Кафе на минус первом в МГУ
Организация та же. Ей же принадлежат и магазинчики в А.

позвони начальству этого кафе и магазина !
Фигня еще в том, что летом, например, там было просто офигенно. Те_же_самые официантки вели себя вежливо и приветливо, блюда подавались быстро даже когда было много народа. Хрен их знает почему они испортились... Но сейчас туда ходить совершенно без мазы, т.к. терять час-полтора и хорошее настроение за прием пищи...
А как насчет цены? А то я тоже хочу туда сходить, но боюсь дороговато будет.
не дорого... рублей 150-200 1 раз покушать...
Качество тоже упало. Впрочем и раньше из мяса можно было есть далеко не всё, салаты по-прежнему вкусные.
Простите, не знаю как с соком, но колу и такого рода напитки по правилам обслуживания следует наливать при клиенте! Бутылку тоже открывать при них же!
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

Хрен с ним, с карпаччо, хоть бы мясо жарили нормально.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

карпаччо
я таких слов-то не знаю



вообще история прикольная, только для меня не трагедия, что меню ОДНО (!)

"Пипл хавает!" (Б. Т.)
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

Точно не помню.
Кто хочет, может проверить.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

Так вот оно задуманно. По определению.
по-моему любой напиток, кроме чая, кофе и т.п., должен наливаться при клиенте
А ВЫ САМИ С НЕЙ ПЕРВЫЙ ПОЗДОРОВАЛИСЬ? ЕСЛИ ПОЗДОРОВАЛИСЬ, ТО НЕ ВЕРЮ, ЧТО ОНА ВАМ НЕ ОТВЕТИЛА.
В ГРЕЧЕСКОМ САЛАТЕ, ВИДИТЕ ЛИ, НЕТ ОЛИВОК...... ЭКСПРЕССО, А НЕ КАППУЧИНО.... НУ ВЫ ДАЕТЕ. ЧЕЛОВЕКА ГОНЯЛИ НЕСКОЛЬКО РАЗ ИЗ-ЗА КАКОЙ-ТО ЕРУНДЫ !
ВЫ С АНЕЙ К НИМ ОТНЕСЛИСЬ ОЧЕНЬ НЕУВАЖИТЕЛЬНО, И ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ВСТРЕЧАЛИ С УЛЫБКОЙ? ЗА ЧТО? ЗА ТО, ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ ИМ НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ???
НЕ НРАВИТСЯ ЭТО КАФЕ, ОТКРЫВАЙТЕ СВОЕ СОБСТВЕННОЕ, НИКТО ВАМ НЕ МЕШАЕТ.
Наливая в прямой видимости, никто не может смухлевать?
Налить меньше положенного, по-моему, никто не мешает.
Потом же, что-то я сомневаюсь, что для следующих посетителей будет открыта новая бутылка. Отходов слишком много.
---
"Верь сводке погоды, но доверяй --- интуиции.
Будь особенно бдителен, когда всё хорошо и нет поводов для тревоги".
("Белое проклятие")
выключи капс лок
ЕСЛИ В ЭТОМ КАФЕ К ОФИЦИАНТАМ ВСЕ ОТНОСЯТСЯ ТАК, КАК ВЫ, CHESHIR, ТО НЕУДИВИТЕЛЬНО, ЧТО ОНИ НЕПРИВЕТЛИВЫЕ, ЧТО У НИХ НЕТ УЛЫБОК.
А ВЫ САМИ С НЕЙ ПЕРВЫЙ ПОЗДОРОВАЛИСЬ? ЕСЛИ ПОЗДОРОВАЛИСЬ, ТО НЕ ВЕРЮ, ЧТО ОНА ВАМ НЕ ОТВЕТИЛА.
В ГРЕЧЕСКОМ САЛАТЕ, ВИДИТЕ ЛИ, НЕТ ОЛИВОК...... ЭКСПРЕССО, А НЕ КАППУЧИНО.... НУ ВЫ ДАЕТЕ. ЧЕЛОВЕКА ГОНЯЛИ НЕСКОЛЬКО РАЗ ИЗ-ЗА КАКОЙ-ТО ЕРУНДЫ !
ВЫ С АНЕЙ К НИМ ОТНЕСЛИСЬ ОЧЕНЬ НЕУВАЖИТЕЛЬНО, И ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ВСТРЕЧАЛИ С УЛЫБКОЙ? ЗА ЧТО? ЗА ТО, ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ ИМ НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ???
НЕ НРАВИТСЯ ЭТО КАФЕ, ОТКРЫВАЙТЕ СВОЕ СОБСТВЕННОЕ, НИКТО ВАМ НЕ МЕШАЕТ.
Ну вы даете.
Во-первых, если бы мы пошли в кафе на 12-м этаже сектора В и там блюдо не соответствовало немного нашим ожиданиям, то никто бы не стал предъявлять претензий, потому что это другого рода заведения, не претендующее на статус больший, чем обычная столовка. И цены там соотвествующие.
А кафе на минут первом совсем не похоже на общепит - официанты, меню, интерьер.... И потому когда идешь туда и платишь
за ужин на двоих минимум рублей 500, то хочешь получить за эти деньги вкусную еду и соответствующее отношение.
Здороваться и улыбаться - это прямая обязанность официантов, они за это получают деньги, включая чаевые при хорошем отношении.
Вы, , наверное не ходили никогда в рестораны или просто хотите поспорить..
У официанта кстати работа такая, ходить и обслуживать клиентов в своем заведении, в некоторых ресторанах даже курсы специальные проходят, чтоб стать официантом. А за неуважительное или просто халатное отношение к клиенту официанты часто теряют работу.
И интересно, где тут замечено неуважение. Был конкретный заказ, определенные ожидания. Об уважении речи не идет, и с официантом общались вполне адекватно, чтобы он не сильно смущался. В конце концов, он мог и первый день работать.
А по поводу оливок в салате - в следующий раз нам принесут ризотто без овощей, потом грибную пиццу без грибов, мясное блюдо без мяса...
Это конечно не ресторан, но элементарно держать марку они обязаны, ради собственной прибыли хотя бы.
Про "платите не очень большие деньги"... Rea, вы похоже большой фантазер, так как про деньги и сумму, нами заплаченную, мы не упоминали. И платим мы не официанту, а заведению, официант же получает свою зарплату и чаевые, которых, к слову, ему не досталось, именно по причине непонимания своих обязанностей.
А последнее утверждение - полная чушь. Не нравится кафе - открывайте собственное! Не нравится, как автобусы ходят - откройте свое АТП? Не нравится, зубной врач в больнице - открой свою больницу?
А если при тебе нальют меньше заказанного, ты можешь и проигнорировать - твое дело.
ТАК ВЫ С НЕЙ ПОЗДОРОВАЛИСЬ? ПЕРВЫЙ?
он ей может и нагрубить, а она должна улыбаться. клиентоорентированность должна быть элементарная. клиент всегда прав.
МНОГО ВЫ О СЕБЕ ВООБРАЖАЕТЕ !
КТО ВЫ ТАКИЕ?
КЛИЕНТЫ..................

Вы не правы, и это очевидно на 100%.
Бред какой-большей глупости не слышала.
И почему это клиент должен с официантом здороваться первым? Может ему ещё минет сделать, за то, что он ко мне подошел? Или это из серии "уважайте труд уборщиц"? Так уборщицы чаевых не получают. Не нравится работа - увольняйся.
НЕ НРАВИТСЯ КАФЕ - НЕ ХОДИТЕ
Вот из-за таких людей у нас до сих пор постсовковский общепит.

Может ему ещё минет сделать




При отсутствии альтернативы, приходится ограничивать неоставлением чаевых.
ВСЕ ДУМАЮТ, КАК ВЫ
ПОЭТОМУ ИЗ-ЗА НИХ ВРЯД ЛИ СИТУАЦИЯ С ОБЩЕПИТОМ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ
Ты смешная:)
просто мое мнение не совпадат с общепринятым
не всегда этим можно гордиться
Нееет, когда официанты к тебе относятся очень пренебрежительно и просто забивальчески, это совсем неприятно! В любом более-менее приличном кафе в Москве уровень сервиса НАМНОГО лучше.
слишком оно сильно не совпадает... а вообще как было уже сказано при общении с официантом клиент всегда прав...
Конечно, они должны Вас обслуживать ХОРОШО
Но самим при этом тоже нужно быть повежливее. А не говорить:
почему мне не улыбнулись,
почему салат без оливок,
а я оливки отдельно не ем........ и т. п.
Да поработав день с такими клентами уже не захочется быть приветливым.
в америке бы на такой ресторан в суд б подали
Вы разве владельцы этого кафе, чтобы говорить о том, кто там и что должен делать? Кому улыбаться, а кому нет? Если что-то не нравиться вы можете пойти в другое место, вы можете высказать свои претензии там же.
Но утверждать "клиент всегда прав" - это прерогатива не ваша, а владельца этого кафе. Может у них "клиент всегда не прав"

Хоть кто-то согласился
Скажи-ты бы стал обедать в таком кафе?:)
Я много раз там обедал. То что мне не нравится - это громкая музыка и fashion-tv на телевизорах (отвлекает от еды). Ну еще ждать долго приходится, что в общем-то компенсируется качеством. Да и цены там очень низкие.
Полтора часа ждала заказа, парень все подходил говорил, что вот-вот счас вот будет.
Потом пришел-и сказал, что повар перепутал и надо варить макароны заново.
Когда мне принесли эти макароны , качество их оставлло желать лучшего

Это к Рее.
А к автору треда: дааа, хреново обслуживают..

эспрессо- черный кофе, каппучино - большая шапка сливок.
Если у них официанты этого не знают....
Предлагаю распечатать этот тред и отнести в кафе

А еще не понимаю позицию , чего так изводится...
Может это тот самый официант ?

Или просто там работает?
Котлера надо читать, товарищи, Котлера, от начала и до конца
тогда меньше нервничать будете по поводу сферы услуг
надо же им поток клиентов как-то ограничивать
почему в продуктовом внизу сок по 50 р.? а потому, что всё равно купят
а вот в кафе сидело человек 5, не больше
официанты большую часть времени наверное без дела слоняются..
....а кому ты Котлера советуешь читать? Мне или им?
и вообще не думаю, что их беспокоят проблемы маркетинга - иначе бы они многое пересмотрели...
перестаёшь в магазинах/ресторанах/барах/парикмахерских/и т.д. удивляться
а насчет кафе — чёрт их знает, там официанткам да поварам немного платят, я думаю
плюс никто не следин за ними небось, чё им себя изматывать, если их и так не трогают
а хозяев, видимо, доход устраивает, так что они тоже не парятся
и потом самое главное — конкуренции то никакой
я помню пришли с друганом в 8:00 туда, к открытию типа
в 8:30 уже нервничаем, а рядом мужик стоит, лыбится
я злой как чёрт уже, чё, говорю надо, (...)?
а он ржёт — я, говорит, повар

ну в 8:45 девка подошла, открыла, часов в 10 мы пожрали

Всегда есть различие между дешевыми и дорогими кафе, все равно что между, например, дешевой и дорогой одеждой или двух звездочными и пяти звездочными отелями.
Поэтому мне совсем непонятно почему ты предъявляешь такие требования к кафе в котором можно на двоих поужинать за 15$?
Что можно ждать от заведения, которое находится на минус первом этаже студенческого общежития.
Сравнить же это кафе с чем то, где можно поесть на каком то 16 этаже, мне кажется также нелепо, как сравнивать наше общежитие, с хотя бы тем же двух звездочным отелем...
З.Ы. И еще помойму напитки в банке или бутылке (если берешь ее целиком) в основном открываются и переливаются в стакан в присутсвии клиента.
В этой кафешке дерьмовое обслуживание, ДЕРЬМОВОЕ и все, и никого не е

А сравнивать ее с ресторанами нет смысла, достаточно сравнить ее с ней же самой, только летом. Народу там было точно _не_больше_, обслуживание точно быстрее и приятнее, косяков с едой не было ни разу, хотя я там довольно часто ужинал. И то что она превратилась в дерьмо есть неопровержимый факт, и я не вижу для этого никаких прямых причин - цены там выше не были, даже, как мне показалось, наоборот, официантки _те_же_, так что оправдать их нечем. Я не утверждаю, что они _должны_ быть качественнее, наоборот, я летом удивлялся такому замечательному и дешевому месту, где можно клево покушать.
И все посты про эту кафешку скорее предостережение, что там можно нарваться на дерьмовое обслуживание. А тем кто согласен, что в этой кафешке и должны так голимо обслуживать - приятного аппетита, заходите туда почаще



если хотите посидеть и сервис - патио пицца ... рулит
а на самом деле, если б они постарались с клиентами быть повежливее, разве не больше бы у них людей было?
а мы теперь наверное не скоро туда пойдем
или будем предусмотрительно говорить официанту "не забудьте положить в салат оливки, а в кофе- сливки"

Nyusya88
Решил на днях сходить с девушкой в кафе на минус первом (сектор В что рядом с магазином, где-то здесь в форуме активно обсуждаемом. Получили массу удовольствия, и не только от еды.Ну, по порядку. Начну с того, что готовят у них на самом деле вкусно. И хоть и студенческое кафе, но качество присутствует. Здесь придраться не к чему.
А теперь о грустном, то есть о сервисе... Начну с того, что когда мы сели за столик, к нам подошла девушка, которая даже не потрудилась поздороваться, не говоря уж о приятной улыбке (ну как обычно в нормальном кафе или кофейне положилила на стол одно (!) меню и ушла. Ну, так как я был не один, нас это немного привело в замешательство и официантке было высказано, что мы об этом думаем. Она, похоже, была искренне удивлена.
Идем дальше. Выбрав, что мы хотим, зовем официанта. Молодой человек, который в тот вечер почему-то один обслуживал всех клиентов, которых, к слову было мало, довольно быстро подошел и приготовился принимать заказ. По ходу дела выяснилось, что многих блюд из меню в наличии нет. Выбрали, заказали. Официант так спешил выполнить заказ, что про кофе, который заказывали последним, не потрудился дослушать и ушел.
Сидим, ждем. Минут через 10, как раз когда у нас завязался оживленный разговор по поводу оформления сего заведения, которое, к слову сказать, довольно красивое, появился офицант, поставил перед девушкой пустой стакан с трубочкой, выхватил откуда-то из-за спины банку с заказанным напитком и сделал Ане перед носом так: ПШИК! Анюта осеклась на полуслове и молча наблюдала, как наполняется стакан...
Еще минут через пять "пришел" заказанный "Греческий" салат. К нашему искреннему удивлению, и сожалению, что это было замечено только когда половину салата съели, в нем не оказадось оливок. То есть вообще, ни одной! Поправьте меня, если я что-то не понимаю в салатах, но я привык, что в "греческом" варианте оливки есть всегда. Ради прикола было решено позвать официанта. Молодой человек, видимо, редко ест салаты, а может быть, вообще их терпеть не может, так как он не имел ни малейшего понятия, должны ли быть там оливки. Обещал спросить повара.
Немного прифигевшие, доедаем салат, приносят ризотто со свининой. Никаких нареканий, все ОК. Ризотто вкусное, свинина - пальчики оближешь.
В это время подходит официант со словами:"Извините, повар ошибся, вот ваши оливки..." и ставит на стол БЛЮДЕЧКО С ОЛИВКАМИ. Аня, отчасти прикалываясь, отодвигает их и радостно заявляет, что оливки отдельно она терпеть не может, ест их только в составе "Греческого" салата, и именно сегодня она мечтала съесть это блюдо. После того, как официант вышел из минутного ступора, он молча забрал грязные тарелки и ушел. Оливки все-таки оставил, на этом ему спасибо.
Минут через 5 еще он вернулся и принес салат "Летний", в заказе его не было вообще, и на вопрос "что это?" ответил:"ну вы же хотели салат!". К слову сказать, там громко играет музыка и наверное официантам приходится по движениям губ клиентов определять, что принести. Салат "Летний" был отправлен на кухню.
В конце вместо заказанного каппучино мне принесли эспрессо, и на вопрос, зачем мне эспрессо, был дан клевый ответ: "ну это же кофе..". Я уже ничему не удивлялся и отправил его за каппучино.
Я не знаю, там так обслуживают постоянно, или нам так повезло, к качеству пищи претензий, повторю, никаких.
На вопрос, кстати, зачем наливать сок из банки при клиенте мне ответили, что приходящи в кафе девушки хотят знать, что им наливают. Интересно, а есть вероятность, что им нальют что-то не то?...
Интересно еще, кто же владелец этого кафе, не та ли организация, что и магазина под боком, недобро обсуждаемого в этом форуме?