских, так и для федеральных льготников", - сказал Ю.Лужков.

Странно, может быть, Москва не в России?

Katty-e

Лужков собирается оплачивать льготы из бюджета Москвы.