Десять автоконцернов откроют производства в России

а то автоваз обнаглел сверх всякой меры
ну а качество? У зарубежной сборки ведь лучше
воти отлично, что лучше -)
ну, как минимум рабочие места)
почему отлично? Типа мало у кого тогда ихней сборки будет?
не понял твою мысль
ну что у других в основном отечественная сборка, а у тебя зарубежная? Поэтому отлично что ли, что их сборка качественнее?
если Тойота построит завод с нуля и сама будет им управлять, то и качество сборки обеспечит достойное
на форды всеволжкие особо не жалуются
зато вон рабочие жалуются
Чертова банановая республика.
что ты предлагаешь?
предлагаешь не требовать от людей делать сегодня больше, чем они делали вчера?
на что? Вообще пофег на их жалобы. То, что производит наш тазопром и машинами назвать сложно. Если тут будут собирать что то приличное, это хорошо, правда как это смогут делать те же люди и те же руководители, я не знаю
предлагаю платить достойную зарплату за работу
во-первых: что такое достойная зарплата? кто определяет - что вот такой уровень достоин?
во-вторых: ты не ответил на прямой вопрос: если сегодня работы сделано столько же сколько как вчера, то надо платить столько же как вчера, или меньше, или больше?
Всего один вопрос: если "наши" производства будут потреблять западные комплектующие и сырье, принадлежать иностранцам и вывозить всю прибыль "туда", то каково место России в этом дивном мире? И за счет чего она будет жить?
Будет типичная банановая республика. Таки заводов полно в Подмосковье. Западное оборудование, западное сырье, и западные хозяева. Российского только стены и люди.
вывозить всю прибыль "туда"Ну-ну. Налоги и зарплату рабочим ты не учитываешь - почему? Это я так, к слову, тред вообще не читал =)
Будет типичная банановая республика. Таки заводов полно в Подмосковье. Западное оборудование, западное сырье, и западные хозяева. Российского только стены и люди.Хотите слишком многое сразу. сейчас размещение иностранных производств на территории России - это один из лучших вариантов развития страны.
Не надо быть излишне наивными - тут нет альтернативы сконструировать и производить свои качественные автобомили. За 15 лет в этом уже убедились.
Вот Китай - банановая республика? Однако он поднялся именно за счет иностранных производств, становление собственных произошло значительно позже, после того как нужные технологии стырили.
Признаком банановой республики, наоборот, является отсутствие производства на территории страны.
Сейчас для России создание рабочих мест намного более важно, чем гражданство владельцев. Денег на государственном уровне и так хватает, а вот с механизмами их перевода в благосостояние граждан - проблемы.
Если тут будут собирать что то приличное, это хорошо, правда как это смогут делать те же люди и те же руководители, я не знаюслышал, что на завод ренаулта принципиально не будут брать людей, которые работали на русских автозаводах
Говоря о Санкт-Петербурге, глава Минпромэнерго отметил, что компания Toyota, подписавшая в прошлом году меморандумА ХОНДА не будет автомобили делать у нас?
Есть несколько типов производства. У нас в стране и ВАЗ и КАМАЗ и ГАЗ -заводы с полным циклом производства. От двигателя от кузова. Были станкостроительные заводы. А теперь будет отверточное произвосдтво. Пипец, круто.
Сейчас при покупке иномарки собраной за рубежом итак все деньги утекает за границу, а так хоть часть будет оставаться здесь... Плюс рабочие места. Цены на авто тоже станут ниже, больше людей сможет купить нормальную новую машину, а не на ТАЗ. А наш ох...вший автопром жалеть нечего (ВАЗ у них было много времени на модернизацию, которое они не использовали. Кстати наши производители грузовиков, на мой взгляд, вполне могут удержать свои позиции на внутреннем рынке.
А наш ох...вший автопром жалеть нечегоЭто конечно правильно, но что тогда делать с теми людьми, которые в этом автопроме работают?
вполне возможно, что надо платить больше. Потому что 1) инфляция; 2) всякие реформы ЖКХ и пр. То есть жизнь дорожает. И в 3) не факт что раньше платили справедливо.
Есть несколько типов производства. У нас в стране и ВАЗ и КАМАЗ и ГАЗ -заводы с полным циклом производства. От двигателя от кузова. Были станкостроительные заводы. А теперь будет отверточное произвосдтво. Пипец, круто.В том то и дело, что речь о полном нашем производстве сейчас не идет.
Либо мы покупаем готовое, либо собираем у нас. Второе однозначно лучше.
А когда наладится сборка, можно будет поиграть с пошлинами на импорт и перенести сюда часть производства запчастей.
ну так условием размещения таких заводов является то, что через несколько лет до 50% комплектующих должно производиться на территории России.
1. Так и так оставаться будет только часть, т.е. все равно во времени Россия будет беднеть.
2. Налоги и прочее- только часть пирога.
3. Все это означает, что отечественного автопрома не будет уже НИКОГДА.
Другими словами, будет продолжаться практика, когда за тачки Россия будет раплачиваться нефтью.
И еще... через несколько лет, когда окажется, что отечественный автопром накрылся окончательно и беспоповоротно, вполне может оказаться, что под тем или иным предлогом процентов 90 комплектующих все равно будет производиться на Западе. Более того, вполне может оказаться, что и производство комплектующих будет принадлежать иностранцам и использовать, например, китайское сырье. Вот это будет весело. Что тогда сделает наше правительтво? Что оно сможет? Закрыть эти заводы?

скорее будет унификация по запчастям с иномарками

Это тоже было ошибкой, лоховством итд? Или же это единственный положительный выход из ситуации?
есть
все-таки китайские авто ни в какое сравнение по популярности не идут с японскими, европейскими, амерскими и даже корейскими
посмотрим что будет через 10 лет
Не путай жопу с пальцем: Китай, насколько я понимаю, производил авто на экспорт- ибо рабсила дешевая и условия благоприятные. А в России будет все просто: условия- полный писец, но производство будет. Только на внутренний рынок. Из западных комплектующих. Экспорта из России автомобилей не будет.


Чуваг, платить надо столько, скока зарабатывают.
да? Без тебя это никто не знает? Все тупые сидят?
вполне возможно, что надо платить больше. Потому что 1) инфляция; 2) всякие реформы ЖКХ и пр. То есть жизнь дорожает. И в 3) не факт что раньше платили справедливо.
Ну не знаю, считаешь и ты себя тупым, но из твоей фразы чтото странное следует...
то есть рост цен, инфляция и тп не должны учитываться?
должны. Но это вторично. Первично то, сколько может предприятие заработать. Из каких денег инлексировать зп то? Прибыль должна повышаться короче, чтобы повышалась зп. Наш тазопром походу заработать не может. Может ихние что то смогут сделать...
Всего один вопрос: если "наши" производства будут потреблять западные комплектующие и сырье, принадлежать иностранцам и вывозить всю прибыль "туда", то каково место России в этом дивном мире? И за счет чего она будет жить?
Дюс, можешь сам себе честно ответить на один вопрос? куда девается сейчас бабло от продажи ВАЗов? ты и правда думаешь, что оно остается и работает в России?
zulya67
Десять автоконцернов откроют производства в России15 апреля 2006, 19:16
Порядка десяти мировых автоконцернов намерены начать производство своих автомобилей в России в рамках соглашения по промышленной сборке, заявил министр промышленности и энергетики Виктор Христенко.
Министр пока не сообщил, с кем идут переговоры по этому поводу, так как это, на его взгляд, не совсем корректно. Он сказал, что это порядка десяти проектов, которые на сегодняшний день находятся в актуальном состоянии, передает РИА «Новости».
Он отметил, что к Москве и Санкт-Петербургу у иностранных инвесторов достаточно большой интерес. По его словам, в Москве достаточно активно разворачивается площадка СП «Автофрамос» по производству автомобилей Renault.
Говоря о Санкт-Петербурге, глава Минпромэнерго отметил, что компания Toyota, подписавшая в прошлом году меморандум о намерении построить завод, завершает формирование соглашения по своим инвестициям. В этом же направлении работает и Renault, которая должна окончательно оформить планы по своему присутствию в московском регионе.
При этом он отметил, что есть совершенно другой тип деятельности - это когда российские инвесторы приобретают права на производство иностранных автомобилей, и сами, рискуя своим капиталом, производят здесь продукцию зарубежных марок. В пример министр привел Ижевск, где производятся автомобили A и «Северсталь-Авто», которая собирает внедорожники Ssang Yong Rexton.
При это он особо подчеркнул, что отечественный рынок легковых автомобилей - это 22 млрд. долларов в год и из года в год наблюдается его устойчивый и серьезный рост. Сейчас в России в рамках промсборки осуществляет сборку Ford во Всеволожске, Renault - в Москве, модели General Motors, BMW, A и Chery собираются на Автоторе в Калининграде.
В ближайшее время собственное сборочное производство в России намерены создать Volkswagen и Nissan. В настоящее время у Северсталь-Авто подписаны договоры на работу по лицензиям FIAT, Ssang Yong и Isuzu. Также Автоваз и General Motors производят Chevrolet Niva.