ВВС РФ получили два новых боевых вертолета
Но если возникает аварийная ситуация на большой высоте
Предельно малые высоты - его стихия.

эффект внезапности дает в горах именно малая высота, а аварийные системы есть на всех машинах, и упоминание о них норма
славный аппарат выпустили
Сверхзвуковые управляемые ракеты легко пробивают броню танка.
Востребованная.
Сверхзвуковые управляемые ракеты легко пробивают броню танка
"Ночной охотник" станет серьезной поддержкой в антитеррористических операциях

я не отрицаю, что машина хорошая, вот только какой смысл использовать противотанковое оружие против партизанов?
Ключевая фраза. сколько планируется в этом году поставить?
просто акцент на то что типа террористы угроза и все такое. тут уж как америка вооружается и ведет оккупацию целых государств только ссылаясь на террористов.
вот у чеченских сепаратистов были танки.

СССРовские.
оружие не должно быть слишком с узким спектром применения.
а вообще по сабжу - прочитал книжку Калашникова имперца, прикольно было, некоторые идеи хороши, но суть не в этом.
суть в том что он хорошо рассказывал про военную мощь и наработки СССр в делах ВВС, ВМФ, РВСН.
Такие хорошие самолеты/ракеты/вертолеты/космические войска/корабли/подлодки у ССР были и наработки в этих сферах.
так что этот вертолет мог появиться хз сколько лет еще назад если бы СССР остался и не неудачники возглавляли его в критический момент.
какой смысл использовать противотанковое оружиеПротив террористов планируется использовать и обычную пушку и просто ракеты.
Если танк разорвёт, то человеческую тушу и подавно.
Не знаю как по годам, но МО озвучивала цифры закупок 300 штук до 2010 года. Правда с тех пор графики сдвинулись, но лучших цифр все равно нет.
а скока штук в год способны делать?
Военные рассчитывают, что "Ночной охотник" станет серьезной поддержкой в антитеррористических операциях. Их намерены закупать не меньше 10 машин ежегодно. А полноценный парк новейших военных вертолетов министерство обороны планирует сформировать к 2015 году.Т.е. полноценный парк по их мнению это 70-80 машин. Круче, чем у южноамериканцев

Если танк разорвёт, то человеческую тушу и подавно.Только если попадёт непосредственно в человека. Если упадёт рядом (в метре то ему вряд ли что-то будет.
а скока штук в год способны делать?10-15 штук в год, потом увеличат это число
В ответ на:Не волнуйся, на малых высотах применять катапультирование нет необходимости: вертолёт оснащён энергопоглощающими креслами, позволяющими пилотам остаться в целости и невредимости при падении со скоростью 12 м/с. Кроме того, вертолёт способен лететь при отказе одного двигателя. Редуктор самозатягивающийся, высокотемпературные выхлопные газы распыляются и не видятся теплонаводящимися ракетами.
Но если возникает аварийная ситуация на большой высоте
В ответ на:
Предельно малые высоты - его стихия.
Это чудо, а не машина.

Только если попадёт непосредственно в человека. Если упадёт рядом (в метре то ему вряд ли что-то будет.Ракеты, установленные на этой машине ("Атака" или "Штурм") бесподобны, ПТУРы - это просто их классификация, и их можно использовать по любым стационарным, движущимся наземным и даже низколетящим объектам. Точность попадания - в форточку с дальности 6 км. Без проблем пробивает броню толщиной до 1100 мм.
Без проблем пробивает броню толщиной до 1100 мм.Пробить - пробъёт, но обладает ли он фугасным действием? Я к тому, что есть ли смысл стрелять кумулятивным снарядом по группе людей?
Надо писать так:
Вертолёт - гуано, ему ж 20 лет в обед, он же почти ровесник Ка-50.
Ракеты эти уже хрен знает сколько лет на том же Ка-50 висят и к Ми-24 прикручиваются.
Движок у него тупо снят с Ми-24. Ну мб в него ещё железяк подсыпали, для балласта.
Странная железяка, в общем. Если уж так хотелось двухместный вертолёт - есть же проверенный Ка-52, его можно почти без проблем производить на Дальнем Востоке.
И устроить ещё капиталку Ми-24. Он ведь способен и сам местность обработать, и небольшой десант высадить.
Некоторым фугасным действием кумулятивные снаряды обладают. Но для этого обычно висит параллельно упаковочка НУРСов.
Вертолёт - гуано, ему ж 20 лет в обед, он же почти ровесник Ка-50.Ну если так говорить, то и АН64 тоже гуано 25 ти летнее
проверенный Ка-52Хм, проверенный - Ми-24, а Ка52 ИМХО типичное лепление горбатого к стенке
Ну если так говорить, то и АН64 тоже гуано 25 ти летнее
Это я исключительно для того, чтоб старое гуано не преподносилось в виде новой конфетки.
да не старое оно. Вполне себе новое.
Ага, в ключе "хорошенько забытое старое".
Не знаю как по годам, но МО озвучивала цифры закупок 300 штук до 2010 года.Это для обороны от немосквичей, что ли?
было бы тупо закупать ударные вертолеты для обороны от москвичей.
имхо от врага кремлевцев.
если враг будет нужен кремлю - никто его не тронет. пусть хоть миллионы таких вертшек стоят на вооружении.

вот на Ка-50 катапульта стоит, которая спасает на ВСЕХ высотах и на ВСЕХ скоростях.
Да и пушка на Ка-50 получше будет. по крайней мере по точности позиционирования уж точно.
Ключевая фраза. сколько планируется в этом году поставить?300 машин до 2015 года.
а если упадут не дном , а боком, носом или бошкой на землю ?
тут вопрос не такой простой.
катапульта рулит в любом случае.
Но две их тяжко вертолю будет.

Хотя именно эта машина - поистине вершина человеческой мысли.

Это для обороны от немосквичей, что ли?это для захвата крыма у хохлонацыстов, которые к тому времени будут с голой жопой бегать, если в НАТО не вступят

Хм, проверенный - Ми-24, а Ка52 ИМХО типичное лепление горбатого к стенке+100
вот на Ка-50 катапульта стоитна Ми-28 тоже стоит, не хуже, чем на Ка-50


на Ми-28 тоже стоитнет, не стоит.
Да и пушка на Ка-50 получше будет. по крайней мере по точности позиционирования уж точно.Одному человеку сложно управлять вертолётом и прицеливаться одновременно.

А вообще машинка клевая, выглядит очень красиво и компактно по сравнению с Ми-24 ( Ми-28 прилетал к нам на дропзону в сопровождении двух Ми-24 )

да и ничё красивого - боян с апачей.

нет, не стоитБля, я был на испытаниях и того, и другого. Я знаю практически всё об обеих машинах. И я тебе говорю, что стоит. Кажется, в статье (начальный пост) об этом сказано. Лопасти отсреливаются - и пилот с оператором вылетают.
Могу дать почитать докторскую одного медика, исследовавшего эргономику обоих вертолётов.
ты , воще обещал нас на ми-28 покататьне обещал

ни на одном другом вертоле, кроме ка-50 и еврокоптера ещё нет активной системы спасения экипажа.
Везде лопасти отстреливаются пороховым зарядом и они сами покидают с парашутом кабину.
САМИ.
именно поэтому можно считать, что если вертоль подбили - то пилоты в нём трупы 99 %
гораздо это во сколько раз ?
плотнее - это просто копмактнее расположена ?
Могу дать почитать докторскую одного медика, исследовавшего эргономику обоих вертолётов.
давай.

не обещалот сцукан, от своих слов отказывается !

правда он был немножко не такой как на видео в начале треда. на том была какая-то хрень над лопастями

а этот поуже и пониже значительно.
это есть, но по длигне и ширине они одинаковые.
на том была какая-то хрень над лопастямито, почему его зувут Н ?

Ми-28Н напичкан электроникой гораздо плотнее, чем Ка-52.Авионика это такая хрень, которую можно заказать евреям, и они её под любую кабину заточат. Что они и делали с Ми-24.
Ну а то, что в Ка-50 изначально заложили под электронику больше места может как раз на пользу ему пойти.
Хотя это странно, создавались они в одно время.
ЗЫ: преимущества двухместного по сравнению с одноместным обсуждать не буду.
ЗЗЫ: при необходимости, любые защитные механизмы одного вертолёта при помощи напильника устанавливаются на другом. Особенно легко это получается если "другой" ещё не запущен в серию.
Да, Н - "ночной". Эта "хрень" - прибор ночного видения (французского либо российского - красногорского - производства).
именно поэтому можно считать, что если вертоль подбили - то пилоты в нём трупы 99 %имхо гон. Незнаю как у военных вертолетов, но сам видел, как у Ми-8 отказали движки на 3000 м и он приземлился практически без повреждений. Пилоты вообще не пострадали, а парашютисты повыпрыгивали еще до высоты 1500 м, пока он снижался.


"подбили" и "сам сломался" это несколько разные вещи
у Ми-8 отказали движки на 3000 м и он приземлился практически без повреждений
что даже потом взлететь мог и полететь дальше ?

что даже потом взлететь мог и полететь дальше ?какая нахер разница? живы все, это главное
А ещё всё же интересно было бы разобраться с наличием катапульты у ми-28.
Я вот первый раз об этом слышу.

имхо никакая авторотация не сделает так, чтобы вертоль с 3 км упали почти буз повреждений сел.
вот то, что все живы - это да, вопрос конечно в том, насколько они здоровы.
таких пилотов в 99 % случаем сразу списывают, ибо трещины в костях, даже если ничё не сломано дадут о себе знать и больше ьакого он не переживёт.
А ещё всё же интересно было бы разобраться с наличием катапульты у ми-28.Врать не буду, слава богу, не видел, как кто-нибудь катапультировался. Так что могу ошибаться. Постараюсь узнать у Александра Друзя.
Я вот первый раз об этом слышу.
надо, надо.Тогда вечерком, когда дома буду, пришли адрес, куда залить: у меня на компе свободных 4 Гб нет.

что даже потом взлететь мог и полететь дальше ?из повреждений - только шасси. На следующие выходные он уже снова летал после недельного ремонта двигла.


а с пилотами чё ?
в любом случае, как было уже сказано, поломка двигла и попадание ракеты с отстреливанием лопастей - это две разные вещи. Совсем разные.
"подбили" и "сам сломался" это несколько разные вещиэто понятно, но Топ утверждает что 99% - это трупы при падении такого вертолета. Вот это утверждения я и считаю гоном.
Просто топ, скорей всего, видел вертолеты только на картинках, а же их более мене знаю и летаю на них ( на том уровне, который нужен для парашютиста )
странно, ну хотя на ровную землю сел.
а с пилотами чё ?
ничого с пилотами не было -вылезли и выматерились громко. Ми-8 при отказе двигателей способен поддерживать вменяемую скорость снижения на авторотации. Сел на поле.
Вот это утверждения я и считаю гоном.ну считай дальше. А я знаю статистику по боевым потерям вертолётов в разных войнах.

Просто топ, скорей всего, видел вертолеты только на картинках,

а же их более мене знаю и летаю на них ( на том уровне, который нужен для парашютиста )
ну ты воще неебаццо крутой =\\
вследующий раз буду к тебе, как к эксперту обращаться за разьяснениями =\\
--------------------------------------------------------------------------------
Просто топ, скорей всего, видел вертолеты только на картинках,
--------------------------------------------------------------------------------
Топ, сцуко, сам вертолет

ну считай дальше. А я знаю статистику по боевым потерям вертолётов в разных войнах.а по потерям пилотов вертолетов?
ну ты воще небаццо крутой
я знаю, спасибо, что напомнил

Пробить - пробъёт, но обладает ли он фугасным действием? Я к тому, что есть ли смысл стрелять кумулятивным снарядом по группе людей?В антитеррористической войне - имеет смысл стрелять по автомобилю с тыррорами. Тырроры обычно любят ездить на джыпах, а попадание ракеты вроде hellfire практически с гарантией отправляет всё содержимое джыпа к Аллаху
Израильский опыт? Боюсь, против наших не очень прокатит, они и ножками по зеленке хуярят.

В антитеррористической войне - имеет смысл стрелять по автомобилю с тыррорами. Тырроры обычно любят ездить на джыпах, а попадание ракеты вроде hellfire практически с гарантией отправляет всё содержимое джыпа к АллахуИМХО, всеж дешевле обучить отряд крутых бойцов, чем купить несколько вертолетов.
Хотя лучше и то и то чтоб было=)
а по потерям пилотов вертолетов?да.
чтобы не быть голословным - статистику в студию.

против человеческой туши можно использовать ракеты которые намного эффективнее против людей, но неэффективны против танков.
Против террористов планируется использовать и обычную пушку и просто ракеты.
Если танк разорвёт, то человеческую тушу и подавно.
пока я только вижу голословный пиздеж с твоей стороны =)
в пизде. тред асиль и пройди по вектору.
в пизде. тред асиль и пройди по вектору.хамишь детка, хотя это не удивительно, когда нет агрументов, глупые переходят на хамство.
На этом считаю бесполезным продолжение беседы.
Думаю модератор почистит оффТОПные сообщения.
Не всегда бойцами можно обойтись. Помнишь как по РТР крутили картинку, как банду гелаевцев мочили с МИ-8? А бойцы до них вряд ли бы успели добраться. Тем более кроме чеченцев на Кавказе есть и кое-что другое, например, Грузия.
На грина залил, папка "Вертолёты".
Irina_Afanaseva
Невидимка к бою готовСмотреть видео >> http://www.rambler.ru/news/events/army/12040437.html
ВВС России получили два новых боевых вертолета. Ми-28Н - официальное наименование, или "Ночной охотник". Его выпускают на заводе "Роствертол" в Ростовской области. Здесь прошла и торжественная церемония.
Для ВВС даже два вертолета - большое событие. Последние полтора десятка лет новой авиатехники в войсках не было вовсе. Со временем "Ночной охотник" должен полностью заменить ветерана Ми-24. без этой машины не обошлась почти ни одна война конца XX века.
Корреспондент НТВ Михаил Антропов изучил новинку.
Молебен перед взлетом - финальный аккорд после сотен часов испытаний и доработок. "Ночной охотник" - не просто новейшая модель военного вертолета. Он - реальная боевая единица российских ВВС. Если быть точным, то таких единиц пока только две, но в Министерстве обороны и этому рады. О модернизации ВВС говорилось много, а вот портфель с паспортами современных боевых вертолетов военным давно не вручали.
Николай Макаров, заместитель министра обороны РФ: "Это знаковое событие. Ведь ВВС в последнгее время ничего не приобретали. Этот вертолет очень востребован. Он обладает значительно более высокими характеристиками".
Предельно малые высоты - его стихия. Ми-28Н с легкостью совершает сложнейшие маневры даже на 5-метровой высоте. Холмы и горы - не помеха. Военные демонстрацией возможностей вертолета довольны.
Машина в движении может "обтекать" рельеф местности. Появляться неожиданно для противника, наносить удар и также стремительно скрываться от ответного огня. Делать она это может в любую погоду и даже в абсолютной темноте. Для этого вертолет оборудован системой тепловизоров.
Есть на борту и цифровая карта рельефа местности. Летчик-испытатель Владимир Хорев освоил эту машину одним из первых. Громких слов не стесняется, говорит, что это настоящий прорыв в военной авиации.
Владимир Хорев, летчик-испытатель: "Она очень чувствительна в управлении. Есть свои особенности, конечно. Летчикам надо будет основательно готовиться для того, чтобы летать".
О безопасности экипажа конструкторы позаботились особо. Кабина бронированная, стекла выдерживают попадание даже из крупнокалиберного пулемета. Но если возникает аварийная ситуация на большой высоте, то автоматически отстреливаются лопасти, дверцы кабины, и пилоты беспрепятственно могут покинуть борт с помощью парашютом.
Вооружение "Ночного охотника" - отдельная тема. Сверхзвуковые управляемые ракеты легко пробивают броню танка. Внизу есть подвижная пушка. Прицельно стрелять из нее можно на скорости более ста километров.
Военные рассчитывают, что "Ночной охотник" станет серьезной поддержкой в антитеррористических операциях. Их намерены закупать не меньше 10 машин ежегодно. А полноценный парк новейших военных вертолетов министерство обороны планирует сформировать к 2015 году.