Загнулась авиакомпания "Кубань"
это получается и скайэкспресс теперь все? они с кубанью одно лицо были. по пути в Краснодар по крайней мере
скайэкспресс уже давно все
Скайэкспресс был куплен Кубанью http://chel.ru/text/business_news/451023.html
Кстати. Вот я интересуюсь.
Есть, например, "потрясающая" авиакомпания "Грозный-Авиа", у которой во флоте целых 4 ЯК-42.
Почему ее не закрывают на тех же основаниях?
Есть, например, "потрясающая" авиакомпания "Грозный-Авиа", у которой во флоте целых 4 ЯК-42.
Почему ее не закрывают на тех же основаниях?
Почему ее не закрывают на тех же основаниях?На всё воля Аллаха.
Есть, например, "потрясающая" авиакомпания "Грозный-Авиа", у которой во флоте целых 4 ЯК-42.потому что её яки возят нохчей исключительно по маршруту мск-грозный и обратно. самолёты, кмк летают там забитыми, так как конкурентов на этом направлении у них нет. собственно, такая же история с Ижавиа. кубанцам же приходилось конкурировать на общих (считай, в заведомо неравных) условиях с эрофлотом, кислотными и трансами на одном из самых жирных направлений в стране.
не пережили они зиму.
в любом случае, очень плохо, что АЛК обонкротилась. ждём повышения цен на авиабилеты...
Я так понимаю формально заявленная причина - несоответствие требованию иметь не менее 8 самолетов.
Так ГА тоже не имеет 8 самолетов.
Но минус адекватная а/к - это плохо однозначно
Так ГА тоже не имеет 8 самолетов.
Но минус адекватная а/к - это плохо однозначно
загнулись - и отлично. ничего хорошего про них сказать не могу.
что скажешь про дагестанские авиалинии?
Она не могла не обанкротиться - авиакомпания, генерящая до миллиарда рублей убытка в год, не жилец, и понятно это было года с 2009-го. Дерипаска, видимо, решил сосредоточить внимание на аэропортовом бизнесе.
Цены на билеты не должны вырасти, поскольку их удельный вес на направлении Мск-Крр в последние 2 года был не особенно значительным, плюс в России уже наблюдается избыток потенциального предложения кресел из-за активного ввоза иномарок, темпы которого устойчиво превышают темпы роста спроса на авиаперевозки вот уже третий год.
Цены на билеты не должны вырасти, поскольку их удельный вес на направлении Мск-Крр в последние 2 года был не особенно значительным, плюс в России уже наблюдается избыток потенциального предложения кресел из-за активного ввоза иномарок, темпы которого устойчиво превышают темпы роста спроса на авиаперевозки вот уже третий год.
авиакомпания, генерящая до миллиарда рублей убытка в года откуда такие убытки? вроде рейсы то у них хлебные были?
чуток получше, есть "первый класс" (бугага, все отличие в том, что горячее дают на обед).
последние годы в Нальчик летали только они. и всегда это долго, дорого, неудобно и некомфортно.
проще и быстрее полететь в Минводы (учитывая постоянные опоздания Кубани минимум на час) и оттуда на машине в Нальчик, чем лететь кубанью.
проще и быстрее полететь в Минводы (учитывая постоянные опоздания Кубани минимум на час) и оттуда на машине в Нальчик, чем лететь кубанью.
чуток получше, есть "первый класс" (бугага, все отличие в том, что горячее дают на обед).их же давно нет?
В ходе расследования катастрофы воздушного судна Ту-154 М, произошедшей 4 декабря 2010 года в международном аэропорту «Домодедово» были выявлены факты нарушений в организации лётной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов, вопросах режима труда и отдыха экипажей и другие недостатки в деятельности авиакомпании, носящие системный характер. Комиссией установлено, что на потерпевшем катастрофу самолёте были установлены контрафактные детали. Результаты проверок показали неспособность руководства ОАО «Авиалинии Дагестана» устранить системные недостатки в работе авиакомпании, что негативным образом влияет на состояние безопасности полётов её воздушных судов и представляет прямую угрозу жизни и здоровью авиапассажиров.
В ходе рамповых проверок воздушных судов, проведенных инспекторами SAFA во время Хаджа и связанными с этим праздником перевозками паломников в Мекку, выявлены грубые нарушения в обеспечении безопасности полётов, отсутствие своевременного реагирования руководства авиакомпании на замечания, полученные в зарубежных аэропортах. В частности, по несоответствиям, выявленным в аэропортах Рас-эль-Хайм (Объединенные Арабские Эмираты) и Стамбул на воздушном судне Ту-154М, отмечалась повторяемость замечаний в части недостаточного владения пилотами ОАО «Авиалинии Дагестана» 4-м уровнем английского языка по шкале ИКАО.
Деятельность компании высокоубыточна, дебиторская задолженность на декабрь 2011 года составляет более 400 миллионов рублей.
Цены на билеты не должны вырасти, поскольку их удельный вес на направлении Мск-Крр в последние 2 года был не особенно значительным, плюс в России уже наблюдается избыток потенциального предложения кресел из-за активного ввоза иномарок, темпы которого устойчиво превышают темпы роста спроса на авиаперевозки вот уже третий год.У Кубани в Краснодар самые дешевые билеты были всегда.
значит я застал один из последних рейсов 

Не всегда, ВИМ-авиа на своих 757 дешевле бомбили в низкий сезон.
Они именно что бомбили, т.е. задержка рейса ВИМ-авиа часа на два была нормой.
Есть, например, "потрясающая" авиакомпания "Грозный-Авиа", у которой во флоте целых 4 ЯК-42.А есть такая ИжАвиа, у которой этих ведёр целых 5 (или 6, не помню точно). И так хочется, чтоб они тоже загнулись...
Саравиа забыли, они тоже в очереди на захоронение 

СаравиаВсегда ассоциируется со словом "сарай".
Саравиа забыли, они тоже в очереди на захоронениеА вот им, если честно, скатертью дорожка.
но непуганые ставропольские менты в аэропорту крайне убеждают нас в обратном
проще и быстрее полететь в Минводы (учитывая постоянные опоздания Кубани минимум на час) и оттуда на машине в Нальчиклучше в Нальчик вообще не летать, отморозов с автоматами очень много стало

DOHC
http://www.kuban.aero/about/news/738/Авиакомпания «Кубань» прекращает операционную деятельность и полеты своих воздушных судов с 11 декабря 2012 года
ОАО «Авиационные линии Кубани» (бренд - авиакомпания «Кубань») объявляет об остановке операционной деятельности и прекращении полетов с 11 декабря 2012 года.
Полеты воздушных судов «Кубани» будут прекращены с 00:00 11 декабря 2012 года. Основной причиной остановки деятельности авиакомпании является тяжелая финансовая ситуация и невозможность соблюдения ряда положений новых Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки» (ФАП-11 вступивших в силу в конце ноября 2012 года. Согласно данным правилам, в парке авиаперевозчика, осуществляющего регулярные воздушные перевозки, должны состоять не менее 8 воздушных судов вместимостью 55 и более пассажирских кресел.
До настоящего времени «Кубань» эксплуатировала шесть воздушных судов зарубежного производства. При этом три из них (Airbus A-319) авиакомпания вынуждена досрочно вернуть лизингодателям из-за невозможности своевременных выплат по контракту и имеющейся задолженности по платежам. Ранее, с 1 ноября 2012 года, из эксплуатации были также выведены устаревшие авиалайнеры «Як-42» советского производства в связи с окончанием назначенного ресурса и низкой экономической эффективностью.
Учитывая неспособность компании в сложившихся условиях (сокращение авиапарка на 50%) выполнить программу осенне-зимней навигации в заявленных объемах в соответствии с требованиями ФАП-11, руководством авиакомпании принято вынужденное решение прекратить операционную деятельность.
Авиакомпания «Кубань» вынуждена констатировать, что на сегодняшний день само существование региональных авиакомпаний в России поставлено под угрозу. Этому способствуют несовершенство действующего законодательства, наличие проблем при доступе к рынкам, выборочная поддержка ряда авиакомпаний в виде протекционистских мер и субсидий, непрозрачность поставщиков авиационной отрасли, отсутствие благоприятного финансового фона, направленного на стимулирование региональных перевозчиков для перехода на новые современные воздушные суда. Имеющийся регуляторный режим для авиакомпаний не способствует развитию конкуренции, появлению новых авиаперевозчиков, открытию региональных маршрутов и общему финансовому оздоровлению работающих авиакомпаний.
После остановки операционной деятельности и прекращения полетов «Кубань» будет активно работать с Администрацией Краснодарского края, чтобы минимизировать проблемы, связанные с вынужденной отменой рейсов авиакомпании.
Компания направила заявление в Арбитражный суд Краснодарского края о признании ее банкротом. Все претензии финансового характера будут рассматриваться в рамках процесса по управлению банкротством авиакомпании.
Сергей Мордвинцев, генеральный директор авиакомпании «Кубань», так прокомментировал принятое решение: «Данная мера – вынужденная. Мы пошли на этот шаг только в силу стечения ряда неблагоприятных для компании обстоятельств. В условиях отсутствия возможности снизить в низкий сезон себестоимость перевозок до уровня рентабельности, несовершенства механизмов субсидирования из бюджетов разных уровней, дальнейшая деятельность компании, к сожалению, не представляется возможной».