Центр Москвы закроют для автомобилей класса ниже "Евро-2"
многие выпуски "Жигулей" до "семерки", а также чадящие, как паровозы, рассыпающиеся газели, камазы и икарусы должны быть уничтожены как класс.
Почему жесть? Круто же.

А где упоминание о том, что живущим в зоне ограничения будет выдаваться специальный пропуск, независимо от типа машины?
А если жигули проапгрейжены пропановым движком и прочим тюнингом? Я не абстрактно спрашиваю, для меня это можно сказать, животрепещущий вопрос.

мне понятно еще брать деньги за проезд, но делить по классовому признаку...
но делить по классовому признакуа почему бы и нет?
в центре москвы и так не продохнуть от выхлопов.
Ну и что что на разработку методик была потрачены куча сил, мы все-равно сделаем все по-своему.
не, я же говорю - круто

мне понятно еще брать деньги за проезд, но делить по классовому признаку...именно по классовому признаку, именно, Витёк, по классовому. Выжимать следует ржавое гавно с выхлопом, поломанными тормозами, лысой резиной и вываливающейся рулевой тягой. До сегодняшнего дня все было по-другому: максимальной мздой обкладывали всякий офисный планктон, а деду-подснежнику везде был зеленый свет.
вообще-то как мне показалось на описанных тобою машинах в основном гоняют абреки-бомбилы?
Также в этом году будет запрещен въезд автомобилей в Серебряный Бор. Это связано с тем, что автомобили наносят вред экологически чистому Серебряному Бору. Для замены автомобилей были закуплены 8 электропоездов, которые экологически безопасны. Эти транспортные средства будут развозить отдыхающих по различным маршрутам.На Воробьёвы вроде давно как запрещён, знаки висят, а все ездят :/
интересно, как они контроль будут осуществлять
На Воробьёвы вроде давно как запрещён, знаки висят, а все ездят :/спортный вопрос

висит знак "движение запрещено" (белый круг в грасном ободке это грубо говоря , если ты живешь, или обслуживаешь(сиречь например подвозишь) кого-нить живущего здесь, ты можешь заезжать. Ну и сложно придраться , когда на территории живут более 5 000 человек.
Да и вообще смотри как менты следят за выполнением ПДД.
Как-то не видно, чтобы правила соблюдались постоянно
До сегодняшнего дня все было по-другому: максимальной мздой обкладывали всякий офисный планктон,А про планктон тоже не забыли. Повышают транспортный налог, теперь на машины от 100 л\с будет 30 рублей за лошадь.
Выжимать следует ржавое гавно с выхлопом, поломанными тормозами, лысой резиной и вываливающейся рулевой тягой.По идее это говно вообще не должно передвигаться по городам и весям, поскольку ТО оно не может само пройти.
вообще-то как мне показалось на описанных тобою машинах в основном гоняют абреки-бомбилы?И чо? Этих уродов вообще нахуй, и не надо охать, что они дескать супердешевые. Безопасность движения дороже.
Дед с бабушкой у меня до последнего на копейке ездили в сад, а без неё пришлось бы на автобусах геммороится + на себе все тащить
Проф, вообще машина это предмет роскоши. Не можешь содержать в соответствии с законом - извини. А на сэкономленные на бензине и ремонте деньги можно купить и картошки и яблочек и всего остального.
Я конечно понимаю, что есть закон, но все таки есть и человекческий фактор
Кстате такие вот держатели копеек ездят на порядок аккуратнее, чем люди на иномарках
А по поводу:
А на сэкономленные на бензине и ремонте деньги можно купить и картошки и яблочек и всего остального.
это может и так, но многие люди пожилого возраста не могут без огорода и не только из-за того, что питаться им чем-то надо
кощунственно — иди и купи им автомобиль получше. По мне, так кощунственно то, что автобусный маршрут, на котором моя семья ежедневно ездила на работу, в ночное время занимает 35 минут, а в дневное - от часа до трех.
это все хорошо, но для много людей в провинции ездят на таких машинах и не могут себе позволить ничего лучшеБабушке твоей никто на дачу ездить не запретит. А вот в центр москвы лезть - запретят. Ибо хуле ей там делать, если она не живёт там?
круто!
кощунственно — иди и купи им автомобиль получшебыли бы деньги купил
Фишка в том, что таких людей полнои без машины им реально будет сложно
Кстати зря вы так скептически относитесь к копейкам и.т.п. в провинции люди за ними следят и сами ТО проходят
я не про центр Москвы писал, а про фразу Рудры, что вообще все старые машины надо запретить
Кстате такие вот держатели копеек ездят на порядок аккуратнее, чем люди на иномаркахУгу, я никогда не забуду авария на минке что ли, когда из такой вот "пенсионерской" волге на ходу рулевая тяга вывалилась. Восемь трупов.
А насчет "аккуратнее": их, блин удавить иногда хочется, как они ездят. 60 в левом ряду на трассе и срать на все, всё равно за рассадой не видно, что там сзади творится.

Она написала, что запретить, если они ТО сами не могут пройти. И совершенно правильно написала. Если транспортное средство не удовлетворяет требованиям безопасности и экологичности - нефиг ему на дорогах делать.
Москва не Россия если чтото есть в россии можно класть на законы?![]()
Т.е. есть дачники, которые нормально могут ездить
Т.е. есть дачники, которые нормально могут ездитьесть, но ТО для них никто не отменял.
И совершенно правильно написала. Если транспортное средство не удовлетворяет требованиям безопасности и экологичности - нефиг ему на дорогах делать.так же как и надо по правилам ездить, оплачивать проезд в транспорте и.т.п.
А то как скорость в Москве привысить - нормально, а если машина старая, то это пипец какая проблема.
ЗЫ
Это не к Рудре относится, а вообще в принципе
Фишка в том, что таких людей полнои без машины им реально будет сложнона электричках доберутся, не умрут
с такими пробками сложно привысить.
Кстати, интерсен механизм, как будет осуществляться контроль за соблюдением закона? Гайцы будут на глазок, что ли, стандарт прикидывать? И стоять на въездах на Садовое? Так они гораздо больше пробок создадут, чем уберут

чтобы твоя бабушка в сад на электричках добиралась, таская с собой жрачку и.т.п.
все равно в центре живет достаточно много коренных москвичей, кто с советских времен катается на своих жигулях. если они живут в центре, то кто им запретит пользоваться своей машиной?
по мне так лучше построили бы пару нефтеперерабатывающих заводов или хотя бы перестроили в Капотне, т к качество бензина далеко от европейского. вот это бы позволило реально уменьшить выбросы. только запрещать проще, чем строить.

чтобы твоя бабушка в сад на электричках добиралась, таская с собой жрачку и.т.п.Проф, между прочим, дача это тоже предмет роскоши. Соотвественно вывод тот же, что и для машин.
не нравится-пусть переезжает в деревню или в город помельче где проще добираться
почему изза их дачного фетишизма должны страдать все остальные?
у нас половина строни в роскоши прямо
Дачи в СССР чуть ли не бесплатно давали, так что они у многих есть
в чем страдание?
все равно в центре живет достаточно много коренных москвичей, кто с советских времен катается на своих жигулях. если они живут в центре, то кто им запретит пользоваться своей машиной?В центре уже почти не осталось коренных жителей, тем более на жигулях. Там офисы одни, офисы.
по мне так лучше построили бы пару нефтеперерабатывающих заводов или хотя бы перестроили в Капотне, т к качество бензина далеко от европейского. вот это бы позволило реально уменьшить выбросы. только запрещать проще, чем строить.![]()
Большинству творений отечественного автопрома пох на каком бензине ездить, экологичнее они от этого не станут. А вот для нормальных машин это да, проблема. Но если у нас начнут делать нормальный бензин, то цена на него еще повысится, хотя и сейчас уже ого-го.И тут же вырастут цены на все остальные товары. Так что палка о двух концах.
Дачи в СССР чуть ли не бесплатно давали, так что они у многих естьЭто не значит, что она является предметом первой необходимости. Не можешь содержать и обслуживать - нах она тебе нужна?
И так им фигово живется, а ты ещё предлагаешь машину у них забрать, так как она не удовлетворяет стандарту Евро2, дачу, раз они не смогут её без машины нормально содержать и.т.п.
Если бы речь шла об алкоголике каком-нибудь, который пьяный на машине за догонкой ездит или о хачах, которые ездят как хотят, то я обоими руками за.
А стариков ИМХО стоит не трогать
Лучше поднять уровень жизни, чтобы они могли себе позволить иметь нормальную машину, ездить в сад не чтобы помидоры растить, а чтобы отдыхать и.т.п.
Тады квартира - тоже предмет роскоши? Нормальные люди живут чисто на съемных хатах?
Про только офисы в центре и иномарки - не правда. Я знаю людей, которые давным-давно живут в центре и ездят на жигулях.
Наверное, это тоже предмет роскоши - такая квартира. Не можешь ее обслуживать - продавай новому русскому и купи в Зюзино (а на сдачу иномарку)?
если это так -они могут сдавать ее и жить нормально, пусть не в мск,а в другом городе
помидоры они выращивают для развлечения
да в пробках же блин
тебе, видимо, кажется, что для оппонентов даже старики не являются святым. Хотя на самом деле, для них не является святым право ездить на машине. Старики — святое, их движение на плохих автомобилях — нет. Хотя, конечно, в Москве старый жигуль погоды не сделает.
К слову, мои бабушка с дедом ходят в сад пешком за 10 километров. Хотя туда идет автобус.
считаю, что это полумера.это четверьт-мера, не больше!
2йожик.
Как я понимаю:
Т.О. в современной России даже новой машине пройти невозможно самому, это же еще большая статья доходов для гаишников, чем патрулировать улицы (шутка в КВН была еще такая). Придерутся к царапине на стекле, к скрипу педали и т.п. но таки возьмут с тебя взятку, говрят в МСК это стоит 2500 для дешевых мафынок.

я не верю что люди с жилплощадью в мск плохо живут
а я верю.
Или по твоему квартира в Москве сразу дает человеку куча бабок?
А переехать хренпойми куда и сдавать свое жилье не все готовы


понятно, что ужесточение контроля качества бензина - мера непопулярная, в Европе и в 3 раза дороже бензин стоит (а дизель намеренно дороже хорошего бензина, чтобы не покупали но необходимая, если заботиться о будущем и экологии (там же про уменьшение выхлопов упоминается ). а то получается, что машины подороже надо выбирать, а на бензине лучше экономить.
все мои знакомые старики, а вернее старушки в провинции добираются до садовых участков на автобусах или живут "на земле"

"свято" не есть "святой"
никто не считает стариков святыми, просто тема помощи старикам — свята
Ну вот запретим мы им ездить на старых моосквичах и жигулях что будет?
Им будет намного сложнее, а что пробки сразу рассосуться?
Да они там крохотное влияние оказывают, а во многих местах проблем с пробками вообще нету.
Что экология сразу станет лучеш?
Опять же нет - процент этих машин мал, да и ездят они не часто, а соотвественно и выхлопов не много.
Так что ущерба от них мало, а им без машины реально сложно
А переехать хренпойми куда и сдавать свое жилье не все готовыэто их проблемы
Ну вот запретим мы им ездить на старых моосквичах и жигулях что будет?ну вот увидим

А переехать хренпойми куда и сдавать свое жилье не все готовыНу да, все готовы сидеть на жопе ровно и ругать государство, налоги и высокие цены.
Социализм закончился, так и не начавшись. Теперь рулит рынок. Не можешь содержать машину\дачу\квартиру в центре - продавай. И живи по средствам. Хорошо это или ужасно - это тема отдельного разговора, но такова сейчас жизнь.
Дачи в СССР чуть ли не бесплатно давали, так что они у многих естьда, и половине уже не нужны

понятно, что ужесточение контроля качества бензина - мера непопулярная, в Европе и в 3 раза дороже бензин стоит (а дизель намеренно дороже хорошего бензина, чтобы не покупали но необходимая, если заботиться о будущем и экологии (там же про уменьшение выхлопов упоминается ). а то получается, что машины подороже надо выбирать, а на бензине лучше экономить.ну только в европе нефтедобывающих стран по пальцам пересчитать, а мы типа нефтяная держава. и, согласись, довольно странно когда в такой стране бензин будет стоить столько же, сколько и в стране, которая его закупает.
Я обеими руками "за" повышение качества бензина, так как сама страдаю из-за того, что у нас мочу на заправках продают. Но только это повышение качества как всегда будет за счет потребителя, а не производителя.
К сожалению, ничего. Тема экологичности транспорта мне вообще кажется сомнительной, а на пробки в Москве это не повлияет. Я бы вообще предпочел ограничить въезд любого частного транспорта в Москву, развить сеть и участить движение общественного. К сожалению, остается проблема с грузовым частным транспортом. Но можно, например, не полностью запретить личный транспорт, а ввести тарифы на въезд, всерьез заняться штрафованием неправильно припарковавшихся (наряду с организацией дешевых парковок) и т.п.
И так им фигово живетсяПод "фигово живется" ты понимаешь машину, дачу и квартиру в центре? Вот это настоящее кощунство по отношению к множеству молодых, живущих у МКАДа, ездящих на метро и задыхающихся в москвоском воздухе.
Либо таким старикам надо играть по общим правилам, либо обналичивать недвижимость и перебирться в сельскую местность.
По теме: меры поддерживаю, стандарт определять экологичностью движка в данном случае.



понятно, что ужесточение контроля качества бензина - мера непопулярная, в Европе и в 3 раза дороже бензин стоит (а дизель намеренно дороже хорошего бензина, чтобы не покупали но необходимая, если заботиться о будущем и экологии (там же про уменьшение выхлопов упоминается ). а то получается, что машины подороже надо выбирать, а на бензине лучше экономить.ну только в европе нефтедобывающих стран по пальцам пересчитать, а мы типа нефтяная держава. и, согласись, довольно странно когда в такой стране бензин будет стоить столько же, сколько и в стране, которая его закупает.Я обеими руками "за" повышение качества бензина, так как сама страдаю из-за того, что у нас мочу на заправках продают. Но только это повышение качества как всегда будет за счет потребителя, а не производителя.бензин в 3 раза дороже= Норвегия. добывает она много (если на душу населения, то побольше России почти все продает, а сама живет на гидроэнергетике. машина - роскошь, стоимость нормального автомобиля в 2 раза меньше, чем годовые затраты на бензин и обслуживание (купить недорого, а пользоваться - да).
просто тема помощи старикам — святаа тема помощи детям - табу?
от плохой экологии будут страдать именно они, а плохую экологию сделали старики.
Давайте еще лидированное топливо разрешим вновь, навскидку скажу, что это увеличит число больных детским слабоумием на 7-10%. Зато можно за дешево в пробке постоять.
довольно странно когда в такой стране бензин будет стоить столько же, сколько и в стране, которая его закупает.ничего странного, наши НПЗ на дизель и мазут заточены по тех процессам. Просматривал намедни их технологические схемы, там и намека нет на нормальное топливо. Экспортируем мы сырец и дизель. Программу перехода к январю 2008 года на евро-3 не выполнили (перенесена на след. год).
Предпосылок дешевого и качественного бензина ближайшие 3 года не будет.
я не буду участвовать в этом споре


Не можешь ее обслуживать - продавай новому русскому и купи в Зюзино (а на сдачу иномарку)?именно так
Фишка в том, что даже не придераютсяЧастенько штрафуют знакомых. Если кто приехал на машине на роликах покататься. После пары случаев вынуждены машины ставить на университетском или еще в попе.
Да и вообще смотри как менты следят за выполнением ПДД.
Как-то не видно, чтобы правила соблюдались постоянно
рассыпающиеся газели, камазы и икарусы должны быть уничтожены как класс.им и так въезд закрыт внутрь ТТК официально, кроме маршруток.
Так что просто лишнее бабло к ментам пойдет в корман и все
Это молодые и средних лет люди могут сорваться и переехать, старикам сложнее.
Во-первых психологически сложно уезжать из квартиры в которой прожили большую часть жизни
Во-вторых расставание с соседями, с которыми часто очень хорошие отношения.
В-третьих смена поликлиники и других социальных мест, которыми пользуются
Поверь для стариков это все важно.
Все таки как Москва портит людей
Зажираются конкретно.
Под "фигово живется" ты понимаешь машину, дачу и квартиру в центре?по твоему квартира, дача и машина, полученые лет 30 назад от государства в провинциальном городе это круто?
Вот это настоящее кощунство по отношению к множеству молодых, живущих у МКАДа, ездящих на метро и задыхающихся в москвоском воздухе.Давай ты проишачишь 40 лет сможешь купить себе квартиру, машину,А потом на старости к тебе придут и скажут это кощунство, что ты живешь в Москве в своей квартире, ездишь на своей машине - давай дедуля вали из Москвы и отдай это все молодым
Молодые пусть сами зарабатывают
от плохой экологии будут страдать именно они, а плохую экологию сделали старики.бред полный
в Москве плохую экологию сделали не старики, а множестов заводов + множество машин, из которых на стариков приходится ну очень маленькая часть
Частенько штрафуют знакомых. Если кто приехал на машине на роликах покататься. После пары случаев вынуждены машины ставить на университетском или еще в попе.
то что штрафуют я знаю, но целенаправленной борьбы против нарушения правил нету
Есть цель выполнить план и набить свой карман деньгами
Ру мне кажется ты живешь в другом миру и не представляешь, что такое для стариков переезд в новую квартируНу значит остается, как я уже выше писала, жить на маленькую пенсию в хороминах в центре, жаловаться на правительство, налоги, высокие цены, и сетовать как психологически тяжело переехать. Каждый выбирает сам для себя.
Это молодые и средних лет люди могут сорваться и переехать, старикам сложнее.
Во-первых психологически сложно уезжать из квартиры в которой прожили большую часть жизни
Во-вторых расставание с соседями, с которыми часто очень хорошие отношения.
В-третьих смена поликлиники и других социальных мест, которыми пользуются
Поверь для стариков это все важно.
Все таки как Москва портит людей
Зажираются конкретно.
Это ты про кого?
Ну значит остается, как я уже выше писала, жить на маленькую пенсию в хороминах в центре, жаловаться на правительство, налоги, высокие цены, и сетовать как психологически тяжело переехать. Каждый выбирает сам для себя.
А ты им предлагаешь продать свою квартиру, в которой они жили всю жизнь?
Надо уважать все таки их право жить там, где они хотят.
Они этого заслужили
Это ты про кого?
Про некоторых форумчан, которые пиезжая в Москву и начиная зарабатывать неплохие бабки забывают, что в провинции люди живут совсем по другом, а бывает, что и не только в провинции
Надо уважать все таки их право жить там, где они хотят.Может хватит о том "заслужили или не заслужили"?
Они этого заслужили
Речь не об этом, а о том, что тому, кто каждый день ездит в центр на работу, это гораздо важнее - иметь жильё в центре, а не на окраине. Важнее в т.ч. по отношению к пенсионерам - реальные товары-то для них производит рабочая молодёжь, как бы эти пенсионеры не ишачили раньше. Ну соответственно если работающему сложнее - значит он будет работать хуже, меньше... короче потеряет всё общество.
Так что в данном случае ИМХО у точки зрения Ру есть право на жизнь.
Кстати, возможно многие старики сами бы переехали в другие районы, если бы была какая-нибудь госпрограмма: типа переселяетесь на окраину в равную площадь, а мы вам платим ежемесячно часть прибыли.

И всё будет добровольно.
ЗЫ ИМХО среди стариков в центре с копэйками ооочень мало - поэтому не думаю, что это всё имеет прямое отношение к теме.
Речь не об этом, а о том, что тому, кто каждый день ездит в центр на работу, это гораздо важнее - иметь жильё в центре, а не на окраине. Важнее в т.ч. по отношению к пенсионерам - реальные товары-то для них производит рабочая молодёжь, как бы эти пенсионеры не ишачили раньше. Ну соответственно если работающему сложнее - значит он будет работать хуже, меньше... короче потеряет всё общество.Так что в данном случае ИМХО у точки зрения Ру есть право на жизнь.охрененть
Вот ты приехал из Бобруйска в Москву стал работать и теперь говоришь, мол типа мне до работы далеко добираться, поэтмоу пусть стариков их хат выгонят, а меня селят
А если к твоим старикам например придет кто-нибудь и скажет, мол так и так я работаю тут рядом, мне добираться неудобно, давай мне свою квартиру, а сами живите где-нибудь в деревне
Логика пипец просто
Проф, вообще машина это предмет роскоши.Ру, поездий на нашем гортранспорте побольше (чтобы в день не на работу - с работы, а ещё в пару-тройку мест почти по дороге) и поймёшь великий лозунг из Золотого телёнка!
ИМХО Такие заявления могут быть ТОЛЬКО после налаживания хорошей сети общественного транспорта.
Вот ты приехал из Бобруйска в Москву стал работать и теперь говоришь, мол типа мне до работы далеко добираться, поэтмоу пусть стариков их хат выгонят, а меня селятМля, если ты приехал из Бобруйска (на букву Г или сейчас Н) - это не значит, что все тут такие. И раз уж так важно кто откуда приехал - тогда слушай лучше меня, ибо приехавший из нас двоих только ты.
А если к твоим старикам например придет кто-нибудь и скажет, мол так и так я работаю тут рядом, мне добираться неудобно, давай мне свою квартиру, а сами живите где-нибудь в деревне
Ты будешь абсолютно прав при одном условии: отменяем пенсии (ну или делаем их бесконечно маленькими) - т.е. снимаем ответственность ОБЩЕСТВА за жизнь стариков. Тогда это общество ничего от этих стариков просить (заметь - я не писал что надо отнимать) реально не будет иметь право.
Ты этого хочешь?
Я готов каждому москвичу, приобретающему маленькую машину, выдавать по 1 тыс. долл.Эх, за эти деньги наш гортранспорт ИМХО можно было бы значительно улучшить...

Я хочу, чтобы на стариков не наезжали по поводу того, что они в советское время смогли получить квартиру, дачу, машину.
А если к твоим старикам например придет кто-нибудь и скажет, мол так и так я работаю тут рядом, мне добираться неудобно, давай мне свою квартиру, а сами живите где-нибудь в деревнеНе в деревне, а дальше от центра.
Конечно правильно (если предложение выгодно) - почему нет-то?
Фигли им в центре делать?
Если на окрание вся инфраструктура, воздух, мало машин - зачем дрочить на центр-то? Я вот этого у тебя не понимаю...
Впрочем я вообще не очень понимаю дрочки на центр, ибо лично мне житие внутри ТТК никакого особого удобства в плане поездки до работы не добавило... но это мне...
Но вместе с тем, проблему нужно решать комплексно: Разбивать парки, сажать деревья. И не вырубать подмосковные леса под застройку элитных комплексов.
Я хочу, чтобы на стариков не наезжали по поводу того, что они в советское время смогли получить квартиру, дачу, машину.А я наезжаю?
Я просто говорю, что старикам житие именно в центре нах не нужно по большому счёту. Найдите хорошее место вне центра - и они сами с удовольствием переедут (естественно они должны сами согласиться и получить компенсацию).
И кстати о наездах.
Они получили в советское время. А потом страну так или иначе развалили - причём они в том числе к этому причастны, гораздо больше 99% здесь присутствующих (мы в то время ещё пешком под стол ходили).
Вы гляньте, кто в этих семерках ездит

Вы гляньте кто в этих семерках ездитНу вот и я о том же!

Многие там может живут в Nом покалении(я занл такую старушку, семья которой в квартире на Пушкинской площади жила чуть ли не с начала века)
Кроме того я уже писал, что основное окружение стариков это их соседи по подьезду.
Они с ними общаются.
А при переезде придется заного знакомится и менять круг общения
Это трудно для стариков
Это мне или тебе легко взять и поменять обстановку, а им сложнее гораздо.
Это как с дачами
Многие там горбатятся, хотя сами в состоянии купить овощи, фрукты и.т.п.
Но у них уже привычка и они без этого не могут
Просто хотел сказать, что к проблеме нашего автопрома надо подходить шире
давай им выбор предоставим хотят они в центре жить или нетА я никого не собираюсь насильно переселять.
Кроме того я уже писал, что основное окружение стариков это их соседи по подьезду.А кто мешает вместе переселяться?

Это трудно для стариковДа, это трудно. Но - возможно. Более того, это - разовое явление.
В любом случае это гораздо меньшее зло, чем 2-3 часа в день в транспорте для рабочего человека - он в это время может трудиться и произвести гораздо больше полезного для всех нас (включая стариков). А может отдохнуть и работать более эффективно днём.
А кто мешает вместе переселяться?
кто им даст такую возможность?
В любом случае это гораздо меньшее зло, чем 2-3 часа в день в транспорте для рабочего человека - он в это время может трудиться и произвести гораздо больше полезного для всех нас (включая стариков). А может отдохнуть и работать более эффективно днём.
ну большее или меньшее - сложно оценить
Так как психологический фактор очень сильный
Да, это трудно. Но - возможно. Более того, это - разовое явление.я знаю что возможно
И некоторые переселяются.
Знаю примеры, когда пенсионеры вообще в америку жить уезжали, продавая свои квартиры, в которых жили всю жизнь.
Но не все таки
И проблем никаких не будет. Остановят - покажет регистрацию - едет дальше.
Вот больше, чем уверен, что таких людей очень и очень мало.
Теперь о законе. Закон - лажа полная, ибо ущемляет права самых необеспечнных людей, тех же стариков. ТОлку от него не будет никакого, ибо для борьбы с пробками и загазованностью запертить только такие авто мало.
еще, кстати, неизвестно, кто больше воздух загрязняет: шаха с 60-сильным моторчиком или трактор типа майбаха, пусть и с классом движка Евро-63
для решения этой проблемы есть выделенные линии для общественного транспорта. Лужок грозится их сделать уже много лет, да только не хочет.Там, где такие линии действуют, автобусы действительно ходят шустро.
отменяем пенсии (ну или делаем их бесконечно маленькими)Они и так бесконечно маленькие

Про некоторых форумчан, которые пиезжая в Москву и начиная зарабатывать неплохие бабки забывают, что в провинции люди живут совсем по другом, а бывает, что и не только в провинцииА ну если ты про меня, то значит я родилась уже зажравшейся и испорченной

А ты им предлагаешь продать свою квартиру, в которой они жили всю жизнь?А я хочу жить в Лондоне. И пашу как лошадь ломовая и ребенка рощу, тоже вроде заслуживаю Давайте будем уважать мое право жить, там где мне хочется за чужой счет. Я готова даже хату на свои деньги купить, а государство будет мне жизнь обеспечивать.
Надо уважать все таки их право жить там, где они хотят.
Они этого заслужили
Просто как мне кажется у тебя не полное предстовление о жизни из-за того, что ты не видела как живут в провинции
Там другое отношение ко многим вещам
Это в принципе не твоя вина
Как пример я как-то разговорился со знакомым москвичем и он говорил, что в СССР всегда было хорошо со жрачкой.
Он просто жил в Москве, где с этим было всегда хорошо и не знал, что в провинции были пустые прилавки, очереди за молоком в 6ть утра и поездки в Москву за колбосой.
Вот у тебя видимо примерно так же
Ты считаешь, что если есть дача или квартира в городе, что это круто(в Москве и МО это круто,а в провинции нет).
Что наш автопром это корыто на котором нельзя ездить, А в провинции для многих это рельное средство передвижения и.т.п.
Когда станешь старенькой будешь жить за чужой счет
За свой.
Как пример я как-то разговорился со знакомым москвичем и он говорил, что в СССР всегда было хорошо со жрачкой.
Он просто жил в Москве, где с этим было всегда хорошо и не знал, что в провинции были пустые прилавки, очереди за молоком в 6ть утра и поездки в Москву за колбосой.
Я, кстати, прекрасно помню, как и в Москве было хреново со жрачкой, пустые магазины, талоны и "доставание" чая с черного хода магазина. Так что не надо тут байки разводить, что в Москве всегда всё было чудесно.
Просто всегда и тогда и сейчас что-то имеют те, кто крутился и хотел что-то сделать, а не те, кто тихо сидел и ждал подачек от государства. Надо не ныть, что всё хреново, а создавать свое счастье и благополучие своими руками. И при совке это можно было сделать, а уж сейчас и подавно. И тогда не придется страдать, и говорить, как всё плохо.
Когда станешь старенькой будешь жить за чужой счетС чего бы это?
Надо не ныть, что всё хреново, а создавать свое счастье и благополучие своими руками. И при совке это можно было сделать, а уж сейчас и подавно. И тогда не придется страдать, и говорить, как всё плохо.согласен, что крутиться надо, А не стонать
Только вот в 20, 30, 40 лет можно крутиться и даже в 50, а вот в 60-70 уже сложно
ну в плане пенсий и льгот
в провинциальном городемы говорим о Москве и конкретном экологическом запрете, не так ли?
имхо, это круче, чем отсутствие таковых.
В целом, не поддерживаю политику государства по монетизации, они делают это убого и нечестно. Хотя бы тогда соц. налоги тоже снижали. Все равно приходится самим своих стариков кормить.
Только вот в 20, 30, 40 лет можно крутиться и даже в 50, а вот в 60-70 уже сложноА кто мешал крутиться в 20, 30, 40 и 50, чтобы сейчас не ныть?
Проф, вообще машина это предмет роскоши
мне казалось эти времена давно прошли

ну в плане пенсий и льготя не собираюсь жить на пенсию. И приложу все усилия к этому.
это может и так, но многие люди пожилого возраста не могут без огорода и не только из-за того, что питаться им чем-то надо
так в огород ездить никто не мешает, только по центру города

Они честно приходили на работу и делали свое дело
Никто же не думал, что такая жопа настанет
Или в этом тоже они виноваты?
мне казалось эти времена давно прошлину уж точно она не является товаром первой необходимости.
Без нее вполне себе можно прожить. Она, конечно, сильно облегчает жизнь и придает ей определенный комфорт, который, не является необходимым условием для жизни.
Заодно и экологии поможешь

и как по твоему они в СССР должны были крутиться?Многие крутились, и выкрутились. И в 91-м все не потеряли, и в 98-м тоже не прогорели, и сейчас не бедствуют. А кто-то детей так вырастил, что теперь забот в жизни не знает. Все по-разному устраиваются. Вопрос в желании.
Они честно приходили на работу и делали свое дело
говорят ясным языком: ваши пердомобили портят экологию города и здоровье его жителей. Используйте евро-3 у нас 21ый век. В чем проблема? Это не мера против стариков конкретно
Понятно, что за хорошую экологию надо платить, и платить всем. Перекладывать все на плечи более способного поколения несправделиво (хотя это любымый способ экологических и налоговых властей, к сожалению)
Ну вот откажись от машиныЯ могу себе позволить машину. И могу себе позволить ее содержать. И могу себе позволить такую машину, которая наносит минимальный вред экологии. И, кстати, налоги с нее плачу, за то, что она по улицам ездит и экологию нарушает. И не жужжу при этом, что дорого и всё плохо.
Заодно и экологии поможешь![]()
А когда не могла себе позволить, то ездила каждый день на метро и другом общественном транспорте через весь город. И не жаловалась.
ха-ха. очередная фишка, увеличивающая продажи авто (покупайте новые машины - и вам нет ограничений).
главные пробки вне садового, загрязнения - от дикого кол-ва машин.
для уменьшения пробок и загрязнения надо жестче ограничивать автовладельцев. только это уменьшит доходы автопроизводителей, жестко лоббирующих свои интересы в правительстве. поэтому долго мы будем ждать, что правительство подумает о гражданах... деньги, деньги, деньги
Ну вот скажи вот работали они например на каком-нибудь заводе
Зарплату платят вовремя.
На жизнь вполне хватает.
с социалкой проблем нету
И какие по твоему предпосылки к тмоу что бы крутиться?
или ты думаешь в конце 70ых можно было понять, что произойдет в конце80-начале 90ых?
И как ты считаешь им надо было крутиться?
В европе дума по этому пути шли
Я могу себе позволить машину. И могу себе позволить ее содержать. И могу себе позволить такую машину, которая наносит минимальный вред экологии. И, кстати, налоги с нее плачу, за то, что она по улицам ездит и экологию нарушает.Ну на счет экологии спорный вопрос
Ты ездишь каждый день на ней, а вот дед мой например на своей копейке ездил только в дачный периуд, да и то наверное два-три раза в неделю.
Так спрашивается кто за год больше ущерба экологии нанес?
И не жужжу при этом, что дорого и всё плохо.
зато жужжишь, что тебе мешают дачники, копейки и.т.п.
Ну вот скажи вот работали они например на каком-нибудь заводеМой отец работал на заводе, зарплату платили по советским меркам офигенную. Но всё равно крутился и чтобы заработать нормально и чтобы купить, всё, что хотелось. И свалил с завода, как только появилась возможность деньги зарабатывать не на государственной работе.
Зарплату платят вовремя.
На жизнь вполне хватает.
с социалкой проблем нету
И какие по твоему предпосылки к тмоу что бы крутиться?
или ты думаешь в конце 70ых можно было понять, что произойдет в конце80-начале 90ых?
И как ты считаешь им надо было крутиться?
И мама работала инженером в НИИ с обычной среднестатистической зарплатой. И тоже свалила деньги зарабатывать, когда возможность появилась.
Потому что были предпосылки, что вся эта хренотень долго не протянет. Да и просто жить хотелось нормально, а не среднестатистически.
тебе не кажется, что надо создать условия, чтобы люди могли купить машины с Евро3, а потом вводить эти ограничения?Это вопрос к государству, которое говорит, что борется за экологичность машин, а на деле задирает ввозные пошлины на иномарки.
В европе дума по этому пути шли
я не верю что люди с жилплощадью в мск плохо живут
если это так -они могут сдавать ее и жить нормально, пусть не в мск,а в другом городе
помидоры они выращивают для развлечения
не поверишь, бывают люди у которых в москве только одна квартира, в которой они ЖИВУТ.
Необходимости зарабатывать себе на жизнь это не исключает.
а вторая квартира для сдачи есть далеко не у каждого москвича. и зарабатывать нормально не каждый может, особенно пенсионер
Ты ездишь каждый день на ней, а вот дед мой например на своей копейке ездил только в дачный периуд, да и то наверное два-три раза в неделю.От моей машины каждый день выхлопа гораздо меньше, чем от старой копейки в дачный период.
Так спрашивается кто за год больше ущерба экологии нанес?
зато жужжишь, что тебе мешают дачники, копейки и.т.п.
Да, потому что весь этот хлам по уже существующим законам не должен передвигаться по дорогам страны.
А ты говоришь, хрен с ним с законом, пенсионеров надо уважать, пусть они его нарушают, они все бедные несчастные. А те, кто не бедные и не несчастные, должны мало того, что все нормы соблюдать, да еще и из своих налогов содержать этих самых пенсионеров, нарушающих закон.
Ё, неужели вы думаете, что это для уменьшения пробок и улучшения экологии?одно другому не мешает. Более того, только покупая новые машины, можно улучшить экологию. А также построив новые электростанции, НПЗ и коммунальную инфраструктуру.
ха-ха. очередная фишка, увеличивающая продажи авто
Обновляй мы парк машин, как в Европе, проблем с экологией было бы меньше.
К сожалению, статистика по автотранспорту отсутсвует в широком доступе. Но по Москве там крутой процент загрязнения от автомобилей.
И, кстати, Проф, вместо того, чтобы тут разоряться, как хреново живется, купил бы своим бабушке с дедушкой новую машину. А если бы так сделали все дети и внуки, ратующие за социальную справедливость, то, глядишь и проблем бы у наших пенсионеров стало бы меньше.
конечно, надо. Меня удивляет, почему нет еще производства малолитражек с евро-3 потенциалом. Имхо, можно увеличить налоги на машины с евро<3 и опять же ограничить вьезд автомобилей (желательно, всех) в центральные зоны крупных гродов. И, - важно! - сделать это постепенно!
Обновляй мы парк машин, как в Европе, проблем с экологией было бы меньше.Конечно, на чуть-чуть.
А вот при нормальном общественном транспорте - можно было бы экологии помочь действительно ощутимо.
хм... схема "pay back" хороша, но "pay forward" прогрессивнее. Лучше бы эти деньги потратить на детей/будущих детей.
Полностью с тобой согласен. И одна мера не исключает другую.
хм... схема "pay back" хороша, но "pay forward" прогрессивнее. Лучше бы эти деньги потратить на детей/будущих детей.Ну-во первых тогда не надо жаловаться, что пенсионерам так хреново, если даже ради своих родных ничего не можешь сделать.
А во-вторых можно бы и совмещать: и детям всё лучшее и пенсионерам почёт и все 33 удовольствия.
А я хочу жить в Лондоне. И пашу как лошадь ломовая и ребенка рощу, тоже вроде заслуживаю Давайте будем уважать мое право жить, там где мне хочется за чужой счет. Я готова даже хату на свои деньги купить, а государство будет мне жизнь обеспечивать.
если ты хочешь жить в лондоне и готова купить хату за свои деньги- езжай, какие проблемы

Ты пр окакое время говоришь про 80ые или 70ые?
70ые были периудом застоя - тогда вообще не было намека на какой-то кризис
Тем кому тогда было 40 - сейчас как раз 70.
И вообще ты упрекаешь людей за то что они ходили на работу, получали зарплату и при этом дополнительно не калымили.
Извини но это смешно
Это вопрос к государству, которое говорит, что борется за экологичность машин, а на деле задирает ввозные пошлины на иномарки.ну так с этого и надо начинать, а не наезжать на пенсионеров
Надо говорить, чтобы государство сделало пенсионерам нормальную жизнь, а не чтобы пенсионеры не стонали от того, как плохо.
От моей машины каждый день выхлопа гораздо меньше, чем от старой копейки в дачный период.давай за год выборку возьмем
В среднем получается в год ты загрязняешь воздух больше чем пенсионер, ездящий на дачу на машине
Кроме того физически ты способна ездить на работу, в магазин и.т.п без машины, А пенсионер зачастую не способен
Она, конечно, сильно облегчает жизнь и придает ей определенный комфорт, который, не является необходимым условием для жизни.
с каких пор комфорт не является необходимым условием для жизни?

который кстати весьма относителен из-за пробок
автовладельцы - не граждане чтоли?
Твоим родителям сейчас 70 лет?Мои родители сейчас уже пенсионного возраста, но работать не прекращают и на пенсию не живут. А крутились начиная с 70-х, с института еще.
Ты пр окакое время говоришь про 80ые или 70ые?
70ые были периудом застоя - тогда вообще не было намека на какой-то кризис
Тем кому тогда было 40 - сейчас как раз 70.
И вообще ты упрекаешь людей за то что они ходили на работу, получали зарплату и при этом дополнительно не калымили.
Извини но это смешно
Я никого не упрекаю, просто каждый имеет то, чего хочет. Хочешь иметь больше - иди и заработай, и это можно и сейчас и можно было и тогда.
давай за год выборку возьмемя тебе и написал, что даже при моей езде каждый день от моей машины за год меньше выбросов, чем от копейки только за дачный период.
В среднем получается в год ты загрязняешь воздух больше чем пенсионер, ездящий на дачу на машине
Кроме того физически ты способна ездить на работу, в магазин и.т.п без машины, А пенсионер зачастую не способен
А ты говоришь, хрен с ним с законом, пенсионеров надо уважать, пусть они его нарушают, они все бедные несчастные. А те, кто не бедные и не несчастные, должны мало того, что все нормы соблюдать, да еще и из своих налогов содержать этих самых пенсионеров, нарушающих закон.по закону многое что должно быть
Сейчас например гораздо опаснее нарушители правил ПДД, чем пенсионеры.
Или вот у нас есть статья в конституции:
Статья 39
1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
Почему это не выполняется
Давайте вначале сделаем достойное обеспечение пенсионеров, А потом будем говорить о том, чтобы они на разволюхах не ездили.
И, кстати, Проф, вместо того, чтобы тут разоряться, как хреново живется, купил бы своим бабушке с дедушкой новую машину.
Ру ты читать умеешь?
если бы у меня были средства я бы купил
А у меня их нету
Сам без машины
Или по втоему я езжу на мерсе, швыряюсь деньгами?
Когда станешь старенькой будешь жить за чужой счет
сейчас большинству пенсионеров приходится или работать (если здоровье позволяет или надеяться на детей (или стоять с протянутой рукой )
имхо, мы на пенсии будем нормально жить, если сейчас озаботимся этим - вроде страховки в европейском фонде, своего успешного дела или дополнительной квартиры. и то, если "власть не переменится".
Я никого не упрекаю, просто каждый имеет то, чего хочет. Хочешь иметь больше - иди и заработай, и это можно и сейчас и можно было и тогда.
Что значит большее?
Вот смотри ты работаешь у тебя есть машина, удовлетворяющая допустимым нормам, квартира, денег тебе хватает. Зачем тогда круттиь чтобы получить большее? У тебя и так есть все для жизни
Так вот в 70ых тоже была работа, современная по тем меркам машина, денег хватало и люди вполне естественно не стремились как-то крутиться
ИМ этого не надо было.
Были даже сбережения на черный день. А потом бах и разом это все обвалилось и они остались фактически ни с чем, а возраст для верчения уже не тот.
Я вот согласен, что тем кому на рубеже 80ых и 90ых было 20-40 лет вполне могли перестроится их стоны напрасны, но вот тем кому тогда было 50-60 извини перестроится сложно было
Почему это не выполняетсяПочему не выполняется. Поликлиники бесплатные, больницы бесплатные. Льготы платят, пособия тоже. Формально все выполняется.
Давайте вначале сделаем достойное обеспечение пенсионеров, А потом будем говорить о том, чтобы они на разволюхах не ездили.
Только это нифига не имеет отношения к тому, в центр Москвы перестанут пускать некоторые машины. Вот ты сам говоришь, что твой дед ездит на машине только на дачу. Ну и в чем тогда проблема? Или у него дача в центре Москвы?
А поскольку государство формально свои обязанности выполняет, то вправе требовать от граждан выполнения их обязанностей, в частности не ездить на развалюхах. Но поскольку всё у нас формально, то твой дед продолжает ездить на копейке.
А кто мешал крутиться в 20, 30, 40 и 50, чтобы сейчас не ныть?во-первых, далеко не все ноют. во-вторых, у тебя не было бабушек-дедушек, которые отстраивали страну восле войны, пахали в совхозе каком-нибудь с 5 утра до вечера, растили при этом несколько детей и тд. заводы тогда работали в три смены, лозунги всякие были вроде "ночь работе не помеха"?

что все накинулись так на "стариков на семерке"? они что ли создают пробки в часы пик?
я тебе и написал, что даже при моей езде каждый день от моей машины за год меньше выбросов, чем от копейки только за дачный период.
а я в этом не уверен
с каких пор комфорт не является необходимым условием для жизни?Найди, пожалуйста в сети список товаров первой необходимости и прочитай. Когда найдешь там слово "автомобиль" скажи.![]()
Только это нифига не имеет отношения к тому, в центр Москвы перестанут пускать некоторые машины. Вот ты сам говоришь, что твой дед ездит на машине только на дачу. Ну и в чем тогда проблема? Или у него дача в центре Москвы?
а я где-то придерался к тому, чтобы не пускать копейки в центр Москвы?
Я придерался к твоим словам, о том, чтобы запретить советский автопром везде - мне вот это не нравится
Вот смотри ты работаешь у тебя есть машина, удовлетворяющая допустимым нормам, квартира, денег тебе хватает. Зачем тогда круттиь чтобы получить большее? У тебя и так есть все для жизниПотому что хочется всё больше и больше. Желания они типа безграничны. И ради этого можно бы и поработать. А когда перестанет хотеться, то можно будет и успокоиться. Но при этом не просить у государства подачки, а рассчитывать только на свои силы.
Почему не выполняется. Поликлиники бесплатные, больницы бесплатные. Льготы платят, пособия тоже. Формально все выполняется.
Вот именно что формально.
Формально и копейки проходят ТО
А уж если делать реально, то надо начинать уж никак не с этой проблемы.
о поскольку всё у нас формально, то твой дед продолжает ездить на копейке.
Во-первых дед у меня умер(я везде в прошедшем времени писал)
Во-вторых копейка уже разволилась
Потому что хочется всё больше и больше. Желания они типа безграничны. И ради этого можно бы и поработать. А когда перестанет хотеться, то можно будет и успокоиться. Но при этом не просить у государства подачки, а рассчитывать только на свои силы.
Не всем хочется больше и больше.
пересмотри фильм "Москва слезам не верит" там хорошо по этому поводу сказно
во-первых, далеко не все ноют. во-вторых, у тебя не было бабушек-дедушек, которые отстраивали страну восле войны, пахали в совхозе каком-нибудь с 5 утра до вечера, растили при этом несколько детей и тд. заводы тогда работали в три смены, лозунги всякие были вроде "ночь работе не помеха"?Мои дедушка с бабушкой отстраивали после войны братскую Польшу от зари до зари. А потом здесь еще пахали и детей вырастили. Что не мешает моей бабушке сейчас нормально жить и радоваться жизни.![]()
Во-первых дед у меня умер(я везде в прошедшем времени писал)Прости.
Во-вторых копейка уже разволилась
Но при этом не просить у государства подачки, а рассчитывать только на свои силы.одно дело просить подачки, а другое дело, когда государство в один миг берет и обваливает то что ты нажил за эти годы
Люди копили деньги и расчитывал, что в старости будут на нихжить или машину новую купят и.т.п.
А тут бац и все обесценилось и остались они ни с чем, а здоровья хватает только на то, чтобы себя прокормить.
что все накинулись так на "стариков на семерке"? они что ли создают пробки в часы пик?Да нет, просто тут Проф тут возмущаются, что не пущать в центр Москвы машины ниже Евро-3 это ущемление прав пенсионеров на старых тазах.
А я ему пытаюсь объяснить, что формально эти тазы вообще уже по дорогам передвигаться не должны.
Да нет, просто тут Проф тут возмущаются, что не пущать в центр Москвы машины ниже Евро-3 это ущемление прав пенсионеров на старых тазах.
Ру не приверай слова плз
с чего началось.
По идее это говно вообще не должно передвигаться по городам и весям, поскольку ТО оно не может само пройти.
Тут говорится не про Москву а вообще про все города - вот с этим я и не согласен
это кривобокое решение:) есть куча других способов, про которые уже говорили - полосы для общ. транспорта по всему городу, адекватные условия в этом транспорте, поиск работы ближе к дому, а не за три часа в одну сторону и тд. если их комбинировать, а не строить новые торговые комплексы вместо парков, лучше должны выйти.
Но есть еще такой момент: запретить сейчас въезд в центр на "копейках" - это все равно, что сказать доброй половине страны, что они рожей не вышли, чтобы разгуливать по столичным бульварам.
Еще пара подобных решений, и у нас тоже будет модно жечь дорогие машины

Тут говорится не про Москву а вообще про все города - вот с этим я и не согласенУ нас правила ТО едины для всей страны. Не нравится - пишите письма хоть в гаи, хоть президенту, хоть в спортлото.
Но поскольку на практике у нас ко всему подходят формально, то все эти машины, которые никогда не пройдут это ТО, ездят в свое удовольствие.
И, кстати, подавляющее большинство ржавого говна принадлежит отнюдь не пенсионерам, так что это не против них направлено.
Знаешь, Настя, есть такие населенные пункты, где работать можно лишь по очень ограниченному набору специальностей. Скажем, метролог, продавец или слесарь. Не нравится — работай в другом городе. А в ближайшем городе однокомнатная квартира стоит дороже, чем в этом нас. пункте трехкомнатная.
И, кстати, подавляющее большинство ржавого говна принадлежит отнюдь не пенсионерам, так что это не против них направлено.зато из пенсионеров, имеющих машины, подавляющая часть ездит на этом ржавом говне
Поэтому это по ним сильно ударит
У нас правила ТО едины для всей страны.и все равны перед законом я это знаю
Только давай все таки исправлять это начинать не с пенсионеров, а хотя бы с ГАИшников, нарушающих правила и берущих взятки
Просто Фокс написал, что рациональней отдать квартиры в центре тем, кто ездит на работу с окраин Москвы или МО.
В ответ написали. что можно работу найти поближе к дому
Я тоже про Москву. В Подмосковье сотни поселков (ну, или многие десятки, не знаю точно и в них часто нет работы. Приходится ездить в Москву. Купить квартиру в Москве не вариант, ибо на какие шиши? Работать в другом месте тоже не вариант, потому что не нужны там представители большинства профессий. Вузов в округе тоже почти нет, и все специализированные. Раз в час в Москву отправляется автобус, в утреннее время битком набитый людьми, и из них большинство едет на работу или учебу.
Я говорю _исключительно_ о Москве в данном случае. В большинстве маленьких городов нет смысла ограничивать движение:)
Найди, пожалуйста в сети список товаров первой необходимости и прочитай. Когда найдешь там слово "автомобиль" скажи.
сначала найди человека, к которому можно применить слово "комфорт", при наличии только товаров первой необходимости.
Имхо, к ним вобще только вода и гречка(макароны, сухари) относятся, без остального можно и обойтись

Ебанутый тред ни о чём.
Можно подумать от этого спора что-то изменится
сначала найди человека, к которому можно применить слово "комфорт", при наличии только товаров первой необходимости.Государство не обещает человеку комфорт. Государство обещает человеку необходимый минимум. Всё остальное уже как-нибудь сами.
как будто в форуме много тредов, от которых что-то может изменится
Резюме от Сокола.Изменится. Часть форумчан поймёт, что через пятьдесят лет мало ли что случиться может, и машина с квартирой будут скорее обузой, из-за которой могут выселить или даже убить, а не капиталом. Купят десяток золотых колечек или камушков и будут носить на шее в мешочке. Чисто на всякий случай.
Ебанутый тред ни о чём.
Можно подумать от этого спора что-то изменится
Купят десяток золотых колечек или камушков и будут носить на шее в мешочке. Чисто на всякий случай.Зубы золотые вставят.
Зубы на виду, за ними будет охотиться всякая гопота. Кубышка имеет ряд преимуществ.
1. не снижать плату за парковку для малолитражек, а повышать для внедорожников
это как минимум принесет больше денег в казну
2. не выдавать карты на заправку владельцам малолитражзек, а выдавать всем проездные на метро и ТАТы

, а также чадящие, как паровозы, рассыпающиеся газели, камазы и икарусы должны быть уничтожены как класс.А вот это хуй. Будут стричь бабки с жигулей, мб до газелей доберуцо, но вот заставить обновить парк какую нить интеко - держи карман

Вообще касательно конкретно этой новости - просто видимость деятельности разыгрывают
terkin
Дождались!