Культ потребления и климат
Жара летом, морозы зимой - более частыми становятся походу.Это все из-за твоего велосипеда!
Нужно всем ездить на машинах, и побольше. Только так добьемся мягкого парникового климата!
Что среднегодовая температура по планете растет никто уж не отрицаетА если серьезно, то конечно температура по планете туда-сюда ходит. Вопрос конкретно о вкладе человека в это. Или ты пересадив всех на велосипеды хочешь отправить всех в новый ледниковый период? Лично я предпочитаю тепличные условия каменноугольного периода. На крайний случай - малый средневековый оптимум.
Очень уж земля остыла со времен древней руси и викингов. Только сейчас с массовым развитием промышленности и машин у нас появилась возможность подогреть немного землю. А ты вставляешь палки в колеса!
Что среднегодовая температура по планете растет никто уж не отрицаети что что она растет?
Откуда данные, что это из-за выбросов, а не из-за природных явлений?
Жара летом, морозы зимой - более частыми становятся походу.
у тебя есть данные какими они были 200-300 лет назад?
Или 500?
Да тут у кса просто взаимоисключающие параграфы. Когда я читаю у человека, что 10 лет - не время для климата, и тут же на основании прошедшего года делается вывод об изменении климата - мне становится стыдно за МГУ.
Кончай уже подъебывать меня во всех тредах про климат.бешеная собака накиналсь на очередную жертву

Все правильно пишешь. А вывод неверный. Вывод отсюда такой — мочи пендосов, это они придумали автомобиль кажому. И выделяют CO2 тоже изрядно.
Ну ещё весело звучит, что мол человек нради комфорта уничтожает природу. при этом Кса сидит в инете за компом дома в отапливаемой кваритре и цепляется к тому, что слаер ездит на машине
кстати велосипед, на котором ездит кса сделан на фабрики, которая коптит так же землю
кстати велосипед, на котором ездит кса сделан на фабрики, которая коптит так же землю
Все правильно пишешь. А вывод неверный. Вывод отсюда такой — мочи пендосов, это они придумали автомобиль кажому. И выделяют CO2 тоже изрядно.А Кетай?
У китаисов не у каждого автомобиль. А у пендосов — у каждого. И они это экспортируют, пропагандируют. Поэтому их мочить надо. А не на велах кататься.
У китаисов не у каждого автомобильЗато у них у каждого завод с кучей труб и неэкологичным производством
Тебе не терпится, чтобы пиздец быстрее настал не только у нас в стране путинскому режиму, но и во всем мире из-за климата?нет - просто йа мерзну
8 месяцеф зимы эт не в тапки ссать
Я со своей анонимной ответственностью за будущее - стараюсь ездить где можно на велосипеде, небось на 1км пути выделяю углекислого газа не сильно больше, чем в спокойном состоянии, за час человек моль углекислого газа выдыхает - 44 грамма.а я кстати тут на днях планирую вырезать и выкинуть из своей машины экорастическое говно(нейтрализаторы). Со всей своей анонимной ответственностью
Если бы я при этом эти же 20 км на суперновом зеленом авто проехал 20км*100г/км = 2 кг углекислого газа дополнительно. Каждый зеленый автомобиль на 44км пути при скорости 44км/час как 100 лишних человек дополнительно нагрузка на планету.
ну и еще я недавно вторую машину купил - побольше, чтоб побольше бензину потребляла.
Надо же внести посильный вклад в подогрев планеты.
Зато у них у каждого завод с кучей труб и неэкологичным производствомРаспространение заведомо ложной информации. Мне известно 48 китайцев, которые не имеют по заводу.
Очень уж земля остыла со времен древней руси и викингов. Только сейчас с массовым развитием промышленности и машин у нас появилась возможность подогреть немного землю. А ты вставляешь палки в колеса!кса просто немножко не учитывает что на большей части территории СР без достижений НТП банально жить нельзя. Избу дровишками топить? На всех не хватит.
А то что лето жаркое - ну так от жары еще вроде никто не помер, в отличие от холода.
ну так от жары еще вроде никто не помер60 тысяч смертей дополнительно в результате жары и смога прошлого лета. Правда какой там процент чисто от жары - трудно сказать.
Китайцы как-то пытались вычленить смертность чисто от глобального изменения климата - получили цифру 2 тыс. смертей в год по Китаю. С тенденцией увеличения со временем.
напиши лучше коменты про малый ледниковый период, зачем слаеру отвечать
60 тысяч смертей дополнительно в результате жары и смога прошлого лета. Правда какой там процент чисто от жары - трудно сказать.Давай для эксперименту следущей зимой во всей москве отопление отключим и посмотрим сколько будет "смертей дополнительно".
и при чем тут смог? смог не от жары а от того что торфяники осушили, если их залить обратно - смога не будет.
Я со своей анонимной ответственностью за будущее - стараюсь ездить где можно на велосипеде, небось на 1км пути выделяю углекислого газа не сильно больше, чем в спокойном состоянии, за час человек моль углекислого газа выдыхает - 44 грамма.Ну правильно. Как известно, только лохи не могут себе позволить нормально засирать атмосферу, которой дышат люди.
Если бы я при этом эти же 20 км на суперновом зеленом авто проехал 20км*100г/км = 2 кг углекислого газа дополнительно. Каждый зеленый автомобиль на 44км пути при скорости 44км/час как 100 лишних человек дополнительно нагрузка на планету.
А ч0ткие пацаны должны расходовать как можно больше того, что им не принадлежит.
про малый ледниковый периода смысл? Кого-то тут в чём-то можно переубедить? Тем более я не климатолог.
Грубо говоря есть сложная система - климат, или там биосфера. То, что наблюдалось до сих пор, были естественные изменения этой системы. Вымирание от метеорита или роста вулканической деятельности, изменения ли орбиты и т.д. Теперь мы вроде бы наблюдаем 6 вымирание, и походу это мы причина. По климату большое подозрение, что тоже мы причина.
А все эти сложные системы такая штука типа выключателя - перещёлкнув систему в новое положение равновесия (назад может фиг вернёшь с некоторого момента прохождения точки бифуркации когда система может свалиться и туда, и обратно, как за выключатель пальцами не цепляйся он уже проскочил-вверх не поднимешь, его уже не мы, а пружина естественного устройства системы толкает, мы только первый толчок до точки бифуркации дали) - можем обнаружить ещё при нашей жизни, что нам как виду на Земле в ближайшее время тоже жить не судьба. Не хватит всех ресурсов чтобы обратно вернуть.
Если по каким-то причинам пошел переход с одной траектории на другую как на велике - руль легче в начале повернуть на небольшой угол, потом можно не успеть.
Ноосфера уже вовсю другими словами, пора прогнозировать риски. А не только наслаждаться личным комфортом.
>То, что наблюдалось до сих пор, были естественные изменения этой системы. Вымирание от метеорита или роста вулканической деятельности, изменения ли орбиты и т.д.
Ну это точно гонево, вспомни хотя бы появление кислорода в атмосфере. Влияние биосферы сильнее, чем всяких метеоритов и вулканов.
Ну это точно гонево, вспомни хотя бы появление кислорода в атмосфере. Влияние биосферы сильнее, чем всяких метеоритов и вулканов.
Ну это точно гонево, вспомни хотя бы появление кислорода в атмосфере. Влияние биосферы сильнее, чем всяких метеоритов и вулкановимеется в виду естественное течение событий - это то, которое без участия человека.
Хотя это тоже гонево, утверждается/ что на земле повсеместно животных как в Серенгети в заповеднике было, человек еще в каменном веке всех убил/сожрал
>имеется в виду естественное течение событий - это то, которое без участия человека.
Т.е. ты согласен, что вклад в изменения климата от живых существ был всегда огромен. Но просто выступаешь за то, чтобы конкретный их вид (человек) не имеет права на это влияние. Так что ли?
Т.е. ты согласен, что вклад в изменения климата от живых существ был всегда огромен. Но просто выступаешь за то, чтобы конкретный их вид (человек) не имеет права на это влияние. Так что ли?
Тем более я не климатолог.но пиздеть то не стесняешься

Тут такая деталь имеется, что человек под нагрузкой поедает кислород существенно быстрее, чем в покое. Так что веллер- выделит на километр 20-25 грамм улекислого газа.
Ну хорошо, в пять раз меньше, чем машина.
Если машина загружена 3-4 пассажирами, то разница не столь драматична при использовании экологичных машин, а не нынешнего парка в городе Москва. Что не отменяет желательности развития городских условий для веллеров.
Если машина загружена 3-4 пассажирамиТаких, кстати, не бывает почти, лол.
Подавляющее большинство легкового автопарка как минимум на пять мест, при этом в подавляющем большинстве этого подавляющего большинства перманентно сидит один придурок, и все.
И да, мотоциклы еще хлеще. Они на два места, но при этом у популярных моделей двигатели мощнее, чем у моей машины.
при этом такой мотоцикл жрет меньше и выбросов дает меньше чем твоя тачка
все эти экологически примочки можно внедрить экономическим путем, где-то проспонсировав рублем, где-то наказав рублем. а если что не получится, то мы приспособимся к меняющимся условиям, это же не за год произойдет.
ну да, где-то будет хреново, кто-то умрет, киты или пингвины. в худшем случае человечество вымрет, но жизнь-то останется в любом случае, через некоторое время она восстановится и зацветет по-новой, пройденный этап.
либо человечество свалит с планеты и семя жизни начнет распространяться по галактике, опять же для жизни только профит. возможно это наша будущая экологическая ниша - заражать прилегающую вселенную жизнью, единственное, человечество с трудом осваивает космос - это трудоемко и опасно, нужен очень большой пендель, чтобы люди сподобились активнее этим заниматься, небольшая смена климата не такая уж и большая проблема для природы, учитывая возможность экстенсивного захвата пространства для распространения.
а вообще, свыкнись пожалуйста с мыслью, что человек неотъемлемая часть природы, как бабочка, холерный вирион или слон, просто разума чуть больше, чем у других видов, а так суть-то та же.
ну да, где-то будет хреново, кто-то умрет, киты или пингвины. в худшем случае человечество вымрет, но жизнь-то останется в любом случае, через некоторое время она восстановится и зацветет по-новой, пройденный этап.
либо человечество свалит с планеты и семя жизни начнет распространяться по галактике, опять же для жизни только профит. возможно это наша будущая экологическая ниша - заражать прилегающую вселенную жизнью, единственное, человечество с трудом осваивает космос - это трудоемко и опасно, нужен очень большой пендель, чтобы люди сподобились активнее этим заниматься, небольшая смена климата не такая уж и большая проблема для природы, учитывая возможность экстенсивного захвата пространства для распространения.
а вообще, свыкнись пожалуйста с мыслью, что человек неотъемлемая часть природы, как бабочка, холерный вирион или слон, просто разума чуть больше, чем у других видов, а так суть-то та же.
просто разума чуть больше, чем у других видов, а так суть-то та жеТитул у тебя соответствующий...
да все это гон! все эти со2 и озоновые дыры средство выкачивать бабло из лошар в правительстве.
евро3? заплати за топливо больше! евро4? заплати еще больше!
влияние человека на климат ничтожно, просто каждому мудазвону необходимо ощущать свою важность невбубенную: "я пёрнул - тают ледники!"
Ну вырубили пиндосы у себя леса, теперь у них ураганчики. Ну построили в красноярске ГЭС, влажность поменялась в отдельном регионе, и хрен с ним: экосистемы меняются.
Все равно вклад всех этих потуг в тепловой баланс на планете ваще и 0,01% не даст.
евро3? заплати за топливо больше! евро4? заплати еще больше!
влияние человека на климат ничтожно, просто каждому мудазвону необходимо ощущать свою важность невбубенную: "я пёрнул - тают ледники!"
Ну вырубили пиндосы у себя леса, теперь у них ураганчики. Ну построили в красноярске ГЭС, влажность поменялась в отдельном регионе, и хрен с ним: экосистемы меняются.
Все равно вклад всех этих потуг в тепловой баланс на планете ваще и 0,01% не даст.
Это утверждает, что человек перегревает планету.
При этом инициативы направленные на очистку выхлопа автомобилей (и промышленности) я поддерживаю. Ради приемлимых условий городской жизни.
При этом инициативы направленные на очистку выхлопа автомобилей (и промышленности) я поддерживаю. Ради приемлимых условий городской жизни.
Я со своей анонимной ответственностью за будущее - стараюсь ездить где можно на велосипеде, небось на 1км пути выделяю углекислого газа не сильно больше, чем в спокойном состоянии, за час человек моль углекислого газа выдыхает - 44 грамма.От бензина реально воняет в городе, нефти реально не хватает в мире, миллионы лет назад на территории Европы и России реально лежал ледник.
Только всяким этого недостаточно, им подавай полумифические аномальи с углекислым газом и парниковым эффектом. И плевать что доказательства хромают на обе ноги. Главное под шумок бабла выбить, а лет через 100 человечество разберётся что к чему. И вы ещё смеете Вассермана ругать.
Тем более я не климатолог.ну а зачем ты полез в тему, в которой нихера не соображаешь?
Вот правда ли?
Особенно если учесть, что на нем ездят преимущественно быстрее и разгоняются в несколько раз быстрее, чем это делаю я?
Особенно если учесть, что на нем ездят преимущественно быстрее и разгоняются в несколько раз быстрее, чем это делаю я?
Это утверждает, что человек перегревает планету.А разве нет? Человек теплокровный, постоянно вырабатывает тепло.
Поэтому надо просто истребить 50% человечества и всё
можно 5/6х
* Рекомендую всем для просмотра - впечатляющая работа:
http://www.imdb.com/title/tt1014762/
Про изменение климата там тоже есть.
http://www.imdb.com/title/tt1014762/
Про изменение климата там тоже есть.
надо просто истребить 50% человечества и всё* Согласен.
Человечество это болезнь.
Оно быстро потом размножится, не вариант.
Оно быстро потом размножится* Стерилизовать.
Или оставить только один пол.
оставить только один пол.Няшек.

при этом такой мотоцикл жрет меньше и выбросов дает меньше чем твоя тачкакак мотоциклист заявляю, что в режиме отжига литровые спорты жрут под 15л/100, а в круизном режиме 140 по трассе 9л и ЦО выбрасывают соответсвенно и даже больше, т.к. катализаторы там меньше и вообще их снимают.
кса как флося имхо, сделал вброс с дартаньянским контекстом и съебаосо 

в круизном режиме 140Даебвашу.
у меня отпуск
Хотел в Карелию на байдарке, да не склалось.
А по теме в наездах на меня вы хуйню порете в каждом третьем предложении.
Про то, что велы не решение - очень даже решение, тут как на выборах, один чел не решает ничего, а много - очень даже решает. В Европе народ старается при случае на общественном транспорте ездить, или пользоваться поездом вместо самолёта, так как от самолета срача больше.
Что я не климатолог - ну и что? Я вот не футболист профессиональный, что не мешает мне заценить иногда ЧМ по футболу и составить вполне адекватное впечатление какая команда лучше.
Откланялся. Свалил на пару часов в минифутбол играть. А там видно будет.
Климат-климатом, но жизнь ещё не кончилась.
Хотел в Карелию на байдарке, да не склалось.А по теме в наездах на меня вы хуйню порете в каждом третьем предложении.
Про то, что велы не решение - очень даже решение, тут как на выборах, один чел не решает ничего, а много - очень даже решает. В Европе народ старается при случае на общественном транспорте ездить, или пользоваться поездом вместо самолёта, так как от самолета срача больше.
Что я не климатолог - ну и что? Я вот не футболист профессиональный, что не мешает мне заценить иногда ЧМ по футболу и составить вполне адекватное впечатление какая команда лучше.
Откланялся. Свалил на пару часов в минифутбол играть. А там видно будет.
Климат-климатом, но жизнь ещё не кончилась.

мне кажется, основная угроза экологии планеты - охуевшие и безответственно расплодившиеся китайцы и нигры. может европейцы и имеют по машине на человека, но они поддерживают свою численность на примерно постоянном уровне.
если посмотреть динамику численности населения китайцев и негров всех цветов за последние 30 лет, источник угрозы становится очевидным.
более того, китайцы совершенно охуели. они стали больше есть. потреблять больше товаров. стали ездить на автобусах вместо велосипедов.
В этом смысле худшее, что сделал слеер, - купил китайскую машину, поддержав китайскую экономику. возможно, тем он спас от голодной смерти какого-нибудь китайского ребенка. а этот китаец, не сомневайтесь, за свою паршивую жизнь сожрет и выбросит СО2 больше, чем слеер за год.
если посмотреть динамику численности населения китайцев и негров всех цветов за последние 30 лет, источник угрозы становится очевидным.
более того, китайцы совершенно охуели. они стали больше есть. потреблять больше товаров. стали ездить на автобусах вместо велосипедов.
В этом смысле худшее, что сделал слеер, - купил китайскую машину, поддержав китайскую экономику. возможно, тем он спас от голодной смерти какого-нибудь китайского ребенка. а этот китаец, не сомневайтесь, за свою паршивую жизнь сожрет и выбросит СО2 больше, чем слеер за год.
Это они все от аграрности расплодились. Вот урбанизируются и остановятся в численности.
Покупка их промышленных товаров помогает им урбанизироваться.
Покупка их промышленных товаров помогает им урбанизироваться.
а этот китаец, не сомневайтесь, за свою паршивую жизнь сожрет и выбросит СО2 больше, чем слеер за год .я не думал что слеер на столько суров

Что я не климатолог - ну и что? Я вот не футболист профессиональный, что не мешает мне заценить иногда ЧМ по футболу и составить вполне адекватное впечатление какая команда лучше.впринципе уже вот этот отрывок отлично демонстрирует глубину твоего невежества
да все это гон! все эти со2 и озоновые дыры средство выкачивать бабло из лошар в правительстве.не совсем так, это индустрия с огромными деньгами. Вспомните фреон и озоновые дыры над Антарктидой.

seregaohota
Кончай уже подъебывать меня во всех тредах про климат.Тебе не терпится, чтобы пиздец быстрее настал не только у нас в стране путинскому режиму, но и во всем мире из-за климата?
Для климата 10 лет не время. Что среднегодовая температура по планете растет никто уж не отрицает, что количество экстремальных событий растет - тоже. Про Россию - говорят про возможность для центральной России что прошлогоднее лето станет правилом - блокинги в Европе, атлантические циклоны не проходят. Жара летом, морозы зимой - более частыми становятся походу.
Напиши запрос в google - автомобиль выделяет всего 99 грамм углекислого газа на 1 километр пути - а это зеленые авто нового поколения.
Я со своей анонимной ответственностью за будущее - стараюсь ездить где можно на велосипеде, небось на 1км пути выделяю углекислого газа не сильно больше, чем в спокойном состоянии, за час человек моль углекислого газа выдыхает - 44 грамма.
Если бы я при этом эти же 20 км на суперновом зеленом авто проехал 20км*100г/км = 2 кг углекислого газа дополнительно. Каждый зеленый автомобиль на 44км пути при скорости 44км/час как 100 лишних человек дополнительно нагрузка на планету.
А сколько таких автомобилей на планете, и далеко не все зеленые. И мы хотим жить в комфорте, а при этом нас на планете много, и хотим чтобы экология зашибись была. И чтобы климат в разнос не пошёл.
IMHO Человечество из всех видов отжирает 40% ресурсов планеты. Ну давайте в бесконечной потреблядской гонке за комфортом доведем свою долю до 80% и будем наивно ждать, что будущее наших детей и внуков безоблачно и всё будет пучком.
Кризис парадигмы развития налицо. Нынешние целевые функции экономическо-товарного процветания цивилизации - это тупик, если не смерть вообще из-за того же климата.