Сведение звука

hecfyjd99

Если сводить в наушниках (хороших сильно искажается звучание всей композиции?
чё-т там как-то с сопротивлением воздуха связано....

и какие меры можно предпринять, чтоб не использовать мониторы для сведения?
потому как их нет..

garbelis

ниче не искажается, все нормуль
перегрузы тока не делай в ушах и все

hecfyjd99

ну вот, послушай, если не сложно....
http://slil.ru/24801928

сводил в koss pro4aa titanium
у меня все звучит хорошо... а чуви один сказал, что сразу слышно, что в ушах сведено...

собсна, я всю музыку в наушниках слушаю...

garbelis

инет будет послушаю
а ваще хз многие в ушах сводят

466665

а в чем должна разница заключаться?

hecfyjd99

видимо, в плотности звука....

хрен знает, пообщался с грамотным народом, говорят, что клубную электронику нормально в ушах сводить

garbelis

ну если у тебя уши косс мб изза них
они не очень вроде бы, завтра послушаю че у тебя там

garbelis

ты при сведении эквалайзером пользовался?
в ушах на перегрузы пофиг, а так как то неоч. звучит, совсем неочень

hecfyjd99



ну если у тебя уши косс мб изза них
они не очень вроде бы
дальнейшее твое мнение меня не интересует.

Inerren

Вообще, то что ты насводишь у себя, при проигрывании на другой аппаратуре может очень сильно отличаться. Тут нужны мониторы, или хотя бы хорошая акустика, наушниками не обойдешься.

Rammen

В наушниках теряется сцена. Остальные искажения как правило относятся скорее к разным моделям, чем к наушникам вцелом.
Я, конечно, точно не знаю, но думаю, что ресурс твоей акустики еще далеко не исчерпан. При должном опыте и на домашнем звуке можно делать относительно качественное сведение.

Rammen

Общее впечатление: о звуке думать еще рано - в первую очередь нужно работать над композицией, и еще долго
По звуку общее ощущение - сильно пережат мастер, и вангард звучит ужасно. Конструктивные замечания к звуку смогу сформулировать как окажусь дома. Сейчас у меня только пластмассовые наушники за 50р

hecfyjd99

ок, жду

hecfyjd99



вангард звучит ужасно
пропалил, блин

garbelis

интересно сравнить ваше мнение и промоутеров моего старенького сета

Rammen

Мы вообще-то говорим о сведении мультитрека - технологическом этапе производства музыки, а не о dj-сведении

garbelis

да я сразу не воткнул пока 2ой раз не прослушал
просто хотца знать

Rammen

Вот тебе небольшой список:
1. Слишком много баса и бочки (особенно, когда вступает вторая, такая чмокающая бочка). Прибрать, причем сильно.
2. На бочку повесить компрессор, она должна пружинить. Атака ~20ms, релиз ~400ms, коэфф. побольше, огибающую помягче.
3. Скомпрессировать бас посильнее. Сейчас на разных партиях у него rms скачет в несколько раз.
4. Послать все барабаны и бас в посыл, там пропустить их через эквалайзер с сильно задранными (+12db) низкими и высокими или через какой-нибудь сильно перегруженный пленочный имитатор, а потом - через самый агрессивный компрессор, который у тебя есть, и получившийся канал слегка подмешать в микс.
5. Прибрать на дорожках ненужные частоты сверху/снизу (например, на хетах срезать все ниже 800гц, на бочке полочкой прибрать все выше 6кГц итд)
6. Сделать одинаковый ревер (vst) на всех дорожках через посыл. На возврате чуть придавить высокие. Сейчас ревера мало, трек сухой.
7. Построить сцену, хотя бы просто разведя дорожки по панораме (бас, бочка по центру, остальное - разнести). На пэдах и фоновых арпеджиаторах расширить стереобазу через midside.
8. Уменьшить порог компрессора на мастере. Сейчас трек слишком пережат.
9. Поставить последним в мастере лимитер, примерно на -6db
10. Выкинуть нафиг вангард
НО. Все это делать еще очень и очень рано. Композиция аховая, и набором замечаний тут не обойдешься Нужно читать книжки, играть на чем-нибудь, пробовать, слушать и опять пробовать

Rammen

Я не в ГЗ, так что послушать не смогу

garbelis

6. Сделать одинаковый ревер (vst) на всех дорожках через разрыв. На возврате чуть придавить высокие. Сейчас ревера мало, трек сухой.
поясни че это

Rammen

Опечатка. Вместо "разрыв" нужно читать "посыл".
Есть 2 способа коммутации обработки: разрыв (последовательное подключение устройств) и посыл (параллельное - с канала микшера заданная доля сигнала отправляется на отдельную цепь обработки и возвращается на микшер на отдельный канал).
По звуку у меня возникло ощущение, что в треке используется несколько разных реверов на разных дорожках, например встроенные реверы vsti. Так лучше не делать - у всех реверов должен быть одинаковый impulse response, иначе будет смысловая и акустическая каша.

garbelis

понятно спс

hecfyjd99



в треке используется несколько разных реверов на разных дорожках
да, так оно и есть..

буду через посыл делать...