Почему российские авиакомпании закупают Боинг и Эйрбас?
знакомый летчик говорит, что в плане комфорта управления боинг на порядок лучше наших самолетов
Да и еще, в наших самолетах ВСЕГДА электроника ДУБЛИРУЕТСЯ механикой.
на Ту-154 не дублируется механикой
управление там по гидроприводам, чьи насосы работают от электричества
управляя ланжеронами через гидроусилителичем управляя бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя?
Кароче, почему это гавно, Боинги, Эйрбасы так интенсивно закупается? Отказала электроника - и самолет тупо летит в землю и никто ваще ничего сделать не может.
много знаешь катастроф А и Б из-за отказа электроники?
В случае наших самолетов хоть пилот может поуправлять , что и спасло тут недавно тучу пассажиров.
Подобное могло произойти только с Ту-154. так криво спроектировали электрику
Почему все эти боинги и айрбасы делают такое унылое самолетное гавно, которое гарантированно НЕ МОЖЕТ ЛЕТАТЬ при - 60 градусах по Цельсию?
рассказать тебе какие температуры на эшелонах?
ты прости это откуда высрал?

надо выделить ему отдельную колонку, как раньше руслану. Можно на пару с КСА.
Когда А ебнулся в Атлантику после попадания молнии около Южной Америки недавно. А боинги не падают, конечно :-)
Боинги, которые летают у нас - это б/ушные 20-летние самолеты, купленные у китайцев, после того, как они их списывают и распродают по дешевке
Когда А ебнулся в Атлантику после попадания молнии около Южной Америки недавно.ты уверен, что это произошло из-за попадания молнии?
Боинги, которые летают у нас - это б/ушные 20-летние самолеты, купленные у китайцев, после того, как они их списывают и распродают по дешевке
про списывание - бред
кстати, вопрос тем, кто боится летать на 20летних самолётах: много ли за последнее время их разбилось из-за износа?
знакомый летчик говорит, что в плане комфорта управления боинг на порядок лучше наших самолетовдык иномарка ж.
хотя, вероятно, предполагалось "в штатной ситуации".
почему наши авиаперевозчики отказываются покупатьту 134, которые способны при -60 градусах нормально летать?
Микросхема работает в диапазоне от -60 C до +80 С .
Температура -60 вильфреду почему-то зело по нраву.
// рассказать тебе какие температуры на эшелонах?
На эшелоне-то любому самолету чем холоднее, тем лучше.да хоть где чем ниже температура, тем ему лучше
средний возраст боингов у нас меньше среднего возраста боингов в парках штатовских авиалиний.
Он говорил, что по запасу прочности наши делают с запасом
Вполне может быть, я и не говорю что это так уж плохо, но сам факт, что самолеты хуже чем у китайцев, не радует
Хуже почему?
http://lenta.ru/news/2009/09/29/airlines/
Средний возраст самолетов, на которых выполняют рейсы 20 крупнейших авиакомпаний России, превышает 18 лет. Об этом говорится в рейтинге портала Slon.Ru, составленном по данным Aircraft Analytical System/AFI.
Самым "молодым" можно назвать парк авиакомпании Red Wings - средний возраст самолетов этого перевозчика составляет 6,4 года. На втором месте находится "Аэрофлот" с показателем в 8,6 года, а на третьем - S7 Airlines (бывшая "Сибирь") - девять лет ровно. У всех остальных авиакомпаний средний возраст самолетов превышает отметку в 10 лет.
Последние места в рейтинге заняли авиакомпании UTAir, "Ямал" и "Якутия" - средний возраст их самолетов составляет 26, 26,2 и 27,9 года соответственно.
КО подсказывает что за 20 лет все-таки износ немалый должен быть, разве нет?износ чего?
износившееся оборудование подлежит замене и фактически от самолёта через 20 лет остаётся только планер. у того тоже имеется износ и за этим следят
износившееся оборудование подлежит замене и фактически от самолёта через 20 лет остаётся только планер. у того тоже имеется износ и за этим следятХотелось бы, чтобы все было именно так. Пруф есть какой-нибудь?
здесь почитать
что-то можно Честно говоря, не обладаю информацией, откуда у русских авиакомпаний самолеты иностранного производства. Наивно полагал, что приходят почти свежими по лизингу. Просветишь, как оно в жизни?
По поводу возраста самолета. Он не критичен. Состояние каждого судна должно контролироваться производителем. Более того, это относительно открытая информация — в частности, по результатам очередной проверки Боинг должен учесть коэффициент износа двигателей и сообщить его в SITA и Arinc (крупные организации, обеспечивающие дистанционный предполетный брифинг и в совокупности покрывающие весь мир). К слову, у Ту такого сервиса и контроля качества нет, что жаль.


Наивно полагал, что приходят почти свежими по лизингу.в аэрофлот приходят свежими, а остальным - как придётся. у трансаэро вообще древний парк. там ещё двухсотые джамбы летают, которые производить перестали в 1991 году
Спасибо.. Но нет, я понимаю что существуют всякие нормативы по амортизации и прочее, что оборудование ПОДЛЕЖИТ замене. Просто было бы интересно узнать, насколько эти регламенты соблюдаются.. Не очень верится, что какие-нибудь КавМинВодыАвиа или СаратовАвиа следят за этим. Я почему это пишу - я просто когда один раз летел в Оренбург (компания ОреньургАвиа то на тушке при взлете загорелся двигатель, и мы с полными баками сели обратно, сделав ОХРЕНИТЕЛЬНОЕ пике, я вообще думал что какая-нибудь мертвая петля получится. Причем когда уже катились по полосе, то со всех сторон к самолету неслись пожарки и скорые.

По поводу пожарок радуйся — службы аэропорта в порядке.
Пожар в двигателе все же еще не повод для паники: баки не должны загореться. Они хитро и многослойно устроены.
можно ориентироваться на них
а двигатель мог загореться от попадания птицы
"Саравиа" достаточно приличная компания. Между прочим, у них в парке, кажется, только Як-42.
почему наши авиаперевозчики отказываются покупатьту 134, которые способны при -60 градусах нормально летать?ЛОЛ, а как ты думаешь какая температура на эшалоне?
по той же причине, что они и не покупают ладу калину в личное пользование, (хотя 134 это скорее запорожец)
Если интересен ответ, а не совкотроллинг задай свой вопрос на авиафоруме , там тебе действующие пилоты внятно объяснят(возможно даже без матов!)
управление там по гидроприводамкста. 154 ДВАЖДЫ! упал по одной и той же схеме, разрушение двигателя перебивало все три гидросистемы. Этоn факт даже широко известный в узких кругах Ершов обыграл в новой книге.
Когда А ебнулся в Атлантику после попадания молнии около Южной Америки недавноПричины этой катастрофы не установлены и похоже не будут установлены никогда так что не надо тут.
"Саравиа" достаточно приличная компания.Совок детектед

- обучить летчика на Боинг просто. Только заплатить за обучение. А на наши самолеты учат в гос. заведениях, возможности которых небезграничны.
- наши ремонтные заводы навряд ли дают гарантии на срок ремонта/обслуживания. Хотя бы потому что нужный узел с завода очень даже возможно, что придется подождать.
- часовой расход топлива на пассажира тоже тот еще параметр.
- иностранцы допускают массу модификаций. Например, в 90-х Аэрофлот открыл рейс, кажись, в Лос-Анджелес. Там по факту внезапно обнаружился дикий перегруз — народ шмоток таскал уйму. Заказали усиленную стойку шасси. Нет проблем! На наш самолет такое сделать невозможно. А почему? А потому что за разработку новой модели давали ордена-награды, а за модификацию — нет. Ну, это я так, заодно.
нигилизм и невежество не повод для понтов. Что ты можешь сказать плохого про саратовцев?
а двигатель мог загореться от попадания птицыВообще не должен был, их тестируют. Допустимо лишь падение мощности. На форуме даже тема была об этом.
Вообще не должен был, их тестируют.а ДКУ тоже тестировали? мне кажется 30 лет назад навряд ли двигатели проходили такие испытания.
или Антоха летел на бобике?
Температура -60 вильфреду почему-то зело по нраву.Бля, думал уже новую шкалу ввели. Типа -100 по цельсию это -60 по вильфреду...
Типа -100 по цельсию это по вильфреду как раз позагорать...
а двигатель мог загореться от попадания птицыНет, я потом прочитал в газетах заметку про этот случай, было написано что самолет был настолько старый, что двигатели были просто в аварийном состоянии, вот и загорелся. До этого два случая с ним за последний год таких было, но там просто чинили двигатель после этого и все.
А после того раза самолет просто разобрали.
Это был ту-154, на тот момент 22 года.
UPD. Вот нашел ссылки на те новости, январь 2007 года:
http://kp.ru/daily/23847/62808/
http://www.utro.ru/articles/2007/01/29/620801.shtml
Комментарий эксперта в первой статье:
Три причины, почему загорелся двигатель самолета
Виктор ТИМОШКИН, эксперт по безопасности полетов:
- У оренбургского Ту-154 отломилась лопатка второго диска турбины. Эта 15-сантиметровая деталь пробила топливопровод, горючее попало на раскаленный двигатель и вспыхнуло. Повезло, что лопатка вылетела в сторону, по направлению от самолета. Если бы попала внутрь, могла бы разрушить корпус, а тогда уж точно была бы трагедия.
Причин может быть три: заводской брак, брак при ремонте и попадание в двигатель предмета вроде камня при запуске двигателя, выруливании или взлете.
попадание в двигатель предмета вроде камня при запуске двигателя, выруливании или взлетеСлава отечественным "стиральным доскам"!
В своё время на старой полосе в MRV запретили эксплуатацию самолётов с двигателями под крылом - чтобы большие куски руин невзначай не засосало, и лопаткам не наступил трындец.
2) Где встречаются эти -60? В Оймяконе, где самолёты не летают, или на высоте 10 км, где они собственно, всегда и никак не мешают самолётам летать?

1) Какие ваши доказательства, что Боинг и Эйрбас не могут летать при -60?у западных военных самолетов электроника гарантированно запускается до -50 градусов.
Вот стоит самолет, 6 часов до взлета - весь промерз до -60С - каким образом этот боинг или ейрбас завести можно?
2) Где встречаются эти -60? В Оймяконе, где самолёты не летают, или на высоте 10 км, где они собственно, всегда и никак не мешают самолётам летать?Саратов/Новосибирск/Иркутск?
http://crapedia.ru/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B...

Этож гавно полное, а не самолеты, это чтож получается, 50% рейсов по стране надо отменять из за покупки европейского гавна? Они там тупо и банально не летают, не могут взлететь
Блин! В последний раз когда я летел на самолете, нам объявляли, что температура за бортом -57С. Я и не знал, что нахожусь на волосок от гибеликогда самолет в полете у него ключевые системы обогреваются, включая пассажиров и пилотов. А если самолету взлететь надо с Таймыра и он холодный весь стоял два дня?. Еще три градуса и ппц!
Вот стоит самолет, 6 часов до взлета - весь промерз до -60С - каким образом этот боинг или ейрбас завести можно?Прогреть епта!
Прогреть епта!чем ты прогреешь А320? эта надо чта, строить инфраструктуру аэродромную в каждом северном городе? которая кстати минимум в 100 раз дороже оного самолета?
в 100 раз дорожев 100000.
Минимум в 100000.
лонжероны управляемые гидроусилителями, бля

чем ты прогреешь А320? эта надо чта, строить инфраструктуру аэродромную в каждом северном городе? которая кстати минимум в 100 раз дороже оного самолета?С помощью ВСУ, которая прекрасно запустится от внешнего дизель-генератора. Вот и вся инфраструктура, которая требуется на аэродроме.
лонжероны управляемые гидроусилителями, бля![]()
Конечно, а от них уже нервюры двигаюццо


да хоть где чем ниже температура, тем ему лучшеа чем лучше?
з.ы. то что на 10 км как раз и есть примерно -60 я знаю
Ну например плотность воздуха выше.
у западных военных самолетов электроника гарантированно запускается до -50 градусов.Как это отвечает на вопрос "Какие ваши доказательства, что Боинг и Эйрбас не могут летать при -60?"?
Вот стоит самолет, 6 часов до взлета - весь промерз до -60С - каким образом этот боинг или ейрбас завести можно?
Ну например плотность воздуха выше.из-за этого подъемная сила больше? - но это как бы сказать лучше для самолета в целом но не для двигателей в частности.
или большая плотность воздуха улучшает процесс сгорания топлива?
не понял какую температуру ты имеешь ввиду - температуру горения смеси которая наверное будет выше при более плотном воздухе или просто температуру окружающей среды - тогда ты противоречишь сам себе
бля, конечно же, чем ниже температура, тем выше мощность двигателей
В последний раз когда я летел на самолете, нам объявляли, что температура за бортом -57С. Я и не знал, что нахожусь на волосок от гибелиВанька! Так ты и не летай на самолете. Знай, что каждый раз, как ты в него садишься, ты находишься на волосок от гибели


Боинги купленные у китайцевкак то летел бюджетными внутренними авиалиниями индонезии лион эйр на потрепанном боинге, так в нем наклейки "пристегните ремни" и "спас жилет под сидушкой" на русском языке были. Мы не последнее звено в этой цепи

Шош мне поездом два дня переться в Москву?Целее будешь

А вернуться на Родину можно и пароходом один разок

Шош мне поездом два дня переться в Москву?как известно сапсаны при -30 мёрзнут

иди пешком в москву с обозом рыбы
чем выше ниже температура, тем выше мощность двигателейзато плотность воздуха больше и значит сопротивление и потери.
зато плотность воздуха больше и значит сопротивление и потериОни не столь значимы, как недостаток воздуха для работы реактивного двигателя, приводящий к уменьшению мощности.
Они не столь значимы, как недостаток воздуха для работы реактивного двигателя, приводящий к уменьшению мощности.а нафигаж тогда по твоему самолет на такую высоту лезет?
еще как значимы.
В любом случае в крейсерском режиме самолет не использует всю мощность двигателей, экономичность важнее.
еще как значимы.не в данном случае.
на земле важнее приемистость и мощность двигателя, нежели потери от лобового сопротивления.
это да, конечно чем холоднее тем лучше.

Так я не понял, Боинг и Аэробас умеют взлетать при -60 градусах или нет?умеют
Тут столько флуда понаписано было, что лучше односложным предложением ответить.
А че ж тогда топикстартер писал?он дебил
он дебилТвое личное мнение понятно, спасибо.
Твое личное мнение понятно, спасибо.по-моему, этой фразы:
т.е. в случае отказа электроники пилот самолета всегда может оный самолет посадить руками, тупо, управляя ланжеронами через гидроусилители
достаточно, чтобы понять что ТС идиот
по-моему, этой фразы:А такого случая разве недавно не было, когда в тайгу посадили пассажирский самолет, им еще Героев России дали?
В ответ на:
т.е. в случае отказа электроники пилот самолета всегда может оный самолет посадить руками, тупо, управляя ланжеронами через гидроусилители
достаточно, чтобы понять что ТС идиот
Кстати, самолет взлетел оттуда, или ждут заморозков?
А такого случая разве недавно не было, когда в тайгу посадили пассажирский самолет, им еще Героев России дали?почитай что такое лонжерон.
А такого случая разве недавно не было, когда в тайгу посадили пассажирский самолет, им еще Героев России дали?во-первых, там отказала не электроника, а электрика, да и то - не вся. останься самолёт полностью обесточенным, никуда бы он не сел, так как не работали бы насосы, качающие гидравлику, с помощью которой пилот может управлять
а самолёт, вроде, ещё стоит в Ижме
управляя ланжеронами через гидроусилители
Ну как бы вот эта фраза, это тоже самое, что "стремительный домкрат" или "развесистая клюква".
почитай что такое лонжерон.Насколько я знаю, это продольная подкрепляющая балка.
http://www.dutchops.com/Portfolio_Marcel/Articles/Flight%20C...
The Boeing 737 is equipped with three hydraulic systems which power the different flight control units during flight operation. They are hydraulic system A, system B and the standby hydraulic system. Under normal conditions systems A and B supply hydraulic pressure to all flight systems connected to them. In case of a hydraulic failure, a standby hydraulic system and Power Transfer Units (PTU) is available.
т.е. там две дублирующие друг друга системы + запасная
In the event of total hydraulic system failure or double engine failure, they will automatically and seamlessly revert to control via servo tab (http://wapedia.mobi/en/Servo_tab). The 737 is the only modern passenger aircraft this size or larger that can operate completely without hydraulics
Понятно. Но 737 вроде мелкий, и не чета магистральным Ту-154?
Понятно. Но 737 вроде мелкий, и не чета магистральным Ту-154?Да блядь, как же вы запарили
Неужели так сложно перед тем как запостить ХУЙНЮ почитать сраную википедию?!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D...
на среднефюзеляжных по три контура гидравлики стоят и там, и там
на среднефюзеляжных по три контура гидравлики стоят и там, и тама в А380 влазит 1000 пассажиров и механики нет, летающий гроб, лол
Сказал, как в воду пернул, ЛОЛ!
000 пассажиров. Миллион. Ни больше ни меньше. Проверенно. Гидравлики там нет.
И даже при -60 не появляется!
Вот западные группы при -60 - ни одну слушать нельзя, ни одну! Наши только и могут играть.
Гидравлики там нет.Подожди-ка, это же тогда получается, что лонжеронами особо не поуправляешь?
Оперативный штаб Пентагона перестает работать при температурах ниже -57.
Да блядь, как же вы запарилиТебе в кащенку что ли пора, чего так возбудился?
Неужели так сложно перед тем как запостить ХУЙНЮ почитать сраную википедию?!
Тут люди общаются, узнают много чего интересного для себя.
В общем, не мешай, сгинь из треда!

Там -60 лонжеронов.
Там -60 лонжеронов.Блин, и этот сюда приперся, юморист хренов

Тебе в кащенку что ли пора, чего так возбудился?Потому что вы долбоебы, натурально, дружище.
Тут люди общаются, узнают много чего интересного для себя.
В общем, не мешай, сгинь из треда!
Я очень, ОЧЕНЬ сильно переживаю когда кто-то тупит.
Вот смотри, вильфред типичный пример: он НИХУЯ ни в чем не разбирается (кроме может быть телескопа своего и типов водки но пиздануть авторитетное мнение про миллиард пассажиров на аэйрбасе ему просто ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Хотя, всего лишь открыв википедию можно прочитать что да как, а не тратить мои нервные клетки на переживания о том, почему вы такие кретины!
Пис!
V
Гидравлика плохая, очень плохая гидравлика, я думал будет намного лучше гидравлика. Очень плохая гидравлика.
Потому что вы долбоебы, натурально, дружище.Ну как, ты выговорился?
Я очень, ОЧЕНЬ сильно переживаю когда кто-то тупит.
Вот смотри, вильфред типичный пример: он НИХУЯ ни в чем не разбирается (кроме может быть телескопа своего и типов водки но пиздануть авторитетное мнение про миллиард пассажиров на аэйрбасе ему просто ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Хотя, всего лишь открыв википедию можно прочитать что да как, а не тратить мои нервные клетки на переживания о том, почему вы такие кретины!
Пис!
V

Теперь продолжай в спокойном духе. Интернет пагубно действует на неокрепшую детскую психику

Курят90/процентов тоесть при пикировнии самолет не выведут из пике
Arthur8
почему наши авиаперевозчики отказываются покупатьту 134, которые способны при -60 градусах нормально летать?Да и еще, в наших самолетах ВСЕГДА электроника ДУБЛИРУЕТСЯ механикой. т.е. в случае отказа электроники пилот самолета всегда может оный самолет посадить руками, тупо, управляя ланжеронами через гидроусилители
Почему все эти боинги и айрбасы делают такое унылое самолетное гавно, которое гарантированно НЕ МОЖЕТ ЛЕТАТЬ при - 60 градусах по Цельсию?
Кароче, почему это гавно, Боинги, Эйрбасы так интенсивно закупается? Отказала электроника - и самолет тупо летит в землю и никто ваще ничего сделать не может. В случае наших самолетов хоть пилот может поуправлять , что и спасло тут недавно тучу пассажиров.