Скидки в Нордавиа
Нордавиа (http://www.nordavia.ru/) сейчас распродажа билетов.На Соловки продажа пока только до конца марта, к сожалению. Так что желающие купить билет на более поздние даты, пока не смогут этого сделать.
Нордавиа (http://www.nordavia.ru/)
Это те товарищи, которые недавно Боинг 737 под Пермью угробили со всеми пассажирами, посадив за штурвал пилотов чуть ли не с улицы?
Но если учесть, что нордавиа сейчас все равно под крылом аэрофлота, то тогда точно - на любую.
кроме, разве что аэрофлота самого.лолчто?
С таким успехом у нас можно на любую авиакомпанию гнать, кроме, разве что аэрофлота самого.
откуда, кстати, такая вера в аэрофлот?
Но если учесть, что нордавиа сейчас все равно под крылом аэрофлота, то тогда точно - на любую.нордавиа уже давно принадлежит норникелю
Аэрофлот кстати не в лучшую сторону отличается тогда
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%...
откуда, кстати, такая вера в аэрофлот?У меня никакой веры ни в кого нет. И тем более в аэрофлот. Я как раз наоборот за адекватное отношение ко всем авиакомпаниям (ну, по крайней мере ко всем, что на слуху).
Т.е. констатация факта, что в этой авиакомпании за штурвалом ВС оказались пилоты недостаточно знакомые с судном, что привело к катастрофе - не является выражением адекватного отношения к авиакомпании?
Т.е. констатация факта, что в этой авиакомпании за штурвалом ВС оказались пилоты недостаточно знакомые с судном, что привело к катастрофе - не является выражением адекватного отношения к авиакомпании?сейчас там менеджмент сменился, и любая оценка работы авиакомпании без инсайдерской информации будет голословной

откуда, кстати, такая вера в аэрофлот?Ну например оттуда, что у них:
С 1991 года, после распада «большого» Аэрофлота, непосредственно с самолётами компании произошла 1 катастрофа, унёсшая жизнь 75 человек.
(из вики).
Среди Российских авиакомпания - аэрофлот самая адекватная по обслуживанию, задержке рейсов и удобности терминалов.
По моим впечатлениям у Аэрофлота самый новый воздушный парк. Из наших правда летал только S7 UTAir и Transaero
По моим впечатлениям у Аэрофлота самый новый воздушный парк. Из наших правда летал только S7 UTAir и TransaeroТы знаешь, крайне рекомендую не летать на подавляющем большинстве остальных авиакомпаний

Чем не устраивают Уральские авиалинии, Владивосток авиа, ВИМ-Авиа ?

Из этих 3 компании летал только Уральскими. Вроде вполне адекватно.
Но большинство авиакомпаний (ИМХО) в России в плачевном состоянии. Вплоть до того, что поломки "чинят" скотчем. Про сервис я вообще молчу.
кавминводыавиаА ей конец уже пришел. Кстати, бывают компании и похуже. Но с флотом у них, конечно, ппц был.
С 1991 года, после распада «большого» Аэрофлота, непосредственно с самолётами компании произошла 1 катастрофа, унёсшая жизнь 75 человек.у трансаэро не было вообще ни одной катастрофы, а у Ы7 из 3 катастроф 2 произошли из-за вмешательства третьей стороны. зато 2 года подряд перед НГ аэрофлот некисло косячил. да и удобство расположения их терминалов вещь достаточно спорная.
(из вики).
Среди Российских авиакомпания - аэрофлот самая адекватная по обслуживанию, задержке рейсов и удобности терминалов.
кстати, вопрос всем, кто тут про устаревший парк у других компаний заявлял. расскажите-ка мне, когда в этой стране последний раз происходила катастрофа по причине износа матчасти?
Но большинство авиакомпаний (ИМХО) в России в плачевном состояниивот смотри, у нас в стране на данный момент действуют следующие авиакомпании (я совсем региональные приводить не буду, ладно?):
Аэрофлот
Трансаэро
S7
UTair
Ак Барс Аэро
ВИМ-Авиа
Газпромавиа
ИрАэро
Кубань
Мирнинское авиапредприятие «Алроса»
Московия
Нордавиа
Nordstar Airlines
РусЛайн
Саратовские авиалинии
Татарстан
Тулпар-ЭЙР
Уральские авиалинии
Якутия
Ямал
I FLY
Когалымавиа
Nordwind Airlines
Red Wings Airlines
Центр-Юг
Владивосток Авиа
Донавиа
Оренбургские авиалинии
Россия
Сахалинские авиатрассы
Итого, 29 авиакомпаний. Можешь хотя бы по 15 (большинство) дать комментарий, почему именно каждая из них находится в плачевном состоянии и почему летать на большинстве из них опасно?
2) в бюджетных компаниях пилоты хуже, тк им платят поменьше
3) меньше доверия тем, кто базируются вперде - хз какой там у них контроль за парком и персоналом - ссыкотно
1) изза износа парка -> Больше ремонта (непредвиденного больше задержек рейсовлолшто?
2) в бюджетных компаниях пилоты хуже, тк им платят поменьше
озвучь зарплаты пилотов для вышеперечисленных авиакомпаний
3) меньше доверия тем, кто базируются вперде - хз какой там у них контроль за парком и персоналом - ссыкотно
сейчас с этим очень строго. в 90 на контроль забивали, да
лолшто?аргумент
озвучь зарплаты пилотов для вышеперечисленных авиакомпанийа еще можно про условия работы
сейчас с этим очень строго. в 90 на контроль забивали, даозвучь как сейчас контролируют?
например, по-моему вина пилотов в недавних катастрофах петрозаводска и ярославля
лежит также на авиакомпаниях, которые допустили пилотов, которые не имели достаточной квалификации
Владивосток АвиаДонавиа Оренбургские авиалинии Россия Сахалинские авиатрассыстали дочерними компаниями Аэрофлота
А по сути: 1) основных компаний гораздо больше
2) по 15 авиакомпаниям аргументы найду. У кого-то в большей степени (например, Саратовские авиалинии у кого-то в меньшей. Основные причины более-менее написал
а) Износ парка - не лолшто, а реальная проблема. Во многие самолеты садиться страшно.
б) Персонал - не только пилоты.
в) Контроль в местных аэропортах - вот ни фига не строго. Лично знаю несколько аэропортов, в которых контроля никакого. Но это скорее проблема аэропортов.
Лично я стараюсь летать Аэрофлот, Трансаэро, UTair
аргументу каждого узла самолёта есть свой ресурс. по мере выработки этого ресурса узлы меняются. простой самолёта обходится очень дорого для авиакомпаний, потому они сейчас стараются не допускать простоев.
а еще можно про условия работы
можешь и про условия работы
озвучь как сейчас контролируют?
например, сейчас по поводу каждого лётного происшествия проводится проверка, будь то аварийная посадка или собаки на полосе
а) Износ парка - не лолшто, а реальная проблема. Во многие самолеты садиться страшно.ещё раз: озвучь статистику катастроф произошедших в следствии износа матчасти.
потому они сейчас стараются не допускать простоев.А кто сказал что они простаивают? Ничего не простаивает - все летает. И вот это стремно.
ещё раз: озвучь статистику катастроф произошедших в следствии износа матчасти.Вот честно - не очень я доверяю официальным результатам расследования. Если экипаж погиб - можно на него все списать.
у каждого узла самолёта есть свой ресурс. по мере выработки этого ресурса узлы меняются. простой самолёта обходится очень дорого для авиакомпаний, потому они сейчас стараются не допускать простоев.то что ты это сказал не значит что это так
например, сейчас по поводу каждого лётного происшествия проводится проверка, будь то аварийная посадка или собаки на полосепосле... ну понятно
у трансаэро не было вообще ни одной катастрофы\
Да, трансаэро в плане безопасности норм. Но:
1. Убогие стойки регистрации в Домодедово с огромными очередями. Почему нельзя сделать как в F и D в шарике, где одна очередь змейкой и все гораздо быстрее.
2. Самолеты достаточно старые. Наверное, их поддерживают в хорошем летном состоянии, но внутренняя отделка как правило - полная жесть. Кондицинеры работают не всегда. Расстояние между креслами по ощущениям меньше, чем у аэрофлота.
3. Сервис на нуле. Стюардессы хамят, еда несъедобна, пледов не хватает.
Но в целом, трансаэро дешевле аэрофлота, поэтому им летать можно...
Вот честно - не очень я доверяю официальным результатам расследования. Если экипаж погиб - можно на него все списать.а если не погиб?
то что ты это сказал не значит что это так
лично ты готов взять на себя ответственность и выпустить машину с двигателем, выработавшим свой ресурс?
лично ты готов взять на себя ответственность и выпустить машину с двигателем, выработавшим свой ресурс?Я - нет, зато уверен, что есть люди, которые готовы при условиях:
1) это неплохо оплачивается
2) есть подставной человек (а-ля бомж который и погорит если что
3) авиакомпания сделает все возможное чтобы замять
1) это неплохо оплачиваетсядавайте не заниматься болвансонством, а оперировать фактами.
2) есть подставной человек (а-ля бомж который и погорит если что
3) авиакомпания сделает все возможное чтобы замять
иначе получается как у журношлюх в их рейтинге наиболее опасных самолётов, где первое место занял Boeing 737.
занял Boeing 737

лично ты готов взять на себя ответственность и выпустить машину с двигателем, выработавшим свой ресурс?лично ты готов выпустить булгарию перегруженную и ржавую?
на бумагах все было исправно!
Короче в России летать нельзя. Все пересаживаемся на лошадей
я пересел на ноги, а то лошадь укусит еще
занял Boeing 737ну они посмотрели, каких самолётов разбилось больше всего и поставили боинг на первое место

лично ты готов выпустить булгарию перегруженную и ржавую?
ты сравни ещё с маршрутками, чо
ну они посмотрели, каких самолётов разбилось больше всего и поставили боинг на первое местоа ну логично. Тоже читал фантастику что ил-86 плохой самолёт
2) в бюджетных компаниях пилоты хуже, тк им платят поменьше

Вообще говоря, меня неизменно забавляют авиатреды на форуме - о глобальных проблемах берутся рассуждать люди, которые сами почти не летают и в отрасли разбираются весьма поверхностно

Вообще говоря, меня неизменно забавляют авиатреды на форуме - о глобальных проблемах берутся рассуждать люди, которые сами почти не летают и в отрасли разбираются весьма поверхностноя имею думаю, он имел ввиду, в бедных авиакомпаниях)
под крылом аэрофлотаНда...
не из-за условий работы чтоли?

а ты кто такой? эксперт?
ты сравни ещё с маршрутками, чот.е. то что люди погибли тебе насрать?
то что за маршрутками и за булгарией не следят, а виноватых не садят.Причем виноват оказывается был капитан судна для меня еще один аргумент в пользу того, что за самолетами могут не следить должным образом

САТ, кстати, совсем региональная)
http://www.travel-profi.ru/article.php?id=1682
Когда увидел крайнюю снизу там фотографию с номером на борту, сразу пошел на кухню и залпом накатил стопарь. Не знаю, мож это и нормально для авиации, но я был определенно в шоке.

Летом летел в Москву чУдной региональной авиакомпанией, несколько часов в полете провел в СССР, причем где-то в начале 80-х видимо, хоть фильм снимай. Кое-как долетели. На посадке долго не пускали в самолет, гулял по летному полю, самолет зафотал, закат, поля там всякие, фрагмент фотки самолета - ниже. Дома первым делом пошел в интернет, смотреть что ж за авиакомпания такая Алроса. Вот что первым делом выдал гугле: Когда увидел крайнюю снизу там фотографию с номером на борту, сразу пошел на кухню и залпом накатил стопарь. Не знаю, мож это и нормально для авиации, но я был определенно в шоке.

я имею думаю, он имел ввиду, в бедных авиакомпаниях)а у тебя аргумент один -
с самолетами все ок т.к. это самолет и никто лично не возьмет на себя ответственность

у нас со спутниками тоже никто не виноват

причем ошибаются только летчики

а те кто их брал недоучек-летчиков на работу - не виноваты.
но я был определенно в шоке.да ты что - там все спецы, самолет как новый! они наверно планируют тушку еще лет 20 юзать,
поэтому наверняка все агрегаты там что надо

Когда увидел крайнюю снизу там фотографию с номером на борту
когда отказала система электроснабжения. Следом за ней перестали работать насосы, качающие авиационный керосин из топливных баков в расходный бак, а потом и система аэронавигации.
это нормально, все было новенькое, все агрегаты без превышения ресурса,
просто пилот наверно случайно отрубил все и не заметил, пилот выжил правда...
а я был уверен, что они его не спишут. Но лететь в нем я бы обосрался
эвакуация, наверно, полчаса проводилась - все как надо, персонал отработал на 5

Самое интересное, что забавлять треды на форуме должны все, где речь идёт о вещах чуть сложнее половой ебли. Да и они тоже. Люди не разбирающиеся ни в чём, то есть полные нули, ничнают рассуждать в напыщенным видом экспердов. А потом ешё обижаются, когда их тыкают мордой.
Вообще говоря, меня неизменно забавляют авиатреды на форуме
когда отказала система электроснабжения. Следом за ней перестали работать насосы, качающие авиационный керосин из топливных баков в расходный бак, а потом и система аэронавигации.у тебя есть данные о том, что ресурс каких-то узлов или агрегатов был выработан? конкретно в случае с Ижмой произошёл тепловой разгон аккумуляторов, к чему могла привести халатность наземного персонала.
пилот выжил правда...
в Самаре пилот тоже выжил, только срок за свою ошибку получил
радоваться надо, на легендарном самолёте полетал !
к чему могла привести халатность наземного персонала.т.е. они взяли на себя ответственность или таки нет, как ты утверждаешь?
"могла" это ты придумал? у тебя есть данные об этом?
а я утверждаю, что конкретно в случае с Ижмой произошёл тепловой разгон аккумуляторов, к чему могло привести износ аккумуляторов, которые 100500 лет не меняли

Самое интересное, что забавлять треды на форуме должны все, где речь идёт о вещах чуть сложнее половой ебли. Да и они тоже. Люди не разбирающиеся ни в чём, то есть полные нули, ничнают рассуждать в напыщенным видом экспердов. А потом ешё обижаются, когда их тыкают мордой.да правильно, фидель еще ниодного факта не привел, только "могло то могло сё..."
самолет это безопасно, там плохие люди не работают
в Самаре пилот тоже выжил, только срок за свою ошибку получилэто про какой случай?
это? http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E8%E0%EA%E0%F2%E0%F1%F2%...
срок условно да круто
В марте 2010 года Самарский областной суд признал командира экипажа Олега Зубкова и второго пилота Андрея Лапанова виновными и приговорил их соответственно к шести годам лишения свободы условно с испытательным сроком четыре года и двум годам условно с испытательным сроком два года[3].
а причина то не только в пилотах, где другие посадки?
Недостатки нормативных и технологических документов АМЦ Самара, не позволили вовремя передать службе УВД для информирования экипажа данные, замеренные аэродромной автоматической метеорологической станцией КРАМС-4, об ухудшении метеоусловий ниже установленного минимума аэродрома.
т.е. они взяли на себя ответственность или таки нет, как ты утверждаешь?не надо путать сознательную ответственность и бессознательную халатность. конкретно по Ижме, с чем был связан тепловой разгон так и не ясно
так что ты можешь утверждать что угодно
да правильно, фидель еще ниодного факта не привел, только "могло то могло сё..."тебе факты чего нужны?
вот тебе факт: сидеть и рассуждать о том, что летать чем-то кроме аэрофлота опасно, это проявление тупопёздноти, скудоумия и упёртости.
а причина то не только в пилотах, где другие посадки?конкретно в данном случае вина лежит на пилотах, так как в РЛЭ чётко сказано: если не установлен визуальный контакт с ВПП на высоте принятия решения - уход на второй круг или запасной аэродром.
да, то что метеоцстанция аэродрома говно это пофиг
да, то что метеоцстанция аэродрома говно это пофигэто не пофиг, но этот факт не является непосредственной причиной катастрофы
вот тебе факт: сидеть и рассуждать о том, что летать чем-то кроме аэрофлота это проявление тупопёздноти, скудоумия и упёртости.ого, ты так думаешь? ты тока аэрофлотом летаешь? вроде ты как раз наоборот считаешь,
определись!
это не пофиг, но этот факт не является непосредственной причиной катастрофыок тогда непосредственная причина катастрофы - гравитация

че там метеостанцию заменили? или так же говно, а виноваты пилоты
конкретно по Ижме, с чем был связан тепловой разгон так и не ясноага неясно - загадка природы, самолет почти цел, а причину так и не нашли

в сказки следователей веришь?
не смеши, просто кто то решил, что ответственность он не станет брать

ого, ты так думаешь? ты тока аэрофлотом летаешь? вроде ты как раз наоборот считаешь,слово "опасно" забыл

ок тогда непосредственная причина катастрофы - гравитация
че там метеостанцию заменили? или так же говно, а виноваты пилоты
в данном случае мнение не моё, а В. Ершова, человека, который всю свою жизнь посвятил гражданской авиации. думаю, он намного лучше тут всех вместе взятых разбирается катастрофах и их причинах
ага неясно - загадка природы, самолет почти цел, а причину так и не нашлирасскажи мне, как определить причину теплового разгона аккумуляторов

Я ооочень боюсь лейтать, тем более на тушках. А эта еще и падала, Брррррр
Я ооочень боюсь лейтать, тем более на тушках.Так не летай, тебя кто-то заставляет?
да, то что метеоцстанция аэродрома говно это пофигА какая разница чем лететь если станция говно?
заставляет жизнь
заставляет жизньБорись. в следующий раз езжай на лыжах. они безопасны в отличие от говна с крыльями
поэтому наверняка все агрегаты там что надоглавное не забывать с приборов пыль протирать перед полетом. а то мало ли...

какая? какая разница падать на новом самолёте аэрофлота или на старом нордавиа?

у ту авионика гавноа можно подробнее?
а можно подробнее?нельзя
здесь тоже сплошные эксперты от авиации собрались. Тред рекомендую читать до конца 
Вот 
и почему у ту плохая а у кого-то хорошая?
Вывод всё что отечественное оно говно.
Если это не отечественное но как-то это можно притянут к отечественному то это тоже говно.
да 40 летний ТУ гавно, про супержет я, например, ни слова не сказал (пока)
да 40 летний ТУ гавноу профессионалов, к примеру, ЛЛ, совсем другое мнение, не смотря на то, то он сам летает на бобике.
ну куда ему, до тебя, игзперда
мнение людей, привыкших считать на счетах а не в екселе не интересно.
приведи хоть пруф где ЛЛ писал это
А я наоборот люблю! В них прикольней, чем в старых заюзанных боенгах. Жалко, что теперь их мало.
Я ооочень боюсь лейтать, тем более на тушках. А эта еще и падала, Брррррр
Я тоже как-то летал Вим-авео разок. Кормят плохо, стюордессы некрасивые и хамят. Отказался от их услуг.
Самолет Boeing 757-200 авиакомпании "Башкортостан"

а почему он говно?
а 40 летний боинг говно?
ведь если не готовят еду, то не греют, значит вероятность пожара меньше, так что безопаснее получается

да, это значит что у них печка для подогрва не работает. А значит что-то ещё может не работать! Например двигатель или генератор!
а 40 летний боинг говно?да!
опять боинг. Когда же уже Путин станет президентом и запретит их!http://top.rbc.ru/incidents/27/01/2012/635121.shtmlэтож ЛЛехи самолетик)
да, это значит что у них печка для подогрва не работает. А значит что-то ещё может не работать! Например двигатель или генератор!Ну что скажешь, логично. Не поспоришь.
Я только не пойму чего же люди в таком количестве летят на говне в шармэльшейхи круглый год. когда можно разбиться, а в тоже время безопасный поезд на юга ходит с пустой третьей полкой.
да!а он амерский и управляется амерскими пилотами.
Что неужели тогда тоже говно?
а главное в российских авиакомпаниях

радоваться надо, на легендарном самолёте полетал !наверно, один из немногих случаев, когда с соглашусь с сотрудником
чо все 40 летние боинги в россии?
в африке еще наверно и в таджикистане
а на чём летают в европе и штатах?
Кстати а 40 летние боинги это какие модели?
и эти твои тупенькие вопросы не в тему

Кстати а 40 летние боинги это какие модели?да ты прав, такого старья как 40летнего ту154 мало где сыщешь,
все нормальные от такого избавляются. разве что 727ые где нить летают
Спроси мб у зарубежных профессионалов?я думаю, они в подавляющем большинстве не летали на наших самолётах.
мнение людей, привыкших считать на счетах а не в екселе не интересно.
конкретно, этот чувак спокойно летает и на современных боингах
приведи хоть пруф где ЛЛ писал это
пойдёт?
да ты прав, такого старья как 40летнего ту154 мало где сыщешь,кстати, приведи пример хоть одного летающего 40летнего туполя.
тебя, кстати, не смущает, что та же люфтганза летает на 737 Classic, которые были разработаны в середине 80х, как и большая часть летающих сегодня тушек.

тушки разработаны в 60ых

и опять вы про возраст, я про качество обслуги,
убить у нас могут любой самолет, а ту154 щас остались у бомже-компаний, что настораживает
пойдёт?что там за сопли какието,
кто-то лошадей больше любит, чем машины и что, его право
Чем хуже чем в америке?
у них машина по 5-6 лет ходит и потом продают.
Остальные авиакомпании гораздно хуже в этом смысле. В штатах в среднем 15 лет вроде самолётам
разработаны или сделаны?видишь, ты совершенно не разбираешься в том, о чём говоришь.
тушки разработаны в 60ых
737 так же разработаны в 60х годах, даже раньше тушек. конкретно, 737 classic появились тогда же, когда и Ту-154М - в середине 80х, а возраст большинства пока что летающих Ту-154 сопоставим с возрастом 737 летающих у люфтов - 10-15 лет.
про обслуживание - не аргумент, у тебя нет фактов.
короче, чувак, ты либо тупая пизда (что скорее всего либо толстый и унылый тролль, что в общем-то тебя тоже не красит
этож ЛЛехи самолетик)Шанс 1/8 что это он


и ты меня никак не убедишь что АК юзающие вымирающий жрущий топливо в 2 раза больше ту154 содержат их в отличном состоянии. зачем им такой балласт вобще?
про обслуживание - не аргумент, у тебя нет фактов.у тебя факт - песня-сопля ЛЛ, что у нас супер самолет.
с возрастом 737 летающих у люфтов - 10-15 лет.хочешь сравнить люфтов с кавминводыавиа или таджикавиа?
и ты меня никак не убедишь что АК юзающие вымирающий жрущий топливо в 2 раза больше ту154 содержат их в отличном состоянии. зачем им такой балласт вобще?потому ты и представляешь из себя классическую ТП. твоё представление о авиации основывается на ощущениях, а не на фактах и статистике.
а факты нужны следующие: систематические отказы техники в следствие износа техники или ненадлежащего обслуживания.
не поленись, собери статистику по инцидентам с ВС разных российских авиакомпаниях за последние 10-12 лет. и, если, ты покажешь зависимость между "бедностью" авиакомпаний и количеством инцидентов с их ВС, я открыто извинюсь перед тобой и признаю, что был не прав. пока же, все твои утверждения тут - не больше чем пиздёж
у тебя факт - песня-сопля ЛЛ, что у нас супер самолет.
то есть, ты считаешь, что пилот, который сейчас управляет иномарками и тепло о них отзывающийся, будет с уважением относиться к говну? ну-ну...
хочешь сравнить люфтов с кавминводыавиа или таджикавиа?по количеству самолётов в парке - нет, по количеству направлений - нет, по количеству перевезённых пассажиров - нет, по количеству катастроф за последние 10 лет - да.
если таких данных нет, то это не значит что прав ты.
моё изначальное утверждение было немного другим - бомжавиа относится более халатно к своему парку и персоналу.
только потом вы стали до*бываться про возраст самолета.
про статистику - кто ее составляет и насколько правдивы заключения комиссий?

в случая с як42, виноваты почемуто пилоты, а не бомжавиа, которые не переучили своих пилотов и посадили летать.
учитывается ли в статистике, когда ан24 стоит с задержкой 4 часа, т.к. не могут завести движок?

по количеству катастроф за последние 10 лет - да.а по удельному показателю катастроф, а происшествий?
завтра постараюсь ответить на твои вопросы
что про сухого скажешь еще?

http://forum-msk.org/material/power/6932537.html?pf=2#clist
а вот еще наброс на вентилятор про авиакомпании
http://www.gazeta.ru/news/business/2012/02/17/n_2208137.shtm...
Летчики «Аэрофлота» не могут уйти в отпуск, это объясняют загруженностью рейсов и нехваткой пилотов
Проблемы с предоставлением отпусков пилотам «Аэрофлота» связаны с большим количеством рейсов и нехваткой летчиков, заявил журналистам в пятницу московский межрегиональный транспортный прокурор Владимир Тюльков.
Ранее первый заместитель Тюлькова Мурад Кехлеров заявил, что состояние безопасности полетов на территории московского транспортного региона в 2011 году ухудшилось. В том числе, по его словам, «выявились нарушения норм рабочего времени и времени отдыха пилотов... у ряда пилотов одной из авиакомпаний имелась задолженность по отпускам».
«Количество рейсов, количество самолетов большое, а пилотов не хватает», – цитирует агентство «Прайм» комментарий Тюлькова по поводу ситуации с отпусками у летчиков «Аэрофлота».
По словам прокурора, у некоторых пилотов задолженность по отпускам составила 100 дней. Он также добавил, что проблема с отпусками есть и у других перевозчиков, не уточняя, у каких именно.
если таких данных нет, то это не значит что прав ты.ровно как и не значит, что прав ты
моё изначальное утверждение было немного другим - бомжавиа относится более халатно к своему парку и персоналу.
по каким критериям авиакомпанию можно отнести к бомжавиа? та же КМВ, к примеру? имела крутую базу по ремонту и обслуживанию Ту-154, а в МинВоды слетались списанные, но не выработавшие свой ресурс тушки из Ы7 или аэрофлот, так что с запчастями и ресурсом для них авиакомпания проблем не имела.
про статистику - кто ее составляет и насколько правдивы заключения комиссий?![]()
это всё демагогия и словоблудие. составь свою статистику
в случая с як42, виноваты почемуто пилоты, а не бомжавиа, которые не переучили своих пилотов и посадили летать.
пилоты - лишь непосредственная причина катастрофы. а вот сопуствующие факторы:
1) серьезные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет Як-42, которое было выполнено не в полном объеме, происходило длительное время, с большими перерывами и постоянным выполнением полетов на другом типе ВС (Як-40 что привело к негативному переносу навыков в управлении самолетом на взлете.
2) отсутствие контроля со стороны КЛС авиакомпании за фактическим уровнем подготовки экипажа.
3) несогласованные и нескоординированные действия экипажа после выкатывания самолета с ВПП
авиакомпанию закрыли. всё! юристы меня поправят, но мне кажется, статьи, по которой можно посадить руководство авиакомпании в УК РФ нет.
учитывается ли в статистике, когда ан24 стоит с задержкой 4 часа, т.к. не могут завести движок?![]()
читай выше про статистику.
что про сухого скажешь еще?зря ту334 накрыли?
это война КБ Сухого и КБ Антонова, которая выливается вот в такие вот заказные статейки написанные дилетантами. почитай авиазону Гризла, там есть несколько таких, в обсуждении опровержения статей, в том числе и тех аргументов, что приводятся по твоей ссылке.
а вот еще наброс на вентилятор про авиакомпании
ну ждём официального заявления аэрофлота. думаю, в понедельник оно появится. я думаю, там не всё так просто
и вообще, я призываю всех категорически относиться к тому, что пишут неавиционные издания, в особенности, всякие газеты.ру, кп и мк. у журношлюх, пишущих там, интеллекта меньше, чем у моей утренней какашки
В общем, ничего страшного не было. Но в новостях про Аэрофлот ничего не написал. Просто ИЛ-96, даже фотку какую-то левую разместили.
Цензура в действии.
Это я к тому, что возможно, у аэрофлота бывают сбои и косяки, про которые никто не пишет. Хотя при малейшем косяке дургой авиакомпании СМИ сразу пукают в воду!
Но в новостях про Аэрофлот ничего не написал.дык, вот же
http://top.rbc.ru/incidents/16/02/2012/638141.shtml
и не было упоминания про аэрофлот. Специально полез искать, чей самолет был.
А сегодня уже добавили
Ну тогда ок - аэрофлот значит действительно не фильтруют новости 
Слушай, реально вчера читал новости тут: и не было упоминания про аэрофлот. Специально полез искать, чей самолет был.
А сегодня уже добавили


я так думаю, журналисты из РБК не знают чьи Ил-96 летают в Ш
это всё демагогия и словоблудиевот именно этим и ты и я занимаемся,
только я в противовес твоим утверждениям что все круто начал так же уверять, что все херово.
"нет тела нет дела" - тоже понятно.
авиакомпанию закрыли. всё! юристы меня поправят, но мне кажется, статьи, по которой можно посадить руководство авиакомпании в УК РФ нет.а мне кажется юристы скажут обратное
кавминводы "имели", а сейчас где эта база
бомжавиа - компнаия, которая не имеет возможности содержать современный парк самолетов
ну ждём официального заявления аэрофлота. думаю, в понедельник оно появится. я думаю, там не всё так простоэто как ждать офицального заявления МВД...
мы проведем проверку... создадим специальную комиссию и тд

rol72
В Нордавиа (http://www.nordavia.ru/) сейчас распродажа билетов.Всем жителям Архангельска/Северодвинска, Мурманска, Норильска, Сыктывкара, а также желающим посетить Соловки есть возможность сэкономить.
Билет Москва-Архангельск-Москва идет за 5100. Понимаю, что это не совсем халява, но вполне разумные цены.