Новости ё-мобилестроения
Неужто сделают?Не, это на-ё-б.
Не, это на-ё-б.+1
Читал обзоры. Должны там сделать что-то достаточно крутое. А цены невысокие. Вроде как кучу прорывов разом сделают. Чуть ли не по всем направлениям сразу. Свежо придание, а верится с трудом. Я думаю, уже на тормозах спускать начали. "Сливов" стало немного про этот самый Ё-мобиль.
там ни рубля бюджетных денег.
Все бабло лично Прохорова. так что вполне возможно машина выйдет и может даже по заявленной цене(я думаю что ценник немного поднимут)
Все бабло лично Прохорова. так что вполне возможно машина выйдет и может даже по заявленной цене(я думаю что ценник немного поднимут)
Неужто сделают?* Главное не то, что сделают, а будут ли это сделанное покупать.
Ты купишь ё-мобиль ?
Я думаю, ответ очевиден.
Это ещё одна бессмысленная хрень на рынке (будет, но недолго).
ххы
если авто будет соответствовать заявленным характеристикам и цене, да еще и не будет сделано через жопу, то получится отличное городское авто
посмотри на разгонную динамику и потребление горючки
если авто будет соответствовать заявленным характеристикам и цене, да еще и не будет сделано через жопу, то получится отличное городское авто
посмотри на разгонную динамику и потребление горючки
если авто будет соответствовать заявленным характеристикам и цене, да еще и не будет сделано через жопу, то получится отличное городское авто* Это не ответ на вопрос, купишь ли ты тачилу ё-мобиль или будешь ли ты рекомендовать её для покупки другим людям.
Я, например, не куплю - мне не нравится название марки и логотип.
и цвет!
серьезный критерий при выборе авто)
серьезный критерий при выборе авто)* Проблема брендинга и позиционирования актуальна не только для авто:

вместонормального автомобиля сделают очередную неполноценную мотоколяску, преимущества которой перед тем же матизом сомнительны.
Надежность и ремонтопригодность под большим вопросом.
А все потому что все как всегда делается через жопу.
Вот достигли допустим они прорыва в силовой установке - двигатель там хитрый, электротрансмиссия, суперкондестаторы.
Ну так купите мудаки у буржуев готовую надежную платформу, пусть предыдущего поколения, и на нее внедрите. А то что устарела малость - плевать, у нас полстраны на ТАЗе классике ездит.
И создайте реальное производство продукта на который будет реальный спрос. А потом уже и остальные "прорывы" можно пробовать внедрять.
Надежность и ремонтопригодность под большим вопросом.
А все потому что все как всегда делается через жопу.
Вот достигли допустим они прорыва в силовой установке - двигатель там хитрый, электротрансмиссия, суперкондестаторы.
Ну так купите мудаки у буржуев готовую надежную платформу, пусть предыдущего поколения, и на нее внедрите. А то что устарела малость - плевать, у нас полстраны на ТАЗе классике ездит.
И создайте реальное производство продукта на который будет реальный спрос. А потом уже и остальные "прорывы" можно пробовать внедрять.
Я, например, не куплю - мне не нравится название марки и логотип.Чем тебе вторая производная от е не нравится?!?

По времени!
Все бабло лично Прохорова.
А результат какой? Пока известно только то, что они заявляют. Еще ни одной повозки, которая катается, нет. Есть подозрения, что это большой обман в целях непонятного пиара. Покажут повозку, тогда поговорим.
нее ну элекромобильчик с неплохим десигном яп купил подешовке - чтоп независеть от путинской бензиновой удавки...
независеть от путинской бензиновой удавки...И получу путинскую электрическую удавку... Капитализм, свобода выбора, игра спроса и предложения...
Лошадь или ишак - вот свобода!
И получу путинскую электрическую удавкустоимость электрического км в 10 раз меньше епт
Лошадь или ишак - вот свобода!Нет, овсяно-сенная удавка...
стоимость электрического км в 10 раз меньше ептНачнут на Ё ездит — вздорожает. Причем для всех. И оЁшенных, и неоЁшенных.
Ты купишь ё-мобиль ?Ну я возможно куплю, если композитный кузов хорошо пройдет краш-тесты. И всё остальное заявленное они тоже воплотят в жизнь.
Я думаю, ответ очевиден.
Это временно 

Начнут на Ё ездит — вздорожает. Причем для всех. И оЁшенных, и неоЁшенных.вапщето я лекстричество пижжу - мне похуй на цену ваще!

вапщето я лекстричество пижжу - мне похуй на цену ваще!Юра как ты можешь
Форум же теперь яндексом индексируется
Все за тобой придут и все с тебя взыщут
Я б тоже купил по потребительским качествам.
Но я боюсь она будет током херачить. И уж тем более ее в отличие от тазика сам в гараже не поремонтируешь.
Как ни крути у тазика альтернативы нет, поэтому он все в лидерах продаж
Но я боюсь она будет током херачить. И уж тем более ее в отличие от тазика сам в гараже не поремонтируешь.
Как ни крути у тазика альтернативы нет, поэтому он все в лидерах продаж
Как ни крути у тазика альтернативы нетОяебу.
Ну я возможно куплю, если композитный кузов хорошо пройдет краш-тесты.он может быть сколь угодно прочным но 600 кг.массы не оставят тебе шансов даже против матиза и смарта (800-850 кг) не говоря уж про типичные клеркомыльницы 1200-1300 кг в основном и всякие паркетники - внедорожники.
Но вообще большинству на этот краштест покласть с прибором. им нужно чтобы ездила, ломалась мало, дешево стоила и дешево обслуживалась. Со всеми этими пунктами может быть засада.
Ой, все в тему. Если газета.ру не шутит
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/04/01/n_1773101.shtm...
Путин сел за руль «Ё-мобиля» и поехал к Медведеву в Горки
Премьер-министр Владимир Путин на «Ё-мобиле» в составе кортежа отправился в Горки, где примет участие в заседании Совета безопасности, которое проводит президент Дмитрий Медведев.
1 апреля премьер Путин провел заседание правительственной комиссии и высоким технологиям и инновациям.
После заседания Путин вышел на улицу, где уже стояли два «Ё-мобиля», ознакомился с устройством обеих машин, а затем, сев за руль одной из них, пригласил во второй «Ё-мобиль» главу группы ОНЭКСИМ Михаила Прохорова, чья компания разработала автомобиль, сообщает «Интерфакс».
Вместе они отправились в Горки.
На заседании Путину представили первые несколько образцов нового российского автомобиля.
«У нас сейчас будет заседание Совбеза, хочу на этом вашем «Ё-мобиле» доехать до Дмитрия Анатольевича и ему показать», – цитирует Путина РИА «Новости». «Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/04/01/n_1773101.shtm...
Так, одна запасная точно была. Интересно, всего одна? 

Начнут на Ё ездит — вздорожает. Причем для всех. И оЁшенных, и неоЁшенных.Так там же гибридная установка, а не электродвигатель.
Она не заряжается от розетки, а питается от генератора, который работает в оптимальном режиме.
мое имхо - я бы купил такую тачку. Давно хотел гибридный двигатель. Меня пугает только максимальная скорость в 120 км/ч... На трассе тяжело будет ехать с таким запасом скорости.
Кстати это не шутка.
Прохоров у себя в блоге видео выложил
http://md-prokhorov.livejournal.com/68610.html
Прохоров у себя в блоге видео выложил
http://md-prokhorov.livejournal.com/68610.html
Меня пугает только максимальная скорость в 120 км/ч... На трассе тяжело будет ехать с таким запасом скорости.Умельцы наверняка научатся прошивку менять.
Вот тут еще обсуждение интересное (Видео с ген.директором Яровит-Мотор - производителя ё-мобиля)
http://vimeo.com/21102441
http://vimeo.com/21102441
Заявленная прежде стоимость 320 тыс. руб. не соответствует действительности, сообщил сегодня главный конструктор автомобиля Андрей Гинзбург на конференции, посвященной развитию инновационных технологий в автомобильной отрасли, проведенной AEB. Цена автомобиля стартует с 450 тыс. руб.
Андрей Гинзбург также рассказал, что возникла заминка в проектировании заявленного роторно-лопастного двигателя, поэтому первая партия машин будет оснащена «традиционным» мотором иностранного производства
==============
Ну вот и конец. Если посмотреть на цену той же Lacetti...
Андрей Гинзбург также рассказал, что возникла заминка в проектировании заявленного роторно-лопастного двигателя, поэтому первая партия машин будет оснащена «традиционным» мотором иностранного производства
==============
Ну вот и конец. Если посмотреть на цену той же Lacetti...
И не в лотерею, а в домино. И не выиграл, а проиграл 

А где ссылка?
Он про ё-кросс-купе, ё-микровэн или ё-фургон говорил?
Он про ё-кросс-купе, ё-микровэн или ё-фургон говорил?
судя по новостям, рекламная кампания у них в самом разгаре: сегодня Путин на нем катался ( видео )
вот так из президентов можно сделать неплохую карьеру и стать лицом автопрома
вот так из президентов можно сделать неплохую карьеру и стать лицом автопрома
у нас полстраны на ТАЗе классике ездит.ТАЗик, как и ручная пила, - технология проверенная временем!
ага, а скоростные дороги для него будут называться Ё-бан!
Всемирный банк (ВБ изучив состояние российской экономики, опубликовал доклад, в котором назвал автомобильные дороги страны "чрезвычайно" дорогими и некачественными....
Всемирный банк (ВБ изучив состояние российской экономики, опубликовал доклад, в котором назвал автомобильные дороги страны "чрезвычайно" дорогими и некачественными....
— это ещё оптимистичненько, мне кажется.
небось без НДС
Ну так купите мудаки у буржуев готовую надежную платформу, пусть предыдущего поколения, и на нее внедрите. А то что устарела малость - плевать, у нас полстраны на ТАЗе классике ездит.Почитал что пишут у них на сайте - так примерно они и планируют.
Подвеску купят простенькую дешевую на западе, мотор тоже оттуда. Вся начинка тоже.
Все что они своего туда пока собираются ставить - это электропривод с конденсаторами (опять таки на отработанной уже в америке технологии) и какой-то ноу-хау бюджетный кузов.
Но лично мне непонятно зачем все это городить, если в этой ценовой категории 350-450 (по оптимистичным прогнозам) уже сидит приглянувшийся народу логан. Точно такой же простенький уродливый, но более-менее надежный.
Ты в детсве в машинки не играл?
уже сидит приглянувшийся народу логан. Точно такой же простенький уродливый, но более-менее надежный.у логана нету полного привода и он не гибридный! сейчас все двигаются по пути создания дешового гибрида полноприводного с электромотором-генератором на задней оси но суть в том что это не совсем полный привод и несовсем правильный гибрид, зато предельно дешево. прохоров скорее всего перекупил все на западе только одним из условий было неразглашение. а полноценный гибрид конечно же кишка тонка сделать - такой как приус. ну и главное: ресурс роторного движка даже елси это ауди, весьма небольшой, а прохоровский вероятно до 50тк будет ездить потом капиталка, кузов кстати тоже одноразовый. так что это не совсем полноценный автомобиль...
Про твой игнис можно всё то же самое сказать. 


sever576
Заявки на "ё-мобиль" начнут принимать в апрелеПрием заявок на первый российский гибрид "ё-мобиль" начнется в апреле 2011 года. Об этом в интервью "Интерфаксу" рассказал представитель компании "ё-АВТО" Дмитрий Ярота.
Заказать автомобиль можно будет без авансового платежа. В случае, если автопроизводитель получит значительное число заявок от конкретного региона, то в дальнейшем именно на этой территории может быть налажена сборка машин.
По словам Яроты, в настоящее время компания отбирает поставщиков для "ё-мобилей": список производителей автокомпонентов будет сформирован к концу 2011 года. При этом первые тест-драйвы машины проведут уже в мае-июне этого года...
Неужто сделают?