Как занимают хорошие места в кафешке
Шли нах администратора и иди в другую кафешку.
Вчера зашли с женой в кафешку траттория «Венеция» на Чеховской. Попросили, чтобы нас посадили на диванчик, сказали, что на диванчиках вечером сажают только большие компании. Ну правила, есть правила, пошли садиться за неудобный столик на проходе, и тут замечаем интересную вещь – из 5-ти диванчиков на одном сидит 4 человека, на двух по одной (!) паре и два диванчика свободны. Слека прифигеваем с этой темы, зовем администратора. Пока администратор не подошел, еще одна пара занимает диванчик. Подходит админ, диалог:обманывают что кого-то ждут запросто.
- Посадите нас за свободный диванчик, пожалуйста
- Нельзя, не сажаем двух человек вечером
- Так вот же у вас 3 пары сидят
- Ну они ждут кого-то, или до вечера сюда пришли
Учитывая, что мы были в 8 вечера, и за 20 минут пока мы писали жалобу (в итоге решили проголосовать ногами и пойти в Чайхону) так никто и не подошел к этим трем парам, чувствую какой-то подвох. Мне вот одно непонятно, неужели кто-то реально нагло обманывает, что кого-то ждет, лишь бы занять диванчик? Или что еще «лучше» дает деньги персоналу, чтобы занять удобное место? Или я что-то упускаю в данной ситуации?
хотя в этом случае может быть ты выглядел как бичара? и они поняли что чаевых с тебя не будет...
Если кафешка не нравится, то зачем в неё идти?
Учитывая, что мы были в 8 вечера, и за 20 минут пока мы писали жалобу (в итоге решили проголосовать ногами и пойти в Чайхону) так никто и не подошел к этим трем парам, чувствую какой-то подвох. Мне вот одно непонятно, неужели кто-то реально нагло обманывает, что кого-то ждет, лишь бы занять диванчик? Или что еще «лучше» дает деньги персоналу, чтобы занять удобное место? Или я что-то упускаю в данной ситуации?P.S. Наблюдаю такое не в первый разХуле, это сидели постоянные клиенты, который на чай постоянно подкидивают по чеку нормально. А какой от вас чай вот хз. Это ж центр, богатые и щедрые клиенты в приоритете!
в общем у многих стиль жизни такой, не строгий, это норм
а обман - вероятность меньше, имхо
Хуле, это сидели постоянные клиенты, который на чай постоянно подкидивают по чеку нормально. А какой от вас чай вот хз. Это ж центр, богатые и щедрые клиенты в приоритетев центре кафешек столько, что клиентов надо зазывать. Это ж не ночной клуб.
в центре кафешек столько, что клиентов надо зазывать. Это ж не ночной клуб.Чего? Зазывать? Ты прикинь сколько человек в москве тусит а число кафешек на пять порядков меньше. Даже если будет несколько тысяч кафешек, то каждая найдет своего клиента.
- Нельзя, не сажаем двух человек вечеромвот после этого должен был быть такой диалог:
-Идите нахуй, кафе у вас гавно с нулевым сервисом
и дальше двигать в другую кафешку

-Идите нахуй,если так публично сказать на человека - то могут в суд подать за оскорбления, не?
А если не публично, то могут и в табло прописать. И будут правы.
А если не публично, то могут и в табло прописать. И будут правы.Ты нашел самку для секса? Чего притих!? Мой способ сработал?
на мой вопрос про подачу в суд ответьте, чисто интеренсо юридически
на прошлой работе был такой случай )
и сразу садись за понравившийся диван, жди администратора, хотя он врядли придёт
видимо, так и занимаю нормальные места
могутна прошлой работе был такой случай )чем закончился суд?
если так публично сказать на человека - то могут в суд подать за оскорбления, не?ну образно же

другое дело чем закончится суд
это к кафе не имеет отношения уже, это просто мне интересно, а то я тоже частенько за языком не слежу
обычно прописывают 10 МРОТов, но это соизмеримо с судебными издержками, поэтому сей геморрой не стоит свеч
нахуй послать образно
Я о таком в первый раз слышу. Имхо, ничего не надо делать, просто оставить отзыв где-нибудь (помимо голосования ногами, конечно). Можно в жалобной книге, но можно и в foursquare и в других соцсетях, например, — в Москве много кто этим пользуется.
приходишь, объявляешь, что придёт еще 5 человек минимум, кушаете и уходите
Или я что-то упускаю в данной ситуации?упускаешь то, что у каждого кафе свое "закулисье"

и если там есть негласные правила, свой распорядок, свой фейсконтроль, свои люди и др., то лучше всему этому подчиниться и играть по их правилам (ведь это ты к ним пришел, а не они к тебе?)
к тому же, Венеция далеко не первый год пользуется большим спросом и недостатка в посетителях не испытывает.
поэтому естественно, что новый залетный клиент их не сильно интересует.
если же это "творчество" отдельно взятого сотрудника (или двух то нужно писать жалобу, чтобы менеджмент был в курсе происходящего и принял меры.
что вы, собственно, и сделали.
в любом случае, и без жалобы, и с ней лучше уйти из этого заведения.
зачем оставаться там, где вам явно не рады? и, тем более, есть пищу из рук этих людей.
нафиг-нафиг такое счастье, благо в москве недостатка в продуктах и в заведениях нет.
приходишь, объявляешь, что придёт еще 5 человек минимум, кушаете и уходитевсегда так делаю даже если один пообедать собираюсь и тем более при заказе стола по телефону
- сколько вас будет?
- 4 может быть больше, около 6
- скажите точнее
- 9
- блаблабла про контактный номер и время заказа.
иначе дают боковуху у туалета.
совесть не мучает.

(ведь это ты к ним пришел, а не они к тебе?)
Да ну.
Ведь это я им деньги плачу за еду и главное, за сервис, а не они мне
Было много народу и мы с девушкой сели за неудобный столик в проходе.
Потом смотрю освобождается диванчик, я пытаюсь пересесть туда и говорю официанту, что пересаживаюсь.
Мне пытаются возразить, что нас всего двое, а за тем диваном может разместиться много людей.
На что я ответил, что хочу за тот диванчик и неебет и пересел.
Потом чаевых оставил чуть больше обычного.

Ммм, ну есть некурящие заведения, например. Там все места, включая самые клёвые, в некурящих залах.
Некурящие люди экономят даже на сигаретах.
Чо за бред
Ведь это я им деньги плачуи что?

вот есть зубной врач. и он, может, и неплохо лечит зубы, но вместо кресла предлагает тебе стульчик кривой.
при этом у него есть кресло.
и ты собственными глазами видел, как других клиентов сажали в кресло, пока ты прозябал на стульчике в проходе.
и ты пробовал говорить, пробовал намекать, но врач непреклонен.
он всегда сажает тебя исключительно на стульчик в проходе и дотягивается до туда своей машинкой.
ты будешь продолжать ходить к такому врачу? аргументируя это тем, что ты платишь, поэтому прав?
и требуя от него срочно поменять отношение к тебе?
либо ты поменяешь врача на более адекватного, у которого найдется для тебя и кресло, и уважительное отношение?
Но вообще не надо мешать кафе с зубным. Я к зубному прихожу лечить зубы и это самый главный фактор для выбора.
В кафе же я прихожу не только съесть этих мягких французских булок и выпить чаю, также важна атмосфера в кафе и уровень сервиса.
некурящих мест всегда меньшеНе всегда и бывает клёвые места как раз для некурящих.
Но вообще согласен - ИМХО надо делать так, чтобы дефицита некурящих мест не было - ибо даже курильщики могут там посидеть-потерпеть, на крайняк там подождать, пока в курящем зале места не освободятся

В кафе же я прихожу не только съесть этих мягких французских булок и выпить чаю, также важна атмосфера в кафе и уровень сервиса.поэтому, если в кафе не та атмосфера и не тот сервис, ты уходишь из него

все просто.
если так публично сказать на человека - то могут в суд подать за оскорбления, не?статьи "оскорбление" с недавних пор нет в УК

поэтому, если в кафе не та атмосфера и не тот сервис, ты уходишь из негоконечно.
но это не повод кафе устанавливать свои правила, с таким сервисом оно не будет конкурентноспособно

Когда не будет — оно изменит сервис, собственно.
И поэтому надо всячески пиздить администраторов за плохую работу, политика "это правила кафе" здесь не работает
с таким сервисом оно не будет конкурентноспособнооно как-нибудь само разберется

наймет за деньги грамотного менеджера, в случае чего.
сделает какие-то выводы при необходимости.
в любом случае, это его личные трудности и проблемы.
а воспитывать, обижаться, тратить впустую время и деньги - это очень по-детски.
купить заведомо тухлый пирожок, жевать его и плакать, требуя справедливости за свои деньги - это мазохизм чистой воды.
либо молча кушай, раз уж захотелось именно этого пирожка, именно в этот день и именно от этой бабы Нюры,
либо купи в нормальном месте нормальный пирожок.
глядишь, и баба Нюра подтянется и научится печь пироги.
либо не научится - но это уже ее личные трудности, которые не должны волновать любителей пирожков.
Интересы у МГУ-финишт год от года всё интереснее и интереснее !
Мне вот одно непонятно, неужели кто-то реально нагло обманывает, что кого-то ждет, лишь бы занять диванчик?

Кафе само не разберется - клиенты это их жизнь, а с таким сервисом эта жизнь будет довольна короткая)
И я не хочу молча есть кактус, и хочу получить за свои кровные хорошую еду и сервис.
Менеджеру-администратору полезно на мозги капать только в одном случае: если кафешка была окейной, и тут внезапно тебе какую-нибудь подставу делают. Тогда да, администратор может вставить кому-нибудь, чтобы всё вернулось на круги своя. Ну или объяснить тебе, что политика кафе изменилась, и пора голосовать ногами.

Похоже, неправильно тебя понял, извини.
Кафе само не разберется - клиенты это их жизнь, а с таким сервисом эта жизнь будет довольна короткая)ну к чему эта оторванная от реальности теория?

я в этой траттории была раза три всего.
из них в первый раз лет 5-6 назад, второй раз года четыре назад, ну и далее по убывающей.
и у них всегда был аншлаг и очередь на входе.
это очень популярное, очень прибыльное заведение с неплохой кухней и толпой постоянных клиентов.
они себя прекрасно чувствуют и поэтому они решают, кого, куда и где посадить.
кто не согласен - идет к выходу.
все логично.
полно же пустующих кафешек в городе, которые будут вам рады.
идите туда, осчастливьте их.
не надо пытаться переделать на свой лад тех, кому и без вас хорошо живется,
аргументируя это тем, что "я же плачу им свои две тысячи рублей! пусть делают так, как я хочу!"
не будут делать.

И я не хочу молча есть кактус, и хочу получить за свои кровные хорошую еду и сервис.
если ты этого хочешь, ты идешь и находишь соответствующее заведение.
где есть хорошая еда и хороший сервис.
а не заходишь в неизвестное тебе кафе и перевоспитываешь персонал с порога.
В Москве между кафе весьма жёсткая конкуренцияага, в пятницу вечером в центре такая конкуренция, что и не в каждой кафешке свободные места есть.
ага, в пятницу вечером в центре такая конкуренция, что и не в каждой кафешке свободные места есть.И не только в пятницу. Поэтому рестораны легко могут себе позволить отфутболивать не понравившихся клиентов. И имеют на это полное право, кстати.
если ты этого хочешь, ты идешь и находишь соответствующее заведение.ок, представь себе, что у всех кафешек такие правила.
и если клиенты будут молча говорить "okay" и идти в другую, то так и будет.
тогда время на поиск нормальной кафе будет занимать очень большое время.
Решение - Идешь за понравившийся столик, садишься и говоришь - "Мы сядем здесь".
Идешь за понравившийся столик, садишься и говоришь - "Мы сядем здесь".Территория кафе - частная собственность и никто вам там ничего не должен пока не оплачена какая-нибудь услуга.
В кафе вообще счет в конце оплачивают, выходит, до оплаты можно и не мечтать? Или надо с порога чай заказывать, тогда можно садиться?

короче говоря, не неси чушь
Выдавливай из себя раба.
Выдавливай из себя раба.При чем тут это? Если ко мне, например, в ресторан приходит клиент и начинает качать права с порога, то если я в нем не заинтересован, то спокойно могу выгнать из ресторана потому что у ресторанов есть полное право отказать в обслуживании.
Из общих соображений это, конечно, правильно, но тут, мне кажется, люди не просили ничего сверхъестественного.
Чисто по-человечески да, администратор мудак, но у нас не запрещено быть мудаком, так что качать права там было глупо. Жалобой в книге они просто подотрутся, а больше жалобу нигде не примут.
Вероятно, люди просто не спрашивают... Стоит пересесть за понравившийся стол, когда тот освободится. Если официанты против, покинуть кафе.
у ресторанов есть полное правоссылочку на НПА пожалуйста

При чем тут это? Если ко мне, например, в ресторан приходит клиент и начинает качать права с порога, то если я в нем не заинтересован, то спокойно могу выгнать из ресторана потому что у ресторанов есть полное право отказать в обслуживании.Вообще говоря, это может быть и не так. Если имеет место публичная оферта, то отказать "просто так" тебе не имеют права. Хотя это сложный вопрос, конечно.
Хех, я тоже про публичную оферту подумал. Наверняка имеет место быть в кафе и ресторанах. Тот же мак, вроде, по документам проходит чуть ли не как магазин — у него почти наверняка есть.
а в суп тебе всё равно плюнули
Потом чаевых оставил чуть больше обычного.
И воздушный шарик обоссали!
это к сигрудовой жене
Некурящие люди экономят даже на сигаретах.некурящим сигареты нах не впились


вчера разговаривал с братом, он говорит что скоро пачка будет стоить 200 р и он бросит типа курить



ок, представь себе, что у всех кафешек такие правила.что так и будет?
и если клиенты будут молча говорить "okay" и идти в другую, то так и будет.

если все клиенты встанут и уйдут, тогда кафе пересмотрит свою политику и начнет вести себя таким образом, чтобы клиенты вернулись.
а если не начнет, то тогда, как грибы после дождя, в городе быстренько появятся кафешки, которые удовлетворят возникший большой спрос обиженных клиентов на адекватные заведения.
но из Венеции никто не бежит почему-то.
напротив, резервируют столики заранее, стоят в очереди на входе.
значит, это кафе делает какие-то очень правильные вещи, раз к ним клиенты ходят толпами.
значит, в данной ситуации, дело вовсе не в кафе, а в клиенте-форумчанине, которые судя по всему не является целевой аудиторией для них.
попросту, им не жалко его потерять.
и глупо их в этом упрекать и требовать иного к себе отношения.
вообще, очень свойственная нашим согражданам позиция: "я же плачУ! пусть пляшут под мою дудку".
так думают очень многие, поэтому, собственно, ребят и посадили в проходе.
потому что другие платят больше. и персонал будет плясать в их направлении.
вот над этим имеет смысл рассуждать, а не над тем, почему Васю посадили на диван, а меня не посадили.
вообще, очень свойственная нашим согражданам позиция: "я же плачУ! пусть пляшут под мою дудку".так думают очень многие, поэтому, собственно, ребят и посадили в проходе.эта какая-то упоротая точка зрения.
как-то даже спорить желание пропало

пуская твоя точка зрения "я плачу деньги, но мне никто ничего не обязан" останется при тебе

пуская твоя точка зрения "я плачу деньги, но мне никто ничего не обязан"лол

я не стану покупать товар, который мне не нравится.
и писать жалобу о том, что "мне не нравится ваш товар, поэтому я его не куплю. требую товар переделать!".
я его просто не куплю.
примерно так
или ушел в другое кафе
спорить с официантами ниже своего достоинства считаю
и писать жалобу о том, что "мне не нравится ваш товар, поэтому я его не куплю. требую товар переделать!".я его просто не куплю.печально, чо
вот таких "молчаливых" у нас целая страна.
терпят галимые кафе\магазины\города\правительства и продолжают есть кактус.
мне вот неохота тратить время на поиск кафе с нормальным сервисом. мне хочется чтобы все кафе были такие.
мне неохота тратить время на поиск непросроченных продуктов. мне хочется, чтобы все продукты во всех магазинах были свежие.
печально, чоПоскандалил с администратором, написал жалобу в книгу жалоб. Как это поможет изменить мир?
вот таких "молчаливых" у нас целая страна.
терпят галимые кафе\магазины\города\правительства и продолжают есть кактус.
мне вот неохота тратить время на поиск кафе с нормальным сервисом. мне хочется чтобы все кафе были такие.
мне неохота тратить время на поиск непросроченных продуктов. мне хочется, чтобы все продукты во всех магазинах были свежие.
никто и не собирается менять мир
лично знаю случаи, когда официантов\администраторов после жалобы увольняли и кафе становилось лучше.За отказ пересадить на диваны? Администратор четко дал понять что он стороне официанта.
говносервис надо искоренять, а не искать где сервис не говно
Администратор четко дал понять что он стороне официанта.администратор может и на стороне а владелец может и не быть
одно дело краткосрочный профит другое дело долгосрочный
могут быть разные горизонты планирования например
терпят галимые кафе\магазины\города\правительства и продолжают есть кактус.лол номер два

удивительно, как можно читать и не видеть написанного

есть большая разница между: "не купить, не есть, уйти" и "терпеть и продолжать есть кактус".
если тебе не нравится человек - ты не дружишь с ним.
не нравится еда - не ешь ее.
не нравится политическое устройство страны - уезжаешь из нее и выбираешь страну по вкусу.
во всех случаях ты голосуешь ногами.
это один вариант поведения.
есть другой вариант, проактивный.
это когда тебе не нравится одно кафе, второе, третье, и тогда ты открываешь свое кафе, идеальное во всех отношениях.
в твоем кафе все официанты будут улыбчивыми, залы - некурящими и для каждого посетителя найдется диванчик в центре зала. а в проходе будешь сидеть только ты сам, на правах хозяина.
вот тогда это будет совсем другой разговор.
а до тех пор это выглядит примерно так: пара бездельников учат, как надо жить и работать группу вполне успешных людей.
администратор может и на стороне а владелец может и не бытьВсе верно. Это же до мелочей рассчитано. Ресторану в долгосрочной перспективе выгодно придерживать козырные места для больших компаний. Например, они знают что по четвергам обычно у них всегда заполняются диванчики большими тусовками, поэтому они спокойно могут помахать ручкой клиентам из 2х человек если им стол в проходе не нравится. Это выгодно по деньгам владельцу, поэтому администраторы обычно действуют с одобрения хозяина.
одно дело краткосрочный профит другое дело долгосрочный
могут быть разные горизонты планирования например
одно дело краткосрочный профит другое дело долгосрочныйВенеция "долгосрочно прибыльное" заведение

поэтому я и говорю о том, что тамошний персонал наверняка знает, что делает.
положение от этого не исправится
не нравится политическое устройство страны - уезжаешь из нее и выбираешь страну по вкусу.ну все понятно, чо. продолжай в том же духе, превращайся сама и превращай своих детей в гастарбайтеров, которые подстраиваются под политические режимы в данный момент

Все верно. Это же до мелочей рассчитано. Ресторану в долгосрочной перспективе выгодно придерживать козырные места для больших компаний. Например, они знают что по четвергам обычно у них всегда заполняются диванчики большими тусовками, поэтому они спокойно могут помахать ручкой клиентам из 2х человек если им стол в проходе не нравится. Это выгодно по деньгам владельцу, поэтому администраторы обычно действуют с одобрения хозяина.ага, а потом парочки засирают отзывами об этой кафешке все афиши и форскверы, эти отзывы читают большие компании, перестают туда ходить и кафешка скатывается в УГ

но ты его "не заметил".

уйти - это и есть продолжать есть кактусПрогнуться под клиента в ущерб себе это тоже из серии есть кактус, не находишь? Цель владельца ресторана - законно заработать бабло. Пока всё по закону и не в ущерб себе, предпринимателю нет никакого резона прогибаться под привередливых клиентов
положение от этого не исправится
Венеция "долгосрочно прибыльное" заведениеда что ты все о какой-то сферической "венеции". мы уже поняли, что ты фанатка этого заведения.
Видимо это исключение, как, например, исключение White Rabbit, у которого вообще стоит фейсконтроль на входе (а это не клуб, а ресторан но если ты пройдешь его, будешь приятно удивлен кухней и сервисом.
а ведь я предложила и второй вариант: сделать хорошо самому но ты его "не заметил".заметил, но это глупость, поэтому и не написал ничего по этому поводу.
я люблю ходить по кафе, но мне неинтересно будет создать кафе.
ага, а потом парочки засирают отзывами об этой кафешке все афиши и форскверы, эти отзывы читают большие компании, перестают туда ходить и кафешка скатывается в УГБольшие компании видят что в этом месте есть шанс придти и не будет ситуации что все большие столы заняты парочками и им негде сесть. Поэтому большие компании пойдут в этот ресторан прочитав такой отзыв

Прогнуться под клиента в ущерб себе это тоже из серии есть кактус, не находишь? Цель владельца ресторана - законно заработать бабло. Пока всё по закону и не в ущерб себе, предпринимателю нет никакого резона прогибаться под привередливых клиентовбл, что за бред?
доход полностью зависит от репутации заведения и лояльности клиента.
кафе может так поступать только в двух случаях:
1. им действительно насрать на долгосрочную перспективу, и надо срубить бабла здесь и сейчас. Долго такие кафешки не живут.
2. у них гораздо бОльшие преимущества в других сферах (опять же, отличная кухня, развлечения, какие-то дополнительные фишки). таких заведений гораздо меньше.
да что ты все о какой-то сферической "венеции". мы уже поняли, что ты фанатка этого заведения.в смысле "сферической"?
Видимо это исключение


если ты на секунду успокоишься и вернешься к началу дискуссии, то обнаружишь, что речь шла именно о Венеции, и именно ее мы обсуждали в этом треде.

Большие компании видят что в этом месте есть шанс придти и не будет ситуации что все большие столы заняты парочками и им негде сесть. Поэтому большие компании пойдут в этот ресторан прочитав такой отзывесли рейтинги кафе будут падать, но большие компании даже отзывы читать не будут

после 5 страниц треда речь идет не о конкретном случае, и не о конкретном заведении.
а о плохом сервисе в общем.
после 5 страниц треда речь идет не о конкретном случае, и не о конкретном заведении.в общем, ладно.
а о плохом сервисе в общем.

мне уже совсем не интересно поддерживать разговор
я все это время говорила о конкретной Венеции, а не обо всех кафе города

потому что говорить имеет смысл только о том, что знаешь, что пробовал лично, к чему имеешь непосредственное отношение.
так вышло, что я знаю Венецию, я училась сервису и у меня было свое кафе.
поэтому я знаю, о чем говорю.
а плохой сервис - это, конечно, мм.. плохо?
но если васю посадили на диван, а тебя не посадили - это не плохой сервис.

это другое

ладно, всем спасибо, я пошла пить чай)
поэтому, если в кафе не та атмосфера и не тот сервис, ты уходишь из него
все просто.
приятного чаепития

в твоем посте видится мне призыв к построению нового государства.ну, в идеале, конечно, так и есть.
надо строить самому.
но у нас народ не умеет по-настоящему объединиться ради дела.
вот ради протеста можем, в честь праздника можем, погулять, проводить в последний путь... а вот объединиться на долгосрочную продуктивную самостоятельную неоплачиваемую работу - нет, увольте, это мы не умеем.
а вот объединиться на долгосрочную продуктивную самостоятельную неоплачиваемую работу - нет, увольте, это мы не умеем.ну это утопия какая-то.
Построить государство это, конечно, хорошо, но кушать и пить тоже что-то нужно, а "неоплачиваемая" как бы намекает. У кого на шее сидеть предлагаешь?
cvii
Вчера зашли с женой в кафешку траттория «Венеция» на Чеховской. Попросили, чтобы нас посадили на диванчик, сказали, что на диванчиках вечером сажают только большие компании. Ну правила, есть правила, пошли садиться за неудобный столик на проходе, и тут замечаем интересную вещь – из 5-ти диванчиков на одном сидит 4 человека, на двух по одной (!) паре и два диванчика свободны. Слека прифигеваем с этой темы, зовем администратора. Пока администратор не подошел, еще одна пара занимает диванчик. Подходит админ, диалог:- Посадите нас за свободный диванчик, пожалуйста
- Нельзя, не сажаем двух человек вечером
- Так вот же у вас 3 пары сидят
- Ну они ждут кого-то, или до вечера сюда пришли
Учитывая, что мы были в 8 вечера, и за 20 минут пока мы писали жалобу (в итоге решили проголосовать ногами и пойти в Чайхону) так никто и не подошел к этим трем парам, чувствую какой-то подвох. Мне вот одно непонятно, неужели кто-то реально нагло обманывает, что кого-то ждет, лишь бы занять диванчик? Или что еще «лучше» дает деньги персоналу, чтобы занять удобное место? Или я что-то упускаю в данной ситуации?
P.S. Наблюдаю такое не в первый раз