Перепады высоты в Москве
тыц. Единственная неприятная горочка - около метро "Воробьевы горы", остальные просто чуть снижают скорость.
Вот так я ездил на 5 курсе до работы и обратно: 
очевидно что ни о какой езде на работу на велике в массовом порядке с московскими расстояниями и холмами не может быть и речи, это удел единиц энтузиастов 5 месяцев в году.зачем пытаться что-то доказывать неадекватам? всё очевидно и понятно: если при росте 165 ты весишь 80 кг, и не можешь на обычном байке залезть по косыгина до смотровой, то до работы ты точно не доедешь
Я иногда езжу на самокате от Индиры до Научный, 19. Получается чуть быстрее, чем на транспорте. Запишу как-нибудь трек. А на велосе еще быстрее будет, если поеду, тоже запишу. От езды на велосе меня останавливает отсутствие спецстоянки, слишком модный вел;-)
Вот так я ездил на 5 курсе до работы и обратно: тыц. Единственная неприятная горочка - около метро "Воробьевы горы", остальные просто чуть снижают скорость.логично что набережная реки - самое ровное место в городе

Получается чуть быстрее, чем на транспорте.это сколько?
http://maps.yandex.ru/?um=V5xKDgwIMy6pgzfI3EWKOJcCdiN_1Yvr&a...

Дорога полчаса ровно занимает (быстрее намного, чем на метро но в условиях лета с меня за эту дорогу ведро пота стекало, а душа на работе не было. Было крайне неприятно, и я решил этим больше не заниматься...
итого 10 км поездка заняла 40 минут - и 1,5 литра потаДа ты задохлик, я посмотрю. Уже и катание по плоской москве тебе в тягость. Все ищешь
очевидно что ни о какой езде на работу на велике в массовом порядке с московскими расстояниями и холмами не может быть и речи, это удел единиц энтузиастов 5 месяцев в году.

PS езжу на работу и с работы по 15 км в одну сторону, через кремль. Проблем не замечаю, город плоский. В других городах горки круче, исключение тока питер
Да ты задохлик, я посмотрю. Уже и катание по плоской москве тебе в тягость. Все ищешь теоретическую базу отмазки для оправдания своей немощностиЯ видел тут недавно твою убогую фотку в Куеве на роликах, из чего можно сделать вывод что ты даже на них как-то в состоянии кататься. Проедь по указанному маршруту за 40 минут, потом расскажешь насколько легко это было. Дорогу переходить только на зеленый. Потом отнормируй ситуацию на среднестатистического масквича.
з.з.ы. если кому мой маршрут не нравится - придумайте любой свой на территории юго-запада - центра москвы, который вы считаете ровнее - я на досуге сгоняю запишу. Только не вдоль реки, а что нить напоминающее реальное передвижение по маршруту дом-работа.я так ездил регулярно
туда 18 минут (с горки обратно 25-30 (в горку)
это одно из самых рельефистых мест города кстате
очень много времени сжирают светофорынет, совсем мало
в частности, весь Комсомольский от Льва Толстого до Метромоста едется без единой остановки
с московскими расстояниямиздесь и кроются все причины. Расстояние каждый выбирает для себя. Место жительства, место работы. Ограничивать и то и то ровно мкадом нелогично. Модель "живу в случайном месте москвы, работаю в случайном месте москвы" не соответствует действительности.
Либо чел конвертируемый специалист и легко найдёт работу не за тридевять земель, либо он преданный пёс своей конторы и ему целесообразно к ней поближе переехать. Исключение — овощи, которым работа досталась в виде рекомендации от родственников или знакомых, часто и хата тоже ("друган съезжал с комнаты, вроде нрмальный такой раёнчик, до метро моршрутки ходют"). Но эти обычно работают в центре, а живут в раёне мкада — вот у них да, "московские расстояния" во всей красе.
http://cyclemeter.com/d038f4fec92fe392/Cycle-20130513-1940?r...
Вот для примера трек от дома до универа. Он еще очень легкий, т.к. перепадов считай, что нет.
А вот трек до работы
http://cyclemeter.com/d038f4fec92fe392/Cycle-20130411-0729?r...
Тут уже приличный подъем. Сейчас он уже тоже стал легко преодолимым, т.к. все-таки натренировался, но приезжаю все равно потным, что без душа неприятно.
Вот для примера трек от дома до универа. Он еще очень легкий, т.к. перепадов считай, что нет.
А вот трек до работы
http://cyclemeter.com/d038f4fec92fe392/Cycle-20130411-0729?r...
Тут уже приличный подъем. Сейчас он уже тоже стал легко преодолимым, т.к. все-таки натренировался, но приезжаю все равно потным, что без душа неприятно.
На горку может залезть даже инвалид на коляске. Все зависит от скорости. От того, что ты тошнишь на передаче 1-9 не значит, что ты охрененный спортсмен.
Average climbing speed : 17.6 km/hУ тебя собрана неправдободобная статистика, доверия к ней нет.
Average descent speed : 14.8 km/h
Average flat speed : 13.8 km/h


http://cyclemeter.com/d038f4fec92fe392/Cycle-20130411-0729?r...Тут уже приличный подъем. Сейчас он уже тоже стал легко преодолимым, т.к. все-таки натренировался, но приезжаю все равно потным, что без душа неприятно.Езжу тем же маршрутом практически. Только ещё лёгкий подъём по Введенского. Занимает 13-15 минут. Даже не потею, пока еду.
ну напиши в НАСА письмо, пожалуйся что у них спутники плохо летают.
ну я например тоже ссыкло, с горки ездю с зажатыми тормозами медленнее чем в горку =)
ссыкло, с горки ездю с зажатыми тормозами медленнееОт окружающего трафика зависит
ладно хервсуп, у которой нормальной физподготовки не было никогда, но тебе то че неймется?
ккое это отношение имеет к обсуждаемой теме?
интересно, чего тебе так не дает покоя моя физическая форма ?Самое прямое, нет?
<...>
ккое это отношение имеет к обсуждаемой теме?
-Я взбежал по лестнице на пятый этаж, упал и валялся пять минут с пульсом 160, чуть не сдох, вот моя кардиограмма, вот высота ступенек. Жить в пятиэтажке без лифта невозможно, сраные лестницоходы-теоретики!
-Ты жырный.
-ккое это отношение имеет к обсуждаемой теме?
ваще када я жил в ГЗ, то после вечерней пробежки 5км поднимался бегом по лестнице к себе на 23-й этаж.
Годы берут свое но и сейчас у меня далеко не худшая физическая форма.
Только речь не обо мне, а о среднестатистическом москвиче и перспективах пересадить его добровольно на веласипед.
интересно, чего тебе так не дает покоя моя физическая форма ?так, ради спортивного интереса


Шучу.
На самом деле очевидно, что всех на велосипед не пересадишь. Люди они так хитро устроены - вроде с виду все похожи, а приглядишься - все разные. Есть те, кто готов и в холод, и в дождь, по дорогам и даже без них на велосипеде ездить. Есть те, кто вообще равновесие на двух колёсах держать неспособны - они никогда на велосипед не пересядут. И между крайними случаями есть множество промежуточных разной степени тяжести. Так вот, улучшая условия для велосипедистов, мы будем видеть всё больше людей, пересевших на байк, соответственно освобождая места на дорогах или в общественном транспорте.
очевидно, что всех на велосипед не пересадишьИ мне кажется, что многие не ездят на велосипедах только по принципу "а чо я как дурак на велосипеде поеду?".
Годы берут свое но и сейчас у меня далеко не худшая физическая формадавай как-нить скатаем по этому маршруту. Я на веле, не приспособленном для города.
Еще и фактор "май месяц, а на улице снег" тоже играет свою роль.
давай как-нить скатаем по этому маршруту. Я на веле, не приспособленном для города.Какое-то глупое писькомерство. Московские горы не мешают кататьтся по городу в развлекательном режиме, есть только несколько экстремальных мест типа косыгина. Но от езды на работу ожидаешь максимального раслабона, чтобы не потеть и не уставать, а это практически невозможно в мокве. Единственное место, где можно комфортно ездить - это набережные. Во всех остальных горы, ведра, кегли и ветер в лицо.
Цель?

зря ты графики запостил, тепреь не отмажешься от своей физической ущербности

2 спешиал чтобы показать те всю твою ущербность, как нить запишу график как я езжу на скорость:) раз уж те так неймется.
А я соответственно обещал опровергнуть это утверждение записью жпс.чем жпс мерял?
смартфоном
Цель?предполагая, что не приспособленный для города вел со мной аналогичен неспортивному гражданину с городским байком, померять среднюю скорость и потом передать ощущения типа "норм" или "ппц, это нереально".
Тебя это напрягает?
а я для этого зачем нужен? проедь, запиши трек и выкладывай.
Дорога полчаса ровно занимает (быстрее намного, чем на метро но в условиях лета с меня за эту дорогу ведро пота стекало, а душа на работе не было. Было крайне неприятно, и я решил этим больше не заниматься...
Я приблизительно оттуда же езжу, помедленнее, зато без ведер пота

экстремальных мест типа косыгиналол. Это по-твоему экстремальное место? Подъём по дорожкам от метромоста на воробьёвых вверх - вот это ещё куда ни шло. Ноги там можно оставить с непривычки.
там либо надо катить велик рядом, либо дрочить на самой нижней передаче - иначе можно сказать коленям пака.
Как ни странно, многие ездят на велосипеде для удовольствия и им в падлу херачить по такому длинному подъему.
слаер молодец. наконец-то четко, аргументированно все рассказал. но велодрочерам, конечно, этого все равно мало. Понятно же, что любой норм человек средней даже (не высокой) физической формы просто употеет, ну а такие дрищи-экстремалы как стасяра - их полпроцента всего.
Просто ему работа позволяет потным и вонючим быть, еще небось и в спортивном костюме сидит.
если тушка жырная как у тебя, при подъемах на горочки энергии больше требуется
ну, вообще да) 1-1 и 1-2 самое то)
там либо надо катить велик рядом, либо дрочить на самой нижней передаче - иначе можно сказать коленям пака.я там вниз езжу. Вверх пешочком
а я для этого зачем нужен? проедь, запиши трек и выкладывай.для интереса. У меня нет такой модной штуки, как смартфон с трекером. Ну или желающие вэлком, если слей не хочет
Ты же доказывал, что пистолетик - безопасное легкое упражнение, а езда на велосипеде в горку вдруг опасна для коленей.
маршруту
относительно плоско, на пути порядка 4-5 светофоров, время в пути в среднем 70 мин
ездил раньше на работу и обратно на роликах по относительно плоско, на пути порядка 4-5 светофоров, время в пути в среднем 70 мин
помимо бега 40км/ч ты делаешь по 1000 повторений пистолетика?
Езда на веле в горку для коленей губительна. Особенно на высокой передаче, особенно в холодную погоду, особенно, если посадка неправильна. При градиенте до 5% все это не так страшно, конечно, но вот, если выше, то рискуешь очень сильно.
стасяра конечно тоже употеет по такой погоде как щас, это от физподготовки не зависит вообще - энергии выделяется при нагрузках примерно одинаково и тело надо как-то охлаждать.потеют все по-разному, я практически не потею
Просто ему работа позволяет потным и вонючим быть, еще небось и в спортивном костюме сидит.

Есть медстатьи на тему травм?
http://www.sportelement.ru/bstory/uid=882
или тебя в пабмеде только интересует?
или тебя в пабмеде только интересует?
При езде в горку уменьшается каденс. Уменьшается каденс-увеличивается усилие. Увеличивается усилие-увеличивается нагрузка на коленный сустав. Коленный сустав не предназначен для таких нагрузок, если только ты не делаешь 1000 подскоков на скакалке в день.
Поэтому, если ты можешь педалировать 100 раз в секунду в горку, то все ок, но вот при силовом педалировании - "прощай колени".
Так что топ, ездящий на топовой передаче по всей гейропке и москве какбе намекает на свой идиотизм. Хотя скорее всего просто заливает парниша

Я вот так ездил до нагатинской на работу раз 5
Дорога полчаса ровно занимает (быстрее намного, чем на метро)
Я так несколько раз ездил на работу на Каширку. Только не совсем так, а по Ломоносовскому и Нахимовскому. Казалось бы, маршрут примерно тот же, перепады не особо большие, но светофоры, да еще подземные переходы у метро вносят большую поправку. А если еще пешеходы забьют узкий тротуар, то и совсем можно повеситься. По длине примерно такой же маршрут занимал у меня не меньше часа с периодическим перетаскиванием велика через преграды вроде той же железки.
Вывод: очень много факторов, влияющих на маршрут, даже на один и тот же, просто в разное время суток. И перепады высоты - еще не самая большая проблема в этом деле.
К слову, физическая форма у меня в норме, велик спокойно таскаю одной рукой, когда переношу через препятствия.
Сегодня вот так упасть умудрился. Пришлось ехать по тротуару, т.к. там одностороннее движение. Шли тетки прямо передо мной. Я сигналю, они влево-я влево, я вправо-они вправо, ну и не успел из педалей выстегнуться в итоге.
Так как по совместительству я еще и автомобилист, то сам знаю насколько хреново смотрятся велосипедисты на обочине.
Во-первых 60-80 км/ч они не жмут, во-вторых, в городе обочин как таковых обычно нет, в-третьих, никогда не знаешь, в какой именно момент слева вылетит мудак, подрежет тебя, и тебе придется бить по тормозам или отворачивать к обочине, а там вот попался велосипедист, и все счастливы. Из-за обилия тех же мудаков на дорогах вообще не рискую ездить по дороге на велосипеде. Да и самообразовавшиеся обочины заставлены нынче припаркованными машинами. Так что неизвестно, что лучше.
Велосипедист на проезжей части сам того не ведая неслабо уменьшает ее ширину. Не только психологически, но еще и физически.

Странно, что это приходится объяснять.
Ну и кто уменьшает ширину в итоге?
Очевидно, что велосипедист. Так как машина не уменьшает ширину полосы, а занимает полосу, предназначенную для машины. Велосипедист же в этой ситуации находится там, где не должен находиться.
Да, большее доверие ему.

Теперь я езжу по велодорожке, по маленькому парку на Марии Ульяновой, по Воронцовскому парку, а затем уже по Каховке, где не слишком людно и тротуар широкий.
Дорогу по светофору перехожу два раза - Вернадского, секунд 50 ожидания и Профсоюзную - вот тут до 3 минут ждать.
Скажем, по Университетскому по дорожкам ехать значительно приятнее, чем вдоль Ломоносовского
Езда на веле в горку для коленей губительна. Особенно на высокой передаче, особенно в холодную погоду, особенно, если посадка неправильна. При градиенте до 5% все это не так страшно, конечно, но вот, если выше, то рискуешь очень сильно.уже больше 9 лет летом 60-80% свободного времени летом провожу на велике, седло всегда опущено в ноль, не как на кантрийниках, в горку почти всегда еду ногами (либо на первой, либо на второй, но вкручивая как сука, ибо так быстрее никаких проблем с коленями.
Я щитаю, что про колени - это всё сказки кантрийщиков с седлом поднятым так, что жопа выше головы. Ну, не сказки, конечно, но сильно преувеличено

Я приблизительно оттуда же езжу, помедленнее, зато без ведер потаЖарко ж, вспотеешь хоть как.
Ну и я такой человек, что я не умею ездить медленно, без запрыгиваний на бордюры, перепрыгиваний препятствий, съезжания на скорости с лестниц, езды по кочкам, и прочих веселий

Я щитаю, что про колени - это всё сказки кантрийщиков с седлом поднятым так, что жопа выше головыкакое максимальное расстояние на веле ты ездил за день?
какое максимальное расстояние на веле ты ездил за день?За этот сезон - километров 80 было 1 раз по Москве.
не чувствовал коленки потом?
http://maps.yandex.ru/?um=rJyPjvuIbympPop1ckdvRwRiifox1OQ3&a...
вот даже не поленился точнее нарисовать
75км
Не знаю, у меня дискомфорта точно не было никакого, или я уже просто привык. У меня ничего не болит, и на землю я не падаю от усталости от таких прогулок.
вот даже не поленился точнее нарисовать

Не знаю, у меня дискомфорта точно не было никакого, или я уже просто привык. У меня ничего не болит, и на землю я не падаю от усталости от таких прогулок.
но вкручивая как сукаЛол. Ну еще раз мой пост прочитай внимательней. Если каденс поддерживаешь 100, то ноги, конечно, болеть не будут.
седло всегда опущено в нольА теперь подними его как нужно и почуствуй, как легче станет вкручивать.

P.S.
Ща вкрутил 20км перед сном до универа на новых сликах мишлен. Красота. 65км/ч, да еще и с запасом мощности было. А вы дрочите на своих тачках в пробках
Красота. 65км/ч,это с метромоста, разумеется, а не по плоскачу?
Нет. Это по архитектора Власова. По плоскости так не вытянуть конечно на моем гибриде.
not bad. а в крылатском какой максимум делал?
not bad. а в крылатском какой максимум делал?я на прошлой неделе до 73 разогнался
хз. не ездил там
В общем, тут можно долго объяснять, но все равно до кого-то не дойдет.
А я вот как-то видел, что случилось с велосипедистом, который на проезжей части при езде по так называемой обочине слегка вильнул рулем, и его слегка зацепила машина, пролетавшая мимо на скорости чуть больше 60 км/ч.
С тех пор приходится объезжать каждого велосипедиста у обочины, рискуя при этом получить от какого-нибудь мудака слева.
слаер молодец. наконец-то четко, аргументированно все рассказал.с парой оговорок:
- ему сказали, что москва плоская за исключением воробьевых гор, а он доказывает изо всех сил что на воробьевых большие перепады высот.
- он катался на роликах и употел и делает выводы о том, как это должно быть на велике.
Понятно же, что любой норм человек средней даже (не высокой) физической формы просто употеетЕсли будет пытатья доехать быстрее, чем на общественном транспорте, то да.
Но если твой путь на работу не больше 10 км, то можно потратить на него 40 минут крутя педали без особого напряга.
Да, на юго-западе нашей столицы это будет значительно сложнее, но как уже говорилось, большая часть москвы весьма плоская.
not bad. а в крылатском какой максимум делал?а где там кстати горки, я чот ни разу не был. Асфальт там как, на роликах можно или толкьо на веле?
не чувствовал коленки потом?у меня как-то раз после длинной поездки сильно устали мышцы ног
но коленам было абсолютно нормально
колени у меня убиваются если рюкзачище с горы вниз тащить
а про подъём в воробьёву гору тут всё правильно написали:
Ну ты головой подумай:у кого каденс уменьшается — пусть ездит на самой нижней передаче
При езде в горку уменьшается каденс. Уменьшается каденс-увеличивается усилие.
у кого не уменьшается — можно не на самой
с парой оговорок:вынужден поправить тебя, т.к. в твоем посте не содержится ничего кроме пиздежа
- ему сказали, что москва плоская за исключением воробьевых гор, а он доказывает изо всех сил что на воробьевых большие перепады высот.
- он катался на роликах и употел и делает выводы о том, как это должно быть на велике.
1) мне сказали что перепадов высот в 250 м. на 10 км пути не будет. Именно это я опроверг.
Да, трек сделан на воробьевых тем не менее вниз к реке я не спускался. В целом и вся остальная москва примерно такая же, я это знаю потому что в отличие от тебя всю ее объездил.
Да, на юго-западе нашей столицы это будет значительно сложнее, но как уже говорилось, большая часть москвы весьма плоская.Точнее "как уже пизделось", в реальности плоско только на набережных, что логично. Вся остальная москва состоит из спусков и подъемов.

воробьевы всего лишь самая высокая точка москвы, но это не имеет значения. Абсолютная высота всего на 130 метров выше уровня реки, а я за 10 км. проехал в сумме на 400м. подъемов.
2) у меня есть не только ролики но и велик, и я прекрасно представляю как оно ездить на нем. С работой в офисе без душа несовместимо. Помимо прочего на велике надо ехать по проежке, что потягивает суицидальными наклонностями в нынешних реалиях, либо плестись по тротуару - что получается даже медленне чем на роликах если соблюдать безопасную скорость.
а где там кстати горки,Это примерно как спросить, где около МГУ парки. В общем-то на треке там ничего кроме них нет.
Абсолютная высота всего на 130 метров выше уровня реки, а я за 10 км. проехал в сумме на 400м. подъемов.По твоей логике проехаться по холмам суммарно на 4 км равно восхождению в гору.

По твоей логике проехаться по холмам суммарно на 4 км равно восхождению в гору.Представь себе, кларие, так оно и есть в общих чертах.![]()
Ща вкрутил 20км перед сном до универа на новых сликах мишлен. Красота. 65км/ч, да еще и с запасом мощности было. А вы дрочите на своих тачках в пробкахоцени сколько газа и пыли прошло через твои легкие

20 км перед сном полезно по природе.
в твоем посте не содержится ничего кроме пиздежаинтересное заявление, как всегда, по-слаеровски эмоциональное.
в отличие от тебя всю ее объездилЧорд, ты за мной подглядывал!
С работой в офисе без душа несовместимо.В зависимости от километража, свободы во времени и времени поездки все может весьма сильно меняться. В настоящий момент я езжу по северу 14-километровый маршрут со средней скоростью 20 км/ч и обхожусь без душа, если на улице нормальная температура.
Вот когда я ездил из Коньково в Хорошево(по профсоюзной, через универ и на минскую) - потеть приходилось значительно больше.
Соглашусь с тем, что если твой рабочий день начинается строго в 9 и ты хочешь непременно преодолеть свой маршрут за время, близкое к тому, что даст тебе общественный транспорт, то летом велосипед подойдет только счастливчикам с душем на работе.
Позор.(
еще тречик, скрины делать лень
а где там кстати горки, я чот ни разу не был. Асфальт там как, на роликах можно или толкьо на веле?вот то, что окрашено зелёным и называется "Ландшафтный закзаник Крылатские холмы"

там нормальный асфальт, но на ролах, имхо, будет не айс: ровных участков мало. либо крутой спуск, либо такой же крутой подъем
Позор.(а меж тем так оно и есть - съехай от МГУ до каменной плотины с горки а потом попробуй въехать в горку у парка победы с разгону - дай бог до мечети доковыляешь.
в москве велом на дороге будет пользоваться только тот у кого ещё нету тачки.
а меж тем так оно и есть - съехай от МГУ до каменной плотины с горки а потом попробуй въехать в горку у парка победы с разгону - дай бог до мечети доковыляешь.какие-то вы лохи и слабаки...
в москве велом на дороге будет пользоваться только тот у кого ещё нету тачки.
либо крутой спуск, либо такой же крутой подъемтак рамповые горки это наоборот самая тема
в Воронеже есть такое, я там разгонялся до 70 км/ч 5 лет назад, но тогда ролики были говно и асфальт там не фонтан.
но про крылатское я чет особо не слышал, в основном Одинцово рекомендуют.
что такое рамповые горки?
адовый спуск и после подъем на котором можно погасить скорость
какие-то вы лохи и слабаки...кто. вы? я ставил экспериимент на 10 случаных знакомых/одногруппниках/друзьях, которых брал с собой на покатушки.
так что слеер всецело прав.
Единственный раз когда я замерял свою скорость на ролах, был в 2007 году () и там средняя скорость составила 18.7 км/ч, причём я ехал поздно вечером и не было людей и я везде старался гнать.
Думаю, больше половины тут отписавшихся, не сделает на роликах среднюю скорость по городу и 10 км/ч, если проедет больше 7 км, а уж жирняшко и подавно.
в принципе на 20-й из отдохнувшего состояния она может и в состоянии была вползти(не бегом конечно) но это как бы немножко разное.
просто ей шибко завидно что у нее не было нормальной спортивной формы никогда, и сейчас нет - похудело чисто за счет того что мало жрет.
А теперь подними его как нужно и почуствуй, как легче станет вкручивать.поверь, я знаю, как легче, и точно также я знаю, как плохо, когда при всяческих преодолениях препятствий (лестницы, например) это седло впивается в жопу (когда случайно с размаху садишься на него, вместо того, чтоб пролететь жопой к заднему колесу, и скомпенсировать приземление и создает крайне небезопасные ситуации, которые могут закончиться печально, так что из двух зол приходится выбирать меньшее.
интересное заявление, как всегда, по-слаеровски эмоциональное.да кстати, некоторый вывод о твоих интеллектуальных способностях, а точнее об их отстутствии можно сделать почитав этот прекрасный тред:
Мы тут все нормальные (хоть и упоротые слегка) люди и ездим на других велах

Ты, будучи упертым самодуром просто не хочешь понимать чужой точки зрения, если она тебе не нравится.
Так же как за тот тред, сейчас мне понаставили минусов в треде про атеизм, хотя вряд ли поняли, что я говорю.
Изволь объяснить, чем тебе не понравились мои слова, иначе твои - просто пшик.
все уже откомментировано в том треде
велик спокойно таскаю одной рукойу тебя даунхильный подвес в 25 кг, что хвалишься этим?
а где там кстати горки, я чот ни разу не был. Асфальт там как, на роликах можно или толкьо на велеможно на роликах, но только один раз. Там местами уклон градусов в 30, так что на роликах либо будешь зигзагами частыми, либо тормозить.
если да - то неинтересно, а если ровно и подъем то зачем тормозить?
когда при всяческих преодолениях препятствий (лестницы, напримерлолшто?
лестницы без напряга с выдвинутом седлом преодолеваются, как и прыжки на бордюры
мож пропустил
скорее всего к нему приписаны все ожидания на светофорах плюс на спусках я отдыхаю и притормаиваю перед стремными местами, а на подъемах вваливаю и безопасная скорость выше т.к. тормозить проще.
НО - за десять километров пути суммарный подъем по пути в гору составил 837 метров
вообще конечно так считать неправильно
надо считать только крупные подъемы потому что на мелких перепадах типа можно накопленную на предшествующем которотком спуске энергию тратить.
Но возьмем только крупные куски - я пометил зеленым:
Вертикальная точность GPS всегда хуже, чем горизонтальная, тем более, если запись трека была сделана на обычный смартфон, да еще в городских условиях (прием GPS-сигналов около высоких зданий может очень сильно изменяться)
Вот для примера трек, который я записал на туристический Magellan Triton, там есть и спуск и подъем на Воробьевы, и объезд центра Москвы.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qxpjrwhjcihsfazk

Несмотря на то, что общая длина трека 44км против твоих 10км, суммарный перепад высот гораздо меньше - 325м подъем и столько же спуск, против твоих ~800.
Перепад высот от набережной до смотровой - порядка 80м, пожалуй, самый большой в Москве, а у тебя, например на дистанции от 3 до 3,5км, судя по твоему графику, есть набор и сброс высоты 40м, это довольно приличный холм должен быть, можешь указать на карте это место?
В общем, делать громкие заявления на основе одного измерения сомнительного качества я бы не стал.
существуют веб-сервисы, которые по готовому треку корректируют высоты
итого 10 км поездка заняла 40 минут - и 1,5 литра поталол, чувак, ты бы не позорился

если ты весь употел, прокатившись по ровнёхонькому ленинскому проспекту, то топ абсолютно прав - "ты просто не знаешь что такое забраться на веле на 250-300 метров с уклоном более 10%". и жпс свой выкинь, он высоты неправильно показывает, как тут уже написали.
лол, чувак, ты бы не позорилсяон на роллах. вполне достойно вроде (сам на роликах не катаюсь).
однако очень забавно, что тред назван "велотеоретикам на заметку", а сам слаер поставил эксперимент на роллах и на основании этих фактов бодро обсуждает, какогО это будет на веле, лол
ну вы поняли, кто здесь теоретег

Сделали бы отдельные всесезонные дорожки, но увы
однако очень забавно, что тред назван "велотеоретикам на заметку", а сам слаер поставил эксперимент на роллах и на основании этих фактов бодро обсуждает, какогО это будет на веле, лолну вы поняли, кто здесь теоретегКстати да. Я вот уверенно катаюсь на роликах, а щас купил вел - на нем ощутимо меньше устаешь в городе: не боишься разгоняться слишком сильно на спусках благодаря наличию тормозов, а это двойной эффект сразу - быстрее едешь и не тратишь силы на торможение; еще не мешают ебаные желтые ребристые хуйни и небольшие бордюры. Да и вообще, меньше "лишних" движений совершаешь, например по подъему-опусканию центра тяжести и болтанию тела влево-вправо.
Обычный нежЫрный человек будет ехать 10 км/ч средней скорости просто в легкую. Даже с учетом горок. (подозреваю, чт она севере москвы так вообще все плоское). а, если чуве жирдяй, который не может покрутить педали полчаса, то для него сразу плохие новости есть.
По поводу пота и прочего. Вот я проехался недавно в автобусе с работы летом. Полная жесть. Толкучка, жарко, кондиционер не работает (а окна они намертво закрывают, т.к. автобус оснащен кодиционером). Так в итоге был потнее, чем, когда на веле езжу. А еще однажды в одном автобусе водила включил обогрев видимо, чтобы двигло охлаждать (как на классике печку летом врубаешь, когда двигатель не тянет). Само собой в салон все тепло и пошло.
Так что сказки про 4 км/ч, усталость сильную, пот - это все от не желающих чуть-чуть за своей формой последить и не желающих уронить свой имидж "господина на авто".
Вот я по началу, когда ездить начал на работу, тоже уставал, потел. Приходилось переодеваться, само собой, умываться и т.д. Но это все было из-за лишнего жЫра. Все-таки каждый лишний килограмм в гору очень сильно чувствуется. Сейчас подтренировался, увеличил среднюю скорость, перестал потеть. Песня, короче говоря.
> Даже с учетом горок.
Алё, "практики" вы наши, как вы десять-то получаете?
10 км/ч велосипед едет, если просто сел на него и покатился по ровному,
или если крутишь педали в довольно крутую горку. На велосипеде ехать
медленнее десяти просто неудобно, устойчивость начинает теряться,
это, кстати, основная причина, почему в Германии с её кучей велосипедистов
на дорогах не бывает знаков "5". А если крутишь педали, даже медленно
и спокойно, то скорость сразу же становится 15.
У меня средняя 15 получалась при езде целый день по очень холмистой
местности с постоянным колебанием высот между 300 и 500 м, перерывом
на экскурсию и обед. А по городу даже с учётом постоянного ожидания
на всех светофорах получается 17.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
если по нему, то могу предположить, что тот не считает время, когда колеса не вращаются. хотя у меня средняя скорость по городу где-то 17 обычно получается. если рано утром в выходные ездить, то 20.
Про то и речь, что средняя по городу обычно около 17, ну, 15,
но никак не 10, так как для последнего нужно уже прикладывать
определённые усилия, стараясь ехать помедленнее, чтобы успевать
ворон считать.
> ты как среднюю высчитывал?
Просто поделил путь (121 км) на затраченное время (8 ч).
---
"Vyroba umelych lidi, slecno, je tovarni tajemstvi."
как тебе уже сказали - телефон неправильно определяет высоты, там никаких таких перепадов и близко нет
Потеоретизирую по поводу велов - я сам из города дубна который когдато давно был славен тем что все ездили на велах, везде были велопарковки все было заебись, более того ездили зимой и летом и никаких проблем не было, сейчас весь город превратился в сраное говно и особо никто на велах не ездит. Причина простая - автомобили. И не потому что автомобиль удовнее - нет, в дубне на веле куда удобнее, просто чем больше становилось автомобилей тем менее комфортно стало передвигатся пешком и на веле. Причина в том что никому не комфортно ехать по дороге когда мимо тебя только и делают что едут машины, а когда сыро так вообще. Плюс много где тяжко проехать на веле изза запаркованных машин. Ну а зимой конечно всем известно как комбинация автомобиль+песок+противогололедное средство превращает улицы в обилие полужидкого говна. Это все я к тому что на самом деле велосипед вполне средство передвижения, даже в москвоских широтах (доказано скандинавами надо только создать комфортные условия.
Далее, конечно же расстояние которое средний человек может ехать до работы на веле не более 5 км, ну это просто очевидно, чо, даже вполне спортивные пацаны подзаебутся каждый день крутить педали далее чем 10км. Хотя стоит попробовать электровел, мож там все лучше.
Поэтому в москве велосипед как средство передвижения возможен только внутри третьего кольца, что впрочем вполне достаточно, но надо навести железнейший порядок во всем что касается движения и парковки автомобилей в центре города.
Вобщем по моим наблюдениям (а я был в большинстве крупных городов гейропки и многих в азии) для города либо велосипед либо автомобиль - прямой конфликт. Для москвы вариант автомобиля не подходит, слишком высока плотность населения, но чтобы развивать велосипед нужны сильнейшие меры по гноблению автомобилистов, хотя первые шаги уже сделаны.
при своем дрищиизме нормально кручу маршрут Коньково - Ленинский - Коньково каждый день. Или Коньково - Фрунза - Коньково. По компу получается ~ 30 км, если никуда не заезжать (а так в веломир заскочить, какую-нибудь няшку подобрать)
Просто 10 км/ч это просто такой минимум, что с учетом поправок на возраст, инвалидность, говнобайк и т.д.
Слушать рассуждения слаера по 4 км/ч на веле еще смешнее.
какогОимеется в виду слово "каково"?
У самцов как правило выходит поболее
сам езжу на работу 12 км, кстати как раз с университетского на петровку(туда 18-20 обратно падает до 16ти.
14 кмч средней скорости я получаю когда езжу по 15км на тренировку, тренируюсь и обратно, это с возвратом как раз по той самой Ул. косыгина и испизженными на тренировке ногами, как раз к Косыгина их начинает вставлять, впрочем этих мучений обычно минут на 8, потом смотровая начинается неожиданно.
И это на убитом веле с тракторной резиной, причем.
Если подобрать гибрид со сликами, нормальными крыльями, не леница делать ему ТО, ездить по 10-15 км на работу, так это вообще нетрудно. куда лучше общественного транспорта.
Машина, безусловно, тоже полезна, но под другие задачи.
Если подобрать гибрид со сликами, нормальными крыльями, не леница делать ему ТО, ездить по 10-15 км на работу, так это вообще нетрудно.ещё спокойно относиться, когда его угонят
думаю, варианты почти всегда есть, типа подсобок, стоянок, чуланов итд.
> создание которых обсуждают велотеоретики.
Прямое!
Чудо, ты хоть раз на велосипед садился, вообще?
Десять --- это скорость потока на перекрёстке после того,
как все только-только начали двигаться, а так скоростей ниже 13,
это когда весь поток взбирается на горку, не бывает даже
при самой толкучке, когда все ломятся на работу.
---
"Vyroba umelych lidi, slecno, je tovarni tajemstvi."
машин как бы чаще угоняют. а телефоны отжимают. какие выводы?к пропаже телефонов сейчас люди относятся довольно спокойно: идут и покупают новый
велы в тех странах, где их много, тырят гораздо чаще автомобилей, не?
ну вот короче нужно, чтоб к велу относились, как к телефону, а не как к авто
а с проблемой мелкого криминала конечно разобраца можнону вот с телефонами не разбираются, и с велами не разберутся
или давай примеры стран, где велов много и их не тырят
к велу относились, как к телефону, а не как к автоАга! К гадфазеру как к золотой рыбке и к Путину как к макаронам.
Или я что-то не так понял?
я уже подумал слаер кому-то "пожалуйста" сказал. но перечитав, понял что все в порядке
ну напиши в НАСА письмо, пожалуйся

Вертикальная точность GPS всегда хуже, чем горизонтальная,да он говно какое-то купил. Не удивлюсь если китайское. Он это дело любит. У него даже горизонтальный расколбас виден невооруженным глазом. Епт, я сначала думал это не GPS трек, а это гриша маркером в пеинбраше рисовал свой маршрут по утру не опохмелившись.

вообще конечно так считать неправильнонадо считать только крупные подъемы потому что на мелких перепадах типа можно накопленную на предшествующем которотком спуске энергию тратить.
Если бы ты был чуть умнее, или хотябы закончил мехмат, то думаю сумел бы изобразить правильный ответ. То что ты написал изображается так: сначала рисуются красные отрезки в "ямках" графика, а потом уже рисуются наклонные (синии а не зеленые очевидно.)

Но с МГУ тебя выперли. Поэтому имеем то что имеем.

по причине жырной жопызабавно слаерка опустили коллективно

Его физическая немощность заставляет его плакаться даже на небольшие горки. При том что на роллах я считаю легче карабкаться в горки (а развлекается гриша помимо клавиатуры видимо в основном роллами). Скажем так: роллы меньше проигрывают велу в энергозатратности на гористой местности чем на равнинной.
Я кстати ровно тем же маршрутом ездил что и Приус выше выложил (Университет - Нагорная/Нагатинская) на роллах. Одно название наГОРная. Ездил раза 3-4 в неделю в течении 4 месяцев. Тем не менее горки туманно отложились в памяти. Есть там небольшая горка в районе первого переезда ЖД и потом когда на Варшавку выезжаешь есть подъемчик. Больше нет заметных. При этом я этому недоразвитому говорил что не следует всякий раз аппелировать к Воробьевым горам когда говоришь про Москву в целом, ибо это не есть "среднее по палате". Я ему говорил, выделял красным, но он туп и не догнал. Опять вот пишет про Воробьевы. Зае* уже честно говоря. Я по востоку москвы часто ездил на роллах - там основные горки - это эстакады через дороги и ЖД. Смешно же считать их рельефом города. То что гриша рисует от университета на юго-запад я тоже ездил на роллах. Даже до теплого стана (Ашана). Чтобы где-то перенапрячься - тоже не помню ниче такого.



Оставим пока пискамеренье лично со мной. Мне не понятно следующее - разве будет человек действительно много наматывающий на вело-ролло после каждой своей поездки плакаться на форум как мне тяжело было ездить по Москве.
сейчас посмотрим как у тебя в 10 раз больше чем у меня наезжено.
у меня это дистанция за 2013 календарный год (в милях) в километрах будет 1508.13
Думаю х***й ты даже 1/10 этого предъявишь, не говоря уж о том чтобы в 10 раз больше. Это чё до Владивостока и обратно чтоле?

у меня это дистанция за 2013 календарный год (в милях) в километрах будет 1508.13та же херня, только за последний месяц

открепляется
и
прикрепляется
к
автоматической парковке?
Та же херня тока за посл 2 недели :)))
kastodr33
предыстория здесьВкратце там обсуждение перспектив велотранспорта и умалишенный Топ рассказывает что москва очень плоский город, а мойщик толканов из американского макдака ему поддакивает. А я соответственно обещал опровергнуть это утверждение записью жпс.
Не могу упустить возможности очередной раз потыкать его носом в гавно как следует.
Пробежался седня по району на роликах, записал трек. К сожалению не с самого начала, чото поздно вспомнил - но километров 10 набралось, сойдет для примера.
сам трек:
график высот:
высота над уровнем моря колеблется от 150 до 220 метров
НО - за десять километров пути суммарный подъем по пути в гору составил 837 метров
вообще конечно так считать неправильно
надо считать только крупные подъемы потому что на мелких перепадах типа можно накопленную на предшествующем которотком спуске энергию тратить.
Но возьмем только крупные куски - я пометил зеленым:
все равно 400 метров подъема, так что я в предыдущем обсуждении даже недооценил масштабы.
вот еще скорость - очень много времени сжирают светофоры:
итого 10 км поездка заняла 40 минут - и 1,5 литра пота
очевидно что ни о какой езде на работу на велике в массовом порядке с московскими расстояниями и холмами не может быть и речи, это удел единиц энтузиастов 5 месяцев в году.
з.ы. это я еще по относительно ровному ездил, кто хоть раз взбирался от каменной плотины до МГУ тот понимает
з.з.ы. если кому мой маршрут не нравится - придумайте любой свой на территории юго-запада - центра москвы, который вы считаете ровнее - я на досуге сгоняю запишу. Только не вдоль реки, а что нить напоминающее реальное передвижение по маршруту дом-работа.