Почему летать Аэрофлотом дорого
плюс по сравнению с s7, мне показалось что кормили лучше...
Куда конкретно лететь-то? Что у скайэкспресса, что у эрофлота одна цена до МВ, например.
Никаким. Потому что такой закономерности нет.
кто-то вообще не летает другими компаниями, потому что не доверяет
в Че любым перевозчиком будет стоить в районе 10К. если сильно подсуетиться, можно за 4К слетать
Вот как сам глава Аэрофлота объяснял год назад цены на билеты в его компании.
Единственное неоспоримое преимущество "Аэрофлота" перед другими российскими а/к - более новые самолёты (сам летал бортом, который был получен с завода в Гамбурге за месяц до этого). Всё остальное спорно и сильно зависит от конкретной ситуации.
В сравнении с другими а/к.ХЗ как ты так смотришь, но Аэрофлот обычно не дороже других. Часто - дешевле (год назад Красноярск-Москва он оказался самым дешёвым - 5000 руб.).
Вообще последние пару лет впечатление "в 1,5-2 раза дороже" у меня было исключительно от С7 - сколько не смотрел (раз 20 точно было) - везде они стоили именно настолько дороже, чем конкуренты (даже без учёта ская и новы). Хотя например года 4 назад у них были весьма конкурентные тарифы, возможно скоро опять будут...
выросло целое поколение, которое отвыкло от активного пользования авиатранспортом по причине его дороговизныРегион-регион лететь и сейчас почти всегда очень дорого.
Москва-регион - часто неудобно в виду того, что в Москве до аэропорта фиг доедешь - либо с кучей пересадок на метро-АЭ, либо с кучей времени на такси (не всегда же ночью вылет)...
Возможно, когда-нибудь это изменится (компания АЭ хотел запустить Спутники по направлению Москва Белорусская - Усово, логично было бы, если бы это были единые рейсы: Шереметьево - Белорусский - Беговая - Фили - Кунцево - Усово... но пока ещё нет..
http://www.ozon.travel/offers/233/
у всех есть дешевые тарифы
надо знать на каком направлении у какой а/к бывают спецпредложения
идиот
В сравнении с другими а/к.это ты с каким а//к сравнивал?
Если 3 года назад Аэрофлот был хоть немного, но дороже конкурентов, то последний год по большинству направлений он дешевле. А с учетом того, что у Аэрофлота периодически бывают распродажи, то вообще всё в шоколаде.
Ну, например, моё любимое за последние 2 года направление - Екатеринбург. ЦЕны Аэрофлота, С7, Уральских Авиалиний, Трансаэро, примерно равны. Дешевле только СкайЭкспресс, Авианова и Вим-Авиа.
У Аэрофлота - 5 рейсов в день,
у Уральских Авиалиний - 4,
у С7 - 3,
у Вим - 2,
у остальных по 1.
Сам летал Авиановой, но после одного отмененного рейса и двух задержек по 4-6 часов - В РОТПАРОХОД такую компанию. Я на ней крест не ставлю, но лучше уж я заплачу чуть-чуть больше, но выберу удобный мне рейс, полечу на нормальном самолете с нормальным расстоянием кресел (с моим ростом это критично с нормальным питанием и обслуживанием.
Такая же петрушка с СкайЭкспрессом.
Остальные по цене не меньше Аэрофлота, а посему для меня выбор очевиден.
ЗЗЫ. Никого переубеждать не собираюсь - не хотите, не летайте Аэрофлотом. Мне больше мест достанется
BMI: £250
Aeroflor: 369.17euro
всегда дороже минимум на 100, при худшем качестве и Шарике в виде анального бонуса.
Речь о внутренних рейсах.
Москва - ЛондонВы батенька так СК или СР раздвинули?

и Шарике в виде анального бонуса.сразу видно, что давненько в Шарике не бывал.

сразу видно, что давненько в Шарике не бывал.в гробу я этот совковый шарик видал, батенька.
Вы батенька так СК или СР раздвинули?я, маменька, на российские внутренние линии даже под дулом автомата не сяду.
другим, тоже не советую

можешь продолжать летать из внуково
я продолжу пользоваться EMA\Heathrow\PCDG etc - остальное оставлю тебе
в гробу я этот совковый шарик видалТерминалы Д и Е ничуть не хуже европейских базовых аэропортов. Так что вы там в европах со своей ненавистью к ср совсем то уж не перебарщивайте.
Есть и у нас положительные моменты

никто из обслужтивающего персонала не говрит по-английски, например. ломовые цены в барах на все
и т.п.
Домодедово я люблю, а шарик , как был совковым, так и остался.Я летаю примерно 1-1,5 раза в 2 недели. И из Шарика, и из Домика и из Внукова. Цены в кафе ВЕЗДЕ примерно одинаковые и везде ломовые. Тут у Домодедова преимуществ нет никаких. Обслуживающий персонал и в Шарике и в ДМЕ ГОВОРИТ по-английски. Не все, естественно, но мои коллеги из Европы неудобств и проблем не испытывали. Поэтому все твои претензии не более, чем личная неприязнь. Полетай почаще и побольше, может мнение и изменится.
Мне лично ДМЕ не нравится тем, что там всегда суетно. Куча народу. В часы пик с трудом можно найти свободное место в кафе, не говоря уж про присесть и поработать на компе. В Шарике как-то поспокойнее и уютнее. По-крайней мере в новых терминалах (Д и Е).
идиотмогу, доказать, что это ты, действительно хочешь попробовать?
Цены в кафе ВЕЗДЕ примерно одинаковые и везде ломовые.мне запомнились бутеры в шарике по 500 рур =) за 600 я спокойно поел в домодедовском му-му
могу, доказать,давай, главное, побольше, запятых, ставь

Если Саша, то иди нахуй, Саша

запятых забыл
мне запомнились бутеры в шарике по 500 рур =) за 600 я спокойно поел в домодедовском му-муНе знаю где ты бутер нашел за 500 рэ. Если мне не изменяет память сэндвич в Шарике стоит примерно 150-200 р.
Да, и кстати, если наличие Му-му для тебя является самым основным фактором в аэропорту, то может тебе еду с собой брать - ее и через досмотр проносить можно
сэндвич из Шарика стоит примерно 150-200 р.прости, я брезгую из собак
по виду-то и не скажешь
ты из коней предпочиатешь по традиции?
летаю примерно 1-1,5 раза в 2 недели1,5 раза - это как?


аэрофлотом летать не люблю , потому что у них отменили года 3 назад горячее питание на рейсах меньше 3 ч. Но иногда приходится.
Шарик , что бы не говорили , все-таки остался совком. Из нцати стоек регистрации обычно работает 2-3, и поэтому обязательно очередь. От аэроэкспресса до терминала Д или идти или ехать дополнительно надо.
Цены примерно одинаковые у всех на этом направлении.
От аэроэкспресса до терминала Д или идти или ехать дополнительно надо.ты тоже там последний раз когда был? ну идти там да, минут 7, часть по травелаторам
ты тоже там последний раз когда был? ну идти там да, минут 7, часть по травелаторамБольше, если не бежать, а идти с чемоданами.
Во всяком случае добирание быстрым шагом из центра зала прилёта до касс аэроэксрпесса у меня заняло 12 минут в конце августа. К тому же из-за ожидания лифта и неоднократных попыток всей толпы прибывших влезть в него - теряется лишнее время.
Неделю назад был. Там около километра идти, даже с учетом травлаторов это не очень удобно если с багажом.
аэрофлотом летать не люблю , потому что у них отменили года 3 назад горячее питание на рейсах меньше 3 чнасколько я помню горячее питание на рейсах менее 3 ч осталось только у ЮтЭйра (из крупных перевозчиков). По-крайней мере за последний год на коротких рейсах С7, Транса и прочих давали только завтрак/легкий ланч с кофе.
ЗЫ. Опять вся беседа скатывается к жрачке. Одним не хватает ее в аэропорту, вторым в самолете.

Вот персонально мне домик нихера не нравится из-за местораположения, учитывая, что я проживаю на севере Мск и на электричках не езжу.
зы У авиапрада было хорошее питание
кстати, ещё зависит от направления. в Стамбул лететь меньше 3 часов (только на некоторых рейсах 3 часа ровно а жрачку дают горячую.
насколько я помню горячее питание на рейсах менее 3 ч осталось только у ЮтЭйраа оно вам нада?
а оно вам нада?не все же на диете! к тому же, можно чем-то время убить и отвлечься от страхов, что самолет рухнет

а оно вам нада?учитывая то, что время из пункта А в пункт Б, обычно, занимает 5-6 часов (при удачном раскладе проголодаться всё-таки успеешь. и при прочих равных (время вылета/прилёта, цена билета, расположение аэропорта) я выберу тот, на котором меня будут кормить горячим питанием
Шарик , что бы не говорили , все-таки остался совком. Из нцати стоек регистрации обычно работает 2-3, и поэтому обязательно очередь.Есть такая шикарная штучка - терминал регистрации (выглядит почти как терминал для оплаты моб.связи, все просто). Там вбиваешь ФИО, номер рейса, любимое место и... вуаля, посадочный готов. Идешь на расположенную в 5 метрах (это прямо слева от выхода к досмотру, во внутр.рейсах) пустую стойку "Только для пассажиров с посадочными билетами" и все сдаешь без очереди. Профит!
крайний раз летел - как раз пытался им воспользоваться. В результате у них что-то проглючило в этом терминале, вместе посадочного талона пришлось отстоять очередь на стойку регистрации, а потом еще одну на стойку к старшему регистору. Регистрация за это время уже закончилось, пришлось еще объясняться с ними , чтобы пустили на рейс.
Есть такая шикарная штучка - терминал регистрации (выглядит почти как терминал для оплаты моб.связи, все просто). Там вбиваешь ФИО, номер рейса, любимое место и... вуаля, посадочный готов. Идешь на расположенную в 5 метрах (это прямо слева от выхода к досмотру, во внутр.рейсах)В Домодедово тоже такой сервис есть, правда я зассал там пробовать - в 50-ти метровой очереди отстоял 10 минут.
Аэрофлот дешевле всех получается (2430 что ли чуть дороже кто-то во Внуково (2480 всё остальное от 4,5 штук.
Правда Аэрофлот наверное с 5-10% скидкой идёт у энивэйэнидэй (я там смотрю) но не суть.
по работе так часто летаешь?


у вас ещё проблемы с кросс-курсом
BMI: £250 = 290euro
Aeroflor: 369.17euro
всегда дороже минимум на 100
У аэрофлота в шарике теперь общие терминалы на любой рейс. При наличии посадочного можно подойти к отдельной стойке сдачи багажа и мгновенно получить ленту "ручная кладь" на сумку. Или сдать ее.
В итоге в аэропорт можно приезжать чуть ли не сразу к посадке.
А еще есть онлайн-регистрация (если лететь без детей).А, то есть они из-за ребенка не дают онлайн на рейс регаться?
Мы себе все мозги сломали почему нас не зарегало не онлайн, не через эти стойки в аэропорту, а тетки только руками разводили и ничего не знали.
А, то есть они из-за ребенка не дают онлайн на рейс регаться?казалось бы, нужно всего лишь прочитать то, за что ставишь галочку
Вы можете зарегистрироваться на рейс, если:
Вы путешествуете рейсами Аэрофлота*, отправляющимися из Москвы (Шереметьево) или из городов, представленных в списке (кроме рейсов, отправляющихся в США и Индию);
Вы путешествуете без детей до 2-х лет;
Вы путешествуете без животных;
Вам не требуется дополнительные услуги, такие как сопровождение людей с ограниченными возможностями, сопровождение ребенка без родителей и т.д.
* - за исключением рейсов совместной эксплуатации по соглашению «код-шеринг». Рейсы «код-шеринг» (лето 2011)
А, то есть они из-за ребенка не дают онлайн на рейс регаться?Мы себе все мозги сломали почему нас не зарегало не онлайн, не через эти стойки в аэропорту, а тетки только руками разводили и ничего не знали.
да у всех компаний пока нельзя с инфантом регистрироваться онлайн, но инфант до 2х лет.
казалось бы, нужно всего лишь прочитать то, за что ставишь галочкуказалось бы, нашему ребенку уже больше 2-х, а всё равно не регают
казалось бы, нашему ребенку уже больше 2-х, а всё равно не регаюта что писали-то? «нельзя зарегистрировать» или не находили вас в списке паксов?
не находили в списке
есть недокументированный баг, может ваш случай: если билеты покупались не непосредственно на сайте Аэрофлота, а где-то ещё, вбивать имя пассажира не IVAN (MARIA а IVANMR (MARIAMRS или как там у них к женщинам обращаются).
В Домодедово тоже такой сервис есть, правда я зассал там пробовать - в 50-ти метровой очереди отстоял 10 минут.
вот тоже удивился тому, как очередь к автомату люфтганзы двигалась, причем и по помощнику на автомат стояло.
мне только распечатать надо было (регистрация онлайн так дали распечатать сотрудники без очереди у стойки, т к сказали, что очень медленно идет.

жесть какая, как всё сложно

да, билет покупали не напрямуюнужно смотреть в электронный билет: если там написано IVANOV/IVANMR — то вбивать IVANMR, а если IVANONV/IVAN MR (через пробел то просто IVAN
жесть какая, как всё сложно
посмотрела билет: там написано IVAN/IVANOV безо всяких дополнений
ну тогда не знаю, у меня вот так получалось регистрироваться: писал в твиттер @aeroflot и мне часа за полтора ответили почему мне не удаётся зарегистрироваться
ну я если еще когда-нибудь сподоблюсь с ними лететь, буду пробовать
У люфтов вообще шикарно сделано - сунул паспорт, вбил номер рейса, получил посадочный
Кстати помошники около терминалов - это показатель. Нигде кроме России я не видел спецально приставленных людей к терминалу. Они подходят, если видят что ты тупишь, но что бы всегда стояли как у нас - ни разу не видел. У люфтов вообще шикарно сделано - сунул паспорт, вбил номер рейса, получил посадочный
так вот непонятно, чего тогда так медленно.
в Осло около 70% регистрирующихся онлайн или в автоматах и только по 1 стойке на обычную регистрацию на авиакомпанию, но как-то быстро народ рассасывается у автоматов без всяких помощников.
Хотя может просто пока народ не привык к таким способам.

посмотрела билет: там написано IVAN/IVANOV безо всяких дополненийперепутали имя-фамилию?
у меня один раз так было

Улетал люфтами из дюсселя, у них вообще не было обычной регистрации. Всех сразу отправляли к терминалам. И уже потом на стойку сдавать багаж если есть
Аэрофлот в 2 раза дороже на Камчатку (60 тыщ туда-обратно чем Трансаэро (30 тыщ и вообще они очень дорогие на Дальний Восток
у меня знакомые в июле на Камчатку SU летали тысяч за 14
короче там надо за полгода билеты покупать
они покупали в апреле на июль или около того. Трансы в марте на июль стоили 18. Так что ты какие-то цены видимо вообще на послезавтра привёл
в командировки билеты берутся за 11-5 дней, единственный плюс аэрофлота - то там бонусные балы копятся, на прошлой работе из-за этого всегда Аэрофлотом летали, но счас они есть и у других компаний
если тебя отправляют в П-К в командировку за 5 дней, тебе не пофиг сколько за тебя работодатель заплатил? если отправляешь сам кого-то как работодатель туда, тогда ой, выбор вроде бы есть. ну или тщательнее планировать командировки
да мне все равно, но если разница дичайшая то однозначно возьмут дешевый вариант
P.S. вылет Аэрофлотом ровно через неделю в П-К и возврат через 2 недели сейчас стоит 22500 или 16500 с одной пересадкой во Владике (но жутко длинной и неудобной)
Тем более непонятно, откуда ты цены в 30 и 60 тысяч взял. Хотя в июне-августе такие цены действительно могут быть, но в остальное всё ok
это был самый пик сезона - пора отпусков
и вообще они очень дорогие на Дальний ВостокЮра, я в прошлом году слетал по маршруту Москва-Хабара-Южно-Сахалинск-Москва за 12 тыщ. О каких 60 тысячах ты говоришь? На сколько я помню, касательно ДВ, до сих пор действует государственная программа по компенсации а/к части расходов по билетам, и, например, билет от Москвы до ДВ и Камчатки (Хабара, ЮС, ПК, Владик) стоит намного дешевле, чем билеты до Иркутска, Красноярска, Новосиба. При это цены Аэрофлота и Трансаэро всегда примерно одинаковы на ДВ.
По поводу ПК. Я посмотрел билеты на октябрь. У Аэрофлота туда-обратно 13.5 тыщ, у Транаэро 14.8 тыщ (почти на все дни, только на выходные у Эрофлота дороже но при этом у А. 10 рейсов в неделю, у Т. 3 рейса. Разница ощутима?
По поводу бонусных программ. Они есть у всех крупных АК. Более или менее реальные программы (в плане бонусов) у Аэрофлота, Ютэйра, с недавних пор у С7. У Трансаэро реально повыситься в классе только при еженедельных полетах по коротким маршрутам.
вы меня убедили, что Аэрофлот не совсем звери, но в августе за неделю именно такие цены и были туда-обратно
В результате у них что-то проглючило в этом терминале, вместе посадочного талона пришлось отстоять очередь на стойку регистрации, а потом еще одну на стойку к старшему регистору. Регистрация за это время уже закончилось, пришлось еще объясняться с ними , чтобы пустили на рейс.вот я в таких же обстоятельствах опоздала на рейс. Регистрация закончилась, и никакие объяснения не помогли =(

только что взял билет аэрофлотом в Че за 10,5К (в европу можно дешевле слетать, бл у Ы7 стоит примерно столько же (с разницей в пару сотен у скаев на 1К дешевле, но время не очень удобное, да и не люблю я ими летать, а Акбарсаэро 7К и тоже время нифига неудобное. так что, если афл и дороже остальных, то не намного...
Аэропорты наши, китайские и европейские ничем не отличаются. Все по сценарию. А билеты на Камчатку и Якутск действительно дорогие, но для тех кто не знает географию - расстояние более 7 тыс.км. А в Европе, посмотрите по карте, более 2,5 тыс.км. нет расстояний, отсюда и цены на билеты дешевле. Хватит Россию склонять, без вас завистников много. Что касается Аэрофлота, неплохая компания.
Aleks150284
В сравнении с другими а/к.Речь о внутренних рейсах. Какими факторами объясняется ценообразование?
Спрос, судя по всему есть. За что платим, какие преимущества приобретаем?