Стоячий билет в самолете будет стоить 6 евро
Это... А штабелями в багажном отделении еще не догадались возить за 1 евро? Готов предложить бизнес-идею...
помимо занимаемого объёма количество пассажиров так же ограничен по весу грузоподъёмностью самолёта.
а на кораблях еще и грести сами будут
А по салону будет ходить тетка кондкторша и голосить "передаем за пролет, передаем за пролет, показываем билетики"
а на кораблях еще и грести сами будут
за это будут доплачивать 6 евро

еще не догадались возить за 1 евро? Готов предложить бизнес-идею...ты лучше нашим перевозчикам предложи бизнес идею, как по россии снизить цены до хотябы 50 евро в среднем, а то вот собрался к родителям слетать, так с удивлением обнаружил заметное повышение внутренних тарифов., дешевле 100 евро до ёбурга билетов нет в принципе никаких.
дешевле 300 евро до моего дома не долетишь
как раз для пикаперов-нищебродов
Это же Риан, они там еще платные сортиры не ввели?
Сразу ассоциация: поручни и "А вы выходите на следующей?"ага, "передайте без сдачи за проезд"
а из кабины пилота "чорные глаза чорные глаза"

Они же говорили что платные сортиры только через год-полтора введут. Отличное дополнение к стоячим местам.
платные сортиры (...) Отличное дополнение к стоячим местам.Да, устал стоять - пошел посидел

Нужно еще ограничение по времени ввести. А то самые находчивые будут платить 6 Евро за стоячее место + пара Евро за сортир и сидеть там весь полет.

На тот момент речь шла о самостоятельной доставке багажа до самолета пассажирами в обмен на отмену платы за оный.
------------
Я реально за. Я готов сам забирать багаж из самолёта и сам его укладывать.
там же центровка важна и все дела, а тов се навалят возле загрузочного люка и привет.
дешевле 100 евро до ёбурга билетов нет в принципе никаких.на середину августа есть дешевле

дешевле 100 евро до ёбурга билетов нет в принципе никаких.он как бы не совсем близко и находится
А по салону будет ходить тетка кондкторша и голосить "передаем за пролет, передаем за пролет, показываем билетики"А кто не оплатил - высаживать. (парашют за отдельные деньги).
стоимость авиабилета весьма опосредованно зависит от расстояния. Из Москвы в Мюнхен можно за сто евро в оба конца улететь. А по европе и того дешевле.
дешевле 100 евро до ёбурга билетов нет в принципе никаких.
как это нет
или это за туда-обратно? за туда-обратно есть и это вроде нормальная цена, куда уж дешевле то — плацкарт скорого поезда и то дороже выйдет в полтора раза.
Ирландцы же. Им со времен иммиграции в Америку не привыкать к подобному.
плацкарт скорого поезда и то дороже выйдет в полтора раза.плацкарт типа и не должен стоить дешевле самолёта

Вешать за потолок будут пассажиров на ремнях. Или на стену скорее всего.
как в столь необычных условиях можно будет выполнить требование обязательной страховки пассажиров ремнями безопасности на время взлета, посадки и возможной турбуленции.
дешевле 100 евро до ёбурга билетов нет в принципе никаких.ну вы ваще офанарели

такси от Шереметьево до речного столько стоит, а вы до Ебурга хотите дешевле

У нас он дешевый только потому, что государством спонсируется.
Москва - Иваново (плацкарт РЖД) - 510 руб
Москва - Иваново (межрегионавиа из Домодедово) - 500 руб
Про Сочи я ваще молчу - туда давно уж можно слетать дешевле чем отдавать 100 евро РЖД за round-trip.
стоимость авиабилета весьма опосредованно зависит от расстояния.расстояние - один из основных параметров при расчете цен на авиабилеты. европа - никакой не показатель, ибо расстояния там ничтожные.
попробуй в сша за сто евро слетать.
+В США можно найти билеты за 500$ RT при обычной таксе в 1000$
турбуленциикакой термин оригинальный
Основной, но отнюдь не определяющий. А в Европе есть расстояния, сопоставимые с дистанцией Москва-Екатеринбург, скажем из Скандинавии в Испанию. Цены при этом определяются скорее популярностью маршрута и аэропортами вылета/прилета.При этом цены заведомо не могут быть ниже стоимости затраченного топлива Поэтому расстояние все-таки определяющее.
А дальше - конкурентная борьба, да, согласен. Популярность, удобство, время вылета/прилета, количество авиакомпаний-конкурентов на маршруте, качество сервиса и тп.
Полагаю, что все же могут.
Разница в цене между рейсами может, например, возникнуть из-за времени полета (другая скорость, другое сопротивление воздуха, другой расход топлива).
Как известно, в самолете все летят по разной цене. Можно кого-то везти по 250 руб, а кого-то по 2500 - вот тебе и выгода.
+ кое-какие компании могут практиковать демпинг.
Ну да. Вроде как в воздухе находиться дешевле, чем стоять в аэропорту. Тут возможны варианты, когда полупустой лайнер гонют с нищебродами куда-нибудь... От логистики зависит

Лайнеры того же райнэйр вылетают примерно через час после посадки.
"Задача авиакомпании - не допускать таких ситуаций"
Логично. Не зря МГУ считают лучшим вузом!
urchin
Знаменитая своими нововведениями ирландская авиакомпания Ryanair переоборудует 250 самолетов под «стоячие» места. Билет на такое место обойдется пассажиру всего в 6 евро, сообщает The Telegraph.Испытания специальных стоячих мест, оборудованных ремнями безопасности и поддержкой для нижней части спины, начнутся в 2011 году. Если все тесты пройдут успешно, вместо последних десяти рядов кресел в самолетах ирландского лоукостера появится 15 рядов стоячих мест. Переоборудованные самолеты будут перевозить туристов только на коротких рейсах, время полета которых не превышает одного часа.
Представитель Ryanair сообщил, что консультации по переоборудованию самолетов были проведены с инженерами компании Boeing. Впрочем, эксперты по безопасности из гражданской авиации еще не видели ни планов по переоборудованию салонов, ни самих стоячих мест, и пока не представляют, как в столь необычных условиях можно будет выполнить требование обязательной страховки пассажиров ремнями безопасности на время взлета, посадки и возможной турбуленции.
Кроме введения стоячих мест, Ryanair подтвердил планы на оборудование самолетов платными кабинками для туалетов, чтобы пассажиры, отправляющиеся в короткие рейсы, использовали «удобства» в аэропорту, а не на борту самолета.
Следом за ирландской авиакомпанией по пути увеличения числа «посадочных» мест в самолетах собирается пойти австралийский перевозчик Tiger Airways. Если эксперимент со стоячими местами получится удачным, многие бюджетные перевозчики позаимствуют этот опыт, поскольку в современной экономической ситуации туристы готовы на все, лишь бы добраться до места отдыха дешево. Судя по отдельным комментариям на туристических форумах, российским туристам уже приходилось летать стоя. И далеко не в таких комфортных условиях, как предлагает Ryanair - без отдельного места и ремней безопасности, стоя в проходе салона и держась за полки для ручной клади. Причем цена билета за такой полет ничем не отличалась от цены за полноценное сидячее место.