Взлетит ли самолет с транспортера, едущего в обратную сторону?
Дряхлый бОян
можно резюме? мне правда интересно
нельзя
иди нахуй
иди нахуй
реактивный движок, на колеса насрать, ок?
нельзясможет

иди нахуй
часто в реале хватает ширины очка слать нахуй незнакомого человека?
часто в реале хватает ширины очка слать нахуй незнакомого человека?а какая ширина у твоего очка?

сможетон не на тот вопрос отвечал
часто в реале хватает ширины очка слать нахуй незнакомого человека?а ты че крутой?
а ты че крутой?ты его видел? это такой, аля тощий кубаноед под метрдевяносто, короче, если ты не чюрка с ножом, не советую!
достаточно того, что он с serw ютится в одной комнате 5 м2
достаточно того, что он с serw ютится в одной комнате 5 м2ну вот и оцени возможности человека!
крутой типан че
переформулируем: взлетит ли баян с транспортёра, едущего в обратную сторону?
достаточно того, что он с serw ютится в одной комнате 5 м2было дело 3 месяца во время переселения из общаги, и чо
нашел чем подъебывать, тоже мне
достаточно того, что он с serw ютится в одной комнате 5 м2бля, я не верю, он один там не поместится при его ширине очка..
ширины очка

напоминает боян
самолет не взлетит, потому что подъемная сила крыла обеспечивается разницей давлений. А если крыло неподвижно, то и разницы давлений нет. А по условию задачи крыло неподвижно, значит и подъемной силы нет.
супер!
Ты так говоришь как будто это чтото плохое
Идт нахуй!
Кстати, каково жить с сервом?
Идт нахуй!
Кстати, каково жить с сервом?
подъемная сила крыла обеспечивается разницей давленийтранспортёр, когда раскрутится до охренительных скоростей, начнёт увлекать за собой поток воздуха. Вот тебе и движение крыла относительно воздушного потока
А как тока самолёт приподнимется, колёса оторвутся, транспортёр остановится, набегающий поток исчезнет и самолёт опять упадёт

реактивный движок, на колеса насрать, ок?колёса имеют момент инерции, а ещё есть трение в осях. Больше скорость вращения колёс - больше трения. Так что реактивные двигатели (или винт) будут работать против сил трения

А по условию задачи крыло неподвижно, значит и подъемной силы нет.Это додумывание.
В условии сказано, что "скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна", что это означает на самом деле - науке не известно (отсюда разные интерпретации и разные ответы).
В частности, есть очень много тонких моментов:
скорость колеса измеряется по оси колеса, по нижней точке или как-то еще;
скорость колеса берется относительно транспортера, земли или самолета,
скорость транспортера берется относительно земли, самолета или точки колеса
подстройка скорости полотна идет с запаздыванием, или с опережением (скорость транспортера на момент времени t+1 ставится такая же как скорость колеса на момент времени t; или скорость транспортера на момент времени t подбирается такая, чтобы в момент времени t+1 скорости транспортера и колеса совпадали
быстрота подстройки скорости транспортера.
Соответственно, прежде чем выдать ответ, необходимо условие сначала доопределить, либо необходимо рассмотреть все варианты, и выдать ответ для каждого варианта.
сможетМаза, правильный ответ - условие некорректно.
Вброссс
как бы да, всё верно, но самолёту похуй на то, с какой скоростью двигаются колёса (не важно, что под этим понимается). классический пример: если взять слаера чела на роликах, поставить его на беговую дорожку и включить, а чел в это время будет держаться за раму на дорожке. в итоге, какой бы скорость движения полотна не была, чел всегда сможет притянуть себя руками ближе к раме. а вообще, да, формулировка не корректна.
но самолёту похуй на то, с какой скоростью двигаются колёсаОтвет (пофиг или не пофиг) зависит от еще двух неуточненных нюансов:
величины трения качения колеса,
величины трения скольжения колеса.
При нулевых значениях - да, пофигу,
при бесконечных значения - нет, не пофигу,
при промежуточных значениях для ответа необходимо учитывать другие нюансы.
взлетит, если оси смазать жиром
можно медвежьим
Вообще тред был навеян опросом в контактовском паблике "Суровый технарь" и последовавшим невероятным срачем Причем голоса там разделились ровно пополам, уже не знаю тролли это или нет, но за суровых технарей было слегка стыдно) А вот доброфорум не разочаровал
UPD они до сих пор срутся
web-страница
UPD они до сих пор срутся
web-страница

эксперимент с очень широким полотном и мелким самолётиком ставили в mythbusters
самолётик взлетел
самолётик взлетел
эксперимент с очень широким полотном и мелким самолётиком ставили в mythbustersПока условие задачи подразумевает многовариантный ответ, то эксперименты ничего не опровергают (могут лишь подтвердить, что какой-то вариант действительно возможен).
самолётик взлетел
Или другими словами, если задача параметрическая, то вычисление функции в одной точке (при каких-то одних значениях параметров) ничего не говорит о полном ответе на параметрическую задачу (при каких параметрах, какой будет результат).
зы
Фактически, это стандартный пример ситуации - когда все правы, не смотря на разные ответы. И срач возникает из-за того, что в головах плохо укладывается, что на задачу есть много правильных различающихся между собой частичных ответов (хотя правильный полный ответ только один).
эксперимент с очень широким полотном и мелким самолётиком ставили в mythbustersЕще бы он не взлетел. В реальных условиях невозможно выполнить такой эксперимент, т.к. самолету пох на вращение колес. Колеса тупо будут скользить по полотну
самолётик взлетел
В реальных условиях невозможно выполнить такой эксперимент, т.к. самолету пох на вращение колес. Колеса тупо будут скользить по полотнуНет каких-то одних эталонных реальных условий. Реальные условия в каждой ситуации в каждый момент времени какие-то свои.
И для данной задачи можно подобрать реальные условия под любой вариант ответа: взлетит или не взлетит.
Массу побольше, двигатель похуже, трение побольше - не взлетит.
Массу поменьше, двигатель помощнее, трение поменьше, побольше рассогласование между скоростью колес и скоростью транспортера - взлетит.
Массу побольше, двигатель похуже, трение побольше - не взлетит.Трение должно быть равно или больше мощности двигателя, что фактически должно означать, что самолет приклеен к полотну. Я же про реальные условия говорил.
Трение должно быть равно или больше мощности двигателя, что фактически должно означать, что самолет приклеен к полотнуЕсли брать вариант, что транспортер идеально подстраивается под скорость колес с небольшим запаздыванием, то как только самолет наберет хоть небольшую скорость относительно земли, то колеса и транспортер разгоняться почти моментально до бесконечности (из-за экспонециальной зависимости: Vтрр(t+dt)=k*Vтрр(t что приведет к бесконечно большой силе трения (чем больше скорость, тем быстрее растет сила трения). А это и есть ситуация, что колеса фактически приклеены к транспортеру.
зы
можно, конечно, еще рассмотреть вариант, что колеса и транспортер нафиг сгорают из-за выделения тепла при трении
http://steakresto.ru/video/razrushiteli_legend/564-razrushit...
Посмотри и закрой тему.
Посмотри и закрой тему.
Пока условие задачи подразумевает многовариантный ответ, то эксперименты ничего не опровергают (могут лишь подтвердить, что какой-то вариант действительно возможен).Самый умный чтоле?
Или другими словами, если задача параметрическая, то вычисление функции в одной точке (при каких-то одних значениях параметров) ничего не говорит о полном ответе на параметрическую задачу (при каких параметрах, какой будет результат).
зы
Фактически, это стандартный пример ситуации - когда все правы, не смотря на разные ответы. И срач возникает из-за того, что в головах плохо укладывается, что на задачу есть много правильных различающихся между собой частичных ответов (хотя правильный полный ответ только один).
Какой ответ по телевизору показали - тот и правильный.
По крайней мере, за счёт более наглядной аргументации у такого ответа появляется бОльшее, по сравнению с другими возможными вариантами, число сторонников, а значит эта парадигма побеждает.
Остальные сосут. Даже если они более правы.
Какой удобный тред-детектор!
Какой ответ по телевизору показали - тот и правильный.Я, пожалуй, это сохраню

Solefald
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаться против направления взлета самолета, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь?