Москвичам могут запретить парковать автомобили во дворах

navstar

Личное мнение --- давно пора.
http://www.irn.ru/news/38058.html
Столичные власти собираются запретить москвичам парковать свои машины во дворах, в пределах полосы отвода автодорог и на территориях природных комплексов вне специальных стоянок и гаражей. Соответствующий законопроект будет вынесен на обсуждение правительства города 12 января, рассказал сотрудник мэрии Москвы.
Кроме того, авторы документа предлагают запретить установку металлических гаражей-тентов.
Как сообщает РИА «Новости», нарушители закона будут нести административную ответственность.

Logon

Столичные власти собираются запретить москвичам парковать свои машины во дворах
странно, по радио сегодня слышал, что запрет на стоянку во дворе касается только грузовиков и автобусов

urchin

давно пора.
Наконец-то, если бы ещё многоэтажные стоянки для автомобилей начали строить, цены бы столичным властям бы не было.

12457806

"если бы ещё многоэтажные стоянки для автомобилей начали строить, цены бы столичным властям бы не было. "
Цена будет. Немаленькая.

lilith000007

во-первых в авто и мото уже было
во-вторых уже написали, что отказались от этой затеи

urchin

Цена за строительство стоянки будет немаленькая или цена за её использование?

urchin

во-вторых уже написали, что отказались от этой затеи
И очень зря отказались.

12457806

Судя по опыту, все! :D
Ботай мою новую подпесь)

rjhgec

И очень зря отказались.
еслип не отказались то сами бы москвичи начали ебашить эвакуаторщиков - организовали бы круглосуточные дежурства, кому это надо: ставить тачку за бапки да еще хер знает где, чтоп потом морозным утром ждать маршрутку чтоп доехать до тачки?

blondino4ka47

Машины во дворах - зло, конечно. Но так вопросы только в России решают - запретить и баста.
Не "построить стоянки и запретить", а просто "запретить". Можно и испражняться запретить, и строить дома после этого без канализации.

Logon

Столичные власти собираются запретить москвичам парковать свои машины во дворах, в пределах полосы отвода автодорог и на территориях природных комплексов вне специальных стоянок и гаражей. Соответствующий законопроект будет вынесен на обсуждение правительства города 12 января, рассказал сотрудник мэрии Москвы.
Строгость законов компенсируется необязательностью их выполнения (с) :grin:

imarish

набери для прикола в яндексе "программа народный гараж".
Как бы официальная программа правительства москвы, но ни своего сайта ни упоминания о ней на сайте московского правительства о ней нет.
Есть форум людей вложившихся в эту программу, но пока не получивших ни чего.
Мне была озвучена цена 350 000 р за машино место, но это для парковки в строящемся микрорайоне где она есть по плану. Где будут строить парковку в уже застроенных районах и сколько будет стоит машино место большой вопрос.
По телефону выяснилось что забронировать или оплатить машиноместо пока нельзя,есть только очередь на очередь, и никто ничего естественно не гарантирует.
Такое ошущение что говоришь не с госслужащими осуществляющими социальную программу, а с продавцами краденного.

navstar

во-первых в авто и мото уже было
Авто и мото --- это раздел для тех, кто водит. А эта новость будет интересна не только тем, кто водит, но и тем, кто во дворах гуляет и пьёт пивко на скамейках. Поэтому в society.

Arthur8

по моему это очередной состриг бабла, стоянка и счас открытая стоит 2000 руб в месяц, а будет 5000-7000 руб в месяц

igor1009

Личное мнение --- давно пора.
У Вас есть личный автомобиль?

freya83

Москвичам могут запретить парковать автомобили во дворах
---------------
Личное мнение --- давно пора.
Иногородним не запретят? :)

lilith000007

Личное мнение --- давно пора.

Я тоже за то, чтобы ставить машину на стоянку, желательно крытую, только вот как правило рядом с домом(в 5ти минутах ходьбы) или нету такой стоянки или стоит она больших денег.
Если бы таких стоянок было полно - тогда и можно было запрещать, а так это дибилизм

FieryRush

Построили эти гаражи. Так от места, где я жил, эти гаражи в паре километров и один из них уже обвалился.

maxas67

Московские дворы забиты целиком, и это удача, если удалось поставиться в своем дворе, а не соседнем.

maxas67

Ракушки разумно ликвидировать, потому что я вижу, что только 20% из них используются, а остальные - нет, и возле их ворот охотно паркуются. Если убрать мертвые ракушки, освободится больше места для парковки.

12457806

Власти Москвы отказались от введения запрета на парковку автомобилей во дворах. Как сообщил сегодня на заседании правительства столицы временно исполняющий обязанности мэра города Владимир Ресин, вводить запрет на парковку нельзя, так как москвичам не предоставляется альтернативных мест для хранения автомобилей. В ходе заседания было рассмотрено постановление "О проекте закона "О размещении автомототранспортных средств в городе Москве".
Участники заседания отметили, что только 30% автовладельцев столицы имеют места для хранения автомобилей, остальные вынуждены хранить свои автомобили во дворах. В некоторых районах города дефицит мест для хранения автомобилей достигает 90%. "Нужно проводить серьезную информационную работу с населением по пропаганде вопроса грамотного хранения машин, мы припозднились на 20 лет с решением этой проблемы", - отметил В.Ресин.
Одной из немногих альтернатив дворам в данном вопросе являются "Народные гаражи". Также участники заседания предложили использовать несколько режимов работы перехватывающих стоянок - ночной, дневной, а также для постоянных клиентов и тех, кто редко оставляет машину. По мнению депутата Мосгордумы Ивана Новицкого, на таких парковках можно ввести абонементы - для тех, кто чаще оставляет машину, тарифы будут отличаться от платы, которую будут вносить редкие пользователи.
По мнению И.Новицкого, ликвидировать "ракушки" и "пеналы" также не представляется возможным. Необходимо утвердить механизм, согласно которому при ликвидации "ракушки" ее владельцу должен быть предложен вариант размещения машины в гараже. "Ракушки" - это частная собственность и их можно убирать только через суд, кроме того, москвичи будут по-прежнему оставлять машины на месте "ракушек", - отметил И.Новицкий.
В.Ресин принял решение отправить документ на доработку, назвав его "сырым". Правительство Москвы вернется к рассмотрению документа через месяц.

navstar

У Вас есть личный автомобиль?
Нет

igor1009

Нет
Если появится, то Ваше личное мнение по данному вопросу, скорее всего, изменится.

a100243

Если появится, то Ваше личное мнение по данному вопросу, скорее всего, изменится.
Это зависит от того, насколько последователен ваш оппонент. Если он последователен, то мнение его не изменится: просто когда у него появится машина, ему уже не придётся оставлять на улице, обо всём он позаботится заранее.

Kraft1

А что, те кто водит, не могут гулять по двору или пить пивко на скамейке?

stm7543347

У меня есть личный автомобиль. Дворы, заставленные металлоломом бесят. Что я делаю не так? :ooo:

navstar

Что я делаю не так?
Тратишь нервы зря. Чем беситься, лучше купи пивка, семечек и сядь во дворе на скамейку.

stm7543347

Семечки - зло (аддиктивная форма поглощения подсолнечного масла на скамейке во дворе - скучно. Чего дальше-то делать? :(

Ryfargler

обо всём он позаботится заранее.
это невозможно, об этом думать, я всегда задумывался, понимал что цивилизация в Москве отсутствует по этому вопросу, есть стихия, бросать на улице железку за 20 куе, смотреть как оно ржавеет от соли, я спать плохо буду и не покупал
другие же действуют по принципу, массовое нарушение закона, становится нормой и все, помню ставили все машины на газон, и его заасфальтировали в конце концов, газон мешал, другой газон обнесли заборчиком
эвакуаторы не справятся, нет места для сбора такого количества нарушителей, нет мощностей...

Ryfargler

Чего дальше-то делать?
бухать и бить бутылки на детской площадке конечно
если совсем по взрослому, берешь геру и баяны, и там же на детской площадке шприцы кидаешь, хотя я в Москве мало где улицы ими усыпаные видел

stm7543347

Не, знаешь, я уж лучше кроликом на Блюхера... :ooo:

a100243

эвакуаторы не справятся, нет места для сбора такого количества нарушителей, нет мощностей...
элементарно: переводить на коммерческую основу, в штраф включать оплату работы эвакуаторов и стоянки по удвоенным в сравнении с нормальными (эвакуация поломанного автомобиля и обычная платная стоянка) ценами.

Ryfargler

переводить на коммерческую основу, в штраф включать оплату работы эвакуаторов и стоянки по удвоенным в сравнении с нормальными (эвакуация поломанного автомобиля и обычная платная стоянка) ценами.
во-первых уже сейчас если эвакуируют то жуткий гемор ее выцепить обратно и дорого это
но это не бизнес в прямом смысле, доход этих служб их уже более чем устраивает, а вкладыватся в расширение его, не они должны, а доход уже есть и так хороший

a100243

но это не бизнес в прямом смысле, доход этих служб их уже более чем устраивает,
а нельзя как-нибудь дать зарабатывать не службам, а тем самым обыкновенным сервисам эвакуации и простым стоянкам?

Ryfargler

а нельзя как-нибудь дать зарабатывать не службам, а тем самым обыкновенным сервисам эвакуации и простым стоянкам?
они все хорошо зарабатывают, не переживай

irenape

Личное мнение --- давно пора
Правильно! Только сначала я бы запретил делать стоимость аренды парковочного места на любой стоянке выше 1000 рур в месяц для 80% мест, а ещё бы штрафовал владельцев парковок, у которых в течение месяца меньше 80% мест занято.

lilith000007

У меня есть личный автомобиль. Дворы, заставленные металлоломом бесят. Что я делаю не так?
меня тоже бесят - у нас во дворе огромные пространство пустует.
Там можно построить небольшой гаражный коплекс на всех жильцов близлежащих домов, без ущерба детским площадкам, и скамейкам для пива и семечек.
Я бы с удовольсттвием в такой паркинг бы машину ставил за разумные деньги, чем на улице оставлять
Но властям это не надо.
Они не то, что крытый многоуровневый паркинг сделать не могут - они тупо не могут заасфальтировать часть территории, чтобы на землю машины не ставили

12457806

"Но властям это не надо."
Дык создайте гаражный кооператив и сделайте все сами, как делали наши пращуры со времен СССР!

lilith000007

во-первых для этого нужны инициаторы, которые бы этим занялись
во-вторых все равно нужно разрешение властей на постройку
в-третьих придется самим строить на свои деньги, что не айс

12457806

Значит, это не только властям не нужно, но и самим автолюбителям)

navstar

эвакуаторы не справятся, нет места для сбора такого количества нарушителей, нет мощностей...
В жопу эвакуаторы. От них заторы и машины царапают. Просто штрафную квитанцию под дворник и копию по почте заказным письмом.

kastodr33

Просто штрафную квитанцию под дворник и копию по почте заказным письмом.
вы тут все такие умные и подкованные я посмотрю.
Ну будут все уходя домой номера с машины снимать. Куда квитанцию вышлешь, на деревню дедушке?

12457806

А тачку со снятыми номерами - на штрафстоянку как неопознанную И ищи-свищи ее годами, номеров-то нету)

kastodr33

тачку со снятыми номерами - на штрафстоянку как неопознанную И ищи-свищи ее годами, номеров-то нету)
т.е. опять вернулись к варианту вывезти все машины на штрафстоянки?
не кжется что повторяемся?

lilith000007

можно с аварийкой оставлять - тогда хрен придерешься
Правда хз не сядет ли при этом аккум за ночь

12457806

"т.е. опять вернулись к варианту вывезти все машины на штрафстоянки?"
Зачем все? Только со снятыми номерами! Можно сразу в утиль, как заброшенную :D

urchin

Дык создайте гаражный кооператив и сделайте все сами, как делали наши пращуры со времен СССР!
Пращуры ничего не делали, всё организовывало государство.

urchin

т.е. опять вернулись к варианту вывезти все машины на штрафстоянки?
не кжется что повторяемся?
Снимать номера будут далеко не все, а только самые умные, а на самых умных эвакуаторов хватит.

a0099

Законотворение
13 ЯНВАРЯ 2010 г. АЛЕКСАНДР РЫКЛИН
Уж было забурлившая столица облегченно вздохнула – автолюбитель пока еще может въехать во двор и припарковать машину у своего подъезда. Или у соседнего. Комментаторы поют хвалебные гимны Мосгордуме и лично ее председателю Владимиру Платонову. Вот, оказывается, кто неусыпно, денно и нощно стоит на страже интересов простых москвичей – олигархи-то, небось, свои «Майбахи» на бордюры возле помойки не загоняют. Но ведь могло получиться и по-другому, поскольку проект закона «О размещении автомототранспортных средств в Москве» в своей предыдущей редакции содержал пункт о запрете парковки личного транспорта во дворах. Но народолюбивые депутаты, по словам г-на Платонова, «собрались, посовещались и вычеркнули этот пункт из документа». И кто теперь посмеет говорить, что Мосгордума, вся, от мизинца гардеробщицы до макушки председателя, назначенная г-ном Лужковым, полностью подконтрольна Московскому правительству, которое и лоббировало эту дивную норму?! Оказывается, могут депутаты, когда захотят, принимать самостоятельные решения. Ну, или когда им позволяют принимать самостоятельные решения…
Знаете что, дорогие земляки, сдается мне, что нам с вами морочат головы. Я, конечно, не слишком высокого мнения об умственных способностях наших градоначальников, но я все равно не могу поверить, что кому-то из них всерьез пришла в голову мысль выгнать автолюбителей из дворов. Как мы себе это представляем, в самом деле? Какие такие «специально отведенные места»? Возле моего дома, например, таких «мест» нет. То есть я и остальной миллион московских автовладельцев, приехав вечером домой, куда должны деть свои машины? Занести в квартиры? Потому что теперь в «полосах отвода автодорог» машины оставлять тоже нельзя.
Автолюбитель, как известно, человек нервный, и хотел бы я посмотреть, как бы они стали заставлять нас этот закон соблюдать. Боюсь, заполыхали бы эвакуаторы по всему городу. Так зачем же вносить в документ заведомо бредовую норму, которую в конечном варианте оставлять не собираешься? Только затем, чтобы попиарить депутатов, дать возможность Думе проявить самостоятельность, подправить тухлое реноме? Сомневаюсь. Плевать Юрий Лужков хотел на всю эту Думу целиком и на каждого депутата в отдельности. И даже на председателя Платонова. Тут, сдается мне, дело в другом. Это такой старый фокус – внести в документ какой-нибудь вопиюще скандальный параграф, чтобы, когда общество начнет орать, благополучно от него отказаться. Чтобы под шумок спокойно принять остальные. В данном случае, например, о фактически полном запрете «ракушек» и «пеналов».
Конечно, вся история с законом «О размещении автомототранспортных средств в Москве» – это история про так называемые «народные гаражи», виртуальные места в которых несознательные москвичи почему-то не торопятся выкупать. Так надо их заставить это делать! Каким образом? А вот таким – максимально ограничить возможности парковки в других местах. Говорите, что 350 тысяч рублей дороговато… Ничего, на машины набрали деньги, наберете и на гараж. Не пойдете по доброй воле, так вас туда участковый с судебным приставом затолкают. Вместе с вашей машиной. А представители застройщиков будут им активно помогать. А кто у нас тут застройщики, кстати? Интересно, если покопать поглубже, не окажется ли вдруг, что «Интеко?» Ну, чисто случайно…
Так что, дорогие москвичи, если в следующем подобном опусе вы обнаружите норму, которая обязывает вас снимать на ночь передние колеса с вашего автомобиля, не торопитесь возмущаться. И не торопитесь радоваться, когда ее под фанфары отменят. Читайте внимательно весь документ.

12457806

какой-то истеричко

a0099

на ej.ru таких подавляющее большинство. но с пеналами и ракушками интересно посмотреть, что будет

Ryfargler

вы тут все такие умные и подкованные я посмотрю.
Ну будут все уходя домой номера с машины снимать.
зеркало для считывания номера с кузова сойдет тоже

Kraft1

Штраф за административное правонарушение никто не может взыскать без нарушителя, так как нарушить сама машина не может ничего.
Если владелец не за рулем, а тут многие ездят по рукописной доверенности, то незаконно оштрафованные начнут массово обращаться в суды.
Плюс ещё к тому же, квалификация наших законодателей не позволит в краткие сроки выработать нормальные критерии нарушения правил парковки, квалификация парковщиков тоже не позволит различить, нарушил человек или нет, в большинстве случаев, так что получается та же херня, что и с эвакуаторами.

Kraft1

Большая часть юристов - пробитые тупицы и дебилы, гражданские дела рассматриваются абы как.
Так что разом делегировать все проблемы с очень больной головы на просто больную не получится.

dmitry131

Если владелец не за рулем, а тут многие ездят по рукописной доверенности, то незаконно оштрафованные начнут массово обращаться в суды.
А с камерами многие в суды обращаются?.. :smirk:

dmitry131

Это зависит от того, насколько последователен ваш оппонент. Если он последователен, то мнение его не изменится: просто когда у него появится машина, ему уже не придётся оставлять на улице, обо всём он позаботится заранее.
На 90% он тогда попробует обойтись без машины.
А вот когда надо будет поехать на такси, а за это возьмут раза в 2 больше нынешнего (т.к. в виду отсутствия личных машин у населения и сложностей с этим у бомбил цены вырастут) - тогда он скорее всего изменит своё мнение :)

urchin

А вот когда надо будет поехать на такси, а за это возьмут раза в 2 больше нынешнего (т.к. в виду отсутствия личных машин у населения и сложностей с этим у бомбил цены вырастут) - тогда он скорее всего изменит своё мнение
В Сингапуре решили проблемы тем, что ввели сеть дешёвых такси.

lilith000007

ты видел, чтобы в Москве вводили сеть чего-нибудь дешевого?
Да и размеры Сингапура и Москвы малек разные

igor1009

Это зависит от того, насколько последователен ваш оппонент. Если он последователен, то мнение его не изменится: просто когда у него появится машина, ему уже не придётся оставлять на улице, обо всём он позаботится заранее.
Тогда уж это зависит не столько от последовательности оппонента, а от места его проживания в Москве, так как в ней есть куча кварталов, в которых невозможно позаботиться заранее о гараже, покупая машину. А купить машину все же легче, чем поменять место жительства.

igor1009

У меня есть личный автомобиль. Дворы, заставленные металлоломом бесят. Что я делаю не так?
Может быть, беситесь зря...
Встречный вопрос, где Вы паркуете свой личный автомобиль?

urchin

ты видел, чтобы в Москве вводили сеть чего-нибудь дешевого?
Да, Лужковский магазин Копейка

msv27

сначала я бы запретил делать стоимость аренды парковочного места на любой стоянке выше 1000 рур в месяц
Может, после такого и необходимость что-то запрещать отпадёт.

lilith000007

Значит, это не только властям не нужно, но и самим автолюбителям)
это означает, что сейчас выгоднее ставить машины во дворе, чем пытаться организовать народ на постройку гаражного комплекса, что ИМХО в наших условиях нереально.
А вот если кто-то другой построит этот комплекс и будет продавать там места или сдавать в аренду, то тогда ситуация может изменится

12457806

"А вот если кто-то другой построит этот комплекс и будет продавать там места или сдавать в аренду, то тогда ситуация может изменится "
Так эта... А в москве гаражи не продаются, чоле?

lilith000007

много в Москве продается гаражей рядом с домом?
Или есть ли рядом стоянка?

12457806

"Или есть ли рядом стоянка? "
Везде, где я жил, была.

navstar

это означает, что сейчас выгоднее ставить машины во дворе
До тех пор, пока в Москве можно бесплатно ставить машину где угодно: хоть во дворе, хоть на газоне, хоть на проезжей части, хоть на тротуаре, хоть на перекрёстке, хоть на мосту, хоть в туннеле, любое платное решение по хранению машин (платные стоянки, арендуемые или покупаемые гаражи, подземные и многоуровневые паркинги) по определению неконкурентноспособно. Будет пользоваться некоторое количество богатых людей и всё. Любые инициативы по решению парковочно-гаражной проблемы должны начинаться с того, что парковка где попало должна быть сделана платной, причём сильно платной. Типа штрафная квитанция на 5000 р. под дворником каждый день, а тех, кто не заплатит, не выпускать за границу. Тогда организация парковок и строительноство гаражей моментально станут рентабельным делом и даже без всякого вмешательства города (лишь бы город не мешал) парковки появятся как грибы.

stm7504407

В Сингапуре решили проблемы тем, что ввели сеть дешёвых такси.
Чтобы купить в Сингапуре машину, необходимо сначала на специальном аукционе (проводится в интернете — на сайте уполномоченной государственной структуры) приобрести квоту на использование соответствующего транспортного средства в течение 10 лет. Ежемесячно на аукционе разыгрывается 12 000—13 000 разрешений. Сейчас средняя цена квоты на легковушку составляет $7 800, но в 1997 году, до кризиса, цена квоты доходила до $39 000. Кроме квот есть еще ввозная пошлина для автомобилей. Она составляет 41% от стоимости, из-за чего Toyota Corolla у местного дилера в самой бедной комплектации стоит как минимум $35 000, а за скромный Mercedes C-класса просят от $88 000. Но это еще цветочки. Самое страшное — сбор за первую постановку на учет автомобиля, неважно, нового или подержанного. Он составляет 140% от рыночной стоимости машины. Ну а всему вдогонку — прогрессивная шкала дорожных налогов. Короче, чтобы купить себе первую машину, пусть это будет та же Toyota Corolla, нужно заплатить более $100 000.

lilith000007

Везде, где я жил, была.

в какой доступонсти?
Сколько стоила стоянка в месяц?
Крытая или нет?
Платить несколько штук, чтобы машина так же стояла под снегом и дождем как-то глупо.
Если бы было крытое помещение, то это лушче

12457806

Понятия не имею, мне машина без надобности в москве

urchin

О том, что в Сингапуре сложно купить машину я знаю.
И как альтернативу личному автомобилю, там развивали сеть дешёвых такси.

lilith000007

почем там такси?

a100243

Тогда организация парковок и строительноство гаражей моментально станут рентабельным делом и даже без всякого вмешательства города (лишь бы город не мешал) парковки появятся как грибы.
а стоить будут как квартиры. Потому что будут продавать не гаражи, а место. Имхо конкуренция без административного давления куда честнее. То есть конкурентными преимуществами гаражей является удобство, безопасность, надёжная защита от вредных внешних воздействий. И за всё это люди готовы отдать деньги, но не так много, чтобы московские застройщики, привыкшие к супер-прибылям, начали строить гаражи. А если запретить ставить машины не в гаражах, то у людей выбора не будет - сколько попросят, столько и отдадут, либо с машины на мотороллеры пересядут, которые будут домой в лифтах возить, либо и вовсе на метро. Так что москвичам-автомобилистам станет весьма неудобно.
Конечно приятно, что при отказе от автотранспорта станет меньше пробок, но вопрос тогда нужно ставить иначе. Не о том, чтобы запретить оставлять машину не в гаражах, а о том, чтобы ввести квоту на автотранспорт. В этом случае деньги получат (за продажу квот) город, который (теоретически в нераспиливаемой экономике) потратит их на развитие городского общественного транспорта.
Если же просто запретить стоянку на улице - значит в очередной раз выкачать из людей бабло в пользу застройщиков. Конечно, лужкову всегда приятно подарок жене сделать, но москвичам-то нет, не хочется делать подарок жене лужкова.

lilith000007

да блин - Лужек не может справиться с припаркованными авто на обочине, а уж куда ему до дворов то?

FieryRush

А у нас, че, Сингапур? Пара квадратных километров на 150 миллионов человек?

FieryRush

Любые инициативы по решению парковочно-гаражной проблемы должны начинаться с того, что парковка где попало должна быть сделана платной, причём сильно платной. Типа штрафная квитанция на 5000 р. под дворником каждый день, а тех, кто не заплатит, не выпускать за границу. Тогда организация парковок и строительноство гаражей моментально станут рентабельным делом и даже без всякого вмешательства города (лишь бы город не мешал) парковки появятся как грибы.
А с чего это она должна быть платной? Не охренел ли ты парниша?

navstar

А с чего это она должна быть платной?
Потому что парковка где попало мешает людям и создаёт пробки.

Ryfargler

там развивали сеть дешёвых такси.
10$ это недешево по-моему
даже если зарплата 3000$/мес средняя

Ryfargler

Потому что парковка где попало мешает людям и создаёт пробки.
по-моему в Москве люди на все клали, и на друг друга и на пробки и на штрафы
начиная с серьезной суммы штрафа станет рентабельно идти в суд, и московские суды навеки только этим и будут заняты

freya83

да блин - Лужек не может справиться с припаркованными авто на обочине, а уж куда ему до дворов то?
Вроде парковка на обочине регулируется соответствующими знаками, а не решениями мэрии.

lilith000007

Дело мэрии убирать неправильно припаркованные авто.
Она с этой работой явно не справляется
Ещё вопросы есть?

freya83

а кто решает правильно они припаркованы или нет?

lilith000007

ПДД

freya83

Контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения (ПДД) является исключительной компетенцией сотрудников государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) и участковых инспекторов милиции.

lilith000007

только вот эвакуаторами не ГИБДД занимается

navstar

Типа штрафная квитанция на 5000 р. под дворником каждый день
http://top.rbc.ru/retail/19/01/2010/363277.shtml
Штрафы за неправильную парковку повысят в 15 раз
В Москве могут быть в 15 раз повышены штрафы за неправильную парковку. Как сообщили РБК в правительстве столицы, в Мосгордуму направлены предложения по изменениях в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП которые предусматривают значительный рост штрафов за парковку на пешеходном переходе или остановках общественного транспорта.
Если изменения будут приняты, штраф за такое нарушение достигнет 5 тыс. руб. В случае если водитель нарушит правила остановки или стоянки в местах, отведенных для транспорта инвалидов, заплатить придется не 200 руб., а 3 тыс. руб.
Вместе с тем глава департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи отметил, что в его ведомстве пока не известно об инициируемых изменениях в КоАП.
Кроме того, в Москве планируется запретить парковку транспорта на внутридворовых территориях вне специально оборудованных мест при наличии в районе городской платной парковки.
Кроме того, в России с 29 января будет увеличен размер государственной пошлины, уплачиваемой за регистрацию автомобиля, выдачу талона техосмотра и водительских удостоверений, а также за получение разрешения на перевозку грузов.
Госпошлина на выдачу номерных знаков на автомобиль вырастет с 400 до 1500 рублей, на выдачу паспорта транспортного средства до 500 рублей (на мотоцикл – до 300 рублей на получение металлических транзитных номеров с 400 до 1000 рублей (мотоциклы – 500 рублей а бумажных – до 100 рублей.
Одновременно с этим отменяется государственная пошлина за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства; за выдачу свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов; за выдачу отличительного знака участника международного дорожного движения; за выдачу физическому лицу справки, подтверждающей получение водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или временного разрешения на право управления транспортными средствами; за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами: теоретического и практического.
Давно пора. Правда, ничего не написано про квитанции под дворниками, ну да лиха беда начало...