Тест на православие
Что тебя привлекло в этом эпизоде?
Видимо намекает на баг в священных книгах - естественно Петру по статусу не положено никого воскрешать
Что тебя привлекло в этом эпизоде?Этот "эпизод" и есть квинтессенция религии. Ну, правда, ведь ничем не хуже, чем у Гробового?

естественно Петру по статусу не положено никого оживлятьГде это указано в священных книгах?
Вообще постоянно проводится мысль, что только бог может распоряжаться жизнью. Запрет на самоубийства например из этого следует
И тут вдруг говорит "сорри господь: тут на меня спелл resurrection скастовали - йа попозже зайду"
Логично, что этот баг имел место только во время бета-версии и предварительного тестирования, т.е. пока христианство еще не утвердилось. На стадии релиза баг пофиксили.
2. Апостолы через sudo работали.
С чего ты взял, что это фича? АФАЙК это баг,хренасе! Воскресение Спасителя - баг?!? Да по тебе плачут подвалы инквизиции


У всех остальных баг.

С искренним уважением трезвого к болезному

естественно Петру по статусу не положено никого воскрешатьТак левелом подрос.

Иисус Христос сказал, что Его именем (то есть, прося у Него) христиане будут делать все, что делал Он и более того, так что нет противоречия. И сам Петр говорил, что не своими силами он это делает (иначе чем он от волхва отличается а просит Христа это сделать.
вопрос к праволавным
Кстати любопытно, а какие-нибудь святые элементалей вызывали?
элементалейне за чем: обходятся Силами Творца

И сам Петр говорил, что не своими силами он это делает (иначе чем он от волхва отличается а просит Христа это сделать.Т. е. Господь снизошёл до состязания с каким-то лошпедом Симоном?

Господь снизошёл до состязаниянет, думаю - просто послал подходящего к случаю Ангела
знал бы ты, как убого смотрятся твои потуги шутить
Да-а-а... Деградация МГУ на лицо. Это столько лет учиться только ради того, чтобы достичь уровень средего дебила?! МГУ стало отстойником для разного рода подонков и пидоров... ВАМ самим то не страшно?
Типа, первый "православный" вознегодовал? Или ты вообще к Симону обращался?
ты православный?
Ты так спрашиваешь всех: как вы к этому относитесь, что все конечно догадываются, что ты к этому как-то не так относишься, но как именно и почему - не понятно. сформулируй пожалуйста.
Я к этому никак не отношусь. Мне безразлично. Но мне непонятно, как другие могут относиться иначе к такой ахинее.
Но мне непонятноочень просто: Бог --- "их" Отец Небесный.
Они же не интересуются в большинстве своем твоей матушкой, хотя ты, наверное, интересуешься.
Такие коллизии можно осилить с помощью двоемыслия. Можно верить одновременно в две противоречивые вещи, например, в эволюцию и сотворение мира одновременно. Это может нормально ужиться в мозгу. Считаешь, что это всего лишь разные описания одного и того же становления жизни на Земле, сделанные на научном и религиозном языках. Вообще, этот мир существует только в твоем сознании. Какую реальность ты мыслишь, так оно и есть. И тогда не проблема верить в науку и возможность воскрешения кого-то Петром одновременно.
Что же касается способности воскрешать, то мне не кажется это ненормальным. После Воскрешения Христос наделил Петра пасторской властью и в споре с Симоном из Рима Петр, дабы доказать свою силу веры, обратился к Божьей силе. Он не сам по себе имел силу воскрешать, а был наделен ею от Бога в данном конкретном случае.
Первоначальное имя Петра, по евангельским текстам, было СИМОНэто и второначально оставалось его именем - Симон бар Иона
Пётр, по-врейский Кифа (камень) - это прозвище
что до безумного вопроса бизнес-центра Волна - то возможность воскрешения входит в стандартный набор веры христианина. Хорошее знакомство с библейскими текстами, говорит ему о том, что воскрешения имели место быть и ветхозаветные времена, а некоторая подкованность в школьно-богословских задачках напоминает ему о максиме: чудо всегда совершает Бог, по вере человека, возможно через человека, по его там молитве и т.д., но Бог. всегда.
но Бог. всегда.нуну не перегните.
с кем тогда древние Пророки состязались? Моисей там, а ещё круче (в смысле - проигравшим сразу секир башка) Исаия
А по-поводу состязаний Петра с кем-то в Библии нет не слова. Зато есть другие замечательные: 2Тим.2:23 "От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры" И ещё например:
Тит.3:9 "Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о
законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны."

да, но иногда глупый провокатор не оставляет выбора.


ЗЫ, сорри, что сослался на последнего, я типа всем ответил
Богохульство христиан в главной молитве.
Права русская пословица, что «ЛОЖКОЙ ДЁГТЯ МОЖНО ИСПОРТИТЬ ЦЕЛУЮ БОЧКУ МЁДА».
Возьмите самую прекрасную идею, самое жизнеутверждающее учение, вставьте или измените в нём всего пару слов, и всё приобретёт противоположный смысл.
И самое неприятное, что люди этого вовсе не замечают, тупо повторяя эти изменённые слова.
Не знаю, понимают ли христиане, что они богохульствуют каждый раз, когда произносят молитву «Отче наш».
«Отче наш, сущий на небесах….» Если принимается как аксиома то, что Бог ВЕЗДЕСУЩ, то эта часть молитвы указывает на неполноценность Бога, так как говорится, что он существует только на небесах. Противоречие выражений «Вездесущий» и «Сущий на Небесах» является вирусом для сознания.
«Да придет Царствие твоё; да прибудет воля Твоя и на земле как на небе;» Выходит, что в данный момент воли Бога на Земле нет. Но чья же тогда воля пребывает сейчас на Земле? И как быть с утверждением, что Бог всемогущ? Ведь если Бог всемогущ, то его воля пребывает на Земле от самого её сотворения, и тогда эта фраза в молитве является полнейшей бессмыслицей. Если же воли Бога в данный момент на Земле нет, то тогда мы признаём, что он не всемогущ.
«Хлеб наш насущный дай нам на сей день;» Ну это чистейшей воды богохульство. Разве Бог, создав Землю и всё, что наполняет её, не дал человеку изначально всё необходимое для жизни? Растения, насекомые, птицы, животные – всё это окружает нас от самого сотворения Земли. А наше тело является идеальным инструментом для того, чтобы пользоваться всем этим богатством. Или лень даже протянуть руку и взять? Может надо, чтобы кто-то ещё разжевал и в рот положил? Или кто-то думает, что Богу приятно слышать, как самое совершенное его творение, созданное по его образу и подобию, каждый день клянчит; «Дай. Дай, Дай!».
«И не введи нас в искушение….» Разве можно, даже на миг представить, что Бог способен вводить кого-то в искушение? Искушать, это, кажется, прерогатива Дьявола. Разве Бог - Дьявол? Или может Дьявол для некоторых стал Богом? Если христиане допускают такую мысль, значит они не только не уважают Бога, но и оскорбляют его, считая Бога способным вводить человека в искушение.
Какой же оказывается глупостью тупое повторение слов, якобы произнесённых Христом. А были ли они произнесены Христом именно в таком виде? А может переписчики изменили в его молитве несколько слов, что в корне поменяло весь смысл этой молитвы?
___________________________________
А то бормочат, бормочат... сами не понимая что
Скажу одно кратко-конечно воли Бога на земле сейчас нет, т.к. он дал нам самим собственную свободную волю - решать творить зло или добро, выбирать свет или тьму.
Творящие добро - выбирают действовать согдасно воле Бога, творящие зло-дьявола.
Молитва о том, чтобы все обратились и поступали согдасно воли Бога.
все Ваши утверждения написано немало книг грамотными священникамиВ том-то и дело, что "разбираются" во всем только грамотные священники, а не сам человек. Мень, допустим, в пользу для людей трактовал эти моменты. А остальные талмудисты?
Писание как пожелаешь, так и вывернешь. Нужно думать своей головой, а не исполнять чужие прихоти, прикрываемые "священными" текстами
Разобраться во всем не так сложно, при желании, и даже интересно.
но, как говориться, хум хау
Если принимается как аксиома то, что Бог ВЕЗДЕСУЩ, то эта часть молитвы указывает на неполноценность Бога, так как говорится, что он существует только на небесах.нет, например в аду Бога нет. и наш мир пока не является частью Царства Божия, а станет ей только после известных событий

Выходит, что в данный момент воли Бога на Земле нет. Но чья же тогда воля пребывает сейчас на Земле? И как быть с утверждением, что Бог всемогущ?
естественно нету! мир, как известно, лежит во зле, и в основном направляется волей дьявола. опять же, временно.
Ведь если Бог всемогущ, то его воля пребывает на Земле от самого её сотворения, и тогда эта фраза в молитве является полнейшей бессмыслицей
логики - ноль.
«Хлеб наш насущный дай нам на сей день;» Ну это чистейшей воды богохульство. Разве Бог, создав Землю и всё, что наполняет её, не дал человеку изначально всё необходимое для жизни? Растения, насекомые, птицы, животные – всё это окружает нас от самого сотворения Земли. А наше тело является идеальным инструментом для того, чтобы пользоваться всем этим богатством. Или лень даже протянуть руку и взять? Может надо, чтобы кто-то ещё разжевал и в рот положил? Или кто-то думает, что Богу приятно слышать, как самое совершенное его творение, созданное по его образу и подобию, каждый день клянчит; «Дай. Дай, Дай!».
одна из грубейших ошибок начинающего критика христианства - считать, будто Бог сотворил мир и человека такими, какими они являются сейчас. грехопадение изменило человека и тварный мир. и человеку, кстати, было сказано, что пропитание он будет добывать "в поте лица твоего", а не "руку протяни и возьми". и вообще, в Н.Завете очень сильно подчеркивается, что все, чем человек обладает, дается ему Богом, в т.ч. и пища.
«И не введи нас в искушение….»
речь идет об испытаниях, посылаемых Богом человеку, чтобы тот укреплялся духом. они в конечном счете полезны, но человек может их и не выдержать, и пасть. поэтому и молятся о том, чтобы таких испытаний было поменьше, или они были бы помягче.
Может откроем раздел религия, например? Раньше в МГУ я знала много православного
и протестантского народа, было здорово общаться! А теперь все "выросли" и уехали...
с какой целью? если общаться между собой, то лучше закрытый альт или вообще приват-тред.
Да уж, пожалуй. В нашей СВЕТСКОЙ стране красоваться и любоваться собственной набожностью лучше на закрытых тусовках.
но после он обратился с новою ревностью к волхвованию и ложными чудесами многих привлекал к себе. В Риме имел состязание с ним ап. Петр и посрамил его, воскресив сына одной благородной вдовы, которого Симон тщетно старался представить ожившим. Волхв, в доказательство своего могущества хотел вознестись на небо, и успел подняться до некоторой высоты, но, по молитве Петра, это очарование исчезло: волхв упал и погиб бедственным образом — по одним, от болезни, по другим, от отчаяния.
вот этого я в Новом Завете вообще не нашел.
к православию сей текст вряд ли какое-то отношение имеет, потому что небось апокриф - то есть официальной церковью непризнан.Да уж! Книга Деяний - это книга Нового Завета, и уж никак не апокриф!
я православный, бп, и скоро в самару поеду!
20 Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.
21 Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом.
22 Итак, покайся в сем грехе твоем и молись Богу: может быть, отпустится тебе помысел сердца твоего;
23 Ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды.
24 Симон же сказал в ответ: помолитесь вы за меня Господу, дабы не постигло меня ничто из сказанного вами.
25 Они же засвидетельствовав и проповедав слово Господне, обратно пошли в Иерусалим и во многих селениях Самарийских проповедали Евангелие.
типа чел помер и предстал перед очами Господа.Иногда ещё так бывает:
И тут вдруг говорит "сорри господь: тут на меня спелл resurrection скастовали - йа попозже зайду"
- Всю жизнь я был атеистом и не покладая рук боролся с религией, -
рассказывает Дидро, - но однажды я умер, и тут, к моему ужасу, выяснилось,
что бог есть.
Я оказался на небесах, в божественной резиденции и увидел длинную
вереницу людей, ожидающих своей очереди для личной беседы с самим господом
богом, А уж он решит - кого в рай, кого в ад,
Я тоже занял очередь, - продолжает Дидро, - а так как ожидать
предстояло долго, я присел неподалеку на берегу небесного ручья и горько
задумался. И было от чего расстроиться - ведь я оказался в весьма
незавидном положении...
Так он сидел и предавался своим невеселым мыслям, как вдруг рядом с ним
опустился на землю маленький старичок с большой белой бородой.
- Что это ты пригорюнился? - участливо спросил старичок.
- Да как же мне не горевать, - отвечал Дидро. - Я был атеистом и
сражался против бога, а теперь, когда я умер, оказалось, что бог
существует. И теперь он, конечно, отправит меня в ад.
Тут старичок поднялся во весь рост и сказал грозным голосом:
- Да, я и есть бог, и я действительно отправлю тебя в ад.
- Ах, вот как! - возмутился Дидро. - Значит, твои служители там на
Земле лгут, когда утверждают, что ты всемогущ, всеведущ, всеблаг, что ты и
добр и справедлив, что все в мире совершается только по твоей воле...
- Все так и есть, - приосанился бог.
- Ах, так? - снова воскликнул Дидро. - Значит, ты все время знал, что я
атеист? Почему же ты не просветил меня, не явился мне, чтобы убедить в
своем существовании и обратить в свою веру? Ждал, когда я умру, чтобы
отправить меня в ад? Где же в таком случае твоя хваленая доброта? Да нет,
ты сам сделал меня неверующим - ведь все свершается по твоей воле. Сам
сделал атеистом и сам хочешь за это наказать. И это называется
справедливостью?
И бог был так смущен этой тирадой, что ему не оставалось ничего
другого, как возвратить Дидро обратно на Землю.
как вдруг рядом с нимНеужели после сего кто-то усомнится в существовании добрых гномиков?
опустился на землю маленький старичок с большой белой бородой.

а в cуществовании хорошей травы никто и так не сомневается -
- Всю жизнь я был атеистом и не покладая рук боролся с религией, -Однажды господин Дидро
рассказывает Дидро, - но однажды я умер, и тут, к моему ужасу, выяснилось,
что бог есть.
Я оказался на небесах, в божественной резиденции
Грибов ядрёных съел ведро

Ибо он, конечно, беспутен, но крещен в купели; блудодей, но христианин; растлен телом, но верует душой; предается разгулу, но не поклоняется огню; питает слабость к женщинам, но не служит стихиям. Возможно ли, чтобы я поменял свою больную овцу на здорового зверя, само здоровье которого является для нас бичом?»
Прикольная логика у святых отцов



Путешествия головы Иоанна Крестителя
В связи с повышенным вниманием к иерусалимским святыням в Святую землю стали стекаться множество паломников, в числе которых пришли поклониться честному кресту и гробу Господню два инока с Востока. По легенде, им и доверил святой Иоанн Предтеча обрести свою честную главу. Нам известно только, что это было открыто им во сне и что после обретения честной главы в указанном месте они решили возвратиться назад. Однако воля Божия была иной. По дороге им встретился бедный гончар из сирийского города Эмесы, вынужденный из-за нищеты отправиться на поиски работы в соседнюю страну. Иноки, найдя себе попутчика, по нерадению или по лености вверили ему нести мешок со святыней. А тот и нёс себе, пока явившийся ему Иоанн Предтеча не повелел оставить нерадивых иноков и бежать от них вместе с вверенным ему самим проведением мешком.
Всевышний, ради главы Иоанна Крестителя, благословил дом гончара на всякое довольство. Гончар же всю свою жизнь прожил, помня чем и Кому обязан, не гордился и обильно раздавал милостыню, а незадолго до кончины передал честную главу своей сестре, заповедав передавать её дальше богобоязненным и добродетельным христианам. Однако, по Промыслу Божию честная глава, переходя долгое время от одного человека к другому, попала в руки иеромонаху Евстафию, заражённому ересью Ария. Приходившие к нему больные люди получали от него исцеление, не ведая, что причиной тому было не мнимое благочестие последнего, а исходившая от спрятанной им головы благодать. Вскоре злочестие его было раскрыто, и он был изгнан из Эмесы. А вокруг пещеры, где жил иеромонах и в которой была закопана глава Иоанна Предтечи, образовался монастырь.
Как гласит легенда, по происшествии многих лет милостию Божию произошло второе обретение честной главы. Об этом нам известно из письменного свидетельства архимандрита эмесской обители Маркелла и из жития преподобной Матроны, написанного св. Симеоном Метафрастом. По сказанию первого, , честная глава открылась ему 18 февраля 452 года. Спустя неделю епископом эмесским Уранием было открыто её почитание, а 26 февраля того же года она была перенесена в новосозданную церковь в честь св. Иоанна Предтечи. Все эти события сопровождались как исцелением больных, так и чудесным обличением неверия некоторых клириков.
Дальнейшая история её гласит, что через некоторое время она была перенесена в Константинополь, где находилась вплоть до воцарения иконоборческой ереси. Благочестивые христиане, покидая Константинополь, тайно вынесли с собой главу Иоанна Предтечи и спрятали её в Комах (близ Сухуми городе, где некогда преставился святой Иоанн Златоуст. После утверждения православия на константинопольском соборе 842 года честную главу возвратили в византийскую столицу около 850 года. Церковь празднует это событие 25 мая как третье обретение главы св. Иоанна Крестителя. После 850 года часть честной главы оказалась в Петре в монастыре Продром, а другая часть – в Студийском Предтечевом монастыре. В этой обители верх главы ещё в 1200 году видел паломник Антоний. Однако уже в 1204 году она была перенесена крестоносцами в Амьен на севере Франции. Кроме того, известно три других местонахождения частиц головы: афонский монастырь Дионисия. Угровлахийскую обитель Калуи и церковь папы Сильверста в Риме, в которую частица мощей была перенесена из Амьена.
Как гласит очередное католическое предание, каноник Валлон де Сартон из Пикинии нашел в развалинах византийского дворца футляр, в котором находилось серебряное блюдо. На нём под стеклянным колпаком были скрыты останки человеческого лица, не было только нижней челюсти. Над левой бровью было видно маленькое отверстие, вероятно пробитое ударом кинжала. На блюде каноник обнаружил надпись на «греческом» языке, подтверждавшую, что он является обладателем мощей св. Иоаннаа Крестителя. К тому же наличие отверстия над бровью согласовывалось с событием, упоминающимся св. Иеронимом. По его свидетельству Иродиада в приступе гнева нанесла удар кинжалом по отрубленной голове св. Иоанна. Валлон де Сартон решил доставить главу св. Иоанна Предтечи в Пикардию, на север Франции. 17 декабря 1206 года в третье воскресенье Рождественского поста епископ Амьена Ричард Герберойский торжественно встретил главу св. Иоанна Крестителя при въезде в Амьен. Вероятно, епископ был уверен в подлинности мощей, что было легче проверить тогда «по горячим следам». С этого времени начинается почитание главы св. Иоанна и во всей Пикардии.
В 1220 году епископ Амьена заложил первый камень в фундамент нового кафедрального собора, который после множества достроек станет в будущем самым величественным сооружением готического стиля в Европе. В этот собор была перенесена и главная святыня: лицевая часть честной главы святого Иоанна. Постепенно Амьен становится местом паломничества не только простых христиан, но и французских королей, принцев и принцесс. Первым для почитания честной главы приехал в 1264 году святой Людовик, король Франции. Затем приезжали его сын – Филипп III Смелый, Карл VI и Карл VII, которые сделали большие приношения для украшения мощей.
В 1604 году папа римский Климент VIII, желая обогатить Предтеченскую церковь в Риме, просил у каноников Амьена частицу мощей св. Иоанна. После революции 1789 года по всей Франции стали производить опись церковного имущества и изъятие мощей. Реликварий честной главы св. Иоанна Предтечи оставался в соборе до ноября 1793 года, когда он был истребован представителями революционного Конвента. Они сняли все драгоценности с мощей, а честную главу приказали отправить на кладбище для захоронения. Но воля высокого начальства не была исполнена. По их отбытии мэр города Луи-Александр Лекув тайно вернулся в сокровищницу и забрал мощи к себе в дом. Таким образом была сохранена эта святыня. Через несколько лет бывший мэр передал эту святыню на сохранение аббату Лёжёну. В 1816 году глава св. Иоанна была возвращена в собор.
Продолжение следует...
shtompal
или считающим себя таковымиКак Вы относитесь к следующему?
Деян 8:9 — Симон волхв, уроженец Самарии, прославившийся своею магиею и выдававший себя за великую силу Божию. Несмотря на свое чародейство, Симон волхв уверовал во Христа и крестился; но как показывает его последующая история, уверовал и крестился не по чистому побуждению, а именно, вследствие корыстолюбия и алчности, так как он хотел испросить себе у апостолов за деньги низведение даров Св. Духа. Ап. Петр грозно обличил его за такое покушение получать дар Божий за деньги и Симон показал при этом вид раскаяния (8:9-24); но после он обратился с новою ревностью к волхвованию и ложными чудесами многих привлекал к себе. В Риме имел состязание с ним ап. Петр и посрамил его, воскресив сына одной благородной вдовы, которого Симон тщетно старался представить ожившим. Волхв, в доказательство своего могущества хотел вознестись на небо, и успел подняться до некоторой высоты, но, по молитве Петра, это очарование исчезло: волхв упал и погиб бедственным образом — по одним, от болезни, по другим, от отчаяния.
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/13n/nikifor/encyclopedia...