Проблемы в сервис-центре Нокиа!!!
сюда обращаться не пробовал?
Ты знаешь, с Ладофоном я уже не хочу иметь дело... Хочу повыше, потому что они там вообще по-моему не работают... Седня менеджера требовали, так у них видите ли никого нет...
Уважаемые клиенты! По волевому требованию администрации сервисного центра был удален раздел "Книга жалоб и предложений".Смешно, правда =)
Все жалобы и пожелания, как и прежде, будут нами учитываться и рассматриваться.


Что именно ?
Закон "О защите прав потребителей" ботал? В частности, что тебе должны выдать аналогичный аппарат на время ремонта?
Вот я бы почитал... Мне неохота возиться с бумажками, телефон я нашел, хреновый правда, но покатит... Просто свой уже назад охота, да и совсем они оборзели...
а ты дай им по морде (в переносном смысле конечно сразу любезнее станут
Да я уже 2 раза их материл! Причем не я один... Им посрать...
Для этого совет и спрашиваю, куда звонить, с кем общаться...
идти в суд, помогает кардинально
Да я вот тоже об этом думаю... Поэтому и хочу закон почитать... А мне дороже не выйдет?
документы о сданной технике у тебя имеются?
Естественно... А там на адвокатов, все дела ?
И как это вообще делается ?
почитай закон и ГПК в части что должно содержаться в исковом заявлении и куда его надо подавать
пошлиной (если не изменилось) иски по ЗПП не облагаются, так что вперед
образец искового есть в Гаранте (поиск)
Насколько я начитан по их форуму, аналогичные аппараты они выдают.
можешь позвонить для начала в Общество по защите прав потребителей, они консультации бесплатные дают и помогают
должны выдавать, если обратишься
Большинство контор такого типа, теперь, (в Москве) бесплатно может помочь только заочным советом. Всё остальное - за деньги.
а составить исковое и подать несложно, это я сам легко сделаю
1. обязательно оставить запись в книге жалоб (бывают случаи, что её не дают);
2. выяснить реквизиты конторы, постараться узнать "кого-нибудь крайнего" (менеджера и т.п., за плохое обслуживание).
3. чётко сформулировать свои претензии и убытки.
4. обратиться в районный отдел по защите прав потребителя.
5. написать в районном отделе администрации заявление на имя главы жалобу для передачи в отдел торговли.
6. узнать, кто будет заниматься этим вопросом.
7. если иметь целью получение серьёзной материальной компенсации, то лучше, возможно, воспользоваться услугами фирмы- защитницы прав потр.

книга жалоб не обязательна, достаточно направить туда письменную жалобу (заявление, etc.) где сформулированы твои претензии (либо заказным, второй экземпляр и квитанцию об отправке храним до суда, либо они на твоем экземпляре должны расписаться о принятии твоего заявления)

Обычно этого достаточно, чтобы они ускорились!
В заявлени, напиши, что ущемлены твои права, что закон не выполняется, etc.
это не единственный случай. в основном весь гарантийный = бесплатный ремонт в такие сроки и осуществляется. и не только у нокии
А аналогичные аппараты должны выдаваться в любом случае?
Например, если я ноут поломался, то ноут должны выдать?
закон прочти не поленись
это не единственный случай. в основном весь гарантийный = бесплатный ремонт в такие сроки и осуществляется. и не только у нокииНу не знаю... У меня у девушки Самсунг - я его унес в пятницу, а седня уже забрал... Просто я покупал тел в Связном, а у него по-ходу тока один сервис-центр...
А насчет разбирательств - это все такой геморрой, а ща сессия... Как-то бы быстро...
Претензии надо предъявлять продавцу.
И требовать на своё усмотрение
замену или возврат денег.
Теперь чувствую зря я это сделал. По сравнению с твоим случаем чуткие, исполнительные и обязательные люди хехе.
СЦ Сименс (который Азбука Морзе на Таганке) вполне адекватно работает. Несколько раз обращался, все нормально было.

Когда придешь в сервис-центр, погрази им законом.
Если они скажут, что чихали они на закон, то позови администрацию или позвони
и скажи, что будешь жаловаться в ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Они, как правило, боятся этого отдела и после этого скорее всего сломаются.
Если и на это они начихают, тогда иди в указанный отдел и пиши жалобу.
PS. Этот способ работает в моем городе. В Москве не проверял.

Помню, когда-то давно у меня плеер чинили несколько месяцев - не было деталей, мама написала исковое заявление и я им его отнес (второй экземпляр даже никуда не отправлял). Починили чуть ли не на следующий день. Правда дело было в Ростове.
в Москве примерно также дело обстоит
Пасибо, попробую че-нить сделать...

По закону на гарантийный ремонт отводится 20 дней (месяц назад точно так было).
Мой совет - звонишь туда (или едешь если отправляют как всегда - спрашивай должность и фамилию того, с кем разговариваешь. А также имя начальника, его рабочий телефон, телефон районного отдела по защите прав потребителей (обязаны сообщить или в конце концов телефон Управы или другой вышестоящей организации. Последние два телефона вообще должны быть на доске защиты прав потребителей, такая должна быть в любой фирме.
Скорее всего после этого шевелиться начнут. Главное быть твердо уверенным в своей правоте.
Кстати, закон о правах потребителя также должен висеть на стенке. Можешь сразу с ним подходить. О гарантийном ремонте, кажется, 20 глава. Там и про срок написано.
Не так давно кассир в автобусе стала возникать, что у ней нет 9 рублей сдачи, когда я дал ей 20 рублей за билет, и что это чуть ли не обязанность моя - мелочь с собой носить. Спросил фамилию - тон резко сменился на заискивающий и сдача нашлась.
Купил недавно в ларьке у метро " Университет" тост "с сыром и ветчиной", который оказался без сыра и ветчины. Попросил отдать мне деньги. Отказались, поскольку я уже успел откусить от этого тоста. Просто спросил фамилию. Очень сильно изменилась в лице и стала отнекиваться. Сказал тогда что по-любому узнаю ее фамилию. Сразу же отдала деньги с каким-то заискивающе-извиняющимся тоном.
И у меня было еще несколько подобных ситуаций.
Так что как видите это очень экономный и не нервный метод борьбы с хамством.
Экземпляр №1
Директору магазина ООО ТПФ ”1000 мелочей”,
располагающегося по адресу:
117334, Москва, Ленинский проспект, д.39
от
проживающего по адресу:
119234, Москва, Воробьёвы горы,
ДС МГУ, В-xxl
ЗАЯВЛЕНИЕ
13 августа 2004 года в вашем магазине по чеку № 67305 мной был приобретен товар (керамическая сковорода пр-ва ”Де Сильва”, Италия) на сумму 446.00 рублей. Товар использовался согласно приложенной инструкции, нарушений правил эксплуатации не было. Однако на третьи сутки использования возник дефект (трещина в корпусе не позволяющий дальнейшую эксплуатацию товара.
В связи с этим и в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть соответствующий договор продажи и возместить мне по нему 446.00 рублей.
Заявление составлено в двух экземплярах:
экз.№1 – директору ООО ТПФ ”1000 мелочей”
экз.№2 – мне
К заявлению прилагаются:
Чек ООО ТПФ ”1000 мелочей” № 67305 - ксерокопия
Приобретенная по чеку сковорода - {в связи с тем, что в торговом отделе магазина товар у меня принять отказались в крайне грубой форме, высылаю вам привет по почте заказным письмом вместо сковороды - что-то типа этого дописал от руки}
Дата:
Подпись:
Ответ по e-mail (краткий пересказ):
Уважаемый !
Приезжайте, пожалуста, в любое удобное для Вас время со сковородой и мы Вам обязательно отлижем!





Можно попугать Законом (срок гарантийного ремонта - 1 мес., если просрочили, то должны либо аппарат заменить на такой же. либо бабосы вернуть, причем те, за которые ты его купил) и Организацией по защите прав потребителей, что мол закон не соблюдают, но пугать нужно аккуратно, тогда сработает наверняка, я так два раза делал, оба раза через 2 дня все было готово в лучшем виде. А вообще не надо с этой конторой дела иметь, раз они себя так ведут. В Москве официальный сервис-центр Нокии - это Диксис, там уровень сервиса на порядок выше.
Если происходит какой-либо отказ (не дадим, не возьмем, не будем) проси письменного отказа, с фамилией и прочее. Кроме хорошего эффекта сильно поможет в суде (будешь прикреплять копию к заявлению)
по почте, с уведомлением.
А в суде каждое слово надо подкреплять
соответствующим документом.
Со всех квитанций/чеков снимать копии.
И судиться можно годами.
Лучше сначала все внесудебные
инстанции окучить - головной офис,
права потребителей.
ну годами это ты загнул, за полгода все можно сделать. И то, если контора в суде сопротивляться будет и затягивать процесс.
Почему ты мне это отвечаешь ?
Ты сам на устный запрос получал письменный ответ или нет?
Тогда надо моральный ущерб требовать, а его тоже нужно доказывать.
Афигеееть! Мне вчера его вернули! Я ЩАстлив!

Да просто так, слава Богу...
Так что ничего не знаем, кати на них бочки и судись!



Поздравляю

Да вот если бы не сессияя, я бы пошел разбираться, а так отдаои и ладно... Хотел пару строчек в книге отзывов чиркануть, да очень торопился...
http://www.ladofon.ru/ не открывается...
А что у них с сайтом-то? У меня вообще
не работает он вообще похоже. может временно.
Да и хрен бы с ним... Меня ща трясет от одного слова ладофон...
Не думаю, что этот сервис центр единственный у Нокии в Москве.
а я на работу хожу на м.Красные ворота, так там каждый день на улице очередь стоит, чел 30-50, у двери с вывеской "Ладофон" - это случайно не сервис-центр? Забавно так, стоят девочки симпатичные, дядечки в костюмах, а когда спрашиваешь, мол чего вы тут стоите - волком на тебя смотрят..... я такого с советских времен не видел....
сдавал недавно в ремонт телефон
через день уже все было готово
замену по делают прям на месте
все быстро было, я даже удивился
vtk50
Вобщем, дело такое... Стал у меня барахлить телефон, купленный в декабре (Ловил оооочень плохо, хотя показывал на полную). Поехал я в сервис-центр, указанный в гарантийном талоне - компания "Ladofon". Сдал телефон я 8 апреля, сказали позвонить через 2 недели. В назначенный срок я позвонить не смог, а поэтому поехал туда (м. Красные ворота меня отослали еще на неделю, потом я приехал, отослали до сегодняшнего дня... Как вы понимаете, сегодня телефон мне тоже не отдали... Дозвониться туда НЕРЕАЛЬНО (Либо занято, либо никто не берет)! Приходиться ездить... Я далеко не одинок - там 2 очереди - на выдачу и на прием телефонов, причем выдают тока каждому третьему... Чего с ними делать? Куда звонить? Может в суд подать... Может кто сталкивался с такой проблемой? Я все-таки купил телефон не для того, чтобы он лежал в ремонте...