Китай готов инвестировать в ЖД-магистраль Москва-Казань
щас прибежит шаня со стонами про кетай, распродают ему усе, какжытак!
Поцреоты аж кончают в предвкушении превращения России в часто любимую сучку Китая...
типа в чем разница в госустройстве в кетае и в европах (от начала образрвания государств)
в кетае главенство государства над всем
в европах - главенство закона, типа еще с феодальных времен была жизнь по понятиям, а в кетае по беспределу
в такой интерпретации и там и там было по понятиям, только в китае еще пахан был
Кажется, если так интерпретировать идею, то можно сказать что в Китае государство главенствовало через бюрократию, а в Европах каждый первый любитель гордо жить своим умом.
в этом смысле кетайское государство было какбы эффективнее, но при таком строе происходит жопа с развитием, ибо нужны свободы
например если в европе состоятельный человек решил посвятить себя алхимии или пейсательству, никого это не ебло, а в кетае для всех государство занятия придумывало по своему разумению, какая алхимия, иди рис сажай типа
Так вот конкурентная среда ЕС/США/Россия-Китай - это стимул для человечества. А объединение всех под крылом евро- и/или госдеп-бюрократии = замедление развития человечества. Опять же типовой пример: сколько нам открытий чудных подарила Вторая мировая, а потом и холодная война. Для человечества переход России к Китаю и конкуренция между Востоком и Западом - это плюс.
следствие конкуренцииУтверждение Yer_Sub про необходимость свободы также верно: больше свободы - больше конкуренции, из-за того, что проще реализовывать варианты, альтернативые устоявщемуся порядку.
Причем госустройство тут, если речь идет о сотрудничестве? Или ЕС не сотрудничает с Китаем? Назови страны, не сотрудничающие с Китаем.
к тому что рашковане, как распоследние азияты, любят сильную руку, отсюда и склонность у ваты ко всему китайскому
ну это в твоих бурных фантазиях только, видимо, сотрудничество для тебя = проституция. Ну так по себе всех не мерь.
Тут как раз наоборот - посыл Запада, приглашение его конкурента - Китая. Если Запад будет и дальше капризничать аки гимназистка, то возвращение на российский рынок будет все дороже.
Вот это и есть конкуренция и свобода. А если тебе пристало видеть себя под кем-то, неважно под кем - Китаем, ЕС, Россией, то ты и будешь сквозь эту призму все рассматривать, раб "супермаркетных овощей".
увидев сюжет про задымленность Китайских мегаполисов, сильно прихуел.

даже в японии первым делом побежал на хуи смотреть

Речь в статье про скоростную ж/д. А в Китае Пекин-Шанхай самая быстрая.
Я бы предпочел пригласить японцев, конечно. У них метро например, старое, но работает без всяких торможений и простоев. А новизна вся эта китайско-тайваньско-корейская - нужно чтобы столько же прослужила, чтобы давать точную оценку.
Китайцы очень хорошо строят автодороги. Автобаны. Хорошо было бы им этот подряд передать.
Конечно - китайский экономический сценарий не для нас, я вообще не считаю его идеальным. Да, прогресс ВВП большой, но бедность, социальный разрыв, и прочее. Но приглашать в качестве инвесторов их по всему миру приглашают. Так что с промышленными мегаполисами - нам бы со своими разобраться по теме экологии.
а наши мегаполисы промышленные ты не видел?видел, там такой жопы нет.
Я не фанат китайской промышленности. И надо иметь ввиду, что есть еще Корея, Тайвань, Япония. тайваньскую скоростную дорогу Тайбэй-Гаосюн, кстати, строила японская Кавасаки.
в китае основная доля электроэнергии вырабатывается на угольных электростанциях, можно представить степень загрязнения
Ну вот поэтому, они очень заинтересованы в поставках нашего газа.
да, но помня как в мск все охренели от дыма в последний год Лужкова, удивляешься что люди в таком состоянии живут круглогодично..
Там, я так понимаю, по верху смог идет, раз из труб.

А в каких городах это?
Еще что важно в этом аспекте, что параллельно усилили и активизировали сотрудничество с Вьетнамом. И чтобы его как союзника удержать с учетом развития связей с КНР, в т.ч. как противовес Китаю на случай чего.
Россия находится в той же ситуации, что Беларусия и (ранее) Украина. В отношениях с ЕС и Китаем необходима багатовекторность. Если полностью разосраться с ЕС и на 100% дружить с Китаем, цена этой дружбы для нас быстро станет непомерной.
"Иногда ты думаешь, что всех поимеешь, а на самом деле поимеют тебя"
Китайцы- весьма хитрожопые ребята, которые за сотрудничество на словах, а на деле при первой возможности тебя поглощают/уничтожают/нагибают навсегда.
Это то, что называется дашь палец- всю руку оттяпают.
все такие
В разной степени. Вопрос в степени.
мир конечен и ограничен, будешь слаб тебя сожрут и не подавятся
Оставаться с ними один на один- это самоубийство.
вот когда начинают передергивать пропадает доверие и в остальном: территориальный вопрос мы урегулировали
Мы у них в свое время Приморье отжали как Крым у Украины.
Урегулировали, ага.
ты какой-то истерично-нервный, неприятности на работе?
Просто веселит и бесит одновременно глупая самонадеянность.
Оставаться с ними один на один- это самоубийство.да, так же как и с Европой. Потому то и стараемся протянуть газопроводы и туда и туда

Китайцы- весьма хитрожопые ребята, которые за сотрудничество на словах, а на деле при первой возможности тебя поглощают/уничтожают/нагибают навсегда.Крутое знание Китайской культуры и политики!
Это то, что называется дашь палец- всю руку оттяпают
А кого они поглотили? Тибет?
или не было возможностей?
кстати, под поглощением ты что имеешь в виду? что-то типа последствий англосаксонской колонизации? что-то иное?
Китай превосходит нас по объему экономики в 7 раз, населению- в 10, мощности промышленности- раз так в 20-30 легко, кроме того имеет к нам территориальные претензии, а также всерьез считает весь мир- "китайским миром".У Чингизхана в штабе наверняка тоже были ребята, которые говорили подобные слова
Оставаться с ними один на один- это самоубийство.

кинуть серьезную заявочку типа "я тут альфа-гамадрил
И где теперь все эти завоеватели?
Ну посмотри внимательней.
И где теперь все эти завоеватели?Речь не про завоевания. Это было к тому, что количественные показатели Китая не являются гарантом их победы в случае конфликта. Собственно, данное утверждение справедливо не только по отношению к китайцам.
И где теперь все эти завоеватели?живут в государстве монголия, ты теперь сравни монголию с россией и представь какого им


кстати про убегающих соседей, теперь визовый режим с монголией отменили, понятно что тут всем похуй, но характеризует как монголы боятся что их аннексирует большой злой сосед

В итоге все эти завоеватели были Китаем поглощены
Ну это перебор, конечно. Кого именно ты имеешь в виду: корейцев, японцев, англичан, французов, русских, монголов? Вроде как у всех по своей стране осталось

Блин, а корейцы-то тут при чем?
Слушай, у тебя китайцы в детстве конфетку отобрали?

zulya67
Так как в ближайшее время будет бум китайских инвестиций в российскую экономику, заведу отдельную тему.Москва. 9 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Китайские инвесторы готовы выделить порядка 400 млрд руб. для финансирования негосударственной части проекта по строительству железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань, сообщил "Интерфаксу" представитель "дочки" ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) - ОАО "Скоростные магистрали".
"Эта тема обсуждается сейчас компанией в ходе визита ее представителей в Китай в составе делегации первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова. Помимо прочего, определяется модель, по которой китайские инвесторы будут входить в проект. Инструменты могут быть различными, в том числе облигации. Речь идет о "негосударственной" части проекта. "Государственная" часть в финансовой модели осталась без изменений", - отметил собеседник агентства.
Как сообщалось ранее, ВСМ Москва-Казань протяженностью 770 км планируется проложить по территории семи регионов РФ, время в пути должно составить не более 3,5 часов при максимальной скорости до 400 км/час. Магистраль планируется ввести в эксплуатацию в 2018 г. В случае одобрения проекта монополия планирует найти концессионеров для строительства трех участков ВСМ: Владимир - Нижний Новгород, Нижний Новгород - Чебоксары и Чебоксары-Казань, а также самостоятельно построить первый участок от Москвы до Владимира.
Общая стоимость проекта для РЖД оценивается сейчас в 384,1 млрд руб., для трех концессионеров - в 684,4 млрд руб. Монополия планирует профинансировать свою часть затрат за счет нескольких составляющих. Во-первых, на проект предполагается направить 150 млрд руб. из Фонда национального благосостояния (ФНБ вопрос выделения которых, правда, заморожен до итогового решения правительства по ВСМ с учетом ее финансовой схемы. В 64 млрд руб. оценивается невозвратный вклад в уставный капитал РЖД из федерального бюджета (пока в нем также не заложены 31 млрд руб. компания готова выделить из собственных средств. Еще на 139 млрд руб. планируется выпустить инфраструктурные облигации, которые должен будет купить Внешэкономбанк на средства Пенсионного фонда РФ.
В июне, правда, проходила информация о том, что РЖД и министерство экономического развития РФ обсуждали изменение модели финансирования проекта, в частности, рассматривая возможность переброски 150 млрд руб. из прямого бюджетного финансирования на средства Фонда национального благосостояния (ФНБ).
Концессионеры же на свои участки в соответствии с финансовой моделью должны будут потратить не менее 43 млрд руб. собственных средств, еще на 100 млрд руб. - выпустить свои инфраструктурные облигации, разместив их на рынке под гарантии государства. Общий объем коммерческого кредита, который потребуется инвесторам, оценивается в 225 млрд руб. При этом необходимы и невозвратные субсидии в размере примерно 317 млрд руб. Невозвратные вложения (в сумме - около 380 млрд руб.) - это главная проблема, унаследованная от прежнего проекта: средств на это у государства нет, отмечал ранее источник "Интерфакса" в монополии.
В июле РЖД уже сообщали, что китайские компании рассматривают возможность "финансового партнерства" со "Скоростными магистралями" при строительстве "казанской" магистрали. "Среди потенциальных партнеров проекта - China Investment Corporation, которая помимо участия в проекте (российской - ИФ) ВСМ рассматривает возможность участия в проекте евразийского высокоскоростного коридора Россия (Москва) - Китай (Пекин) в целом. Также прошли переговоры с представителями строительно-инжиниринговой компании CREC и представляющей ее "дочки" CREEC", - заявляла монополия по итогам соответствующих переговоров первого вице-президента РЖД Александра Мишарина с инвестиционными и строительными компаниями КНР.
В частности, на встрече с представителями CREC обсуждались "перспективы сотрудничества компании со "Скоростными магистралями", в том числе по проектам ВСМ в России. Как отмечают РЖД, китайские партнеры "выразили заинтересованность участия в проекте не только в качестве подрядчиков по строительству, но в составе консорциума, а также вложить в ВСМ Москва-Казань "финансовые средства".