Как попасть в 202 поликлинику, не имея отношения к МГУ

tekuto

мне сказали в свое время : фиг вам. тока еси студент там или асперант. говорю: а может бабла вам , товарищи ? неа , говорят. не нада нам вашего бабла. хотя мож у мя случай какой особый был.

tekuto

люди живущие поблизости здесь не лечаца. спецальная поликлиника мля

piter44

Примет ли меня врач, если я не студент МГУ?

shag

Если застрахована, твой полис зарегистрирован в поликлинике и у тебя там есть мед. карточка, то почему нет?
А если требуется первая медицинская помощь (надеюсь, что нет то просто не может не принять при любых обстоятельствах.

tekuto

конечно - тока денег попросят

piter44

полис есть, но подмосковный
после универа я там не лечилась
первая/срочная помощь не нужна, но до конца недели когда можно домой уехать тоже терпеть неприятно

shag

Сходи к ним на 2-ой этаж, где полисы регистрируют. Узнаешь.
Есть большая вероятность, что нельзя. Я где-то слышал про проблемы с подмосковными полисами.

piter44

а до скольки они там работают?
мне в принципе, не требуется серьезное лечение
мб врач так примет?

tekuto

бабуси вполне могут быть местными : там разные работницы навроде вахтерш и тех, которые польта принимают

piter44

ну я как-то раз заходила к зубному-надо было мышьяк вытащить, они мне без полиса сделали (я его дома забыла, где лечилась)
но это так, врач хороший попался.
там же в этой поликлинике не только студенты наверное? Что, просто люди поблизости живущие не лечатся?
Сейчас пойду с работы зайду узнаю если еще открыто

piter44

мда
а просто в любой поликлинике примут?

Alexmid

ааа
а эта куча бабусь там откуда?
правда, может сейчас нет бабусь, но раньше были:)

Emoroz

Странно, я весной от одного врача слышала, что прием пациента без полиса стоит 90 рублей и оплачивается в регистратуре... Может, конечно, от врача зависит...

tania27

С подмосковными принимают,но с некоторыми ограничениями-например не все анализы бесплатно делают.

piter44

Не!
никаких анализов, операций итд