Купить билеты в Америку со скидкой

evgeshe4ka

Хочу купить билеты в Лос-Анджелес на конец июня туда, и в конце августа обратно. Посмотрел, что по ценам $1000-1500 находятся легко. Но ведь бывают всякие акции-скидки и т.д. Мне всегда такие штуки случайно попадались. А как сделать так чтобы купить подешевле?
У меня один знакомый случайно попал на такую акцию и купил билеты туда-обратно за 20000 рублей.

meles

Посмотри маршруты
1.Москва-любой город в США (НЙ, Вашингтон,..) - ЛА
2.Москва-Европа (в т.ч. Киев)-США

kshangin

KLM посмотри - минут 10 назад присылали какую-то рекламу про США, да я удалил уже письмо.

rishar

Заходи на любой агрегатор (anywayanyday, skyscanner, aviasales) и пробивай все подходящие даты.
Вообще у трансаэро были распродажи в НЙ, билеты были по 13.5к рублей туда-обратно, а дальше внутренними рейсами.

rishar

Только что в твиттере чувак написал: http://market.android.com/details?id=com.ifree.smartive.avi...
Сам приложение не тестил, так что не знаю. Но по описанию - то что надо.
UPD Поставил. Прога выдает распродажу Ибери. Москва-ЛА от 11870 без сборов

Andrey48

у меня падает через раз.

marina-k

возьми себе за правило летать всегда трансаэро
уууууубляпиздец
никогда в жизни больше ими не полечу. Лучше переплатить и полететь нормальной конторой на нормальном самолёте и с нормальным отношением к тебе как к человеку

Andrey48

чем тебе там трансаэро не угодило?

L2JVIDOCQ

kayak.com
Там можно зарегаться и подписаться на ежедневную рассылку с ценами на нужные даты. Таким образом можно мониторить и купить наиблее дешево.

dunkel68

не парь мозг, купи прямой Аэрофлот, может и немного дороже, чем с пересадками в разных ебенях типа Киева и прочих

Lena35

Киев - это действительно - ебеня
Поскольку НьюЙорк относительно Москвы расположен в Северо-западном направлении, то лететь лучше через Хельсенки (например).
Я всегда летаю FinnAir. Во первых у меня после 8 часов над океаном коленки затекают и мочи нет как размяться хочется. Получасовая стоянка в Хельсенки гда можно походить - на руку. А в целом длительность полета - таже самая что и у Дельты +- 10 минут.
Во-вторых экономически выгодно как мне кажется не везти керосин в америку из москвы - дешевле из Хельсенки.
К сожалению у Finnair с мая по сентябрь обычно нихрена нет хороших вариантов, но вот в межсезонье они обычно вне конкуренции по ценам.

Eva3712

чем тебе там трансаэро не угодило?
Трансаэро - крупнейший туристический перевозчик России, все его бизнес-процессы заточены под то, что они - скотовозка, основная задача которой перевезти максимум тел к различным курортам. А регулярку они летают на тех же полуубитых самолетах с таким же "конвейерным" обслуживанием.
Но для меня, например, вопрос цены имеет первостепенное значение, поэтому я полечу и ими, если предложат недорогие билеты. Хотя если речь о том, что лететь за океан - ещё подумаю.

hooker

Да трансаеро - это крупная жопа...
Дельтой не советовал бы лететь, ибо это то же трансаеро ( мб хуже) - последний раз они регали три рейса, вылетающих в разное время, в одну стойку. В итоге стояли на регистрации часа полтора...

klusser

через скайсканер нашел кучу вариантов в районе 25 тыс с одной пересадкой.

marina-k

чем тебе там трансаэро не угодило?
вот смотри
на новый год я летел трансаэро в бангкок.
В москве на регистрации весь 747 проходил через ОДНУ стойку. Простоял в очереди 1,5 часа почти. Про хамское отношение персонала я молчу уже. После чего вылет задержали на час и в зоне ожидания этот час не было никакого представителя. Когда позвонил в офис с сотового мне сказали что наш самолёт уже улетел по их данным. На вопрос "да вы там ебанулись что ли?" мне ответили - "ничего не знаем, ищите представителя в аэропорту". В бангкоке на регистрации меня встретили словами "куда прёшь?" и задержкой вылета на 15 минут опять же без предупреждений и извинений. И летал на скотовозе с ЭЛТ мониторами в проходах. Какое кино и музыке в индивидуальных наушниках? О чём вы? 1500 рур за аренду видеоплеера на 4 часа. Пледов не хватало на обоих рейсах. На обратном кондей в кабине имел 2 режими - либо горячий воздух, либо пиздец какой холодный. Так и летели. А холодный автобус в -20 вместо рукава для легко одетых людей (из тропиков всё же летим) - это вообще за гранью добра и зла
3 недели назад я летал в мексику люфтганзой.
В москве стояло 10 работающих (!) терминалов автоматической регистрации и 2 стойки для совсем деревянных. На регистрацию потратил меньше 5 минут. В мехико на наш рейс на регистрации работало 9 стоек. На регистрацию потратил те же 5 минут. Приглашать при посадке определённые ряды (дабы не все ломились) - видимо недостижимый для нашик а/к уровень. В самолётах и тв с кино и музыка и наушники. Бухло без ограничений по первой просьбе.

vovkak

вот смотри
на новый год я летел трансаэро в бангкок.
В москве на регистрации весь 747 проходил через ОДНУ стойку. Простоял в очереди 1,5 часа почти. Про хамское отношение персонала я молчу уже. После чего вылет задержали на час и в зоне ожидания этот час не было никакого представителя. Когда позвонил в офис с сотового мне сказали что наш самолёт уже улетел по их данным. На вопрос "да вы там ебанулись что ли?" мне ответили - "ничего не знаем, ищите представителя в аэропорту". В бангкоке на регистрации меня встретили словами "куда прёшь?" и задержкой вылета на 15 минут опять же без предупреждений и извинений. И летал на скотовозе с ЭЛТ мониторами в проходах. Какое кино и музыке в индивидуальных наушниках? О чём вы? 1500 рур за аренду видеоплеера на 4 часа. Пледов не хватало на обоих рейсах. На обратном кондей в кабине имел 2 режими - либо горячий воздух, либо пиздец какой холодный. Так и летели. А холодный автобус в -20 вместо рукава для легко одетых людей (из тропиков всё же летим) - это вообще за гранью добра и зла
3 недели назад я летал в мексику люфтганзой.
В москве стояло 10 работающих (!) терминалов автоматической регистрации и 2 стойки для совсем деревянных. На регистрацию потратил меньше 5 минут. В мехико на наш рейс на регистрации работало 9 стоек. На регистрацию потратил те же 5 минут. Приглашать при посадке определённые ряды (дабы не все ломились) - видимо недостижимый для нашик а/к уровень. В самолётах и тв с кино и музыка и наушники. Бухло без ограничений по первой просьбе.
Летал и туда, и туда, так что могу сказать, что ты очень необъективен.
На НГ поток реально больше, потому и очереди больше на регистрациях. К тому же забываешь про предновогодние проблемы в Домодедово, которые к НГ еще не все решили. В любом случае зарегистрироваться спокойно можно через интернет, а за 40 минут до вылета просто сдать багаж, никаких очередей не будет (а если и будет, то тебя без очереди пропустят). И про стойки автоматической регистрации - ты знаешь, на скольких стойках в Домодедово можно зарегистрироваться на рейсы Трансаэро? С десяток точно наберется.
Задержка обратного вылета на 15 минут без предупреждения - это вообще полный бред. На 15 минут половина рейсов задерживается. У меня Люфтганза и из Каракаса, и из Мехико задерживалась примерно на час и тоже без каких-либо особых извинений.
Мониторы у Трансаэро значительно чаще и удобнее расположены, чем у Люфтганзы в аналогичных Боингах (которые и летают в Мексику). А то, что в дополнение Трансаэро предлагает аренду видеоплеера (чего Люфты не делают) - это сложно считать недостатком.
Кондей в Трансаэро имеет режимы, в Люфтганзе вообще не имеет, нет у него управления с кресла.
То, что дали автобус - странно, свои рейсы из теплых стран они в большинстве случаев принимают в рукав. Кстати, ты умалчиваешь, что при пересадке Люфтгазны во Франкфурте тебя тоже в автобусе повезли.
А уж бухло без ограничений и по первой просьбе для наших соотечественников летящих в Египет/в Таиланд - это было бы совсем неразумной инициативой.
В общем, я раз 80 летал Трансаэро и раз 6 Люфтганзой, так что вполне могу сравнить. Обе авиакомпании примерно одинакового среднего уровня, обе на 3. Аэрофлот, кстати, на твердые 4.

uvilir

Киев - это действительно - ебеня
Поскольку НьюЙорк относительно Москвы расположен в Северо-западном направлении, то лететь лучше через Хельсенки (например).
Я всегда летаю FinnAir. Во первых у меня после 8 часов над океаном коленки затекают и мочи нет как размяться хочется. Получасовая стоянка в Хельсенки гда можно походить - на руку. А в целом длительность полета - таже самая что и у Дельты +- 10 минут.
Во-вторых экономически выгодно как мне кажется не везти керосин в америку из москвы - дешевле из Хельсенки.
К сожалению у Finnair с мая по сентябрь обычно нихрена нет хороших вариантов, но вот в межсезонье они обычно вне конкуренции по ценам.
периодически летаю на канадщину
к сожалению прямой рейс до торонтщины аэрофлот прикрыл :(
но несомненый плюс по сравнению с рейсами через европу - 767 аэрофлота как правило летал заполненный процентов на 70 (видимо поэтому и прикрыли)
так что брал билет в хвост салона - хочшеь у окна - сидишь на двух местах
если непринципиально - в центральном ряду можно лечь на трёх креслах
через европу летал - 777ой заполнен под завязку, зато индивидуальные телевизоры

Andrey48

Поскольку НьюЙорк относительно Москвы расположен в Северо-западном направлении, то лететь лучше через Хельсенки
Тебе бы глобус, да побольше

marina-k

На НГ поток реально больше, потому и очереди больше на регистрациях.

Ни разу не оправдывает одну стойку на рейс
Задержка обратного вылета на 15 минут без предупреждения

Когда ты сидишь в зале ожидания перед вылетом и на мониторе показывают что твой рейс уже вылетел, а на выходе никого нету вообще - это нормально? Всегда хотя бы по громкой связи объявляют или хотя бы на мониторе пишут что задерживается
Мониторы у Трансаэро значительно чаще и удобнее расположены, чем у Люфтганзы в аналогичных Боингах

На убитых ЭЛТ мониторах трансаэро показывают трекинг и параметры полёта самолёта. А на ЖК мониках люфтов показывают новости и кино. Чувствуешь разницу?
Кондей в Трансаэро имеет режимы, в Люфтганзе вообще не имеет, нет у него управления с кресла.

Я не про индивидуальные вентиляторы, а про общий воздух. С трансаровского индивидуального обдувальщика на меня год назад при посадке пол часа лилась водичка. В стаканы собирал.
Кстати, ты умалчиваешь, что при пересадке Люфтгазны во Франкфурте тебя тоже в автобусе повезли.

А вот и нифига. Везде рукава.
На дальние расстояния (больше 6 часов) я 10 раз летал трансаэро, 6 люфтами, 2 дельтой. Трансаэро хуже всего и по отношению к клиентам, и по самолётам и по обслуживанию

hooker

Вспомнилось тут про трансаеро.
Захожу значит уже в самолет с посадочным на руках, отдаю привет экипажу, в ответ- молчание. Ну ладно, херня. Отдаю посадочный стерту, чувак ( здоровенная такая оглобля) вертит в руках посадочный, что то выискивает там, усиленно напрягая мосг и выдает - а где посадочный то ваш?
Я ему объяснил, что бумажка у него в руках и есть посадочный - дальше опять немая пауза, прохожу дальше в салон.
Половина товара в журнале дюти фри - отсутствует. Когда стало холодать в салоне - оказалось, что пледов маловато. Делали объявления - сказали, что температура в Мск + 10 и разница 3 часа ( повторили вначале рейса и в конце). На самом деле разница во времени 2 часа, когда вышли на улицу - температура была -5. Еще в самолете осведомился у того же стерта кто делает объявления, оказалось, что это он же, потом добавил, что это не моего ума дело...

Lena35

Тебе бы глобус, да побольше
а тебе - доступ к яндекс-картам, где можно расстояния линейкой все померить и убедиться, что Нью-Йорк находится в северо-западном направлении :)
На большинстве карт нарисовано, что япония располагается к востоку от США :cool: И че теперь - продолжать мыслить стереотипно?

meles

Жду посадку на самолет трансаэро. Самолет стоит перед рукавом, прошел час как мы должны были вылететь, нас не запускают.
Представителей компании нет, никто ничего не объясняет. Люди ругаются, мне пох, у меня пиво и я нашел бесплатную розетку 220 и сижу в бесплатном инете.
Через час появился представитель, сказал что небольшая поломка, не работает слив в туалете, ничего серьезного, щас починят.
В это же самое время смотрю через стекло - там стоят люди с инструментами беспалева чето ремонтируют на переднем колесо шасси.
Прошло еще два часа, люди закончили работу, снова появился представитель компании и сказал что туалет починили.
Долетели нормально.

Andrey48

Ты когда пишешь думай.
Какая разница как летит самолёт?
Широта моквы 56, нью-йорка 40.
Он южнее, как же он может быть северозападнее?

Kraft1

Открой google earth

Damrad

Он южнее, как же он может быть северозападнее?
кратчайшее направлее на ньюйорк - в самом деле северо западное.
Чтобы проще было понять этот парадокс, представь себе, что тебе нужно лететь из северной сибири на север канады.
В итоге кратчайший путь выйдет - через северный полюс, а не на восток и не на запад.
А теперь допустим твой конец маршрута (который в канаде) чуть южнее твоего сибирского начала. Ты опять же таки полетишь через северный полюс. Т.е на север, а не юго-восток и не на юго-запад

katya81

Открой для себя что такое ортодромия. Кратчайший путь из Москвы в Нью-Йорк проходит через Исландию.
http://www.gcmap.com/mapui?P=UUEE-KJFK&DU=mi

Andrey48

Я в курсе что такое геодезическая и что самолёт летит стараясь придерживаться кратчайшего направления. в канаду так вообще лететь проще через северный полюс,
но фраза что нью-йорк находится в северо-западном направлении я считаю неверна.
получается что ванкувер находится в северном направлении.

Damrad

подожди подожди. а что тогда ты вообще называешь направлением? просто отмечаешь на прямоугольной карте две точки, соединяешь их прямой и меряешь угол?
а ведь есть куча карт не таких, как у нас. А где в центре, скажем США или антарктида. Там направления уже другие получатся

Andrey48

Почти. Я разворачиваю карту в прямоугольную и смотрю кто где находится. Ты всегда в центре одна ось на север другая на восток.

Damrad

так ты дальше-то разворачивай! почему когда ты доходишь до северного полюса, ты обрезаешь прямоугольник? а ты продолжай дальше все строить. В итоге Ванкувер у тебя окажется и слева - на западе. И наверху - на севере. (и на востоке тоже будет Ванкувер)причем "северный Ванкувер" будет ближе. почему ты тогда говоришь, что направление на него - запад, а не север? ;)

Andrey48

чего дальше разворачивать?
давай вернёмся к москва - нью-йорк.
сначала самолёт летит на северовосток, потом поворачивает и в конце летит на югозапад.
почему тогда направление на нью-йорк северозападное?
я направление считаю правильно указывать из георгафических координат.
нью-йорк находится южнее москвы и в привычном нам расположении карт западнее.
поэтому направление на нью-йорк всё таки югозападное, и то как летит туда самолёт неважно

demiurg

но фраза что нью-йорк находится в северо-западном направлении я считаю неверна.
Но он именно в том направлении находится, ничего не поделаешь :) Как ты считаешь при этом никого не ебёт :)

demiurg

сначала самолёт летит на северовосток, потом поворачивает и в конце летит на югозапад.
Самолёт не поворачивает :) "Запад" поворачивает :)
P.S. на северо-запад, а потом на юго-запад.

demiurg

Кстати, заметь, что он сказал не "на северо-западе", а "в северо-западном направлении". Это вполне передаёт нужный тебе нюанс. Чтобы прилететь в нью-йорк, нужно лететь в северо-западном направлении.
А так, конечно система такая "5 шагов на юг, 20 шагов на запад" работает только локально, где кривизна поверхности не успевает сыграть.
Как ни крути, говорить что Нью-Йорк находится в юго-западном направлении ещё менее правильно, чем в северо-западном.

Lena35

Кратчайший путь из Москвы в Нью-Йорк проходит через Исландию.
http://www.gcmap.com/mapui?P=UUEE-KJFK&DU=mi
яндекс категорически не согласен
я пол часа эту кривую оптимизировал. Кто-то косяит - либо яндекс, либо твоя хрень.

sboris

я пол часа эту кривую оптимизировал. ...
Кажется, кое-кому реально делать нечего.

natali-z-8

если рисовать по глобусу линию на юго-запад, то нью-йорка на ней не будет, и если самолёт летит по кратчайшему расстоянию, то он не поворачивает.

730097427190

Приглашать при посадке определённые ряды (дабы не все ломились) - видимо недостижимый для нашик а/к уровень.
Я когда летела Дельтой из JFK, то там конечно приглашали по очереди. Но, спрашивается, кого? Русские один хрен устроили капец толкучку (типа, я тут рядом постою, вдруг щас мой ряд пойдет). В итоге рейс вылетел аж на час позже.
А косяки табло - рейс задержан, а отображается как улетевший - это косяк аэропорта вообще-то.
Сколько Трансаэро летала - всегда нормально все было. Только ужасно бесит эта их песенка :grin:

paoook

А холодный автобус в -20 вместо рукава для легко одетых людей (из тропиков всё же летим) - это вообще за гранью добра и зла
Бля, я всегда именно этого боюсь. Но пока слава богу не сталкивался. А оказывается, страхи не беспочвенны :shocked:

marina-k

Да пипец. Я именно тогда оставил курточку в ручной клади. В -20 в футболочке ехать в автобусе - мега ощущения. После этого случая тёплая курточка всегда со мной в самолёте.

ququmber

Думаю с авиакомпаниями тут кому как повезет.
Я вот первый раз летела Трансаэро по маршруту М - Франкфурт.
Очень понравилось. Вежливый персонал. Постоянно что-то выдавали :grin: : конфеты, очки для сна, пледы (по желанию еду разную. С регистрацией тоже вроде не было проблем. Долетели вовремя.
А вот в Аэрофлоте как-то попались хамы.
Так что думаю, тут все случайность, которую не рассчитаешь заранее.

Pashak

немного не по теме. про билеты очень много полезной инфы, спасибо[font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif].[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]т.к. тут собралось много народу,к то летал в Америку подскажите плиз.[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]в этом году (пока не знаю когда лучше) мы собираемся поехать в Америку к Родственникам. по- моему они в Мексике живут не важно.[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]очень переживаю как с малым и стоит ли с малым туа лететь, т.к. долгий перелет (кстати сколько примерно часов? разница во времени большая.. и насколько я знаю трудности с получением визы.[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]если высылают прилашение - гемора меньше с получением?[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]и еще никогда не летала на самолетах. каких подвохов ждать и к чему готовиться[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]во как [/font]

Nitochka

немного не по теме. про билеты очень много полезной инфы, спасибо[font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif].[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]т.к. тут собралось много народу,к то летал в Америку подскажите плиз.[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]в этом году (пока не знаю когда лучше) мы собираемся поехать в Америку к Родственникам. по- моему они в Мексике живут не важно.[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]очень переживаю как с малым и стоит ли с малым туа лететь, т.к. долгий перелет (кстати сколько примерно часов? разница во времени большая.. и насколько я знаю трудности с получением визы.[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]если высылают прилашение - гемора меньше с получением?[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]и еще никогда не летала на самолетах. каких подвохов ждать и к чему готовиться[/font][font=Tahoma, Trembuchet MS Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]во как [/font]
Теги не сложились :)

meles

Чтобы оценить шанс на визу, нужны исходные данные. Самое важное это твоя работа, опыт предыдущих поездок (визы других государств). Частное приглашение чаще всего уменьшает шансы на получение визы. Однако если скрыть в анкете (близких) родственников в США, то шансы стремятся к нулю.
Насчет длительных перелетов - попробуй ради эксперимента поехать с ребенком на поезде Москва-Казань (Питер) в сидячем вагоне. Если проблем не будет, можно смело лететь.

bitle

Ты опять же таки полетишь через северный полюс.
Через северный полюс вроде бы никто никуда не летает. Там с навигацией проблемы.

Pashak

никуда не ездила, сейчас не работаю, родственники не близкие... мои щансы равны нулю?в казань вроде пока не надо

marina-k

 
никуда не ездила, сейчас не работаю

к сожалению скорее всего - да
Сама подумай - с другой стороны границы ты вяглядишь как 100% нелегальный мигрант

meles

никуда не ездила, сейчас не работаю, родственники не близкие... мои щансы равны нулю?
шансы не очень, единственная возможность если у отца ребенка (если он приходится тебе законным мужем) ситуация получше и он едет вместе с вами.

L2JVIDOCQ

Как раз лучше. если муж останется. Тогда значит будет веская причина вернуться обратно домой к мужу. А если вся семья едет, то наверняка в эмиграцию :)

JIeva

чаще дают визу, когда дома остается любимая кошечка, а не муж :grin:

tcb_2007

опыт предыдущих поездок (визы других государств).
можно подробнее как какие визы влияют? не помешает ли получению визы виза ОАЭ?

meles

Основные задачи консула при получении неиммиграционной визы (я говорю про визы B1/B2)
1. Определить, какова вероятность того, что ты нарушишь иммиграционные правила (т.е. тупо нелегально останешься в америке) либо сменишь статус пребывания (то же самое, но законно, хотя для консула тоже нежелательно).
2. Есть ли необходимость отправлять анкету заявителя на административную проверку (для людей со специальным образованием, типа физиков-ядерщиков, ракетостроителей и т.д., иногда - айтишников) с целью выяснить, не желает ли он своими знаниями причинить зла америке.
Задачи 1 и 2 решаются отдельно и не зависят друг от друга.
Задача 1. Общее позиция консула - человек иммиграционно неопасен, если у него есть семья, хорошая работа и опыт самостоятельных путешествий в цивилизованные и (возможно) экзотические страны. Иногда консулы на собеседовании говорят прямым текстом: почему вы ни разу не были в Европе и сразу собираетесь в Америку? И лепят отказ. Хотя бы парочка шенгенских виз очень желательна. Да и в принципе, никакие визы в паспорте не помешают, даже иранские и северной кореи (но могут вызвать вопросы по задаче 2). Виза АОЭ никакого вреда нанести не может, наоборот это жирный +.
А вот польза от Турции и Египта не очень велика (хотя вреда не будет). Во первых, система "все включено" не свидетельствуют о самостоятельности путешествий. Во-вторых, это дикие, а не цивилизованные страны.
Есть всякие засады. Например, человек большое количество времени проводит за пределами России и якобы при этом имеет хорошую работу. Как известно, длительность отпуска - 1 месяц, и если эта величина будет сильно превышена, то это большой минус.

pilaf4

если эта величина будет сильно превышена, то это большой минус.
почему? человек по работе путешествует, например. или в общем, достаточно обеспечен, и ему нравится путешествовать.

meles

Я имею в виду продолжительность одной поездки, и не число поездок. Случаи, которые ты перечислил - обычно не очень длительные поездки, несколько дней - пара недель. Это нормальный для визы вариант, если будет сходится с анкетой. На собеседовании обычно всегда спрашивают про работу, и чем занимаешься на работе. Если не будет явных противоречий, то все ок.

evgeshe4ka

Сегодня получил визу в Америку. На собеседовании девушка спросила, что я там буду исследовать (research). Я ей говорю: нелинейная спектроскопия поверхностей и границ раздела, генерация на суммарной частоте. Она кивает с видом полного понимания.
Дальше спрашивает, студент я или аспирант. Говорю, студент. Она - а что вы планируете делать осенью, после возвращения? - Дальше учиться, у меня диплом в сентябре! И вообще к нам в аспирантуру пойду.
Она: конгратьюлайшинз, визу вы получили)
А вот лететь придется транаэро - бээээ =(
Были хорошие билеты на Австрийские Авиалинии - закончились, пока решили с датами вопрос. Остается только Транаэро из дешевых за 30 штук. Ну и со всякими пересадками другие авиакомпании - но они все какие-то неудобные и т.д.
Полетим до Нью-Йорка. А атм до Лос-Анджелеса на местных, потому что отсюда слишком дорого выходит.

L2JVIDOCQ

Остается только Транаэро из дешевых за 30 штук.
омг. Ты kayak.com пробовал? Все зависит, конечно, от дат, но дешевле 1000 найти можно.

Jechka

что я там буду исследовать (research).
Она: конгратьюлайшинз, визу вы получили)
Хочешь сказать что административную проверку не назначили? о_О :ooo: