Отзывы об авиакомпании S7 (Сибирь)

не было задержек.
несколько часов это ок... у меня было 7 часов на аэрофлоте в европу... но блин, сутки меня настораживают... а как-нибудь это компенсировали?
из скольки вылетов?
Помимо того, что всех покормили и в гостиницу на несколько часов за счет компании отвезли - нет. Может быть, конечно, нужно было требовать компенсации, но это столько гемора...
раза 4 Сибирью летал. по России.
Часа 3 в прошлый раз задержка была.
все зависит от направления, говорят в некоторых российских аэропортах их не очень любят и могут задерживать вылет
лечу не по россии. а из домодедово как?
Коллега летал 4 раза на них в этом году. Говорит, неплохо.
если вылет в ближайшие 1-2 дня, посмотри еще прогноз погоды в аэропорте назначения.
Мало ли чего может случиться в конкретный день вылета, что будет с погодными условиями. Могут и другие рейсы повлиять на твой.
раз летал. Задержка час

просто бывает, что у компании самолеты в таком плохом состоянии, что каждый раз их чинят и т.д. и из-за этого задержки...
регулярный, не совмещенный, лечу через пару недель, так что прогноз не поможет...
мнение я составил, задержка в пару часов это ок... спасибо всем большое за ответы, тему можно закрывать...
+1
хуже всего КрасЭйр! мое мнение...
задерживают в основном из-за погодных условий.а по моему в основном из за того, что у них мало самолетов.
в последний раз летела из перми в москву, самолет прилетел из москвы и через час на нем же полетели обратно; то есть если бы задержался отлет из москвы, то поехало бы все расписание; один раз так и было когда в челябинск летела: погода нормальная, а вот самолет из челябинска прилетел поздно и в итоге рейс обратный задержался на 2 часа

и на Аэрофлоте, и на других компаниях
самолёт прилетает, и практически тут же летит обратно
маленькая разница между полетами - это основа работы многих лоу-кост компаний. просто логистика должна биты хорошая, хотя лоу-кост стараются иметь по-новее самолеты, чтобы на ремонт задержки были меньше
но что характерно... кормить стали плохо... не совсем в тему, конечно, но тоже немаловажный фактор. недавно летала домой, съела что-то под названием "кака с рыбой" и еле до дома доползла... Ужас!
кормить стали плохо...
Ага, я тоже заметил.
А что за причина, интересно?
не берусь точно утвержадать что-либо.

Летал за границу ничего не задерживали
хотя бы на 5 минут задержка есть.
довольно часто вылетаю позже позже минут на 10-20
что считать моментом отправления? посадку в самолет, руление, отрыв от земли?
Больше всего напрягало, что задержки были по причине неготовности самолета, один раз даже по тех.причинам заменили самолет - если задержки по метеоусловиям я еще могу понять, то в данном случае, считаю, что это прямая вина авиакомпании.
Вот, собственно и все. Единственное, касательно задержки по тех.причинам, я так и не понял - то ли у них постоянно что-то отваливается в самолетах и они это исправляют(тогда это минус то ли, наоборот, они перестраховываются и если что-то вызывает подозрения, то откладывают вылет, чтобы еще раз проверить(тогда это плюс). Также есть подозрения, что с международными рейсами у них дела обстоят лучше.
1 раз на сутки из турции,
и на часов 10 из сочи.
А с чего это авиакомпании держать лишний самолет на земле? Такое может быть только в аэропорту базирования а/к, а в чужом аэропорту это просто тупо. Самолет должен летать, он не живой - ему не нужен отдых, заправили и полетел дальше. Тем более сейчас многие летают на зарубежных самолетах, у которых большой срок службы между плановыми ТО.


В это же время рейс в Гамбург (вроде) завернули на сутки (бедные немчики). А одна девушка "пролетела" с трансфертом в Барселону и расплакалась, так как ни компенсации или чего-либо другого ей не предложили, сказали, что мы тут не при делах.
Вообще, пообщался за 4 часа с некоторыми работниками Домодедово - о S7 отзываются весьма и весьма негативно.
ДА! Кормят плохо (по сравнению с Аэрофлотом).





но кормят гадко - +1!
еще кароч, билеты сдавать и обменивать нельзя, если они куплены по самому дешевому тарифу или еще вот летом покупали анапа-москва-анапа у какой то фирмы, которая выкупает для своих сотрудников, а потом перепродает, если остались. А у меня получилась такая ситуация, что нужно было на день раньше, чем планировалось, улететь в пермь, а потом в москву. Вообщем билет анапа-москва мне не поменяли, причем когда покупала билеты анапа-пермь-москва девушка в С7 сказала, "вы когда в анапу прилетите, предупредите там то, что по обратному билету анапа-москва не полетите" - ага, щас блин, бабло возвращать не хотят даже хоть чуть-чуть, более того второй раз билет продадут, а я еще буду бегать там по аэропорту и предупреждать кого то

Ни разу не задерживали за 6 лет. Этой компанией летаю 4 раза в год.
раза 4 Сибирью летал. по России.аналогично, задержек не было. летал в 2005м году. после этого не летал из-за катастроф самолётов этой ак
кто летал ими, поделитесь опытом, как часто задерживают вылеты? просто лечу не надолго, поэтому не хочется потерять время из-за задержек.летаю на S7 часто, впечатления очень хорошие, хотя их многие не любят
ДА! Кормят плохо (по сравнению с Аэрофлотом). ни сосалок, ни напитков перед едой, еда без выбора, нет горячего, короче ВОТ:(особенно умиляет баночка с водой)это смотря куда лететь по расстоянию. я вот недавно из Иркутска возвращался - аж 2 раза кормили. а если в Ростов - то только холодный завтрак. а Аэрофлот летом на рейсе в Белград так отстойно кормил, что аж слов нет
В ответ на:Ну глупость какая просто. Это нормальная практика - самолет прилетел из хаба, выгрузили/загрузили пассажиров, заправили топливом (если надо едой - и обратно. У S7 и SkyExpress использование самолетов может достигать 18 часов в сутки. Это же не Аэрофлот в конце-концов, у которого скидочные тарифы по России выше, чем у S7 обычные - и собственно, в стоимость вашего билета входит неэффективный менеджмент компании.
задерживают в основном из-за погодных условий.
а по моему в основном из за того, что у них мало самолетов.
в последний раз летела из перми в москву, самолет прилетел из москвы и через час на нем же полетели обратно; то есть если бы задержался отлет из москвы, то поехало бы все расписание; один раз так и было когда в челябинск летела: погода нормальная, а вот самолет из челябинска прилетел поздно и в итоге рейс обратный задержался на 2 часа
Задержки возникают именно как "эффект домино", когда один борт выбивается из графика, + если невовремя прибывает стыковочный рейс (так было, когда я примерно по 2 часа ждал вылета из Иркутска в Москву и из Москвы в Норильск).
Задержки возникают именно как "эффект домино", когда один борт выбивается из графика, + если невовремя прибывает стыковочный рейс (так было, когда я примерно по 2 часа ждал вылета из Иркутска в Москву и из Москвы в Норильск).
я про это и пыталась сказать (про то, что не погода влияет на задержки, а такой подход) - непонятно, наверно, вышло

о том, что "эффективный менеджмент" (мало самолетов, совместные рейсты, один-два автобуса авиакомпании по аэродрому) с точки зрения пассажира дает нормальные сбои (задержки по нарастающей если что-то пошло не по графику
я про это и пыталась сказать (про то, что не погода влияет на задержки, а такой подход) - непонятно, наверно, вышлосорри, значит и я не понял

один-два автобуса авиакомпании по аэродромуавтобусы - они принадлежат аэропорту, хотя иногда их тоже может не хватать (месяца 2 назад в Красноярске час ждал в самолете, пока автобус подъедет

в общем согласен, что "эффективный менеджмент" чреват сбоями: это показывает пример SkyExpress, у которых время от времени случаются жуткие задержки (например, рейс из Мурманска в июне они перенесли на 16 часов - чуть было не опоздал на другой рейс из Москвы). но другая сторона этого - низкая цена на билеты. и если я лечу в командировку - то соблюдение графика меня волнует куда больше цены, а вот если плачу свои деньги - то тут приоритеты меняются
всегда вылет-прилет точь-в-точь по расписанию
только вот когда недавно в марте возвращалась из Екатеринбурга в Москву задержали нас по причине снегопада (да-да, снегопад на Урале в марте это норма)), просидели час в аэропорту
но там вроде как вообще все рейсы отложили и по громкой связи нас постоянно об этом оповещали
Приобрел билеты Москва- Аликанте для себя и жены на сайте компании Сибирь S7 и тут же оплатил за два месяца до полета. Ориентируясь на эти данные приобрел билеты до Москвы. За неделю до вылета мне пришло письмо на email, где сообщили, что билеты аннулированы. Я позвонил в компанию, обьяснил ситуацию, что у меня билеты до Москвы невозвратные и мы с женой готовили эту поездку два года. В ответ мне заявили, что мы можем лететь, места есть, но цена уже другая, т.е. нужно доплатить еще 20000р. Если же мне что-то не нравиться, то я могу написать претензию на имя ген.директора компании и отправить ее в г.Обь, Новосибирской области. Я задал вопрос, что если я доплачу, они гарантируют, что через день не потребуется еще доплата.Таких гарантий дать мне отказались. Пришлось купить новые билеты на сайте, конечно же, другой компании. Деньги же мне обещали перечислить в течении 10дней и получил их когда уже купил другие билеты, за день до вылета.По возвращении я подал заявление в суд и вот уже год как многочисленные юристы компании тянут время, всячески пытаясь перенести принятие решение в суд г.Обь, где они, нисколько не стесняясь, заявляют решить вопрос в суде за одно заседание и конечно в свою пользу....Законы РФ в компании не признают, Закон по защите прав потребителей для них не существует, как и Конституциооных прав граждан, хотя сам глава компании является депутатом. Я, пенсионер, с пенсией 8,5т.р. конечно же не в состоянии бороться с таким "монстром" с милионным оборотом и связями в Москве. Думаю скоро уже присудят ПРАВДУ компании и все....Писал в ГЕНЕРАЛЬНУЮ прокуратуру ....все бесполезно! До народа там нет дела! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!
trogvar
кто летал ими, поделитесь опытом, как часто задерживают вылеты? просто лечу не надолго, поэтому не хочется потерять время из-за задержек.