Сведение звука
перегрузы тока не делай в ушах и все
http://slil.ru/24801928
сводил в koss pro4aa titanium
у меня все звучит хорошо... а чуви один сказал, что сразу слышно, что в ушах сведено...
собсна, я всю музыку в наушниках слушаю...
а ваще хз многие в ушах сводят
а в чем должна разница заключаться?
хрен знает, пообщался с грамотным народом, говорят, что клубную электронику нормально в ушах сводить
они не очень вроде бы, завтра послушаю че у тебя там
в ушах на перегрузы пофиг, а так как то неоч. звучит, совсем неочень
дальнейшее твое мнение меня не интересует.
ну если у тебя уши косс мб изза них
они не очень вроде бы
Вообще, то что ты насводишь у себя, при проигрывании на другой аппаратуре может очень сильно отличаться. Тут нужны мониторы, или хотя бы хорошая акустика, наушниками не обойдешься.
Я, конечно, точно не знаю, но думаю, что ресурс твоей акустики еще далеко не исчерпан. При должном опыте и на домашнем звуке можно делать относительно качественное сведение.

По звуку общее ощущение - сильно пережат мастер, и вангард звучит ужасно. Конструктивные замечания к звуку смогу сформулировать как окажусь дома. Сейчас у меня только пластмассовые наушники за 50р

ок, жду
пропалил, блин
вангард звучит ужасно




просто хотца знать
1. Слишком много баса и бочки (особенно, когда вступает вторая, такая чмокающая бочка). Прибрать, причем сильно.
2. На бочку повесить компрессор, она должна пружинить. Атака ~20ms, релиз ~400ms, коэфф. побольше, огибающую помягче.
3. Скомпрессировать бас посильнее. Сейчас на разных партиях у него rms скачет в несколько раз.
4. Послать все барабаны и бас в посыл, там пропустить их через эквалайзер с сильно задранными (+12db) низкими и высокими или через какой-нибудь сильно перегруженный пленочный имитатор, а потом - через самый агрессивный компрессор, который у тебя есть, и получившийся канал слегка подмешать в микс.
5. Прибрать на дорожках ненужные частоты сверху/снизу (например, на хетах срезать все ниже 800гц, на бочке полочкой прибрать все выше 6кГц итд)
6. Сделать одинаковый ревер (vst) на всех дорожках через посыл. На возврате чуть придавить высокие. Сейчас ревера мало, трек сухой.
7. Построить сцену, хотя бы просто разведя дорожки по панораме (бас, бочка по центру, остальное - разнести). На пэдах и фоновых арпеджиаторах расширить стереобазу через midside.
8. Уменьшить порог компрессора на мастере. Сейчас трек слишком пережат.
9. Поставить последним в мастере лимитер, примерно на -6db
10. Выкинуть нафиг вангард

НО. Все это делать еще очень и очень рано. Композиция аховая, и набором замечаний тут не обойдешься


Я не в ГЗ, так что послушать не смогу
6. Сделать одинаковый ревер (vst) на всех дорожках через разрыв. На возврате чуть придавить высокие. Сейчас ревера мало, трек сухой.поясни че это
Есть 2 способа коммутации обработки: разрыв (последовательное подключение устройств) и посыл (параллельное - с канала микшера заданная доля сигнала отправляется на отдельную цепь обработки и возвращается на микшер на отдельный канал).
По звуку у меня возникло ощущение, что в треке используется несколько разных реверов на разных дорожках, например встроенные реверы vsti. Так лучше не делать - у всех реверов должен быть одинаковый impulse response, иначе будет смысловая и акустическая каша.

да, так оно и есть..
в треке используется несколько разных реверов на разных дорожках
буду через посыл делать...
hecfyjd99
Если сводить в наушниках (хороших сильно искажается звучание всей композиции?чё-т там как-то с сопротивлением воздуха связано....
и какие меры можно предпринять, чтоб не использовать мониторы для сведения?
потому как их нет..