Трансаэро - норма провоза багажа 10кг
чартер или регулярный?
ерофлот 100 евро дерет за перевес.
у них еще от 23 кг, но аэрофлот отстой да
Горнолыжное снаряжение весом до 10 (десяти) кг, без ограничений по габаритам, на одного пассажира в дополнение к норме бесплатного провоза багажа:
пара горных лыж с лыжными палками или сноуборд;
дополнительное снаряжение (ботинки, шлемы, очки, специальная одежда и обувь).
у меня пара лыж весит только 7 кг, и ботинки к ним же ещё где-то 6
всякую хрень если добавить, + божеский чехол сам по себе (1,5 кг где-то) получается 16 кило уже как минимум
элитный спорт - надо листать
Но не суть, можно обмотать изолентой и сдать одни тока лыжи, остальное сдать отдельно.
Кстати, там хоть и написано, что с 25 декабря покупки правило, на моем билете, купленном 28.12 написано 20кг
Кстати, там хоть и написано, что с 25 декабря покупки правило, на моем билете, купленном 28.12 написано 20кгтам по моей ссылке посмотри свой класс бронирования
с 27 декабря у Трансаэро новая норма провоза багажа - 10 кг.Странно, я вот только летела из Москвы в Вену Трансаэро, чемодан был тяжелее 10 кг и все нормально. Даже не было никаких замечаний.
настаивают на ней очень жестко: у нас на двоих было 18 кг, но даже в таком случае они потребовали либо разделить сумку напополам, либо заплатить за перевес в 8 кг.
на вопрос представителю, где же логика, и что мешает им считать, что это суммарный багаж двух пассажиров, получили честный ответ: если мы будем так считать, то разоримся.
почти всех пассажиров в очереди перед нами отправляли с квитанциями на оплату перевеса.
в общем, имейте в виду.
особенно, если собираетесь или собирались лететь ими на горнолыжные курорты.
там по моей ссылке посмотри свой класс бронированиясамый низкий, ясное дело)
с 27 декабря у Трансаэро новая норма провоза багажа - 10 кг.надо добавить, что это применимо для рейсов из Домодедова, которые продаются как «дисконт» или ещё как-то, что высрали их дебильные маркетологи. Для рейсов с полноценным сервисом из Внукова ничего не поменялось.
настаивают на ней очень жестко: у нас на двоих было 18 кг, но даже в таком случае они потребовали либо разделить сумку напополам, либо заплатить за перевес в 8 кг.
на вопрос представителю, где же логика, и что мешает им считать, что это суммарный багаж двух пассажиров, получили честный ответ: если мы будем так считать, то разоримся.
почти всех пассажиров в очереди перед нами отправляли с квитанциями на оплату перевеса.
в общем, имейте в виду.
особенно, если собираетесь или собирались лететь ими на горнолыжные курорты.
В Домодедово в принципе принято доебаться до пассажира
В Домодедово в принципе принято доебаться до пассажираПричём как при вылете, так и по прилёту.
только рейсами UN353/354, начинающихся с 13 января 2014г., на направлении между Москвой и Лондоном..
1 место не более 20 кг - для пассажиров с билетами по классу У,U,N
1 место не более 15 кг- для пассажиров с билетами по классам H,Q,K,L,V
1 место не более 10 кг- для пассажиров с билетами по классам X,T,I,E,G
Я на Трансаэро летел из Уфы в Москву 9 января. У меня был большой перевес - 26 килограмм вместо 20. Я уже был готов оплатить перевес, но клерк, который меня оформляла, предложила выложить тяжелые вещи и оформила их как ручную кладь. Так что на внутренних рейсах может быть и по-другому.
Для перевозок начиная с 14 января 2014г. (Дата продажи начиная с 25 декабря 2013г. на рейсах, выполняющихся на Боинг 737 classic (737-300, 737-400, 737-500) в/из аэропорта Москва-Домодедово по классу обслуживания «ДИСКОНТ», действуют следующие нормы бесплатного провоза багажа:
Анталия, Барселона Берлин, Вена, Вильнюс, Днепропетровск, Донецк, Екатеринбург, Ереван, Казань, Калининград, Караганда, Кемерово, Киев, Краснодар, Милан, Минеральные Воды, Новосибирск, Новый Уренгой, Одесса, Омск, Пермь, Рим, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Тель-Авив, Томск, Уфа, Ханты-Мансийск
Причём как при вылете, так и по прилёту.а по прилету как?
надо добавить, что это применимо для рейсов из Домодедова, которые продаются как «дисконт» или ещё как-то, что высрали их дебильные маркетологи. Для рейсов с полноценным сервисом из Внукова ничего не поменялось.Аа, тогда понятно, почему у меня 20кг. спасибо, что обратил на это внимание, кстати, потому как большинство рейсов у них из вко
Сегодня на регистрации тоже был неприятный сюрприз На 950 р нагрели.
На 950 р нагрели.Не нагрели, а оказали услуги.

Как можно узнать класс бронирования, если покупаешь на стороннем сайте?не видел особо, честно говоря я этим буковкам никогда не придавал значения
Сегодня на регистрации тоже был неприятный сюрприз На 950 р нагрели.
на самом билете написано вообще говоря
при заказах на сайтах авиакомпаний перед финальным подтверждением и переходам на оплату по каждому билету и буковка есть и правила бронирования по нему же
по прилету как?дикие очереди на паспортном контроле.
Я покупала на onetwotrip.com, на распечатке особо никакой информации нет, указано только "эконом" и в скобках какой-то пятибуквенный шифр. А на сайте Трансаэро эти шифры нигде не приводятся (я не нашла, по крайней мере).
Я покупала на onetwotrip.com, на распечатке особо никакой информации нет, указано только "эконом" и в скобках какой-то пятибуквенный шифр. А на сайте Трансаэро эти шифры нигде не приводятся (я не нашла, по крайней мере).это одна из причин, почему я всегда покупаю билеты на сайтах авиакомпаний
это одна из причин, почему я всегда покупаю билеты на сайтах авиакомпаний
это не гарантия, что все будет ок в полете.
я заказала у того же Трансаэро специальное питание на борту, позвонив напрямую в авиакомпанию.
мне все сделали, подтвердили, а на борту никакого спецпитания не оказалось.
стюард на это сказал: "вам при регистрации на рейс надо было напомнить!"
Трагедия!
тем не менее в трансаэро даже дефолтное питание куда лучше остальных компаш рашки.
раскрой менюшкуНу вот хз, у меня на руках сейчас билеты трансаэро до Тель-Авива, написано "класс I", "багаж 20K".
1 место не более 20 кг - для пассажиров с билетами по классу У,U,N
1 место не более 15 кг- для пассажиров с билетами по классам H,Q,K,L,V
1 место не более 10 кг- для пассажиров с билетами по классам X,T,I,E,G
Ну вот хз, у меня на руках сейчас билеты трансаэро до Тель-Авива, написано "класс I", "багаж 20K".Насколько я понял, по некоторым направлениям выполняются как дисконт-рейсы, так и обычные.
Если на стороннем сайте не указываются такие детали, как количество разрешенного багажа, а это критично - не надо на них покупать билеты, ваш КО. 5-буквенный код - PNR, но толку от него мало - у ТСО кривая система бронирования, и на сайт, где можно пробить бронирование, мне ни разу достучаться не удавалось.
Если ты покупал билет с конца декабря, по примерно 24 января, то система выписки билета не была переведена на выписывание дисконт билетов и поэтому выписывала просто туристические маршрут квитанции, на базе которых они первоначально базировались, а там в основном норма 20 кг. Руководство сказало, что им пофиг на эту нестыковку и будут пропускать столько кг, сколько написано в маршрут квитанции. Уж больно срочно им нужно было внедрить этот дисконт.
может у них там профсоюз образовался, и они теперь так заботятся о своих грузчиках, бесплатно никто перерабатывать не будет
Вряд ли Трансаэро содержит своих собственных грузчиков
tamar77
с 27 декабря у Трансаэро новая норма провоза багажа - 10 кг.настаивают на ней очень жестко: у нас на двоих было 18 кг, но даже в таком случае они потребовали либо разделить сумку напополам, либо заплатить за перевес в 8 кг.
на вопрос представителю, где же логика, и что мешает им считать, что это суммарный багаж двух пассажиров, получили честный ответ: если мы будем так считать, то разоримся.
почти всех пассажиров в очереди перед нами отправляли с квитанциями на оплату перевеса.
в общем, имейте в виду.
особенно, если собираетесь или собирались лететь ими на горнолыжные курорты.