Закрывают трамвайный маршрут
Что ж они так-то трамвай не любят?Простаивает большой участок дороги для остального транспорта.
Когда Москва всё-таки задохнётся в пробках (лет через 10-15, наверное? его, быть может, заново отстроят. А может, и нет.
Сначала транспорт снабжают турникетами. Он начинает ходить хуже (дольше стоит, легче сбивается "в кучу" и т.д.). Народ начинает ворчать.
И тогда лучшее решение: "Транспорт работает плохо! Даёшь автомобили вместо транспорта!" и зарубают первым трамвай.
В Европах это прошли уже проходили (смотрите прекрасный ролик "По улице трамвай водили" - например во "В контакте") лет 30 назад, мы же на чужих ошибках учиться не желаем...
К слову - на Лесной улице трамвай убили месяца 3 назад, теперь впереди Сокол...

Козлы
на Лесной улице трамвай убили месяца 3 назад
на Лесной улице он сам в пробках стоял
а на Волоколамке жалко

на Лесной улице он сам в пробках стоялПравильно, давайте ходить пешком.

Во многих европейских столицах трамваи не хуже метро - ходят четко по расписанию и на табло видно, сколько минут осталось до прибытия (обычно не больше 10 минут).

Вспомнил отпуск
волокаламку, покровское-стрешнево отрезают
тролейбусы стоять в пробках будут жестко
если рельсы посередине дороги, то я это считаю нарушением любых возможных норм безопасности, если с краю - то зря расходуемой дорожной площадью.
кроме того, это имхо устаревший вид транспорта, плюс из-за остановки одного(или скажем аварии на путях) может поломаться движение всего трамвайного парка.
Если уж заботиться об интересах пассажира, то нужно делать отдельную полосу для автобусов/маршруток а не для трамваев, которые ходят раз в 5 минут в лучшем случае
для просвещения посмотрите фильм "Кто убил электромобиль" Kto_Ubil_Elektromobil__[torrents.ru]
сволочная политика лужка и ко, которым дистрибуторы авто кучу бабла отваливают, чтоб тот провоцировал покупки авто.
то нужно делать отдельную полосу для автобусов/маршрутокты реально считаешь, что это можно толком воплотить в жизнь?



было бы желание власти и строгое соблюдение закона.
а вот этого как раз нет.

то, что нефтемагнаты гнетут альтернативные виды транспорта - факт неоспоримый.
если рельсы посередине дороги, то я это считаю нарушением любых возможных норм безопасностиТы хоть раз в трамвай так садился?
Сколько смотрю: автомобили рано или поздно останавливаются, так что никакой опасности. Некоторые даже ждут пока трамвай двери не закроет, хотя этого и не нужно (я еду со скоростью 5 км/ч готовый в любой момент тормознуть - вдруг кто прибежит или выпрыгнет).
если с краю - то зря расходуемой дорожной площадьюТолько неумный человек считает, что "зря".
"Зря" - это не оставлять людям выбора, кроме как стоять в пробке. А создавать альтернативу пробкам - это очень даже разумно.
Кстати ты видимо из тех людей, что считают правильным расширение Мичуринского вдоль от ул.Раменки до И.Ганди БЕЗ расширения самого перекрёстка И.Ганди (и проблемного участка возле ул.Раменки). А я считаю что важнее было реорганизовать эти перекрёстки, чем расширять дорогу между ними.
дистрибуторы авто кучу бабла отваливаютДистрибьюторы авто с...сут у строителей, на Лесной улице именно какое-то здание занимает теперь место разворотного круга...

и строгое соблюдение закона.В этом вся загвоздка. Если бы это было, то и трамваи бы оставили.
Пока не будет закон одинаков для всех и пока все сами не начнут его соблюдать, то нифига в нашей стране не поменяется =/
это всяко целесообразнее чем использование почти такой же площади под трамваи.
Ты хоть раз в трамвай так садился?к своему огромному удовольствию я в трамваях езжу очень редко. как впрочем и на машинах:) Если все водители ездят по дорогам со скоростью 5 км/ч, вблизи трамвайных остановок и стоят по 5 минут глядя как пассажиры перегораживают проезжую часть, засовывая билетики в АСКП то могу только порадоваться за всех. На мой взгляд очевидно, что трамвайные остановки посреди дороги намного опаснее автобусных с краю.
Сколько смотрю: автомобили рано или поздно останавливаются, так что никакой опасности. Некоторые даже ждут пока трамвай двери не закроет, хотя этого и не нужно (я еду со скоростью 5 км/ч готовый в любой момент тормознуть - вдруг кто прибежит или выпрыгнет).
ты же видимо утверждаешь, что они одинаково безопасные.
Только неумный человек считает, что "зря".
"Зря" - это не оставлять людям выбора, кроме как стоять в пробке. А создавать альтернативу пробкам - это очень даже разумно.
может вообще запретить автомобильное движение? тогда и пробок не будет. а автобусы/троллейбусы/трамваи будут ходить с максимальной скоростью.
Странно, что ты не видишь, что автомобилисты тоже люди. И задача правительства Москвы (ну по крайней мере в идеале, если не брать в расчёт распил средств за любое строительство)-решить задачу скорейшей доставки ВСЕХ людей в их пункт назначения. А не только тех, кто пользуется наземным транспортом. Тем более, что как правило рабочее время людей, едущих на личном транспорте и стоящих в пробке намного больше стоит, чем тех кто пользуется трамваями.
Кстати ты видимо из тех людей, что считают правильным расширение Мичуринского вдоль от ул.Раменки до И.Ганди БЕЗ расширения самого перекрёстка И.Ганди (и проблемного участка возле ул.Раменки). А я считаю что важнее было реорганизовать эти перекрёстки, чем расширять дорогу между ними.
в этом районе не живу, не особо понял о чём речь.
рельсы в городе должны быть под землей или над землей, но не на земле
автомобилисты - то же люди, но в других городах за свою любовь к авто они расплачиваются временем (стоят в пробках, а автобусы, трамваи - нет, т к отдельная полоса) и деньгами (платный въезд в центр города, платная парковка, налог на машину и тд). В результате машинами пользуются те, кому действительно нравится добираться в 2 раза дольше, но на своей машине, или у кого нет подходящего общественного транспорта.

у москвичей же менталитет другой...
кстати если вдруг представить, что все разом перейдут на общественный транспорт, то я боюсь представить что будет в так вами любых трамваях твориться. в метро и электричках уже сейчас в часы пик очень некомфортно ездить.
Тем более, что как правило рабочее время людей, едущих на личном транспорте и стоящих в пробке намного больше стоит, чем тех кто пользуется трамваями.Раз они могут позволить себе стоять - значит не так уж дорого.
Странно, что ты не видишь, что автомобилисты тоже люди.Попробуй включить мозги и подумать: а может причина другая? Может я не отрицаю факт, "что автомобилисты тоже люди"? И - о ужас - я может даже сам отношусь к ним?

И, раз уж пробки есть и решить их в ближайшее время возможным не представляется, то я хочу иметь возможность БЫСТРО, по реальной цене (дешевле чем на авто) и по-человечески (с минимальным комфортом) добраться до нужной точки?
Зачем убивать внеуличный транспорт (на Соколе трамвай отделён зачем лишать людей ещё одной альтернативы? ЗАЧЕМ ПЕРЕСАЖИВАТЬ ИХ НА МАШИНЫ?
Одно дело когда к времени на метро прибавляешь "беспробочный" трамвай, другое - пробочный автобус; машина может оказаться и быстрее - а ехать-то он будет не до метро, очевидно, а до конечной точки...

может вообще запретить автомобильное движение? тогда и пробок не будет. а автобусы/троллейбусы/трамваи будут ходить с максимальной скоростью.Не поверишь, в Европе владельцы машин очень часто ездят в городе на общественном транспорте: по времени почти также, условия человеческие, зато намного дешевле (бензин дорогой и парковки недёшевы).
У нас же, уверен, немалый процент пересядет с машин на общественный транспорт при минимальном содействии.
минимальном содействииЭто я вижу в виде:
Первая волна:
- поезда в метро делаем чаще. В "час пик" по технически минимальному интервалу (если ещё не достигнут главное - вне часа пик делаем, чтобы все всегда могли сесть. По крайней мере в 1 станции от кольца.
- эскалаторы тоже выключаем с учётом пассажиропотока
- создаём подвозящий транспорт к нескольким ближайшим веткам метро, с учётом "пробочности" с максимальным интервалом пик/день/ночь порядка 5/10/20 минут
- создаём/перераспределяем транспорт в позднее/раннее время на длинные беспробочные маршруты, возможно вводим СЕТЬ ночного транспорта (то, что было пару лет назад сетью назвать язык не повернётся)
Замечу, что это не требует вообще никаких особых вложений, не вызывает сопротивления водителей и т.д.
поезда в метро делаем чаще. В "час пик" по технически минимальному интервалу (если ещё не достигнут главное - вне часа пик делаем, чтобы все всегда могли сестьты в это веришь?
полный бред написал.
сейчас поезда в метро в часы пик ходят с очень маленьким интервалом и то люди зайти в метро не могут. а ты всех посадить собрался...
разводи демагогию дальше

реально. отгородить полосу бордюром и поставить по дпснику в конце каждой такой полосы, чтоб собирал штрафы.твоя мера равносильна прокладке выделенной трамвайной линии, только по рельсам кроме трамвая ездить никто не будет, и гаишник будет не нужен и соблазна нарушить не возникнет. Тем более, что трамвай экологичен и КПД у него выше троллейбусного.
это всяко целесообразнее чем использование почти такой же площади под трамваи.
Странно что ты, видя преимущество выделенной полосы, не видишь преимущество трамваев. А вот с центра проезжей части трамваи убирать однозначно надо, ведь можно их, в крайнем случае, по разделительным с дублером запустить.
или над землейтож хороший вариант, только дорогой жутко

кроме того в случае поломки трамвая, ну а минимум раз в месяц такое наверняка случается движение парализуется. в то время как автобусы могут это дтп объехать.
так что или делать трамваи типа электричек (то есть без пересечения с другими видами транспорта) или отказываться от них совсем.
о поломке: так взвесь ущерб поломки автобуса и трамвая. Он аналогичен, как минимум: так же надо буксировать с места, также блокирует полосу движения. Только в случае с трамваем авария быстро устраняется, т.к. пробок нет.
Для справки: большая часть аварий трамваев случается при столкновении с автомобилем, а мы исключаем этот риск выделенной полосой. Вообще, на моей памяти только одна авария трамвая была не связана с автомобилем, и это был один из первых терактов в СССР, свидетелем коего я стал в конце 80-х.
если по одной дороге идут трамваи и автобусы, то не равносильнокстати, трамвай может перевозить больше народу с меньшими затратами, нежели автобус
большая часть аварий трамваев случается при столкновении с автомобилем, а мы исключаем этот риск выделенной полосойа перекрестков не будет?)
или же через каждую трамвайную линию будет перекинут автомобильный мост?
а перекрестков не будет?)будут, конечно, с отдельным светофором для трамвая, синхронизированным с расписанием трамваев (как в нормальных странах). Всем красный: авто и пешеходам, и трамвай на полном скаку пролетает (Цюрих, Прага, наверное, и другие города).
у Дмитрий_Фокса остановки трамвайные 100%-но безопасны, у тебя перекрестки.
кроме того на перекрестке на трамвайных путях вполне могут столкнуться и два автомобиля. как бы расписания ты не составлял
по-твоему, если эти машины столкнутся, то движение по проезжей части не встанет? И с выделенной полосой проблема перекрестков остается, и также решается отдельным светофором.
Форс-мажор рассматривать - дело неблагодарное, тем более неразумно использовать его как аргумент в споре
а если сравнивать на какой город Пекин или Прагу больше похожа Москва своим движением, то я склонюсь к Пекину
И менталитет китайцев другой, они принципиально быстро не ездят, и ездят очень аккуратно (хотя и непредсказуемо за 3 недели в Китае увидел всего одно ДТП.
К какая причина была упраздения трамваев в Пекине знаешь?
P.S. Вспомнил =) один раз в пробке в автобусе стоял всего час из одного конца города в другой
форс-мажор это если в Москве землетрясение случится. Всё остальное это будни большого города, которые необходимо учитывать. Кроме случаев с ДТП есть ещё и ремонт путей/дороги, которые необходимы достаточно регулярно. И во всех этих случаях уповать на трамваи и даже троллейбусы становится нереально(по крайней мере при нынешней распространенности трамвайных путей, если их станет в 10 раз больше другой разговор).
из википедии.
Одна из наибольших транспортных проблем Пекина связана с автомобильными пробками, которые стали повседневным явлением в городе в час пик, а местами и вне его. Чаще всего пробки наблюдаются на кольцевых автодорогах и главных улицах в районе проспекта Чанъаньцзе.
если вики врёт, претензии не ко мне:)
В 1832 году в Нью-Йорке открылась первая в мире рельсовая конка. В 90-х годах 19 века конка постепенно превращалась в электрический трамвай. В начале 20 века трамвайные линии густо пронизывали Нью-Йорк. В 30-ых годах 20 века трамваи постепенно начали уступать место автобусам. Последний нью-йоркский трамвай сошёл с дистанции в 1957 году.
и только Москва должна развивать трамваи в угоду Дмитрий_Фоксу

короче: на основании здравого смысла я решил, что трамваи невыгодны для города с оживленным движением. мировой опыт Пекина и Нью-Йорка (как минимум) это подтверждает.
Точка. Больше обсуждать не буду (с, SoulTrain)
в нью-йорке метро на каждом углу
и только Москва должна развивать трамваи в угоду Дмитрий_ФоксуНе, ну не свинство ли?
Ему значит , что в тех же европейских странах это всё проходили - а он делает вид, что просто этого не замечает.
Типа его это не касается.
Для остальных: смотрим ролик.
В большинстве европейских стран трамвай либо закрыли, либо сильно урезали в 50х годах. А в 90х начали возрождать - и в результате пробки из европейских городов практически исчезли.
Про выделенную полосу под общественный транспорт: стоит побывать на Лиговском проспекте в Питере.
ремонт путей/дороги, которые необходимы достаточно регулярно. И во всех этих случаях уповать на трамваи и даже троллейбусы становится нереально(по крайней мере при нынешней распространенности трамвайных путей, если их станет в 10 раз больше другой разговор).В последний раз когда я был в Хельсинки, там ремонтировали улицу с трамваем (небольшой участок)
А именно: трое выходных трамвай ходил в обход, а в понедельник вся улица была перекопана, но трамвай ходил (работы велись пока трамваев нет). Остальное движение было закрыто (там просто дорожного полотна не было).
1) Пекинские пробки есть, но они не чета московским и нью-йоркским.
2) Города надо делить по планировке:
Пекин , Нью-Йорк , Москва
Посмотри на пространственную организацию городов! Автомобильные пробки актуальны для всех больших городов, но (!) только Москва из этих трех расплывается пятном. Именно "пятном" - самая транспортоемкая организация города, поэтому при прочих равных нам нужно больше траспорта. При ограниченной емкости дорог, естественным выходом является общественный транспорт рельсовый: метро, трамвай, электрички.
Метро отвечает за быструю доставку по городу, электрички - за быструю доставку город-пригород. Трамвай - за быструю доставку между метро по ключевым транспортным артериям города. Колесный общественный транспорт обеспечивает в основном внутрирайонное сообщение (этому есть экономическое обоснование, которое тут приводить не буду).
В Пекине трамвай убрали, т.к. он не соответствовал современной планировке города. Это сложно увидет в статье Википедии. Но если ты смотришь на сам город, то видишь, как перестраиваются целые кварталы, полностью перекраиваются транспортные маршруты.
В Нью-Йорке трамвай был плохим средством транспорта ввиду геометрии застройки, которая полностью направлена на автотранспорт. К тому же, метро проходит лишь условно под землей (экономически выгодно) и достаточно хорошо ветвится (хотя организация метро крайне корява).
В Москве крайне инертная структура застройки, трамваи очень хорошо были спланированы в период СССР, теперь надо корректировать и развивать структуру, а не убивать ее. Именно трамваи могут решить проблему второго кольца метро, пока оно не будет выстроено, а затем смогут поддержать метро просто отлично!
Про трамваи: стоит таки побывать в Праге.мне больше всего понравилась организация в Цюрихе. Только единожды воспоьзовался метро. Аналогично и с Прагой.
А вот в Питере так и не пришлось воспользоваться трамваем. Расскажи, плз, как там все организовано?
а перекрестков не будет?)или же через каждую трамвайную линию будет перекинут автомобильный мост?не, шлагбаумы стоят где-то в городах, а в городах с норм. водителями автомобили останавливаются за версту, чтобы пропустить пешехода или трамвай. иначе штраф, равный 1/5 зарплаты.
А в 90х начали возрождать - и в результате пробки из европейских городов практически исчезли.В москве менталитет не тот, по доброй воле никто с машины на трамвай не пересядет, а наоборот - с радостью. Пробки же здесь появились раньше, чем трамвай стали резать?
В москве менталитет не тот, по доброй воле никто с машины на трамвай не пересядет, а наоборот - с радостью.Глупость. Если транспорт будет быстрым и человеческим - пересядут. Тем более у нас, когда многие любят посидеть после работы с коллегами пивка попить.

Пробки же здесь появились раньше, чем трамвай стали резать?Трамвай начали резать тааак давно, что тогда ещё твоих родителей не было.

Возможно тогда это было оправданно. Сейчас же очевидно, что нет.

При цене такой цене строительства 1 км. дороги, как в Москве, чему удивляться. Ясно как день, что все это делается для развертывания как можно большего строительства дорог, ведь это один из самых лакомых кусочков в смысле распила денег.
может вообще запретить автомобильное движение? тогда и пробок не будет. а автобусы/троллейбусы/трамваи будут ходить с максимальной скоростью.
Ты говоришь это с таким сарказмом, как будто это не есть единственное хорошее решение
На Лиговском сделана полоса под общественный транспорт (трамваи, автобусы). Вроде идея и неплоха, общественный транспорт должен бы ехать без пробок, но реально все несколько не так:
1) По оной полосе едут еще и автомобилисты: кто понаглее или попонтовее.
2) Сворачивать с полосы на светофоре довольно сложно.
1) По оной полосе едут еще и автомобилисты: кто понаглее или попонтовее.в Норвегии за такую наглость выкладывают треть средней зарплаты. три раза проехался и можешь голодать месяц.

на съездах есть пробки, но это буквально 5 минут, на расписание общ. транспорта слабо влияет.
К слову - на Лесной улице трамвай убили месяца 3 назадэээ
а рельсы снять?
а также у всяких там достоевских и сущевских?
По Щепкина-Гиляровского трамвай уж лет 5 не ходит, а рельсы до сих пор лежат...

там достоевских и сущевскихтам еще есть
а рельсы снять?в большинстве случаев их не снимают, я так понял. По крайней мере, очень много видел заброшенных рельс в российских городах.
-----
Да х..й с ним с трамваем.
Тем более на Соколе

не знаю чем она обоснована, только что разве личным корыстным интересом..
в цивилизованных странах трамвай как раз претерпевает второе рождение...
и стоимость жилья в местах где планируется проложить трамвайную линию (через 2-4 года) уже сейчас дороже.
то, что нефтемагнаты гнетут альтернативные виды транспорта - факт неоспоримый.Бред сивой кобылы.
Для остальных: смотрим ролик.Ну так и нам надо сделать то же самое. Трамвай в том виде в котором есть сейчас не нужен абсолютно.
В большинстве европейских стран трамвай либо закрыли, либо сильно урезали в 50х годах. А в 90х начали возрождать - и в результате пробки из европейских городов практически исчезли.
Его полюбому надо сносить нахер, и строить новые нормальные пути с учетом современных реалий. Желатьельно почти везде отдельной полосой и с эстакадами в нужных местах.
Те трамвайные пути которые были проложены в лохматые годы, когда машин было в сотни раз меньше чем сейчас абсолютно неактуальны, и не могут выполнять свою функцию. Их надо сносить. И в европе было тоже самое, только у них проблемы с несоответствием дорожной сети, количества автомобилей и трамвайных путей раньше начались. Странно что ты приводя такой пример этого не понимаешь.
Его полюбому надо сносить нахер, и строить новые нормальные пути с учетом современных реалий.Нахрена сносить-то? Кстати по той же Лесной улице (вернее в районе Белорусского) можно было бы совсем закрыть проезд личного транспорта, оставив только пассажирский.
Ещё знаю пару мест, где такое можно было бы ввести...
Ещё знаю пару мест, где такое можно было бы ввести...ну вот в паре мест можно и оставить, хотя учитывая что и пути и проводка требуют полной реконструкции это не принципиально. Опять же в эту пару мест трамвай по воздуху не прилетит, а так и будет дрочить до нее по пробкам от депо.
Опять же в эту пару мест трамвай по воздуху не прилетит, а так и будет дрочить до нее по пробкам от депо.Сколько он "дрочит по пробкам от депо" волнует только МГТ и тебя, мне важно как он едет по маршруту.
Если по маршруту пробок особых нет (а в пробочных местах пути идут отдельно) - то трамвай очень неплохой и дешёвый вид транспорта (особенно если пути уже проложены).
Реконструкция путей, кстати, стоит думаю гораздо меньше, чем их прокладка: основа уже имеется, уклоны и прочее срезано, остаётся только в первую очередь полотно и покрытие сверху.
Трамвай в том виде в котором есть сейчас не нужен абсолютно.В том - это каком, кстати?
мне важно как он едет по маршруту.Обычно депо рядом с маршрутом.
Он что по твоей лесной улице туда сюда катается? Ну проезжает он ее быстро, а потом то все песдец. Никакого следования расписанию добиться невозможно когда часть пути по пробкам, а если возможны задержки до получаса трамвай теряет смысл.
Ну проезжает он ее быстро, а потом то все песдецТам почти нет песдеца вообще-то.
В том - это каком, кстати?В медленном и отурникеченном.
за последний год я 3 раза ездил на трамваях, и НИ РАЗУ не достиг пункта назначения!
сегодня ехал от ул. Орджоникидзе до м. Университет, трамвай встал на Вавилова,
потому на рельсах случилась какая-то авария.
нахрена городу такой транспорт?
за последний год я 3 раза ездил на трамваях, и НИ РАЗУ не досиг пункта назначения!нерепрезентативно
ок. кто из вас регулярно ездит на трамваях и расценивает их как надёжное средство перемещения по Москве?
ежедневно минимум 1 раз в день езжу. Надежно и быстро, ни разу не подводили
раньше каждый день от даса в универ ездил и ничо. В вечерний час пик на трамвае дорога занимала минут 25-30, на автобусе же не меньше 50, а то и час с лишним
я езжу, самый надежный вид транспорта, исключая метро
ок. кто из вас регулярно ездит на трамваях и расценивает их как надёжное средство перемещения по Москве?я ездил когда на вавилова работал, особенно шикарно там было когда с затемненными стеклами вагончики пустили
трамвай на соколе на динамо - всегда суперские были
ездил бы я щас на трамвае? вряд ли, слишком медленно изза пробок
в районе семеновской например пару раз бывал на трамваях - машины перегораживают все пути, ехать практически невозможно
раз на них нельзя ездить то убирать их? - считаю эту мысль бредом
они медленно едут изза машин и потому надо машины искоренять и трамваи быстрее заходют
в Праге вон ваще в голову не может прити ехать не на трамвае
единеств. место где не люблю трамваи в москве достоевский район
они там по мелким улочкам виляют, мне больше нравится когда трамваяй идет по прямой по своей полосе особенно если его полотно как бы возвышается, как например на тимирязевской улице
они там по мелким улочкам виляютТам по части улочек можно было бы запретить движение машин ИМХО (по крайней мере в одну-то сторону например на Протопоповском пер. в сторону Проспекта Мира - там вечно огромная пробка и поток ооочень мал (а объехать можно через другие переулки - я так всегда и делаю). Даже кстати можно не запрещать, а просто оставить поворот "только направо".

К слову - на Лесной улице трамвай убили месяца 3 назад, теперь впереди Сокол...Вскоре уже никто не будет понимать, о чем пела Богушевская в песне "39-й трамвай"
Козлы
И что за Аннушка была в "Мартер и Марг."
Во многих европейских столицах трамваи не хуже метро - ходят четко по расписанию и на табло видно, сколько минут осталось до прибытия (обычно не больше 10 минут).а еще население Москвы больше насления многих европейских стран, а Московская область больше практически любой Европейской страны...
а еще население Москвы больше насления многих европейских стран, а Московская область больше практически любой Европейской страны...И в Москве холоднее. А также в Москве дождей меньше.
Только непонятно к чему эта информация - как размер города влияет на регулярность работы трамвая? Вряд ли кто-то будет утвреждать, что у нас маршруты транспорта сильно длиннее, чем у них...
Вряд ли кто-то будет утвреждать, что у нас маршруты транспорта сильно длиннее, чем у них...Я буду утверждать, что не длиннее.

как размер города влияет на регулярность работы трамвая?в небольшом городе проще все организовать чем в большом
И в Москве холоднее.ну в Оттаве или Монреале еще холоднее
А вообще-то, конечно, всё что написано в теме об уничтожении трамвая в Москве - правда, и я согласен со всеми аргументами в его пользу.
Например, любимый аргумент противников, что на месте трамвая можно построить полосу для автомобилей, ущербен: это будет полоса с пробкой. Убрали, например, трамвай с Ленинградки от Сокола до Динамо и что, лучше там стало?
:
Закрывается трамвайное движение на Волоколамском шоссе 25 октября
Транспорт в России 23.10.2008 1:05
С 25 октября 2008 года на период строительства транспортной развязки у станции метро «Сокол» и реконструкции Волоколамского шоссе с переносом трамвайных путей закрывается движение трамваев от улицы Панфилова до разворотного кольца Станция метро «Сокол» (у улицы Алабяна). Трамваи будут следовать по изменённым маршрутам:
№№ 6, 15 от улицы Панфилова по трассе маршрута № 30 до станции метро «Войковская» вместо станции метро «Сокол»;
№№ 23 и 28 объединяются в маршрут № 23 Михалково - улица Панфилова - проспект Маршала Жукова.
Одновременно организуется бесплатный кольцевой маршрут автобуса № 028 с трассой по Волоколамскому шоссе, улицам Алабяна и Панфилова и следующими остановками: Улица Панфилова, Авиационный и Пищевой институты, Гидропроект, станция метро «Сокол». Для удобства пересадки пассажиров с трамваев на автобусы и обратно, для трамвайных маршрутов №№ 6, 15, 23, 30 в обоих направлениях организуется дополнительная остановка «Улица Панфилова» на съезде с путепровода.
Учитывая ввод в эксплуатацию специально построенного дополнительного пути на разворотном кольце у станции метро «Войковская», организуется следующая схема движения маршрутов: первый (ближний к Ленинградскому шоссе) путь - маршрут № 27; второй путь - маршруты №№ 15, 30; третий путь - маршрут № 6.
Также обращаем внимание пассажиров маршрута № 23, что теперь часть выпуска на маршруте будут составлять двухвагонные поезда.
Обслуживание маршрута № 028 поручено 15-му автобусному парку.
Что касается даты восстановления движения трамваев до улицы Алабяна, необходимо отметить, что называются самые разные сроки закрытия - от трёх месяцев до одного года. Ходят даже слухи, что движение не будет восстановлено вовсе. Однако, не стоит забывать, что для разворота трамваев у улицы Алабяна строится крытый поворотный круг. Будем следить за развитием событий.
Ты хоть раз в трамвай так садился?не надо отвечать за всех, ты такой вот правильный- так делаешь, а меня лично несколько раз чуть не сбили именно при выходе из трамвая.
Сколько смотрю: автомобили рано или поздно останавливаются, так что никакой опасности. Некоторые даже ждут пока трамвай двери не закроет, хотя этого и не нужно (я еду со скоростью 5 км/ч готовый в любой момент тормознуть - вдруг кто прибежит или выпрыгнет).
а если рельсы посреди дороги и пробка вокруг трамвая, то он тащится с такой же скоростью как все машины, и даже меньше, т.к. все еще лезут на рельсы, а если какие нибудь придурки столкнулись рядом с рельсами, то выстраивается целый хвост из трамваев, которые тупо не могут проехать.
Да и по свободным улицам они ездят довольно медленно.
так что, можете понаставить мне кучу минусов, но трамвай, имхо, очень неудобный вид транспорта.
его сделала неудобным Москва, власти и автомобилисты. Ведь это не мешает трамваям развиваться в др. местах.
и уже не важно, ЧТО сделало трамвай неудобным, он неудобен и это факт.
Важно. Трамвай уберут из-за стоячих машин, которые ему мешают, а после эти машины останутся стоять, несмотря на лишнюю полосу. В итоге пешком ходить будет быстрее всего.
serg1951
Что ж они так-то трамвай не любят?