Купить билеты в Америку со скидкой
1.Москва-любой город в США (НЙ, Вашингтон,..) - ЛА
2.Москва-Европа (в т.ч. Киев)-США
KLM посмотри - минут 10 назад присылали какую-то рекламу про США, да я удалил уже письмо.
Вообще у трансаэро были распродажи в НЙ, билеты были по 13.5к рублей туда-обратно, а дальше внутренними рейсами.
http://market.android.com/details?id=com.ifree.smartive.avi...
Сам приложение не тестил, так что не знаю. Но по описанию - то что надо.
UPD Поставил. Прога выдает распродажу Ибери. Москва-ЛА от 11870 без сборов
Только что в твиттере чувак написал: Сам приложение не тестил, так что не знаю. Но по описанию - то что надо.
UPD Поставил. Прога выдает распродажу Ибери. Москва-ЛА от 11870 без сборов
у меня падает через раз.
уууууубляпиздец
никогда в жизни больше ими не полечу. Лучше переплатить и полететь нормальной конторой на нормальном самолёте и с нормальным отношением к тебе как к человеку
чем тебе там трансаэро не угодило?
Там можно зарегаться и подписаться на ежедневную рассылку с ценами на нужные даты. Таким образом можно мониторить и купить наиблее дешево.
не парь мозг, купи прямой Аэрофлот, может и немного дороже, чем с пересадками в разных ебенях типа Киева и прочих
Поскольку НьюЙорк относительно Москвы расположен в Северо-западном направлении, то лететь лучше через Хельсенки (например).
Я всегда летаю FinnAir. Во первых у меня после 8 часов над океаном коленки затекают и мочи нет как размяться хочется. Получасовая стоянка в Хельсенки гда можно походить - на руку. А в целом длительность полета - таже самая что и у Дельты +- 10 минут.
Во-вторых экономически выгодно как мне кажется не везти керосин в америку из москвы - дешевле из Хельсенки.
К сожалению у Finnair с мая по сентябрь обычно нихрена нет хороших вариантов, но вот в межсезонье они обычно вне конкуренции по ценам.
чем тебе там трансаэро не угодило?Трансаэро - крупнейший туристический перевозчик России, все его бизнес-процессы заточены под то, что они - скотовозка, основная задача которой перевезти максимум тел к различным курортам. А регулярку они летают на тех же полуубитых самолетах с таким же "конвейерным" обслуживанием.
Но для меня, например, вопрос цены имеет первостепенное значение, поэтому я полечу и ими, если предложат недорогие билеты. Хотя если речь о том, что лететь за океан - ещё подумаю.
Дельтой не советовал бы лететь, ибо это то же трансаеро ( мб хуже) - последний раз они регали три рейса, вылетающих в разное время, в одну стойку. В итоге стояли на регистрации часа полтора...
через скайсканер нашел кучу вариантов в районе 25 тыс с одной пересадкой.
чем тебе там трансаэро не угодило?вот смотри
на новый год я летел трансаэро в бангкок.
В москве на регистрации весь 747 проходил через ОДНУ стойку. Простоял в очереди 1,5 часа почти. Про хамское отношение персонала я молчу уже. После чего вылет задержали на час и в зоне ожидания этот час не было никакого представителя. Когда позвонил в офис с сотового мне сказали что наш самолёт уже улетел по их данным. На вопрос "да вы там ебанулись что ли?" мне ответили - "ничего не знаем, ищите представителя в аэропорту". В бангкоке на регистрации меня встретили словами "куда прёшь?" и задержкой вылета на 15 минут опять же без предупреждений и извинений. И летал на скотовозе с ЭЛТ мониторами в проходах. Какое кино и музыке в индивидуальных наушниках? О чём вы? 1500 рур за аренду видеоплеера на 4 часа. Пледов не хватало на обоих рейсах. На обратном кондей в кабине имел 2 режими - либо горячий воздух, либо пиздец какой холодный. Так и летели. А холодный автобус в -20 вместо рукава для легко одетых людей (из тропиков всё же летим) - это вообще за гранью добра и зла
3 недели назад я летал в мексику люфтганзой.
В москве стояло 10 работающих (!) терминалов автоматической регистрации и 2 стойки для совсем деревянных. На регистрацию потратил меньше 5 минут. В мехико на наш рейс на регистрации работало 9 стоек. На регистрацию потратил те же 5 минут. Приглашать при посадке определённые ряды (дабы не все ломились) - видимо недостижимый для нашик а/к уровень. В самолётах и тв с кино и музыка и наушники. Бухло без ограничений по первой просьбе.
вот смотриЛетал и туда, и туда, так что могу сказать, что ты очень необъективен.
на новый год я летел трансаэро в бангкок.
В москве на регистрации весь 747 проходил через ОДНУ стойку. Простоял в очереди 1,5 часа почти. Про хамское отношение персонала я молчу уже. После чего вылет задержали на час и в зоне ожидания этот час не было никакого представителя. Когда позвонил в офис с сотового мне сказали что наш самолёт уже улетел по их данным. На вопрос "да вы там ебанулись что ли?" мне ответили - "ничего не знаем, ищите представителя в аэропорту". В бангкоке на регистрации меня встретили словами "куда прёшь?" и задержкой вылета на 15 минут опять же без предупреждений и извинений. И летал на скотовозе с ЭЛТ мониторами в проходах. Какое кино и музыке в индивидуальных наушниках? О чём вы? 1500 рур за аренду видеоплеера на 4 часа. Пледов не хватало на обоих рейсах. На обратном кондей в кабине имел 2 режими - либо горячий воздух, либо пиздец какой холодный. Так и летели. А холодный автобус в -20 вместо рукава для легко одетых людей (из тропиков всё же летим) - это вообще за гранью добра и зла
3 недели назад я летал в мексику люфтганзой.
В москве стояло 10 работающих (!) терминалов автоматической регистрации и 2 стойки для совсем деревянных. На регистрацию потратил меньше 5 минут. В мехико на наш рейс на регистрации работало 9 стоек. На регистрацию потратил те же 5 минут. Приглашать при посадке определённые ряды (дабы не все ломились) - видимо недостижимый для нашик а/к уровень. В самолётах и тв с кино и музыка и наушники. Бухло без ограничений по первой просьбе.
На НГ поток реально больше, потому и очереди больше на регистрациях. К тому же забываешь про предновогодние проблемы в Домодедово, которые к НГ еще не все решили. В любом случае зарегистрироваться спокойно можно через интернет, а за 40 минут до вылета просто сдать багаж, никаких очередей не будет (а если и будет, то тебя без очереди пропустят). И про стойки автоматической регистрации - ты знаешь, на скольких стойках в Домодедово можно зарегистрироваться на рейсы Трансаэро? С десяток точно наберется.
Задержка обратного вылета на 15 минут без предупреждения - это вообще полный бред. На 15 минут половина рейсов задерживается. У меня Люфтганза и из Каракаса, и из Мехико задерживалась примерно на час и тоже без каких-либо особых извинений.
Мониторы у Трансаэро значительно чаще и удобнее расположены, чем у Люфтганзы в аналогичных Боингах (которые и летают в Мексику). А то, что в дополнение Трансаэро предлагает аренду видеоплеера (чего Люфты не делают) - это сложно считать недостатком.
Кондей в Трансаэро имеет режимы, в Люфтганзе вообще не имеет, нет у него управления с кресла.
То, что дали автобус - странно, свои рейсы из теплых стран они в большинстве случаев принимают в рукав. Кстати, ты умалчиваешь, что при пересадке Люфтгазны во Франкфурте тебя тоже в автобусе повезли.
А уж бухло без ограничений и по первой просьбе для наших соотечественников летящих в Египет/в Таиланд - это было бы совсем неразумной инициативой.
В общем, я раз 80 летал Трансаэро и раз 6 Люфтганзой, так что вполне могу сравнить. Обе авиакомпании примерно одинакового среднего уровня, обе на 3. Аэрофлот, кстати, на твердые 4.
Киев - это действительно - ебеняпериодически летаю на канадщину
Поскольку НьюЙорк относительно Москвы расположен в Северо-западном направлении, то лететь лучше через Хельсенки (например).
Я всегда летаю FinnAir. Во первых у меня после 8 часов над океаном коленки затекают и мочи нет как размяться хочется. Получасовая стоянка в Хельсенки гда можно походить - на руку. А в целом длительность полета - таже самая что и у Дельты +- 10 минут.
Во-вторых экономически выгодно как мне кажется не везти керосин в америку из москвы - дешевле из Хельсенки.
К сожалению у Finnair с мая по сентябрь обычно нихрена нет хороших вариантов, но вот в межсезонье они обычно вне конкуренции по ценам.
к сожалению прямой рейс до торонтщины аэрофлот прикрыл

но несомненый плюс по сравнению с рейсами через европу - 767 аэрофлота как правило летал заполненный процентов на 70 (видимо поэтому и прикрыли)
так что брал билет в хвост салона - хочшеь у окна - сидишь на двух местах
если непринципиально - в центральном ряду можно лечь на трёх креслах
через европу летал - 777ой заполнен под завязку, зато индивидуальные телевизоры
Поскольку НьюЙорк относительно Москвы расположен в Северо-западном направлении, то лететь лучше через ХельсенкиТебе бы глобус, да побольше
На НГ поток реально больше, потому и очереди больше на регистрациях.
Ни разу не оправдывает одну стойку на рейс
Задержка обратного вылета на 15 минут без предупреждения
Когда ты сидишь в зале ожидания перед вылетом и на мониторе показывают что твой рейс уже вылетел, а на выходе никого нету вообще - это нормально? Всегда хотя бы по громкой связи объявляют или хотя бы на мониторе пишут что задерживается
Мониторы у Трансаэро значительно чаще и удобнее расположены, чем у Люфтганзы в аналогичных Боингах
На убитых ЭЛТ мониторах трансаэро показывают трекинг и параметры полёта самолёта. А на ЖК мониках люфтов показывают новости и кино. Чувствуешь разницу?
Кондей в Трансаэро имеет режимы, в Люфтганзе вообще не имеет, нет у него управления с кресла.
Я не про индивидуальные вентиляторы, а про общий воздух. С трансаровского индивидуального обдувальщика на меня год назад при посадке пол часа лилась водичка. В стаканы собирал.
Кстати, ты умалчиваешь, что при пересадке Люфтгазны во Франкфурте тебя тоже в автобусе повезли.
А вот и нифига. Везде рукава.
На дальние расстояния (больше 6 часов) я 10 раз летал трансаэро, 6 люфтами, 2 дельтой. Трансаэро хуже всего и по отношению к клиентам, и по самолётам и по обслуживанию
Захожу значит уже в самолет с посадочным на руках, отдаю привет экипажу, в ответ- молчание. Ну ладно, херня. Отдаю посадочный стерту, чувак ( здоровенная такая оглобля) вертит в руках посадочный, что то выискивает там, усиленно напрягая мосг и выдает - а где посадочный то ваш?
Я ему объяснил, что бумажка у него в руках и есть посадочный - дальше опять немая пауза, прохожу дальше в салон.
Половина товара в журнале дюти фри - отсутствует. Когда стало холодать в салоне - оказалось, что пледов маловато. Делали объявления - сказали, что температура в Мск + 10 и разница 3 часа ( повторили вначале рейса и в конце). На самом деле разница во времени 2 часа, когда вышли на улицу - температура была -5. Еще в самолете осведомился у того же стерта кто делает объявления, оказалось, что это он же, потом добавил, что это не моего ума дело...
Тебе бы глобус, да побольшеа тебе - доступ к яндекс-картам, где можно расстояния линейкой все померить и убедиться, что Нью-Йорк находится в северо-западном направлении

На большинстве карт нарисовано, что япония располагается к востоку от США



Представителей компании нет, никто ничего не объясняет. Люди ругаются, мне пох, у меня пиво и я нашел бесплатную розетку 220 и сижу в бесплатном инете.
Через час появился представитель, сказал что небольшая поломка, не работает слив в туалете, ничего серьезного, щас починят.
В это же самое время смотрю через стекло - там стоят люди с инструментами беспалева чето ремонтируют на переднем колесо шасси.
Прошло еще два часа, люди закончили работу, снова появился представитель компании и сказал что туалет починили.
Долетели нормально.
Какая разница как летит самолёт?
Широта моквы 56, нью-йорка 40.
Он южнее, как же он может быть северозападнее?
Открой google earth
Он южнее, как же он может быть северозападнее?кратчайшее направлее на ньюйорк - в самом деле северо западное.
Чтобы проще было понять этот парадокс, представь себе, что тебе нужно лететь из северной сибири на север канады.
В итоге кратчайший путь выйдет - через северный полюс, а не на восток и не на запад.
А теперь допустим твой конец маршрута (который в канаде) чуть южнее твоего сибирского начала. Ты опять же таки полетишь через северный полюс. Т.е на север, а не юго-восток и не на юго-запад
но фраза что нью-йорк находится в северо-западном направлении я считаю неверна.
получается что ванкувер находится в северном направлении.
а ведь есть куча карт не таких, как у нас. А где в центре, скажем США или антарктида. Там направления уже другие получатся
Почти. Я разворачиваю карту в прямоугольную и смотрю кто где находится. Ты всегда в центре одна ось на север другая на восток.

давай вернёмся к москва - нью-йорк.
сначала самолёт летит на северовосток, потом поворачивает и в конце летит на югозапад.
почему тогда направление на нью-йорк северозападное?
я направление считаю правильно указывать из георгафических координат.
нью-йорк находится южнее москвы и в привычном нам расположении карт западнее.
поэтому направление на нью-йорк всё таки югозападное, и то как летит туда самолёт неважно
но фраза что нью-йорк находится в северо-западном направлении я считаю неверна.Но он именно в том направлении находится, ничего не поделаешь


сначала самолёт летит на северовосток, потом поворачивает и в конце летит на югозапад.Самолёт не поворачивает


P.S. на северо-запад, а потом на юго-запад.
А так, конечно система такая "5 шагов на юг, 20 шагов на запад" работает только локально, где кривизна поверхности не успевает сыграть.
Как ни крути, говорить что Нью-Йорк находится в юго-западном направлении ещё менее правильно, чем в северо-западном.
Кратчайший путь из Москвы в Нью-Йорк проходит через Исландию.яндекс категорически не согласен
http://www.gcmap.com/mapui?P=UUEE-KJFK&DU=mi
я пол часа эту кривую оптимизировал. Кто-то косяит - либо яндекс, либо твоя хрень.
я пол часа эту кривую оптимизировал. ...Кажется, кое-кому реально делать нечего.
если рисовать по глобусу линию на юго-запад, то нью-йорка на ней не будет, и если самолёт летит по кратчайшему расстоянию, то он не поворачивает.
Приглашать при посадке определённые ряды (дабы не все ломились) - видимо недостижимый для нашик а/к уровень.Я когда летела Дельтой из JFK, то там конечно приглашали по очереди. Но, спрашивается, кого? Русские один хрен устроили капец толкучку (типа, я тут рядом постою, вдруг щас мой ряд пойдет). В итоге рейс вылетел аж на час позже.
А косяки табло - рейс задержан, а отображается как улетевший - это косяк аэропорта вообще-то.
Сколько Трансаэро летала - всегда нормально все было. Только ужасно бесит эта их песенка

А холодный автобус в -20 вместо рукава для легко одетых людей (из тропиков всё же летим) - это вообще за гранью добра и злаБля, я всегда именно этого боюсь. Но пока слава богу не сталкивался. А оказывается, страхи не беспочвенны

Да пипец. Я именно тогда оставил курточку в ручной клади. В -20 в футболочке ехать в автобусе - мега ощущения. После этого случая тёплая курточка всегда со мной в самолёте.
Я вот первый раз летела Трансаэро по маршруту М - Франкфурт.
Очень понравилось. Вежливый персонал. Постоянно что-то выдавали

А вот в Аэрофлоте как-то попались хамы.
Так что думаю, тут все случайность, которую не рассчитаешь заранее.

немного не по теме. про билеты очень много полезной инфы, спасибо[font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif].[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]т.к. тут собралось много народу,к то летал в Америку подскажите плиз.[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]в этом году (пока не знаю когда лучше) мы собираемся поехать в Америку к Родственникам. по- моему они в Мексике живут не важно.[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]очень переживаю как с малым и стоит ли с малым туа лететь, т.к. долгий перелет (кстати сколько примерно часов? разница во времени большая.. и насколько я знаю трудности с получением визы.[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]если высылают прилашение - гемора меньше с получением?[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]и еще никогда не летала на самолетах. каких подвохов ждать и к чему готовиться[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]во как [/font]Теги не сложились

Насчет длительных перелетов - попробуй ради эксперимента поехать с ребенком на поезде Москва-Казань (Питер) в сидячем вагоне. Если проблем не будет, можно смело лететь.
Ты опять же таки полетишь через северный полюс.Через северный полюс вроде бы никто никуда не летает. Там с навигацией проблемы.


никуда не ездила, сейчас не работаю
к сожалению скорее всего - да
Сама подумай - с другой стороны границы ты вяглядишь как 100% нелегальный мигрант
никуда не ездила, сейчас не работаю, родственники не близкие... мои щансы равны нулю?шансы не очень, единственная возможность если у отца ребенка (если он приходится тебе законным мужем) ситуация получше и он едет вместе с вами.


опыт предыдущих поездок (визы других государств).можно подробнее как какие визы влияют? не помешает ли получению визы виза ОАЭ?
1. Определить, какова вероятность того, что ты нарушишь иммиграционные правила (т.е. тупо нелегально останешься в америке) либо сменишь статус пребывания (то же самое, но законно, хотя для консула тоже нежелательно).
2. Есть ли необходимость отправлять анкету заявителя на административную проверку (для людей со специальным образованием, типа физиков-ядерщиков, ракетостроителей и т.д., иногда - айтишников) с целью выяснить, не желает ли он своими знаниями причинить зла америке.
Задачи 1 и 2 решаются отдельно и не зависят друг от друга.
Задача 1. Общее позиция консула - человек иммиграционно неопасен, если у него есть семья, хорошая работа и опыт самостоятельных путешествий в цивилизованные и (возможно) экзотические страны. Иногда консулы на собеседовании говорят прямым текстом: почему вы ни разу не были в Европе и сразу собираетесь в Америку? И лепят отказ. Хотя бы парочка шенгенских виз очень желательна. Да и в принципе, никакие визы в паспорте не помешают, даже иранские и северной кореи (но могут вызвать вопросы по задаче 2). Виза АОЭ никакого вреда нанести не может, наоборот это жирный +.
А вот польза от Турции и Египта не очень велика (хотя вреда не будет). Во первых, система "все включено" не свидетельствуют о самостоятельности путешествий. Во-вторых, это дикие, а не цивилизованные страны.
Есть всякие засады. Например, человек большое количество времени проводит за пределами России и якобы при этом имеет хорошую работу. Как известно, длительность отпуска - 1 месяц, и если эта величина будет сильно превышена, то это большой минус.
если эта величина будет сильно превышена, то это большой минус.почему? человек по работе путешествует, например. или в общем, достаточно обеспечен, и ему нравится путешествовать.
Я имею в виду продолжительность одной поездки, и не число поездок. Случаи, которые ты перечислил - обычно не очень длительные поездки, несколько дней - пара недель. Это нормальный для визы вариант, если будет сходится с анкетой. На собеседовании обычно всегда спрашивают про работу, и чем занимаешься на работе. Если не будет явных противоречий, то все ок.
Дальше спрашивает, студент я или аспирант. Говорю, студент. Она - а что вы планируете делать осенью, после возвращения? - Дальше учиться, у меня диплом в сентябре! И вообще к нам в аспирантуру пойду.
Она: конгратьюлайшинз, визу вы получили)
А вот лететь придется транаэро - бээээ =(
Были хорошие билеты на Австрийские Авиалинии - закончились, пока решили с датами вопрос. Остается только Транаэро из дешевых за 30 штук. Ну и со всякими пересадками другие авиакомпании - но они все какие-то неудобные и т.д.
Полетим до Нью-Йорка. А атм до Лос-Анджелеса на местных, потому что отсюда слишком дорого выходит.
Остается только Транаэро из дешевых за 30 штук.омг. Ты kayak.com пробовал? Все зависит, конечно, от дат, но дешевле 1000 найти можно.
что я там буду исследовать (research).Хочешь сказать что административную проверку не назначили? о_О
Она: конгратьюлайшинз, визу вы получили)

evgeshe4ka
Хочу купить билеты в Лос-Анджелес на конец июня туда, и в конце августа обратно. Посмотрел, что по ценам $1000-1500 находятся легко. Но ведь бывают всякие акции-скидки и т.д. Мне всегда такие штуки случайно попадались. А как сделать так чтобы купить подешевле?У меня один знакомый случайно попал на такую акцию и купил билеты туда-обратно за 20000 рублей.