Аэрофлот, Норд, Скай или S7
мне к примеру, 45 минут до Внуково и три часа до Ш1
Первый кормит нахалявуэто пофиг, лететь недолго
я про безопасность спрашиваю
если есть желание сидеть и ждать отложенный рейс (часиков этак 5-6 а потом лететь на неухоженном 737-ом (при этом без питания то тебе в Скай.
По безопасности полетов - международные рейсы у Аэрофлота очень позитивные, а вот на внутренних иногда 154-ые бывают.
Единственное преимущество Ская - это аэропорт.
ЗЫ. А вообще лучше всех Люфтганза. Там дают двойные обеды и настоящее пиво (в почти неограниченных количествах).

если есть желание сидеть и ждать отложенный рейс (часиков этак 5-6 а потом лететь на неухоженном 737-ом (при этом без питания)они вроде чо-то компенсируют за задержку рейса

рейс внутренний, на обеды и пиво глубоко пофиг
а ухоженный самолет - это коврики в салоне или исправное техническое состояние?
и там и там боинг 737
2. на обеды пофигу, когда ты точно знаешь, что улетишь вовремя и прилетишь тоже. Когда рейс откладывают на неопределенное время, то через 4-5 часов кушать то полюбасу захочется. Ну и вообще приятно, когда тебя кормят в полете. Хоть чем то заняться можно.
3. Ухоженный самолет - это и техническое состояние и чистота внутри.
4. Эрофлот всегда пишет либо 737, либо 319/320, а летают потом на 154

однозначно аэрофлот.мне задерживали и S7 и Аэрофлот
если есть желание сидеть и ждать отложенный рейс (часиков этак 5-6 а потом лететь на неухоженном 737-ом (при этом без питания то тебе в Скай.
По безопасности полетов
по метеоусловиям как правило
неухоженный - это субъективно
и безопасность/небезопасность тоже
самолет намного безопаснее машины...
ЗЫ. А вообще лучше всех Люфтганза. Там дают двойные обеды и настоящее пиво (в почти неограниченных количествах).а еще лучше Авиалинии Дубая или Катарские, первый класс... перелет по сумме средней годовой зарплаты
лететь недолготогда жратва в аэрофлоте если и будет то оооочень символическая
Москва-Франкфурт-Москва у Ганзы дешевле и Эрофлота и С7. Это к вопросу о стоимости.
Эрофлот всегда пишет либо 737, либо 319/320, а летают потом на 154бля, нет слов

сколько знакомых летало, а никто еще компенсации не увиделну там надо доплатить 300 рэ, чтоб иметь право на компенсацию, но если после этого ничо не выплачивают, то это пидарастия

тогда жратва в аэрофлоте если и будет то оооочень символическаяжратва в эрофлоте зависит не от дальности полета, а от времени суток. На утренние и ночные рейсы всегда легкий завтрак/ужин дают. На дневные (даже если лететь 1-1.5 часа) дают полный обед
Москва-Франкфурт-Москва у Ганзы дешевле и Эрофлота и С7. Это к вопросу о стоимости.это не один рейс случайно? потому что Москва-Амстердам к примеру что KLM что Аэрофлот считается один и тот же совместный рейс
а вот на внутренних иногда 154-ые бывают.По-моему за 5 лет только 1 наш самолёт (наших а/к или хотя бы у нас) разбился - и то в грозовом фронте (там видимо неслабые воздушные токи были).
плюс по-моему ещё один где-то в Закавказье (есть мнение, что они вообще не следят за ними).
ИЛы по-моему вообще не падали.
А бобики и басы бьются гораздо чаще.
Так что лично по мне безопаснее в наших.
рейсы там совмещенные, но обеспечивают их КЛМ (дневной рейс) и Аэрофлот (ночной и утренний). Кстати, просто тебе для справки - КЛМовские билеты стоят дороже эрофлотовских
у меня норд как раз, на самом деле(это разве не дочка? мне казалось что уровень обслуживания/безопасности у них должен быть одинаков)это кошмарная дочка, хотя после последнего падения аэрофлот от нее открестился.
на севере Норвегии многие ей летают в Архангельск и Мурманск, т к нет выбора, но очень много претензий и к самолетам, и к сервису, правда месяц тому назад норвежские власти вообще запретили ей летать в Норвегии из-за несоответствия норм безопасности. так что теперь эти развалюхи только по России летают.

ебануццо... или часов 5 сидеть в аэропорту, или лететь на развалюхе...
т к нет выборавыбор - аффтобус
раньше на границе Россия-Норвегия даже пункта пропуска не было, сейчас не знаю, тащились через Финляндию
или лететь на развалюхе...это субъективно
самолет без сервиса никакой долго не летает, поэтому сервис есть регулярный и на старый и на новый
новый тоже может легко упасть как и старый
Аэрофлот-Норд - это бывшие Архангельские авиалинии, хоть там и половина акций аэрофлота. Летаю ими домой пару раз в год. Кроме того, что самолеты старые ( в Арх-к Ту134 летают) претензий к ним нет, задержки как у всех, кормят как аэрофлот.


чо лучше - скай,

что лучше - конский навоз, куриный помет или коровяк? ответ - ничего из выше перечисленного

или палочки тяни
на норвежском рейсе вообще ан-24потому что по метеоусловиям лучше подходит
ты про рейс Архангельск-Тромсе?
Москва-Амстердам к примеру что KLM что Аэрофлот считается один и тот же совместный рейсВ Амстердам летит из Москвы по-моему 5 рейсов, из них 2 или 3 обслуживаются КЛМ, и 3 или 2 обслуживаются Аэрофлотом соответственно. Билеты же продаются и Аэрофлотом, и КЛМом на любой из этих рейсов
выбери тот рейс, который удобен по времени. и не мучайся
Например, просишь на регистрации места для длинноногих пассажиров, тебе говорят - 1000 рэ и будет Вам место. На вопрос, а почему везде бесплатно, а у Вас 1000 рэ - молчание.
Малейший перевес багажа - опять плати.
Один раз летел С7. Стою на регистрации. Передо мной махонькая тетка с большим чУмоданом. Перевес был 5 кг. Шум, гам, куча речей, заставили тетку платить за перевес. Я был следующим в очереди. Багажа у меня не было, но я кагбэ (с) в шутку сказал тетке на регистрации, что я и без багажа вешу больше, чем предыдущая тетенька вместе со своим чумоданом. И поэтому я не понимаю того рвения с которым работники С7 работают. Очередь смеялась. Тетка-регистраторша в краску впала.

ЗЫ. Борты у С7 сейчас очень добротные. Новые (или почти новые) 319/320. В принципе качеством С7 я удовлетворен.
З.Ы.Летал Альиталией, Аэрофлотом, сибирью, кубанскими, Ямалом, вим авиа и скайэкспресом. Хуже авиакомпании, чем скайэкспрес не встречал. Больше никогда им не полечу. причины:
1. Самые большие задержки рейса
2. Мало бортпроводников, поэтому обслуживают в 2 раза медленнее.
3. Мизерные порции всего, в том числе и воды. Дополнительный стаканчик приходилось с боем получать.
4. При общих обьявах ( ну когда там читают лекции по по воду безопасности) у них конечно все весело и прикольно. Но при лично м общении сплошное хамство и тупизм.
5. Самолеты старые.
Борты у С7 сейчас очень добротные. Новые (или почти новые) 319/320. В принципе качеством С7 я удовлетворен.Недавно летал Сибирью в Самару, кажется аэробусом. Сложилось впечатление что самолету не меньше 20 лет - такой он весь изнутри потертый, видеооборудование древнее.
До этого летал Нордом в Мурманск и обратно. Самолет (боинг) изнутри выглядит вполне прилично.
у сибири все неплохопоэтому они счас все активы переводят в свою дочку глобус?
кстати на прошлой неделе у них при взлете самолета лопнуло колесо.
У тебя очень устаревшая информация.
про что именно?
про активы S7.
По поводу воды - что значит стаканчик выбивать? У них бесплатного вообще ничего нет, надо воду - покупай бутылку.
По поводу количества проводников - для такого маленького салона по-моему вполне достаточно. Если увеличить их количество, тогда тем более не протолкнуться будет.
По поводу старых самолетов - на внутренних рейсах такое ощущение, что все самолеты старые. Причем сколько ни стараешься выбрать авиакомпанию и рейс с новыми А-320, все равно какого-то хрена заменяют их на тушки.
Вообще летаю скаем уже давно и часто. Нравится сам полет, проходит довольно спокойно, нормально проходит взлет и посадка, ничего не трясется как в тушках, садится вообще очень ровно, всегда с первого раза.
Однозначно S7. Скаем можно летать только если у них какая нибудь акция "за 500 рублей", по качеству обслуживания S7 их превосходит в разы. И самолеты у S7 самые современные.
скаем не летала, а вот между нордом и Сибирью предпочла бы Сибирь.
154-ые бываютну а что в этом плохого?
да, у нордов нет Ту-154, только 134
Я, кажется, пять раз летал скайэкспрессом, родители - тоже некоторое количество; на ощутимую (больше получаса) задержку попали только один раз, это, кажется, было полтора часа.а я летал по пять раз Аэрофлотом и S7. и ни разу задержки более чем на 20 минут не было. а скай заняли почётное первое место по количеству задержек за первые полугодие 2009 года. и думается мне, что тебе тупо везло. да и расписание у них не очень удобное, как-минимум, при наличии всего одного рейса в день по многим направлений, делает выбор сильно ограниченным. например, в Челябинск у них только один рейс, который прибывает в Баландино в 5 утра. что как бы сильно неудобно, так как либо сиди 2-3 часа жди транспорта, либо вызывай такси, естественно, если тебя не могут встретить на машине.
а по теме - в общем-то без разницы, если выбор между АФЛ-Норд и Скаями. Однако, если есть вариант S7 - определённо её, как-минимум, вполне адекватная кормёжка, вероятность проторчать в аэропорту лишние 2-3 часа намного ниже, ну и зачастую выбор выбор рейса не ограничивается одним ночным.
кстати, куда летит топикстартер?
а я летал по пять раз Аэрофлотом и S7. и ни разу задержки более чем на 20 минут не было.а я летал Аэрофлотом 7 раз и задержки были до 4 часов
S7 были часа на три
ну и? метеоусловия они и есть метеоусловия
у ская задержки не по метеоусловиям бывают.
В Европе за такие приколы дают компенсацию, не менее 100 евро, а у нас это считают нормой.
Приняв почетное звание - "самый ацтойный авиаперевозчик", теперь S7 не рассматривается мною как возможное решение.
летаю регулярно на норде, 134 не видел уже года 3-4, давно аэробус 319 или боинг 737.
Аэрофлот-Норд - это не Аэрофлот. Это компания, самолет которой не так давно навернулся в Перми.
Аэрофлот тогда еще очень возникал, что мол это не мы, а другая компания, использует марку.
Ту-154 и тем более 134 (которые у норда) - лучше не летать, не испытывать судьбу.
Скаем в принципе можно, но задержки бывают до 20 часов, что неприятно.
Я скаем летал 4 раза, но больше никогда этого делать не буду.
летал скаем, была задержка без объяснения и примерных сроков вылета, при ясной погоде просидели 3 часа во внуково, сервис на уровне обслуживая в плацкарте поезда,
а у нас это считают нормой
да, к сожалению, слышал что у S7 такие приколы бывают.
134 не видел уже года 3-4
в прошлом году ставили в Челябинск, при том, что в билете был написан бойенг
давно аэробус 319
у Нордов только бойенги
Аэрофлот-Норд - это не Аэрофлот. Это компания, самолет которой не так давно навернулся в Перми.
и? а S7 вообще "рекордсмен" по разбившимся самолётам. глупо рассуждать подобным образом
Ту-154 и тем более 134 (которые у норда) - лучше не летать, не испытывать судьбу.
а это вообще феерический бред. что лучше, 25летний бойенг или 25летняя тушка?
а это вообще феерический бред. что лучше, 25летний бойенг или 25летняя тушка?зависит от того, где эти самолеты эксплуатировали за эти 25 лет.
зависит от того, где эти самолеты эксплуатировали за эти 25 лет.Введём условие: боинг последние лет 5-10 эксплуатировался в России.
Думаю, ТУшки надёжнее будут, несравненно.
Думаю, ТУшки надёжнее будут, несравненно.думается мне, что особой разницы не будет.
Перепродают билеты все авиакомпании. Я так один раз попал с Аэрофлотом (не Нордом улетел на следующий день бизнес-классом (типа компенсация за нехорошую ситуацию). Мне было в тот раз не особо критично, так что я не расстроился. А в бизнесе у Аэрофлота кормят вкусно.
летаю регулярно на норде, 134 не видел уже года 3-4, давно аэробус 319 или боинг 737.Сдаётся мне ты гонишь, вот их суда http://www.aeroflot-nord.ru/about/flot/
Boeing 737-500 - Количество в парке: 11
Ту-134 - Количество в парке: 10
Ан-24 - Количество в парке: 5
Не уверена. Месяц назад улетали AirFrance'м - на регистрации были последними. И свободных мест в самолете не было.
Перепродают билеты все авиакомпании.
А нам было ОЧЕНЬ критично.
Мне было в тот раз не особо критично
И потом - за такие приколы другие компании какие-то бонусы предлагают, а S7 лишь билет на завтра
Сдаётся мне ты гонишьНу зачем ты так сразу? Что касается тушек - человек их мог не встречать на определённых направлениях, и сделать такой вывод. А про эйрбасы мог просто напутать.
Не уверена. Месяц назад улетали AirFrance'м - на регистрации были последними. И свободных мест в самолете не было.то есть ты исключаешь тот вариант, что кто-то купил билет, но на регистрацию не пришёл? При вместимости самолёта в 200 человек таких вполне может быть и не один, и не два, у кого поездка сорвалась, а билеты были куплены по "невозвратным" тарифам / поездка сорвалась в последний момент и сдать билеты просто не успели
Думаю, ТУшки надёжнее будут, несравненно.Кстати, для иномарок есть такое понятие как MEL, это типа списка неисправностей, с которыми самолёт допускается к выполнению рейса. Собственно катастрофа под Пермью была вызвана тем, что не работал автомат тяги, который уравнивает тягу двигателей, чтобы не создавалось разворачивающих моментов, собственно, самолёт из-за этого начало разворачивать, пилоты прощёлкали этот момент и самолёт упал, так вот, нерабочий автомат тяги входит в MEL. На отечественных самолётах такой штуки как MEL нет, и выпуск борта в полёт с нерабочим автоматом тяги является нарушением, за что ответственным светит уголовное дело.
нет, не отрицаю.
есть ты исключаешь тот вариант, что кто-то купил билет, но на регистрацию не пришёл? При вместимости самолёта в 200 человек таких вполне может быть и не один, и не два, у кого поездка сорвалась, а билеты были куплены по "невозвратным" тарифам / поездка сорвалась в последний момент и сдать билеты просто не успели
не один и не два - а сколько? десять - двадцать?
я просто выразила сомнение в том, что уж прямо ВСЕ авикомпании так поступают.
бюджетные типа S7 - да, а другие возможно и нет.
по краней мере, другие предоставляют какие-то бонусы за такие переносы рейсов.
с airfrancem была ситуация, когда они СПРОСИЛИ : не могли бы вы улететь не данным рейсом, а на час позже? и за это каждому пассажиру предлагали 100 евро.
и это была не констатация факта: Вы летите след рейсом! а вопрос!
и след рейс не через сутки, а через час
+100 евро на след полет.
я возмутилась не перепродажей билетов, а тем, как повела себя компания перевозчик.
потому как нам было критично улететь именно в тот день, а полет "завтра" не имел смысла.
Вы летите след рейсом!раньше на всех билетах было написано про этот овебукинг мелким шрифтом
это практика всех авиакомпаний
с airfrancem была ситуация, когда они СПРОСИЛИ : не могли бы вы улететь не данным рейсом, а на час позже? и за это каждому пассажиру предлагали 100 евро.и это была не констатация факта: Вы летите след рейсом! а вопрос!в этом просто заключается разница в сервисе между ЭрФранс с С7. Но возникнуть такая ситуация может у любой а/к. Представь теперь, что ты пришла поздно на регистрацию, а все отказались от 100 евро, а на тебе места кончились, даже в бизнес-классе. Что делать?
*Кстати, сомневаюсь, что не было мест даже в бизнесе или как там он у них называется нынче.
Точно знаю, что летал несколько раз на 319, возможно борт был арендованный. Летаю в Екб.
Я тоже как ни странно и всегда на боингах. А когда ты последний раз видел Эйрбас? Может это был аэрофлотовский и рейс совместный
Точно знаю, что летал несколько раз на 319а не были ли это совместные рейсы АФЛ и АФЛ-Норд на аэробусах АФЛ?
Кстати, для иномарок есть такое понятие как MEL, это типа списка неисправностей, с которыми самолёт допускается к выполнению рейса. Собственно катастрофа под Пермью была вызвана тем, что не работал автомат тяги, который уравнивает тягу двигателей, чтобы не создавалось разворачивающих моментов, собственно, самолёт из-за этого начало разворачивать, пилоты прощёлкали этот момент и самолёт упал, так вот, нерабочий автомат тяги входит в MEL. На отечественных самолётах такой штуки как MEL нет, и выпуск борта в полёт с нерабочим автоматом тяги является нарушением, за что ответственным светит уголовное дело.Я думал, с тем боингом уже всё понятно, что проблемы были внутри кабины, а не в автомате тяги. Советую ознакомиться с документом, здесь уже всё разжевали
http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report....
А автомат тяги не мог привести к катастрофе.
Правда,
В любом случае, использование в полете систем самолета, официально внесенных в список отложенных неисправностей, свидетельствует о низкой культуре в области безопасности полетов у летного состава авиакомпании.
зависит от того, где эти самолеты эксплуатировали за эти 25 лет.В гораздо большей степени зависит от того, кто входит в экипаж самолёта.
А автомат тяги не мог привести к катастрофе.Перечитай ещё раз мои слова: не работал автомат тяги (был выключен из-за этого при одинаковых положениях РУДов правый двигатель работал на большей мощности, из-за этого самолёт стал крениться, пилоты сначала прощёлкали этот момент, а потом потеряли контроль над ситуацией
а мне кажется, что лучше вообще этот случай в пример не стоит приводить, и что проблемы там кое-в-чем другом были
не работал автомат тяги (был выключен из-за этого при одинаковых положениях РУДов правый двигатель работал на большей мощности, из-за этого самолёт стал крениться, пилоты сначала прощёлкали этот момент, а потом потеряли контроль над ситуацией
Анализ показал, что автомат тяги был работоспособен. Его неоднократные отключения в полете были связаны с различной регулировкой двигателей, которая приводила к тому, что на "средних" режимах работы (part power при одинаковом положении РУД, "вилка" по оборотам N1 составляла величину до 20%, а при одинаковых оборотах N1 "вилка" по РУД (throttle stagger) составляла величину до 15 градусов, при этом тяга левого двигателя на всех режимах соответствовала ТУ, а тяга правого двигателя была больше номинальной. Регулировка двигателей была одинакова на малом газе и практически одинакова на взлетном режиме.
а мне кажется, что лучше вообще этот случай в пример не стоит приводить, и что проблемы там кое-в-чем другом былиПочему?
Разрешение на эксплуатацию самолета Boeing 737 было выдано авиакомпании без учета фактического уровня подготовки и количества летного и инженерно-технического персонала, что, в последующем, отразилось на качестве организации летной работы и технического обслуживания ВС. Переучивание и подготовка членов экипажа проводилась на основании программы подготовки летного состава (ППЛС разработанной в авиакомпании "Аэрофлот-Норд" и утвержденной авиационными властями Российской Федерации.
Комиссия выявила ряд серьезных несоответствий данной ППЛС требованиям основных нормативных документов ГА (НПП ГА-85, ППЛС ГА-92, РОЛР ГА-87) в части требований к формированию экипажей, допуска к полетам и оформлению документации.
Мне кажется, это говорит кое-что и о самой авиакомпании.
и где тут противоречие?
не работал автомат тяги (был выключен из-за этого при одинаковых положениях РУДов правый двигатель работал на большей мощности, из-за этого самолёт стал крениться, пилоты сначала прощёлкали этот момент, а потом потеряли контроль над ситуацией
Анализ показал, что автомат тяги был работоспособен. Его неоднократные отключения в полете были связаны с различной регулировкой двигателей, которая приводила к тому, что на "средних" режимах работы (part power при одинаковом положении РУД, "вилка" по оборотам N1 составляла величину до 20%, а при одинаковых оборотах N1 "вилка" по РУД (throttle stagger) составляла величину до 15 градусов, при этом тяга левого двигателя на всех режимах соответствовала ТУ, а тяга правого двигателя была больше номинальной. Регулировка двигателей была одинакова на малом газе и практически одинакова на взлетном режиме.
не работал автомат тяги (почему?) => возникла разность мощностей двигателей
в отчёте:
возникла разность мощностей двигателей => пилоты выключили автомат тяги, который работал
возникла разность мощностей двигателей => пилоты выключили автомат тягивследствие чего возникла разность мощностей двигателей:
Не имея базовых навыков выполнения полетов на многодвигательных самолетах с разнесенными двигателями, синхронно изменяя положение РУД для ручного управления скоростью, он создавал значительный разворачивающий момент влево, который возникал из-за наличии указанной выше "вилки" в регулировке двигателей.
афаик, в екб норд только в совместных и летает, но экипаж обычно нордовский и раскраска чаще всего тоже
афаик, в екб норд только в совместных и летает, но экипаж обычно нордовский и раскраска чаще всего тожеобычно на совместных так и есть, но учитывая, что в парке компании официально нет судов Эйрбаса и не было, то скорее всего и экипаж был аэрофлотовский, как и самолёт. Аэрофлот не стал бы доверять свой самолёт пилотам своей дочерней компании
ну я про пилотов не могу точно сказать, но стюардессы и еда были в раскраске норда, и представлялись они соответственно.
ну тут уж может быть, спор-то зашёл именно про наличие Эйрбасов у Норда. На направлении Мск-Екб и обратно Аэрофлот частенько даже свои собственные рейсы подменяет чисто Нордом, мб иногда и рейсы Норда Аэрофлот заменяет своими самолётами
Один раз летел С7. Стою на регистрации. Передо мной махонькая тетка с большим чУмоданом. Перевес был 5 кг. Шум, гам, куча речей, заставили тетку платить за перевес. Я был следующим в очереди. Багажа у меня не было, но я кагбэ (с) в шутку сказал тетке на регистрации, что я и без багажа вешу больше, чем предыдущая тетенька вместе со своим чумоданом"Та, лишь только увидела коня, лезущего в самолет, со злобой, от которой даже тряслась, закричала:
— Коням нельзя! С конями нельзя! Брысь! Слезай, а то милицию позову!"
http://rasp.yandex.ru/info/skyexpress
Скидки на авиабилеты Скай Экспресс
Хорошая новость от Яндекс.Расписаний
При покупке авиабилетов за Яндекс.Деньги вы можете получить скидку. Выбирая рейсы, не пропустите предложение со специальной ценой. Цены со скидкой выделены оранжевым цветом.
Яндекс.Деньги
Агент.ру
С 17 августа по 27 марта 2010 года при оплате Яндекс.Деньгами билетов на регулярные рейсы Скай Экспресс, выполняемые в период с 15 сентября 2009 года по 27 марта 2010 года, вы получите скидку:
* при покупке билета с 17 августа по 14 сентября скидка составит 1200 рублей c каждого билета;
* при покупке билета с 15 сентября 2009 г. по 27 марта 2010 г. скидка составит 1000 рублей с каждого билета.
Агент.ру
Как получить скидку? Выбрать регулярный рейс Скай Экспресс на Яндекс.Расписаниях, перейти на сайт Агент.ру и оплатить билет Яндекс.Деньгами.
Регулярные рейсы авиакомпании Скай Экспресс связывают Москву и 10 крупных городов России: Санкт-Петербург, Сочи, Мурманск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Калининград, Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Краснодар, причём почти на каждом направлении выполняется по несколько рейсов в день – просто выбирайте тот, который подходит именно вам.
Скидки на авиабилеты Скай Экспресс
Хорошая новость от Яндекс.Расписаний
При покупке авиабилетов за Яндекс.Деньги вы можете получить скидку. Выбирая рейсы, не пропустите предложение со специальной ценой. Цены со скидкой выделены оранжевым цветом.
Яндекс.Деньги
Агент.ру
С 17 августа по 27 марта 2010 года при оплате Яндекс.Деньгами билетов на регулярные рейсы Скай Экспресс, выполняемые в период с 15 сентября 2009 года по 27 марта 2010 года, вы получите скидку:
* при покупке билета с 17 августа по 14 сентября скидка составит 1200 рублей c каждого билета;
* при покупке билета с 15 сентября 2009 г. по 27 марта 2010 г. скидка составит 1000 рублей с каждого билета.
Агент.ру
Как получить скидку? Выбрать регулярный рейс Скай Экспресс на Яндекс.Расписаниях, перейти на сайт Агент.ру и оплатить билет Яндекс.Деньгами.
Регулярные рейсы авиакомпании Скай Экспресс связывают Москву и 10 крупных городов России: Санкт-Петербург, Сочи, Мурманск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Калининград, Екатеринбург, Пермь, Челябинск и Краснодар, причём почти на каждом направлении выполняется по несколько рейсов в день – просто выбирайте тот, который подходит именно вам.
Лучшие - это Сингапурские авиалинии.
valera62
при одинаковой стоимости билета что предпочесть?