Где купить сверхвместительный рюкзак?
Чо посоветуете? Как можно дешеГлеБольшой полиэтиленовый мешок и рулон скотча.
Upd: даже не мешок, а рулон пленки.
ну воот кагбе пока синяя изолента лидирует, да 

Не, ну кагбе просто есть вот такие вещи:
http://trial-sport.ru/goods/51528/752505.html
И если я в них помещусь, то почему бы и нет - мне оно надо раз-два в год доехать до аэропорта
http://trial-sport.ru/goods/51528/752505.html
И если я в них помещусь, то почему бы и нет - мне оно надо раз-два в год доехать до аэропорта

это самый заебок, но где их щас продают?
И длинныйхуй предмет не прикрепишь
И длинный
Посоветую купить ещё место багажа, например.
ну это кагбе изначально подразумевается.
Но они не отвечают на звонки, сколько это стоит
Но они не отвечают на звонки, сколько это стоит

На сайте а/к нет данных?
http://giram.ru/hozyaystvennie_sumki.htm
ищутся в ya.ru по запросу: хозяйственные сумки купить
ищутся в ya.ru по запросу: хозяйственные сумки купить
неа
http://www.saratovairlines.ru/faq/faq.aspx#q3_1
Я кагбе готов заплатить, но сколько -
http://www.saratovairlines.ru/faq/faq.aspx#q3_1
Я кагбе готов заплатить, но сколько -
Оплата сверхнормативного или негабаритного багажа производится во время регистрации в аэропортуэто Засратов
круть, спасибо, буду иметь в виду
Так и поняла ( Хороший сервис.
можешь зайти, оценить габариты сплавовского 125л титанаV2
я специально для этих целей (вандалостойкая транспортировка багажа в самолетах) сшил рюкзак. за основу взял кордуру и термополиуретановый нейлон. получился неубиваемый баул с отстёгиваемыми лямками литров на 200 и весом меньше килограмма. могу сфоткать и поделиться выкройками, если надо 

ну с забитым баулом сложно перемещаться между точками, отстоящими друг от друга хотя бы а 200м. Тем более бегом.
так-то есть упоротые любители бегать с 70ти килограмовым рюкзаком между электричками.
при собственном весе 65.
полный трындец, но можно.
так-то есть упоротые любители бегать с 70ти килограмовым рюкзаком между электричками.
при собственном весе 65.
полный трындец, но можно.
я специально для этих целей (вандалостойкая транспортировка багажа в самолетах) сшил рюкзак. за основу взял кордуру и термополиуретановый нейлон. получился неубиваемый баул с отстёгиваемыми лямками литров на 200 и весом меньше килограмма. могу сфоткать и поделиться выкройками, если надоможно вывезти человека из совка, но совок из человека вывести нельзя
пеши исчо, твое мнение для меня очень важно
при пошиве вдохновлялся вот этой моделькой от ортлиб - http://ortlieb.de/_prod.php?lang=de&produkt=xtremer_xxl
только у меня получилось легче, прочнее, объемнее и дешевле
при пошиве вдохновлялся вот этой моделькой от ортлиб - http://ortlieb.de/_prod.php?lang=de&produkt=xtremer_xxl
только у меня получилось легче, прочнее, объемнее и дешевле

на картинке водная герма же! кордура какой плотности? что-то очень легким получился
но вообще труп в последнее время часто слайерит - весна мб?
но вообще труп в последнее время часто слайерит - весна мб?
ну да, что-то среднее между рюкзаком и гермой. большая герма, которую можно носить на спине.
в отличие от ортлиба, я сделал отстёгивающиеся лямки, чтобы не оторвали при перевозке. ну и швы у ортлиба проклеены, а у меня прошиты, поэтому не совсем герма, хотя обе ткани водонепроницаемые. от дождя защитит, конечно.
в отличие от ортлиба, я сделал отстёгивающиеся лямки, чтобы не оторвали при перевозке. ну и швы у ортлиба проклеены, а у меня прошиты, поэтому не совсем герма, хотя обе ткани водонепроницаемые. от дождя защитит, конечно.
кордура очень даже промокает. просто плохо и медленно. даже с пропиткой.
у гермы-то другой смысл
у гермы-то другой смысл
А где ты покупал материал?
Хочу себе чехол для самоката сделать, не могу ничего адекватного и хоть более-менее красивого найти.
Хочу себе чехол для самоката сделать, не могу ничего адекватного и хоть более-менее красивого найти.
Ткани брать тут:
http://www.prostor2000.ru/tekhnicheskie-tkani
http://www.tk-turin.ru/shop/getsection/tkan/
http://www.prostor2000.ru/tekhnicheskie-tkani
http://www.tk-turin.ru/shop/getsection/tkan/
Подешевле будет не брать лодку, весла, удочки, одежду хоть какую
водочки пару ящиков возьми и плавай дома
водочки пару ящиков возьми и плавай дома
По просьбам телезрителей 
Ткань брал здесь - www.extremtextil.de


Гладкая глянцевая - нейлон с термополиуретановым покрытием (http://www.extremtextil.de/catalog/Nylon-TPU-coated-480g-sqm-heatsealable-antislip::1286.html очень прочная и тяжелая ткань, хрен разрежешь или порвешь - привет аэропортовым грузчикам! При раскройке резал её ножницами по металлу. Матовая - кордура 1000 дэн, с полиуретановым слоем на задней стороне, легче и мягче нейлона, тоже не рвется, но режется лучше нейлона. Поэтому сделал основу U-образным вертикальным сплошным листом нейлона, а с боков и сверху сзади - кордурой. У ортлиба сплошной лист идёт горизонтально, и если волочить сумку по полу, то может оторваться по нижнему шву, так что у меня конструкция надежнее ортлибовской

К нейлону отлично приклеиваются самолётные бирки, потом их соскребать приходится, - так что рюкзак не потеряется. К кордуре не приклеиваются.



Лямки взял от старого рюкзака Salewa. при сдаче багажа отстёгиваются, точнее, отвязываются и кладутся внутрь рюкзака. Снизу привязываются к ушкам рюкзака треугольным узлом, типа как на скальных стропах. А сверху немного перемудрил - планировал поставить петельки из репшнура, но в последний момент он куда-то исчез, так что привязал упаковочной тесемкой. Прочность достаточная, но не эстетично. Надо будет переделать и сделать как снизу - треугольный узел на стропе через петлю. Выше лямок - оттяжки, они обязательно нужны, иначе рюкзак будет отваливаться назад. Все швы - тройные, шил на бытовой машинке Singer. Нитки особо прочные, иголки для машинки брал из джинсовой серии. Обычные универсальные иголки ломаются, особенно на поворотах ткани.

По шву пустил петельки, на всякий случай, если что-то ещё к рюкзаку шнурком надо будет привязать.


Сверху закрывается на молнию, потом подворачивается несколько раз (сколько нужно чтобы вещи лежали плотно) и закрывается на карабин. Петли у карабина потом хитро связываются репшнуром - чтобы не открыли. В принципе, можно повесить замочек. У ортлиба просто подворачивается, без молнии.


Вот в сравнении с ортлибовской задней велосумкой, которая сама по себе - шедевр и классика велопутешествий. Как уже писал выше, ортлиб не шьёт, а клеит, поэтому у них полностью водонепроницаемые сумки. У меня не полностью, но такой цели и не ставилось.
Размер в основании - 30 на 50 см, высота 115 см. Полный вес с лямками около 1 кило, для 170 литрового рюкзака нормально. Шил два вечера, сломал две иголки на машинке. Сумка успешно выдержала с десяток перелетов и, прямо скажем, не слишком аккуратное обращение при транспортировке

Ткань брал здесь - www.extremtextil.de


Гладкая глянцевая - нейлон с термополиуретановым покрытием (http://www.extremtextil.de/catalog/Nylon-TPU-coated-480g-sqm-heatsealable-antislip::1286.html очень прочная и тяжелая ткань, хрен разрежешь или порвешь - привет аэропортовым грузчикам! При раскройке резал её ножницами по металлу. Матовая - кордура 1000 дэн, с полиуретановым слоем на задней стороне, легче и мягче нейлона, тоже не рвется, но режется лучше нейлона. Поэтому сделал основу U-образным вертикальным сплошным листом нейлона, а с боков и сверху сзади - кордурой. У ортлиба сплошной лист идёт горизонтально, и если волочить сумку по полу, то может оторваться по нижнему шву, так что у меня конструкция надежнее ортлибовской


К нейлону отлично приклеиваются самолётные бирки, потом их соскребать приходится, - так что рюкзак не потеряется. К кордуре не приклеиваются.



Лямки взял от старого рюкзака Salewa. при сдаче багажа отстёгиваются, точнее, отвязываются и кладутся внутрь рюкзака. Снизу привязываются к ушкам рюкзака треугольным узлом, типа как на скальных стропах. А сверху немного перемудрил - планировал поставить петельки из репшнура, но в последний момент он куда-то исчез, так что привязал упаковочной тесемкой. Прочность достаточная, но не эстетично. Надо будет переделать и сделать как снизу - треугольный узел на стропе через петлю. Выше лямок - оттяжки, они обязательно нужны, иначе рюкзак будет отваливаться назад. Все швы - тройные, шил на бытовой машинке Singer. Нитки особо прочные, иголки для машинки брал из джинсовой серии. Обычные универсальные иголки ломаются, особенно на поворотах ткани.

По шву пустил петельки, на всякий случай, если что-то ещё к рюкзаку шнурком надо будет привязать.


Сверху закрывается на молнию, потом подворачивается несколько раз (сколько нужно чтобы вещи лежали плотно) и закрывается на карабин. Петли у карабина потом хитро связываются репшнуром - чтобы не открыли. В принципе, можно повесить замочек. У ортлиба просто подворачивается, без молнии.


Вот в сравнении с ортлибовской задней велосумкой, которая сама по себе - шедевр и классика велопутешествий. Как уже писал выше, ортлиб не шьёт, а клеит, поэтому у них полностью водонепроницаемые сумки. У меня не полностью, но такой цели и не ставилось.
Размер в основании - 30 на 50 см, высота 115 см. Полный вес с лямками около 1 кило, для 170 литрового рюкзака нормально. Шил два вечера, сломал две иголки на машинке. Сумка успешно выдержала с десяток перелетов и, прямо скажем, не слишком аккуратное обращение при транспортировке

где их щас продают?Да ладно.
В хозяйственном магазине на рынке у метро спросить, например?
Сколько доставка ткани вышла и по срокам что?
Отрезают погонными метрами?
На какой машинке шил то?
Отрезают погонными метрами?
На какой машинке шил то?
Гы! Я дозвонился-таки до Саравиа, чтобы узнать про перевес багажа.
Практически дословно (на фоне в трубке):
"- Вааарь, чо тут по багажу?
- Щас, а чо?
- Да тут по перевесу спрашивают
- А, да переключи на регистрацию, там знают
...
- Чё у вас там такое?
- ...
- А, ну ничё, сторублей за килограмм и триста за квитанцию на перевес.
- Ясно, спасибо, всего доброго
- Ага, прилетайте"
Еще из разговора:
"Да берите хоть двадцать мест по килограмму - нивапрос, лишь бы больше 20кг не было."
Практически дословно (на фоне в трубке):
"- Вааарь, чо тут по багажу?
- Щас, а чо?
- Да тут по перевесу спрашивают
- А, да переключи на регистрацию, там знают
...
- Чё у вас там такое?
- ...
- А, ну ничё, сторублей за килограмм и триста за квитанцию на перевес.
- Ясно, спасибо, всего доброго
- Ага, прилетайте"
Еще из разговора:
"Да берите хоть двадцать мест по килограмму - нивапрос, лишь бы больше 20кг не было."
у меня вот такой говно-рюкзал http://www.novatour.ru/backpack-fishing-and-hunting/Ryukzak-...
куплен со скидкой за тыщу рублей. лямпи приходилось подшивать, а так вроде ничего
куплен со скидкой за тыщу рублей. лямпи приходилось подшивать, а так вроде ничего
да, как вариант. Надо 120л+
Буду покупать через недели три - соберу отзывы и куплю самый дешевый
Буду покупать через недели три - соберу отзывы и куплю самый дешевый
А ты не думал эту хрень в аренду сдавать?
Я бы взял вот на эти две недели за тыщу рублей, например
Я бы взял вот на эти две недели за тыщу рублей, например
сегодня с сиреневой ветки на красную мужик с рюкзаком и веслами пересаживался на Лубянке, а на Вернадского, когда я приехал наоборот в сторону центра такой же ждал поезд.
у меня есть типа мешка длинного, с завязками. Не знаю как называется.
Шил на бытовом Зингере с горизонтальным челноком. Из функций важно иметь настройку натяжения нити, потому что дефолтное натяжение не подходит для плотных тканей типа моего нейлона. Еще пригодился тройной шов (второй в первом ряду) и зигзаг (второй во втором ряду). В основном шил обычным одинарным швом (первый в первом ряду).


На экстритекстиле отрезают сколько хочешь метров, пересылают тоже быстро - сегодня заказал, завтра выслали, послезавтра получил посылку. Но это всё по Германии. До России будет идти месяц, полагаю.


На экстритекстиле отрезают сколько хочешь метров, пересылают тоже быстро - сегодня заказал, завтра выслали, послезавтра получил посылку. Но это всё по Германии. До России будет идти месяц, полагаю.
А ты не думал эту хрень в аренду сдавать?Интересная бизнес-идея!
Я бы взял вот на эти две недели за тыщу рублей, например

Дал бы погонять, но я в дальнем замкадье живу.
Дал бы погонять, но я в дальнем замкадье живу.Ну я про "эти" говорил про "июньские", так что время у нас еще есть

Это к Лелище в зону
(вес позволяет)ты везёшь пух? пенопласт? ЧТО можно такого везти, чтобы для упихивания 20кг не хватило 120л? стандартный туристский шмот (спальники-палатки, не говоря уж о жратве) имеет бОльшую плотность
особенно с компрессионными мешками
поскольку, как видно, абстрагироваться от веса я не могу, замечу что продающиеся рюкзаки таких объёмов имеют вес от полутора килограммов, а каркасные и того больше
так что клетчатые сумки наш выбор
а в ЗасрАвиа точно нет ограничений на габариты багажа?
а в ЗасрАвиа точно нет ограничений на габариты багажа?Ну судя по "Да берите хоть двадцать мест по килограмму - нивапрос, лишь бы больше 20кг не было.", - нет.
Хотя хуй их знает, можно всего ожидать. Это Засратов...
Ну судя по "Да берите хоть двадцать мест по килограмму - нивапрос, лишь бы больше 20кг не было.", - нет.Габариты багажа - это другое. В цитате, о кол-ве багажа.
Стёпа, у тебя матершинник ГМ
хуй - совершенно нормальное слово
Клетчатые сумки на один перелет, а ведь ещё обратно довезти вещи надо, наверное
Клетчатые сумки на один перелет, а ведь ещё обратно довезти вещи надо, наверноеhint: в развернутую клетчатую сумку влазит много сложенных клетчатых сумок

asgrig
Надо ехать в отпуск - везти лодку, весла, удочки, одежду хоть какую.Повезу местными говноавиалиниями, дают одно место и 20 кг.
Думаю купить рюкзак размером с контейнер и упаковать в него максимум, чтоб за одно место багажа сошло (вес позволяет)
Чо посоветуете? Как можно дешеГле