Tesla Motors снял все ограничения на использование своих патентов
Понятно, что за этим стоит расчетМожет, и нет. Теслу создал идейный чувак. Он создал PayPal и финансирует свои проекты с него. Он где-то вещал, что видит своей задачей изменение мира к лучшему. Космическим лифтом занимается.
Может, и нет. Теслу создал идейный чувак.да, согласен, что Маск - очень идейный.
но у него там еще акционеры есть, это же не его личная собственность
а расчет, как мне кажется, в том, что для снижения себестоимости машины необходим рост объемов, а рост объемов сдерживает, помимо цены, еще инфраструктура для заправки электрокаров, которую тяжело создавать в одиночку.
если выпуск подобных агрегатов наладят конкуренты, то эту проблему будет гораздо проще решить
мне кажется, именно на это расчет
Рост объёмов сдерживает отсутствие нормальных аккумуляторов и как следствие нормальных электромобилей.
Звучит толково. Может, и так
Тред эльфов
Еще узнал, что у них используется своя технология зарядки в отличие от всей остальной индустрии (они не совместимы?).
Ссылка: http://mobile.theverge.com/2014/6/12/5804668/tesla-plan-to-s...
Типа недавно их акции опустились до уровня мусорныххз, что такое мусорные акции (может речь об облигациях все же шла?)
за последние 2 года их акции выросли на овер 500%, с начала этого года - на 35%

Он владеет заводом по производству аккумуляторов. Думаю у него цель распространить свои технологии так, чтобы потом зарабатывать на аккумуляторах.
http://money.cnn.com/2014/05/28/investing/tesla-junk-bond-ra...
И ему еще нужно будет занять 1.6 ярда на завод аккумуляторов?
в любом случае, думаю, что в основе этого шага лежал расчет, что, открыв патенты, Тесла в итоге заработает больше
да, ты похоже облигации имел в виду (рейтинг именно долговым бумагам присваивается)
Жаль, что SpaceX свою отчетность не раскрывает. Там может быть схожая ситуация, имхо.
Не означает. И пока ты путаешь акции с облигациями, то не озвучивай своих выводов о финансах каких-либо компаний или вообще о каких бы то ни было финансах
Да, но это фактически означает, что платежеспособность компании под вопросом.просто чтобы ты представлял: доходность по их "мусорным" бумагам с погашением в начале 21 года сейчас в районе 2.8% - примерно такая же точно, как и по российским гособлигациям со сравнимым сроком обращения
иными словами, инвесторы оценивают платежеспособность Теслы и РФ как примерно одинаковую
в принципе так раньше никто не поступал.может не совсем так, но похожую тактику применял Интел, позволяя делать клоны своих процессоров
Насколько я знаю, у него не самые передовые аккумуляторы, но они уже заказываются разными производителями. Построить второй завод можно, но бессмысленно-это создаст переизбыток мощностей и вызовет ценовую войну, в итоге инвестиции в завод не окупятся, в то время как тесла завод уже построил и может по цене опускаться достаточно низко, это стандартный прием.
Но я вот смотрю на финансовую отчетность Теслы, и вижу, что компания пока убыточна как на уровне чистой, так и операционной прибыли:

Динамика, безусловно, позитивная, но пока так..
вижу, что компания пока убыточна как на уровне чистой, так и операционной прибыли:посмотри еще на кэшфло

Надо понимать что ещё рынок почти насыщен.
гы-гы-гы
в принципе так раньше никто не поступал
gigafactory пока еще нет, батарейки он покупает у панасоника
А ну да, пока у других берут. Достроят фабрику-будет самая большая
Скорее этот шаг для развития инфраструктуры. Проблема в тачки в том, что они мало катают и быструю зарядку можно сделать в строго определенных точках. Компании приходится инвестировать не только в производство авто, но и в инфраструктуру, чтобы был хоть какой-то смысл покупать тачку, кроме как мнимой экологичности. Второй момент это создание единого стандарта, чтобы разные производители не нахуевертили разных стандартов, как это было во временя кнопочных нокий, когда стояли платные зарядки, а из них торчало 100500 различных разьемов. В общем производитель авто должен заниматься автомобилем, сервисом должен заниматься сервис, а заправками должны заниматься заправками и всем им вместе взятым должно быть это интересно, а не за идею. В общем Маск хочет сделать рынок привлекательных для заправок и сервисов путем увеличения подобных авто, пусть и за счет сторонних производителей, т.к. сами они будут клепать их целую вечность.
Ещё можно заряжать тачки ночью но тогда они должны быть способны ездить без зарядки день. Текущие не способны.
текущие 500 км ездят на одной зарядке
В вакууме по сферической дороге, без световых приборов музыки и кондея/ в шапке ушанке зимой.
Вообще-то 300
Но на текущем уровне развития технологий они дерьмо, не надо бежать впереди прогресса.
А теслу покупают потому что это модно и это спорткар. Это второй автомобиль в семью для богатых, массовым он не будет.
Первые тачки тоже были дерьмом, если уж так рассуждать.
они должны быть способны ездить без зарядки день. Текущие не способны.
а сколько же они способны проехать на одном заряде, Григорий?
Иди попрыгай свидомитко.
Делать машины конфетки умеют давно, электромобиль то несильно отиличается. Батареек нет хороших. Батарейки развиваются активно и без машин т.к. нужны везде, когда будет удельный энергозапас хотя бы 30% от бензина уже можно развивать машины. На коне будет тот кто начнёт делать вовремя а тот кто поспешит рискует пролететь.
Первые тачки тоже были дерьмом, если уж так рассуждать.
да и двигатель внутреннего сгорания в свое время тоже не всем казался очевидным вариантом развития по сравнению с паровым агрегатом

Иди попрыгай свидомитко.
спасибо за содержательный ответ, Григорий, но я уверен, многим интересна ваша экспертная оценка, сколько проезжает тесла на одном заряде

Там есть громадные инфраструктурных проблемы. В крупных городах уже сейчас дефицит электрических мощностей серьёзный и порешать это стоит очень дорого.Не мог бы ты огласить, какие такие инфраструктурные проблемы есть в американских городах на восточном побережье. Так же интересно было бы узнать, почему 300 км недостаточно, чтобы доехать до работы и обратно.
Ещё можно заряжать тачки ночью но тогда они должны быть способны ездить без зарядки день. Текущие не способны.
Они пытаются развивать сеть скоростных заправок. Типа за 30 минут на 70%, что хватает на 150км. Это достаточно летом в хорошем климате не остаться с грудой металла на перекрестке. Но таких тачек 3штуки на город и ни один здравый человек не будет держать и обслуживать зарчдную установку теслы, чтобы получить оборот 10баксов в месяц.
На трассах электрокаров я, вроде, не видел. Но это, конечно, объясняется неразвитой инфрастуктурой.
В процентах это "полно" потянешь описать?
минут это немало. В 10 раз больше чем заправка бензином. А лепестричество ещё и стоит дешевле. Без дотаций конечно никто не будет заниматься.
Ну вот и получается, что сейчас это дорогая хуйня с сильно ограниченными возможностями испоьзования. Рынок ограничен лишь несколькими развитыми городами с темлым климатом. У нас зимой в час пик есть шанс доехать на работу уже на эвакуаторе с обширными обморожениями.
Жест конечно красивый, но как-то пока слабо верится что именно патенты были главным препятствием копировать технологии теслы.
Рынок ограничен лишь несколькими развитыми городами с темлым климатом.
Вражеские СМИ пишут, что в марте этого года тесла стала самой продаваемой моделью в Норвегии. Вроде с не самым теплым климатом на земле страна.
ебать ты фантазер
Наверное ты думаешь, есои страна на севере то пиздец холодно. Самая низкая средняя температура -4 в Осло это пиздец жестко, а в некотрых городах средняя вскгда выше 0.
А так, конечно дорогая и все такое. Конечно, это не единственная машина в хозяйстве. Тем не менее, начало положено и налицо положительная динамика.
Ну может ты осилишь расчет того скоколько нужно киловатт для обогрева салона в -20 в какойнить 4х чвсовой зимний коллапс и сколько нужно шуб и газовых горелок, чтобы потом еще столько же часов ждать эвакуатор?
Нет, конечно. Наверняка, и 0.1% не будет. Но они электрокары частенько стали встречаться. И нельзя сказать, что ими владеют только особые маргиналы.
какойнить 4х чвсовой зимний коллапс иТакое крайне редко бывает.
невозможно при -20 получить обморожение
Наверное ты думаешь, есои страна на севере то пиздец холодно.
наверное я думаю, что в Норвегии нет ни одного города, который можно было бы охарактеризовать как "город с теплым климатом". и тем не менее, тесла там активно продается.
Пиздец холодно. Самый холодный месяц +1 по средней температуре.
Первые тачки тоже были дерьмом, если уж так рассуждать.электромобили раньше ДВС-овых появились
Пиздец холодно. Самый холодный месяц +1 по средней температуре.
по средней температуре в Москве не шибко холоднее, чем в Осло-то, кстати


web page
Так у нас тоже пытаются продавать, но в нашем случае скорее моторы на природном газу будут развивать. Тойота первые приусы по причине климата нашего не продавала, а все ввезенные сразу развалились. И только третью версию стали продавать официально.
Так у нас тоже пытаются продавать, но в нашем случае скорее моторы на природном газу будут развивать. Тойота первые приусы по причине климата нашего не продавала, а все ввезенные сразу развалились. И только третью версию стали продавать официально.Эээ. Вот тут пишут что это потому что о бензиновом двигателе не позаботились. http://moyprius.ru/zimnyaya-ekspluataciya-toyota-prius.html
Электрическому вообще не понятно какая разница. Ну да, аккумулятор меньше энергии может накопить, но на его срок службы это по идее влиять не должно.
там про NHW20, с предыдущей все иначе.
у меня была NHW11 , в -32 заводилась нормально и ехала.
И что, ты лишь крупинка в статистике. И проблемы вовсе не с заводом, а планетарном механизме и динамики, которая падает до дефорсированного 1.5
Но это, конечно, объясняется неразвитой инфрастуктурой.плохо, когда автомобиль от неё сильно зависит.
Рынок ограничен лишь несколькими развитыми городами с темлым климатом.то-то тесла в Шевции и Норвегии продается на ура
Любой автомобиль от неё зависит.
В такой же степени? Сколько может проехать бензиновый автомобиль с запасной канистрой, и сколько электромобиль?
Электромобиль должен быть с запасной батареей, верно? Иначе условия не равны.
Электромобиль должен быть с запасной батареей, верно?какого она будет размера?
погугли
ну а вообще твое утверждение было первым

Тебе надо, ты и ищи. Не научился в мгу пользоваться гуглом - твои проблемы.

не осознал, что чушь спорол с запасным аккамулятором? погугли, может придет понимание ошибки.
Ну а если не научили в мгу гуглить - твои проблемы (с)
Что, получилось? Молодец. Получи 4. Один балл минус за тупость и тормознутость.

на фото - акк электромобиля. а теперь вопрос - какого размера запасной акк ты предполагаешь или видишь в своих влажных фантазиях?
Тупотук, я очень рад, что у тебя получилось нагуглить. И я поверил тебе на слово, можно было не постить картинку. Хотя, если очень хочется все же получить пятерку, можешь еще зарисовать себе в тетрадочку с кратким конспектом.
плачешь и ноешь, говоришь об ,
но сам без них не можешь
тогда лови обратку
Можешь просто сходить нахуй.
ЗЫ. с этого дня ты превратился для меня в Раю, Раису
Раиса, не отвечай пожалуйста на этот пост, я его все равно не прочитаю в ближайшие двое суток
Так что займись лучше автофелляцией как ты любишь, а то уровень тупости в твоих постах зашкаливает.
И то, что ты мужиков любишь называть ласково женскими именами, не очень хороший знак. У меня для тебя плохие новости

Неверно - запасная батарея стоит как пол автомобиля и весит как треть. Канистра для бензина стоит 500 рублей.
У нас, за полярным кругом, зимой в час пик есть шанс доехать на работу - нефтевышку в ста километрах от города - уже наэвакуатореоленяхс обширными обморожениямимертвыв.

да, по весу равной канистре. Ну хотя бы приблизительно.
какого она будет размера?наверное, это будет что-то в виде прицепа

Но это ж пока, в любом случае. Чуть более ста лет назад такая же фигня была с машинами.
А пока 300км это очень немало. Да даже 200. Наездишь ли ты столько по городу за день?
Далее я одну и ту же машину использую и по городу и для загородных и междугородних поездок. Содержать 2 машины не видится целесообразным. Да и грузопассажирские возможности весьма слабые.
Первейший целевой клиент для электромобилей это развозные машинки и такси которые по городу катаются, но для них и 500 маловато.
внутри города общественный транспорт хорошо работает
Устроит ли тебя езда зимой без отопителя?Ну 100км, какая разница? По городу более, чем достаточно.
Далее я одну и ту же машину использую и по городу и для загородных и междугородних поездок.
Это потому что ты нищеброд

Понятное дело, что сейчас электрокары покупают в основном энтузиасты. У которых уже есть одна машина, а то и две. Типа для жены и семейная. А на работу в электрокаре ездить должно быть одно удовольствие. Плюс гарантированно есть свободное парковочное место с бесплатной зарядочкой.
Это в москве. А в какой-нить Калифорнии он тока в СФ норм, в остальных городах ужасен.
Конечно пока электромобилей доли процента несложно обеспечить им комфорт за чужой счёт, а когда доля будет существенная ситуация будет выглядеть совсем по другому.
плохо, когда автомобиль от неё сильно зависит.Лошадь еще меньше зависит от инфраструктуры.
А то для автомобиля еще и дороги надо строить, а это очень дорого. А лошадь где хочешь может пройти, даже через речку переплыть, и поесть сама может, топливо совсем не нужно.
когда доля будет существенная ситуация будет выглядеть совсем по другому.
Конечно. Ща и при покупке электрокара, если не ошибась, не надо платить налог и какие-то преференции еще. Специальные места на парковках. Бесплатные зарядные станции. Стимулируют развитие и рост, а как же еще? Потом, ясное дело, уравняют в правах с бензовыми. Ну а потом, наверное, будут уже создавать невыгодность и неудобство владения обычными машинами.

Ложь и передергивание.
А еще на лошади пьяным можно ездить, и она умеет сама домой возвращаться.

Я вообще не пойму о чем спор? Никто не говорит, что тесла говно и ее не надо покупать, а лишь то, что тачка имеет ограничения в использовании. Я лично куплю себе теслу, когда траспортный налог на нее будет вменяемый и станет нормальной машиной, а не дрочспорткаром. Да и то куплю потому что имею возможность создать инсфраструктурные объекты как дома, так и на работах. А Маск не какой то там божесвенный шаг сделал, а всего лишь пытается развить свой бизнес.

Вражеские СМИ пишут, что в марте этого года тесла стала самой продаваемой моделью в Норвегии. Вроде с не самым теплым климатом на земле страна.С Норвегией всё не совсем честно - там на автомобили высокие пошлины / налоги, а на электрокары их отменили.
Т.е. государство субсидирует, в каком-то смысле.
Ещё можно заряжать тачки ночью но тогда они должны быть способны ездить без зарядки день. Текущие не способны.Способны.
Понятно, что в дальнобой по России на них ездить не получится, но в городском режиме можно нормально ездить круглый год. В интернете уже достаточно отзывов есть от русских владельцев.
Давайи отзывы сюда вываливай.
Пиздец холодно. Самый холодный месяц +1 по средней температуре.Хорошо, пусть Норвегия теплая страна. Какой тогда по-твоему процент населения Земли живет в холодных странах?
Рост объёмов сдерживает отсутствие нормальных аккумуляторов и как следствие нормальных электромобилей.Скорее всё-таки традиционная автомобильная промышленность. Тесле выгоднее оказалось подарить патенты и надеяться, что они получат заказы от традиционных автпроизводителей на дальнейшее развитие, чем пытаться продаться в нынешнем виде.
ными словами, инвесторы оценивают платежеспособность Теслы и РФ как примерно одинаковуюА Маруся моторс и Ё-мобиль накрылись медным тазом. До следующего экономического роста миру будет не до инноваций в автомобильной промышленности.
Маруся моторс и Ё-мобиль

http://tesla-forum.ru/showthread.php?s=4dd957f045733689105b0...
Почитай тут
И можно поискать отзыв некоего врана
Почитай тут
И можно поискать отзыв некоего врана
Сдерживает скорее очень узкая линейка моделей, для семьи с 3 детьми примус не очень подходит, например
Как "теслен" мир статья в Новой о самой машине и об эксплуатации её в Москве
Для электромобилей аналогия не верна, у них нет превосходящих параметров, ради которых имеет смысл терпеть.
Supercharger заправки

Где халява, дома что ли мне заправляться по ночам? Можно, конечно, протолкнуть идею оборудовать несколько спотов на парковке работы нашей, идем в ногу со временем, мол. Энергии там хватит, лифты в гараже есть.
Только вторая машина в семье должна быть, что не так и плохо. На природу придется ездить на бензиновой тачке.
Ну и на заправках надо оборудовать все для досуга - от офиса чтоб поработать, до детских площадок и качалок, иначе за час зарядки можно охереть от скуки.
Так вроде на их заправках все это есть и даже поприличнее чем стандартная сервис эрия
плохо, когда автомобиль от неё сильно зависит.к сожалению на солнечных батареях в этой стране не везде поездишь
они должны быть способны ездить без зарядки день.О, я правильно понимаю, что Слаюер овладел искусством проехать на своем Суперховере без дозаправки день, а если чуть-чуть поднапрячься, то и неделю без остановки осилит?
Чтобы понимать нужен мозг, к тебе это не относится.
Ты это серьезно? В штатах покупку электро и гибридных машин государство очень сил но поощряет,
В Штатах компании не только и не столько на гос. поддержке работают. На технологиях и патентах больше держится. А ещё больше на потребителях и системах их обслуживания. Тесла-моторс к традиционным автопроизводителям не относится и въехать на этом рынке только за счёт нескольких патентов и государственной поддержке не получилось.
Маруся моторс и Ё-мобиль
![]()
Кто о чём, а Вансону везде мерещатся конкуретноспособные отечественные автопроизводители, отечественные же товарные и фондовые биржи, , настоящая наука и образование.
И прочая атрибутика любой нормальной современной Империи.
Журнал Природа
For future applications in portable electronics, electric vehicles and grid storage, batteries with higher energy storage density than existing lithium ion batteries need to be developed. Recent efforts in this direction have focused on high-capacity electrode materials such as lithium metal, silicon and tin as anodes, and sulphur and oxygen as cathodes. Lithium metal would be the optimal choice as an anode material, because it has the highest specific capacity (3,860 mAh g–1) and the lowest anode potential of all. However, the lithium anode forms dendritic and mossy metal deposits, leading to serious safety concerns and low Coulombic efficiency during charge/discharge cycles. Although advanced characterization techniques have helped shed light on the lithium growth process, effective strategies to improve lithium metal anode cycling remain elusive. Here, we show that coating the lithium metal anode with a monolayer of interconnected amorphous hollow carbon nanospheres helps isolate the lithium metal depositions and facilitates the formation of a stable solid electrolyte interphase. We show that lithium dendrites do not form up to a practical current density of 1 mA cm–2. The Coulombic efficiency improves to ∼99% for more than 150 cycles. This is significantly better than the bare unmodified samples, which usually show rapid Coulombic efficiency decay in fewer than 100 cycles. Our results indicate that nanoscale interfacial engineering could be a promising strategy to tackle the intrinsic problems of lithium metal anodes.
Литий-ионный аккумулятор, работающий в четыре раза дольше обычного и в три раза меньший по размеру, поможет технологиям вступить в новую эру. А у двигателей внутреннего сгорания появился реальный конкурент. Такого успеха ученые добились, создав, наконец, полностью литиевый анод.
возможно скоро ваши айфончики придется реже заряжать
Our results indicate that nanoscale interfacial engineering could be a promising strategy to tackle the intrinsic problems of lithium metal anodes.
2.
Когда журналистам от IT нечего писать они начинают писать о новых прорывных акумуляторах. Это случается 3-4 раза в год, однако аккумуляторы хотя и прогрессируют, но процентов на 20 в год. За пятилетку конечно прогресс существенный, но разами там и не пахнет. Итак, очередной прорыв!
Заголовок: Революционный прорыв: Емкость аккумуляторов вырастет в разы!
Суть: Цуй добавил, что, по его предположениям, литиевый анод способен в теории увеличить емкость батареи в 3-4 раза.
Подробности мелким шрифтом: Мы продолжим научную работу, и я верю, что если нам удастся разработать новый электролит, литиевые аноды, в конечном счете, найдут широкое применение в аккумуляторах.
Вот так и живем.
однако аккумуляторы хотя и прогрессируют, но процентов на 20 в год
Надо сказать, что если это правда, то это офигенно быстро для эволюционного развития.
ватники трясутся над доминированием углеводородов в качестве энергоносителей как кощей над яйцом со своей смертью
возможно скоро ваши айфончики придется реже заряжатьЭто нарушит природный баланс между радостями и мучениями смартфоноюзеров. Поэтому просто сделают батарейку в три раза меньше.
ватники трясутся над доминированием углеводородов в качестве энергоносителей как кощей над яйцом со своей смертьюТру-ватники за атомную энергию.
И процы с аппами попрожорливей ака "более производительный"
Ola-la
Понятно, что за этим стоит расчет, но в принципе так раньше никто не поступал. Круто же!http://slon.ru/fast/business/tesla-razreshila-vsem-ispolzova...