Тест на знание истории

raushan27

Согласно закону жанра, после гневных обожежмой в адрес тупых америкосов, не знающих истории, логично как-то проверить знаете ли историю вы, да вот конькретно вы.
Вот флэш-тестик от риан

raushan27

Я доцент. Но тотально не разбираюсь в наградах :(

Arthur8

студент историк... я даже удивлен.

Kraft1

Какая история, такую хуйню знает только тот, кто модельки клеил

dunaeva81

Я доцент. Но тотально не разбираюсь в наградах :(
та же шняга
на первую группу вопросов ответил правильно благодаря играм

если бы не Ил-2, не смог бы отличить силуэт Спита от Мессера

irenape

+1, ибо у меня тоже плохой результат получился :grin:

raushan27

А что тогда история? (Если не имена, даты и модели вундервафлей?)

antcatt77

А что тогда история? (Если не имена, даты и модели вундервафлей?)
основные происшествия - их причины и последствия.
ps
я не понимаю ценность знания даты когда умер, например, А.С.Пушкин.

karim

не работает :mad:

Nefertyty

я не понимаю ценность знания даты когда умер, например, А.С.Пушкин.
в литературоведении наверняка полезно понимать, создавалось ли данное произведение до Пушкина, в его время, или позже

Sergey79

логично как-то проверить знаете ли историю вы, да вот конькретно вы.
Знаю.

antcatt77

в литературоведении наверняка полезно понимать, создавалось ли данное произведение до Пушкина, в его время, или позже
я полностью согласен, что даты образуют фактографический материал, но это, в основном, важно для историков-профессионалов или литературоведов-профессионалов.
но для остальных (для профессионалов в чем-то другом) важно знать другое. важно знать - события, причины, последствия, которые образуют модель произошедшего.
зы
а в чем кстати ценность "в литературоведении наверняка полезно понимать, создавалось ли данное произведение до Пушкина, в его время, или позже " для большинства?

Evgenui

Я доцент. Но тотально не разбираюсь в наградах
+1 :(

raushan27