Отзывы об авиакомпании "Аэрофлот"

Кормят не то чтобы сильно хуже, для студента покатит. Lufthansa получше, конечно.





самалеты задерживают
данунахих

Ху**во то что народ напившись начинает разносить...
А вот СВИСС мне не понравился, еда хреновая, один плюс то что кресла удобные кожанные и выпивки полно, но выпивку многие авиакомпании подают
в первый раз была старая тушка и так се, а второй просто замечательно
кормят нормально. никто не травился из знакомых,по-крайней мере, в отличие от той же люфтганзы
1. После безуспешных попыток наладить развлекательную систему на Анином кресле, дорогой Аэрофлот принёс нам завтрак. Мне омлет, а Anna Libkin блинчики. Так вот, в блинчиках было обнаружено живое зеленое животное (насекомое) размером примерно 2 миллиметра, которое точно хотело спастись. Стюардесса (возможно по опыту) сказал нам, что это тля (биологи проверьте). А еще она нас уверяла, что тля(?) не может жить в блинчиках, поскольку они разогреты до 80-ти градусов, и, видимо, тля(?) пришла из салата. Я уверен, что она (стюардесса) таким образом хотела нам помочь, ведь тля(?) в салате намного милее, чем тля(?) в блинчиках. Образец блинчика с тлёю(?) положили в специальный пакетик и обещали отправить «куда надо». Акт оформили, мне показали (написано «тля»), но сфотографировать не дали, сказали, что это внутренний документ. Обещали, также, отправить весь самолёт на дезинфекцию. А еще стюардесса пришла к Ане и, низко склонившись, вкрадчиво сообщила, что это же природа, и это же тля, это же не таракан, не жук, не паук и т.д. Аня с ужасом в глазах попросила ее перестать рассказывать про насекомых.

2. А вот второе происшествие, к сожалению, оказалось для нас намного серьезнее. Аэрофлот сломал при перевозке Хаино автокресло-люльку Maxi-Cosi Pebble. Ручка на кресле и шарниры просто вывернуты. А вот теперь история: а) в аэропорту нас отправили оформлять акт. Мы попросили дать временное кресло для перевозки ребенка домой. Оказывается, у них ничего такого нет. Оформили какую-то бумажку. б) после примерно часа попыток дозвона по указанному номеру (я оставил несколько голосовых сообщений, но, оказалось, что они их не получают) мне сообщили следующее: надо написать бумаги привезти оригиналы в Химки (или почтой); после этого надо ждать 30 дней для принятия решения; потом они сообщат, сколько они компенсируют (если?!), но лимит их ответственности 20 долларов за килограмм. Т.е. они нам вернут в лучшем случае до 80 долларов за кресло, которое они разломали и, возможно, где-то через месяц. Простите, друзья, но это полный п**дец! Не может себе компания позволить так поступать с клиентом. Это не ручка чемодана, это кресло для ребенка.

Я очень прошу сделать максимально широкий перепост этой информации, а также отметить всех тех ваших знакомых, кто работает в Аэрофлоте.
Я много летаю, и я на самом деле люблю Аэрофлот. Но то, как они поступают сейчас с нашей постоянно путешествующей семьей – это стыд и позор!
Возможно, у кого-то из руководства проснётся совесть.
несколько раз в год летаю аэрофлотом через океан - ничего, студент все вытерпита как сами самолеты по качеству у АЭРОФЛОТа, есть доверие?не так уж и плохо на самом деле, самолет не задерживали ни разу(тьфу-тьфу ну задержка в 40-60 минут при 13 часовом полете несчитается, кормят сносно, голодной не оставалась, обслуживание тожесносное. правда на кнопку "вызов стюардессы" они не реагируют,приходится либо активно жестикулировать, либо самой к ним идти. дляменя у аэрофлота однозначное преимущество - прямой рейс без остановок ипересадок. ну и дешевле на пару сотен получается

у тех, которые дальние перелеты осущ.
что-то не знаю я прямо..
ну что такого, тот же боинг - американский самолет, хз сколько но правда эксплуатируется у них, но думаю те же кэнадаэйр новых самолетов не покупают. ни об одном случае крушения международного рейса у аэрофлота я не слышала. волков бояться - в лес не ходить. куда лететь-то? сколько часов?


да нормально все должно быть. леают же люди. это ежедневный рейс? хотя, я при наличии прямого рейса у другой авиакомпании и наценки не более 25% с аэрофлотом не летала бы - савок все же
так что либо бизнес, либо другие авиаперевозчики.

может в асашай и лучше условия, не пробовал, но по европе точно аэрофлот это как шестерка на автобане.
Я бы однозначно выбрал Люфтганзу. Из франкфурта скорее всего полетит 747, эта моя самая любимая машника. Будут 3 раза хорошо кормить. Боюсь ошибиться, но по-моему у Люфтганзы вообще никогда не случалось авиакатастроф.
даже боюсь, что будет контраст в худшую сторону

а вообще, аэрофлот стоит где-то 25к, а люфтганза 44к
исходя из разницы в цене можешь приблизительно оценить своё разочарование.


кормят там вкусно, но мало в общем.

а так нормально.
Реальная история со мной ...
Купил билет за 1,5 месяца до вылета.
Приезжаю в день отлета и вышло так что я занял очередь на регистрацию ближе к концу этой самой очереди.
В общем, очередь доходит до меня - и тут на тебе:

Я (а также 9 человек стоявших за мною) несказанно о


Большинство были в бешенстве. Один немец швырнул билет в лицо представителю аэрофлота, развернулся и ушел. Позже выяснилось что в бизнес-классе осталось 2 свободных места. Я рассудил, что поскольку я был следующий на очереди - то могу претендовать на одно из этих мест. Вышеупомянутый пидораст (представитель аэрофлота) посмотрел на мой билет и сказал, что я уж точно улечу от сюда в последнюю очередь, поскольку мой билет со студенческой скидкой. После этого мне несказанно захотелесь у

Оставшимся восьмерым были обещаны (внимание!)
- компенсация в 100 баксов,
- место в бизнесс классе на вечернем рейсе,
- а также бесплатный обед в гостиннице шереметьево-2.
Как стало потом ясно - на

Так, вместо обещанных 100 баксов спустя час нам выдали ваучеры на частичную компенсацию следующего полета с аэрофлотом (в размере $100).
Возмущения немцев, которых среди нас было большинство - не было предела.
Несмотря на то что многие из них не очень хорошо говорили по русски - их аргументы были железными и безпредельно простыми (вдумайтесь внимательно): "Нам не нужна компенсация на следующий полет аэрофлотом, потому что следующего полета с аэрофлотом не будет".
Вслед за ваучерами нам выдали талончики на питание в ресторане стоимостью по 10 баксов. Короче после ситуации с ваучерами большинство расценило эти талоны как очередное унижение и просто плюнуло на них и ушло в непонятном направлении.
Желающих таки получить талон оказалось только трое: Я, немец и швецарец.
Приходим втроем в ресторан:

Отдавая себе отчет в том что в ресторане Шереметьево разгуляться на 10 баксов врятли получится - я заказал "комплекс-ланч". Европейцы же поморщились услышав странное название и заказали на свой выбор.
Чтобы у


Поскольку следующий рейс был чуть ли не в 11 вечера, то задержаться в ресторане нам пришлось надолго. Где-то около 9 вечера европейцы попросили расчет. Официантка принесла счет каждому рублей на 700, после чего сказала, что талончики она принимать у тех двоих не будет, поскольку касса якобы уже закрыта и они не ликвидны.
У меня просто нет слов описать глубину тех эмоций, которые переполнили нас. Впрочем об этом не сложно догадаться читателю самостоятельно ....
Так что на этом рассказ я свой прерву. Скажу только что гадский аэрофлот в дополнение всего разбил мою кружку которая была завернута в 33 полотенца и лежала в чемодане. Я до сих пор уверен - разбить ее можно было только если сбросить чемодан на землю метров с 15-ти - не меньше ...
прямой рейс без остановок и пересадок.Я человек достаточно больших габаритов и для меня пересадка - неимоверное счастье если речь идет о полете через океан.
Дополнительная пересадка это:
- лишний обед во втором самолете
- возможность пол часа походить размять все свои затекшие ноги, руки и локти ...
Летаю FinnAir

Всем рекомендую
На Аэрофлот в обиде на всю жизнь

Данный тред стимулировал меня забацать сайт:
http://no-aeroflot.narod.ru/

...Я (а также 9 человек стоявших за мною) несказанно оО, аэрофлот какой прогрессивный - уже перенял стандартную практику американских авиакомпанийот этого сногсшибательного известия. Действительно на
было продавать билетов больше чем мест в самолете?...

Называется oversold flight (overbooking, overselling)
Вот:
Every major airline accepts more reservations for flights than it has seats available. This practice is known as overbooking. Flights are overbooked because a certain percentage of passengers are expected to be "no-shows." This means they change their travel plans but do not cancel their reservations.
If airlines only booked reservations according to the number of seats on a plane, then flights would leave with empty seats and people who would have wanted those seats would be left having to find other options. To avoid this situation, the airline industry monitors no-show trends and books reservations to meet the expected passenger load. But even with the best forecasting techniques, sometimes more customers show up than were expected. The result is an oversold flight.
первый (в Индию) - просто супер - нормальный самолет, много свободных мест, вежливые стюардессы, добавка еды, пива и орешков

второй(из Индии) - это отдельная длинная история - а кратко, задержка вылета на два часа, полуразваливающийся ИЛ (шумный плюс тряска хамоватого (совкового) типа стюардессы, отсутствие одеял (рейс ночной и в салоне было холодно)
третий (в Сиэтл) - в принципе нормал, все четко по расписанию, вкусная еда, вежливый персонал. вот только видео у них не работало. но за 400 баксов, что я отдала за студенческий билет, я это легко пережила

Очень понравилась British Airways (летела прошлым летом Штаты-Россия-Штаты). До сих пор удивляюсь, но это оказалось самым дешевым вариантом - на 20-25% меньше, чем хотел Аэрофлот.
Ах да, говорю про эконом-класс ибо на что-то более крутое жаба душит раскошеливаться

reservationsтут наверное все-таки имеется ввиду резервирование мест а не уже оплаченный билет
эконом - это скотобаза, видимо так считает аэрофлот.Летал Аэрофлотом, Czech Airlines, Air France. Разницы особо не почувствовал. Стюардессы везде одинаково приятные, еда примерно тоже (в Аэрофлоте, даже вкуснее и больше было, как мне помнится). Правда, это по Европе. Может за океан другая ситуация, не в курсе.
хотя не - прочитал - и правда больше продают - только система, видимо, гораздо более продумана, раз это правило работает
хотя не - прочитал - и правда больше продают - только система, видимо, гораздо более продумана, раз это правило работаетНе всегда работает - у Delta было много скандалов по поводу oversold flights.
у меня тоже несколько раз были ситуации "мест нет" именно с Аэрофлотом. Два раза сажали в бизнес-класс, один раз - пришлось ждать около 6 часов следующий самолет (благо был вечерний рейс). Год назад летала авиакомпанией Delta (цены сопоставимы с Аэрофлотом но не очень понравилось. А так больше всего мне понравились арабские авиалинии (но рейс был до Сиднея).
Aeroflot
Delta
Lufthansa
Austrian Airlines
Czech Airlines
US Airways
JetBlueAirways.
Причем Аэрофлотом последний раз из Франкфурта в ПУСТОМ самолете, с горой еды, развалившись на все 3 сиденья.
А так особой разницы нет, тк я отрубаюсь поспать через минуту полета, что самое обидное они не будят, если подают еду, если их не попросить.
Если надо сервис идите в бизнес-класс. а мне лишь бы быстрее и недорого доставили.
Сейчас предпочитаю Sky Team, потому что милли оказывается классная штука.
Конечно неудобно когда тебе в поясницу упираются коленки того, кто сидит сзади, но в общем все было нормально. Самолет не задержали, еда вроде не тухлая, даже одеяла были
Всё нормально.
Дёшево и сердито



в последний раз нам на регистрации велели подождать.
мы полчаса тоскливо смотрели, как очередь идет мимо нас, а потом нам сказали, что мест нет.
ну, мы от души поскандалили. персонал вел себя по хамски.
через 3 часа пришел начальник, написал извинение от компании.
дали ваучер на 30 баксов, на 12 баксов пожрать и билет в бизнес класс на рейс с пересадкой.
в целом, неприятно. и по-моему, студтариф дешевле скидки в 30 баксов...
Летал в основном по Европе - все отлично, не хуже Czech илиAirFrance. Из длинных - 4 раза летал в Гонконг, самолет вполне пристойный и ВСЕ 4 раза спал лежа на 4 креслах в среднем ряду. Сильно приятнее чем в навороченном Cathay Pacific, забитом до отказа (там сервис лучше (недаром-Лучшая авиакомпания планеты - 2006, но народу - просто немерено).
Так что я вполне доволен этой а.к. Особенно тарифами, которые в большинстве случаев все-таки ниже чем у всех остальных.
и пока что один раз из Венеции - продержали в самолёте в шереметьево минут полчаса - прилетели в самый "час пик" и ждали автобус
в целом я доволен
Вот пример про Люфтганзу. После регистрации отменили рейс из Москвы и я опоздал на пересадку, следующий рейс только на следующий день. В итоге:
1. Дали талончик на обед и посадочный талон на другой самолет.
2. По прилете во Франкфурт сделали немецкую визу, предоставили гостиницу (очень хорошую) на ночь с бесплатным завтраком.
3. Оплатили дорогу до гостиницы и обратно (30 км.)
4. По возвращении через месяц в Москву компенсировали стоимость пропавшего билета на внутренний рейс США.
Вот! А летел бы Аэрофлотом - не было бы пересадки, т.е. на нее не опоздал был, лишние сутки во Франкфурте торчать бы не пришлось (пусть даже в хорошей гостинице)... Но тут, в-общем, как повезет.
Вот! А летел бы Аэрофлотом - не было бы пересадкиА ещё сотрудники компании Аэрофлот не бастуют, не то, что у них в Европе - там совсем распустились! (слова моего нучника)
Я вообще летала тока на двух сумалетах - аэрофлот и атлант союз, кажется. Одинакова фигня - в общем, мы ж не жрать туда пришли. Нормально, довезли, и хорошо.
в общем, мы ж не жрать туда пришли

Я вообще летала тока на двух сумалетах - аэрофлот и атлант союз
сумалеты одни, а компании разные

пощщитайте цены на билеты и сделайте выводы.
я что-то не поняд все садятся в самолет только чтобы пожрать?тред пора сносить в раздел "еда"
пощщитайте цены на билеты и сделайте выводы.

Два дня назад летел на Germanwings. Так они там еду продают (!) Сендвич с чаем - 5.5 евро.
В конечном итоге рейс вылетел с 4-часовым опозданием, причем его объединили со следующим рейсом. И самое главное за 4 часа ожидания никто в Шереметьево не мог сказать, будет ли вообще этот рейс. Неразбериха стояла страшная - кто-то говорил, что такого рейса не будет, кто-то просил просто сидеть и ждать объявлений по громкой связи. На разных табло при этом висела разная информация!
С большими дальними перелётами всё зашибись-там эксплуатируются серьёзные крупные самолёты, а вот не очень дальний понравился меньше-туда летели самолёт трясло и качало как только могло, обратно не трясло правда, самолёт был чуть побольше.
собираю статистику, пиши пожалуйста ваши отзывы, кто летал этой авиакомпаниейЛетаю Москва-Симферополь иногда. Самая гавняная авиакомпания из всех что я пробовал.
интересуют больше дальние перелеты через океан
пока отдаю предпочтение компаниям Lufthansa|AirCanada, по перелет ими стоит дороже....

Полеты зарубеж-предпочитаю KLM.


это потому, что проблема в тебе ,а не в авиакомпании.Во-во...там работают примерно такие же долб


сумалеты одни, а компании разные
ну вообще, когда колени в уши упираются, это трудно не заметить.
Думаю, все поняли о чем я.
летал я аэробусами А-..., тоже все путем. правда погода оба раза хорошая была. первый раз вообще с жуткого похмелья летел, так водички без проблем приносили по просьбе %)
летаю Аэрофлотом по России - проблем не было.
Кормят не ахти, сервис тоже так себе. Однажды получилось так, что на регистрацию рейса я опоздал буквально на 3 минуты, и при полупустом самолете мне пришлось, чуть ли не умолять, чтоб меня зарегистрировали на рейс да еще и тащить багаж с собой. Но конечно главная проблема у них в этом долбанном Шереметьево.
Как прилетаешь туда, сразу понятно - Welcome to Russia.


Нет уж сам летай.

аэрофлот и шереметьево это две разные конторы
суть в том, что работают в паре. хотя незвестно, как дело бы обернулось для Домодедова, если бы Аэрофлот с ним сотрудничал. %) может, такая же жопа и началась
Как там дела с самолетами по качеству/комфорту? Сколько раз кормят?
кормят 2 раза, самолет как самолет - боинг 767.

Paru let nazad Swiss i Luftganza mne bolshe ponravilis' : dajut besplatno 1 butylo4ku vina, eda polu4she, no nado delat' peresadku v Zurich/Frankfurt
Правда было такое один раз, потом я аэрофлота сознательно избегал, но в последний раз, когда летел из Амстердама пришлось лететь аэрофлотом. Ничего ужасного, кормили сносно, самолет был какой-то эрбас (А319 кажися). Тем не менее добровольно я аэрофлотом не летаю.
Рейсы не задерживали, кормили нормально, претензий не имею.
Претензии есть только к Сибири - кормили хреново (мало и без горячего, хотя рейс дневной задержали самолет на 3 часа (сам перелет - меньше двух часов).
Как-то раз попал в Ил-86 в хвост.При регистрации всегда можно попросить место и сидеть там, где хочешь. Если ты не под конец приходишь, конечно.
Кончилось всё хорошо. Её посадили на другой рейс (который был с пересадкой ещё в каком-то немецком городе и на следующий день она была в Москве. Но, тем не менее, яркая иллюстрация того, что за компания Аэрофлот, по-моему.
Вот такая вот история.
Зато остальные 98% довольны. И где же правда?
Но, тем не менее, яркая иллюстрация того, что за компания Аэрофлот, по-моему.да это говорит, что аэрофлот - прогрессивная авиакомпания

да и в треде это уже второй человек, кто столкнулся с проблемой нехватки мест.
да и в треде это уже второй человекЕще меня так же кидал Аэрофлот, так что уже третий случай.
https://www.facebook.com/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B8-%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%8B-1732754440343169/
Сегодня при регистрации на рейс 6453, оказался перевес одного чемодана на 3 кг, стоимость определили около 2500рублей, летели втроем, остальной багаж составлял три не большие сумки,так как стоимость нас не устроила решили достать из чемоданов коробку весом 6кг, чемодан прошел по весу,но тут произошла новая неприятность оказалось не принимается более одного места на человека, Лилия Дашкевич которая оформляла нас видела количество сумок у нас, но почему то не предупредила, в итоге у нас на руках три сумки весом не более 10кг(все вместе) и коробка(6кг) которые нужно распределить на двоих, я спрашиваю как решить проблему,ответ идите узнавайте возьмут всё это ручной кладью или нет и вообще это ваши проблемы,представитель к нам так и не пришел, Хорошо что взяли все ручной кладью,но почитав на сайте информацию увидел такую сноску "В случае, если общий вес багажа пассажира (включая вес багажа в кабину) не превышает 10 кг, то количество мест багажа не ограничивается", получается сотрудница об этом не знает или просто решила потрепать нервы перед вылетом,я провожал сестру она очень боится летать, а ей перед полетом еще и настроение портят.
Раньше аэрофлот была компания с большой буквы. И обслуживание и камфорт.сейчас это отстой. Салоны могут быть плохо подготовленны к приему пассажиров ( грязь, огрызки и тд). Кнопка вызова или не работает или стюардессы их просто игнорируют. А если два раза вызовешь-то лица у них недовольные и перекошенные. Не говорю о том, что работают какие то пенсионерки. Все опухшие и отекшие 50-летние тетки. Даже косметики слой не делает их более привлекательными. Падает статус аэрофлота одназначно.
Работа сайта Аэрофлот отвратительная. Хотела забронировать билеты, не получилось, сайта постоянно подвисает. В итоге забронировать не получилось. Позвонила в аэрофлот, спросила, в чем причина, почему сайт плохо работает. Они мне ответили, что у меня браузер какой-то не такой. Хотя у меня были подключены все друзья, чтобы взять мне билет. С их слов получается, что у нас у всех браузеры какие-то не такие. Сначала наладьте работу сайта, а потом говорите. После этого не хочется летать компанией Аэрофлот.
Накипело...
Аэрофлот ужасная авиакомпания мало того что трансфер по России из Мурманска в Красноярск это просто ужас плюс из багажа умудрились украсть туалетную воду -12 тыс. руб.
Билеты приобретали непосредственно в аэропорту за 2 часа до вылета . На супругу и старшую дочь билеты стоили 31000 руб., младшая летела бесплатно (таковы правила авиакомпании, до 2х лет билет бесплатно но и место не предоставляется). По багажу было разрешено взять по 23 кг на жену и старшего ребенка и 10 кг на ребенка до 2х лет. У нас была всего одна сумка на 13 кг. Перед аэропортом заехали в магазин и купили младшему ребенку соков, пюрешек и т.д. чтобы кормить тк общее время в пути с пересадками 12,5 часов, но с ними (продуктами) нас не пустили в самолет так как есть ограничения, сказав, что в самолете должны накормить. Каково же было удивление когда при перелете с Санкт-Петербурга до Москвы дали на троих, 2 сока и 2 коржика со словами, что ребенку до 2х лет не положено, вот и все питание! Но ладно там лететь всего полтора часа, жена свой коржик и сок отдала младшей дочери. Стюардесса сказала, что если останется они дадут. Ситуация повторилась и при перелете с Москвы в Южно-Сахалинск, а это уже 8,5 часов перелета без пересадок. Кормили дважды, но оба раза ребенку ни дали ни кусочка! Пить тоже не положено. Ранее при полетах ребенку выдавали набор для игр (блокнотик, карандаши и раскраски) но этого щас тоже не делают даже ребенку по платному билету. Конечно я понимаю мы сами должны позаботиться о своих детях но получился замкнутый круг свое нельзя а в самолете не дают! И Как прмкажите ребенка кормить??? На обратный путь который будет через неделю, подготовимся опять закупив продуктов для ребенка тк опять возможно кормить не будут, главное что бы пропустили в самолет со своими продуктами.
Описанная ситуация с перепродажей билетов на рейс возмутительна, но понятна - российские фирмы/организации имеют такую практику накупить билетов штук три-четыре на разное время или даты, а потом ближе к делу их сдают. Поэтому авиакомпании возят воздух вместо пассажиров, теряя прибыль. Из-за этого же, я уверена, набавляют цены на билеты на регулярные рейсы. А вот что Аэрофлот бля*ская авиакомпания это я вам всем как авиатор из одной российской авиакомпании могу засвидетельствовать. Аэрофлот берет очередную неплохую отечественную авиакомпанию "в рабство" (выкупая контрольный пакет акций предприятия)и выкручивает ей руки, диктуя свои требования и выжимая все соки. И если случается какая-то накладка, то Аэрофлот всегда стремится отмежеваться. Вот и белый пушистый, лучший бренд чуть ли не в мире, но уж точно в России.
Абсолютно бессовестная и бесчестная конторка! Забронировал билеты. Оплачивали по безналу. пока деньги шли а именно 1 день (в 21 веке деньги они видят и подтверждают больше суток!) бронь сняли! выяснил что бронь установили на 1 день! а подтверждение оплаты они дают только на след день! СНОВА сделали бронь! пришлось взчть билеты на другие числа и дороже! доплатил. и снова снесли бронь пока ждали подтверждение денег. ИТОГО: билеты которые я честно оплатил вовремя за 36 тыр. теперь мне предлагают купить за 59 тыр. ни компенсации ни каких то извинений! 2 дня слушания музыки и переключения между операторами ни один полномочный представитель не стал разговаривать! прикрылись простыми людьми без полномочий! ПОДТВЕРЖДАЮ ЧТО НАГЛАЯ БЕССТЫЖАЯ РОССИЙСКАЯ КАМПАНИЯ НЕ УВАЖАЮЩАЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ! ЗАЖРАЛИСЬ!
На рейсах с пересадками такие случаи не редкость, хотя задержка 20 дней со мной случилась впервые.Обычно компенсации выплачиваются после неизбежной, иногда довольно долгой переписки. Имею положительный опыт с Copaairlines, Airfrance, KLM, Lufthansa, Avianca.
С Аэрофлотом не сладил. Сильная контора. И обойти трудно. Вроде билет с KLM на всех перелетах, а из Амстердама в Москву - бац, и снова наши. Откуда взялись - непонятно.
За 24 минуты до отправления рейса из Калининграда(с уже пройденной онлайн регистрацией, которую нужно было распечатать на терминале, который не работал) - не пустили на рейс. В связи с ремонтом в аэропорту храброво время до посадки в самолет отведено 25 минут. Несмотря на то что терминал не работал, багажа не было и разница была в одну минуту 6!!! человек просто потеряли денежные средства и остались в другом городе! Свинство и бардак! Особенно относится к сотрудникам в Калининграде - не в первый раз сталкиваемся с хамским отношением сотрудников как аэропорта, так и отделения аэрофлота в этом аэропорту.
Аэрофлот, как прокомментируете?
Было дело следующие мы приехали в аэропорт 7 мая в 4 часа ночи, купили билет за 13 тыс. на самолет "Москва-Челны" на 14:50.
Проспали в аэропорту 10 часов, 14:10 началась посадка на наш самолет, "объявление о посадки было всего 1 раз" Далее мы подошли на место посадки в самолет 14:28 - и стояла очередь, на табло было написано "Москва-Челны" только через 1-2 минуты мы поняли, что очередь почему-то "Москва-Новосибирск", которых еще даже не объявляли. В итоге мы обходим очередь и в 14.:30 (+ 20 сек) нам пробивают билеты и говорят, что мы опоздали на самолет. КАРЛ на 20 сек. + какого фига вы не говорите, кто еще на вылет в Челны, стоит куча народу как я должен был догадаться, что это очередь стоит на другой рейс.
Автобус и трап все на месте, откройте просто дверь и мы дойдем, в итоге женщина вольяжным тоном говорит, что нас она не пропустит, мы если успеем можем сходит в центральный зал и там решить вопрос. Если скажу добро нас пропустят.
В итоге мы бежим, чтобы быстрей разобраться, отдаем сотруднику аэрофлот наши билеты и объясняем ситуацию, он в начале успел ответить на звонок, потом не торопясь посмотреть наши билеты и объявил нам, что трап только, что отогнали и мы уже не улетаем!!!!!
Дальше интересней. Нам ничего не остается как только перебить билеты на еще более ранней рейс, платим за это 4 тыс. рублей. Итого траты на билеты 17 тыс. рублей. До этого из "Челнов-Москвы" мы долетели за 5200 на двоих. У нас куча свободного времени и я решил походить по аэропорту, какового было мое удивление, когда я случайно нашел стойку другой авиакомпании, у которой вылет раньше и билеты на двоих стоит 6700.
Думаю дайка попробую вернуть билеты и улететь по раньше. Я покупал билеты за 13 тыс., в момент перебивки билетов они стоит 8 тыс. на двоих.
Как любезно объяснил мне аэрофлот, билеты эконом класса могут стоить от 2 тыс. до 20 тыс. рублей и то что мы переплатили 5 тыс. рублей, это не дает нам ни каких доп. опций, тем более возможность вернуть билеты.
Самое забавное, что мы летели в самолете с "Москва-Челны" 7 мая 21:45 и он был на половину пустой. Что говорит о том, что у этой компании не все хорошо. Зато персонал они дрессируют отменно, чтобы они как можно пафосней и с безразличие общались с клиентами.
Никому не советую летать через эту компанию даже если прижмет, лучше поищите еще варианты. Этих денег они не стоят.
Воспользовался услугами данной авиакомпании, для поездки в отпуск с 3-х летним ребенком, в итоге порвали чемодан (молнии все целые, именно порвали), около 3-х часов проторчал в аэропорту пока все оформили, написал претензию, чтобы хотя бы возместили стоимость чемодана, как итог пришел ответ от Аэрофлота, пишу дословно "... Согласно руководящих документов, ПАО "Аэрофлот" не несет ответственности за незначительные повреждения багажа... поскольку характер повреждения чемодана предполагает возможность ремонта, предлагаю Вам его отремонтировать и оригинал квитанции за ремонт направить по адресу... ". Т. е. мне находясь за тысячи километров от дома, с ребенком, предлагают искать где-то мастера, что бы он отремонтировал чемодан или дал экспертное заключение, что он не ремонтопригоден... Впервые летал Аэрофлотом, больше не хочу, спасибо. До этого всегда летал Трансаэро, таких проблем не было!
Мой отзыв посвящён бонусной программе аэрофлот, а вернее тому как простых людей обманывает служба безопасности авиакомпании а потом вероятно пользуются Вашими милями. Я часто летающий пассажир и так же обладаю кобрендинговой картой сбера, у меня был премиальный статус за полёты. В один "прекрасный" день, возникла необходимость купить билет за мили, и оказалось, что мои мили щаблокированы. Служба безопасности никаких коментариев не дала, "специалисты" поддержки вообще отписывают односложными фразами. Итог простой, мили они присвоили себе. Поэтому, те кто сомневается , НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИИ, толь в крайнем случае, это жулики и мошенники.
Мои родители должны были лететь из Симферополя в Сыктывкар через Москву 11.08.17. За 4-5 часов до вылета, когда все были «на чемоданах», сообщили об отмене второго рейса и попросили связаться с перевозчиком. По горячей линии девушка очень долго втюхивала рейс с пересадкой так же в Москве, но с ожиданием 14 часов! Я в свою очередь попросила рассмотреть вариант перелёта через Санкт-Петербург, так как сама проживаю в этом городе, и есть вероятность, что такой путь не заставит моих родителей ждать 14 часов между самолетами. Девушка-оператор долго отговаривала меня от этого варианта, ссылаясь на то, что 14 часов в Москве – это очень удобно, так как компания-перевозчик предоставляет гостиницу для ожидания! В итоге оказалось, что есть вариант перелёта через Санкт-Петербург и между рейсами всего 5 часов. Далее цитирую оператора: «Девушка, может, Вы спросите у родителей, как им лучше?! Вы только представьте, что Вашим ПОЖИЛЫМ родителям придётся 5 часов сидеть в аэропорту в Питере! Ведь лучше 14 часов провести в гостинице в Москве». К слову, моим родителям всего по 47 лет, они бодры, здоровы и веселы. В итоге, когда она выслушала меня, мы перешли к переоформлению билетов через Санкт-Петербург. После нескольких минут ожидания переоформления… связь прервалась. Здесь терпение у меня лопнуло. Я снова позвонила на горячую линию, там, естественно, другой оператор, и всё понеслось по новой: объяснение, что отменён рейс, что 14 часов в Москве – это не круто, что да, через Питер лучше, что мои родители не пожилые. Спустя 2 часа после бесед с операторами компании Аэрофлот нам переоформили билеты через Питер. И мы прекрасно провели время между рейсами с моими молодыми родителями.
На этом история не заканчивается, господа. Спустя 5 дней, сегодня 16.08.17., родители моего супруга с двумя маленькими внуками вылетели на абсолютно аналогичном ночном рейсе таким же маршрутом: Симферополь-Москва-Сыктывкар. Накануне муж звонил в Аэрофлот, чтобы узнать статус рейса. Уверили, что рейс состоится согласно купленным билетам без изменений. Сегодня примерно в 5:50 утра, когда они летели на первом рейсе уже некоторое время, супругу позвонили и сообщили об отмене того же рейса, которых так же отменили и у моих родителей 5 дней назад! В итоге родители моего супруга с двумя маленькими детьми вынуждены 14 часов ждать своего второго рейса в Москве, так как иных вариантов нет. На вопрос, можно ли улететь раньше из другого аэропорта Москвы в Сыктывкар, оператор сказал, что билетов нет, к сожалению, хотя на официальном сайте Аэрофлота места есть и такого же класса.
Очень жаль, что питание на борту ухудшается, требования к перевозке багажа ужесточаются, рейсы отменяются/переносятся за малый промежуток времени перед ожидаемым вылетом и операторы не слышат клиента. А казалось, что крупный и надежный перевозчик.
Летайте другими авиакомпаниями.
После встречи с Аэрофлотом мой новый чемодан не выжил - порвали в двух местах, как будто его 10 боксеров вместо груши использовали. Его задержали на неделю - а там была моя куртка и мне пришлось по Москве в морозы ходить раздетым практически, в одной лишь рубашке. Мне за ними бегать приходилось начиная от момента потери багажа до момента доставки - а не они за мной, как это полагается у нормальных авиаперевозчиков. Очень много неудобства доставили. Из своих соцсетей их доблестные сммемщики удаляют мои посты-жалобы (вместо того чтобы хоть как-то отреагировать, но я так понял у них на всех уровнях абсолютная глухота к клиентам), поэтому уж извиняйте - приходится писать на сторонних ресурсах, может так услышат - по крайней мере не аэрофлот, а их потенциальные клиенты, чтобы не пользоваться услугами данной авиакомпании.
Летели Питер-Пхукет (стыковка в Москве)
1 плечо задержка в аэропорту СПБ на 1 час 30 минут
2 плечо задержка в аэропорту Москвы 7 часов 55 минут
по прилету на Пхукет узнали что багаж не прилетел, привезли на следующий день
обратно
1 плечо задержка в аэропорту Пхукета 2 часа (на сайте Аэрофлота висит инфа что семья путешествующая вместе с одним чемоданом может провозить в нем 32 кг) чушь полная на стойке Пхукета распихивали по сумкам лишнее до 23 кг (за это отдельное спасибо)
2 плечо (на рейс в билете мы опоздали из-за первой задержки) в итоге на новый рейс задержали на 1 час
Из четырех перелетов все были с задержками, особенно тяжело выдалась ночная в 7:55, прилететь в Тайланд и на сутки остаться без багажа это еще то удовольствие.
Буду как и раньше летать только иностранными компаниями, четыре задержки это не случайность, а так любят повторять что они номер 1 в России и на оном уровне с иностранными перевозчиками.Стыдно за такой уровень
Аэрофлот исключил из состава совета директоров г-на Алексеева, Председателя Правления ЮниКредит Банка. Видимо национальный перевозчик задумался над репутацией данного персонажа. Глядишь и корпоративное управление Аэрофлота улучшится и стюардессы будут меньше жаловаться на дискриминацию, да и клиенты тоже. В ЮниКредит Банке, под управлением Алексеева, царит кумовство и коррупция. Практикуется дискриминация. Присутствие такого одиозного персонажа как г-н Алексеев в совете директоров национального перевозчика наносило огромный репутационный ущерб компании.
alza68
собираю статистику, пиши пожалуйста ваши отзывы, кто летал этой авиакомпаниейинтересуют больше дальние перелеты через океан
пока отдаю предпочтение компаниям Lufthansa|AirCanada, по перелет ими стоит дороже....