Туроператор "Макситур" - отзыв
1) За день до вылета туроператор изменил время рейса и самолет
чартер? если да, то это часто бывает. остальное неприкольно

нах таких туроператоров, TezTour рулит
Спорный совет
Спорный советесть негативный опыт?
их представитель - на просьбу помочь со сменой номера - сказала что ей насрать и вообще куда хотите жалуйтесь.
(номер был предоставлен другой нежели указанный в путевке)
надо раздел "туризм и путешествия" намутить, было бы полезно и интересно
альт — нобби.трэвел
и с вылетом обратно жопа.
но при первом же вопросе, почему номер twin, а не double, нам нашли другой и извинились за неудобства. в Турцию чего-то стремно ехать.


ага. фигня с местным гидом.я сам несколько раз через них летал и половина офиса по корпоративной тезтуровской скидке, все были в восторге.
и с вылетом обратно жопа.
может тебе не повезло
по приезду в Турцию нам сообщили - "вам крупно повезло!А ведь судя по тому, что все закончилось благополучно и вправду повезло. За инфу о Макситур спасибо.
2 - вы случайно не сами так договорились? мне тоже предлагали забирать путевки в аэропорту, я отказывался, приезжал к ним в офис за день, забирал.
4, 5 - нужно читать договор, если такое там оговорено - ничего не поделаешь

половина из того, что ты написала - так и было.
поездки через туроператора - отстой. нафик такое счастье.
В турции в прошлом году - сообщили вечером предыдущего дня, что автобус придет что то около 6 утра (сейчас уже не помню точно) завтра. Ладно в 6 значит в 6. В 6 утра на рецепшине лежал новый факс, что автобус придет в 9 что ли. Пришлось идти досыпать. Вот это конечно не приятно.
Но я думаю что это зависит исключительно от чартера а не от туроператора. На одном самолете обычно летять люди, путешествующие с самыми разными туроператорами.
В Греции в этом году так же за день пришел факс, что автобус завтра в 23:00 - здесь все было четко.
7 наверное зависит от отельного гида конкретно.
Билеты опять же оба раза (когда летели туда) забирали в аэропорту. Первый раз проблем не было, думаю второй тоже (я там не присутствовал в этот момент). Я так понимаю если ты иногородний например - то не будут же они их отправлять специально в твой город. Если доставкой то есть не нулевая вероятность что они потеряются где нить по дороге.
В этом году пользовались Натали турз, в прошлом не помню

традиционный набор неожиданных проблем: гостиница по путевке в центре Стокгольма - в итоге жили за городом и т.д.
с тех пор стараемся везде ездить сами (благо, виза позволяет

.. и в миллионный раз на этом форуме советую всем сайт www.otzyv.ru

удачи и приятных путешествий!

а почему вообще поехали именно с Макситуром?
а плюзы хоть есть какиенить?
Всем ботать, чтобы не попадать, как мирра
самолет в срок полетел(может была задержка за полчас - но это не существенно).
Билеты за день до отлета получили
В принципе сказали можно и в аэропорту, но решили взять заранее.
По прилету был Гид, который все объяснил, на автобусе довезли до отеля и поселили в нормальный номер.
Гид каждый день утром и вечером был в отеле и на все вежливо отвечал.
Маленький минус был в том, что в самом отеле отделение местного банка работала хрен пойми как
И когда мы захотели в город поехать - он не работал, а у нас только 100баксовые купюры были.
В итоге пешочком до Хургады прогулялись(благо рядом было) и в местном банке разменяли.
А так все довольны были
О време вылета сообщили за день до отъезда.
Причем повесили объяву в холле гостиницы, так что гида искать не надо было.
Время не шибко отличалось от первоночального.
Автобус нас отвез до аэропорта и атм все ок было.
Так что все довольны остались
Натали турз оставили очень хорошие впечатления!
(собственно, вопрос риторический. По отзывам с разных сайтов, именно это и свойственно ТезТуру, как и многим другим конторам. Даже рекламируемая тут Натали, которая, в целом, мне нравится, однажды весьма подло кинула на Кипре — и тут же все контактные лица неожиданно исчезли).
А больше что-то плюсов не припомню. :-/
Отель, который нам предоставили взамен нашего, был действительно неплохой, но расстраивал сам факт, что наш заранее обдуманный выбор был проигнорирован.
Как это ни грустно - по рекомендации. При чем еще доплачивать пришлось "за надежность туроператора".
Иногда это зависит не от оператора, а от самого отеля. точно не помню, но читала про такое. Что отель резко сообщает оператору что выкупленные номера неожиданно будут заняты и оператор срочно ищет замену в последний момент. И за многими отелями даже закрепилась слава этого "овербукинга"
Кроме того у каждого свои требования.
Кому-то может надо, чтобы у него в номере 10ть раз в день убирались, вот он и будет ворчать или чтобы представитель турфирмы круглосуточно в отеле торчал - тогда да будут возмущения
Вообще это не только к турфирмам и персоналу относится
Читаешь отзывы о врачах, детсадах, школах, автошколах и.т.п. обязательно даже при куче положительных отзывах найдется какой-то отрицательный
То что турпутевку дали не в том окне - и что?
Со страховкой, конечно, косяк, но у меня встречалось и в других местах.
Про отель - то же самое - внимательно читайте ДОГОВОР! Если не хотите замены отеля - исключайте этот пункт.
Про отлавливание гида - бред. У них собрание проходят регулярно, можно выснить все вопросы.
Резюме - турагентство абсолютно обычное.
А есть турагентства/туроператоры, у которых в договоре нет пункта о замене отеля?
в стандартных договорах этот пункт есть, но если настоять, то его можно убрать.
мы недавно 2 раза ездили - 1 раз видели гида только на собрание на следующий день после приезда. во
второй поездке - видели гида 1 раз после приезда и 1 раз когда забирали на автобусе в аэропорт.
Но что хорошо - были даны телефоны гидов, чтобы если что связаться.
у меня знакомая должна была полететь тоже в Турцию и тоже макси-тур. должны были лететь большой компанией 2 пары, один парень и она. соответственно оплатили номера 2 по 2 и 2 по 1. сначала туда летели пары - поселились, все хорошо. потом чуть позже вылетел парень и его увезли за 50 км от этого отеля, в котором должны были поселить. девчонка должна была прилететь на следующий день. ей друзья позвонили оттуда. говорят, что ее нет в списках на ресепшене ни в том, ни в другом отеле. С большой нервотрепкой она забрала деньги обратно и не полетела, т.к. куда ее поселили б в результате вообще не ясно.

мы недавно 2 раза ездили - 1 раз видели гида только на собрание на следующий день после приезда. во
второй поездке - видели гида 1 раз после приезда и 1 раз когда забирали на автобусе в аэропорт.
ээээ
а он за вами бегать что ли должен был?
Вот мы когда на пляже были - тоже гида не видели, зато значил что с такое-то по такое время он в холе гостиницы. и когда нужно было подходили и он там был.
Так что сам факт, что вы не видели Гида ничего не значит
Если ты про них такие отзывы слышала, зачем пользовалась ихними услугами?
Иногда просто бывает, что собрания-то обозначены в такой-то день и в такое-то время, но бессовестные гиды на них тупо забивают, хоть ты полдня прожди его.
Мне гид на фиг не нужен, если что

stm5985754
Всем привет.Вернулась из отпуска, хотела бы поделиться своими впечатлениями о Макситуре и, возможно, кого-то предупредить.
Может быть, это достаточно распространено? Но для меня было неприятным сюрпризом.
Ездила в Турцию, на неделю.
1) За день до вылета туроператор изменил время рейса и самолет (а для нас этот параметр был достаточно важен)
2) Турпутевку должны были выдать в аэропорту, сказали - "в окне туроператора Макситур". В итоге все документы получали в окне другого туроператора
3) Вместо обратного билета дали письмо от туроператора - гарантируем, что вы вернетесь в Россию, не беспокойтесь.
4) В страховке вместо Турции была написана Греция. Заменить страховку за час до вылета никто не смог. Было предложено надеяться на "авось обойдется".
5) по приезду в Турцию нам сообщили - "вам крупно повезло! вы едите не в тот отель, который выбрали, а в другой". Другой отель оказался не очень плохим, но мы заранее перед отпуском потратили достаточно много времени на выбор отеля, изучение отзывов и прочее.
6) До последнего дня мы находились в полном неведении о сроках вылета (знали день, но без времени вылета). В итоге в последний день сообщили, во сколько приедет за нами автобус. Всю информацию о рейсе получили только на подъезде к аэропорту. Соответственно, неудобства с планированием времени по приезду.
7) в течение всего отпуска приходилось несколько раз отлавливать нашего гида и по крупинкам собирать информацию.
Резюмируя: не рекомендую пользоваться услугами Макситур