Вступление Росии в ВТО
один из трех ключевых документов ВТО: "Соглашение о торговых аспектах прав Интеллектуальной собственности"
В случае, если Россия вступит в ВТО про пиратские диски и подобную широко распространяемую иностранную пордукцию скорее всего придется постепенно забывать.
наш производитель
в том числе и пират
пострадать не должны
Отдали почти все, что можно было, в том числе автопром.
Больше политических, чем экономических последствий.
В принципе, мы проиграем от вступления.
вместо "последствий" прочитал "преступлений"... наболело, блин
Полностью уверен в том, что наша экономика очень сильно пострадает от этого, мы уже не сможем диктовать свои цены на те или иные товары (особенно на нефть, газ и т.п.).

Я так понимаю, что власть объясняет причину необходимости вступления - то что мы будем иметь больше возможностей защищать свои интересы, а на самом деле на нас будет просто легче надавить.

И вообще эту "свободную торговлю" США придумали, чтобы лучше свои товары после II Мировой продвигать. вот.

Жаль у нас нет человека масштаба Де Голя, который показал бы им ..........


Про выгоды:
Для рядовых граждан потихоньку будет повышаться уровень жизни. Поскольку начнут появляться иностранные производства, филиалы компаний, будут скупаться производства. Но при этом отечественный бизнес будет тихо дохнуть, поскольку еще совершенно не может конкурировать с зарубежными производителями как товаров так и услуг.
Таким образом большая часть населения начнет работать на иностранные компании.
ВТО подразумевает достаточно свободный доступ иностранного капитала и производителей на национальный рынок. Одинаковые условия для импорта и экспорта.
По части товаров или услуг могут быть введены заградительные пошлины. Но это уже как договорятся.
Поэтому у меня создается впечатление, что тогда страна может стать в принципе обеспеченным..., но рабочим придатком для иностранных капиталов.
в конце концов врядли сюда будут много инвестировать ин. компании.
скореее всего они будут инвестировать в прир. ресурсы, а в этом секторе наши компании вполне конкурентно способны.
А вообще, конкурировать действительно надо начинать учиться. Может быть пока мы не попадем в ВТО, мы и не пошевелимся в плане "учиться конкурировать"?
Почему бы нам тоже не нападать на иностранные рынки?

вот именно. пока у нас нефть не кончится, мы и пальцем шевилить мысленно не начнём, что-то делать.

Просто интересно, почему он может вырасти.
Пример противоположного, пока что - Латвия. Оттуда люди уезжают.
Них-них, нах-нах и Боже упаси. Если правительство это сделает, для меня оно окончательно превратится в шайку предателей. Вступление в ВТО- смертный приговор национальной экономике. Примечание: нефтянка и пр. сырьевые отрасли не могут считаться основой нац. экономики, но напротив, ее главным врагом в том исполнении, в котором они существуют сегодня.
Бред всё это. Вот вы кричите все - ужасно! Ужасно! Экономика упадёт! Автопром загнётся! А конкретные аргументы у вас есть? Хоть что-нибудь разумное и серьёзное? Конкретные цифры и механизмы, по которым всё загнётся? Или просто бабушка надвое сказала?
А здесь мнение наших промышленников.
http://www.rgwto.com/faq/qsp/id/6231/ic_id/2971/full_mode/1/
Как будет развиваться российский автопром в случае вступления России в ВТО?
Вадим Швецов, генеральный директор ОАО "Северсталь-Авто", председатель Совета Объединения автопроизводителей России
Если говорить о российском автомобильном рынке, то уже сейчас, еще до вступления России в ВТО, можно сказать о том, что наш внутренний рынок стремительно становится частью мирового. Иностранные брэнды заняли уже существенную долю (около 40%) в общем объеме продаж автомобилей в России, а это произошло, в том числе, и благодаря увеличению объемов производства иностранных моделей внутри страны. Очевидно, что благодаря общей экономической стабилизации и росту доходов населения, объемы автомобильного рынка будут расти как минимум на 5-6% в год, а потребительские предпочтения будут все больше смещаться в сторону более дорогих и качественных автомобилей. (Прогнозируется, что к 2010 году объем продаж только легковых автомобилей в России может вырасти с нынешних 1,5 до 2,5 млн. штук в год, а оборот на этом рынке составит порядка 35 млрд. долларов в год.) И в этом смысле российский автомобильный рынок становится одним из наиболее динамично растущих в мире, развивается по тем же законам, что и все остальные цивилизованные рынки и является привлекательным для организации производств крупных мировых автогигантов. Сборочные проекты в России уже начали такие компании как Ford, General Motors, планирует запустить производство Renault, и думаю, что в ближайшее время мы можем стать свидетелями прихода в России еще нескольких ведущих международных автоконцернов. По нашим прогнозам объем производства иностранных брэндов в России к 2010 году может вырасти до более чем 700 тысяч а\м в год. Так что есть все основания, рассчитывать на то, что после присоединения России к ВТО российский автопром станет частью глобального мирового автомобильного производства.
Что же касается традиционных российских автопроизводителей, то думаю, у них также есть все шансы выжить и закрепиться на рынке при условии, что они реализуют серьезные программы улучшений : проведут глубокую реструктуризацию и выстроят все внутренние процессы организации производства так, чтобы гарантировать качество при минимальных издержках , а также осуществят модернизацию модельного ряда и предложат рынку более современные продукты. Теоретически сейчас у российских производителей есть несколько вариантов стратегии. С одной стороны, для отечественного автопрома всегда существует путь, который можно условно назвать " инерционным вариантом развития". Его смысл – в эксплуатации имеющегося модельного ряда, а главное преимущество –в отсутствии каких бы то ни было инвестиционных затрат. Однако на фоне динамично развивающегося рынка такой сценарий чреват постепенной потерей конкурентоспособности, а соответственно и доли на рынке. И в конечном итоге, он может привести к сокращению объемов выпуска до экономически неэффективного уровня и, как следствие, к полной остановке производства. Другой возможный вариант- модернизация традиционного модельного ряда - также предполагает минимальный уровень инвестиций, но позволяет продлить жизнь продукта за счет незначительных доработок максимум на 5-8 лет. Однако, по прошествии этого периода перед производителем вновь встанут те же проблемы угрозы остановки производства, что уже описаны в первом варианте. Таким образом, модернизация традиционных продуктов для российских автопроизводителей является лишь своего рода отложенной во времени проблемой.
Радикальным и куда более действенным решением для сохранения позиций на рынке является, конечно же, переход на выпуск новых моделей автомобилей. Но и здесь для российских производителей возможны варианты. Очевидным преимуществом производства иностранной модели автомобиля по лицензии всегда является уже доказанная рыночная востребованность этого продукта, однако серьезными экономическими минусами при таком варианте могут стать высокая цена лицензии и Royalty, а также ограничения по экспорту продукта, как правило предусматриваемые лицензионным соглашением. Сборку SKD/CKD в России в партнерстве с иностранным производителем также можно считать хорошей страховкой от рыночных неудач. Кроме того, такой вариант как правило, предполагает, возможность быстрой смены модельного ряда. Однако, как показывает практика, объемы сборки в рамках подобного рода проектов зачастую остаются ограниченными. Возможность захвата серьезной рыночной доли и соответственно масштабные объемы производства возможны при создании нового продукта на новой платформе, тем более что создаваемый продукт в отличии от продукта заимствованного сразу адаптирован к рынку. Однако не стоит забывать, что новые продукты - это всегда серьезные расходы на R&D и серьезные инвестиции в производство.
Судя по тем планам, которые озвучивают сегодня российские производители, большинство из них стремятся сочетать одновременно несколько путей, предполагающих как модернизацию традиционного ряда, так и выпуск новых продуктов, а также сотрудничество с международными автопроизводителями – и это, наверное, является наиболее оптимальной моделью развития для российского автопрома в условиях глобализации и вступления России в ВТО.
Исходя из расчета, что основная часть производственных мощностей банально устарела, прикинь, что с ней станет, когда сюда пустят западных промышленников? Правильно, они привезут сюда свои производства. И задавят нах... наши.Пиндык, короче.
Факт того, что ни-че-го из правил ВТО не влияет на рост страны, знаешь ?
Да, модели - это симплификация. Но они показывают некоторую часть механизма, причем согласующуюся с эмпирикой.

Все благие пожелания замечательны. Улучшить, сотрудничать, перейти. Но что-то даже в нынешних тепличных условиях защиты автопром ни к чему не стремится. А теперь представим, что цена узбекских Daewoo без пошлины ниже наших. И крантец российским машинам.
А почему вступление в ВТО положительно сказывается на развитии национальной экономики ?
Ты же должен знать, что оговаривается переходной период.
Ты же знаешь, что все условия прописываются именно там. А эти условия могут быть абсолютно разными.
А что в нем смысла, если сейчас они не шевелятся ? Их будет что-то подгонять при вступлении ?
ИМХО много асспектов, которые должны быть учтены. Тут уже ведется тонкая игра - кто кого поставит в невыгодное положение.
Не видел. Но читал описания заключенных в 2003-2004 году.
Где ты их, мне интересно мог читать?

По сравнению с условиями ВТО - да.
Описания ? Не тексты ? Да где угодно.
Ах это еще тепличные? Оно -то понятно, но если сравнить с теми условиями, в которых строили экономику Ю. Кореи, Германии, США и пр.- просто экстрим какой-то получается...
Стоп, я не собираюсь спорить про дела давно минувших дней. Здесь и сейчас автопром имеет поддержку правительства ( пошлины достаточный рынок, и развития лучшего в ВТО они не получат в любом случае. Пафос понятен ? и ладушки.
Я вот не пойму, ты серьезно утверждаешь, что России в ВТО не надо вступать, или просто прикалываешься?
Не, надо, конечно. Но наши переговорщики многое проиграли. Теперь хоть не вступай.
Забавный пример, как ЕС натягивало Эквадор:
А теперь представим, что цена узбекских Daewoo без пошлины ниже наших. И крантец российским машинам.
Какие ещё машины без пошлин? Ты понаслышке знаешь об условиях вступления в ВТО, или сам придумал? Погляди те две ссылки, которые я дал в своём прошлом посте, особенно вопрос про пошлины. А потом уже кидай посты.



Женева. 26 ноября. ИНТЕРФАКС - Всемирная торговая организация
узаконила в пятницу право ЕС, а также еще шести стран, в числе которых
Бразилия и Мексика, ввести торговые санкции против США. Эти меры связаны
с признанными незаконными антидемпинговыми нормативами, введенными
Вашингтоном два года назад.
Спустя 11 месяцев после того, как прошли сроки, данные Вашингтону
на улаживание ситуации, пострадавшим странам был дан зеленый свет на
использование санкций в отношении американского импорта на сумму 72% от
размеров нанесенного экономического ущерба.
Антидемпинговое законодательство, известное как "Поправка Берда"
обязывает иностранные компании, обвиненные в незаконной конкуренции,
выплачивать штрафы, которые затем передаются в распоряжение компаний из
США, представивших иски.
И почему только 72%, а не на всю сумму? Получается США все равно не в убытке окажется?
evolution
Что вы думаете о вступлении России в ВТО?Мнения, оценки?