Может ли Россия делать хорошие авто?
ну и езди на этих хороших авто
Делали же при Сталине "Победы" - до сих пор ездят без проблем! Волги, ЗИЛы тех времен (сталинских) - тоже. Значит дело в жестком контроле за производством. Значит можем всем задать жару/газу!
индекс РТС упал ниже 1000 пунктовчо т рано тя сёдня накрыло то
ну и пох
не хрен было кое-кому нашу экономику в зависимость от штатовской ставить
Путин и Медведев удержат ситуацию.

просто здесь большинство думают стереотипами, только когда станет очевидным - поверят, а так всей толпой готовы верить в этот миф. Что-то конкретное против "Победы" можете сказать?
Победа была хороша для своего времени. Сейчас этот автомобиль не катит, большой неповоротливый, ест много бензина.
да, поговори сам с собой - вдруг полегчает
так я и говорю в применении к своему времени (для "Победы"). При чем здесь день сегодняшний? Следует читать внимательно сообщение. Разве в нем где-то написано - пересаживаемся на "Победу"? Там ясно написано, что при Сталине делали хорошие авто, качественные, так что до сих пор без нареканий ездят. Следовательно - и сейчас можем, главное организация и контроль, ну и естественно достойная зарплата (как и достойные санкции).
ты сам-то можешь что-нибудь оригинальное ответить? про истерику я как-то написал кому-то - теперь носишься с этиой фразой с десяток постов уже написал наверное, про "сам с собой" я тебе писал когда-то - ты тоже ухватил. Будь разнообразнее в ответах.
Сталинский тип руководства точно так же был хорош для своего времени.
Сейчас он точно так же, неповоротлив и нереален в связи с современными условиями реальности.
являясь Вашим преданным подаваном, Учитель, стараюсь подражать Вам во всем!
Блин, ты реальне дискутируешь сам с собою. Даже не определив термин "можем".
Если бы было всё так просто. То давно бы так и сделали.да конечно, все так просто. Все просто, но сложно. Как начнем делать качественные авто - составим конкуренцию другим странам. Можно и про сельское хозяйство сказать так же - было б все так просто - не завозили бы мясо из Новой Зеландии и Бразилии, не зарастали наши поля бурьяном. Обо всем можно так сказать.
Все верно, пипец начался после постройки ВАЗа
Не гони ВАЗ тоже был хорош для своего времени.
Вот то ли дело "Руссо-Балт" был. )
Только с оговоркой некоторой - копейка(первая машина на ВАЗ) это был ФИАТ, поэтому он и был так успешен
А вод из собственных разработок, У них разве что НИву отметить можно
Газ же полностью сам Победу, Чайку, Волгу разработал
просто здесь большинство думают стереотипами,интересно, а как ещё можно думать ?

действительно
при Сталине делали хорошие авто, качественные, так что до сих пор без нареканий ездят. Следовательно - и сейчас можемстальная логика
Волгуписали же, что с пиндосской тачки какой-то слизали
кстати да, и фоткуи выкладывались
Восьмерки и девятки, тоже были неплохи для своего времени, к их разработки привлекали Порше.
В ответ на:обоснуй против
при Сталине делали хорошие авто, качественные, так что до сих пор без нареканий ездят. Следовательно - и сейчас можем
стальная логика
Следовательно - и сейчас можем
Обо всем можно так сказатьРассказ про индусов-программистов и мегакодера навеял такую картинку.
Вот мы значит тут флудим и из наших постов в какой-то параллельной суперреальности складывается Русская Православная Мегамашина. При этом посты всяких там скептиков и прагматиков превращаются в банальные гайки там или например шестерни, а блестящие Шерхановские потоки сознания превращаются в Кобальтовый Реактор, который у ней заместо двигателя, СуперНаноСистему Управления, Бензобак, Который Сам Бензин Вырабатывает...
Мы умеем делать нормальные машины только по спецзаказу. Камаз неоднократно становился победителем ралли Париж-Дакар....осталось научиться делать нормальными обычные машины, а вот здесь, похоже, до сих пор работает концепция советских времен: лишь бы сделать и план выполнить, а про комфорт салона и надежность пока остается только мечтать.
обоснуй противНу, ты как бы забыл о Лаврентии Палыче. )
обоснуй противСейчас Сталина нету и населения с менталитетом тех лет.
Мы умеем делать нормальные машины только по спецзаказу. Камаз неоднократно становился победителем ралли Париж-Дакар....осталось научиться делать нормальными обычные машины.да, уж обычный Камаз- штука не очень надежная. Ремонт двигателя в дороге для Камаза ситуация не редкая....на личном опыте...
Про комфорт салона и надежность пока остается только мечтать.
Камаз неоднократно становился победителем ралли Париж-Дакар...
ИМХО галимый пример
Ту машину делают специально к этому ралли
Ничего заводского там нету
На конвеер ничего подобного не пустишь
ИМХО галимый примерПочитай мой пост внимательно еще раз и убедись, что я как раз это и имел ввиду, что на заказ мы делаем очень хорошо.
Ту машину делают специально к этому ралли
Там детали забугорские, Уверен, что и забугорские люди там очень много делают.
Там нету ничего нашего производста
Эт овсе равно, что дома собрать комп из забугорских деталий и говорить, что в России собираются свои компы
Мы умеем делать нормальные машины только по спецзаказу. Камаз неоднократно становился победителем ралли Париж-Дакар....ключевое слово - умеем. А обстоятельства вещь не статичная.
Тоже самое.
ИМХО галимый примертакже как Порше и Хаммеры раллийные и другие марки для ралли
Ту машину делают специально к этому ралли
Ничего заводского там нету
Что-то наверняка делают, но какие-то концептуальные детали, почти уверен, делают все же у нас....хотя, наверное, можно объяснить и мастерством водителей.
дело не в слепом копировании, зачем так примитивно рассуждать?. Наладить контроль - не обязательно вводить расстрелы. Но если сотрудник будет знать, что он получает зарплату и бонусы за качественную рабогу, а за брак предъявят штраф.
Ралли - это не показатель
ДАвай ещё Ф1 посомтрим
Там вот например феррари дичает, но разве в Италии самый лучший автопром?
Сделать машину для ралли и сделать хорошую машину для обычных людей- это разные вещи
Дык кто платит, тому и делают
я и не говорил что одни и те же
обоснуй противДа легко.
Вот ТЫ хоть что нибудь сделать можешь кроме того, чтобы тут флудить?
Хоть, бл№, что-нибудь полезное, я уж не говорю конкурентноспособное?
"Мы можем"!

Поначалу да
Только с оговоркой некоторой - копейка(первая машина на ВАЗ) это был ФИАТ, поэтому он и был так успешен
А вод из собственных разработок, У них разве что НИву отметить можно
Газ же полностью сам Победу, Чайку, Волгу разработал
Москвичи в 60е очень хорошо шли на экспорт, особливо Западную Европу: если 407ых за границу отправлялось порядка 30 %, то 412ых уже 60.
И не забывайте гран-при Брюссельского автосалона 1958 года, доставшееся Чайке и Волге.
Кстати Камаз это единственный успех наших авто на международной арене.
Москвичи в 60е очень хорошо шли на экспорт, особливо Западную Европу: если 407ых за границу отправлялось порядка 30 %, то 412ых уже 60.
И не забывайте гран-при Брюссельского автосалона 1958 года, доставшееся Чайке и Волге.
ВАЗ в 70ом году открыли
Так что мое утверждение ты не опроверг
ЗЫ
На экспорт в Китай и восточную европу наши авто ещё долго продавали
аристотель обоснует, епт
Не гони ВАЗ тоже был хорош для своего времени.Никогда не был. Выбрали самую убогую и говеную машину, и стали выпускать.
дело не в слепом копировании, зачем так примитивно рассуждать?. Наладить контроль - не обязательно вводить расстрелы. Но если сотрудник будет знать, что он получает зарплату и бонусы за качественную рабогу, а за брак предъявят штраф.Вы недооцениваете мотивирующий эффект реального страха

заткни хайло, не тебе мне рассказывать, что я сделал, делаю и планирую делать. Повторять не собираюсь. Можешь дальше делать что-нибудь "полезное" - бегать по кустам показывать х.и, например.
Наладить контроль - не обязательно вводить расстрелы. Но если сотрудник будет знать, что он получает зарплату и бонусы за качественную рабогу, а за брак предъявят штраф.если этот сотрудник - дядя Джон, то да. А если дядя Вася - то только расстрелы

ну вот и молчиНива, кстати, хорошо продавалась за бугром...даже в Латинской Америке на ней ездили...
Кстати Камаз это единственный успех наших авто на международной арене.
ну вот и молчиэто кто мне в воспитатели набивается?
не подводи под ситуацию, соблюдай приличия в общении.
ключевое слово - умеем. А обстоятельства вещь не статичнаяЭто верно, но есть еще одно обстоятельство:
по сравнению с машинами начала 20-го века наши машины смотрятся лучше по характеристикам и комфорту, но западное машиностроение тоже не стоит на месте, таким образом наши родные разработки еще долгое время (если не всегда) будут иметь не самые лучшие сравнительные позиции. Для изменения ситуации должны произойти большие перемены.
Кстати, движок 412го был гораздо более современным на тот момент, чем у Жиигулей и уж тем более, чем у их итальянского прототипа.

Больше в этом форуме моих постов не будет


Делайте, что хотите. И пусть из вашего флуда произрастут супермашины, ядерное православие и бесплатная ипотека каждому.
Всем удачи.

не ломает переключаться ?
ВАЗы в том числе, только они шли в другой комплектации, чем на внутренний рынок

Танки Т34 в 45ом тоже
Про "продавалась за бугром" я уже писал, что вплодь до 90ых наши машины продавались в китай и восточную европуТак я не спорю...но комплектация-это уже детали. Иномарки тоже в разные регионы идут в разной комплектации. Факт в том, что на тот момент у наших авто была своя и не маленькая рыночная ниша в развивающихся и в кап.странах. Естественно это была ниша бюджетных авто....но потом начали сдавать и сильно. Сейчас вообще не можем конкурировать даже с китайцами.
ВАЗы в том числе, только они шли в другой комплектации, чем на внутренний рынок
а нивы к примеру и в западную неплохо уходили.надо же..хоть в чем-то с топом могу согласиться
Была ниша из-за того, что в коммунистические страны забугорское авто не поступало.
Но если сотрудник будет знать, что он получает зарплату и бонусы за качественную рабогу, а за брак предъявят штраф.
новые идеи на форум.локал
ты вообще в курсе, что в большинстве больших компаний так?
Была ниша из-за того, что в коммунистические страны забугорское авто не поступало.это верно, но только относительно Советского лагеря. В Латинской Америке и Западной Европе Лады и Нивы относительно успешно конкурировали в бюджетном сегменте...Но рынок требует постоянного обновления продукта, а наши оказались на это неспособны..
////
если сейчас поставить хадачу выпустить машину когторая через 50 лет будет ездить без проблем и при этом заплатить за нее любые деньги, то наверное, это задача вполне реальная.
другое дело, что в определенный момент для нашего автопрома как и для других отраслей производства важнее стали требования конкурентноспособности а не удовлетворение заказов партии и правительства.
а к этому тот же автопром оказался не готов совершенно.
И жесткий контроль за производством (государственный конечно, и бабла, бабла побольше, чтоб не думать кому потом этот продукт и по какой цене продавать) - это едва ли не худшее что можно сделать
худший управляющий это государство
Думаю мерседесы и тогда были в сто раз лучше
Думаю мерседесы и тогда были в сто раз лучшеэто наверняка

немцы тоже так думали.это ты о чем именно?
это ты о чем именно?Это он о том, что раз наши немцев победили, то значит, что у немцев мерседесы были говёнее.
Они ничего не смогли нашим Т34 противопоставить


Это он о том, что раз наши немцев победили, то значит, что у немцев мерседесы были говёнее.а, ну логика на высоте как обычно
Они ничего не смогли нашим Т34 противопоставитьНекоторые немецкие танки были лучше наших Т34(пантера, тигр). Наши танки победили засчет гораздо более дешевого и быстрого ремонта - пару раз сваркой и снова в бой.
где то читал, что т34 был настолкько удчно спроектирован, что для его производства не нужны были высококвалифицированне рабочие и таким образом их можно было клепать в больших количествах.
для его производства не нужны были высококвалифицированне рабочие и таким образом их можно было клепать в больших количествах.Нужны в меньших количествах, чем для других танков. + Дело не в рабочих, а в человеко-часах.
а) хорошо
б) дешево
в) быстро
г) красиво
И все это ОДНОВРЕМЕННО. И получим СРЕДНЮЮ тачку по мировым стандартам.
ЗЫ Ахнуда, еще сервис, гарантии и брэнд (репутацию)... так что, увы

Ну и серию вмазали нехилую

Поэтому и себестоимость снизить удалось, и трудозатраты...

слышал, что и Победа тоже слизана.
Там ясно написано, что при Сталине делали хорошие авто, качественные, так что до сих пор без нареканий ездят. Следовательно - и сейчас можемЭто не так.
В средние века Европа по сравнению с арабскими странами была деревня деревней, ни культуры, ни науки.
Значит, могут же арабы!
Запад со времен "Победы" развивался быстрыми темпами, а СССР стагнировал, так что не надо фантазировать.
А сейчас какашки выпускают =(
вот и я о чем
хорошие авто может делать любой крупный российский автозавод на том оборудовании что у них сейчас есть, вопрос только в рентабельности этого дела, а то продукцию ВАЗ дороже БМВ Х5 все равно никто брать не будет
они и так цены на новые задирают и еще лоббируют тарифы на ввоз иномарок. Куда больше-то?
Эээ, делают уже.
принципиально на существующих производственных мощностях ВАЗ можно даже Феррари или Ламборгини делать, только кто купит Феррари с логотипом ВАЗ?
брэндированием и маркетингом вообще разве кто-то отменял заниматься?
ну вот и попробуй себя, Феррари же вручную собирают, размещаешь техзадание на ВАЗ, и раскручиваешь свой лейбл, двигатель Ванкеля на ВАЗ давно умеют делать, так что все пучком
брэндированием и маркетингом вообще разве кто-то отменял заниматься?для начала стоит хотя бы качеством сборки озаботится.
это с одной стороны сложнее, но с другой стороны, дает намного более сильный и долгий эффект - чем тупое вложение в маркетинг и брендирование
вот и я о чема скреативить можешь? а-то "вот и я о чем" - любой шерхан может написать
И, самое главное — очень безопасная. :-/
где то читал, что т34 был настолкько удчно спроектирован, что для его производства не нужны были высококвалифицированне рабочие и таким образом их можно было клепать в больших количествах.их женщины и дети на ГАЗе клепали
Некоторые немецкие танки были лучше наших Т34(пантера, тигр). Наши танки победили засчет гораздо более дешевого и быстрого ремонта - пару раз сваркой и снова в бой.Не сказал бы, что Пантера лучше Т-34, разве что по приборам наблюденiя, связи и удобству экипажа. А с Тигром Т-34 вообще сравинвать неактуально - если первый - тяжёлый, то второй всё-таки среднiй.
слышал, что и Победа тоже слизана.А мне тётя рассказала, что злые трансвентисты отлавливают девочек и в рот пихают чипсы.

В ответ на:где то читал, что т34 был настолкько удчно спроектирован, что для его производства не нужны были высококвалифицированне рабочие и таким образом их можно было клепать в больших количествах.На ГАЗе делали лёггкiе Т-60 и Т-70, которые на автомобильных агрегатах. А Т-34 в Горьком выпускал Сормовскiй завод.
их женщины и дети на ГАЗе клепали
А Т-34 в Горьком выпускал Сормовскiй завод.вообще-то Т-34 выпускали дохрена где, как и другую технику.
Я написал, где он выпускался в Горьком. К тому, что ГАЗ этим не занимался.
достаточно было только 1 предложения для этих целей.
Мочь то можем, ведь делаем исстребители и ракеты, а машина технологически куда более простое изделие.
Видимо дело именно в организации производства, в управленческих решениях, контроле за качеством. Системный кризис... Старые кадры совковые, которые могли одну машину тридцать лет выпускать и ни о чем не думать. Другой тип мышления что ли, не новационный.
Другой тип мышления что ли, не новационный.рабский менталитет.
Мочь то можем, ведь делаем исстребители и ракеты, а машина технологически куда более простое изделие.в машине кроме технологии есть например красивый внешний вид.
Сравнивать две разные отросли и говорить ,что там мы делаем хорошо, значит и в другой должны делать хорошо - это глупо
зато мы стали скупать линии их авто...даже их авто смогли испаганить...
зато мы стали скупать линии их авто...даже их авто смогли испаганить...В каком месте?
Сравнивать две разные отросли и говорить ,что там мы делаем хорошо, значит и в другой должны делать хорошо - это глупопочему глупо ?

что там мы делаем хорошо, значит и в другой должны делать хорошо - это глупоЭто не животноводство и садоводство. Это МАШИНОСТРОЕНИЕ, а не разные отрасли. И внешний вид у исстребителя или там у танка просто прекрасен

В Танке например не важен внешний вид, а в авто важен.
И таких мелких ньюансов полно
кроме того то что у нас сейчас есть в космосе, авиации, военной индустрии - нарабатывалось десятилетиями, а в автомобили строении нет - максимум у запада что-нибудь слизывали.
Преодолеть эту пропасть можно или вгрохать сразу куча денег, но тогда наши авто будут дорого стоить, или развивать это постепенно
По твоему если человек занимается математикой, то он должен хорошо знать и логику и диффиринциальные уравнения - это же все математика?
По твоему если человек занимается математикой, то он должен хорошо знать и логику и диффиринциальные уравнения - это же все математика?По моему мы говорили об отраслях а не о людях. Или я неправ? Не надо этих неуместных некорректных бабских ппримеров.
Преодолеть эту пропасть можно или вгрохать сразу куча денег, но тогда наши авто будут дорого стоить, или развивать это постепеннону и так чего же не нравится-то ?
вроде итак развивают постепенно.
Для того, чтобы строить танки и машины надо разные навыки
Кроме того я же писал ещё про накопленный опыт
Нельзя так с нуля взять и придумать классную тачку

надо срочно получить несколько лаве на лапу


В каком месте?Группа СОК собирает в Ульяновске какие-то корейские тачки. Я в машинах не разбираюсь, но в Краснокаменске слышал разговор, про то, что одни и те же модели в корейской сборке нормальные, в нашей говно.
имхо буллщит.
имхо буллщит.Имхо нет.
Группа СОК - гнилые рейдеры, они эти свои конвейеры у каких-то автовазовских аутсорсеров отобрали. Что само по себе гарантирует качество, да?
Типы в Забайкалье намально развбираются в корейских тачках, я там с левым рулем только жигули видел.
Почему булщит?
зато мы стали скупать линии их авто...даже их авто смогли испаганить...
Это ФIАТ-124 был испоганен внедренiем верхнего распредвала?

Типы в Забайкалье намально развбираются в корейских тачках, я там с левым рулем только жигули видел.В Корее правостороннее движение, вообще-то

zulya67
Делали же при Сталине "Победы" - до сих пор ездят без проблем! Волги, ЗИЛы тех времен (сталинских) - тоже. Значит дело в жестком контроле за производством. Значит можем всем задать жару/газу!