Центр Москвы закроют для автомобилей класса ниже "Евро-2"

terkin

Дождались!

В Москве с 1 сентября 2008г. планируется ограничить въезд в центр автомобилей ниже экологического стандарта "Евро-2". Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды столицы Леонид Бочин.
По его словам, въезд для таких автомобилей будет ограничен ориентировочно в пределах Бульварного кольца. По его словам, к классу ниже "Евро-2" относятся многие старые отечественные автомобили, в частности многие выпуски "Жигулей" до "семерки".
Также в этом году будет запрещен въезд автомобилей в Серебряный Бор. Это связано с тем, что автомобили наносят вред экологически чистому Серебряному Бору. Для замены автомобилей были закуплены 8 электропоездов, которые экологически безопасны. Эти транспортные средства будут развозить отдыхающих по различным маршрутам.
При этом Л.Бочин уточнил, что для тех, кто живет в Серебряном Бору, въезд на автомобилях будет разрешен. "Им мы не имеем права запретить въезд. Но все они люди не бедные, у них хорошие автомобили, которые в минимальной степени загрязняют окружающую среду", - сказал он.
Кроме того, глава Департамента природопользования сообщил о новых мерах столичных властей по стимулированию покупок малолитражек. По его словам, правительство Москвы будет дарить всем покупателям малолитражек топливные карты на 26 тыс. руб. на приобретение бензина. Соответствующее распоряжение мэр Москвы намерен подписать в мае 2008г.
С лета все покупатели малолитражек, объем двигателя которых не превышает 1,2 л, а длина автомашины - 3,5 м, будут получать разовую карту. Приобрести по ней бензин можно будет на автозаправках, которые согласятся участвовать в этой акции. Их точный перечень будет определен в распоряжении правительства Москвы.
Л.Бочин добавил также, что в Москве планируется ввести льготы на парковку малолитражек. Предполагается, что оплата парковки малолитражек будет в два раза ниже, чем для обычных автомобилей.
О необходимости стимулировать развитие автопарка малолитражных машин заявил год назад мэр Москвы Юрий Лужков. "Я готов каждому москвичу, приобретающему маленькую машину, выдавать по 1 тыс. долл.", - сказал тогда мэр. По его мнению, увеличение количества малолитражек должно способствовать сохранению столичной экологии и хотя бы частичному решению проблемы пробок в столице. Тогда же московский мэр заметил, что в столице было бы правильным развивать парк электромобилей и автомобилей с гибридными двигателями.
Как сообщили в апреле с.г. в Департаменте транспорта и связи столицы, уже в следующем году столичные власти намерены наладить производство отечественных электромобилей. В 2009г. начнется разработка отечественной конструкции электромобиля для внутригородских пассажирских и грузовых перевозок. В перспективе на территории строящегося на Сколковском шоссе автокомбината планируется создать экспериментально-производственное автохозяйство для эксплуатации и проведения комплексных испытаний автотранспортных средств, использующих альтернативные источники энергии.

geva

Почему жесть?
многие выпуски "Жигулей" до "семерки"
, а также чадящие, как паровозы, рассыпающиеся газели, камазы и икарусы должны быть уничтожены как класс.

stas911

Почему жесть? Круто же.

s4d3v2g

теперь чтобы добраться до дому не словишь такой родной и милый "абрекмобиль за сотню до савёлы" :(

Aeria_Gloris

В Европе есть меры подобного рода - проезд в центр машин с четными номерами только по четным дням, талоны на парковку и тд. Отчасти это помогает.
А где упоминание о том, что живущим в зоне ограничения будет выдаваться специальный пропуск, независимо от типа машины?

raushan27

А если жигули проапгрейжены пропановым движком и прочим тюнингом? Я не абстрактно спрашиваю, для меня это можно сказать, животрепещущий вопрос.

shumilelena

за определенную сумму тебе в гаи выдадут свидетельство евро-2 или еще какое там :grin:

terkin

круто, да, но это было по мотивам вот этого тренда:
мне понятно еще брать деньги за проезд, но делить по классовому признаку...

shumilelena

но делить по классовому признаку
а почему бы и нет?
в центре москвы и так не продохнуть от выхлопов.

terkin

видимо власти мск много думали "главное не повторяться, главное не повторяться".
Ну и что что на разработку методик была потрачены куча сил, мы все-равно сделаем все по-своему.
не, я же говорю - круто :)

geva

мне понятно еще брать деньги за проезд, но делить по классовому признаку...
именно по классовому признаку, именно, Витёк, по классовому. Выжимать следует ржавое гавно с выхлопом, поломанными тормозами, лысой резиной и вываливающейся рулевой тягой. До сегодняшнего дня все было по-другому: максимальной мздой обкладывали всякий офисный планктон, а деду-подснежнику везде был зеленый свет.

s4d3v2g

вообще-то как мне показалось на описанных тобою машинах в основном гоняют абреки-бомбилы?

Nefertyty

Также в этом году будет запрещен въезд автомобилей в Серебряный Бор. Это связано с тем, что автомобили наносят вред экологически чистому Серебряному Бору. Для замены автомобилей были закуплены 8 электропоездов, которые экологически безопасны. Эти транспортные средства будут развозить отдыхающих по различным маршрутам.
На Воробьёвы вроде давно как запрещён, знаки висят, а все ездят :/

lilith000007

интересно, как они контроль будут осуществлять

terkin

На Воробьёвы вроде давно как запрещён, знаки висят, а все ездят :/
спортный вопрос :)
висит знак "движение запрещено" (белый круг в грасном ободке это грубо говоря , если ты живешь, или обслуживаешь(сиречь например подвозишь) кого-нить живущего здесь, ты можешь заезжать. Ну и сложно придраться , когда на территории живут более 5 000 человек.

lilith000007

фишка в том, что даже не придераются
Да и вообще смотри как менты следят за выполнением ПДД.
Как-то не видно, чтобы правила соблюдались постоянно

beer-for-bear

До сегодняшнего дня все было по-другому: максимальной мздой обкладывали всякий офисный планктон,
А про планктон тоже не забыли. Повышают транспортный налог, теперь на машины от 100 л\с будет 30 рублей за лошадь.

beer-for-bear

Выжимать следует ржавое гавно с выхлопом, поломанными тормозами, лысой резиной и вываливающейся рулевой тягой.
По идее это говно вообще не должно передвигаться по городам и весям, поскольку ТО оно не может само пройти.

geva

вообще-то как мне показалось на описанных тобою машинах в основном гоняют абреки-бомбилы?
И чо? Этих уродов вообще нахуй, и не надо охать, что они дескать супердешевые. Безопасность движения дороже.

lilith000007

это все хорошо, но для много людей в провинции ездят на таких машинах и не могут себе позволить ничего лучше
Дед с бабушкой у меня до последнего на копейке ездили в сад, а без неё пришлось бы на автобусах геммороится + на себе все тащить

beer-for-bear

Проф, вообще машина это предмет роскоши. Не можешь содержать в соответствии с законом - извини. А на сэкономленные на бензине и ремонте деньги можно купить и картошки и яблочек и всего остального.

lilith000007

Извини, но это очень кощунственно звучит по отношению к старикам
Я конечно понимаю, что есть закон, но все таки есть и человекческий фактор
Кстате такие вот держатели копеек ездят на порядок аккуратнее, чем люди на иномарках
А по поводу:
А на сэкономленные на бензине и ремонте деньги можно купить и картошки и яблочек и всего остального.

это может и так, но многие люди пожилого возраста не могут без огорода и не только из-за того, что питаться им чем-то надо

k11122nu

> Извини, но это очень кощунственно звучит по отношению к старикам
кощунственно — иди и купи им автомобиль получше. По мне, так кощунственно то, что автобусный маршрут, на котором моя семья ежедневно ездила на работу, в ночное время занимает 35 минут, а в дневное - от часа до трех.

sn0wsky

это все хорошо, но для много людей в провинции ездят на таких машинах и не могут себе позволить ничего лучше
Бабушке твоей никто на дачу ездить не запретит. А вот в центр москвы лезть - запретят. Ибо хуле ей там делать, если она не живёт там?

Teatral

круто!

lilith000007

кощунственно — иди и купи им автомобиль получше
были бы деньги купил
Фишка в том, что таких людей полнои без машины им реально будет сложно
Кстати зря вы так скептически относитесь к копейкам и.т.п. в провинции люди за ними следят и сами ТО проходят

lilith000007

я не про центр Москвы писал, а про фразу Рудры, что вообще все старые машины надо запретить

beer-for-bear

Кстате такие вот держатели копеек ездят на порядок аккуратнее, чем люди на иномарках
Угу, я никогда не забуду авария на минке что ли, когда из такой вот "пенсионерской" волге на ходу рулевая тяга вывалилась. Восемь трупов.
А насчет "аккуратнее": их, блин удавить иногда хочется, как они ездят. 60 в левом ряду на трассе и срать на все, всё равно за рассадой не видно, что там сзади творится.

lilith000007

Москва не Россия если что :smirk:

sn0wsky

Она написала, что запретить, если они ТО сами не могут пройти. И совершенно правильно написала. Если транспортное средство не удовлетворяет требованиям безопасности и экологичности - нефиг ему на дорогах делать.

beer-for-bear

Москва не Россия если что :smirk:
то есть в россии можно класть на законы?

lilith000007

Т.е. есть дачники, которые нормально могут ездить

beer-for-bear

Т.е. есть дачники, которые нормально могут ездить
есть, но ТО для них никто не отменял.

lilith000007

И совершенно правильно написала. Если транспортное средство не удовлетворяет требованиям безопасности и экологичности - нефиг ему на дорогах делать.
так же как и надо по правилам ездить, оплачивать проезд в транспорте и.т.п.
А то как скорость в Москве привысить - нормально, а если машина старая, то это пипец какая проблема.
ЗЫ
Это не к Рудре относится, а вообще в принципе

Teatral

Фишка в том, что таких людей полнои без машины им реально будет сложно
на электричках доберутся, не умрут

466665

с такими пробками сложно привысить.

sn0wsky

Кстати, моё личное мнение, что этот закон не улучшит ситуацию в центре москвы (так как древнего транспорта там дай бог одна машина на десяток новых иномарок зато улучшит благосостояние гаишников. Лишний повод для штрафа, для взяток, ну и справки о соответствии Евро2 думаю в большинстве своём будут просто покупаться.
Кстати, интерсен механизм, как будет осуществляться контроль за соблюдением закона? Гайцы будут на глазок, что ли, стандарт прикидывать? И стоять на въездах на Садовое? Так они гораздо больше пробок создадут, чем уберут :)

lilith000007

чтобы твоя бабушка в сад на электричках добиралась, таская с собой жрачку и.т.п.

lebuhoff

считаю, что это полумера.
все равно в центре живет достаточно много коренных москвичей, кто с советских времен катается на своих жигулях. если они живут в центре, то кто им запретит пользоваться своей машиной?
по мне так лучше построили бы пару нефтеперерабатывающих заводов или хотя бы перестроили в Капотне, т к качество бензина далеко от европейского. вот это бы позволило реально уменьшить выбросы. только запрещать проще, чем строить. ;)

beer-for-bear

чтобы твоя бабушка в сад на электричках добиралась, таская с собой жрачку и.т.п.
Проф, между прочим, дача это тоже предмет роскоши. Соотвественно вывод тот же, что и для машин.

Teatral

это будет ее выбор
не нравится-пусть переезжает в деревню или в город помельче где проще добираться
почему изза их дачного фетишизма должны страдать все остальные?

lilith000007

да ты что
у нас половина строни в роскоши прямо
Дачи в СССР чуть ли не бесплатно давали, так что они у многих есть

lilith000007

в чем страдание?

beer-for-bear

все равно в центре живет достаточно много коренных москвичей, кто с советских времен катается на своих жигулях. если они живут в центре, то кто им запретит пользоваться своей машиной?
В центре уже почти не осталось коренных жителей, тем более на жигулях. Там офисы одни, офисы.
по мне так лучше построили бы пару нефтеперерабатывающих заводов или хотя бы перестроили в Капотне, т к качество бензина далеко от европейского. вот это бы позволило реально уменьшить выбросы. только запрещать проще, чем строить. ;)

Большинству творений отечественного автопрома пох на каком бензине ездить, экологичнее они от этого не станут. А вот для нормальных машин это да, проблема. Но если у нас начнут делать нормальный бензин, то цена на него еще повысится, хотя и сейчас уже ого-го.И тут же вырастут цены на все остальные товары. Так что палка о двух концах.

beer-for-bear

Дачи в СССР чуть ли не бесплатно давали, так что они у многих есть
Это не значит, что она является предметом первой необходимости. Не можешь содержать и обслуживать - нах она тебе нужна?

lilith000007

Все таки ИМХО кощунство это по отношению к старикам
И так им фигово живется, а ты ещё предлагаешь машину у них забрать, так как она не удовлетворяет стандарту Евро2, дачу, раз они не смогут её без машины нормально содержать и.т.п.
Если бы речь шла об алкоголике каком-нибудь, который пьяный на машине за догонкой ездит или о хачах, которые ездят как хотят, то я обоими руками за.
А стариков ИМХО стоит не трогать
Лучше поднять уровень жизни, чтобы они могли себе позволить иметь нормальную машину, ездить в сад не чтобы помидоры растить, а чтобы отдыхать и.т.п.

marina355

Машина - предмет роскоши, дача - тоже.
Тады квартира - тоже предмет роскоши? Нормальные люди живут чисто на съемных хатах?
Про только офисы в центре и иномарки - не правда. Я знаю людей, которые давным-давно живут в центре и ездят на жигулях.
Наверное, это тоже предмет роскоши - такая квартира. Не можешь ее обслуживать - продавай новому русскому и купи в Зюзино (а на сдачу иномарку)?

Teatral

я не верю что люди с жилплощадью в мск плохо живут
если это так -они могут сдавать ее и жить нормально, пусть не в мск,а в другом городе
помидоры они выращивают для развлечения

Teatral

да в пробках же блин

k11122nu

> Все таки ИМХО кощунство это по отношению к старикам
тебе, видимо, кажется, что для оппонентов даже старики не являются святым. Хотя на самом деле, для них не является святым право ездить на машине. Старики — святое, их движение на плохих автомобилях — нет. Хотя, конечно, в Москве старый жигуль погоды не сделает.
К слову, мои бабушка с дедом ходят в сад пешком за 10 километров. Хотя туда идет автобус.

terkin

считаю, что это полумера.
это четверьт-мера, не больше!
2йожик.
Как я понимаю:
Т.О. в современной России даже новой машине пройти невозможно самому, это же еще большая статья доходов для гаишников, чем патрулировать улицы (шутка в КВН была еще такая). Придерутся к царапине на стекле, к скрипу педали и т.п. но таки возьмут с тебя взятку, говрят в МСК это стоит 2500 для дешевых мафынок.

Teatral

мне и старики не кажутся святым :confused:

lilith000007

я говорю не про Москвичей, А про стариков в провинции
я не верю что люди с жилплощадью в мск плохо живут

а я верю.
Или по твоему квартира в Москве сразу дает человеку куча бабок?
А переехать хренпойми куда и сдавать свое жилье не все готовы

CHICAGO

подумай о том, что рано или поздно ты тоже станешь стариком :)

lebuhoff

ну есть еще, даже среди преподавателей МГУ немало знаю. хотя вымирают постепенно. :crazy:
понятно, что ужесточение контроля качества бензина - мера непопулярная, в Европе и в 3 раза дороже бензин стоит (а дизель намеренно дороже хорошего бензина, чтобы не покупали но необходимая, если заботиться о будущем и экологии (там же про уменьшение выхлопов упоминается ). а то получается, что машины подороже надо выбирать, а на бензине лучше экономить.

Teatral

все мои знакомые старики, а вернее старушки в провинции добираются до садовых участков на автобусах или живут "на земле"

Teatral

уж не кажется ли тебе, что я себя считаю святой :confused:

CHICAGO

у тебя проблемы человека, для которого русский — не родной, что ли?

"свято" не есть "святой"
никто не считает стариков святыми, просто тема помощи старикам — свята

lilith000007

я не говорю, что они святые, просто считаю не правильно так к ним относится
Ну вот запретим мы им ездить на старых моосквичах и жигулях что будет?
Им будет намного сложнее, а что пробки сразу рассосуться?
Да они там крохотное влияние оказывают, а во многих местах проблем с пробками вообще нету.
Что экология сразу станет лучеш?
Опять же нет - процент этих машин мал, да и ездят они не часто, а соотвественно и выхлопов не много.
Так что ущерба от них мало, а им без машины реально сложно

Teatral

А переехать хренпойми куда и сдавать свое жилье не все готовы
это их проблемы

Teatral

Ну вот запретим мы им ездить на старых моосквичах и жигулях что будет?
ну вот увидим :)

beer-for-bear

А переехать хренпойми куда и сдавать свое жилье не все готовы
Ну да, все готовы сидеть на жопе ровно и ругать государство, налоги и высокие цены.
Социализм закончился, так и не начавшись. Теперь рулит рынок. Не можешь содержать машину\дачу\квартиру в центре - продавай. И живи по средствам. Хорошо это или ужасно - это тема отдельного разговора, но такова сейчас жизнь.

Teatral

Дачи в СССР чуть ли не бесплатно давали, так что они у многих есть
да, и половине уже не нужны

Teatral

плюсик тебе :)

beer-for-bear

понятно, что ужесточение контроля качества бензина - мера непопулярная, в Европе и в 3 раза дороже бензин стоит (а дизель намеренно дороже хорошего бензина, чтобы не покупали но необходимая, если заботиться о будущем и экологии (там же про уменьшение выхлопов упоминается ). а то получается, что машины подороже надо выбирать, а на бензине лучше экономить.
ну только в европе нефтедобывающих стран по пальцам пересчитать, а мы типа нефтяная держава. и, согласись, довольно странно когда в такой стране бензин будет стоить столько же, сколько и в стране, которая его закупает.
Я обеими руками "за" повышение качества бензина, так как сама страдаю из-за того, что у нас мочу на заправках продают. Но только это повышение качества как всегда будет за счет потребителя, а не производителя.

k11122nu

> Ну вот запретим мы им ездить на старых моосквичах и жигулях что будет?
К сожалению, ничего. Тема экологичности транспорта мне вообще кажется сомнительной, а на пробки в Москве это не повлияет. Я бы вообще предпочел ограничить въезд любого частного транспорта в Москву, развить сеть и участить движение общественного. К сожалению, остается проблема с грузовым частным транспортом. Но можно, например, не полностью запретить личный транспорт, а ввести тарифы на въезд, всерьез заняться штрафованием неправильно припарковавшихся (наряду с организацией дешевых парковок) и т.п.

Hisstar

И так им фигово живется
Под "фигово живется" ты понимаешь машину, дачу и квартиру в центре? Вот это настоящее кощунство по отношению к множеству молодых, живущих у МКАДа, ездящих на метро и задыхающихся в москвоском воздухе.
Либо таким старикам надо играть по общим правилам, либо обналичивать недвижимость и перебирться в сельскую местность.
По теме: меры поддерживаю, стандарт определять экологичностью движка в данном случае.

Teatral

круто когда кто-то хорошо выражает мои мысли за меня :) :) :)

lebuhoff

понятно, что ужесточение контроля качества бензина - мера непопулярная, в Европе и в 3 раза дороже бензин стоит (а дизель намеренно дороже хорошего бензина, чтобы не покупали но необходимая, если заботиться о будущем и экологии (там же про уменьшение выхлопов упоминается ). а то получается, что машины подороже надо выбирать, а на бензине лучше экономить.ну только в европе нефтедобывающих стран по пальцам пересчитать, а мы типа нефтяная держава. и, согласись, довольно странно когда в такой стране бензин будет стоить столько же, сколько и в стране, которая его закупает.Я обеими руками "за" повышение качества бензина, так как сама страдаю из-за того, что у нас мочу на заправках продают. Но только это повышение качества как всегда будет за счет потребителя, а не производителя.
бензин в 3 раза дороже= Норвегия. добывает она много (если на душу населения, то побольше России почти все продает, а сама живет на гидроэнергетике. машина - роскошь, стоимость нормального автомобиля в 2 раза меньше, чем годовые затраты на бензин и обслуживание (купить недорого, а пользоваться - да).

Hisstar

просто тема помощи старикам — свята
а тема помощи детям - табу?
от плохой экологии будут страдать именно они, а плохую экологию сделали старики.
Давайте еще лидированное топливо разрешим вновь, навскидку скажу, что это увеличит число больных детским слабоумием на 7-10%. Зато можно за дешево в пробке постоять.

Hisstar

довольно странно когда в такой стране бензин будет стоить столько же, сколько и в стране, которая его закупает.
ничего странного, наши НПЗ на дизель и мазут заточены по тех процессам. Просматривал намедни их технологические схемы, там и намека нет на нормальное топливо. Экспортируем мы сырец и дизель. Программу перехода к январю 2008 года на евро-3 не выполнили (перенесена на след. год).
Предпосылок дешевого и качественного бензина ближайшие 3 года не будет.

CHICAGO

я не буду участвовать в этом споре

102938

потом они запретят въезд в москву тем у кого зарплата ниже 10 штук баксов :)

Teatral

не,я надеюсь скоро таки введут налог на роскошь :)

Teatral

Не можешь ее обслуживать - продавай новому русскому и купи в Зюзино (а на сдачу иномарку)?
именно так

terkin

Фишка в том, что даже не придераются
Да и вообще смотри как менты следят за выполнением ПДД.
Как-то не видно, чтобы правила соблюдались постоянно
Частенько штрафуют знакомых. Если кто приехал на машине на роликах покататься. После пары случаев вынуждены машины ставить на университетском или еще в попе.

rishar

рассыпающиеся газели, камазы и икарусы должны быть уничтожены как класс.
им и так въезд закрыт внутрь ТТК официально, кроме маршруток.
Так что просто лишнее бабло к ментам пойдет в корман и все

lilith000007

Ру мне кажется ты живешь в другом миру и не представляешь, что такое для стариков переезд в новую квартиру
Это молодые и средних лет люди могут сорваться и переехать, старикам сложнее.
Во-первых психологически сложно уезжать из квартиры в которой прожили большую часть жизни
Во-вторых расставание с соседями, с которыми часто очень хорошие отношения.
В-третьих смена поликлиники и других социальных мест, которыми пользуются
Поверь для стариков это все важно.
Все таки как Москва портит людей
Зажираются конкретно.

lilith000007

Под "фигово живется" ты понимаешь машину, дачу и квартиру в центре?
по твоему квартира, дача и машина, полученые лет 30 назад от государства в провинциальном городе это круто?

lilith000007

Вот это настоящее кощунство по отношению к множеству молодых, живущих у МКАДа, ездящих на метро и задыхающихся в москвоском воздухе.
Давай ты проишачишь 40 лет сможешь купить себе квартиру, машину,А потом на старости к тебе придут и скажут это кощунство, что ты живешь в Москве в своей квартире, ездишь на своей машине - давай дедуля вали из Москвы и отдай это все молодым
Молодые пусть сами зарабатывают

lilith000007

от плохой экологии будут страдать именно они, а плохую экологию сделали старики.
бред полный
в Москве плохую экологию сделали не старики, а множестов заводов + множество машин, из которых на стариков приходится ну очень маленькая часть

lilith000007

Частенько штрафуют знакомых. Если кто приехал на машине на роликах покататься. После пары случаев вынуждены машины ставить на университетском или еще в попе.

то что штрафуют я знаю, но целенаправленной борьбы против нарушения правил нету
Есть цель выполнить план и набить свой карман деньгами

beer-for-bear

Ру мне кажется ты живешь в другом миру и не представляешь, что такое для стариков переезд в новую квартиру
Это молодые и средних лет люди могут сорваться и переехать, старикам сложнее.
Во-первых психологически сложно уезжать из квартиры в которой прожили большую часть жизни
Во-вторых расставание с соседями, с которыми часто очень хорошие отношения.
В-третьих смена поликлиники и других социальных мест, которыми пользуются
Поверь для стариков это все важно.
Ну значит остается, как я уже выше писала, жить на маленькую пенсию в хороминах в центре, жаловаться на правительство, налоги, высокие цены, и сетовать как психологически тяжело переехать. Каждый выбирает сам для себя.
Все таки как Москва портит людей
Зажираются конкретно.

Это ты про кого?

lilith000007

Ну значит остается, как я уже выше писала, жить на маленькую пенсию в хороминах в центре, жаловаться на правительство, налоги, высокие цены, и сетовать как психологически тяжело переехать. Каждый выбирает сам для себя.

А ты им предлагаешь продать свою квартиру, в которой они жили всю жизнь?
Надо уважать все таки их право жить там, где они хотят.
Они этого заслужили
Это ты про кого?

Про некоторых форумчан, которые пиезжая в Москву и начиная зарабатывать неплохие бабки забывают, что в провинции люди живут совсем по другом, а бывает, что и не только в провинции

dmitry131

Надо уважать все таки их право жить там, где они хотят.
Они этого заслужили
Может хватит о том "заслужили или не заслужили"?
Речь не об этом, а о том, что тому, кто каждый день ездит в центр на работу, это гораздо важнее - иметь жильё в центре, а не на окраине. Важнее в т.ч. по отношению к пенсионерам - реальные товары-то для них производит рабочая молодёжь, как бы эти пенсионеры не ишачили раньше. Ну соответственно если работающему сложнее - значит он будет работать хуже, меньше... короче потеряет всё общество.
Так что в данном случае ИМХО у точки зрения Ру есть право на жизнь.
Кстати, возможно многие старики сами бы переехали в другие районы, если бы была какая-нибудь госпрограмма: типа переселяетесь на окраину в равную площадь, а мы вам платим ежемесячно часть прибыли. :)
И всё будет добровольно.
ЗЫ ИМХО среди стариков в центре с копэйками ооочень мало - поэтому не думаю, что это всё имеет прямое отношение к теме.

lilith000007

Речь не об этом, а о том, что тому, кто каждый день ездит в центр на работу, это гораздо важнее - иметь жильё в центре, а не на окраине. Важнее в т.ч. по отношению к пенсионерам - реальные товары-то для них производит рабочая молодёжь, как бы эти пенсионеры не ишачили раньше. Ну соответственно если работающему сложнее - значит он будет работать хуже, меньше... короче потеряет всё общество.Так что в данном случае ИМХО у точки зрения Ру есть право на жизнь.
охрененть
Вот ты приехал из Бобруйска в Москву стал работать и теперь говоришь, мол типа мне до работы далеко добираться, поэтмоу пусть стариков их хат выгонят, а меня селят
А если к твоим старикам например придет кто-нибудь и скажет, мол так и так я работаю тут рядом, мне добираться неудобно, давай мне свою квартиру, а сами живите где-нибудь в деревне
Логика пипец просто

dmitry131

Проф, вообще машина это предмет роскоши.
Ру, поездий на нашем гортранспорте побольше (чтобы в день не на работу - с работы, а ещё в пару-тройку мест почти по дороге) и поймёшь великий лозунг из Золотого телёнка!
ИМХО Такие заявления могут быть ТОЛЬКО после налаживания хорошей сети общественного транспорта.

dmitry131

Вот ты приехал из Бобруйска в Москву стал работать и теперь говоришь, мол типа мне до работы далеко добираться, поэтмоу пусть стариков их хат выгонят, а меня селят
А если к твоим старикам например придет кто-нибудь и скажет, мол так и так я работаю тут рядом, мне добираться неудобно, давай мне свою квартиру, а сами живите где-нибудь в деревне
Мля, если ты приехал из Бобруйска (на букву Г или сейчас Н) - это не значит, что все тут такие. И раз уж так важно кто откуда приехал - тогда слушай лучше меня, ибо приехавший из нас двоих только ты.
Ты будешь абсолютно прав при одном условии: отменяем пенсии (ну или делаем их бесконечно маленькими) - т.е. снимаем ответственность ОБЩЕСТВА за жизнь стариков. Тогда это общество ничего от этих стариков просить (заметь - я не писал что надо отнимать) реально не будет иметь право.
Ты этого хочешь?

dmitry131

Я готов каждому москвичу, приобретающему маленькую машину, выдавать по 1 тыс. долл.
Эх, за эти деньги наш гортранспорт ИМХО можно было бы значительно улучшить... :(

lilith000007

Я хочу, чтобы на стариков не наезжали по поводу того, что они в советское время смогли получить квартиру, дачу, машину.

dmitry131

А если к твоим старикам например придет кто-нибудь и скажет, мол так и так я работаю тут рядом, мне добираться неудобно, давай мне свою квартиру, а сами живите где-нибудь в деревне
Не в деревне, а дальше от центра.
Конечно правильно (если предложение выгодно) - почему нет-то?
Фигли им в центре делать?
Если на окрание вся инфраструктура, воздух, мало машин - зачем дрочить на центр-то? Я вот этого у тебя не понимаю...
Впрочем я вообще не очень понимаю дрочки на центр, ибо лично мне житие внутри ТТК никакого особого удобства в плане поездки до работы не добавило... но это мне...

mmm3mmm

Хорошая новость. Давно пора позаботиться о чистоте воздуха.
Но вместе с тем, проблему нужно решать комплексно: Разбивать парки, сажать деревья. И не вырубать подмосковные леса под застройку элитных комплексов.

dmitry131

Я хочу, чтобы на стариков не наезжали по поводу того, что они в советское время смогли получить квартиру, дачу, машину.
А я наезжаю?
Я просто говорю, что старикам житие именно в центре нах не нужно по большому счёту. Найдите хорошее место вне центра - и они сами с удовольствием переедут (естественно они должны сами согласиться и получить компенсацию).
И кстати о наездах.
Они получили в советское время. А потом страну так или иначе развалили - причём они в том числе к этому причастны, гораздо больше 99% здесь присутствующих (мы в то время ещё пешком под стол ходили).

katrinmania

Бля, какие старики, вы о чем?
Вы гляньте, кто в этих семерках ездит :)

dmitry131

Вы гляньте кто в этих семерках ездит
Ну вот и я о том же! :)

lilith000007

давай им выбор предоставим хотят они в центре жить или нет
Многие там может живут в Nом покалении(я занл такую старушку, семья которой в квартире на Пушкинской площади жила чуть ли не с начала века)
Кроме того я уже писал, что основное окружение стариков это их соседи по подьезду.
Они с ними общаются.
А при переезде придется заного знакомится и менять круг общения
Это трудно для стариков
Это мне или тебе легко взять и поменять обстановку, а им сложнее гораздо.
Это как с дачами
Многие там горбатятся, хотя сами в состоянии купить овощи, фрукты и.т.п.
Но у них уже привычка и они без этого не могут

lilith000007

ну хачиков и молодежь ездящих на гнилье я защищать не собираюсь
Просто хотел сказать, что к проблеме нашего автопрома надо подходить шире

dmitry131

давай им выбор предоставим хотят они в центре жить или нет
А я никого не собираюсь насильно переселять.
Кроме того я уже писал, что основное окружение стариков это их соседи по подьезду.
А кто мешает вместе переселяться? :)
Это трудно для стариков
Да, это трудно. Но - возможно. Более того, это - разовое явление.
В любом случае это гораздо меньшее зло, чем 2-3 часа в день в транспорте для рабочего человека - он в это время может трудиться и произвести гораздо больше полезного для всех нас (включая стариков). А может отдохнуть и работать более эффективно днём.

lilith000007

А кто мешает вместе переселяться?

кто им даст такую возможность?
В любом случае это гораздо меньшее зло, чем 2-3 часа в день в транспорте для рабочего человека - он в это время может трудиться и произвести гораздо больше полезного для всех нас (включая стариков). А может отдохнуть и работать более эффективно днём.

ну большее или меньшее - сложно оценить
Так как психологический фактор очень сильный

lilith000007

Да, это трудно. Но - возможно. Более того, это - разовое явление.
я знаю что возможно
И некоторые переселяются.
Знаю примеры, когда пенсионеры вообще в америку жить уезжали, продавая свои квартиры, в которых жили всю жизнь.
Но не все таки

mmm3mmm

Уверен, что всем пенсионерам, которые живут в центре разрешать в этотцентр въезжать на жигулях, аналогично жителям "Серебряного Бора".
И проблем никаких не будет. Остановят - покажет регистрацию - едет дальше.
Вот больше, чем уверен, что таких людей очень и очень мало.

12457806

Кароче, многие тут отметились. Некоторых вообще не в ту степь понесло, типа обиженного Мидори, который дескать, на автобусах днем в пробках стоит. Мидори, для решения этой проблемы есть выделенные линии для общественного транспорта. Лужок грозится их сделать уже много лет, да только не хочет.
Теперь о законе. Закон - лажа полная, ибо ущемляет права самых необеспечнных людей, тех же стариков. ТОлку от него не будет никакого, ибо для борьбы с пробками и загазованностью запертить только такие авто мало.

12457806

еще, кстати, неизвестно, кто больше воздух загрязняет: шаха с 60-сильным моторчиком или трактор типа майбаха, пусть и с классом движка Евро-63

Aeria_Gloris

для решения этой проблемы есть выделенные линии для общественного транспорта. Лужок грозится их сделать уже много лет, да только не хочет.
Там, где такие линии действуют, автобусы действительно ходят шустро.

Gmalina

отменяем пенсии (ну или делаем их бесконечно маленькими)
Они и так бесконечно маленькие :(

beer-for-bear

Про некоторых форумчан, которые пиезжая в Москву и начиная зарабатывать неплохие бабки забывают, что в провинции люди живут совсем по другом, а бывает, что и не только в провинции
А ну если ты про меня, то значит я родилась уже зажравшейся и испорченной :)

beer-for-bear

А ты им предлагаешь продать свою квартиру, в которой они жили всю жизнь?
Надо уважать все таки их право жить там, где они хотят.
Они этого заслужили
А я хочу жить в Лондоне. И пашу как лошадь ломовая и ребенка рощу, тоже вроде заслуживаю Давайте будем уважать мое право жить, там где мне хочется за чужой счет. Я готова даже хату на свои деньги купить, а государство будет мне жизнь обеспечивать.

lilith000007

Ну не совсем так
Просто как мне кажется у тебя не полное предстовление о жизни из-за того, что ты не видела как живут в провинции
Там другое отношение ко многим вещам
Это в принципе не твоя вина
Как пример я как-то разговорился со знакомым москвичем и он говорил, что в СССР всегда было хорошо со жрачкой.
Он просто жил в Москве, где с этим было всегда хорошо и не знал, что в провинции были пустые прилавки, очереди за молоком в 6ть утра и поездки в Москву за колбосой.
Вот у тебя видимо примерно так же
Ты считаешь, что если есть дача или квартира в городе, что это круто(в Москве и МО это круто,а в провинции нет).
Что наш автопром это корыто на котором нельзя ездить, А в провинции для многих это рельное средство передвижения и.т.п.

lilith000007

Когда станешь старенькой будешь жить за чужой счет

12457806

За свой.

beer-for-bear

Проф, я прекрасно знаю, как выглядит жизнь в провинции, достаточно времени провела в обычной российской деревне. И, кстати, после этого поняла, что не все беды российской провинции от государства.
Как пример я как-то разговорился со знакомым москвичем и он говорил, что в СССР всегда было хорошо со жрачкой.
Он просто жил в Москве, где с этим было всегда хорошо и не знал, что в провинции были пустые прилавки, очереди за молоком в 6ть утра и поездки в Москву за колбосой.

Я, кстати, прекрасно помню, как и в Москве было хреново со жрачкой, пустые магазины, талоны и "доставание" чая с черного хода магазина. Так что не надо тут байки разводить, что в Москве всегда всё было чудесно.
Просто всегда и тогда и сейчас что-то имеют те, кто крутился и хотел что-то сделать, а не те, кто тихо сидел и ждал подачек от государства. Надо не ныть, что всё хреново, а создавать свое счастье и благополучие своими руками. И при совке это можно было сделать, а уж сейчас и подавно. И тогда не придется страдать, и говорить, как всё плохо.

beer-for-bear

Когда станешь старенькой будешь жить за чужой счет
С чего бы это?

lilith000007

Надо не ныть, что всё хреново, а создавать свое счастье и благополучие своими руками. И при совке это можно было сделать, а уж сейчас и подавно. И тогда не придется страдать, и говорить, как всё плохо.
согласен, что крутиться надо, А не стонать
Только вот в 20, 30, 40 лет можно крутиться и даже в 50, а вот в 60-70 уже сложно

lilith000007

ну в плане пенсий и льгот

Hisstar

в провинциальном городе
мы говорим о Москве и конкретном экологическом запрете, не так ли?
имхо, это круче, чем отсутствие таковых.
В целом, не поддерживаю политику государства по монетизации, они делают это убого и нечестно. Хотя бы тогда соц. налоги тоже снижали. Все равно приходится самим своих стариков кормить.

beer-for-bear

Только вот в 20, 30, 40 лет можно крутиться и даже в 50, а вот в 60-70 уже сложно
А кто мешал крутиться в 20, 30, 40 и 50, чтобы сейчас не ныть?

sandish

Проф, вообще машина это предмет роскоши

мне казалось эти времена давно прошли ;)

beer-for-bear

ну в плане пенсий и льгот
я не собираюсь жить на пенсию. И приложу все усилия к этому.

sandish

это может и так, но многие люди пожилого возраста не могут без огорода и не только из-за того, что питаться им чем-то надо

так в огород ездить никто не мешает, только по центру города :)

lilith000007

и как по твоему они в СССР должны были крутиться?
Они честно приходили на работу и делали свое дело
Никто же не думал, что такая жопа настанет

lilith000007

Ну если у тебя получится хорошо, а вот у стариков не получилось, потому что в СССР сложно было копить, А кто сумел это сделать в 91ом все потерял.
Или в этом тоже они виноваты?

beer-for-bear

мне казалось эти времена давно прошли ;)
ну уж точно она не является товаром первой необходимости.
Без нее вполне себе можно прожить. Она, конечно, сильно облегчает жизнь и придает ей определенный комфорт, который, не является необходимым условием для жизни.

lilith000007

Ну вот откажись от машины
Заодно и экологии поможешь :smirk:

beer-for-bear

и как по твоему они в СССР должны были крутиться?
Они честно приходили на работу и делали свое дело
Многие крутились, и выкрутились. И в 91-м все не потеряли, и в 98-м тоже не прогорели, и сейчас не бедствуют. А кто-то детей так вырастил, что теперь забот в жизни не знает. Все по-разному устраиваются. Вопрос в желании.

Hisstar

Эй, кто это такое предлгает тут
говорят ясным языком: ваши пердомобили портят экологию города и здоровье его жителей. Используйте евро-3 у нас 21ый век. В чем проблема? Это не мера против стариков конкретно
Понятно, что за хорошую экологию надо платить, и платить всем. Перекладывать все на плечи более способного поколения несправделиво (хотя это любымый способ экологических и налоговых властей, к сожалению)

beer-for-bear

Ну вот откажись от машины
Заодно и экологии поможешь :smirk:
Я могу себе позволить машину. И могу себе позволить ее содержать. И могу себе позволить такую машину, которая наносит минимальный вред экологии. И, кстати, налоги с нее плачу, за то, что она по улицам ездит и экологию нарушает. И не жужжу при этом, что дорого и всё плохо.
А когда не могла себе позволить, то ездила каждый день на метро и другом общественном транспорте через весь город. И не жаловалась.

bosbison

Ё, неужели вы думаете, что это для уменьшения пробок и улучшения экологии?
ха-ха. очередная фишка, увеличивающая продажи авто (покупайте новые машины - и вам нет ограничений).
главные пробки вне садового, загрязнения - от дикого кол-ва машин.
для уменьшения пробок и загрязнения надо жестче ограничивать автовладельцев. только это уменьшит доходы автопроизводителей, жестко лоббирующих свои интересы в правительстве. поэтому долго мы будем ждать, что правительство подумает о гражданах... деньги, деньги, деньги

lilith000007

кто многие?
Ну вот скажи вот работали они например на каком-нибудь заводе
Зарплату платят вовремя.
На жизнь вполне хватает.
с социалкой проблем нету
И какие по твоему предпосылки к тмоу что бы крутиться?
или ты думаешь в конце 70ых можно было понять, что произойдет в конце80-начале 90ых?
И как ты считаешь им надо было крутиться?

lilith000007

тебе не кажется, что надо создать условия, чтобы люди могли купить машины с Евро3, а потом вводить эти ограничения?
В европе дума по этому пути шли

lilith000007

Я могу себе позволить машину. И могу себе позволить ее содержать. И могу себе позволить такую машину, которая наносит минимальный вред экологии. И, кстати, налоги с нее плачу, за то, что она по улицам ездит и экологию нарушает.
Ну на счет экологии спорный вопрос
Ты ездишь каждый день на ней, а вот дед мой например на своей копейке ездил только в дачный периуд, да и то наверное два-три раза в неделю.
Так спрашивается кто за год больше ущерба экологии нанес?
И не жужжу при этом, что дорого и всё плохо.

зато жужжишь, что тебе мешают дачники, копейки и.т.п.

beer-for-bear

Ну вот скажи вот работали они например на каком-нибудь заводе
Зарплату платят вовремя.
На жизнь вполне хватает.
с социалкой проблем нету
И какие по твоему предпосылки к тмоу что бы крутиться?
или ты думаешь в конце 70ых можно было понять, что произойдет в конце80-начале 90ых?
И как ты считаешь им надо было крутиться?
Мой отец работал на заводе, зарплату платили по советским меркам офигенную. Но всё равно крутился и чтобы заработать нормально и чтобы купить, всё, что хотелось. И свалил с завода, как только появилась возможность деньги зарабатывать не на государственной работе.
И мама работала инженером в НИИ с обычной среднестатистической зарплатой. И тоже свалила деньги зарабатывать, когда возможность появилась.
Потому что были предпосылки, что вся эта хренотень долго не протянет. Да и просто жить хотелось нормально, а не среднестатистически.

beer-for-bear

тебе не кажется, что надо создать условия, чтобы люди могли купить машины с Евро3, а потом вводить эти ограничения?
В европе дума по этому пути шли
Это вопрос к государству, которое говорит, что борется за экологичность машин, а на деле задирает ввозные пошлины на иномарки.

sandish

я не верю что люди с жилплощадью в мск плохо живут
если это так -они могут сдавать ее и жить нормально, пусть не в мск,а в другом городе
помидоры они выращивают для развлечения

не поверишь, бывают люди у которых в москве только одна квартира, в которой они ЖИВУТ.
Необходимости зарабатывать себе на жизнь это не исключает.
а вторая квартира для сдачи есть далеко не у каждого москвича. и зарабатывать нормально не каждый может, особенно пенсионер

beer-for-bear

Ты ездишь каждый день на ней, а вот дед мой например на своей копейке ездил только в дачный периуд, да и то наверное два-три раза в неделю.
Так спрашивается кто за год больше ущерба экологии нанес?
От моей машины каждый день выхлопа гораздо меньше, чем от старой копейки в дачный период.
зато жужжишь, что тебе мешают дачники, копейки и.т.п.

Да, потому что весь этот хлам по уже существующим законам не должен передвигаться по дорогам страны.
А ты говоришь, хрен с ним с законом, пенсионеров надо уважать, пусть они его нарушают, они все бедные несчастные. А те, кто не бедные и не несчастные, должны мало того, что все нормы соблюдать, да еще и из своих налогов содержать этих самых пенсионеров, нарушающих закон.

Hisstar

Ё, неужели вы думаете, что это для уменьшения пробок и улучшения экологии?
ха-ха. очередная фишка, увеличивающая продажи авто
одно другому не мешает. Более того, только покупая новые машины, можно улучшить экологию. А также построив новые электростанции, НПЗ и коммунальную инфраструктуру.
Обновляй мы парк машин, как в Европе, проблем с экологией было бы меньше.
К сожалению, статистика по автотранспорту отсутсвует в широком доступе. Но по Москве там крутой процент загрязнения от автомобилей.

beer-for-bear

И, кстати, Проф, вместо того, чтобы тут разоряться, как хреново живется, купил бы своим бабушке с дедушкой новую машину. А если бы так сделали все дети и внуки, ратующие за социальную справедливость, то, глядишь и проблем бы у наших пенсионеров стало бы меньше.

Hisstar

конечно, надо. Меня удивляет, почему нет еще производства малолитражек с евро-3 потенциалом. Имхо, можно увеличить налоги на машины с евро<3 и опять же ограничить вьезд автомобилей (желательно, всех) в центральные зоны крупных гродов. И, - важно! - сделать это постепенно!

dmitry131

Обновляй мы парк машин, как в Европе, проблем с экологией было бы меньше.
Конечно, на чуть-чуть.
А вот при нормальном общественном транспорте - можно было бы экологии помочь действительно ощутимо.

Hisstar

хм... схема "pay back" хороша, но "pay forward" прогрессивнее. Лучше бы эти деньги потратить на детей/будущих детей.

Hisstar

Полностью с тобой согласен. И одна мера не исключает другую.

beer-for-bear

хм... схема "pay back" хороша, но "pay forward" прогрессивнее. Лучше бы эти деньги потратить на детей/будущих детей.
Ну-во первых тогда не надо жаловаться, что пенсионерам так хреново, если даже ради своих родных ничего не можешь сделать.
А во-вторых можно бы и совмещать: и детям всё лучшее и пенсионерам почёт и все 33 удовольствия.

sandish

А я хочу жить в Лондоне. И пашу как лошадь ломовая и ребенка рощу, тоже вроде заслуживаю Давайте будем уважать мое право жить, там где мне хочется за чужой счет. Я готова даже хату на свои деньги купить, а государство будет мне жизнь обеспечивать.

если ты хочешь жить в лондоне и готова купить хату за свои деньги- езжай, какие проблемы :smirk:

lilith000007

Твоим родителям сейчас 70 лет?
Ты пр окакое время говоришь про 80ые или 70ые?
70ые были периудом застоя - тогда вообще не было намека на какой-то кризис
Тем кому тогда было 40 - сейчас как раз 70.
И вообще ты упрекаешь людей за то что они ходили на работу, получали зарплату и при этом дополнительно не калымили.
Извини но это смешно

lilith000007

Это вопрос к государству, которое говорит, что борется за экологичность машин, а на деле задирает ввозные пошлины на иномарки.
ну так с этого и надо начинать, а не наезжать на пенсионеров
Надо говорить, чтобы государство сделало пенсионерам нормальную жизнь, а не чтобы пенсионеры не стонали от того, как плохо.

lilith000007

От моей машины каждый день выхлопа гораздо меньше, чем от старой копейки в дачный период.
давай за год выборку возьмем
В среднем получается в год ты загрязняешь воздух больше чем пенсионер, ездящий на дачу на машине
Кроме того физически ты способна ездить на работу, в магазин и.т.п без машины, А пенсионер зачастую не способен

sandish

Она, конечно, сильно облегчает жизнь и придает ей определенный комфорт, который, не является необходимым условием для жизни.

с каких пор комфорт не является необходимым условием для жизни? :shocked:
который кстати весьма относителен из-за пробок

sandish

автовладельцы - не граждане чтоли?

beer-for-bear

Твоим родителям сейчас 70 лет?
Ты пр окакое время говоришь про 80ые или 70ые?
70ые были периудом застоя - тогда вообще не было намека на какой-то кризис
Тем кому тогда было 40 - сейчас как раз 70.
И вообще ты упрекаешь людей за то что они ходили на работу, получали зарплату и при этом дополнительно не калымили.
Извини но это смешно
Мои родители сейчас уже пенсионного возраста, но работать не прекращают и на пенсию не живут. А крутились начиная с 70-х, с института еще.
Я никого не упрекаю, просто каждый имеет то, чего хочет. Хочешь иметь больше - иди и заработай, и это можно и сейчас и можно было и тогда.

beer-for-bear

давай за год выборку возьмем
В среднем получается в год ты загрязняешь воздух больше чем пенсионер, ездящий на дачу на машине
Кроме того физически ты способна ездить на работу, в магазин и.т.п без машины, А пенсионер зачастую не способен
я тебе и написал, что даже при моей езде каждый день от моей машины за год меньше выбросов, чем от копейки только за дачный период.

lilith000007

А ты говоришь, хрен с ним с законом, пенсионеров надо уважать, пусть они его нарушают, они все бедные несчастные. А те, кто не бедные и не несчастные, должны мало того, что все нормы соблюдать, да еще и из своих налогов содержать этих самых пенсионеров, нарушающих закон.
по закону многое что должно быть
Сейчас например гораздо опаснее нарушители правил ПДД, чем пенсионеры.
Или вот у нас есть статья в конституции:
Статья 39
1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

Почему это не выполняется
Давайте вначале сделаем достойное обеспечение пенсионеров, А потом будем говорить о том, чтобы они на разволюхах не ездили.

lilith000007

И, кстати, Проф, вместо того, чтобы тут разоряться, как хреново живется, купил бы своим бабушке с дедушкой новую машину.

Ру ты читать умеешь?
если бы у меня были средства я бы купил
А у меня их нету
Сам без машины
Или по втоему я езжу на мерсе, швыряюсь деньгами?

Aeria_Gloris

Когда станешь старенькой будешь жить за чужой счет

сейчас большинству пенсионеров приходится или работать (если здоровье позволяет или надеяться на детей (или стоять с протянутой рукой )
имхо, мы на пенсии будем нормально жить, если сейчас озаботимся этим - вроде страховки в европейском фонде, своего успешного дела или дополнительной квартиры. и то, если "власть не переменится".

lilith000007

Я никого не упрекаю, просто каждый имеет то, чего хочет. Хочешь иметь больше - иди и заработай, и это можно и сейчас и можно было и тогда.

Что значит большее?
Вот смотри ты работаешь у тебя есть машина, удовлетворяющая допустимым нормам, квартира, денег тебе хватает. Зачем тогда круттиь чтобы получить большее? У тебя и так есть все для жизни
Так вот в 70ых тоже была работа, современная по тем меркам машина, денег хватало и люди вполне естественно не стремились как-то крутиться
ИМ этого не надо было.
Были даже сбережения на черный день. А потом бах и разом это все обвалилось и они остались фактически ни с чем, а возраст для верчения уже не тот.
Я вот согласен, что тем кому на рубеже 80ых и 90ых было 20-40 лет вполне могли перестроится их стоны напрасны, но вот тем кому тогда было 50-60 извини перестроится сложно было

beer-for-bear

Почему это не выполняется
Давайте вначале сделаем достойное обеспечение пенсионеров, А потом будем говорить о том, чтобы они на разволюхах не ездили.
Почему не выполняется. Поликлиники бесплатные, больницы бесплатные. Льготы платят, пособия тоже. Формально все выполняется.
Только это нифига не имеет отношения к тому, в центр Москвы перестанут пускать некоторые машины. Вот ты сам говоришь, что твой дед ездит на машине только на дачу. Ну и в чем тогда проблема? Или у него дача в центре Москвы?
А поскольку государство формально свои обязанности выполняет, то вправе требовать от граждан выполнения их обязанностей, в частности не ездить на развалюхах. Но поскольку всё у нас формально, то твой дед продолжает ездить на копейке.

Aeria_Gloris

А кто мешал крутиться в 20, 30, 40 и 50, чтобы сейчас не ныть?
во-первых, далеко не все ноют. во-вторых, у тебя не было бабушек-дедушек, которые отстраивали страну восле войны, пахали в совхозе каком-нибудь с 5 утра до вечера, растили при этом несколько детей и тд. заводы тогда работали в три смены, лозунги всякие были вроде "ночь работе не помеха"? :(
что все накинулись так на "стариков на семерке"? они что ли создают пробки в часы пик?

lilith000007

я тебе и написал, что даже при моей езде каждый день от моей машины за год меньше выбросов, чем от копейки только за дачный период.

а я в этом не уверен

beer-for-bear

с каких пор комфорт не является необходимым условием для жизни? :shocked:
Найди, пожалуйста в сети список товаров первой необходимости и прочитай. Когда найдешь там слово "автомобиль" скажи.

lilith000007

Только это нифига не имеет отношения к тому, в центр Москвы перестанут пускать некоторые машины. Вот ты сам говоришь, что твой дед ездит на машине только на дачу. Ну и в чем тогда проблема? Или у него дача в центре Москвы?

а я где-то придерался к тому, чтобы не пускать копейки в центр Москвы?
Я придерался к твоим словам, о том, чтобы запретить советский автопром везде - мне вот это не нравится

beer-for-bear

Вот смотри ты работаешь у тебя есть машина, удовлетворяющая допустимым нормам, квартира, денег тебе хватает. Зачем тогда круттиь чтобы получить большее? У тебя и так есть все для жизни
Потому что хочется всё больше и больше. Желания они типа безграничны. И ради этого можно бы и поработать. А когда перестанет хотеться, то можно будет и успокоиться. Но при этом не просить у государства подачки, а рассчитывать только на свои силы.

lilith000007

Почему не выполняется. Поликлиники бесплатные, больницы бесплатные. Льготы платят, пособия тоже. Формально все выполняется.

Вот именно что формально.
Формально и копейки проходят ТО
А уж если делать реально, то надо начинать уж никак не с этой проблемы.
о поскольку всё у нас формально, то твой дед продолжает ездить на копейке.

Во-первых дед у меня умер(я везде в прошедшем времени писал)
Во-вторых копейка уже разволилась

lilith000007

Потому что хочется всё больше и больше. Желания они типа безграничны. И ради этого можно бы и поработать. А когда перестанет хотеться, то можно будет и успокоиться. Но при этом не просить у государства подачки, а рассчитывать только на свои силы.

Не всем хочется больше и больше.
пересмотри фильм "Москва слезам не верит" там хорошо по этому поводу сказно

beer-for-bear

во-первых, далеко не все ноют. во-вторых, у тебя не было бабушек-дедушек, которые отстраивали страну восле войны, пахали в совхозе каком-нибудь с 5 утра до вечера, растили при этом несколько детей и тд. заводы тогда работали в три смены, лозунги всякие были вроде "ночь работе не помеха"? :(
Мои дедушка с бабушкой отстраивали после войны братскую Польшу от зари до зари. А потом здесь еще пахали и детей вырастили. Что не мешает моей бабушке сейчас нормально жить и радоваться жизни.

beer-for-bear

Во-первых дед у меня умер(я везде в прошедшем времени писал)
Во-вторых копейка уже разволилась
Прости.

lilith000007

Но при этом не просить у государства подачки, а рассчитывать только на свои силы.
одно дело просить подачки, а другое дело, когда государство в один миг берет и обваливает то что ты нажил за эти годы
Люди копили деньги и расчитывал, что в старости будут на нихжить или машину новую купят и.т.п.
А тут бац и все обесценилось и остались они ни с чем, а здоровья хватает только на то, чтобы себя прокормить.

beer-for-bear

что все накинулись так на "стариков на семерке"? они что ли создают пробки в часы пик?
Да нет, просто тут Проф тут возмущаются, что не пущать в центр Москвы машины ниже Евро-3 это ущемление прав пенсионеров на старых тазах.
А я ему пытаюсь объяснить, что формально эти тазы вообще уже по дорогам передвигаться не должны.

lilith000007

Да нет, просто тут Проф тут возмущаются, что не пущать в центр Москвы машины ниже Евро-3 это ущемление прав пенсионеров на старых тазах.

Ру не приверай слова плз
с чего началось.
По идее это говно вообще не должно передвигаться по городам и весям, поскольку ТО оно не может само пройти.

Тут говорится не про Москву а вообще про все города - вот с этим я и не согласен

Aeria_Gloris

это кривобокое решение:) есть куча других способов, про которые уже говорили - полосы для общ. транспорта по всему городу, адекватные условия в этом транспорте, поиск работы ближе к дому, а не за три часа в одну сторону и тд. если их комбинировать, а не строить новые торговые комплексы вместо парков, лучше должны выйти.

730097993416

Я согласен с большинством аргументов.
Но есть еще такой момент: запретить сейчас въезд в центр на "копейках" - это все равно, что сказать доброй половине страны, что они рожей не вышли, чтобы разгуливать по столичным бульварам.
Еще пара подобных решений, и у нас тоже будет модно жечь дорогие машины ;)

beer-for-bear

Тут говорится не про Москву а вообще про все города - вот с этим я и не согласен
У нас правила ТО едины для всей страны. Не нравится - пишите письма хоть в гаи, хоть президенту, хоть в спортлото.
Но поскольку на практике у нас ко всему подходят формально, то все эти машины, которые никогда не пройдут это ТО, ездят в свое удовольствие.
И, кстати, подавляющее большинство ржавого говна принадлежит отнюдь не пенсионерам, так что это не против них направлено.

k11122nu

> поиск работы ближе к дому, а не за три часа в одну сторону и тд
Знаешь, Настя, есть такие населенные пункты, где работать можно лишь по очень ограниченному набору специальностей. Скажем, метролог, продавец или слесарь. Не нравится — работай в другом городе. А в ближайшем городе однокомнатная квартира стоит дороже, чем в этом нас. пункте трехкомнатная.

lilith000007

И, кстати, подавляющее большинство ржавого говна принадлежит отнюдь не пенсионерам, так что это не против них направлено.
зато из пенсионеров, имеющих машины, подавляющая часть ездит на этом ржавом говне
Поэтому это по ним сильно ударит

lilith000007

У нас правила ТО едины для всей страны.
и все равны перед законом я это знаю
Только давай все таки исправлять это начинать не с пенсионеров, а хотя бы с ГАИшников, нарушающих правила и берущих взятки

lilith000007

тут Москва имелась ввиду
Просто Фокс написал, что рациональней отдать квартиры в центре тем, кто ездит на работу с окраин Москвы или МО.
В ответ написали. что можно работу найти поближе к дому

k11122nu

Я тоже про Москву. В Подмосковье сотни поселков (ну, или многие десятки, не знаю точно и в них часто нет работы. Приходится ездить в Москву. Купить квартиру в Москве не вариант, ибо на какие шиши? Работать в другом месте тоже не вариант, потому что не нужны там представители большинства профессий. Вузов в округе тоже почти нет, и все специализированные. Раз в час в Москву отправляется автобус, в утреннее время битком набитый людьми, и из них большинство едет на работу или учебу.

Aeria_Gloris

Я говорю _исключительно_ о Москве в данном случае. В большинстве маленьких городов нет смысла ограничивать движение:)

sandish

Найди, пожалуйста в сети список товаров первой необходимости и прочитай. Когда найдешь там слово "автомобиль" скажи.

сначала найди человека, к которому можно применить слово "комфорт", при наличии только товаров первой необходимости.
Имхо, к ним вобще только вода и гречка(макароны, сухари) относятся, без остального можно и обойтись ;)

urchin

Резюме от Сокола.
Ебанутый тред ни о чём.
Можно подумать от этого спора что-то изменится

beer-for-bear

сначала найди человека, к которому можно применить слово "комфорт", при наличии только товаров первой необходимости.
Государство не обещает человеку комфорт. Государство обещает человеку необходимый минимум. Всё остальное уже как-нибудь сами.

lilith000007

как будто в форуме много тредов, от которых что-то может изменится

geva

Резюме от Сокола.
Ебанутый тред ни о чём.
Можно подумать от этого спора что-то изменится
Изменится. Часть форумчан поймёт, что через пятьдесят лет мало ли что случиться может, и машина с квартирой будут скорее обузой, из-за которой могут выселить или даже убить, а не капиталом. Купят десяток золотых колечек или камушков и будут носить на шее в мешочке. Чисто на всякий случай.

beer-for-bear

Купят десяток золотых колечек или камушков и будут носить на шее в мешочке. Чисто на всякий случай.
Зубы золотые вставят.

geva

Зубы на виду, за ними будет охотиться всякая гопота. Кубышка имеет ряд преимуществ.

Macis

Я лучше Лужкова придумал пока читал тут ваши письмена:
1. не снижать плату за парковку для малолитражек, а повышать для внедорожников
это как минимум принесет больше денег в казну
2. не выдавать карты на заправку владельцам малолитражзек, а выдавать всем проездные на метро и ТАТы :)

redtress

, а также чадящие, как паровозы, рассыпающиеся газели, камазы и икарусы должны быть уничтожены как класс.
А вот это хуй. Будут стричь бабки с жигулей, мб до газелей доберуцо, но вот заставить обновить парк какую нить интеко - держи карман ;)
Вообще касательно конкретно этой новости - просто видимость деятельности разыгрывают