После опоздания на самолет "Победа" аннулировала обратный билет
Позвонить в колцентр и обсудить проблему с живы человеческим существом проблематично. Точнее дорого. 60 р минута.
Это я уже рассматриваю как скотское и издевательское отношение к клиенту и хочется верить, что еще и противоречащее чему-нибудь юридически.таки так все делают
http://aquatek-filips.livejournal.com/957675.html
Что делать, если вы опоздали на самолет
- Я вас всех порву! Вы все будете уволены! Я этого так не оставлю! Я сейчас позвоню кому нужно! Да вы вообще знаете, кто я такой?.....
Все эти крики, возмущения, угрозы и проклятия совершенно бесполезны и ровным счетом ни к чему не приведут - вы уже опоздали на самолет и в этот момент гораздо более важная задача - решение возникшей проблемы.
Что же и в каких случаях нужно делать?
Первое и самое главное - не опаздывать на свои рейсы, ведь тогда проблема не возникнет. Скажете: "Это же очевидно, Карл!" Это действительно очевидно, но, несмотря на эту очевидность, десятки людей опаздывают на самолет.
От опоздания не застрахован никто, даже самый опытный путешественник. Я, к примеру, за почти две сотни перелетов, несколько раз прибегал на регистрацию в последние минуты и дважды опоздал на самолет. Один раз по своей невнимательности, а один раз на стыковке по вине авиакомпании, задержавшей первый рейс (билет был не связан, поэтому билет скорел, в том числе был аннулирован обратный рейс).
Итак, самые распространенные причины, по которым вы можете опоздать на самолет:
- Не успеть на регистрацию.
Помню как я собирался в свой первый в жизни полет. В билете было указано, что прибыть на международный рейс нужно за 3 часа до времени вылета. Вылет был в 6.00 из Симферополя в Москву, тогда в день отсюда летало всего десяток рейсов и московский был первым в дневной сетке. В 3.00 я был единственным пассажиром в аэропорту. Я ждал начала регистрации, которая открывалась в 4.00 и первые пассажиры начали появляться только с ее началом. Основная же масса людей прибывает с промежутке между 1,5 часами и 1 часом до окончания регистрации. Фактически, последние 20 минут являются зоной риска, когда любой, даже небольшой форс-мажор, может привести к опозданию.
Сейчас я, конечно, не приезжаю за 3 часа до рейса, стараюсь приехать в аэропорт за 1,5 часа.
- Проспать или перепутать время/дату вылета.
Здесь можно посоветовать только напоминания на смартфоне и будильник.
- Попасть в пробку по пути в аэропорт.
Всегда, когда есть возможность избежать трансфера в аэропорт на такси, я стараюсь использовать их. Идеально - Аэроэкспресс, поезд, метро, там, где они есть. Если же вариант только такси, тогда закладываю дополнительное время на дорогу. Причем, в некоторых городах закладывать нужно много, до 2 часов.
- Опоздать на стыковку из-за задержки рейса.
Вы не можете влиять на время вылета самолета, поэтому если путешествуете по составному маршруту, возможна ситуация, когда на первом сегменте возникнет какая-то задержка и вы не успеете на следующий самолет. Здесь есть несколько вариантов развития событий, когда билет связанный и когда билет несвязанный. Их мы разберем ниже. Относительно же способов избежать проблем с опозданием на стыковке, старайтесь не брать билет, когда пересадка очень короткая. В случае связанного билета и перелета одной авиакомпанией, без вас борт постараются не отпустить, но это не значит, что его будут держать бесконечно. И если будет известно о значительной задержке первого сегмента, вам просто заменят следующие сегменты, но это повлечет за собой ожидание ближайшего рейса, который может быть и через много часов. Во-вторых, не забывайте, что помимо вас самих, летит еще и ваш багаж, поэтому при короткой стыковке, например в Стамбуле, Дубае или Франкфурте, его могут просто не успеть перегрузить и чемодан прилетит на день-другой позже вас.
Что же делать, если вы все-таки опоздали по той или иной причине?
- Вы не успели на регистрацию
Если регистрация на рейс уже закончилась, это еще не значит, что билет можно выбросить. Особенно, если билет уже куплен в две стороны. В зависимости от тарифа, вы сможете обменять его на другой ближайший рейс, в котором есть свободные места. Для этого необходимо подойти к стойке авиакомпании, у которой куплен авиабилет в аэропорту (если покупали билет напрямую) или связаться с посредником (например, турагентством через которого его приобрели. Как правило, замена даты или времени вылета влечет за собой штраф, но это в любом случае дешевле покупки нового билета.
Имейте в виду, если ваш билет был куплен по специальному или акционному тарифу или по условиям тарифа не подлежит обмену, этот вариант не сработает и, скорее всего, вам придется купить новый билет за полную стоимость. Но все-таки, перед тем, как покупать новый билет, стоит пообщаться с представителем авиакомпании в спокойном русле и, возможно, авиакомпания пойдет вам навстречу и посадит на ближайший рейс на тех или иных условиях (именно так и было в один из тех разов, когда я опоздал на свой рейс по не зависящей от авиакомпании причине).
Очень важно знать!
Если вы не использовали хотя бы один сегмент вашего авиабилета, он аннулируется полностью и возобновлять придется все оставшиеся сегменты.
Так, например, если вы летите по маршруту Москва-Франкфурт-Рио-де-Жанейро и имеете обратный билет Рио-Франкурт-Москва и опозджали на рейс Москва-Франкфурт, то даже прилетев самостоятельно во Франкфурт до вылета рейса в Рио, зарегистрироваться по своем билету вы уже не сможете, по международным правилам ваш билет аннулирован полностью. В том числе и обратный, хотя там вы никуда еще не опоздали.
Вы опоздали на пересадочный рейс или на регистрацию при пересадке в транзитном аэропорту
Здесь может быть два сценария опоздания, которые имеют разные последствия и варианты решения проблем.
Вы летите связанным билетом, когда в рамках одного билета у вас цепочка сегментов (даже если рейсы выполняют разные авиакомпании).
В этом случае опоздание первого рейса, из-за которого вы не успели на пересадочный не влечет утраты билета или сегментов, необходимости штрафов или покупки нового билета. Все заботы по отправке вас в аэропорт назначения лежит на авиакомпании. Вам нужно найти стойку вашей авиакомпании в аэропорту и объяснить ситуацию.
Вы имеете право в таком случае:
- обменять ваш посадочный талон на ближайший рейс без штрафов и неустоек;
- бесплатный телефон, чтобы позвонить родным или знакомым и сообщить о вашей задержке;
- оплаченный номер в отеле, если ваш вылет состоится на следующий день;
- бесплатное питание или воду (в зависимости от продолжительности ожидания рейса).
В системе регистрации видны все пассажиры и рейсы, поэтому к вашему задержавшемуся прилету в аэропорт пересадки авиакомпания уже знает о том, что кому-то нужно будет предоставлять замены, отель или питание и все происходит быстро и без проволочек.
Вы летите несвязанным билетом, т.е. у вас разные билеты, например, из Москвы во Франкфурт и из Франкфурта в Рио.
Первый рейс задержали и вы опоздали на второй, до Рио.
В данном случае риски и ответственность за это лежит только на вас, так как вы не считаетесь трансферным пассажиром. Поэтому нужно связываться с представительством авиакомпании и обменивать свой билет по условиям тарифа (со штрафом) или если тариф акционный или не предусматривает обмена, придется покупать новый билет.
Важно помнить! Обратный билет из Рио вро Франкфурт в данном случае также аннулируется, а вот билет из Франкфурта в Москву той авиакомпанией, которой вы опоздали - нет, т.к. билеты не связаны.
Вы зарегистрированы на рейс, но заблудились в аэропорту
В данном случае вся ответственность также лежит на вас. В 90% аэропортов перед тем, как закрыть посадку на рейс, Вашу фамилию несколько раз назовут по громкой связи с просьбой срочной проследовать на посадку и назовут номер гейта. Если вы заблудились и не можете найти свой гейт, внимательно слушайте громкую связь и без промедления обращайтесь к работника аэропорта за помощью. Они все имеют радиосвязь и могут даже оперативно сообщить, что разыскиваемый пассажир найдет и бежит на посадку (однажды мне это помогло в аэропорту Франкфурта, когда я летел через него впервые).
Если же вы опоздали и самолет улетел без вас, Вам придется либо обменивать свой билет, либо покупать новый аналогично ситуации с опозданием на регистрацию.
При этом ваш багаж будет находиться в аэропорту назначения, поэтому не выбрасывайте первый посадочный с наклеенной на него багажной биркой и по прилету сразу же обратитесь на стойку розыска багажа, предъявив бирку и объяснив ситуацию.
Подведу черту под этим постом несколькими советами.
1. Проверяйте даты и время вылета, пользуйтесь напоминаниями или сервисами типа Passbook
2. Рассчитывайте свое время с запасом, не приезжайте в аэропорт в последнюю минуту, так как дорога может занять больше времени, чем обычно, например, к вам может не приехать или опоздать такси. Гораздо проще лишних полчаса почитать книгу в зале ожидания, чем тратить нервные клетки, опаздывая на рейс.
3. Не покупайте билеты с короткими пересадками.
4. Читайте условия своего тарифа.Покупая самые дешевые или акционные билеты, обязательно ознакомьтесь с условиями их обмена и возврата, чтобы быть готовым к тому, за какие деньги можно будет вносить изменения в свои планы.
5. Изучите информацию о пересадочных аэропортах, чтобы не заблудиться и не опоздать на свой рейс. Перед вылетом ознакомьтесь с тем, в какой терминал вы прилетаете, из какого будете вылетать, насколько далеко друг от друга они находятся и сколько времени занимает передвижение по территории аэропорта. В некоторых аэропортах путь из одного в терминал в другой может занимать много времени, может потребоваться трансфер шатл-басом или поездом, который имеет определенный график движения.
Надеюсь, эта информация и совету будут Вам полезными и у вас не будет собственного опыта опоздания на самолет)
обратный билет аннулируется всегда по всему миру, победа тут всего лишь поддерживает эту практику
обратный билет аннулируется всегда по всему миру, победа тут всего лишь поддерживает эту практикуhttp://transaero.ru/ru/rules
пункт 2.9.6
Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом навозможно, у каких-то других авиакомпаний тоже есть аналогичные правила
каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить
Перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках
маршрута перевозки.
Кстати, разве на посадочном не написано было, во сколько заканчивается посадка?
Ну почему не очень красиво? Имхо 25 минут до вылета — вполне здравое время, чтобы уже садиться в самолет. Не за час же требуют.Я не видел посадочного.
Кстати, разве на посадочном не написано было, во сколько заканчивается посадка?
на посадочном обычно написано
в отличие от аэрофлота с его дочками

Крези дези, Трансаэро - тебе только шлак нравится?:)
Я не видел посадочногоНу вообще-то с этого и надо начинать. А то скоты, скоты, а с чего началось- не видел.
PS я не к тому, что 100% не скоты, а к тому, что разбираться надо по порядку все же.
обратный билет аннулируется всегда по всему мирукак правило, но не всегда.
буквально месяц назад летал Aegean - билет был куплен на двоих, второй человек полететь не смог. При регистрации туда никаких вопросов задано не было (да и с чего бы? поэтому я сильно удивился, когда на регистрации обратного перелета меня спросили о попутчике. Оказалось, что билет еще не аннулирован, и обратно человека вполне были готовы везти.

с ним пожалуй только а/к сибирь посоревнуется..
никогда ни в чем не пойдут навстречу!
в случае с трансаеро я даже гипотетически не могу представить ни одной из описанных тс ситуаций)
Читайте правила внимательно в общем.В общем-то, да, надо читать. Про время посадки можно неоднократно в таком случае узнать.
То есть покупая билета из А в Б, а затем обратно из Б в А в два действия, вы в любом случае можете воспользоваться обратным билетом. Делая покупку в режиме "Туда-Обратно" вы получаетеТак у всех было, сколько я себя помню.
И вообще, правила читать надо, хотя бы иногда.
И вообще, правила читать надо, хотя бы иногдалицензионное соглашение винды ты тоже читал?
имхо мораль тут другая - в мире много наебок, в сфере авиаперевозок есть ряд нелогичных и неочевидных наебок. а б ц. ++ссылка на какой-нибудь тревел-сайт. Это в разы полезнее будет
ЯННП! жена с тещей сдали багаж, получили посадочные, потом опоздали к гейту, их (с ребенком!) не пустили на борт, багаж улетел сам собой? rly?!
Мб инет-регистрация на рейс.
у Победы нет интернет-регистрации как класса. Что тоже доставляет, конечно.

Обычно при регистрации сотрудник сообщает номер гейта и время посадки, на посадочных иногда их даже обводят. По громкой связи всегда объявляют начало и окончание посадки. Всегда всю информацию можно прочитать в посадочном либо на информационных табло.
И случилось так, что полет с ребенком совпал с изменением правил ЕС: на детей нужна отдельная виза, чего у дочери не было. То есть на стойке регистрации узнаю внуково , что сама лететь могу, а ребенок нет. Объяснила ситуацию представителю а/к, и мне пошли на уступки, перебронировав билеты с вылетом на сутки позже.
В общем к чему я это. Если клиент адекватный, то найти общий язык и выход из ситуации всегда можно.
Крези дези, Трансаэро - тебе только шлак нравится?:)аэрофлот та еще помойка
В общем к чему я это. Если клиент адекватный, то найти общий язык и выход из ситуации всегда можно.Я почитал про них форум - их задача любыми способами вымутить с клиента дополнительное бабло. Баблоориентированная компания такая, ни с кем ни о чем договориться нельзя. Людей вынуждают купить дополнительные 15 кг багажа, а потом в аэропорту объявляют, что включенный в стоимоть билета багаж и дополнительно оплаченный должны лежать в разных сумках. И выставляют за это повторный счет.
Судебные прецеденты были?
Не нравица - не пользуйся их услугами, к чему эту истерику поднимать то?
Не нравица - не пользуйся их услугами, к чему эту истерику поднимать то?Например чтобы еще кто-то так не встрял.
Судя по ценам это какой-то не очень лоукостер.
Судебные прецеденты были?Какие прецеденты? У нас с а/к?
Про Победу - да, не особенно удобная авиакомпания, ничего не скажешь. Особенно неудобно, что веб-регистрации нет. Но всё же 25 минут до времени вылета - нормальное время. Часто и раньше гейт закрывают, особенно если борт большой.
То, что это баблоориентированная компания, вполне понятно, но и зарубежные лоукостеры, например, изиджет, не отличаются, как мне показалось. Разве что только наличием у изиджета платной еды на борту.
Эт лоукостер, чо ты от них хочешь. У них такая философия бизнеса и эт известно.Философия бизнеса лоукостера заключается в снижении издержек, за счет этого вводятся дополнительные ограничения, но добролет, похоже, решил пойти по другому пути - тупо сделать максимум неудобств и драть деньги за то, чтобы тебя потом от этих неудобств избавить.
Судился ли кто-то с Победой?
Я не пойму, какой "максимум неудобств"? Купил через инет билет, распечатал, приехал в аэропорт, зарегистрировался, заранее взвесил свой багаж, чтобы не доплачивать, сдал его без проблем, вовремя пришел на посадку, сел, взлетел, приземлился, получил багаж. Где тут неудобства, кроме отсутствия еды и малго для меня пространства между креслами?
Нет онлайн-регистрации, нельзя выбрать места, нужно доплачивать за ручную кладь. Ну вот тут ещё написали, что иногда заставляют багаж на 2 едиицы делить.
http://top.rbc.ru/business/19/02/2015/54e5eb359a79470e740f4a...
http://www.kommersant.ru/doc/2740293
Возможно, обращение в госорган поможет в судах.
Это не неудобства, а заранее оговоренные ограничения. Кстати, места выбрать можно, если доплатить. И багаж можно заранее оплатить. Любой каприз за твои деньги. Просто тогда он уже перестает быть лоукостером для тебя лично и, возможно, разумнее выбрать другую а/к.
Я почитал про них форум - их задача любыми способами вымутить с клиента дополнительное бабло. Баблоориентированная компания такая, ни с кем ни о чем договориться нельзя. Людей вынуждают купить дополнительные 15 кг багажа, а потом в аэропорту объявляют, что включенный в стоимоть билета багаж и дополнительно оплаченный должны лежать в разных сумках. И выставляют за это повторный счет.а чо, лоукостеры бывают другие? Мне кажется, если покупаешь билет такой а/к, нужно понимать что шаг влево шаг вправо - затраты.
Это тоже, что заказать в придорожном кафе бифштекс с яйцом за 100р и возмущаться, почему он рубленый и не из мраморной говядины
В общем, как обычно, люди инструкции не читают, потом удивляются.

Люди просто хотят заплатить за Победу, а полететь Аэрофлотом. И правила читать не хотят. Типичное рашкованствону тогда гейропейцы тоже типичные рашкованы
25 минут вполне правильное время закрытия гейта. Паксов ещё надо довести до борта, рассадить, подготовиться к взлёту. А еще надо предусмотреть пьяные бычки среди паксов за место до ручной клади над головой. Сколько это по твоему должно времени занимать?
В нагруженных аэропортах слот на вылет борта может быть до трех минут. Опоздали - ждем до несколько часов.
Не поленился, нашёл пару корешков своих билетов.
Гавана - Москва. Вылет 19:35, посадка до 18:55.
Париж - Милан. На билете написано "gate closes 20 minutes prior to departure"
Это абсолютно нормально. Народ встаёт в очереди у гейта минут за 10-20 до открытия посадки.
При этом твою жену, как уже зарегавшуюся на рейс, несколько раз вызывали к гейту по фамилии через громкую связь.
Прекрасно знаю о чём говорю, ибо уже рейсов 10 точно иду на гейт только по персональному приглашению.
Так что это вообще не проблемы а/к, а исключительно твоей жены.
С аннулированием остальных сегментов билета при неявке тоже самое. Это мировая практика и об этом знают все летающие. И имеет элементарное экономическое обоснование - нередко бывает, что составной, или даже RT, стоят дешевле OW.
покупая билета из А в Б, а затем обратно из Б в А в два действия, вы в любом случае можете воспользоваться обратным билетом. Делая покупку в режиме "Туда-Обратно" вы получаете йух
Сравни цены на 2 OW билета A → B и B → A c RT билетом А → В → А.
Твоя жена умудрилась сурово накосячить на ровном месте, а ты разводишь сопли "вай какая плохая а/к". Любая а/к сделала бы точно так же.
Вообще всё это напоминает "я приехал из деревни в город, а тут какие-то машины, светофоры, переходы. Не разбираюсь в этом во всём, хочу ходить пешком через мкад в любом месте, а меня сбивают какие-то уроды"
Не поленился, нашёл пару корешков своих билетов.у большинства российских авиакомпаний время на билете, указанное как окончание посадки, по факту является временем ее самого разгара
Гавана - Москва. Вылет 19:35, посадка до 18:55.
Париж - Милан. На билете написано "gate closes 20 minutes prior to departure".

до того, как я столкнулся с аэрофлотом, я даже не подозревал, что гейт могут закрыть за полчаса до времени вылета, а самолет стартануть раньше расписания на 20 минут
мне кажется, если жена ТС летела без багажа, то ее даже не искали..
закрыли гейт и полетели

шлак это аэрофлот


До того как я столкнулся с AirAsia я не подозревал что борт может прилететь в порт через 15 минут после времени вылета вообще без какой либо информации и представителей у гейта.
До того как я столкнулся с Lufthansa я не подозревал что в трансатлантическом борту на тебя сверху может капать конденсат, а даже пледов на всех не хватает.
До того как я столкнулся с KLM я не подозревал что корма на борту может не хватить на всех паксов
До того как я столкнулся с AirItalia я не подозревал, что борт может лететь на пол часа больше чем запланировано
Я могу долго продолжать.
Афл отличная а/к с хорошими бортами, красивыми стюардессами, отличной медийкой для паксов, вкусным кормом. Лучше очень многих европейских а/к.
Да, если кажется - креститься надо. Всегда вызывают пофамильно.
Можно с тем же успехом поныть, что, например, люфты, в полете наливают, а Трансаэро на курортных направлениях даже запрещает пить свое и бегает здоровенными СБшниками за теми, кто всё же начинает синячить на борту. Трансаэро шлак, чо.
до того, как я столкнулся с аэрофлотом, я даже не подозревал, что гейт могут закрыть за полчаса до времени вылета, а самолет стартануть раньше расписания на 20 минут
В случае задержки и переноса вылета вылет может произойти в любое время. И раньше назначенного. Ибо по большей части эти задержки вызваны погодными условиями, и как командир борта решит, что вот она - дырка в погоде, тогда и полетит. И опоздавшие дятлы - не его проблема.
Афл отличная а/к с хорошими бортами, красивыми стюардессами, отличной медийкой для паксов, вкусным кормомУ меня к каждому из твоих утверждений найдется контраргумент

Даже главком пысается, бывает. Но по ситуации.
Это нормальная практика
Судился ли кто-то с Победой?Я пока ничего такого не нашел.
Прекрасно знаю о чём говорю, ибо уже рейсов 10 точно иду на гейт только по персональному приглашению.
Ты конечно молодец и очень опытен, но нет, ее не вызывали.
[quote]
Сравни цены на 2 OW билета A → B и B → A c RT билетом А → В → А.
[/quote]
Одинаковые
При этом твою жену, как уже зарегавшуюся на рейс, несколько раз вызывали к гейту по фамилии через громкую связь.корян лучше не кудахтай, далеко не всегда так вызывают
аэрофлотофобиювсе самое отстойное в России у меня случалось только с аэрофлотом, стараюсь по возможности ими не летать. почти любой рейс фактически прилетает на час позже, не говоря о других постоянных фейлах и стремнон терминале D
У тя какое то особое сознание. Шарик D один из лучших терминалов в мире. Ну и Аэрофлот при всех его заебах по новизне парка и в принципе норм стандарте сервиса - лучшая авиакомпания России
внуково он уже давно просрал, а по остальному он на том же уровне что шер.Е или домодедово, ничем не отличается. единственный плюс Афлота это только самолеты
Это не неудобства, а заранее оговоренные ограничения. Кстати, места выбрать можно, если доплатить. И багаж можно заранее оплатить. Любой каприз за твои деньги. Просто тогда он уже перестает быть лоукостером для тебя лично и, возможно, разумнее выбрать другую а/к.Эти неудобства, пусть даже и заранее оговоренные, сделаны специально, и не имеют отношения к снижению издержек а/к.
у большинства российских авиакомпаний время на билете, указанное как окончание посадки, по факту является временем ее самого разгара а иногда и временем ее началавот да, бесит, когда посадку на твой рейс не объявляют, и даже когда подходишь к гейту к этому времени, оказывается, что посадка ещё не началась, при этом задержки в табло нет. А когда объявляют посадку, оказывается, что почти все уже сели и ждут только меня )
и не имеют отношения к снижению издержек а/к.думаешь, пониженная масса багажа не имеет отношения к издержкам?

Таким образом, у них получаются две твои сумки: бесплатные 10 кг и платные 15. И это должно быть именно две сумки, а не одна, скажем, 17 кг.
Так багаж бесплатно можно, в отличие от ручной клади, пусть и только 10кг. По сравнению с ситуацией, когда можно взять в салон 5кг, масса багажа увеличивается, а также появляются издержки на обработку большого количества багажа.
8.1.3. Обращаем ваше внимание, что регистрация в аэропорту, как правило, начинается за 2 часа и заканчивается строго за 40 минут до времени вылета рейса по расписанию, указанного в авиабилете и маршрутной квитанции. Не забудьте, что в аэропорту вам необходимо будет пройти необходимые формальности по прохождению установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и т.п. (далее - предполетные формальности) и при необходимости – выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также к месту посадки на борт воздушного судна.
Мы откажем вам в воздушной перевозке в случае вашего опоздания ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа соответствующим рейсом.
ООО «Авиакомпания «Победа» не несет ответственности за любые убытки пассажира, понесенные последним в результате несоблюдения им положений настоящего пункта.
Внимание: В зависимости от условий аэропорта отправления время начала, окончания и продолжительность процесса регистрации может изменяться.
10.1. Посадка на борт воздушного судна, как правило, заканчивается за 25 (двадцать пять) минут до отправления соответствующего рейса. В любом случае пассажир обязан прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс, указанного в посадочном талоне и/или объявленного службами аэропорта отправления.
А вот тут интересный пункт
Если вы не сможете предъявить действительный документ, удостоверяющий личность, данные которого были сообщены вами при заключении договора воздушной перевозки с указанным в нем вашим именем и фамилией, вы не будете зарегистрированы на соответствующий рейс. Для того чтобы вылететь другим рейсом, вам необходимо будет заключить новый договор воздушной перевозки и уплатить в связи с этим установленную плату.
И тут действительно абсурд, потому что бывают ситуации, когда документы внезапно портятся.
и? а в других АК 20 кг бесплатных и дохрена в ручной. а тут всего 10
Тебе обязательно нужно его разбивать на два, чтобы вес одного был не больше 10 кг (и сдавать его в багаж а второго не больше 15 (и тоже сдавать его в багаж).
Не могу понять, в чем проблема. Не нравится а/к, не обязательно ей пользоваться. Если хочется съэкономить, то придется принять некоторые незначительные неудобства. Которые, тем более, заренее известны.
проблема не в количестве,а в том, что нельзя сдать чемодан весом 17 кг.и? за второй заплатит пакс, причем тут издержки АК? у них либо самолет легче и керосина жрет меньше или за повышенный багаж доплата.
Тебе обязательно нужно его разбивать на два, чтобы вес одного был не больше 10 кг (и сдавать его в багаж а второго не больше 15 (и тоже сдавать его в багаж).
но больше всего меня расстраивает политика по поводу рюкзаков — в ручную кладь нельзя брать вообще никакие рюкзаки. Сумки аналогичного веса и объема - можно.
Не могу понять, в чем проблема. Не нравится а/к, не обязательно ей пользоваться. Если хочется съэкономить, то придется принять некоторые незначительные неудобства. Которые, тем более, заренее известны.Проблема в том, что неудобства сделаны для того, чтобы содрать с пассажиров больше денег, а не для того, чтобы снизить издержки, как это принято в лоу-кост авиакомпаниях. Поэтому, собственно говоря, я победой не пользовался и не собираюсь пользоваться.
Смотри, я гипотетически плачу за дополнительные 15 кг багажа. Таким образом, я имею право провезти 10 + 15 = 25 кг багажа. Было бы логично, если бы их не волновало количество сумок, которые я сдаю таким образом — одна или две. Но они требуют, чтобы их было именно две.
Я прекрасно долетел из Адлера во Внуково с рюкзаком весом 9,5 кг за 3 с половиной тыр.
Все было удобно и хорошо. Если бы мне понадобилось тащить больше вещей, я бы доплатил за второе место и забил бы его до максимума. И опять мне было бы все удобно. И пофиг, какая там цель у компании. Ясно, что они хотят заработать. Не вижу в этом ничего плохого.
Мне с двумя. детьми неудобно тащить две сумки и сдавать рюкзак в багаж.
Я, кстати, с детьми выбрал поездку в Адлер на поезде.

А зачем брал как один?
Рекомендую с детьми трансаэро: при регистрации в аэропорту могут пасадить в класс повыше с дополнительным меню для детей, выдают годные наборы для игр, еда вполне сносная и не отвратный кофе.
Чувак. Я летаю почти всегда с багажом, поэтому победой не пользуюсь. ВЧчем проблема поступать также? У меня при этом не возникало мысли, что победа из заэтого говно. Для меня нецелесообразно. Подобные ак для тех для определениой категории. Ну и надо уметь ист пользоваться
проблема не в количестве,а в том, что нельзя сдать чемодан весом 17 кг.и? больше 20 кг (или 25) тоже нельзя
Видимо проблема спониманием того, что багаж считается не только в килограммах, но и в местах. Одно место - бесплатное - 10кг, каждое следующее место багажа - не больше 15кг и за деньги.
А здесь багажное место 25, а ограничение 15. Это и кажется нелогичным.
Где написано, что багажное место 25кг?
в гипотетической ситуации я имею право сдать 10 бесплатных килограмм в багаж и плачу за дополнительные 15.
А в конкретной ситуации одно бесплатное место багажа 10кг, второе - платное - 15кг.
В правилах Победы написано, что количество багажных мест неограничего, вес не более 32кг.
потому что багажное место до 20 кг - норма для других АК. То есть тут вряд ли дело в заботе о грузчиках.
Клер,
выше была история про то, что товарища заставили разложить багаж на две сумки — оплаченное место и бесплатное.
8.1.6. При регистрации пассажиров и оформлении багажа пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж (включая ручную кладь предназначенный для перевозки.
Внимание: Без взимания какой-либо дополнительной платы пассажир имеет право провезти с собой одно место зарегистрированногобагажа, максимальный вес которого не превышает 10 (десяти) кг. (далее – норма бесплатного провоза багажа).
8.1.7. За провоз багажа сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, иного багажа, подлежащего оплате, взимается плата по тарифу, установленному ООО «Авиакомпания «Победа».
14.1.4. Нормой бесплатного провоза багажа на воздушных судах ООО «Авиакомпания «Победа» является багаж, максимальным весом не более 10 (десять) кг, габариты которого не должны превышать 158 (сто пятьдесят восемь) сантиметров в трех измерениях и перевозится в багажном отсеке самолета в качестве зарегистрированного багажа.
Норма провоза багажа на одного пассажира (кроме детей младше 2 лет) составляет:
Количество
Габариты
Вес
Количество мест багажа, перевозимых в багажном отсеке, не ограничено
Размеры каждого места не должны превышать 203 (двести три) сантиметра в трех измерениях
Вес одного места не должен превышать 32 (тридцать два) кг.
Объединение или разделение уже оплаченного и/или зарегистрированного багажа не разрешается.
Лоукостер хочет зарабытавать на всём что доступно и это нормально
бесплатно
- ручная кладь 10кг
- багаж 32кг
платно
- приоритетная посадка
- зарезервированное место
- каждое последующее место багажа
- перебронирование
- смски и прочая мелочь
еда и напитки платно на борту самолета
Все европейские лоукостеры без проблем принимают рюкзаки как ручную кладь (если проходят по нормам ограничения).
Вот я сейчас сижу в Пулково, жду самолета. Рейсы ТСО, С7 и юты задержали вылеты своих самолетов на час. Самолеты группы афл взлетают по расписанию :-)

Я вот в четверг зашел в дмд в 8:40, а в 11 уже сидел в маршрутке в Пулково.
летел из спб аэрофлотам несколько раз и каждый раз они писали 1-05 полет а по факту 2 часа. почему многие восхищаются АФ, когда это дефолтная ак, только самолеты не старые.
Прекрасно знаю о чём говорю, ибо уже рейсов 10 точно иду на гейт только по персональному приглашению.ну-ну, а весь самолет ждет, только чтобы тебе не пришлось стоять в очереди с каким-то быдлом


в прошлый вылет из Москвы, кстати, тоже самолет вылетел минут на 20 раньше. Посадку открыли минут за 50 до взлета, поэтому к моменту формального окончания посадки все сидели на своих местах с убранной ручной кладью. Гейт закрылся, тут же взлетели, было просто чудесно. Повезло, Коряна в списке пассажиров не было, не пришлось его полчаса всем самолетом ждать





если Афл-вское отношение к пассажирам еще и сдискаунтить, то я боюсь даже представить, что получится. Но - если хочется без семьи и багажа куда-то быстро и недорого слетать - почему нет, если вылет более-менее вовремя, не уронили - и ладно все лучше, чем Ryan Air, которыми не собираюсь летать ни разу в жизни после леденящих душу историй знакомых, которые один раз попробовали, и тоже больше в жизни не собираются летать Ryan Air

по ходу ранние вылеты это специфика России. За последний год летал примерно 3 десятка раз и ни разу во время указанное для gate close даже половина пассажиров не была загружена в самолет. Правда у меня в основном лоукосты + BA + Swiss.
А нафига менять что-то с лоукостами!? Я иногда просто покупаю заранее рейсы по 24GBP на будущее, изменились планы ну и хрен с ними, проще просто забыть про билет чем заморачиваться с заменами.
а swiss вообще отстой, маршрутка блин

при нестыковочных билетах южнокурильск-южносахалинск-москва, н6а первом участке отменили рейс, опоздал на рейс до москвы на 2 дня. Аэрофлот пошел настречу и бесплатно поменял билеты на следующий день (хотя тарифы там были раза так в 4 дороже моего)

но идти навстречу и бесплатно менять билет - это, конечно, мило без разговоров.
А нафига менять что-то с лоукостами!? Яони не меняли они просто не знали подробности про репутацию Ryan Air и купили как обычный нормальный билет. Соответственно не знали ни о необходимости регистрироваться онлайн и распечатать(!) посадочный талон; ни о том, сколько стоит доплата за багаж в аэропорту. За то, сколько они в итоге заплатили, оказаться в летающей маршрутке было очень обидно

а обратно они зарегистрировались как положено, багаж заранее оплатили, так далее. Говорили, заняло по первому разу час, чтобы найти и снять все эти на автомате проставленные галки "страховки" и так далее (для этого, оказывается, надо найти в списке стран(!) на букву N фразу "no insurance"! но после доплаты за предыдущий рейс для них это стало делом чести

можно, конечно, говорить, что сами дураки, что правила не прочитали, но мне что-то даже не хочется такие правила читать. Им тоже не хочется, отпуск - штука короткая, зачем себе настроение портить.
но Победа в этом случае хотя бы действует более-менее стандартно: первый сегмент не использован - остальные отменяются (это чтобы самые хитроумные не покупали сложные стыковочные билеты как подешевле и не летали бы только нужные сегменты; тут можно спорить о справедливости или несправедливости, но такая уж у а/к ценовая модель)
а Ryan Air проявляет совсем нестандартную фантазию в выколачивании денег с пассажиров, в этом разбираться лень. Хотя, если бы была студенткой, то было бы не лень
Про распечатку посадочного - я уже давно только на телефоне показываю билет при проверке пасспорта и там распечатывают бумажный, вроде проблем не возникает.
Ну а так, да, бесплатный сыр только в мышеловке, или дешево или с комфортом и правом на косяки и ошибки


Ну и 46 кг бесплатного багажа для пиздатых пассажиров.Какая дискриминация мужчин

Афл в среднем ничем не отличается от остальных ак, если говорить о маршрутах до 3000 км. В экономе кормят даже хуже чем остальные. Единственный выход - заказывать кошерное питание. С7 тоже спокойно пересаживает статусных пассажиров в бизнес, например, мою девушку в 6 случаях из 6 пересаживали в бк. Правда с бк афл не сравнится, наверное, никто. Тем не менее, самые неприятные моменты у меня были связаны именно с афл. Что у афл пока збс - программа лояльности. Но, учитывая последние тенденции, может случиться, что и она превратится в шлак, как в случае с м&м
го багажа для пиздатых пассажиров.Мужчинам столько шмотья не нужно с собой брать.
Какая дискриминация мужчин
ага, дефолтный бутер на коротких линиях. а на дальних тоже самое что и везде. как можно говорить о корме на борту, если он везде неочень то, уровень столовки гз, наверное. да и обслуживание очень долгое на борту, трансаэро в 2 раза быстрее разносит жрачку и места больше для ног, хотя ты короткий тебе пофигу)
а Ryan Air проявляет совсем нестандартную фантазию в выколачивании денег с пассажиров, в этом разбираться лень. Хотя, если бы была студенткой, то было бы не леньУ Ryanair как раз очень логичная фантазия, в отличие от Добролета - у них всё сделано таким образом, чтобы заплатить меньше денег за обслуживание борта и минимизировать время посадки в самолёт.
Там вроде что-то около 10 видов.
Но в общем на коротких рейсах я не жру, ну или в БК если только.
На длинных в АФЛ оч годно кормят.
И да, бизнес АФЛ как небо и земля по сравнению с БК других компаний.
Да и приятней летять в современных самолетах, а не в старых разъебаных маршрутках трансаэро.
У сибири чуть получше дела с авивпарком.
Да и приятней летять в современных самолетах, а не в старых разъебаных маршрутках трансаэро.800 боинги у ТСО вполне себе новые. у афл встречаются и поушатаннее
кстати, далеко не всё спецпитание доступно на рейсах не из шрм

А как ты спасаешься от их гимна?кстати!
он, видимо, так всех заебал, что теперь его не включают
по крайней мере последние 4 ил 5 полётов я их не слышал)
может аудиозапсиь доброжелатели наконец-то уничтожили ?:)
2. есть какая-то лазейка с детьми.
Знакомые (юристы) опоздывали капитально, заехали к врачу, где малышок сказал, что у него болит живот. Врач выписал справку, знакомые позвонили в а/к, а/к поменяла им бесплатно билет то ли на следующий рейс, то ли на следующий день всем 3 членам семьи , слава богу.
статьи и пункты не помню, сорри
3. однажды меня и еще 5 человек не зарегили на рейс, ибо "мест нет"

Все знают про "перепродажу" билетов? Она имеет место быть во всех а/к, но где-то принимает чудовищные масштабы
ps
бизнес класс S7, Аэрофлота - так себе. Даже кресла так себе
самый зачет - это бизнес класс Qatar от еды по меню, не уступающему ресторанному, до косметики salvatore ferragamo каждому пассажиру в подарок. А кресла ваще вау. Барная стойка - туда же. И смешная фишка - в ванной комнате (не повернется язык назвать туалетом это место) все черного цвета (наборы мыла, щеток, футляры... кроме зубной пасты) типа нефть
заказывай спец питание - оно норм.ага, заказывал, но в половине случаев почему то на меня не хватало спец питания
Там вроде что-то около 10 видов.

ага, заказывал, но в половине случаев почему то на меня не хватало спец питанияэто повод нагнуть АК на бонусы
у меня девушка так поимела 5К миль, например
Я обычно ищу билеты на авиасейлс и перехожу на сайт посредника. Что делать дальше?
Я обычно ищу билеты на авиасейлс и перехожу на сайт посредника. Что делать дальше?позвонить в АК, например
Когда купишь билет, по номеру бронирования/номеру билета на сайте в Online Services проверяешь статус бронирования и там можно и место выбрать и питание.
1. непонятно как они после регистрации опоздали на посадкубывает
там орут и ищут, но не всегда находят
раньше, когда соотечественники, ещё не такие зажратые были - народ как правило в дьютифри застревал капитально
Спасибо, попробую!
кстати, вот ещё блядство от афл: плюшки в виде выбора питания на рейсах дочек ограничены или отсутствуют
С учетом менталитета, более подходящие (человеческие) правила у виззэйра, при этом билеты чуть дороже изиджета:это ты в какие времена летала им?
бесплатно
- ручная кладь 10кг
- багаж 32кг
сейчас у райнаира куда мйгче правила, чем у виззаир.
Уже надо платить за чемоданчик ручной клади, только рюкзак можно бесплатно.
В аэропорту 35 евро за маленький чемодан в ручную кладь надо платить, если заранее онлайн не брал.
Багаж тоже весь платный
1. Small cabin bag:
-If your cabin baggage is of size 42x32x25cm or smaller it can be taken onboard free of charge. It must fit under the seat in front of you.
2. Large cabin bag:
If your cabin baggage is larger than the dimensions of a small cabin bag but not exceeding 56x45x25cm, you can take it onboard for a fee. It must fit in the overhead compartment. You must be able to place it in the overhead compartment unassisted.
Carriage of Large cabin baggage is subject to a higher fee in high season.

Я понимаю, если статистика была бы под сотню раз со спецпитанием и в половине случаев бы ты пролетал - тогда можно говорить - что вот дерьмо-то!
Год назад летала виззэйр Украина. Потом переехала и за бугор с7 или трансаэро летаю.
у меня за последние 12 мес больше 60 перелетов только Аэрофлотом
молодец!
сравнил полеты аэрофлотом в качестве статусного пассажира и остальными авиакомпаниями в качестве простого смертного

В самолете то ты летишь так же как и все. Еду тебе приносят такую же. Кресла для тебя не меняют тоже

если сравнить программы привилегий для часто летающих пассажиров/владельцев кобрендов, то аэрофлот и здесь окажется в пролете

если сравнить программы привилегий для часто летающих пассажиров/владельцев кобрендов, то аэрофлот и здесь окажется в пролетеПредлагаю начать. Выкладывай свои сравнения прямо сюда.
В бизнес пересаживают не по статусу, а из-за овербукинга.s7 пересаживает без ОБ

Ибо смысл?

дело не в неудаче, просто Афл по сути ничем от остальных не отличается кроме самолетов. как раз по их официальной статистике афл супер пупер компания, а на деле как все остальные. у меня тоже есть с чем сравнивать, летаю ак всеми одинаково

но тогда наверняка по статусу?ну статус именно это и имел ввиду
я, кстати, согласен с лягушкой - по крайней мере на внутренних направлениях афл ничем на фоне остальных флагманских перевозчиков не выделяется
а какие вести с полей, сейчас можно в итоге с рюкзаком мелким в салон, в котором тринадцатидюймовый ноут и пара чистых носок?
И еще вопрос (ну вдруг кто сталкивался, если нет - завтра буду звонить по их телефонам) - можно ли в салон взять трость - не инвалидную а обычную мужскую трость.
14.1.5. За дополнительную плату, в качестве багажа в кабину, пассажиру разрешается провозить в кабине ВС (с собой) не более двух мест. Каждое место должно быть весом не более 10 кг, габариты которого не должны превышать 115 см в трех измерениях.
Примечание: пассажир имеет право провозить в кабине воздушного судна следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж: дамская сумочка или портфель; папка для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхняя одежда; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка во время полета; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера; портативный компьютер; костюм в портпледе; детская люлька при перевозке ребенка; костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.
В целом с ними лучше держать ухо востро, они очень хотят содрать денег за перевес или ручную кладь. Но по выгоде, конечно, здорово, мы слетали на двоих туда-обратно в Пермь за цену как на поезде в одну сторону.
по мне так Airberlin должен входить в десятку лоукостеров.
что победа, что вуэлинг, что виззэйр - сраное говно
круто, я бы даже не пробовала спрашивать авиакомпанию в таком случае я про случаи с долгими задержками рейсов по независящим от а/к причинам, ну к примеру с ледяным дождем под какой-то Новый год. Одна моя подруга летела в те дни чем-то приличным, их заселили в гостиницу, кормили, всячески заботились, держали в курсе новостей, когда аэропорт открыли на взлет - привезли обратно. А другие знакомые летели Афл, там был совок совком, ни слова о том, когда можно ожидать рейс, тупо "задержка на час.. задержка еще на час..." - кто уедет от этого домой, тот типа сам виноват - и ни еды, ни воды, ни информации, ни гостиницы, просто всем плевать. После этого на Афл подавали в суд, и была выплачена смешная сумма компенсации. Что, конечно, финансово выгодней, чем выдавать еду-воду-пледы, искать гостиницы-автобусы, развозить пассажиров, и привозить их обратно, только когда самолеты гарантированно летают еще какие-то подобные случаи про Афл рассказывали - менее одиозные, но суть та же, если что-то масштабно не так, то Афл просто забивает, типа вам не нравится мой сервис - добро пожаловать в мой суд, в смысле, наши юристы и бюджеты против вашихЯ думаю, тут вопрос настойчивости.
У друга на прошлый нг багаж прилетел на 6 дней позже (летел МАУ в результате он им писал несколько претензий, что мол потратился на одежду которая была в багаже и аренду снаряжения. МАУ ему вернула 400евро, что больше всех его покупок и аренд (не считая того, что покупки конечно у него остались). годом ранее ему же из-за задержки багажа ЮТэйр (вместо вечера прилетел багаж утром следующего дня) дали 20тыщ миль, и он спокойно на них еще один билет купил, тоже остался доволен в целом.
И это при том, что эти две а/к не самые клиентоориентированные
аэрофлот бы послал конечно с такими пустяками)
Но, учитывая последние тенденции, может случиться, что и она превратится в шлак, как в случае с м&мА что с ними случилось, кстати?
аэрофлот бы послал конечно с такими пустяками)своим постом выше я привел пример когда и эрофлот не послал. Наверняка есть куча примеров, когда мау посылает
А что с ними случилось, кстати?сборы при полётах за мили в европу превышают стоимость тех же билетов за деньги
так и для аэрофлота сейчас верно это же, не?
так и для аэрофлота сейчас верно это же, не?например, в Че - 4К + 25000 миль или 11К за обычный билет
я про европу
посмотрел Прагу - 7К +25000 миль против 15К за деньги
это еще дешево летал в европу, когда сборы стоили больше половины стоимости и за мили почти никакой выгоды...
у m&m только если искать дальние рейсы да за половину миль.
раньше как-то часто были запросы куплю мили, теперь уже намного реже такие встречаются
недавно продавал мили по 0.35
7К + 8.75К = 15,75К
посмотрел Прагу - 7К +25000 миль против 15К за деньгикак раз 1 к 3 получается, так что норм
это еще дешево летал в европу, когда сборы стоили больше половины стоимости и за мили почти никакой выгоды...Погоди: сборы не зависят от того за мили билет или за тариф. Если тариф низкий - значит просто не надо за мили брать
а почему ты мили считаешь бесплатными?ммм с чего ты взял, что я считаю их бесплатными?
я вообще о другом.
как-то ради интереса посмотрел сколько стоят сборы до Берлина с m&m - 5000 миль и 18К рублей сборов. при стоимости билетов за деньги около 10К или как-то так
Погоди: сборы не зависят от того за мили билет или за тариф.Зависят, у m&m сборы могут легко быть больше чем тотал за деньги.

но и мили арф сейчас только чтоб по рф кататься или статус повышать
Погоди: сборы не зависят от того за мили билет или за тариф. Если тариф низкий - значит просто не надо за мили братьда я понимаю, просто смысл этих миль уже пропадает. Сборы это нечто непонятное, когда платишь за билет и они неожиданно возникают
но и мили арф сейчас только чтоб по рф кататься или статус повышатьну почему? я вот всё ещё лилею надежду взять куда-нить во французскую полинезию билеты за мили. при их стоимости за деньги около 100К, думается мне, сборы будут в районе 20К
Я им просто написал письмо с тем, что они негодяи не сразу перечислили компенсацию и они выдали в итоге 6000 миль.
Враки. Я не улетел и не получил миль.
аэрофлот автоматом всем кто был в аэропорту и не улетел вовремя 29-30 мая когда была гроза и рейсы задержали перечислил по 5000 миль.ну это перемога, целых 6000 миль
Я им просто написал письмо с тем, что они негодяи не сразу перечислили компенсацию и они выдали в итоге 6000 миль.

Мне на регистрации сказали, что с рюкзаком нельзя, но я вытащил оттуда ноут, а рюкзак положил в пакет, тогда у них не нашлось аргументов.и чо, где написано, что с пакетом пустят?
Мне на регистрации сказали, что с рюкзаком нельзя, но я вытащил оттуда ноут, а рюкзак положил в пакет, тогда у них не нашлось аргументов. Отойдя от регистрации вернул все с исходное состояние.
что за бессмысленные действия?

если на пакет нацепили бирку "ручная кладь", то зачем его класть обратно в рюкзак?
а если бирку не дали, то к чему вобще была эта комбинаторика?
пускать с багажом на борт или нет решают на гейте, а не за стойкой регистрации

с тем же успехом мог оставить свой рюкзак где-нибудь на лавочке на время получения посадочного талона или просто его не показывать..
Ваш обратный билет N№№№ аннулирован в связи с нарушением пункта блаблабла...epic WIN
Благодарим Вас за выбор Авиакомпании ПОБЕДА.
С уважением,
Авиакомпания ПОБЕДА

А на гейте всем пофиг.
Враки. Я не улетел и не получил миль.просто видимо тебе не очень мало. Хотя 6000миль ~ 2тыр - маловато
Но вот в июне я получил 6108 миль со сбера,
но потратил сильно меньше 200к с карты.
ну-ну, а весь самолет ждет, только чтобы тебе не пришлось стоять в очереди с каким-то быдломне драматизируй, я тоже всегда захожу в самолет последним. Потому что летаю часто, процедура у меня отработана, я не ковыряюсь с ручной кладью пол часа вынимая или засовывая чтото, а быстро захожу и сажусь на свое место. Зайдя последним я сижу пристегнутый задолго до того как все рассядутся.
еще у афл странное начиление миль через сбер. написано, что 1,5 мили за каждые 50 р.это с 1 августа
до этой даты начисляли 1,5 мили за 30 рублей
то есть ты потратил где-то 120К
У меня там трат то было сильно меньше 100к даже.
Соответственно, Победа меня не пустила на рейс, я про*бал деньги за этот билет и только что на этом форуме узнал, что про*бал деньги и за обратный билет.. Жизнь - боль, я мудак... Какого хрена я не пошёл без очереди???!?!?! Остается для меня вопросом...
В итоге я потратил денег в 4 раза больше на билеты. Спасибо, выговорился...
Сегодня 19.08.2018г мой сын должен был вылететь из Москвы(Внуково) в Геленджик в 8.00 DP-175 .Он подошёл к стойке регистрации в 7.00 -за 1час до вылета,но ему сказали,что регистрация окончена,он побежал в офис "Победы",но они отказали ,что-либо объяснять.Почему они закрыли за 1 час ,а не за 40 мин? Билет пропал,пришлось покупать другой .Что нам делать?
alexandr8
Не нашел, обсуждалось ли где-то раньше.Жену угораздило воспользоваться "уcлугами" и оказаться пару раз в некомфортном положении.
Сначала выяснилось, что у них посадка заканчивается за 25 минут до вылета и "информация размещена на стойке авиакомпании в аэропорту" (на самом деле нет). Естественно это выяснилось за 23 минуты до вылета, их не пустили на рейс, покормила ребенка на цену своего и тещиного билета. Ссылаются на какой-то пункт правил, все могу понять, сами пропиздоглазили, хотя конечно со стороны а/к не очень красиво. Улетели в полтора раза дороже той же победой на следующем рейсе.
А сегодня прислали письмо, в котором информируют о том, что аннулированы их обратные билеты. Ссылаются на:
То есть покупая билета из А в Б, а затем обратно из Б в А в два действия, вы в любом случае можете воспользоваться обратным билетом. Делая покупку в режиме "Туда-Обратно" вы получаете
Это я уже рассматриваю как скотское и издевательское отношение к клиенту и хочется верить, что еще и противоречащее чему-нибудь юридически.
Читайте правила внимательно в общем.