Сделать ремонт в ванной
у самих нет опыта
Работы на 1,5 дня

За такие деньги ты даже монголов не найдёшь!
1,5 дня потому что должны высыхать слои, в сумме отремонтировать потолок можно за 4 часа, только потом все отвалится, если не будет сохнуть. Тем более он уже готов для шпатлевки. Мы даже покрасим сами, только шпатлевать мы точно не умеем. Тогда время работы еще сократится. Всякие грубияны и хамы могут оставить свое мнение при себе. Заранее спасибо
Всякие грубияны и хамы могут засунуть свое мнение в
просто у самих нет опыта подобных ремонтных работ.Сделайте сами, общага прекрасная база для ценного первого опыта, а то так и будете всю жизнь нанимать, а в самом деле не так сложно...
Я тоже учился на общаге)) теперь дома сам делаю так как хочется типа того -

после

Не бойтесь начинать)
ты снял плитку и оставил голые стены?
ты снял плитку и оставил голые стены?Гуль, это декоративный пластик - кстати практичный удобный и экономичный вариант, сейчас таких море, я выбрал волнистый голубенький тон в целом для ванны )...точнее нижнюю половину голубенький а верх беленький - на потолке плитка (так же из легкого материала без всяких штукатурок не трескается и не сыпется на года)...

а вообще, респект, конечно. с пластиком — дешево и сердито. плитку самостоятельно очень тяжело положить так, чтобы она ровно лежала
нагуглить тебе статью о вредности такого пластика в ванной?
нет не надо)) все это филькина грамота о размышлении вреда жизни на Земле)), это не сауна где пластик мог бы нагреваться до 100 градусов, а так по практичности ужо 3 года полет идеальный (фото не поленилса и токашто сделал))

главное — его не лизать))) главное - это вино не делать в пластиковых цистернах вот это действительно серьезный вред

посмотрела на фотки еще раз и подумала, что надо бы найти того, кто мне повесит зеркало в ванную, а то оно уже год за дверью лежит...

а дрель у нас тожэ есть)

я умею! главное найти дрельнуну ага ты хоть раз дырку в бетонной стене сделала?
а дрель у нас тожэ есть)