Кто любит сноукайтинг?
Я научиться хочу, кайта нет
у меня пока тоже нет, буду, как снег ляжет, выбирать себе в клубе на истре. выбирать с тест-драйвом, так что можеш присоединится. когда соберусь ехать отпишусь
ок, я в мск после 28го ноя
готовлюсь вот к сезону. есть еще любители?я не любитель, но интересно.
есть какие-нидь видюшки красивые? ресурсы о сабже? форумы? и что за место ты нашел где хочешь попробовать и купить?
я был в экстриме нашол там недорогую палатку и типа клуба. хотел купить кайт для начинающих за 15 тыр но они сказали что лучше поехать на истру в клуп и опробовать самому и выбрать что покупать
у тебя какая квалификация?
я бы присоединился быть может если у тебя в машине место найдется... чисто за компанию + посмотреть что это такое вживую.
я так понял что бесплатно тестировать можно при условии что у них покупаеш
я не уверен что готов купить, но потестить за денежку хотелось бы...
соберусь ехать конкретно - отпишусь
лады
Надувастик или фойл хочешь брать?
я так понял что бесплатно тестировать можно при условии что у них покупаешА ты в целом в кайтах разбираешься? Видимо если брать, то летний сразу надо (чтоб не 2 было). Просвети, плз
Я интересовался вопросом, и катался прошлой зимой. Ехать на надувастике зимой удобней, но его можно "лопнуть" ну и на морозе лютом могут быть проблемы. Фоил - трудно рестартить если положил, но он неубиваем. И бывает такой ветер когда фойлы летают, а надувастики уже нет (слабый ветер). БУ фойл можно купить весьма дешево кстати. Ещё как я понял 1 кайт это фантастика - надо как минимум 2 на разный ветер.
ясно, но первый по-любому должен быть маленький, да?
первый должен быть пилотажка, совсем мелкий - научишься рулить им. А потом уже по ветру и весу.
Учебный не имеет смысла покупать на два раза. Дешевле будет взять урок у инструктора.
Учебный не имеет смысла покупать на два раза. Дешевле+1