На Манежной площади может начаться драка


О, бля! Все еще актуально? что-то мне захотелось съездить туда заценить.


давай подробнее, а то заинтриговал(а) и молчишь =(
расскажи!
народ крови желает
http://www.rambler.ru/news/events/incidents/526778978.html
Кровавая бойня в центре Москвы
22.06.2007 23:31 | www.rian.ru
В Китайгородском проезде в Москве произошла крупная драка драка между молодыми людьми и выходцами с Кавказа, сообщил в пятницу источник в правоохранительных органах Москвы.
"Драка произошла в 22.20 между двумя группами молодых людей. Пока известно об одном пострадавшем, который получил множественные удары по голове и был госпитализирован. Сотрудники милиции задержали 23 человека. Все они сейчас доставлены в ОВД Китай-Город, где с ними проводится разбирательство", - сказал собеседник агентства.
Сечас на месте происшествия находятся усиленные наряды милиции. Известно о нескольких группах, которые по два-три человека разбежались после драки, сказал источник.
"Все наряды милиции центрального округа столицы, в том числе милиция метрополитена, ориентированы на их поиск и задержание", - сказал источник.
Милиция устанавливает общее количество участвовавших в драке.
http://www.lenta.ru/news/2007/06/22/fight2/
Драка кавказцев и скинхедов произошла в другом месте
Около 50 человек подрались в пятницу вечером в Китайгородском проезде в центре Москвы, передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы.
По предварительным данным, конфликт произошел на межнациональной почве, в драке участвовали граждане Узбекистана, Киргизии, выходцы из Чечни, а также члены "Движения по борьбе с нелегальной миграцией". С ножевым ранением госпитализирован гражданин России, чеченец по национальности.
Рядом с местом происшествия находилось подразделение ОМОН, поэтому драка была пресечена быстро. Задержаны 23 человека, которых доставили в ОВД "Китай-город". Официального подтверждения этой информации пока нет.
Напомним, днем появились сообщения о предполагаемой драке между кавказцами и скинхедами на Манежной площади, расположенной в километре от Китайгородского проезда. Однако представители обеих групп не решились начать столкновение в присутствии нескольких автобусов с сотрудниками ОМОН.
Драка кавказцев и скинхедов произошла в другом месте
Около 50 человек подрались в пятницу вечером в Китайгородском проезде в центре Москвы, передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы.
По предварительным данным, конфликт произошел на межнациональной почве, в драке участвовали граждане Узбекистана, Киргизии, выходцы из Чечни, а также члены "Движения по борьбе с нелегальной миграцией". С ножевым ранением госпитализирован гражданин России, чеченец по национальности.
Рядом с местом происшествия находилось подразделение ОМОН, поэтому драка была пресечена быстро. Задержаны 23 человека, которых доставили в ОВД "Китай-город". Официального подтверждения этой информации пока нет.
Напомним, днем появились сообщения о предполагаемой драке между кавказцами и скинхедами на Манежной площади, расположенной в километре от Китайгородского проезда. Однако представители обеих групп не решились начать столкновение в присутствии нескольких автобусов с сотрудниками ОМОН.

блин, тогда расскажите, что увидели.
зрелище страшное

толпа невменяемых, озверевших орущих людей с арматурой гоняется за другими людьми и избивает их
мотивов мы решили у них не спрашивать

фигасе. вот это солидарность.не то что у русских

С ножевым ранением госпитализирован гражданин России, чеченец по национальности

чурки зарезали
С ножевым ранением госпитализирован гражданин России, чеченец по национальности.наверное его хачи ножом ударили


есть еще вариант, что он сам себя ударил
А мне кажется ОМОН не сдержался, он у нас такой, уж поверьте
А мне кажется ОМОН не сдержался, он у нас такой, уж поверьтеомон носит ножи с собой?

Они его так задолбили ногами, что не нашли лучшего оправдания его увечиям. Или еще вариант: чечен достает его в пазике и громко заявляет, что он щас порэжэт этих свинэй, чьих мам он тоже познал
многострадальный российский народ...
российский народэто фикция. нет никакого российского народа. есть русский.
ты не существуешь
Очень верно.
за то утром и днем их там было много
+1!
Меня поражает место, выбранное этими людьми, сразу можно сделать вывод: все, участвующие в этих "мероприятиях", исключительно ссаные гопники, ибо нормальные, трезвые люди не дерутся в центре города, прекрасно понимая, что там полно серых
зы.
Илья Муромец подъезжает к пещере, где живет Змей Горыныч, и кричит:
- Эй, скотина, выходи! Биться будем!
Тишина. Несколько раз прокричал и уехал. Через некоторое время высовывается Змей Горыныч и говорит:
- Пусть скотина, зато жив остался!
У г-на Белова (настоящая фамилия Поткин являющегося помощником депутата Госдумы от ЛДПР Николая Курьяновича, ранее уже возникали проблемы с законом. Правоохранительные органы пытались обвинить его в организации массовых беспорядков на почве межнациональной розни в ряде российских регионов, но пока ему удавалось уйти от ответственности.
web page
доиграется чмо
p.s. и кто после этого чмо?
место было выбрано потому что ДПНИ-ки шли возложить венки и цветы в день скорби и траура. А напали кавказцы (всех не имею ввиду, а чтобы отличтиь нападавших)
какая разница, где живешь, если искренне переживаешь за людей живущих в стране.
Ап ап, какая нелепость
согласен. этот урод, давно меня вымораживаетиди почитай, отогрейся

если имеешь что возразить, возражай аргументированно пожалуйста
Быстро он из Нидерландов прилетел на Славянскую площадь.
4 ролика http://www.dpni.org/articles/lenta_novo/2714/
Как сообщает корреспондент ДПНИ.орг, около часа назад произошло нападение группы кавказской молодежи на представителей движения "Георгиевцы!" и членов других организаций, возвращавшихся с молебна у памятника Героям Плевны.

Ваши это кто?
Русские
Ты наверное имеешь ввиду этот ролик ?
Тем не менее факт остается фактом
Какой факт? Подробнее можно? Сцылки? Видео, фото? Я вот одно видео вижу убедительное. Ясно видно кто куда от кого бежит. Дай другую ссылку?
очень интересует позиция вышего РОО по этому вопросу.
Да блин, я смотрел те ссылки, что выкладывались выше, на одной там три парня убегают от хачей с арматурами, там еще парень с девушкой комментируют
Тебе лишь бы пизд@нуть чего я гляжу.
Официально заявление по этому поводу может озвучить председатель.
меня интересует неофициальное. планируете ли вы какие-нибудь действия?
Не будь уе*аном, если пришел драться, то дерись, они бы еще и погнали чурок, будь чуток посмелее, да и вообще этот казел с бабой, совсем ахуел, говорит наших бьют, но я смелый, останусь доснимаю. Да он должен был сразу разбить свой фотик о голову врага и встать с братьями. А в машинах думаешь кто сидел ? Никто не помог ! Приедь к ним, поймешь как в таких ситуациях они себя ведут
Неофициальное заявление от своего лица может сделать любой участник организации.
не, мне просто интересно. вот прямо сейчас под окнами МГУ танцуется бодрая лезгинка. интересно, что будет дальше.
Вообще-то и по роликам, и меня там очевидцы были - впечатление одно - убежали кавказцы. Странно этого не заметить. Другое дело в первом ролике троих русских парней гнали человек 15-20, тут конечно, стоит говорить о традиционной чести кавказцев, точнее об отсутствии бойцовской чести. Точнее - бить шоблой это норма на Кавказе.
Правда, такой степени толерантности вы не доождетесь ни в одном населенном пункте, где нацмены являются титульными.
Сильный человек может позволить себе быть добрым и неконфликтным. Так же и великая нация.
Красивые слова и не более
Не будь уе*аном, если пришел драться, то дерись, они бы еще и погнали чурок, будь чуток посмелее, да и вообще этот казел с бабой, совсем ахуел, говорит наших бьют, но я смелый, останусь доснимаю. Да он должен был сразу разбить свой фотик о голову врага и встать с братьями. А в машинах думаешь кто сидел ? Никто не помог ! Приедь к ним, поймешь как в таких ситуациях они себя ведутобычному человеку достаточно стремно врываться в такой замес, зная что скорее всего он первый и последний кто это сделает. вот если "зажечь" толпу, тогда да. люди будут вылезать из машин, обычные прохожие врываться и.т.д. но для этого нужно несколько громких убийств на национальной почве, как это не прискорбно. когда народ заебать - начнутся погромы, а пока не будет единства.
В принципе верно, я слегка погорячился. Наверно у меня немного другие взгляды.
Вообще-то и по роликам, и меня там очевидцы были - впечатление одно - убежали кавказцы. Странно этого не заметить. Другое дело в первом ролике троих русских парней гнали человек 15-20, тут конечно, стоит говорить о традиционной чести кавказцев, точнее об отсутствии бойцовской чести. Точнее - бить шоблой это норма на Кавказе.глупости
и не правда
нет таких норм
по крайней мере в Дагестане
один на один - вот кодекс мужчины
глупостиХа-ха-ха. Ну, мне-то эту лапшу не вкрутишь. Вешай местному русачью, котоое дальше Рязани не ездило.
и не правда
нет таких норм
по крайней мере в Дагестане
один на один - вот кодекс мужчины

на чем основано твое мнение?
на чем основано твое мнение?Личный опыт. Первый раз во 2-м классе. С тех пор, мне очень становится смешно, про драки один на один. Про кавказскую честь. Есть закон, если 3 кавказца и бьют одного из них, и он проигрывает, двое впрягутся 100%.
P.S. Причем без разницы национальность, возраст и т.д. Это норма. Они и между собой так буцуются.
Да имел опыт неоднократный, правда, гнать не стану, кто именно я не очень разбираюсь
везде успел подраться?
мой опыт говорит об ином
http://www.voinenet.ru/index.php?aid=11903
Ролик "дагестан-махачкала-разборки-даги". Объективный показатель, как даги между собой гасятся. Так вот - это норма. Исключения, разумеется, также есть. Но обычно как в ролике.
Ролик "дагестан-махачкала-разборки-даги". Объективный показатель, как даги между собой гасятся. Так вот - это норма. Исключения, разумеется, также есть. Но обычно как в ролике.
объехал после 2-го класса весь Кавказ?Соображаешь, что говоришь? Я бы с тобой сейчас не общался. Ну, ты сам попробуй - залупнись, результат не заставит ждать. А впрочем, мне без разницы как подобное тебе русачье считает.
везде успел подраться?
причем тут Даги и твой ролик?
как подобное тебе русачье считает.прикол!
причем тут Даги и твой ролик?Смотри в меню название ролика.
Там еще прикольный момент пожилая (!) женщина (! пытавшаяся разнять. Думаю знакомая или родственница, со стороны бы никогда не вписалась. Так вот, якобы по кавказским законам, женщина э то охраняемое существо и нападение на нее категорически запещено (еще одна дешавая байка для туристов) - очутилась на асфальте.
славянская площадь
кто-нить подтвердите, что на ролике не Махачкала, а Москва
кто-нить подтвердите, что на ролике не Махачкала, а Москва+1
не Москва
у меня именно Москва и открывается)
того, что женщину толкнул на кол бы посадить...
Ладно, давайте не париться, бывает везде, нечего кому-то тыкать.
Потом отнимут женщин, деньги, свободу - довыебывались, вот вам сраные демократы и пиздец! Развели задротство, а ведь Россия была самой сильной империей в истории которой было множество выдающихся побед, и все.
Как обидно, я хоть и татарин, но все же считаю себя русским. Мое сердце переполнено скорбью, я молча плачу....
мира и тебе
ты чурка, а не русский
Гандонище мерзкое



ЗЫ. ролик забавный, о чем он, интересно, еще говорит,на взгляд извращенного дурацкими идеями ума?
Все Русским пиздец, хачи будут ебать вас в жопу!Э, че, мля за паника. Россия слава Богу жива и пережила такие столько нашествий, что современный период будет восприниматься как эпизод.
Потом отнимут женщин, деньги, свободу - довыебывались, вот вам сраные демократы и пиздец! Развели задротство, а ведь Россия была самой сильной империей в истории которой было множество выдающихся побед, и все.
Как обидно, я хоть и татарин, но все же считаю себя русским. Мое сердце переполнено скорбью, я молча плачу....
На самом деле с кавказцами легко, они по сути быки. А быками рулить не самое трудное дело.
ролик забавный, о чем он, интересно, еще говорит,на взгляд извращенного дурацкими идеями ума?о том,что русские свиньи всячески притесняют прочие народы...
Везде-не везде. А в России такого правила не видал. Хотя приехал сюда в 16 лет. разумеется все может быть, но это не норма, не обычай.

По утверждению "пней", как называют участников ДПНИ в народеВ каком народе?

В каком народе?В нашем
Как он называется?
русский
ребят, вам самим не надоела эта сказка про белого бычка?
гусский

это всё провокация, стопудово
С ножевым ранением госпитализирован гражданин России, чеченец по национальности.Вобщем еще один наглядный пример, иллюстрирующий что сказки вроде "наши бились честно, а они достали ножи" всего лишь сказки
или как-то одно отменяет другое?
нож могли и отобрать
нож могли и отобрать...тляяя..как же вам трудно признать тот факт, что не тока кавказцы носят ножи и используют их по назначению

бля, скока рабсилы, которая так и жаждит валить лес в сибири или добывать урановую руду !
...тляяя..как же вам трудно признать тот факт, что не тока кавказцы носят ножи и используют их по назначениюи зачем нам ещё кавказцы с ножами ?

ножи действительно не только кавказцы носят
я этого не отрицал, я всего лишь спросил зачем нам нужны ещё и кавказцы с ножами ?
А на х.. нам нужны долбоебы с Урала, вроде тебя?
и зачем нам ещё кавказцы с ножами ?что ты меня спрашиваешь? сделай запрос в думу или правительство об этом...а исчо лучше спроси ввп зачем россии нужен северный кавказ и иммигранты из других государств
А на х.. нам нужны долбоебы с Урала, вроде тебя?уверен, что в состоянии понять это ?


«Драка» 22-го июня в Москве уже обросла огромным количеством неточностей в изложении и просто мифов. Из дневников в ЖЖ они перекочевывают в версии официальных СМИ, вызывая у изумленных читателей вопросы, возмущение и изумление. И впрямь, насколько надо было утратить всякий разум объединенным кавказцам и азиатам, чтоб в траурный день 22-го июня – день начала Великой Отечественной Войны, - сначала оскорбительно танцевать национальные танцы вокруг часовни, посвященной героям Плевны (удивительное совпадение! Там в это время русские патриоты как раз молились против гомосексуалистов затем еще что-то оскорбительное делать на Манежной площади, заодно приставая к девушкам, потом напасть на участников молебна, но уже на Славянской, где заодно разгромить кафе, избивая прохожих.
Действительно, не Кондопога ли пришла в Москву? Не пришла. Потому что большинство сказанного выше – ложь.
Завязка истории, как ее описывают в Интернете участники, относится ко дню накануне. 21 июня вечером группа славянских ребят, часть из которых была футбольными фанатами, поссорилась с группой кавказской молодежи, традиционно отдыхающей по вечерам и выходным на Манежной площади Москвы. Тут источники расходятся: то ли славянам не понравились кавказские танцы (те, как настаивают некоторые блоги, танцевали искрометную лезгинку то ли кавказцам не понравился российский флаг. Кавказцы предложили перенести разговор в другое место, подальше от стен Кремля и его охраны, русские не согласились: их было слишком мало, - кавказцы предложили подтянуть своих побольше, и забились они на следующий день, в 19.00… там же на Манежной.
Тут надо сделать маленькое отступление: стрелка, забитая на Манежной, у пресловутых кремлевских стен – практически стопроцентная гарантия, что битва не состоится. Да еще 22-го июня, когда люди массово возлагают цветы к Вечному Огню и усилено милицейское патрулирование. Такая стрелка забивается не для того, чтоб достойно выступить стенка на стенку, а для того, чтоб придать событиям максимальную значимость и размах.
Весь следующий день Интернет кишел приглашениями на эту самую стрелку. Националистически окрашенные ресурсы бушевали, сгущая краски, расписывая ужасы лезгинки как надвигающуюся угрозу с Кавказа всему русскому и самому святому. Вообще думаю, что и попытка отнять у парня триколор тоже очень может быть выдумана впоследствии с этой же патетической целью. Оскорбление таким образом было нанесено не только русскости, но и государственности. Частный конфликт превращался в общественно значимый с помощью двух-трех грамотно подобранных штрихов.
Движение против нелегальной, по его словам, иммиграции (оно называет себя еще и ДПНИ КРО и еще какие-то организации решили встретиться в Филях. 22-го июня они избрали своей символической датой. Как утверждает лидер ДПНИ Поткин (псевдоним «Белов» его и примкнувшие организации собирались возложить цветы к некоему памятному монументу, но людей оказалось так много (в районе 200 человек что им не разрешили. И тогда по приглашению «георгиевцев», православной организации, они решили возложить цветы к Вечному Огню. То есть в час назначенной разборки на ее месте. Абсолютно, разумеется, случайно.
Рядовые пользователи Интернета во многих случаях оказались куда честней. Они написали: поедем драться с «черными». Хоть и место палевное – но вопрос чести всё-таки. На стрелку не приходить нельзя, западло. И поехали.
На Манежной мы оказались без чего-то 19.00. Я, Дима Зыков и двое детей, а также еще некоторое количество наших товарищей. И дети, и товарищи оказались там потому, что также собирались организованно, колонной, в составе Российского Антифашистского Фронта, возложить цветы к Вечному Огню. И возложили, сразу после колонны ДПНИ, что само по себе забавно, но мой материал не об этом.
С 19 часов начиная на Манежную стали подтягиваться противоборствующие стороны. Кавказцы собирались сверху площади, у витиеватых куполов работы Церетели. Оппоненты собирались снизу, у памятника Жукову на поджарой лошади. Группками побольше и поменьше, шифруясь в большей или меньшей степени, все ждали хоть каких-нибудь событий. Скауты-разведчики сновали по площади туда-сюда. Болельщики, сами не планировавшие принимать участие в битве, заняли места сверху площади, перегнувшись через перила. Мы, засунув в летнее кафе детей от греха подальше, вели видеосъемку и ожидали своей очереди на возложение цветов.
Кавказцы, основная группа которых составляла человек 60-70, повторили свой зажигательный танец, демонстрируя тем наплевательское отношение к угрозам, но весьма коротко и скомкано, скорей – символически, без истинного задора. Продолжался танец едва ли не меньше минуты. Русские им в отместку не пошли вприсядку и не завели развеселый хоровод. Они рассредоточились по площади. В группах по пять-десять человек мы узнавали знакомых из ДПНИ, других правых и националистических организаций, пользователей ЖЖ. Описываемые события происходят в период с 19 до 21 часа.
Многократное приближение камеры дает возможность составить общие портреты тех, кто прибыл «на стрелку» с разных сторон. С «правой» или «славянской» - это коротко стриженый, сосредоточенный, если не унылый, парень четырнадцати – двадцати с небольшим лет, часто в камуфлированных штанах, с рюкзаком на спине, редко – с девушкой того же возраста. Вопрос принесения с собой оружия мучил собиравшихся на стрелку бойцов накануне: брать – палево. Не брать – но как же без ножа? Выискивая наименьшее зло, с собой брали всё же короткие ножи, бутылки, марлевые повязки – закрывать лица. Кавказец, пришедший на стрелку – смуглый и подвижный парень лет семнадцати-девятнадцати, перекрикивающийся с друзьями даже на расстоянии двух шагов. Надо особо отметить, что в «кавказской группе» присутствовали светловолосые ребята, очень похожие на славян, ведшие себя по-дружески с кавказцами и на равных. В этой группе в моменты ее неактивности тоже были девушки.
Ничего не происходило потому, что нечему было происходить. На площади присутствовало не сверхъестественно много, но изрядно милиции, во время возложения националистами цветов вход в Александровский сад перегородил ОМОНовский автобус, не выпустив колонну в его сторону. К слову, после возложения все колонны выпускали только организованно. Только демонстрация пресс-карты, ссылка на детей, забытых в кафе, и ругань на милиционеров («Что ж вы злые-то такие, милиционеры?» - «А вы сами постойте тут с семи утра, как… не буду продолжать!») - позволили нам с Димой вернуться обратно на Манежку. Как здраво описывают националисты в своих дневниках, для того, чтоб события разгорелись, вариантов было два. Первый: следовало сразу и резко «прыгнуть» на кавказцев, что было чревато немедленным вмешательством милиции и задержанием агрессоров, а, кроме того, и неосуществимо: «славянская группа» собиралась слишком медленно, была разрозненна и неорганизованна. И второй: спровоцировать кавказцев на нападение первыми. Это было бы пределом мечтаний… но тоже не получилось: организация подкачала.
Чего планировали кавказцы – сказать сложней, поскольку их ЖЖ мне не попадались. Переговариваясь о том, что их ждут фашисты у метро и ходить туда нельзя, в районе восьми часов они группой направились в сторону Театральной площади, оттуда качнулись обратно – и потом растворились, будто их и не было. На площади остались обычные тусовщики (среди них много кавказцев туристы, прогуливающиеся и лишившаяся потенциального противника славянская рать. Тут за дело принялась милиция и уговорами стала оттеснять маленькие группы несостоявшихся бойцов в сторону Красной площади.
На этом «стояние на Манежке» закончилось. Часть событий, свидетелями которых мы не были, восполняют отчеты в Интернете, но бессвязно и противоречиво. По словам участника правой организации, их группа, выходя с Красной площади, получила звонок на мобильный о том, что у метро «Китай-Город» кавказцы напали на… непонятно, на кого. На друзей. Мы можем предположить, что целью атаки стала такая же группа правых, ранее ушедшая с Манежной. Представители ДПНИ уверяют, что нападение было совершено на лиц, осуществлявших молебен у «героев Плевны», среди которых были в том числе представители ДПНИ, но эта версия событий представляется нам недостоверной: участники молебна не были целью кавказцев хотя бы в силу своего внешнего облика. Скорей всего, эту версию пыталось вбросить в иформационное пространство само ДПНИ в развитие темы о том, что кавказцы покусились уж буквально на всё самое святое: и день начала войны, и стены Кремля, и государственный флаг, и вот теперь еще православный молебен. Кашу маслом не испортишь.
Итак, русские ребята с Красной площади, хватая (по их словам) на бегу бутылки, помчались к месту событий своим на выручку. Град бутылок обрушился на противоборствующую сторону. По утверждению другого пользователя ЖЖ они успели еще перебрать ряд кричалок, наиболее подходящей выбрали «Кон-до-по-га!» - и, бросившись в атаку, сумели потеснить кавказцев с площади. Те отошли, точней – отбежали, - в переулок. В ЖЖ есть указания на драку в переулках с пострадавшими с обеих сторон, однако свидетельств очевидцев этому – нет. Видеокамера ДПНИ-ТВ запечатлела кадр: Славянская площадь занята временно победившими «славянами».
Временно победив, «славяне» оставляют площадь и… большей частью уезжают на метро. Проезжая по Китайгородскому проезду, мы еще успеваем заметить на Славянской большую группу людей в респираторах, с закрытыми лицами, немедленно паркуемся на тротуаре, выскакиваем из машины и тоже попадаем под огонь бутылок. Кавказцы, оказывается, предприняли лишь тактическое отступление: перегруппировавшись и вооружившись в переулке, они возвращаются обратно в поисках противника, которого уже практически-то и нет. Со здоровенными кусками арматурин в руках, разочарованные, они совершают хаотические пробежки по площади, подбадривая себя воинственными кличами и, вроде, пытаясь кого-то догнать. На видео ДПНИ-ТВ, вроде, им это даже удается. Видно плохо – съемка ведется издалека. За машинами кому-то дают несколько пинков, но человек там лежать не остается. Вроде как встает и смешивается с суетящимися окружающими.
Площадь занята теперь кавказцами. Они шумят, кричат, потрясают арматурой и бегают. Два присутствующих милиционера растеряны, они вызывают подмогу по рации и даже не пытаются защитить или успокоить кинувшихся к ним за защитой нескольких перепуганных женщин. На мой вопрос «У вас тут что, война началась?» - немолодой милиционер криво улыбается и разводит руками.
Поэтому пару слов о лжи милиции. Впоследствии по телевизору было сказано: милиция была в курсе, с утра держала ситуацию под контролем, и именно это позволило предотвратить массовые столкновения по городу. Однако когда столкновение началось в нескольких сотнях метров от Кремля, ехала милиция на удивление долго. Прежде мы говорили, что она приехала в течение 10-15 минут, однако мы вели хронометраж с момента появления на Славянской кавказцев с арматурой. Если же до этого еще имело место предыдущее столкновение, в процессе которого кавказцы были оттеснены, - то как бы стремительно ни развивались события, срок прибытия милиции с начала событий увеличивается еще минут на 10-15, то есть опасно стремится к получасу. Думаю, в этом нет умысла. Обычная, но симптоматичная расхлябанность.
И теперь ко лжи ДПНИ и некоторых пользователей Интернета, якобы очевидцев. Версия: кавказцы напали на летнее кафе и громили его, с националистическими криками избивая русских прохожих. Находясь в тот момент на месте событий, мы ответственно заявляем, что летнее кафе и его посетители совершенно не интересовало возбужденную кавказскую молодежь. Та планомерно, сколь и безуспешно, искала конкретно своих обидчиков. Не подвергся агрессии автотранспорт, витрины банков и магазинов. Прохожие действительно обращались в панику, оказавшись на пути вооруженной палками и устрашающе кричащей толпы, забивались в ближайшие подъезды (к чести охраны – она давала им убежище). «Бегите в сторону Кремля!» - кричали мы испуганным женщинам, периодически отбегая с дороги воинственных кавказцев вместе с ними. (Тут к нам прибился пацан лет двенадцати, тоже по его словам, намеревавшийся войти в метро, а попавший в гущу событий. Детей мы засунули в кафе).
Но воинственная толпа пробегала сквозь случайных людей как сквозь призраков, аккуратно их огибая. «Бежим туда, они там!» - кричал один из ребят, и толпа устремлялась за ним. «Нет, туда!» - и толпа изменяла направление. Живым подтверждением отсутствия у кавказцев умысла на причинение вреда прохожим служит наш оператор, молодой человек чисто славянского облика. На видео ДПНИ-ТВ есть приближение: он стоит посреди площади и ведет съемку в то время как едва не задевая его с обеих сторон проносятся люди с арматурой. Никакой агрессии он у них не вызывает.
Любопытна реакция прохожих – и стремившихся покинуть место событий, и откровенно любопытствовавших. Еще не успев ни в чем разобраться, лишь высунув голову из парадного и счастливо сохранив ее от летящей бутылки, выдвигали версию: «Ух ты! Скинхеды! Совсем разошлись…» - «Это не скинхеды, те уже ушли. Это кавказцы», - комментировали мы очевидное. Люди слушали с сомнением.
Погрохотав минут десять, кавказцы исчезли. Рассредоточились. Тут приехала милиция, а за ней прибыли члены ДПНИ, Поткин (Белов пользователь ЖЖ Тор из КРО, тут же принявшиеся разъяснять собравшимся, что же на этом месте произошло. Откуда они прибыли? С молебна? Что ж, это еще одно подтверждение тому, что на молебен никто не нападал: от «героев Плевны» до Кирилла и Мефодия – пять-десять минут ходьбы. Первое столкновение (и на этом сходятся все источники) состоялось на Славянской.
Последняя ситуационная ложь ДПНИ, на которой придется остановиться. Ложь мелкая, способная разве что чуточку поднять боевой дух сторонников после несостоявшейся «Кондопоги». Ребята из ДПНИ-ТВ очень хотели показать окончательную и неминуемую победу русского «оружия» (будто бывают окончательные победители в массовых беспорядках и уличной войне). Для этого они поменяли в видеотексте хронологию событий при монтаже. В реальности события развивались так: сначала славяне теснят кавказцев со Славянской, кричат «Кондопога!», швыряются бутылками, празднуют победу. Затем кавказцы возвращаются, теснят оставшихся славян, кричат «Кавказ!» и празднуют возвращение. Ну, а в роликах ДПНИ получилось всё наоборот, дабы сохранить последнее слово, площадь и победу, за славянами. Казалось бы, видеосъемка – непреложный факт, в отличие от любого другого текста. Ан нет, оказывается, при желании можно мухлевать и с ней.
…Тем временем начались задержания. Людей арестовывали на площади (иногда – по указке членов ДПНИ, которые приехали потом и не могли знать, кто хулиган, а кто зевака, и указывали милиционерам на любых попавшихся смуглых людей). Людей арестовывали и в переулках, куда отступили (или откуда наоборот шли на подмогу) группы уличных бойцов. Одну из групп стриженых «славян» мы видели. Немедленно к переулку, куда они поспешили скрыться подрулил автобус ОМОНа, и туда влился рой космонавтов.
Роман Доброхотов (движение «Да», сидевший в это время в отделе милиции (совершенно по другому поводу) рассказывает, что провел многие часы в компании задержанных кавказцев и русских национал-патриотов. Среди задержанных с первой стороны он называет чеченцев и дагестанцев, а также двух казахов. (Пользователь ЖЖ white_patriot, участвовавший в событиях с «русской» стороны в своем дневнике указывает, что этих проходивших мимо казахов взяли случайно, откуда и пошли по сети глупые слухи об участии в событиях выходцев из Средней Азии). Другие источники говорят о большом представительстве с кавказской стороны армян. Что до меня – я слышала вокруг себя на Манежке азербайджанскую речь, когда подошла к ребятам с вопросами.
Роман Доброхотов говорит о том, что большинство членов ДПНИ были отпущены, когда в отдел милиции прибыл лидер этой группы Поткин. По его словам, Доброхотов удивил кавказцев, рассказав им о том, что никакой стрелки не было, а была грандиозная провокация. С этим можно поспорить. Ситуация несколько сложней: стрелка всё же, думаю, была. Она же, на мой взгляд, являлась и провокацией, заключавшейся в следующем. Цель, которую преследовали представители праворадикальных организаций – «Кондопога» в Москве, у стен Кремля. Но давайте вспомним, что такое по сути «Кондопога», которую выбрали уличные бойцы своим боевым кличем. Это – убийство кавказцами русского, или русских, впоследствии вылившееся в массовые выступления против кавказцев. Лозунг как бездумный, так и показательный, проясняющий корреляции цели и средств в деятельности и риторике правых.
С точки зрения этого, довольно циничного, средства правым идеологам на этот раз не повезло. Русского не убили. И Кондопога не состоялась: не случилось массовых беспорядков, настоящих драк, поджогов и вандализма в центре Москвы. Не вспыхнул народный гнев и не поднялась дубина народной войны. На сетевых ресурсах правые участники анализируют недостатки своей стороны и ее тактические ошибки применительно именно к уличной драке, какой бывает она между фанатами, районами, любителями различных музыкальных направлений. Так же подходили к вопросу и кавказцы (снова ссылаюсь на Доброхотова убежденные, что их вызывали на «честный бой», к нему и готовившиеся. А вот тут нужно заметить, что правила молодежной драки противоречат правилам PR-акции. И с первого мгновения событий, с конфликта 21-го июня, задан был алгоритм второй, а не первой. Место встречи, согласованное сторонами, говорит именно об этом. Обе стороны то ли были обмануты, то ли обманули себя сами, решив сыграть в одну игру по правилам другой.
Есть еще до кучи «конспирологических» версий. Драка была инспирирована Лужковым, Путиным, «несогласными», милицией и другими темными силами. Для получения парламентских мест, погонных звезд, пятых сроков. Все эти версии как имеют право на существование, так и ровным счетом ничем не подтверждены. Молодежная агрессия существует объективно, отрицать ее нелепо. Добавлю к тому, что никого из вышеперечисленных я не встречала на Интернет-форумах и блогах разжигающими из искры конфликта на Манежной массовые волнения уровня Кондопоги. А вот членов ДПНИ – да, встречала. Как теперь встречаю – отрекающимися официальными заявлениями от своего участия в беспорядках и участия в их организации. А что такое это «участие в организации»? По большому счету это – слова. Всего лишь слова, удачно вкинутые в умы в нужное время в нужном месте. За них сложно уцепиться, за них почти невозможно привлечь к ответственности. В том и проблема. Метафорическая «Кондопога» - она не на улицах, она – в головах, в умах. За эти умы и воюют лидеры правых.
Что же дал нам урок 22-го июня – урок несостоявшейся «московской Кондопоги»? Почему не состоялась? О чем помнить и какие выводы сделать? Правые оппоненты, отмежевываясь от событий, сейчас судорожно пытаются удержать упархивающй из рук градус народного гнева новыми и новыми вбросами слухов «свидетельств» об избитых русских прохожих, порывании триколора и глумлении над святым. И не выходит. Градус снижается. Поэтому помнить предлагаю о следующем: для того, чтоб хорошая, громкая и звучная «Кондопога удалась», сначала надо убить русского. Ну, хоть ранить. Хоть избить, но зверски. Иначе – ну вот как-то не получается… как ни крутись.
…Этот русский, молодой парень, как и многие, собирался на Манежную площадь, возмущался наглостью оборзевших кавказцев, врал родителям, что пошел, к примеру, в кино, ныкал нож в потайной карман, отписывался в форум «ну, я пошел… увидимся», заходил в метро, в вестибюле встречался с приятелем-соратником, двигаясь по заданному вектору, знать не зная, что всё это время жизнь его была под угрозой, будучи заведомо пожертвована «для правого дела». Этот неведомый молодой русский был 22-го июня объектом мечтаний, тайных желаний десятков правых функционеров, мечтающих о «Кондопоге», он должен, просто обязан был, вздрогнув, осесть на тротуар под ударом ножа или арматуры, обагрив своей кровью асфальт… Ради торжества «русского духа», ради выдворения кавказских мигрантов, ради победы «Великой России» на выборах в конце концов! Должен! Почему-то не упал…
Ему повезло. Я так рада, я не хочу, чтобы русский умер. Но слишком много людей очень хотят иного, ставят на иное, зависят от иного, а коллективные желания любят сбываться. Повезет ли этому русскому в следующий раз?
Дата публикации: 26.06.2007 16:38
то есть ты ответа на этот вопрос не знаешь, ок, зафиксируем.может знаю, может нет....
я те сказал, что б ты спросил тех, кто решение принимает, а не законопослушного члена гражданского общества коим я являюсь

чё за идиотка пИсала ?
http://white-patriot.livejournal.com/252619.html
Взвешенный и критический рассказ и анализ одного из участников
Взвешенный и критический рассказ и анализ одного из участников
чё за идиотка пИсала ?Так основывается на Дорохотове - этот лох из антифы, разместил в ЖЖ расистский русофобный текст в отношении событий 22.06.2007. Либеральная фашня всегда солидаризуется с подобной ей либеральными фашизоидами.
чё за идиотка пИсала ?неужели все идиоты?
Мы с Аней(may_antiwar) приехали на Манежную площадь примерно в 18:40. Дело в том, что на 19:30 22 июня Российский Антифашистский Фронт хотел возложить цветы к Могиле Неизвестного Солдата в Александровском саду, чтобы почтить память погибших в борьбе с фашизмом. За пару часов до этого просматривая политрунет я наткнулся на информацию о том, что на 19:00 в этот день фашисты и кавказцы "забили стрелку" как раз на Манежной площади, перед памятником Жукову, поэтому мы решили прихватить камеру и приехать пораньше.
Без 20 минут семь на Манежке, как всегда в это время, было многолюдно, и, что характерно для этого места, большинство отдыхающих составляли лица неславянской внешности. Группа из 30-40 кавказцев, пришедших явно не тусоваться, стояла сверху - на "Охотном Ряду" между куполами, несколько групп по 5-10 бонов стояли снизу - на площадке перед ремонтируемым памятником Жукову. ОМОНа и простой милиции было сравнительно немного - человек 50, я думаю, сколько и обычно выставляется в этом месте для поддержания порядка летними вечерами, но это количество было явно достаточным для пресечения любой драки между группами кавказцев и националистов. В толпе перед Жуковым говорили, что сюда прибыл сам Тесак и находится сейчас где-то в переходах под землёй. Значительное количество "правых" стояло сверху, на "Охотном Ряду", и прибыло сюда не участвовать в драке, а "поболеть" за своих.
Кавказцы, встав в круг, сплясали лезгинку после чего стали громко подначивать небольшую группу нациков, подошедших к ним близко - "Ну давай, фашня, побей нас!". Дело тогда ограничилось словестной перепалкой, а группа кавказцев направилась ко входу в метро напротив Думы. Наверное, они считали, что продемонстрировали танцем своё пренебрежение угрозами фашистов и теперь могут покинуть площадь перед Кремлём победителями. До них дошла информация, что в метро их могут ждать нацисты, тогда их группа решила отправиться пешком по Театральной.
В восемь, когда группа кавказцев, настроенная подраться, покинула площадь, в Александровском саду ДПНИ закончило возложение цветов к Могиле Неизвестного Солдата, и его соратники вылились на площадку перед памятником Жукову. Таким образом, количество "правых" на Манежной площади заметно увеличилось. Они слились в одну большую группу человек в 100, которая простояла там ещё около часа, не понимая, похоже, что им делать, пока милиция уговорами и угрозами не разделила её не оттеснила фашистов за границы площади.
Итого к 21:00 на Манежке практически не осталось агрессивно настроенных русских националистов и кавказцев, мы тогда ещё не знали, что группы и тех, и тех в тот момент уже собирались в районе Славянской площади. Поняв, что тут ничего не будет происходить, решили поехать по домам - я, Аня и её дети.
Проезжая мимо Славянской площади мы заметили около памятника Кириллу и Мефодию группу из примерно 50 бонов в респираторах. Сейчас по сообщениям очевидцев и хроникам ДПНИ-ТВ (В них, кстати, "часть 2" по хронологии явно предшествует "части 1" - сначало там была драка со скандированием "Кондопога!", а только потом прибежали кавказцы с арматурой и криками "Аллах акбар!". Пропаганда побеждает время

Заметив из машины скопление "бритых" на Славянской, мы припарковали машину в Китайгородском проезде и вышли оттуда на площадь в 21:15 (см. ролик). Я начал снимать на камеру и, буквально через несколько секунд справа от меня из двора выбежали кавказцы, человек 70, держащие в руках арматуру, бутылки и камни. Бегущие впереди стали скандировать "Кавказ! Кавказ!", наверное, чтобы представиться. К тому моменту нацики, собравшиеся на площади уже получили информацию от разведчиков- "скаутов" об этой группе, и бОльшая их часть благополучно ретировалась заранее. Вооружённая толпа кавказцев, пробежав мимо меня, направилась через автостоянку в сторону возвышения с памятником, крича "Аллах акбар!" и кидая бутылки в сторону немногочисленных оставшихся там фашистов, на видео ДПНИ-ТВ отчётливо видно как они догоняют и избивают арматурой несколько "правых" ребят в проезде между стоянкой и памятником. Кавказцы не трогали прохожих, попавшихся им на пути и не били машины, во всяком случае на моих глазах: их целью, я думаю, было лишь проучить националистов.
Всего два милиционера стояли около выхода из подземного перехода, они ничего не предпринимали, лишь судорожно вызывали подмогу, часть испугавшихся простых людей сгруппировались около них, охрана близлежащих организаций собралась около дверей, пропуская внутрь прохожих, ищущих защиты. Площадь принадлежала вооружённой арматурой толпе, кричащей "Аллах акбар!". Побив и прогнав националистов с площади, толпа кавказцев побежала к Китайгородскому проезду и вскоре растворилась во дворах. К слову, никакой более-менее сильной организованности и лидера я среди них не увидел - толпа несколько раз разделялась и кавказцы спорили по-русски, в какую сторону им лучше бежать.
К половине десятого на опустевшую площадь прибыло подкрепление милиции, сначала обычной, потом ОМОНа - порядка сотни человек. Вернулись и "победившие" (по их версии) националисты - Тор, сияющий Белов-Поткин (Какое счастье! Кондопога в центре Москвы!). ОМОН гонял рассеявшихся по близлежащим подворотням скинов и кавказцев, мы видели как гнались за группой в 10-15 "бритых" на Варварке, один националист подбежал к двум спокойно стоящим на тротуаре через дорогу от Кирилла и Мефодия кавказцам с криками "Это они били!" - тех тут же отвели в автобус ОМОНа. В камере заканчивался заряд и мы решили закончить этот растянувшийся вечер.
К сожалению, до настоящего момента не было никакой возможности дойти до компьютера, чтобы поделиться о событиях 22 июня. То, что было написано ранее, также не читала, так что данный пост можно рассматривать как сугубо личное мнение или просто рассказ.
17.40 - встречаемся на Фили с целью быстренько посмотреть, что там такое будет проводить ДПНИ, а потом отправиться прогуляться на Манежную площадь. На месте узнаем, что все приехавшие также собираются выдвигаться в центр. Присутствующим раздают по две гвоздики для возложения цветов в Александровском саду с целью... Пока едем в вагоне метро, замечаем двух не особо скрывавшихся представителей ФСБ…
По приезду в Александровский сад ДПНИ-шники и примкнувшие к ним выстраивается в колонну на возложение цветов, я с друзьями отчисляюсь под возгласы "Слава героям, слава России" из Александровского сада на Манежку, что оказалось в итоге верным решением, потому что всех потом от вечного огня ОМОН отчислил в метро.
Скаутим по Манежке - разными кучками стоят чехи с ищущим взглядом, всего порядка 40 человек, у памятника Жукову с ноги на ногу переминаются фантики-коняшки, маленькими группками пробегают бончики, на лавочке с наглым видом сидит афа и просто наблюдает. Так длится где-то порядка часа, акабы уже начинают приставать к каким-то группкам, мы расслабляемся, думая, что ничего не будет из-за приличного количества людей в форме, чехи отходят в сторону Тверской. Медленно выдвигаемся в сторону памятника Марксу. Только садимся на лавочку - отзвон на сотовый - говорят, началось - погнали, нас человек 30. Летим в сторону Китай-города, в районе Лубянки по дороге попадаются два или три чеха, которые только и успели сверкнуть пятками на уровне ушей, делая ноги. Успеваю сделать последний отзвон, чтобы приехала дружина и друзья, и телефон умирает. Объединяемся с другим составом - Слава Руси!
Китай-город. С этого момента могут быть немного не точные сведения, потому что моб разбился на две части - мы летим в метро за чехами, по дороге подбираю бутылку… Вдруг звук бьющегося стекла, весь пол в осколках и все в разные стороны - из отделения милиции муравьями вылетают мусора. Глазами нахожу знакомое лицо мальчика, последнего выбегающим из метро, хватаю его за руку и начинаю обнимать и целовать в щеку, мол, мы тут вообще гуляем. Вроде менты проходят мимо, криво касясь. Подбираем оставшуюся молодежь и не в понятках, кто куда делся, отчисляемся на ЧП дождаться человека. В этот момент отзванивают наши - на Китай-городе драка, из арки, куда чурки зазывали, вылетела толпа и начались бега по скверу с криками "где тут русские, аллах акбар". Пролетает мысль - где вайт патриот, который туда первым ломанулся и двое моих мужчин…
Возвращаемся снова на Китай-город. Уже ОМОН (который, едрить колотить, ехал 20 минут - мы и то добежали быстрее… милиция, дпни-шники с камерой, подтягиваются люди, с которыми бегали. Проходит информация, что на противоположной стороне сквера снова выстраиваются чеченцы - не успели, кто-то очень умный их сдал ОМОНу. Несколько минут горячего обсуждения, и тут выбежало каких-то три чеха, видимо, не понявших, что происходит. Ребята подрываются на них, последние прыгают в машину и пытаются уехать, но не получается - машину чуть ли не переворачивают - из нее выбегает русский водитель с криком "я то тут причем" (надо было и ему навесить, чтобы зверье не сажал… достается всем от ОМОНА, какой-то мент распыляет газовый балончик. Вцепляемся в двоих наших, которых пытались забрать, удается отбить. Делаю с ними ноги до середины сквера, отдышка. Тут бегут космонавты за нашими парнями, ловят, выстраивают в ряд, как положено, ноги на ширину плеч.
Тут самый удивительный момент - с ОМОНом, оказывается, можно говорить. Приблизительно следующий диалог:
- Девушка, идите отсюда, что вы тут забыли.
- Не уйду, я хочу посмотреть, зная, как вы общаетесь с людьми. (надо заметить, я была после работы в "офисном" костюме, короче, на бонку не смахивала
- А как?
- Вы всех бьете…
- Слушайте, идите отсюда, а…
- Ну вы же меня не тронете?
- Ну давайте вы лекции своему мужу читать будете?
- Ребят, вы чего творите-то? Вы русские, мы русские. Идите других ловите, а не нас.
- 1 отряд, отходим….
Все по-тихонечку расходятся, россияне бегают и спрашивают, а что тут случилось… Звонок, оказывается, наших все-таки забрали, в том числе и вайт патриота с представителями дпни =) (как мы тут смеялись…. До 3 часов ночи ждем у ментовки, никаких результатов и отпускать, похоже не будут… Кто-то успевает начать спорить с армянами, кто-то подрывается в сторону приехавших чехов, проходит инфа, что какому-то чеченцу розочкой повредили глаза - его увезли в Склиф. Приезжает ТВЦ и НТВ брать интервью, я отказываюсь, идет говорить представитель дпни. В итоге все мирно разъезжаются.
На утро привожу немного еды, даю комментарий РЕН-ТВ, которое, как выяснилось, все-таки вырезали самое основное и не толерантное из интервью, до вечера оказываюсь немного не в Москве с соратниками. Вечер. Наших все держат. Из-за выпускников перекрыли проход в отделение милиции, приходится акабчикам улыбаться и очень-очень просить, чтобы пропустили. Одной мне разрешают пройти. У отделения встречаю двух камрадов, говорят, с ментами можно договориться, чехи уже своим пробили…. Скрепя зубами растягиваю лыбу на лице и иду знакомится - вот состав-то! - с грузином, армянином и чехом. Строю полную дуру - блондинку, мол, что к чему, мне б тут молодого человека вытащить, а расскажите, к кому вы подходили. Они сначала напряглись, говорят, - ваш молодой человек- это такое в голубых джинсах, клетчатой рубашке и лысый? Который скинхеди который дрался? Делаю удивленное лицо - он? Скинхе-е-е-е-ед? Да вы-ы-ы- чтоо-ооо… не може-е-ет быть, а! (пытаюсь не засмеяться, тихо похрюкиваю…). Дальше идет разговор из серии - ну мы понимаем, что мы не на своей земле, но… В итоге, дают координаты человека и называют сумму. Потом общение с милиционером отдельно, общение с ним и с вайт патриотом… В итоге, все свободны, параллельно созвон с Беловым - последнего нашего тоже отпустили. И ползком домой вписывать питерского любимого друга и соратника….
неужели все идиоты?неужели все гении ?

неужели все гении ?нет, твое существование опровергает это



http://white-patriot.livejournal.com/252619.htmlПолностью согласен.Ничего лишнего,объективно,беспристрастно,качественно.Говорю,как журналист.
Взвешенный и критический рассказ и анализ одного из участников
Полностью согласен.Ничего лишнего,объективно,беспристрастно,качественно.Говорю,как журналист.ни хрена себе, ну ты сказаааал!
как может быть рассказ одного человека быть объективным, тем более человека, с ярко выраженным пристрастием, участвовавшим в событиях с конкретной стороны и даже не скрывающим этого? объективен рассказ с сайта вайт патриот?
что-то ты загнул, Серый, засомневался я в твоем профессионализме
особенно меня убил комментарий, что дагестанцы и армяне косят под чеченцев, за армян не скажу, но вот дагестанцам то чего под чеченцев косить, сам то подумал? по моему, даже впадлу, скажи не так? спортсмены то кто все знают. у автора явно какая-то гипертрофированная чеченофобия что ли. многие только чеченцев и знают и никакой разницы не проводят между нами и ими, как будто лезгинку танцевать могут только они если кавказцы не похожи на армян или азербайджанцев, значит это чеченцы смешно. и что здесь объективного - не пойму. объективное представление о произошедшем можно получить прочитав разные источники (и просмотрев видео не только независимые, и только после этого можно сделать более или менее объективные выводы, тем более, что подмена хронологии дпнишниками явная. а вообще, и те и другие стали жертвами политической пиар акции и мне их жаль
что-то ты загнул, Серый, засомневался я в твоем профессионализмеЭто твоё право.Я сужу не с точки зрения "ух,какой же он пиииииииииииииииииииииии,как же он плохо о нас написал!" Я говорю как журналист.Насчёт предвзятости автора - посмотри хотя бы на то, какие выводы он делает.Он не пишет:"А наши сцуко победили всё равно." Он пишет,например,цитирую,"Второе. Кавказцы показали лучшую организацию и состав. Что касается забитой стрелы, вспомним, она забивалась на 19.00 на край Манежки (на лестницу, короче). Кавказцы там были уже в 18.00, правые в итоге туда так и не выдвинулись в указанное время (хотя стояли на своем месте сбора свою лезгинку черные станцевали и ушли в полном сознании, что сделали что хотели, на «стрелу» к ним не пришли и теперь пора пиздить скинов и фанатье по всему городу. Можете считать, что Манежку мы им слили..." или "Ну и наконец надо умерить вранье всевозможных пиар-команд партий. Вещающих по принципу «неважно что на самом деле, зато сейчас в интернете мы распишем, как они испугались нас там, как якобы мы погнали их там и так далее и так далее". Он скин,согласен.Но ты же не выступаешь против статьи,которую чуть выше процитировал Гоблин.Почему?Потому что там кавказцы были показаны в лучшем свете?Тогда дай право высказаться и второй стороне.Можно много говорить о том,кто прав или виноват.Я сказал о статье.Для скина,который к тому же принимал участие в стрелке на Манежке,материал написан более чем сдержано.И интереснее,чем всё,что я до того читал про 22 июня 2007 года.
Скины - они с головой не дружат.Я,кстати,два раза со скинами дрался,и оба раза из-за того,что сидел с ребятами-рэпперами.Так что обижаться на них из-за того,что они не любят кавказцев - по меньшей мере глупо.Они ваще никого не любят.Я рассказывал,что у меня была девушка из скин-движения?У неё любимое занятие было ехать в метро и говорить:"Гляди,у парня шнурки белые!"Я такой:"И чё?"Она,радостно:"Эт ж наш!"Или:"Оп,смотри,у девчонки белый питбуль на куртке?" Я:"Бля,тоже ваша,что ль?" Она:"Ага." Так что скины пусть особо не прыгают,реальной уличной силой они не были и не будут.Я ваще не понимаю,кто там первый начал и кто кому больше насолил.И ещё - читал в Инете всё от всех,только вот со стороны кавказцев,участвовавших в стреле,никаких комментов нет.Не знаю,почему.
ни хрена себе, ну ты сказаааал!Ну ващет да,я тут статью перечитал...мммм....кароч,поторопился я по ходу

так что, ты сильно подкорректировал свой первый пост практически до неузнаваемости

а я кстати общался с председателем РКНК Денгой по этому поводу, это они поехали туда вытаскивать ребят из обезьянника и денег кстати они нифига не давали, они просто взяли с собой юристов и репортеров, а ни какие то там представители РД, хотя Денга, Абакар и юрист - с Дагестана

да я этого и не утверждал, лезгинку там они частенько танцуют, сам разочек свидетелем был, хотя ничего плохого в том, что танцуют лезгинку я не вижу, глупые те, кого задевает этот танец, любоваться надо, а не бычить хотя часто не танец, а поведение отдельных личностей вызывает протест - с этим я полностью согласен, а здесь понятно в чьих интересах все было, остальное лишь повод, на это указывает и дата, и место, и участники, большего и не надо, а спровоцировать кавказцев проще простого, ты же знаешь вина кавказцев в том, что они поддались на провокацию, хорошо, что никого не убили ни с той, ни с другой стороны
а спровоцировать кавказцев проще простого, ты же знаешь вина кавказцев в том, что они поддались на провокацию, хорошо, что никого не убили ни с той, ни с другой стороныБеда кавказцев в том, что их спровоцировать проще простого. А возможно и вина, так как эти качества характера и менталитета можно контролировать. Только многие не хотят

Мне всегда интересно было - люди с Кавказа и Закавказья понимают, что живя друг с другом, они привыкают вести себя так, чтобы не провоцировать окружающих на агрессивные столкновения. Однако в другом месте населенеие не обязано вести себя так же. Т.е. переезжая в другое место ты априори должен учитывать
а) особенности своего поведение, т.е. повышенную провокационность
б) особнности местного населения, т.е. понимать объективное отсутствие у них специальных приёмов общения, не задевающих каквказцев?. И как следствие этого вести себя ещё более сдержанно. Это относится не только к кавказцам, но и к любым другим народам, приезжающим в места проживания несвоего народа. Мозги ведь человеку даны не только для слепой реализации того образца поведения, который успел усвоить в жизни, но и прежде всего для правильного анализа новых ситуаций.

на две из них автор с вайтпэтриот указывал как на адекватные
мне нужна была хронология событий, а не эмоции
а хронология не соответсвует той версии, что высказана дпни - что в очередной раз доказало чмошность этой организации
человек не может измениться мгновенно
сравни того, кто только приехал и того кто прожил пару-тройку лет, а потом с тем кто здесь еще по более
совершенно разные люди
так что ты не совсем прав

и дело тут не в мозгах, сми делают свою работу и обычная бытовая драка превращается в
событие политического масштаба
а то, что кавказцы поддались провокации - их вина - я уже говорил, но народ там был слишком молодой, чтобы об этом задуматься
п.с. ах да, и это тоже оправдание
иначе бы кавказцы сюда не приезжали, а сбегали бы
вообще, странная ситуация. русские вроде как и злобные фашисты, и в то же время иммигранты тысячами въезжают ежедневно. два варианта - они мазохисты и идиоты. второй вариант тоже ясен, думаю
пока да, но кто-то делает все, чтобы от этой терпимости ничего не осталось
время меняет людейчеловек не может измениться мгновенносравни того, кто только приехал и того кто прожил пару-тройку лет, а потом с тем кто здесь еще по болеесовершенно разные людитак что ты не совсем правВ Чечне русские во время СССР нормально жили (в смысле - без нац. конфликтов). Общались друг с другом нормально, как одна беженка рассказывала. И еще в самом начале того большого конфликта, когда окончательно еще горцы оборзеть не успели, она услышала фразу от чеченки, всегда общавшейся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с "русаками". Примерное содержание - "да когда же вы все уберетесь наконец". Кстати, до войны чеченцы считались хорошими людьми почему-то.
Нигде нет гарантии, что и во второй раз такое не повторится. Только по всей России, когда понаехавшие еще и наплодятся.
Не будут славянские и кавказские племена дружить. Кажется мне так почему-то. Неужели ты искренне веришь в то, что говоришь? Да, конфликты в России можно замять и запугать людей, как делалось (надо признать, достаточно успешно, хоть и тогда они были) в СССР.
Но скажи, ты чувствуешь сам, что в обозримом будущем будет "межнациональная дружба"? Ну хотя бы тогда, когда ты состаришься?
Это ты ерунду написал. Можно ине дружить, если не хочется, но и жить в мире.
Это ты ерунду написал.Укажи конкретные строчки, если с чем-то не согласен.
Я рассказываю со слов людей, живших там. Кстати, через несколько месяцев попались статьи - почти все там совпадало в деталях с их рассказами.
Можно ине дружить, если не хочется, но и жить в мире.Подружи - подружи, если желаешь. Я только что описал, какой именно "мир" был и во что он превратился.
по мне так фашизм - элемент в принципе чуждый русскому духу и привнесенный извне с определенными целями и ставший фактором политической моды
Все с умным видом рассуждают о фашизме, но мне до сих пор не сказали, что под ним понимают.


угу, так и отметим: от ответа на вопрос уклонился
Таджи, азерыа это те элементы, которые в свое время были привнесены извне именно русскими в государственных интересах, как говорится водной русской пословице "мы в ответе за тех, кого приручили"
а китайцы свободно ходят и размножаются в России, и их не меньше всех остальных и скоро будет даже больше, а борьба, почему-то заострена против кавказцев. если кто-то и является чуждым русской культуре, то это китайцы, и угроза исходит именно от них и так называемой конфуцианской идеи невоенной экспансии
а это те элементы, которые в свое время были привнесены извне именно русскими в государственных интересах,поясни свою мысль, что ты имеешь в виду?
мы в ответе за тех, кого приручилиЭто не русская поговорка, это цитата из произведения Де Сент-Экзюпери, французского писателя. И относилась она к животным, а не людям.
зайди на РУССКИЕ сайты - там тебе это доходчиво объяснят, хотя я думаю ты и так это знаешь
продолжаймы в ответе за тех, кого приручилиЭто не русская поговорка, это цитата из произведения Де Сент-Экзюпери, французского писателя. И относилась она к животным, а не людям.
похоже, что ты начинаешь раскрывать свои мысли
И мне всё равно, на какой стадии эволюции находятся кавказцы.
как, ты "русский юрист" и тебе безразлично мнение РУССКИХ?
Идеология и социальная база фашизма. В идейном отношении фашизм представлял собой смесь самых различных идеологий. Но это не означает, что он не имел своих собственных доктрин и характерных для него особенностей.
В основе фашистского взгляда на мир и общество лежало социал-дарвинистское понимание жизни отдельного человека, нации и человечества в целом как активной агрессии, биологической борьбы за существование. Побеждает, с точки зрения фашиста, всегда сильнейший. Таков высший закон, объективная воля жизни и истории. Социальная гармония для фашистов заведомо невозможна, а война – высшее героическое и облагораживающее напряжение человеческих сил. Они вполне разделяли мысль, выраженную лидером итальянского художественного направления «футуристов» автором первого манифеста футуризма Филиппо Маринетти Томазо, ставшего позднее фашистом: «Да здравствует война – только она может очистить мир». «Живите опасно!» – любил повторять Муссолини.
Фашизм отрицал гуманизм и ценность человеческой личности. Ее следовало подчинить абсолютному, тотальному (всеобъемлющему) целому – нации, государству, партии. Итальянские фашисты заявляли, что признают индивида лишь постольку, «поскольку он совпадает с государством, представляющим универсальное сознание и волю человека в его историческом существовании». Программа германской нацистской партии провозглашала: «Общая польза превыше личной пользы». Гитлер часто подчеркивал, что в мире происходит переход «от ощущения „я" к ощущению „мы", от прав личности к верности долгу и ответственности перед обществом». Такое новое состояние он и называл «социализмом».
В центре фашистской доктрины находился не человек, а коллектив – нация (у германских нацистов – «народное сообщество»). Нация – это «высшая личность», государство – «неизменное сознание и дух нации», а фашистское государство – «высшая и самая мощная форма личности», – писал Муссолини. При этом в различных теориях фашизма сущность и становление нации могли толковаться по-разному. Так, для итальянских фашистов определяющими моментами были не этническая природа, расовая принадлежность или общая история, а «единое сознание и общая воля», носителем которых и было национальное государство. «Для фашиста все в государстве, и ничто человеческое и духовное не существует и тем более не имеет ценности вне государства, – учил „дуче". – В этом смысле фашизм тоталитарен, и фашистское государство как синтез и единство всех ценностей истолковывает и развивает всю народную жизнь, а также усиливает ее ритм».
Немецкие нацисты исповедовали иной, биологический взгляд на нацию – так называемую «расовую теорию». Они полагали, что в природе существует «железный закон» пагубности смешения живых видов. Смешение («метизация») приводит к деградации и мешает образованию высших форм жизни. В ходе борьбы за существование и естественного отбора более слабые, «расово неполноценные» существа должны погибнуть, считали нацисты. Это, по их мнению, соответствовало «стремлению природы» к развитию вида и «улучшению породы». В противном случае слабое большинство вытеснило бы сильное меньшинство. Вот почему природа должна быть сурова к слабым.
Этот примитивный дарвинизм нацисты переносили на человеческое общество, считая расы естественными биологическими видами. «Единственной причиной вымирания культур было смешение крови и, как следствие, снижение уровня развития расы. Ибо люди гибнут не в результате проигранных войн, а в результате ослабления силы сопротивления, присущей только чистой крови», – утверждал Гитлер в своей книге Моя борьба. Отсюда следовал вывод о необходимости «расовой гигиены», «очистки» и «возрождения» германской «арийской расы» с помощью «народного сообщества людей немецкой крови и немецкого духа в сильном, свободном государстве». Другие «неполноценные» расы подлежали подчинению или уничтожению. Особенно «вредными», с точки зрения нацистов, были народы, живущие в разных странах и не имеющие собственного государства. Национал-социалисты с остервенением уничтожили миллионы евреев и сотни тысяч цыган.
Отрицая права и свободы личности как «бесполезные и вредные», фашизм защищал те проявления, которые он считал «существенными свободами» – возможность беспрепятственной борьбы за существование, агрессию и частную экономическую инициативу.
Фашисты заявляли, что «неравенство неизбежно, благотворно и благодетельно для людей» (Муссолини). Гитлер в одном из разговоров пояснил: «Не устранять неравенство между людьми, но усугубить его, поставив непроницаемые барьеры. Какой вид примет будущий социальный строй, я вам скажу... Будет класс господ и толпа разных членов партии, размещенных строго иерархически. Под ними – анонимная масса, низшие навсегда. Еще ниже – класс побежденных иностранцев, современные рабы. Над всем этим станет новая аристократия...».
Фашисты обвиняли и представительную демократию, и социализм, и анархизм в «тирании числа», в ориентации на равенство и «миф прогресса», в слабости, неэффективности и «коллективной безответственности». Фашизм провозглашал «организованную демократию», при которой подлинная воля народа находит свое выражение в национальной идее, реализуемой фашистской партией. Такая партия, «тоталитарно управляющая нацией», должна не выражать интересы отдельных социальных слоев или групп, а сливаться с государством. Демократические волеизъявления в форме выборов излишни. Согласно принципу «вождизма», фюрер или дуче и их окружение, а затем и вожди более низких рангов концентрировали в себе «волю нации». Принятие решений «верхами» (элитой) и бесправие «низов» считались в фашизме идеальным состоянием.
Фашистские режимы стремились опереться на активность масс, пронизанных фашистской идеологией. При посредстве разветвленной сети корпоративных, социальных и воспитательных учреждений, массовых собраний, торжеств и шествий тоталитарное государство стремилось преобразовать самую сущность человека, покорить и дисциплинировать его, захватить и полностью контролировать его дух, сердце, волю и разум, формировать его сознание и характер, воздействовать на его желание и поведение. Унифицированные пресса, радио, кино, спорт искусство были целиком поставлены на службу фашистской пропаганде, призванной мобилизовать массы на решение очередной задачи, поставленной «вождем».
Одна из ключевых в идеологии фашизма – идея единства нации-государства. Интересы различных общественных слоев и классов считались не противоречащими друг другу, а взаимодополняющими, что должно было быть закреплено в виде соответствующей организации. Каждой социальной группе с общими экономическими задачами (прежде всего, предпринимателям и трудящимся одной и той же отрасли) надлежало образовать корпорацию (синдикат). Социальное партнерство труда и капитала было объявлено основой производства в интересах нации. Так, немецкие нацисты провозгласили труд (включая предпринимательство и управленческую деятельность) «социальным долгом», охраняемым государством. «Первая обязанность каждого гражданина государства, – гласила программа нацистской партии, – трудиться духовно и физически ради общего блага». В основе социальных отношений должна была лежать «верность между предпринимателем и коллективом как между вождем и ведомыми для совместного труда, выполнения производственных задач и на благо народа и государства».
На практике в рамках фашистского «корпоративного государства» предприниматель рассматривался как «вождь производства», ответственный за него перед властью. Наемный работник утрачивал все права и обязан был проявлять исполнительскую активность, поддерживать трудовую дисциплину и заботиться о повышении производительности. Не повинующихся или сопротивляющихся ждало жестокое наказание. Со своей стороны, государство гарантировало определенные условия труда, право на отпуск, пособия, премии, страхование и т.д. Подлинный смысл системы сводился к тому, чтобы работник мог отождествить себя со «своим» производством через «национально-государственную идею» и некоторые социальные гарантии.
Программы фашистских движений содержали ряд положений, направленных против крупных собственников, концернов и банков. Так, итальянские фашисты обещали в 1919 ввести прогрессивный налог на доходы, конфисковать 85% военных прибылей, передать землю крестьянам, установить 8-часовой рабочий день, обеспечить участие рабочих в управлении производством, национализировать некоторые предприятия. Германские национал-социалисты в 1920 требовали уничтожить финансовую ренту и прибыли монополий, ввести участие рабочих в прибылях предприятий, ликвидировать «крупные универмаги», конфисковать доходы спекулянтов, огосударствить тресты. Однако в действительности фашисты оказались крайне прагматичными в том, что касалось экономики, тем более, что с целью установления и поддержания своих режимов они нуждались в союзе с прежними правящими элитами. Так, в 1921 Муссолини заявлял: «В экономическом вопросе мы – либералы в классическом смысле слова, то есть мы считаем, что судьба национальной экономики не может быть доверена более или менее коллективному бюрократическому руководству». Он призвал к «разгрузке» государства от хозяйственных задач, к денационализации путей сообщения и средств связи. В конце 1920-х – начале 1930-х годов дуче вновь выступил за расширение государственного вмешательства в экономику: по-прежнему считая частную инициативу фактором, «наиболее действенным и полезным для национального интереса», он расширял участие государства там, где считал деятельность частных предпринимателей недостаточной или неэффективной. В Германии нацисты очень быстро отказались от своих «антикапиталистических лозунгов» и пошли по пути сращивания предпринимательской и финансовой элиты с партийной верхушкой.
как правило, изначально фашизм развивается в обществе в состоянии униженности, например, после поражения в войне возникает потребность в реванше, что часто выливается во внутреннюю агрессию, а впоследствии и внешнюю
ссылка
Попробуй спросить себя, как ты относишься к соседу по лестничной клетке? Например, в ситуации, когда можно причинить ему страдания, а самому обогатиться - пойдешь ли ты на этот шаг? Да или нет?
Вот на мой взгляд, абсолютное большинство людей здесь решается на такие поступки, от этого и всеобщая грызня. Особенно в Москве, где квартирный вопрос вынуждает людей со средним достатком наступать друг другу на горло просто ради того, чтобы выжить.
А когда внутри страны люди не поддерживают друг друга, к власти всегда приходит группировка извне - это закон природы. И все эти фа, антифа и антиантифа только усугубляют положение.
а теперь, вдруг, оказалось, что у русского народа нет элементарной терпимости. не верю. сама то веришь?Найди это у меня в посте, плиз. На мой взгляд, ты не правильно понял то, что я написала. А именно - любые приезжие должны учитывать отсутствие у местного населения желания и опыта общения с другими народами, а не наоборот. Т.е. отсутствие такого опыта и желания у местного населения не говорит ни о чём, а вот отсутствие желания презжих принят это во внимание говорит о многом. Говорю это как выходец из семьи переселенцев в 2-х поколениях в Казахстане. Т.е. и дедушка с бабушкой, и отец не были не просто коренными жителями там, но и даже не одились там. Однако ни у кого из нас на национальной почве никогда не было даже бытовых конфликтов. думаю, не стоит добавлять про знание казахского как моим дедушкой, так и моей мамой. Я знаю его хуже, но при необходимости всегда согласна доучить, и так сама его всегда учила (он не преподавался в школе).
На самом деле, уважительно отношение складывается из мелочей. Моему дедушке никогда не приходило в голову, например, даже предложить выпить вина или водки казаху, если он знал, что тот мусульманин. Но с не мусульманами выпивал. Бабушка и мама всегда уточняли, приглашая гостей, что они не едят из религиозных или культурных соображений, и в этот день подобное не готовили. Не знаю, даже оскорбительно говорить о людях разных национальностях у нас в семье было запрещено. Пока дети были маленькие, дед даже порол их за это. И для меня именно такое поведение в Казахстане, например, норма. Я даже боюсь себе представить, что было бы в семье, если бы кто-то из родных узнал, что я позволила себе на улице крикнуть что-то вроде "Черномазый". И поведение всех приезжих в любое место (и себя в том числе )я меряю именно по этой внутрисемейной норме.
Поэтому ты не совсем прав, когда говоришь о фашизме в России. Уже появились элменты агрессии в сторону приезжих - это да. Во многом, это результат освещения многих событий в масс медиа. Но напирать только на это и на поведение местных жителей неразумно. Это не значит, что местные жители ангелы. Это значит, что неадекватная реакция на лезгинку более вероятна, чем присоединение к танцу со стороны русских. Ты можешь как угодно относится к тому, что танец воспринимают не так, как тебе кажется, что его нужно воспринимать. Но уж учитывать эту реакцию в своих действиях нужно.
А про экспансию Китая ты прав

я этого не отрицаю и не говорю о желании общаться, а говорю об искусственном подогревании заинтересованными силами националистических настроений и создании конфликтогенной обстановки, что наносит вред не только государственности, но и гражданам
На самом деле, уважительно отношение складывается из мелочей. Моему дедушке никогда не приходило в голову, например, даже предложить выпить вина или водки казаху, если он знал, что тот мусульманин. Но с не мусульманами выпивал. Бабушка и мама всегда уточняли, приглашая гостей, что они не едят из религиозных или культурных соображений, и в этот день подобное не готовили. Не знаю, даже оскорбительно говорить о людях разных национальностях у нас в семье было запрещено. Пока дети были маленькие, дед даже порол их за это. И для меня именно такое поведение в Казахстане, например, норма. Я даже боюсь себе представить, что было бы в семье, если бы кто-то из родных узнал, что я позволила себе на улице крикнуть что-то вроде "Черномазый". И поведение всех приезжих в любое место (и себя в том числе )я меряю именно по этой внутрисемейной норме.а это кстати не только ты, подавляющее большинство дагестанских русских воспитаны в том же духе, сам лично знаком с такими представителями и кстати они резко отличаются по характеру и менталитету от российских русских, хотя внешне ничем не отличаются
Стычки, произошедшие 22 июня 2007г. в Москве между выходцами с Кавказа и представителями славянских националистических движений, носили спланированный характер. Такое мнение высказал сегодня журналистам начальник управления охраны общественного порядка Главного управление внутренних дел (ГУВД) Москвы Аркадий Гостев.http://top.rbc.ru/society/28/06/2007/107764.shtml
В этот день вечером в Москве в районе станции метро "Китай-город" произошла массовая драка, в которой принимали участие более 50 человек. Кроме того, планировались столкновения на национальной почве в Филях, на Манежной и Славянской площадях, однако они были предотвращены сотрудниками московской милиции.
Информацию о попытках спровоцировать 22 июня в Москве массовые драки в ГУВД Москвы получили после инцидента на национальной почве, случившегося вечером 21 июня на Манежной площади. Этот конфликт между группой кавказцев и лицами со славянской внешностью произошел из-за девушек, отметили в столичном ГУВД, добавив, что массовую драку удалось предотвратить.
По словам А.Гостева, о спланированном характере акций 22 июня, в частности, говорит то, что лица, задержанные 21 июня за участие в столкновении на Манежной площади, были замечены и во время драки в Китайгородском проезде на следующий день. Кроме того, во время драки на Китай-городе использовались заранее подготовленные трубы и куски арматуры.
Начальник управления ГУВД также сообщил, что информация о готовящихся драках была распространена в Интернете. В целях не допустить столкновений в Филях, на Манежной и Славянской площадях органы правопорядка не давали агрессивно настроенной молодежи скапливаться в большие группы, а также проводили задержания для установления личности. Дежурство было усилено практически по всей Москве, сообщил А.Гостев.
Начальник управления ГУВД пообещал, что правоохранительные органы и в дальнейшем будут принимать меры по предотвращению и недопущению столкновений на национальной почве.
Напомним, 22 июня за нарушение общественного порядка в центре Москвы сотрудники милиции задержали 42 человека, в том числе жителя Волгограда И.Сергеева, подозреваемого в нанесении телесных повреждений гражданину Д.Аганесяну, который был госпитализирован. Как заявили в пресс-службе ГУВД столицы, "все задержанные привлечены к ответственности в зависимости от степени тяжести совершенного проступка".
eshe kak kosyat i armyane i dagi i kabardinci pod chechencev, p.s. ya ne vaynax
чурки зарезали
ГЫ!
Koldunel
http://news.mail.ru/incident/1364383/В центре Москвы на Манежной площади может начаться драка между кавказцами и ДПНИ.
В центре Москвы на Манежной площади дежурят усиленные наряды милиции. Как сообщает сетевая «Газета.ru», там, по некоторым сведениям, может начаться драка кавказцев с активистами Движения против нелегальной иммиграции. По данным Интернет-издания, накануне группа азербайджанцев приставала на площади к девушкам. Очевидцы вступились за девушек, и возникла небольшая потасовка. Выяснить отношения стороны решили и сегодня. Как сообщает «Газета.ru» на площади сейчас находятся около 40 выходцев с Кавказа.