Авианова начинает летать
сайт у них уже не работает
Осталось только начать летать туда, где дискаунтеры действительно необходимы: в Сибирь и на Дальний Восток.
работает, только что юзала



У ская можно сдать билеты?
Кстати пишут, что оплачивать можно и кредитками и QIWI
у них на сайте же пишут чо и как делать.
а авианове теперь надо такой раздел в вопросах и ответах на свем сайте сделать "как сдать билеты на скайэкспресс"

Ну пока еще рано это делать. Мы чуток пробили ситуацию. Телефон самой авиановы не отвечает, во Внуково сказали, что ни одного судна пока что у них нет. Надо следить за инфой.

http://lenta.ru/news/2009/08/12/flight/
Российский бюджетный авиаперевозчик "Авианова" начнет полеты по России с 27 августа. Об этом сообщает РИА Новости.
Первый полет авиакомпании состоится 27 августа в Сочи, 29 августа - в Ростов-на-Дону, 30 августа - в Краснодар, и 1 сентября - в Самару. Позже авиакомпания также планирует начать полеты в Астрахань и Набережные Челны.
Перевозчик утверждает, что минимальная цена услуги по перевозке в любой из городов составит 250 рублей. К этой сумме будет обязательно добавляться 173 рубля сбора аэропорта "Внуково", не менее 200 рублей - за регистрацию багажа.
Авиаперевозчик планирует зарабатывать на дополнительных услугах пассажирам. Так, за место у окна надо будет доплатить 50 рублей, а за место, где можно сидеть с большим комфортом - 500 рублей.
Сейчас флот авиакомпании состоит из двух самолетов А-320, взятых в лизинг сроком на пять лет. Возраст этих самолетов составляет 12 лет. К концу года авиакомпания рассчитывает получить еще два самолета А-320.
"Авианова" принадлежит инвесткомпании A1, входящей в "Альфу-групп", и американскому инвестфонду Indigo Partners. Изначально планировалось, что авиаперевозчик будет базироваться в Домодедово и начнет выполнять рейсы 1 января 2009 года. Парк "Авиановы" акционеры компании хотели довести до семи-десяти самолетов А320.
В России сегмент low-cost перевозок практически не развит. Единственной компанией, которая работает на этом рынке, является Sky Express. Этот перевозчик выполняет рейсы в девять городов.
Российский бюджетный авиаперевозчик "Авианова" начнет полеты по России с 27 августа. Об этом сообщает РИА Новости.
Первый полет авиакомпании состоится 27 августа в Сочи, 29 августа - в Ростов-на-Дону, 30 августа - в Краснодар, и 1 сентября - в Самару. Позже авиакомпания также планирует начать полеты в Астрахань и Набережные Челны.
Перевозчик утверждает, что минимальная цена услуги по перевозке в любой из городов составит 250 рублей. К этой сумме будет обязательно добавляться 173 рубля сбора аэропорта "Внуково", не менее 200 рублей - за регистрацию багажа.
Авиаперевозчик планирует зарабатывать на дополнительных услугах пассажирам. Так, за место у окна надо будет доплатить 50 рублей, а за место, где можно сидеть с большим комфортом - 500 рублей.
Сейчас флот авиакомпании состоит из двух самолетов А-320, взятых в лизинг сроком на пять лет. Возраст этих самолетов составляет 12 лет. К концу года авиакомпания рассчитывает получить еще два самолета А-320.
"Авианова" принадлежит инвесткомпании A1, входящей в "Альфу-групп", и американскому инвестфонду Indigo Partners. Изначально планировалось, что авиаперевозчик будет базироваться в Домодедово и начнет выполнять рейсы 1 января 2009 года. Парк "Авиановы" акционеры компании хотели довести до семи-десяти самолетов А320.
В России сегмент low-cost перевозок практически не развит. Единственной компанией, которая работает на этом рынке, является Sky Express. Этот перевозчик выполняет рейсы в девять городов.
учитывая стоимость билета, на собранные деньги можно будет купить чудо-агрегат, который будет махать крыльями от вращения пассажирами педалей. Рейс, очевидно, будет один, просто людей будут скидывать по мере пролетания нужного населённого пункта
Airbus A320 Active with Avia Nova:
SN 543 Type 320-212 Registration EI-EEL First flight date 25/03/1997 Avia Nova Delivery Date 17/07/2009
SN 661 Type 320-232 Registration EI-EEI First flight date 04/02/1997 Avia Nova Delivery Date 10/07/2009
т.е. формально самолеты у них уже есть
Авиаперевозчик планирует зарабатывать на дополнительных услугах пассажирам.Услуга "Мягка посадка" стоит от 500 рублей.
Услуга "Нет, пилот не будет показывать второму пилоту "Смари как я могу когда нажрусь!"" будет стоить от 300 рублей.
Услуга "Туалет" будет стоить 50 рублей.
Услуга "Работающий чистый туалет" будет стоить 200 рублей.
Услуга "Стюардессы носят мини-юбки" будет стоить от 600 рублей.
Услуга "Стюардесса в мини-юбке будет постоянно что-то поднимать в проходе" будет стоить от 1200 рублей.
Услуга "Шеф, а до родной деревеньки не подбросишь? Я с парашютом прыгну, не ссы, в армейке прыгал ж" будет стоить от 15000 рублей.
Услуга "Гармонь, горилка, гармонист, гуляем" будет стоить от 5000 рублей.
Услуга "Драка с соседом" будет стоить от 2000 рублей.
ещё нужна страховка от храпящего соседа
ещё нужна страховка от храпящего соседавыкинуть храпящего соседа с парашютом - 25000 рублей
выкинуть храпящего соседа без парашюта - 250000 рублей
ты купил билет в Сочи, на рейс в 6 утра из Внуково? Интересно почему у них нет нормальных рейсов в течение дня
возможно, потому что в 6 утра меньше аэропортовые сборы
ты купил билет в Сочи, на рейс в 6 утра из Внуково?нет
Интересно почему у них нет нормальных рейсов в течение дня1. потому что только начинают летать.
2. 6 утра т.к. сборы меньше
Хочется пожелать удачи компании, которая так смело ведёт себя в кризис, когда у других перевозчиков обваливаются все показатели, кроме цен

Самое интересное в том, что они обещают развивать лоукост за пределами МАУ

КупилПо итогам "туда-сюда" отпишись - дюже интересно

скай вон тоже с 500р начинал,а счас вот и по 11-15тыс билеты до сочи стоят, что иногда дороже других перевозчиков.
"Кто Скай лоукостером назовёт, тому глаз вон"

+1, вчера покупал билеты из ёбурга в москву на конец августа для себя и дочки, в результате оконечная цена примерно равна у аэрофлота, S7 и ская, и немного выше у трансаэро (на 800р) так в скае ещё и не кормят. Может быть у них больше недорогих билетов в общей сумме, но это нам не известно.
В чём фишка? Списанные самолёты?
Ага. Исправен только чёрный ящик и туалет.
В чём фишка? Списанные самолёты?хуже - полет виртуальный, на авиасимуляторе
где дискаунтеры действительно необходимы: в Сибирь и на Дальний Восток.бывает распродажа Аэрофлота сезонная
С7 итп
плюс полдороги, до Ебурга уже есть скай-экспрессом
что-то сомнительно, что так мало может стоить полёт.В чём фишка? Списанные самолёты?Рекламная акция, как у скайэкспресса.
Потом будет несколько билетов по 250р (которые сразу будут расходится остальные значительно дороже... Или будет типа билет туда - 250р, обратно - 5000р.
По итогам "туда-сюда" отпишись - дюже интересноА что отписывать?
Москва - Адлер
Краснодар - Москва
2 пассажира, сентябрь.
Полная сумма меньше 2000 руб.
а вот ты отпишись, когда слетаешь


бывает распродажа Аэрофлота сезоннаяВо-первых, наверняка билет Е-бург - Владивосток будет дороже, чем Москва - Владивосток
С7 итп
плюс полдороги, до Ебурга уже есть скай-экспрессом

Во-вторых, Екатеринбург — это не половина пути, не треть, и даже не четверть, если ехать на Дальний Восток.

Во-третьих, аэрофлотовские распродажи распространяются, в основном, на студентов и пенсионеров. Да и со скидками цены выходят позорные.
Дождутся, ёпт, что Дальний Восток вообще отделится от России. Раз уж оттуда до Австралии доехать реальнее, чем до собственной столицы; а мне полёт домой Москва-Якутия-Москва обойдётся во столько же, во сколько поездка до Перу и обратно(!). В большой стране должна быть эффективная транспортная сеть, регулируемая на уровне государства (если оно не хочет развалиться, как гнилая кура гриль а не это аэрофлотское мудачество.
Извините, наболело.
тяжело наверно жить, когда читаешь тред,читаешь, а выводов сделать сам не можешь.
обновил первый пост
взял билет на 30 августа сочи - москва. 2130 руб без багажа. вышло дешевле чем плацкарт, идущий 30 часов
вышло дешевле чем плацкарт, идущий 30 часовБолее того, бьюсь об заклад, что сейчас ты уже не успел бы купить плацкарт до Сочи на 30-е августа - разве только через знакомую кассиршу.
РЖД тоже молодцы - год от года планомерно сокращают количество плацкартных вагонов в южных поездах - при том, что купе стоит дороже, чем авиабилет эконом-класса в приличной авиакомпании

Сколько стоит перевес никто не узнавал? Че-та там у них не написано
когда покупаешь билет, выбираешь количество багажа. 1 место багажа стоит 200 руб. больше мест - смотри сам
Логика от меня ускользает, но она есть.Логика следующая: во владик из москвы ежедневно летают 3 а/к, при чём не по одному рейсу.
из Ебурга 3-4 рейса в неделю двумя а/к. а разница в себестоимости полёта на этих направлениях - мизерная. соответственно, чтобы хоть как-то окупались рейсы и завышают цены. Москва - единственный в России крупный хаб, и это ахиллесова пята отечественной авиации.
в Красноярске же мега-терминал хотели сделать, все заглохло?
В Ёбурге даже сделали, там отличный современный аэропорт, чистый, светлый, пустой....... хоть и почти всегда можно улететь из мск дешевле любого купе и немного дороже плацкарта.
когда покупаешь билет, выбираешь количество багажа. 1 место багажа стоит 200 руб. больше мест - смотри самКак я понял - это только габаритный багаж, а "негабаритный оплачивается отдельно", но цена не указана
в Красноярске же мега-терминал хотели сделать, все заглохло?Сначала заглохло с Атлант-Союзом, которые должны были заменить почивший КрасЭйр, а потом и с Росавиа тоже загнулось.
Про Ёбург ничего не скажу - хороший аэропорт, только вот толку от этого? Попробуйте найти билет на один рейс, чтобы из, например, РнД до Иркутска долететь или до Омска.
за перевес (это когда габаритный багаж,но более 23кг) — хз.
Перевозчик заявляет, что минимальная цена услуги по перевозке составит 250 рублей. Правда, к этой сумме обязательно добавляется 173 рубля аэропортового сбора аэропорта Внуково, а также не менее 200 рублей за регистрацию багажа. Все остальные услуги, которые переведены в разряд «дополнительных», тоже стоят денег. Так, за место у иллюминатора надо будет доплатить 50 рублей, за место с большим промежутком перед креслом, где можно сидеть с комфортом, – 500 рублей. Что касается питания в полете, то, по словам директора по продажам, маркетингу и дистрибуции «Авиаnova» Жанны Шалимовой, стоимость, к примеру, бутерброда и чашки кофе или чая будет составлять от 150 рублей.
При этом, как отметила Шалимова, по минимальным тарифам авиакомпания будет продавать всего 45 кресел из 180, и билеты по цене 250 рублей необходимо бронировать заранее на сайте авиакомпании в зависимости от уровня загруженности салона самолета. «Чем раньше до даты вылета пассажир приобретет билет, тем больше вероятность, что он купит билет именно по минимальному тарифу», – подчеркнула она. Если же покупать билет накануне вылета, то его цена составит около 5 тыс. рублей.
«Мы рассчитываем на среднюю загрузку каждого рейса в 70%», – сообщил Виктор Горбунов. «В настоящее время флот авиакомпании пока состоит из двух самолетов А-320, взятых в лизинг сроком на пять лет. Возраст этих самолетов составляет 12 лет. Это средний возраст для самолетов Airbus. Оба самолета пришли в Россию с американского рынка и ранее принадлежали авиакомпании US Airways. К концу года „Авиаnova” рассчитывает получить еще два самолета А-320», – сказал он. По оптимистичным прогнозам гендиректора компании, до конца текущего года авиакомпания рассчитывает перевезти 500 тыс. пассажиров.
"173 рубля аэропортового сбора аэропорта Внуково" - это серьезно или опять см. мелкий шрифт? Вроде бы никак не меньше 800-1000 рублей набавляется за счет аэропорта. Не так?
Так, за место у иллюминатора надо будет доплатить 50 рублейа если никто не выберет эти места?:)
а если никто не выберет эти места?:)Там за место посередине надо 100 рублей заплатить. Если не выберут, значит посадят куда попало.
надо по три билета сразу брать, чтобы спать удобнее было
"173 рубля аэропортового сбора аэропорта Внуковоони же в 6 утра из Внукова вылетают. Из-за этого и тариф низкий. В это время не особо много желающих аэропортом пользоваться.
В большой стране должна быть эффективная транспортная сеть, регулируемая на уровне государства (если оно не хочет развалиться, как гнилая кура гриль а не это аэрофлотское мудачество.интересно, а к примеру билеты из Анкориджа в Майами - субсидируемые для местных жителей?
интересно, а к примеру билеты из Анкориджа в Майами - субсидируемые для местных жителей?Ты только в субсидиях видишь роль государства?
правда состояние уже не очень
а в чем еще?субсидии на топливо для отечественных а/к, участие в развитии аэропортов, кредиты на приобретение новых самолётов и тд
все остальное есть - аэропорты они все государственные, кредиты и так особо не у кого другого брать на такие огромные суммы да и самолеты у многих российских авиакомпаний в лизинге, что обеспечивает льготы по налогам
перелеты на такие огромные расстояния дешевыми быть не могут, далее можно к примеру оформить карту виза-аэрофлот и тебе за оплату ей будут начислять мили
в Туркмении знаю там было - перелет Ашгабат-Туркменбаши 1$ для туркменов но вроде отменили, и это все равно всего 700 км
далее дешевые перелеты в Иране к примеру и Индии, но расстояния, метеоусловия итп там не сравнить
к Якутску кстати жд хотели тянуть, мне кажется на эти деньги можно всех жителей города переселить в Краснодарский край и дать по отдельной квартире
где неотечественные компании которые летают между российскими городами?
нет таких, да, но сами субсидии это не отменяет
аэропорты они все государственные
только управляются частными компаниями и на деньги этих компаний
далее дешевые перелеты в Иране к примеру и Индии
ещё в Европах, Америках, Юго-Восточных Азиях. Сравнивал я стоимость перелёта Анкоридж - Майами (АА) и Москва - Якутск (Афл) и получилось, что первый рейс обходится дешевше баксов на 150

Сравнивал я стоимость перелёта Анкоридж - Майами (АА) и Москва - Якутск (Афл) и получилось, что первый рейс обходится дешевше баксов на 150а расстояние совпадает? у меня гугл эрс нет просто посмотреть
ещё в Европах,если не брать изи джет, райнэр, сноуфлекс итп, которые для отдыха но не для дела, то есть отменить могут влегкую, то всякие не дискаунтеры в Европе совсем не дешевые, по себе знаю что в России если летать по работе, время отлета-прилета значит довольно много
Сравнивал я стоимость перелёта Анкоридж - Майами (АА) и Москва - Якутск (Афл) и получилось, что первый рейс обходится дешевше баксов на 150
а расстояние совпадает? у меня гугл эрс нет просто посмотреть
Якутск даже ближе на 1000 км
если не брать изи джет, райнэр, сноуфлекс итп, которые для отдыха но не для дела, то есть отменить могут влегкую, то всякие не дискаунтеры в Европе совсем не дешевые, по себе знаю что в России если летать по работе, время отлета-прилета значит довольно много
Вот тут спорить не берусь.
субсидииУбеждён, что никакие субсидии нашему авиатранспорту не помогут - сколько лет уже субсидируют АвтоВАЗ, что там изменилось? Деньги распилят либо направят за рубеж. Единственный на моей памяти удачный пример субсидирования - частичная оплата билетов дальневосточникам (и то он продиктован политическими причинами).
Мне кажется, что действовать надо системно (Росавиация в своем нынешнем виде на это абсолютно не способна - кто в курсе п*здеца, вытворяемого ей в отрасли, поймёт).
Меры в этом направлении предлагаются уже лет 10, никак не меньше:
- сократить присутствие государства в сфере настолько, насколько возможно (сейчас аэропорты почти все государственные, что глупо хотя бы с управленческой точки зрения - сравните по динамике пассажиропотока и по удобству для пассажиров Домодедово, управляемое частной компанией, и государственное Шереметьево!);
- перетрясти регламенты, многие из которых по маразматичности не уступают старинным американским законам (а-ля нельзя заниматься сексом по воскресеньям в своей собственной квартире);
- поэтапно открыть рынок для иностранных перевозчиков (сегодня компании, зарегистрированные за пределами России, не имеют права совершать внутренние рейсы).
Пока государственная политика будет направлена на максимизацию откатов чиновникам и прибыли авиакомпаний, из которой эти откаты платятся, ничего меняться не будет, авиатранспорт по-прежнему останется роскошью, а не доступным средством передвижения

сравните по динамике пассажиропотока и по удобству для пассажиров Домодедовону вот аэропорт Е-бурга Кольцово, он много лучше Домодедово и удобней, я бы сказал что это лучший аэропорт РФ на сегодня
и он государственный и управляется государством
суть не в виде собственности, а в желании и возможности все делать через очко!
авиатранспорт по-прежнему останется роскошью, а не доступным средством передвиженияда я бы не сказал что роскошь уж прямо
даже с з/п 15000 р билет до Сочи не проблема к примеру купить
меня например при слове РЖД трясет
я бы сказал что это лучший аэропорт РФ на сегодняа я бы сказал, что Домодедово!
Якутск даже ближе на 1000 кмя бы даже сказал дело не в сумме цены билета, а в том что жителю Якутска гораздо финансово тяжелее его купить чем жителю Анкориджа
однако, как он может быть дешевле, это вопрос - самолет Боинг и там и там вероятно, керосин стоит сравнимо, затраты на эксплуатацию в России выше
еще вопрос - доля цены керосина в цене билета, там хотя бы 20% есть?
а я бы сказал, что Домодедово!Кольцово перестривали для саммита ШОС, он единственный
в районе Москвы полно аэропортов + спецтерминал Внуково-2 для Путена итп, поэтому Кольцово и лучше сделали
Домодедово просто был первый аэропорт в России который в порядок привели
Кольцово перестривали для саммита ШОС, он единственныйИ Баландино юзали как гараж для нужд ШОС
ну вот аэропорт Е-бурга Кольцово, он много лучше Домодедово и удобней, я бы сказал что это лучший аэропорт РФ на сегодняКольцово принадлежит "Ренове"
и он государственный и управляется государством
Домодедово лишь управляется частной компанией которую последние 4 года оттуда методично вытесняли
извини, конечно. но ты в этом совершенно ничего не понимаешь, а я в этой сфере работаю. попробуй хотя бы отличить аэродромный комплекс от аэропорта и проботать структуру собственности на эти имущественные комплексы. потому просто поверь, что оператор Кольцово - частная компания, в которой доля частных акционеров превышает 50%. а ВПП, РД и прочее наверняка принадлежат ФГУП АГА(А)
потому просто поверь, что оператор Кольцово - частная компания, в которой доля частных акционеров превышает 50%. а ВПП, РД и прочее наверняка принадлежат ФГУП АГА(А)как одно противоречит другому? я написал что-то что этому противоречит? Оператор может быть частный - ну и?
"оператор аэропорта" - это термин такой, безотносительно к его отношению к аэропортовому имуществу. а впрочем тут верно подметили, что ты бываешь неадекватен. я ж не могу с каждым "экспертом" полчаса спорить, чтобы доказать (не объяснить, а доказать) ему прописные истины. захочешь узнать подробно - напишешь приват
Так что брать надо здесь и сейчас.
Что интересно, так это что подорожание вряд ли связано с разбиранием мест, ну или ваще никто не хочет бронировать места...
В инете пишут, что АвиаНова уже кого-то кинула: деньги с карточки улетают, и билеты тоже слетаеют.
Мне вот до сих е-тикет не прислали...
Что интересно, так это что подорожание вряд ли связано с разбиранием местЭто почему?..
а что у них с условиями возврата билета?
потому что распечатку эту и не смотрит никто реально, у них свои списки
если не брать изи джет, райнэр, сноуфлекс итп, которые для отдыха но не для дела, то есть отменить могут влегкую, то всякие не дискаунтеры в Европе совсем не дешевые, по себе знаю что в России если летать по работе, время отлета-прилета значит довольно многоконечно, если ты берешь для себя билеты, то можно взять дискаунтер (50 евро туда-обратно нормальная цена, 100 евро уже дорого по Европе есть и райнаир, где при наличии карты виза электрон на распродаже набираешь пачку билетов по 5 руб со всеми сборами за билет (авианова до такой цены еще далеко

ты абсолютно прав.
Генеральный директор ОАО «Донские автобусные линии» Олег Кривошеев проявил большую эмоциональность, оценивая тарифную политику теперь уже и его конкурента.
«Да эта цена просто абсурдна, она не выдерживает критики, она просто не может иметь никакого экономического обоснования, – возмущается собеседник корреспондента. – Сомневаюсь, что пассажиры отнесутся к этой цене с доверием... Возможно, что это просто рекламный трюк с целью привлечь к себе внимание потенциальных пассажиров, во всяком случае, ни один здравомыслящий человек не примет этого сообщения всерьез».
Мне вот до сих е-тикет не прислали...Ублюдки! Отменили бронь. Вот просто так взяли и отменили.
Так что нижкие цены плотятся за фактор риска. КТо-то об отмене брони может узнать только в аэропорту, поскольку вчера оператор по телефону заверила меня, что все прошло на ок, платеж виден и я спокойно могу в конце августа являться в Сочи - гыгы
О, так эти мудаки ещё и спамом не брезгуют... Только что пришло письмецо с рекламой авиановы. Или это проделки конкурентов?...
совершил перелет сочи-мск. по поводу первого рейса всем наливали шампанского.
самолет был чист, кресла мягкие (по сравнению со скаем). еда на борту почти такая же как у ская.
вылетели без задержек, самолет был заполнен (180чел)
вопчем все нормально, летать можно.
Только задержали посадку из-за перегруженного Внуково, но это никак не вина компании.
Из плохого: к середине полета закончилась бесплатная вода, и пассажиры, летевшие из Москвы предыдущим рейсом, съели все бутерброды (тут авианова несколько не рассчитала).
В общем зачете авианова существенно опережает Скай и по ценам, и по сервису..

закончилась бесплатная водаа с собой можно все так же только по 100 мл брать?:)
к середине полета закончилась бесплатная водая даже не знал про такую.
и пассажиры, летевшие из Москвы предыдущим рейсом, съели все бутербродытут ты кстати неправ. бутерброды были. правда всего 2. один из них съел я) не рассчитали, это да. даже у ская не всегда бутеров хватает.
кстати как там расстояния между сидениями,не тесно? я то я на первом летел
а с собой можно все так же только по 100 мл брать?:)спокойно пронес с собой поллитру аквыминерале. запаковывать никто не просил. сочихуле)
Думаю, разница в билетах сполна оправдывает домашние хлопоты по заворачиванию будербродов с собой.
А там таки бутерами кормят?
Воды можно было брать сколько угодно, как и бутербродов, бесплатная вода в самолете обычно для того, чтобы запить таблетку или еще на какой-нибудь экстренный случай. Просто кому-то стало плохо, понадобилось запить таблетку, и стюардессы довольно долго решали проблему с бесплатной водой. Ладно,это все мелочи, в конце концов, первый лень полетов, экипаж еще не сработался, все немного на нервах.
А там таки бутерами кормят?бутеры по 100р, которые 2 треугольных в пластиковой коробочке
где информаци про 6 утра?
Интересно почему у них нет нормальных рейсов в течение дня
У них вылет в 17.00 был сегодня. Это я точно знаю.
спокойно пронес с собой поллитру аквыминерале. запаковывать никто не просил. сочихуле)Летели 29-ого и спокойно пронесли 1,5 литра минералки

слетал по маршруту Сочи - Внуково за 2500. впечатление положительное. единственно, стюардессы тормозили на продаже хавчика

Слава Богу, обошлось.
А теоретически могли заартичиться на фамилию "иван"

они запустили рейсы в г. Набережные челны, начинаются с 28 сентября вроде и летают по пн, ср, пт в 9 с чем то утра из москвы и в 11 обратно
жаль, что мне на неделю раньше там надо быть, а то бы опробовала
слетал по маршруту Сочи - Внуково за 2500. впечатление положительное. единственно, стюардессы тормозили на продаже хавчикаКосяки были какие? Подтверждение оплаты и номер бронирования не просили предьявить, только паспорт?
17-го сентября знакомые летят из Сочи в Москву за 750 р.
паспорта достаточно
Косяки были какие? Подтверждение оплаты и номер бронирования не просили предьявить, только паспорт?без косяков, паспорта достаточно, летал в Самару и обратно
пивас на борту - невское - 100рур
Хотела заказать 28 билет Мск-Сочи-Мск.Собственно,заказала,вышло 3800 в оба конца.Нов родном городе не оказалось терминалов Киви,а в Мск ни у кого из тех,кого обзвонила,не было возможности.Короче,бронь сгорела за 24 часа. 1 сентября(лететь 3-го октября,вдруг цены поднимут) снова решила заброниться,ибо согласовала,кто мне оплатит.Оба билета вышли в 1900.Приятственно весьма:)

И еще момент: пара товарищей, которые летели со мной и решили съесть по бутеру в самолете - сегодня застряли дома с отравлением.

Слетал в сочи и обратно за 3100
Дешево и сердито
И самолётик неплохой. Лучше чем я на скае весной в Ростов летал
з.ы. багаж не возим, бутеры не едим)
Ну вот полетали. Самолет поломался, час потомили внутри, теперь сменили борт. Вторая попытка в 8.
Я только вчера вернулся, летал в краснодар 8-го, обратно - 18-го. Самолеты разные. Когда летели обратно экипаж какой-то устало-суетной был. В целом ничего
marinap69
с 27августа.арапорт внуково. напрвления: соче,краснодар,ростов, самара.цены от 250р (+ понятное дело сборы). у меня с начальных 250р в итоге получилось 780р за билет в 1 конец.
avianova.ru
пс: довольно жесткие правила насчет багажа, в лучших традициях европейских авиадискаунтеров
апд: оплатил в аппарате типа "киви". все ок.
заодно нашел на сайте вот что
Регистрация на рейс через Интернет начинается за 48 часов до вылета и заканчивается за 4 часа до вылета. ВНИМАНИЕ! Вы можете зарегистрироваться на рейс через Интернет, если: - путешествуете без зарегистрированного багажа (только с ручной кладью);- приобрели заранее забронированные места;- не являетесь пассажиром особой категории.
а если обратиться сюда
http://www.avianova.ru/info/airport/index.wbp,
то получается, я могу попасть еще на 200р за распечатку посадочного талона в аэропорту.
продолжаю наблюдения.