Как занимают хорошие места в кафешке

cvii

Вчера зашли с женой в кафешку траттория «Венеция» на Чеховской. Попросили, чтобы нас посадили на диванчик, сказали, что на диванчиках вечером сажают только большие компании. Ну правила, есть правила, пошли садиться за неудобный столик на проходе, и тут замечаем интересную вещь – из 5-ти диванчиков на одном сидит 4 человека, на двух по одной (!) паре и два диванчика свободны. Слека прифигеваем с этой темы, зовем администратора. Пока администратор не подошел, еще одна пара занимает диванчик. Подходит админ, диалог:
- Посадите нас за свободный диванчик, пожалуйста
- Нельзя, не сажаем двух человек вечером
- Так вот же у вас 3 пары сидят
- Ну они ждут кого-то, или до вечера сюда пришли
Учитывая, что мы были в 8 вечера, и за 20 минут пока мы писали жалобу (в итоге решили проголосовать ногами и пойти в Чайхону) так никто и не подошел к этим трем парам, чувствую какой-то подвох. Мне вот одно непонятно, неужели кто-то реально нагло обманывает, что кого-то ждет, лишь бы занять диванчик? Или что еще «лучше» дает деньги персоналу, чтобы занять удобное место? Или я что-то упускаю в данной ситуации?
P.S. Наблюдаю такое не в первый раз

montoya

Шли нах администратора и иди в другую кафешку.

roza200611

Вчера зашли с женой в кафешку траттория «Венеция» на Чеховской. Попросили, чтобы нас посадили на диванчик, сказали, что на диванчиках вечером сажают только большие компании. Ну правила, есть правила, пошли садиться за неудобный столик на проходе, и тут замечаем интересную вещь – из 5-ти диванчиков на одном сидит 4 человека, на двух по одной (!) паре и два диванчика свободны. Слека прифигеваем с этой темы, зовем администратора. Пока администратор не подошел, еще одна пара занимает диванчик. Подходит админ, диалог:
- Посадите нас за свободный диванчик, пожалуйста
- Нельзя, не сажаем двух человек вечером
- Так вот же у вас 3 пары сидят
- Ну они ждут кого-то, или до вечера сюда пришли
Учитывая, что мы были в 8 вечера, и за 20 минут пока мы писали жалобу (в итоге решили проголосовать ногами и пойти в Чайхону) так никто и не подошел к этим трем парам, чувствую какой-то подвох. Мне вот одно непонятно, неужели кто-то реально нагло обманывает, что кого-то ждет, лишь бы занять диванчик? Или что еще «лучше» дает деньги персоналу, чтобы занять удобное место? Или я что-то упускаю в данной ситуации?
обманывают что кого-то ждут запросто.
хотя в этом случае может быть ты выглядел как бичара? и они поняли что чаевых с тебя не будет...

Andrey48

Если кафешка не нравится, то зачем в неё идти?

norka13

Учитывая, что мы были в 8 вечера, и за 20 минут пока мы писали жалобу (в итоге решили проголосовать ногами и пойти в Чайхону) так никто и не подошел к этим трем парам, чувствую какой-то подвох. Мне вот одно непонятно, неужели кто-то реально нагло обманывает, что кого-то ждет, лишь бы занять диванчик? Или что еще «лучше» дает деньги персоналу, чтобы занять удобное место? Или я что-то упускаю в данной ситуации?P.S. Наблюдаю такое не в первый раз
Хуле, это сидели постоянные клиенты, который на чай постоянно подкидивают по чеку нормально. А какой от вас чай вот хз. Это ж центр, богатые и щедрые клиенты в приоритете!

Iron18

я думаю что вероятность обмана не так высока, выше вероятность того что третий чел опаздывает или трейтий чел передумал придти, распиздяй, или что эта пара сказала что их будет много в надежде на это , и начала уже на месте звать в кафешку народ "Типа, Маш привет чо деалешь, а мы в кафе -подгребай" и так никого и не вызванивают
в общем у многих стиль жизни такой, не строгий, это норм
а обман - вероятность меньше, имхо

tanniki

Хуле, это сидели постоянные клиенты, который на чай постоянно подкидивают по чеку нормально. А какой от вас чай вот хз. Это ж центр, богатые и щедрые клиенты в приоритете
в центре кафешек столько, что клиентов надо зазывать. Это ж не ночной клуб.

norka13

в центре кафешек столько, что клиентов надо зазывать. Это ж не ночной клуб.
Чего? Зазывать? Ты прикинь сколько человек в москве тусит а число кафешек на пять порядков меньше. Даже если будет несколько тысяч кафешек, то каждая найдет своего клиента.

myrka88

- Нельзя, не сажаем двух человек вечером
вот после этого должен был быть такой диалог:
-Идите нахуй, кафе у вас гавно с нулевым сервисом
и дальше двигать в другую кафешку :grin:

Iron18

-Идите нахуй,
если так публично сказать на человека - то могут в суд подать за оскорбления, не?

6ekac

А если не публично, то могут и в табло прописать. И будут правы.

norka13

А если не публично, то могут и в табло прописать. И будут правы.
Ты нашел самку для секса? Чего притих!? Мой способ сработал?

Iron18

это ясно что в табло
на мой вопрос про подачу в суд ответьте, чисто интеренсо юридически

Jamez_Bender

могут
на прошлой работе был такой случай )

AlexInes

если тебе сказали такую ересь, спроси - вы отказываете мне в обслуживании?
и сразу садись за понравившийся диван, жди администратора, хотя он врядли придёт
видимо, так и занимаю нормальные места

Iron18

могутна прошлой работе был такой случай )
чем закончился суд?

myrka88

если так публично сказать на человека - то могут в суд подать за оскорбления, не?
ну образно же

Iron18

что образно? если ты при свидетелях другому человеку говришь "пошел на хуй" (дословно так) - то он может в суд подать на тебя :)
другое дело чем закончится суд
это к кафе не имеет отношения уже, это просто мне интересно, а то я тоже частенько за языком не слежу

AlexInes

обычно прописывают 10 МРОТов, но это соизмеримо с судебными издержками, поэтому сей геморрой не стоит свеч

myrka88

нахуй послать образно

avp1976

Я о таком в первый раз слышу. Имхо, ничего не надо делать, просто оставить отзыв где-нибудь (помимо голосования ногами, конечно). Можно в жалобной книге, но можно и в foursquare и в других соцсетях, например, — в Москве много кто этим пользуется.

sveta69

приходишь, объявляешь, что придёт еще 5 человек минимум, кушаете и уходите

tamar77

Или я что-то упускаю в данной ситуации?
упускаешь то, что у каждого кафе свое "закулисье" :)
и если там есть негласные правила, свой распорядок, свой фейсконтроль, свои люди и др., то лучше всему этому подчиниться и играть по их правилам (ведь это ты к ним пришел, а не они к тебе?)
к тому же, Венеция далеко не первый год пользуется большим спросом и недостатка в посетителях не испытывает.
поэтому естественно, что новый залетный клиент их не сильно интересует.
если же это "творчество" отдельно взятого сотрудника (или двух то нужно писать жалобу, чтобы менеджмент был в курсе происходящего и принял меры.
что вы, собственно, и сделали.
в любом случае, и без жалобы, и с ней лучше уйти из этого заведения.
зачем оставаться там, где вам явно не рады? и, тем более, есть пищу из рук этих людей.
нафиг-нафиг такое счастье, благо в москве недостатка в продуктах и в заведениях нет.

s4d3v2g

приходишь, объявляешь, что придёт еще 5 человек минимум, кушаете и уходите
всегда так делаю даже если один пообедать собираюсь и тем более при заказе стола по телефону
- сколько вас будет?
- 4 может быть больше, около 6
- скажите точнее
- 9
- блаблабла про контактный номер и время заказа.
иначе дают боковуху у туалета.
совесть не мучает.

Iron18

пока два обмана от Стасона и Тимура :grin:

myrka88

(ведь это ты к ним пришел, а не они к тебе?)

Да ну.
Ведь это я им деньги плачу за еду и главное, за сервис, а не они мне

urchin

Была похожая хрень в Япоше на добрыненской. (на самом деле эта япоша клевая, мне очень нравится)
Было много народу и мы с девушкой сели за неудобный столик в проходе.
Потом смотрю освобождается диванчик, я пытаюсь пересесть туда и говорю официанту, что пересаживаюсь.
Мне пытаются возразить, что нас всего двое, а за тем диваном может разместиться много людей.
На что я ответил, что хочу за тот диванчик и неебет и пересел.
Потом чаевых оставил чуть больше обычного.

Irishen_ka

Так это еще что, бесит, что повсюду самые клевые места всегда в курящем зале, некурящих мест всегда меньше и они в жопе какойто :mad:

avp1976

Ммм, ну есть некурящие заведения, например. Там все места, включая самые клёвые, в некурящих залах.

kaygorod

Курящие люди оставляют больше чаевых и вообще заказывают больше.
Некурящие люди экономят даже на сигаретах.

Irishen_ka

Чо за бред

tamar77

Ведь это я им деньги плачу
и что? :)
вот есть зубной врач. и он, может, и неплохо лечит зубы, но вместо кресла предлагает тебе стульчик кривой.
при этом у него есть кресло.
и ты собственными глазами видел, как других клиентов сажали в кресло, пока ты прозябал на стульчике в проходе.
и ты пробовал говорить, пробовал намекать, но врач непреклонен.
он всегда сажает тебя исключительно на стульчик в проходе и дотягивается до туда своей машинкой.
ты будешь продолжать ходить к такому врачу? аргументируя это тем, что ты платишь, поэтому прав?
и требуя от него срочно поменять отношение к тебе?
либо ты поменяешь врача на более адекватного, у которого найдется для тебя и кресло, и уважительное отношение?

myrka88

Ну вообще если я увижу, что других клиентов он сажает в кресло, я как минимум поинтересуюсь, какого собссна хрена?
Но вообще не надо мешать кафе с зубным. Я к зубному прихожу лечить зубы и это самый главный фактор для выбора.
В кафе же я прихожу не только съесть этих мягких французских булок и выпить чаю, также важна атмосфера в кафе и уровень сервиса.

dmitry131

некурящих мест всегда меньше
Не всегда и бывает клёвые места как раз для некурящих.
Но вообще согласен - ИМХО надо делать так, чтобы дефицита некурящих мест не было - ибо даже курильщики могут там посидеть-потерпеть, на крайняк там подождать, пока в курящем зале места не освободятся :)

tamar77

В кафе же я прихожу не только съесть этих мягких французских булок и выпить чаю, также важна атмосфера в кафе и уровень сервиса.
поэтому, если в кафе не та атмосфера и не тот сервис, ты уходишь из него :)
все просто.

Zatto-1

если так публично сказать на человека - то могут в суд подать за оскорбления, не?
статьи "оскорбление" с недавних пор нет в УК :)

myrka88

поэтому, если в кафе не та атмосфера и не тот сервис, ты уходишь из него
конечно.
но это не повод кафе устанавливать свои правила, с таким сервисом оно не будет конкурентноспособно :)

avp1976

Когда не будет — оно изменит сервис, собственно.

myrka88

Да, если не будет поздно)
И поэтому надо всячески пиздить администраторов за плохую работу, политика "это правила кафе" здесь не работает

tamar77

с таким сервисом оно не будет конкурентноспособно
оно как-нибудь само разберется ;)
наймет за деньги грамотного менеджера, в случае чего.
сделает какие-то выводы при необходимости.
в любом случае, это его личные трудности и проблемы.
а воспитывать, обижаться, тратить впустую время и деньги - это очень по-детски.
купить заведомо тухлый пирожок, жевать его и плакать, требуя справедливости за свои деньги - это мазохизм чистой воды.
либо молча кушай, раз уж захотелось именно этого пирожка, именно в этот день и именно от этой бабы Нюры,
либо купи в нормальном месте нормальный пирожок.
глядишь, и баба Нюра подтянется и научится печь пироги.
либо не научится - но это уже ее личные трудности, которые не должны волновать любителей пирожков.

Rastreador


Мне вот одно непонятно, неужели кто-то реально нагло обманывает, что кого-то ждет, лишь бы занять диванчик?
Интересы у МГУ-финишт год от года всё интереснее и интереснее !

myrka88

Как же ты заблуждаешься
Кафе само не разберется - клиенты это их жизнь, а с таким сервисом эта жизнь будет довольна короткая)
И я не хочу молча есть кактус, и хочу получить за свои кровные хорошую еду и сервис.

avp1976

Так ещё раз: голосуй ногами в другую кафешку, где это есть. В Москве между кафе весьма жёсткая конкуренция, и если одна работает плохо, то лучший выбор (пускай и жестокий) — естественный отбор.
Менеджеру-администратору полезно на мозги капать только в одном случае: если кафешка была окейной, и тут внезапно тебе какую-нибудь подставу делают. Тогда да, администратор может вставить кому-нибудь, чтобы всё вернулось на круги своя. Ну или объяснить тебе, что политика кафе изменилась, и пора голосовать ногами.

myrka88

так а я и не спорю, прочитай мой первый пост в этой теме :grin:

avp1976

Похоже, неправильно тебя понял, извини.

tamar77

Кафе само не разберется - клиенты это их жизнь, а с таким сервисом эта жизнь будет довольна короткая)
ну к чему эта оторванная от реальности теория? :)
я в этой траттории была раза три всего.
из них в первый раз лет 5-6 назад, второй раз года четыре назад, ну и далее по убывающей.
и у них всегда был аншлаг и очередь на входе.
это очень популярное, очень прибыльное заведение с неплохой кухней и толпой постоянных клиентов.
они себя прекрасно чувствуют и поэтому они решают, кого, куда и где посадить.
кто не согласен - идет к выходу.
все логично.
полно же пустующих кафешек в городе, которые будут вам рады.
идите туда, осчастливьте их.
не надо пытаться переделать на свой лад тех, кому и без вас хорошо живется,
аргументируя это тем, что "я же плачу им свои две тысячи рублей! пусть делают так, как я хочу!"
не будут делать. :) не будут. и правильно.
И я не хочу молча есть кактус, и хочу получить за свои кровные хорошую еду и сервис.

если ты этого хочешь, ты идешь и находишь соответствующее заведение.
где есть хорошая еда и хороший сервис.
а не заходишь в неизвестное тебе кафе и перевоспитываешь персонал с порога.

msfs11

В Москве между кафе весьма жёсткая конкуренция
ага, в пятницу вечером в центре такая конкуренция, что и не в каждой кафешке свободные места есть.

RUS2009

ага, в пятницу вечером в центре такая конкуренция, что и не в каждой кафешке свободные места есть.
И не только в пятницу. Поэтому рестораны легко могут себе позволить отфутболивать не понравившихся клиентов. И имеют на это полное право, кстати.

myrka88

если ты этого хочешь, ты идешь и находишь соответствующее заведение.
ок, представь себе, что у всех кафешек такие правила.
и если клиенты будут молча говорить "okay" и идти в другую, то так и будет.
тогда время на поиск нормальной кафе будет занимать очень большое время.

stm5973838

Мде. Наследие советского режима - всех боимся!
Решение - Идешь за понравившийся столик, садишься и говоришь - "Мы сядем здесь".

RUS2009

Идешь за понравившийся столик, садишься и говоришь - "Мы сядем здесь".
Территория кафе - частная собственность и никто вам там ничего не должен пока не оплачена какая-нибудь услуга.

pilaf4

В кафе вообще счет в конце оплачивают, выходит, до оплаты можно и не мечтать? Или надо с порога чай заказывать, тогда можно садиться?

Yansloka

дада, а еще в магазинах и кафе низзя фоткать, потому что частная собственность ;)
короче говоря, не неси чушь

proformance

Выдавливай из себя раба.

RUS2009

Выдавливай из себя раба.
При чем тут это? Если ко мне, например, в ресторан приходит клиент и начинает качать права с порога, то если я в нем не заинтересован, то спокойно могу выгнать из ресторана потому что у ресторанов есть полное право отказать в обслуживании.

pilaf4

Из общих соображений это, конечно, правильно, но тут, мне кажется, люди не просили ничего сверхъестественного.

RUS2009

Чисто по-человечески да, администратор мудак, но у нас не запрещено быть мудаком, так что качать права там было глупо. Жалобой в книге они просто подотрутся, а больше жалобу нигде не примут.

savetis

Вероятно, люди просто не спрашивают... Стоит пересесть за понравившийся стол, когда тот освободится. Если официанты против, покинуть кафе.

Yansloka

у ресторанов есть полное право
ссылочку на НПА пожалуйста :smirk:

Scud

При чем тут это? Если ко мне, например, в ресторан приходит клиент и начинает качать права с порога, то если я в нем не заинтересован, то спокойно могу выгнать из ресторана потому что у ресторанов есть полное право отказать в обслуживании.
Вообще говоря, это может быть и не так. Если имеет место публичная оферта, то отказать "просто так" тебе не имеют права. Хотя это сложный вопрос, конечно.

avp1976

Хех, я тоже про публичную оферту подумал. Наверняка имеет место быть в кафе и ресторанах. Тот же мак, вроде, по документам проходит чуть ли не как магазин — у него почти наверняка есть.

CHICAGO


Потом чаевых оставил чуть больше обычного.
а в суп тебе всё равно плюнули

avp1976

И воздушный шарик обоссали!

CHICAGO

это к сигрудовой жене

Iron18

Некурящие люди экономят даже на сигаретах.
некурящим сигареты нах не впились :cool: так что экономия , да! :)
вчера разговаривал с братом, он говорит что скоро пачка будет стоить 200 р и он бросит типа курить :D :D :D сцуко не верю чо-то

tamar77

ок, представь себе, что у всех кафешек такие правила.
и если клиенты будут молча говорить "okay" и идти в другую, то так и будет.
что так и будет? :)
если все клиенты встанут и уйдут, тогда кафе пересмотрит свою политику и начнет вести себя таким образом, чтобы клиенты вернулись.
а если не начнет, то тогда, как грибы после дождя, в городе быстренько появятся кафешки, которые удовлетворят возникший большой спрос обиженных клиентов на адекватные заведения.
но из Венеции никто не бежит почему-то.
напротив, резервируют столики заранее, стоят в очереди на входе.
значит, это кафе делает какие-то очень правильные вещи, раз к ним клиенты ходят толпами.
значит, в данной ситуации, дело вовсе не в кафе, а в клиенте-форумчанине, которые судя по всему не является целевой аудиторией для них.
попросту, им не жалко его потерять.
и глупо их в этом упрекать и требовать иного к себе отношения.
вообще, очень свойственная нашим согражданам позиция: "я же плачУ! пусть пляшут под мою дудку".
так думают очень многие, поэтому, собственно, ребят и посадили в проходе.
потому что другие платят больше. и персонал будет плясать в их направлении.
вот над этим имеет смысл рассуждать, а не над тем, почему Васю посадили на диван, а меня не посадили.

myrka88

вообще, очень свойственная нашим согражданам позиция: "я же плачУ! пусть пляшут под мою дудку".так думают очень многие, поэтому, собственно, ребят и посадили в проходе.
эта какая-то упоротая точка зрения.
как-то даже спорить желание пропало :smirk:
пуская твоя точка зрения "я плачу деньги, но мне никто ничего не обязан" останется при тебе :)

tamar77

пуская твоя точка зрения "я плачу деньги, но мне никто ничего не обязан"
лол :)
я не стану покупать товар, который мне не нравится.
и писать жалобу о том, что "мне не нравится ваш товар, поэтому я его не куплю. требую товар переделать!".
я его просто не куплю.

MammonoK

я бы наверное сел на менее удобное место но не дал бы чаевых сознательно
примерно так
или ушел в другое кафе
спорить с официантами ниже своего достоинства считаю

myrka88

и писать жалобу о том, что "мне не нравится ваш товар, поэтому я его не куплю. требую товар переделать!".я его просто не куплю.
печально, чо
вот таких "молчаливых" у нас целая страна.
терпят галимые кафе\магазины\города\правительства и продолжают есть кактус.
мне вот неохота тратить время на поиск кафе с нормальным сервисом. мне хочется чтобы все кафе были такие.
мне неохота тратить время на поиск непросроченных продуктов. мне хочется, чтобы все продукты во всех магазинах были свежие.

RUS2009

печально, чо
вот таких "молчаливых" у нас целая страна.
терпят галимые кафе\магазины\города\правительства и продолжают есть кактус.
мне вот неохота тратить время на поиск кафе с нормальным сервисом. мне хочется чтобы все кафе были такие.
мне неохота тратить время на поиск непросроченных продуктов. мне хочется, чтобы все продукты во всех магазинах были свежие.
Поскандалил с администратором, написал жалобу в книгу жалоб. Как это поможет изменить мир?

myrka88

лично знаю случаи, когда официантов\администраторов после жалобы увольняли и кафе становилось лучше.
никто и не собирается менять мир

RUS2009

лично знаю случаи, когда официантов\администраторов после жалобы увольняли и кафе становилось лучше.
За отказ пересадить на диваны? Администратор четко дал понять что он стороне официанта.

myrka88

речь идет уже не о диванах, а о говносервисе
говносервис надо искоренять, а не искать где сервис не говно

MammonoK

Администратор четко дал понять что он стороне официанта.
администратор может и на стороне а владелец может и не быть
одно дело краткосрочный профит другое дело долгосрочный
могут быть разные горизонты планирования например

tamar77

терпят галимые кафе\магазины\города\правительства и продолжают есть кактус.
лол номер два :)
удивительно, как можно читать и не видеть написанного :)
есть большая разница между: "не купить, не есть, уйти" и "терпеть и продолжать есть кактус".
если тебе не нравится человек - ты не дружишь с ним.
не нравится еда - не ешь ее.
не нравится политическое устройство страны - уезжаешь из нее и выбираешь страну по вкусу.
во всех случаях ты голосуешь ногами.
это один вариант поведения.
есть другой вариант, проактивный.
это когда тебе не нравится одно кафе, второе, третье, и тогда ты открываешь свое кафе, идеальное во всех отношениях.
в твоем кафе все официанты будут улыбчивыми, залы - некурящими и для каждого посетителя найдется диванчик в центре зала. а в проходе будешь сидеть только ты сам, на правах хозяина.
вот тогда это будет совсем другой разговор.
а до тех пор это выглядит примерно так: пара бездельников учат, как надо жить и работать группу вполне успешных людей.

RUS2009

администратор может и на стороне а владелец может и не быть
одно дело краткосрочный профит другое дело долгосрочный
могут быть разные горизонты планирования например
Все верно. Это же до мелочей рассчитано. Ресторану в долгосрочной перспективе выгодно придерживать козырные места для больших компаний. Например, они знают что по четвергам обычно у них всегда заполняются диванчики большими тусовками, поэтому они спокойно могут помахать ручкой клиентам из 2х человек если им стол в проходе не нравится. Это выгодно по деньгам владельцу, поэтому администраторы обычно действуют с одобрения хозяина.

tamar77

одно дело краткосрочный профит другое дело долгосрочный
Венеция "долгосрочно прибыльное" заведение :)
поэтому я и говорю о том, что тамошний персонал наверняка знает, что делает.

myrka88

уйти - это и есть продолжать есть кактус
положение от этого не исправится
не нравится политическое устройство страны - уезжаешь из нее и выбираешь страну по вкусу.
ну все понятно, чо. продолжай в том же духе, превращайся сама и превращай своих детей в гастарбайтеров, которые подстраиваются под политические режимы в данный момент :grin:

myrka88

Все верно. Это же до мелочей рассчитано. Ресторану в долгосрочной перспективе выгодно придерживать козырные места для больших компаний. Например, они знают что по четвергам обычно у них всегда заполняются диванчики большими тусовками, поэтому они спокойно могут помахать ручкой клиентам из 2х человек если им стол в проходе не нравится. Это выгодно по деньгам владельцу, поэтому администраторы обычно действуют с одобрения хозяина.
ага, а потом парочки засирают отзывами об этой кафешке все афиши и форскверы, эти отзывы читают большие компании, перестают туда ходить и кафешка скатывается в УГ

tamar77

а ведь я предложила и второй вариант: сделать хорошо самому :)
но ты его "не заметил".

Anna23

в твоем посте видится мне призыв к построению нового государства. :cool:

RUS2009

уйти - это и есть продолжать есть кактус
положение от этого не исправится
Прогнуться под клиента в ущерб себе это тоже из серии есть кактус, не находишь? Цель владельца ресторана - законно заработать бабло. Пока всё по закону и не в ущерб себе, предпринимателю нет никакого резона прогибаться под привередливых клиентов

myrka88

Венеция "долгосрочно прибыльное" заведение
да что ты все о какой-то сферической "венеции". мы уже поняли, что ты фанатка этого заведения.
Видимо это исключение, как, например, исключение White Rabbit, у которого вообще стоит фейсконтроль на входе (а это не клуб, а ресторан но если ты пройдешь его, будешь приятно удивлен кухней и сервисом.

myrka88

а ведь я предложила и второй вариант: сделать хорошо самому но ты его "не заметил".
заметил, но это глупость, поэтому и не написал ничего по этому поводу.
я люблю ходить по кафе, но мне неинтересно будет создать кафе.

RUS2009

ага, а потом парочки засирают отзывами об этой кафешке все афиши и форскверы, эти отзывы читают большие компании, перестают туда ходить и кафешка скатывается в УГ
Большие компании видят что в этом месте есть шанс придти и не будет ситуации что все большие столы заняты парочками и им негде сесть. Поэтому большие компании пойдут в этот ресторан прочитав такой отзыв ;)

myrka88

Прогнуться под клиента в ущерб себе это тоже из серии есть кактус, не находишь? Цель владельца ресторана - законно заработать бабло. Пока всё по закону и не в ущерб себе, предпринимателю нет никакого резона прогибаться под привередливых клиентов
бл, что за бред?
доход полностью зависит от репутации заведения и лояльности клиента.
кафе может так поступать только в двух случаях:
1. им действительно насрать на долгосрочную перспективу, и надо срубить бабла здесь и сейчас. Долго такие кафешки не живут.
2. у них гораздо бОльшие преимущества в других сферах (опять же, отличная кухня, развлечения, какие-то дополнительные фишки). таких заведений гораздо меньше.

tamar77

да что ты все о какой-то сферической "венеции". мы уже поняли, что ты фанатка этого заведения.
Видимо это исключение
в смысле "сферической"? :) какое исключение? :grin:
если ты на секунду успокоишься и вернешься к началу дискуссии, то обнаружишь, что речь шла именно о Венеции, и именно ее мы обсуждали в этом треде. :grin:

myrka88

Большие компании видят что в этом месте есть шанс придти и не будет ситуации что все большие столы заняты парочками и им негде сесть. Поэтому большие компании пойдут в этот ресторан прочитав такой отзыв
если рейтинги кафе будут падать, но большие компании даже отзывы читать не будут ;)

myrka88

да, а теперь почитай мой первый ответ по этой теме.
после 5 страниц треда речь идет не о конкретном случае, и не о конкретном заведении.
а о плохом сервисе в общем.

tamar77

после 5 страниц треда речь идет не о конкретном случае, и не о конкретном заведении.
а о плохом сервисе в общем.
в общем, ладно. :)
мне уже совсем не интересно поддерживать разговор
я все это время говорила о конкретной Венеции, а не обо всех кафе города :)
потому что говорить имеет смысл только о том, что знаешь, что пробовал лично, к чему имеешь непосредственное отношение.
так вышло, что я знаю Венецию, я училась сервису и у меня было свое кафе.
поэтому я знаю, о чем говорю.
а плохой сервис - это, конечно, мм.. плохо?
но если васю посадили на диван, а тебя не посадили - это не плохой сервис. :)
это другое ;)
ладно, всем спасибо, я пошла пить чай)

myrka88

лукавишь, своим вторым постом ты уже начала рассуждать о сервисе в общем
поэтому, если в кафе не та атмосфера и не тот сервис, ты уходишь из него
все просто.

приятного чаепития :)

tamar77

в твоем посте видится мне призыв к построению нового государства.
ну, в идеале, конечно, так и есть.
надо строить самому.
но у нас народ не умеет по-настоящему объединиться ради дела.
вот ради протеста можем, в честь праздника можем, погулять, проводить в последний путь... а вот объединиться на долгосрочную продуктивную самостоятельную неоплачиваемую работу - нет, увольте, это мы не умеем.

myrka88

а вот объединиться на долгосрочную продуктивную самостоятельную неоплачиваемую работу - нет, увольте, это мы не умеем.
ну это утопия какая-то.
Построить государство это, конечно, хорошо, но кушать и пить тоже что-то нужно, а "неоплачиваемая" как бы намекает. У кого на шее сидеть предлагаешь?