Продажа флота РФ
нашей мощи, нашей силы, нашей гордости, нашего национального уважения, наших сил, денег, пота, ума.вахвахвах
А когда продавали? Увидел только 2004 год публикации, а когда реально такие дела проворачивали?
Большая часть этих кораблей отслужила с призывными экипажами (это важно) по 25-35 лет и на момент списания представляла бОльшую опасность для собственной команды, нежели для противника. Могу сказать за Черноморский флот - если посмотреть корабельный состав на 1991 г., то большая половина судов, впоследствии пошедших на слом, была построена до 1965 г. и почти не имела современного вооружения. К тому же в 90-е содержать такую армаду действительно было не на что... Вот и сдали на слом. Всё логично - то ли к счастью, то ли к сожалению.
Скажу только одно - мощный Тихоокеанский флот мог бы нам очень пригодиться...
СКР «Доблестный» - 69,54 тыс.долл.меньше даже чем хата в москве! Шпонглеру осталось накопить тока 29540 долларов и Первый Корабль его флота в строю!
по 25-35 летНа правах КО замечу, что для боевого судна это не срок совсем.
И. ХмельновЧто-то фотки его даже нет в инете
Очень даже немаленький срок, капитан.

Я не зря подчеркнул - "с призывными экипажами". Это синонимично полному разгильдяйству в обслуживании узлов и систем корабля. Которое, в сочетании с незаводским ремонтом, существенно сокращает срок его эксплуатации.
обслуживание конечно важно, какое оно там было, нам неизвестно. Смею предположить что в совецком флоте оно какое никакое но было. А по срокам - посмотри хотя бы на печально известный линкор Новороссийск. Сколько ему было, когда он затонул(не от старости, хочу заметить).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%ED%EA%EE%F0_%CC%E0%F0%E0...
Получил очень серъезные повреждения и дожил аж до 1950хх годов. Так что для не самой богатой страны сроки не то чтобы пиздец совсем.
а вот кораблик в возрасте 30 лет вступивший в войну: Получил очень серъезные повреждения и дожил аж до 1950хх годов. Так что для не самой богатой страны сроки не то чтобы пиздец совсем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/USS_Missouri_%28BB-63%29
Обращаем внимание на срок службы
а вот списанная американцами в 90х годах рухлядь: Обращаем внимание на срок службы
Ну-ну. Полвека. 48 лет. И это недалеко от рекорда. 25 лет — больше половины этого срока. 35 — почти три четверти. Это очень порядочный срок.
На правах КО замечу, что для боевого судна это не срок совсем.Поговори с моряками. 30 лет - полный срок службы БОЕВОГО корабля
А знаешь почему? Все просто. Обычный корабль делают из обычной стали, покрывают всякой краской и проч. Но это до конца не спасает от морской воды - очень агресивной среды. За 30 лет коррозия достаточно сильно подъедает внутренние переборки судна. Если бы это был гражданский корабль - нет проблем, он может и дальше ловить рыбу. Но если военный - то при первом же попадании минимальной ракеты взрывная волна вынесет к чертям все переборки. И затоплен будет не один отсек, а все судно - в результате оно гарантировано утонет. Поэтому военных судов возраста более 30 лет практически нет - умные люди их списывают пока можно.
К тому же сама коробка судна стоит очень мало - начинка стоит на порядок дороже. А она за 30 лет морально устаревает. За 30 лет меняется поколение корабельных ракет...
ЗЫ Вероятно, Марат ввели в бой неумные люди. Ибо это произошло прямо таки когда ему было 30 лет. И он даже как то пережил успешную бомбардировку. Ясное дело, технологии только деградировали с 40х годов то.
К тому же сама коробка судна стоит очень мало - начинка стоит на порядок дороже. А она за 30 лет морально устаревает. За 30 лет меняется поколение корабельных ракет...скорей вопрос стоит так: что проще, сделать новый корабль с нуля или заменить ракеты на более новые модели
тоже самое и с железнодорожныими рельсами. они ржавеют в 10-20 раз медленее, к рельсам приварен специальный штырь, по которому ржавчина уходит вниз в землю
автомобилисты от этой технологии отказались, ибо тогда невыгодно бует машины производить, если у них корпус будет медленно портиться
но хотя впрочем это не отменяет тобой сказанного
Совсем не так, как поезда...
к рельсам приварен специальный штырь, по которому ржавчина уходит вниз в землюЩито?
к рельсам приварен специальный штырь, по которому ржавчина уходит вниз в землюв натуре, давай про этот процесс поподробнее 8)
в натуре, давай про этот процесс поподробнее 8)Называется Катодная защита. Ржавчина правда уходит не в землю, а в закопанную марганцевую чушку.
Срочно устраивайся работать на Севмаш спасать Родину
мощный Тихоокеанский флот мог бы нам очень пригодитьсяСлужить на этом флоте кто будет? Сейчас призывников для службы в Центральной части страны еле-еле набирают, а ТОФ в этом плане - другая "планета"...
автомобилисты от этой технологии отказались, ибо тогда невыгодно бует машины производить, если у них корпус будет медленно портитьсяАвтомобилистов не очень устраивает ржавый корпус с которого ржавчина уползает по катоду. Тем более учитывая что толщина кузова меньше толщины рельса в тыщу раз,
поэтому разработали технологию, при которой кузов вообще не ржавеет. И успешно пользуются вот уже больше 30 лет.
поэтому разработали технологию, при которой кузов вообще не ржавеет. И успешно пользуются вот уже больше 30 лет.Что за технология?
Насколько знаю, если есть "железо" - коррозия будет, вся разница только в интенсивности процесса... Единственный варианрт нержавеющего авто - кузов из пластика, и вроде как такие попытки предпринимались
Понятно что коррозия будет. Но интенсивность низкая настолько, что этого достаточно на весь срок службы автомобиля.
роде как такие попытки предпринималисьhttp://ru.wikipedia.org/wiki/De_Lorean_DMC-12
Служить на этом флоте кто будет?Было б желание, а стимулы служить найти можно.
У нас же большая часть армии «воюет» лопатами. Стрелковая подготовка? Боевая техника? Да это в избранных частях есть.
Изменить это нетрудно. Что, патроны от «Калаша» много стоят? Да немного. Просто дачи генеральские строить нужнее. Проще и выгоднее не выделять на солдатов ни гроша, но показать имитацию бурной деятельности проверяющим, чем в самом деле развивать часть.
Сделать нормальную подготовку, платить призывникам жалование, поискоренять дедовщину да переписать устав (чтоб по нему можно было жить)… Кто этим будет заниматься? Генералы с непостроенными дачами? Ага, щаз. Чиновники выделят из своего взяточнического оборота пару процентов? Да-да, конечно.
Что за технология?Срок двигателя, коробки, электроники и так меньше времени за которое корпус начинает корродировать = коррозией можно пренебречь, добавить сюда аварии - корпус может быть поврежден и его надо заменять частично. Нет практической необходимости в хитрой защите от коррозии, достаточно сплавов с цинком/магнием ит.п.
Насколько знаю, если есть "железо" - коррозия будет, вся разница только в интенсивности процесса... Единственный варианрт нержавеющего авто - кузов из пластика, и вроде как такие попытки предпринимались
Действительно, старые корабли можно модернизировать, а не списывать на лом. Но в таком случае нужно много денег, на саму модернизацию, на содержание и обслуживание, на горючее, нужен персонал.
Все это ради гордости и чувства имперской мощи? Зачем куча (военных) кораблей, ржавеющих в гаванях?
По цене, продали на лом, а не в качестве собственно корабля, в противном случае пришлось бы искать покупателя, Индию какую-нибудь(?) и все равно сначала ремонтировать и модернизировать, а деньги где?
Другой вопрос, что деньги распилены и все произведено в интересах узкого круга лиц, местного начальства флотского и их друзей-родственничков. Ну так это по всей стране так. Но и не будь воровства, пришлось бы существенно сокращать флот.
Но и не будь воровства, пришлось бы существенно сокращать флот.Не будь воровства, были б деньги содержать все эти корабли.
Объясни свою позицию по этому вопросу.
Не будь воровства, были б деньги содержать все эти корабли.Зачем?
По кораблям. Я вот родился в Севастополе и предки мои на флоте служили, однако я все же не понимаю, зачем РФ столько надводных кораблей.сомалийских пиратов мочить будешь РПКСН посылать?
Границы охранять. Например, от браконьеров на востоке. Побережье-то длинное у нас.
Ракетные катера и десантные корабли, буде надо какую молодую бурноразвивающуюся демократию к миру принудить.
Для всех этих дел не нужен могучий флот советских времен.
Ну допустим охранять гипотетические нефтепромыслы в арктике, но это задача пока из области ненаучной фантастики. А экономический ущерб от непомерно больших вооруженных сил (вт.ч. и от призыва) он вполне реален.
У нас в городе три человека в год набирают на какой-то там корабль ("Неустрашимый, чоле"). Берут только лучших, можно сказать, конкурс существует.
Для всех этих дел не нужен могучий флот советских времен.Могучий, блин. Сравни со Штатами, раз уж про могучесть заговорил.
Могучий, блин. Сравни со Штатами, раз уж про могучесть заговорил.Штаты богаче, окружены со всех сторон океанами и мексиканцами. Все потенциальные противники за океаном.
СССР страна с огромной сухопутной границей, с одной стороны НАТО, с другой дружелюбный китай. Логично что приоритет ВМФ ниже.
Но по меркам страны с экономикой современной России военный флот СССР - могучий и непомерно дорогой.
Но по меркам страны с экономикой современной России военный флот СССР - могучий и непомерно дорогой.Поэтому кораблей уже давно стало сильно меньше. Почему речь идёт о флоте СССР? Только-только обсуждали, что 35 лет — это жизнь боевого корабля. За почти 20 лет немало изменилось.
Ты хоть бы в Википедии посмотрел, что собой представляла проданная "мощь".ТАКр "Новороссийск" и ТАКр "Киев" на момент списания эксплуатировались чуть больше 10 лет. Киеву еще повезло - из него китайцы хотя бы музей сделали. Большинство, может, и по 25-35 лет, но молодые-то суда зачем было списывать?
Большая часть этих кораблей отслужила с призывными экипажами (это важно) по 25-35 лет и на момент списания представляла бОльшую опасность для собственной команды, нежели для противника.
то большая половина судов, впоследствии пошедших на слом, была построена до 1965Это не отменяет печальную судьбу "Горшкова", "Ульяновска" и "Киева".
Arthur8
http://www.duel.ru/201012/?12_3_2... По заключению экспертов, предавших гласности этот список через газету «Версия» (N3, 2004 «многие из этих кораблей не выслужили и половины установленного срока и ушли за смешные деньги». Представьте себе, сколько всего получено за «продажу» гигантской армады кораблей? Меньше 30 миллионов долларов. Это при том, что постройка одного эсминца стоит ровно в десять раз дороже! В нижеуказанном списке цены указаны в долларах США. Названия некоторых кораблей сокращены. Наберитесь терпения, не пробегая глазами, а, впиваясь в каждую строку, читайте этот поминальный список нашего флота, нашей мощи, нашей силы, нашей гордости, нашего национального уважения, наших сил, денег, пота, ума.
Сторожевые корабли
СКР «Доблестный» - 69,54 тыс.долл.
СКР «Зоркий» - 227,5 тыс.долл.
СКР «Строгий» - 316,5 тыс.долл.
СКР «Стерегущий» - 314,16 тыс.долл.
СКР «Сообразительный» - 292,56 тыс.долл.
СКР «Свирепый» - 97,79 тыс.долл.
Эскадренные миноносцы
ЭМ «Упорный» - 173,9 тыс.долл.
ЭМ «Внимательный» - 117,99тыс.долл.
ЭМ «Гремящий» - 225 тыс.долл.
ЭМ «Несокрушимый» - 216 тыс.долл.
ЭМ «Гневный» - 363 тыс.долл.
ЭМ «Смышлёный» - 189,57 тыс.долл.
Большие противолодочные корабли
БПК «Хабаровск» - 579,6 тыс.долл.
БПК «Юмашев» - 468 тыс.долл.
БПК «Макаров»- 516 тыс.долл.
БПК «Исаченков» - 514,25 тыс.долл.
БПК «Исаков» - 496,1 тыс.долл.
БПК «Чапаев» - 744 тыс.долл.
БПК «Октябрьский» - 724,8 тыс.долл.
БПК «Владивосток» - 1083,77 тыс.долл.
Крейсера
Ракетнй крейсер «3озуля» - 756 тыс.долл.
РКР «Фокин» - 546,4 тыс.долл.
Крейсер «Мурманск» - 1718 тыс.долл.
Тяжёлый авианесущий крейсер «Минск» - 4236,7 тыс.долл.
ТАКр «Новороссийск» - 3832,34тыс.долл.
ТАКр «Киев» - около 1800 тыс.долл.
К этому следует добавить девять десантных и разведывательных кораблей и шесть плавбаз, плавмастерских и измерительных кораблей.
А как торопились продать! С авианосцев Тихоокеанского флота «Минск» и «Новороссийск» не демонтировали даже секретное оборудование. Командующий Тихоокеанским флотом адмирал И. Хмельнов после распродажи авианосцев пошёл даже на повышение - стал начальником Главного штаба Военно-Морского Флота. Президент РФ знал кого и за что повышать.
На любом суде докажу, что это не продажа, это предательство, это сдача иностранным державам Военно-Морского Флота России.
К трагической картине развала морского щита России следует добавить фрагмент об атомных подводных лодках. Их выведено из эксплуатации 189 единиц. Утилизировано всего лишь 59. 104 АПЛ болтаются на воде с отработанным ядерным топливом на борту. Тридцать субмарин уже потеряли герметичность цистерн главного балласта и в любой момент могут затонуть. По информации Минатома на шести подлодках уже произошли утечки. 152 отработавших срок реактора безнадёжно ждут утилизации на береговых и плавучих базах Северного и Тихоокеанского флотов. На последнем хранилища с реакторами 30 лет не проходили технические освидетельствования.