За что не любят ботанов
Когда я учился в старших классах школы, мы с моим другом Ричем сделали карту школьных обеденных столовЯ просто оставлю это здесь:


Кто осилил - тот ботан!111
все ниасилила, но хорошо что в ср не так!
Я пока скроллил в расчёте выудить из этого текста мораль, чуть колёсико на старой мышке не убил

Ий тибя люблю!

Ниасилил. Период 11-14 лет фактически не помню в событиях, только общее ощущение.
все ниасилила, но хорошо что в ср не так!да, у нас не было таких столов, а то я тоже задумался бы про иерархию ещё тогда
перемены крошечные, послешкольой активности обычно нет такой чтобы массово
с ужасом вспоминаю описываемый автором период - я была классическим ботаном (в разной степени в зависимости от коллектива, но были примеры совсем жесткие, когда периодически оказывалось, что у меня нет ни одного человека, который бы меня поддержал - слава богу, я не долго там находилась)
призадумалась даже, что я могу сделать в рамках этой проблемы (я работаю в школе полного дня и ведь даже есть кое-что - попробую начать действовать в этом направлении.
с девочками же совсем жёстко не должны

хммм... я пай девочка
с девочками же совсем жёстко не должныдевочки обычно намного более жестокие, чем ребята
так что они умеют очень круто гнобить других девочек
не бьют, да, но имхо лучше б били - это хотя бы можно прекратить с помощью постороннего вмешательства
У меня в классе, помнится, была девочка, перешедшая из другой школы. Ох, как её гнобили (игнорировали, в основном) — страшно вспомнить.
http://tk.nxt.ru/ , я недавно читал.
Правда, автор подозрителен: не только татарин, но ещё что-то сранное про ГМ-продукты пишет, хотя к.х.н.
Так вот, говорит, что никого там не травят и популярным стьюдентам не западло общаться ни с ботанами, ни с даунами. По сравнению с советскими школами в Казани, видимо.
Ну он взрослый, и мог не заметить.
Вот книжка тоже про государственные школы в США: Правда, автор подозрителен: не только татарин, но ещё что-то сранное про ГМ-продукты пишет, хотя к.х.н.
Так вот, говорит, что никого там не травят и популярным стьюдентам не западло общаться ни с ботанами, ни с даунами. По сравнению с советскими школами в Казани, видимо.
Ну он взрослый, и мог не заметить.
а типа с парнями не вариант тусить? или это про более ранний возраст?
а типа с парнями не вариант тусить?страшно признаться - стеснялась всех мальчишек до дрожи в коленках и полной потери дара речи
(я работаю в школе полного дня и ведь даже есть кое-что - попробую начать действовать в этом направлении.
Ты хочешь создать группу танцовщиц с самой клевой в топе, чтобы они чморили остальных в школе.
Ну, как бы аналог футбольной команды в американской школе

Кроме того, общение девочек с девочками и девочек с мальчиками — это разные вещи. Не всем и не всегда хватит одного вида общения.
страшно признаться - стеснялась всех мальчишек до дрожи в коленках и полной потери дара речиИ, по-моему, у тебя это ещё не прошло.


Ты хочешь создать группу танцовщиц с самой клевой в топе, чтобы они чморили остальных в школе.это-то как раз уже есть

надо теперь призадуматься, как сделать так, чтобы они не чмырили остальных...


вообще, такой вот "порядок столов" - это по сути то же, что лоренц наблюдал у куриц - простейший вид иерархии
возможно, у детей ещё мозг недостаточно развит, чтоб осилить участие в более сложных общественных структурах - поэтому и девочки тоже попадают в тот же самый ряд
я даун, косящий под ботана

танцовщицкаких танцовщиц? ты что, максимум подтанцоффка

проблема не в мозге - проблема как раз та, что описана в статье: что оценка окружающих сводится фактически лишь к одному параметру - популярности, и этот параметр к тому же с нулевой суммой.
и из-за того, что параметр один - образуется четкая ранжировка по этому параметру.
а из-за того, что сумма нулевая - появляется деструктивный элемент в виде гнобления остальных.
Многое спорное - например, сильно преувеличивается увлеченность ботанов серьезными задачами. Также игнорится факт, что многие ботаны корешат с верхушкой иерархии за давание списать.
А то, что в старину подростки раньше входили во взрослую жизнь - баян.




в статье я такого не увидел.
там лишь постулируется: что для ботана на первом месте - быть умным(реализоваться в своих интеллектуальных хобби а лишь на втором - быть популярным.
и о том, что имея такую систему приоритетов - тяжело попадать в первую половину по популярности.
тоже самое говориться и про фриков.
что для фрика - на первом месте, быть собой (что тесно перекликается с не быть как все и уже лишь потом - быть популярным.
Также игнорится факт, что многие ботаны корешат с верхушкой иерархии за давание списать.в США с этим строго

многие ботаны корешат с верхушкой иерархии за давание списать.это феномен наших школ
насколько я знаю, в штатах списывать а) нельзя и б) никто не даст, и все друг на друга стучат, если это случается
Я думаю, вряд ли найдутся те, кто это осилил.ты знаешь, когда я отправлял эту простыню, ждал чуть ли минуту ,пока оно отправится. Когда я просматривал ее в флокале, я аж апупел, какая она длинная! Но вот когда читал,
Доктор, ботанизм лечится

апиридил )
проблема не в мозге - проблема как раз та, что описана в статье: что оценка окружающих сводится фактически лишь к одному параметрудык такие мозги у этих окружающих детишек
Доктор, ботанизм лечится0.5л водки в день и скоро пройдёт


на математике- гладиолус (стабильно)
Спихивали бы тринадцатилетних ботанов в вузы, а остальных продолжали бы мариновать до 17 лет, чтоб преступность не росла на улицах
это не мозги, это окружающая система.
те же дети помещенную в чуть другую среду - образуют другие соц. структуры.
эти же дети в виде спортивной команды (футбол, баскетбол) - образуют намного более мягкую среду (появился мотив - нам необходимо быть вместе, снизился мотив игры с нулевой суммой).
поэтому на популярность так сильно и влияет попадание в команду - что попавший автоматически получает популярность от членов команды.
в частных подгруппах (а не в виде целого класса) - часто иерархия тоже слабо выраженная
человек - это быстро-адаптирующееся животное. и эти способности есть с рождения.
поэтому если бы система требовала многокритериальной оценки и поведения - то и дети бы демонстрировали такую оценку.
Школа отличается от тюрьмы как минимум тем, что там не практикуется УДО за хорошее поведение.мне на год срок срезали например
да нус девочками же совсем жёстко не должныбыла у нас в школе одна девочка, у нее было прозвище "картошка". Из-за носа. Хотя, честно говоря, во-первых, не такой уж и картошечности был ее нос, и во-вторых, я в нее даже вроде был влюблен в каком-то классе

Короче ее задразнивали всем классом, один раз даже устроили ей "похороны" почти всем классом. Ну понятно, девочки эту кашу заварили по указу самой главной суки класса, а мы, пацаны чисто в сторонке стояли и одобрительно кивали, ну как поступают настоящие мужики в таких ситуациях

Сейчас я вот это все вспоминаю, и ни за что не поверю что там были какие-то случайные или неосознаваемые действия нашей главной классной сучкой.
Но в целом, даже не это самое интересное, я специально перенесу это в следующий пост, чтобы нелюбители простынь могли тоже заценить женскую жестокость.
и эти способности есть с рождения.не факт
сложная иерархия связана с половым поведением
до наступления половой зрелости может быть эволюционно невыгодно включать ресурсоёмкие функции
поэтому на популярность так сильно и влияет попадание в команду - что попавший автоматически получает популярность от членов команды.подтверждается моя идея: привнесённую извне сложность детишки умещают на той же одномерной шкале
в частных подгруппах (а не в виде целого класса) - часто иерархия тоже слабо выраженная
это в смысле до 11 лет?
Но однажды произошло то, что удивило меня, и удивляет до сих пор. Как-то на каком-то уроке, который вела наш классная руководительница(в ней все души не чаяли, и я тоже). Там задание было про какие-то стихи, ну и самая главная выдала примерно следующее:
- Катя мерит новый свитер
Пыжится, старается,
Но что-то у нее не получается
Нос через декольте никак не помещается!
Даже интересно, насколько четко отпечаталось это в памяти! Я помню ироничное выражение лица классухи, когда она спросила у Кати, есть ли у нее чем ответить.

потом мелкий пацан всё равно несерьёзный соперник брутальному мужику, так что, возможно, эволюционно выгоднее набрать массу мышц сначала, а сложное половое поведение включать попозже
Школа отличается от тюрьмы как минимум тем, что там не практикуется УДО за хорошее поведение.Там иначе: 15-летних долбаебов спихивают в пту)
Спихивали бы тринадцатилетних ботанов в вузы, а остальных продолжали бы мариновать до 17 лет, чтоб преступность не росла на улицах
Также игнорится факт, что многие ботаны корешат с верхушкой иерархии за давание списать.это они так думают, что "корешат". Корешат, это когда на дискотеках и в подворотнях, на уроках не считается.
Хе) Самая жосткая иерархия на зонах - в малолетних тюрьмах/учреждениях. И в женских.
это они так думают, что "корешат". Корешат, это когда на дискотеках и в подворотнях, на уроках не считается.Я бы еще добавил, что настоящим чотким пацанам вовсе нахер не нужны ботаны и списывание. Им просто не нужны оценки, школа, одобрение взрослого немаргинального общества
одна из первых ссылок про детские группировки
Если присмотреться к детям, сидящим на скамейке или стоящих в сторонке, то можно заметить, что среди них выделяются лидеры, находящиеся в центре и отверженные, стоящие в сторонке. В пятилетнем возрасте у ребенка уже формируется социальный статус, который включает в себя и характер компании, в которую он вхож и его место в ней. Любой коллектив, в том числе и детский, распадается на три основные группировки: учебную, развлекательную и разгильдяйскую. Члены учебной группировки обычно увлечены каким-либо одним или несколькими предметами. Они заняты непосредственно учебой и втягиваются в шалости с большой неохотой.http://detibudushego.ya.ru/replies.xml?item_no=60
в развлекательную группу входят те дети, у которых отсутствует желание учиться и поэтому они развлекают себя другими способами: выстраиванием отношений, интригами, а также зарабатыванием хороших оценок с целью получить звание отличника.
В разгильдяйскую группировку попадают дети, которые могут развеять свою скуку только острыми ощущениями, не требующими особых усилий. Они устраивают драки, различные шалости, грубят окружающим.
[...]
В целом, круг общения, который выберет ребенок, зависит в большой степени и от его родителей и их ценностей.
т.е. дети всегда образуют иерархии, а не только в подростковом периоде.
а смысл в том, что в доподростковый период: копируются ценности взрослых, а так как у взрослых - оценки сложные, то и у детей - тоже непонятно-сложные.
но в подростковый период - взрослые перестают быть догмой, и вся информация начинает проверяться на реальную полезность, а так как окружающая система простая - то от всех сложных оценок остается простая оценка.
блиа, я даунА я гладиолус


Но этот взрослый знал бы достаточно, чтобы не заботиться о том, что думают другие дети. У нас же не было такой самоуверенности.Впрочем, дети тоже могут учиться уверенности в себе.

У меня в классе, помнится, была девочка, перешедшая из другой школы. Ох, как её гнобили (игнорировали, в основном) — страшно вспомнить.Мой собственный опыт "вливания" в сложившийся 5й класс тоже был непростым, но заключался именно в том, чтобы стать уверенным в себе. Возможно, подобное "высокомерие" усилило накал страстей (я считал, да и считаю, подобную иерархию "сильный-слабый во взаимной борьбе" недостойной) - кто знает.
Вообще я думаю, что выбор подобного направления развития связан с личными качествами явно сильного духом неботана (но "умного", особенно в старших классах а силу духа поддержало высокое положение в иерархии прежнего класса. Но в итоге любое включение в подобную иерархию "сильный-слабый" я отвергал всем сердцем, и всегда старался стоять на стороне "нижних" (наш аналог "ботанов") и изгоев, конечно кроме заискивающих перед системой. По крайней мере ободрять их я считал своим долгом (изгоев у нас почти не было, как ни странно). Единственное, что сильно поменяло моё представление - это пара случаев, которые заставили задуматься о том, почему записывают в изгои (не путать с "нижними"). То есть я перестал считать изгоев а-приори невинными жертвами системы.
PS Но что интересно - не было у нас в классах умных-прилежных "нижних" или "изгоев", то есть ботанов в классическом понимании этого слова.
Был в "нижних" в старших классах второгодник (физически слабый и в чел.отношениях совсем был и есть профан, но по-человечески нормальный "изгоем" был хоть и умный и талантливый, но совсем недисциплинированный (семья сыграла роль) парень, вообще думаю очень хороший человек. Остальные нижние были середнячками в учёбе; а фактически единственный "прилежный ботан" был прочно включён в иерархию на правах шестёрки и как раз отличался "тявканьем" если не на слонов, то уж на "нижних" точно.
Нижние ботанички были возможно среди девчконок, пока класс был общим, но после специализации в 8 классе (4 девочки на класс поначалу, из которых одна "мальчик", а другая "лёгкого поведения" - то есть вместе не общались) класс фактически стал мужским - и оставался таким уже до выпуска.
Собственно и большинство групп первого курса на ФФ при мне не имели "женской иерархии", иерархия либо обычно была мужская, либо её просто не было (у нас в группе были "группировки", центром кристаллизации одной из них, был я - кстати как раз среди нашей "группировки" преобладали девушки).
Доктор, ботанизм лечится
Доктор уже заебался прописывать вам курсы лечения. Ответ есть в твоей простыне.
Бля, я доска!

Вообще я думаю, что выбор подобного направления развития связан с личными качествами явно сильного духом неботана (но "умного", особенно в старших классах а силу духа поддержало высокое положение в иерархии прежнего класса. Но в итоге любое включение в подобную иерархию "сильный-слабый" я отвергал всем сердцем, и всегда старался стоять на стороне "нижних" (наш аналог "ботанов") и изгоев, конечно кроме заискивающих перед системой. По крайней мере ободрять их я считал своим долгом (изгоев у нас почти не было, как ни странно).Ебать, да ты просто в сияющих доспехах!


мне на год срок срезали напримерТы безусловно молодец! Но таких единицы. Я хочу чтоб было помассовей. Например, для этого можно использовать тупой фурсенковский ЕГЭ. не привязывать его к школьному обучению, а разрешить, как в автошколе, сдавать экстерном.
15-летних долбаебов спихивают в птучёрта с два ты их спихнёшь.
в нашей стране всем детям гарантировано одиннадцатилетнее образрование.
Это, конечно, защищает права всякого рода детдомовцев и малообеспеченных детей.
С другой стороны, у нас в школе учителя весь девятый класс вяло агитировали лодырей собрать манатки и свалить в ПТУ. Часть свалила, а часть осталась, два года бились лбом о парту, потом армия, потом маршрутку водить.
Вообще говоря, школа сейчас гиперлояльна к детям, по сравнению с тем, что было во времена наших дедушек и бабушек, до войны. Отчислить не могут. Оставить на второй год не могут. Выпустить со справкой ("прослушал курс 11-летней школы") вместо аттестата, чем пугали лодырей - не могут. Даже двойку в журнал стараются не ставить, ибо средний градус по больнице же упадет. В итоге одиннадцать лет детей учат Некрасову-Толстому, а пишет полстраны с ошибками.
Вообще говоря надо с этим что-то делать, потому что если наше поколение могло безнаказанно бездельничать все эти годы, то текущее поколение детей с всеобщей компьютеризацией уделает современных учителей одной левой: двоечники будут скачивать рефераты, не читая, отличники наоборот, за пару вечеров в интернете пройдут годовой курс.
чёрта с два ты их спихнёшь.Учиться надо просто не в обычной школе, а в продвинутой, откуда каждый может без проблем вылететь.

Умные и сообразительные как раз успешны. А быть ботаном, уметь от природы или благодаря усердному труду что-то делать на уровне выше других вообще не обязано принести успех. Сколько выдающихся открытий в одной лишь мировой науке принесли их инициаторам одни проблемы, порицание и неуважение...

"Ощущение, что кто-то другой умнее нас, почти непереносимо." (Роберт Грин)
"Ныне человек ничем не гордится так, как своими умственными способностями, поскольку именно они позволили ему завоевать господствующее положение в животном мире. Однако было бы крайне опрометчиво показать кому-то свое очевидное превосходство над ним в этом отношении да еще и обратить на это обстоятельство внимание окружающих... Если положение и богатство всегда берутся в расчет и от них зависит отношение к человеку в обществе, то с интеллектуальными способностями дело обстоит самым неожиданным образом: величайшая милость, которая им оказывается,— то, что их вообще не замечают. Если люди все же обращают на них внимание, то в этом случае рассматривают их как проявление неслыханной дерзости или как нечто, на что их обладатель не имеет законного права да еще осмеливается этим гордиться. И в осуждение и в наказание за такое поведение люди втайне стараются унижать его всеми возможными способами! Если же они медлят с этим, то лишь потому, что ждут подходящего случая. Человек может являть образец скромности и смирения, если он превосходит людей в интеллектуальном отношении, они все равно вряд ли простят ему это преступление. В «Саду роз» Саади замечает: «Ты должен знать, что глупцам неизмеримо сильнее претит общество людей умных, нежели мудрецам — общество глупцов»." (Артур Шопенгауэр)
А потом наш класс расформировали, поэтому в третий класс пришлось вливаться заново.
В первые несколько месяцев были конфликты с верхушкой этого класса, вплоть до драк. Но потом они, вроде, осознали, что толку от противостояния никакого нет. От меня можно было и огрести по морде, поэтому проще было выбрать другую мишень для самоутверждения за чужой счет. И мы перешли к мирному сосуществованию. У нас сложилась собственная небольшая группа по интересам, и так до 9 класса две основных группы и существовало. Внутри групп иерархия была слабо выражена. В принципе, начиная с 7 класса, внутри класса конфликтов вообще практически не было (по крайней мере, среди мальчишек). Поэтому у нас, можно сказать, ботанов никто не принижал. Из ребят был только один "нижний", но это было связано с тем, что он был глуховат и вообще притормаживал. Среди девчонок каких-то особых конфликтов я не помню, может, просто был не в курсе.
Отсюда можно сделать вывод, что дело не в том, что слишком умный, а в том, как себя сможешь поставить в коллективе. Конечно, хорошая физическая подготовка в этом деле всячески приветствуется.
А в 10-11 классах я учился уже в другой школе. Там ботаны и полуботаны вообще составляли большинство в классе, поэтому всякие раздолбаи маячили где-то на окраинах и никого не трогали.

я дрался, когда в другие школы переходил.

это следствие низких коммуникативных способностей.

в моей деревне не было продвинутых.
Ну по крайней мере нет открытого гнобления в школе. А во дворе и дискаче ботан редко появляется.
в моей деревне не было продвинутых.А в "деревне" разве мир ограничивается школой-классом?
В том плане, что в небольших городах, да и в больших городах зачастую твоя школа = твой двор, люди одни и те же. И школой и стремлением учиться или ещё чем дворовая часть вряд ли будет сильно управляться.
В этом смысле возможно есть логика отдавать ребёнка в школу не своего района - тогда он будет включён не в одно, а в разные сообщества.
В этом смысле возможно есть логика отдавать ребёнка в школу не своего района - тогда он будетвключён не в одно, а в разные сообщества.бит не один раз, а два

одни играют в самых умных, а другие - в самых тусовочных и популярных
ездить в школку с другой город? огиринально-с
ездить в школку с другой город? огиринально-сНе поверишь, но у меня так было с шестого класса. Я конечно мог получить образование и у себя в школе и поступить в какой-нибудь местный универ. Но получить навыки выживания в социально враждебной среде только вдали от дома =)
Я конечно мог получить образование и у себя в школе и поступить в какой-нибудь местный универ
не вижу связи
Возможно, у него школа в городе была не очень.
Человек может являть образец скромности и смирения, если он превосходит людей в интеллектуальном отношении, они все равно вряд ли простят ему это преступлениеты мне девушку Мартина Идена напоминаешь, она тоже такой благодетельной пустопорожней болтовней жила.
у меня тоже была говношкола, при чем тут поступление?
Из сильных школ больше народу поступают в хорошие вузы. Собственно, это и есть критерий хорошей школы.
И хорошая школа помогает во всём этом. Скажем, некоторые учителя могут целенаправленно готовить желающих для сдачи экзаменов в вузы по их предмету, подкидывая им хорошие задания, следя за выполнением этих заданий и разбирая непонятое. Опять же, хорошие учителя очень сильно поднимают интерес к преподаваемому предмету, косвенно помогают школьникам определиться с выбором, в какой же вуз им пойти. Ведь мало какие школьники понимают, чем они хотят заниматься всю жизнь.
В худшем случае, учитель может подсказать хорошего репетитора или дать хорошую книгу.
Это то, чего не хватает школе, тюрьме и домохозяйкам. Обитатели всех этих миров заперты в своих маленьких пузырях, где всё, что бы они ни делали, имеет не более чем локальный эффект. Естественно, эти сообщества деградируют в дикость.Нашим людям будет гораздо наглядней пример про армию с ее дедовщиной. Та же самая дикость, что и в школе.
именно натаскуны это основной балласт в универе котоырй после пары курсов начинает рассуждать а нужно ли это все в принципе и идет клерчились
а ведь на их места в универе могли бы попасть куда более мотивированные, умные и самостоятельные дети которых просто никто не натаскивал, видела кучу таких среди своих приятелей-олимпиадников
Вообще у нас такая система, что требуется везде высшее образование. Если б люди могли работать без заветного диплома (благо далеко не на каждой работе он в самом деле нужен а мужикам бы мозги в армии не отбивали в обязательном порядке, можно было бы принимать на многие специальности хоть всех желающих — спрос на в/о существенно упадёт в таком случае.
так если бы натаскуны просто пошли в локальный вуз они бы может и счастливие были в итоге
даже если рассматривать самый плохой случай, когда человек научился лишь тому, на что натаскали - это все равно лучше, чем если бы этого не было.
все равно это заложило определенный фундамент на который дальше можно опираться.
да, такой человек также, как и необразованный, может думать, что солнце крутится вокруг земли, вода от чумака помогает и что все определяется личными желаниями и способностями, а влияние среды ни на что не влияет.
но до такого человека намного легче достучаться, чем до необразованного; такой человек намного больше умеет решать задач самостоятельно, чем необразованный; такой человек требует намного меньшей усилий при обучении чему-либо и т.д.
зы
с таким же успехом можно говорить, что не стоит детей учить разговаривать, читать, писать, считать и т.д.
если им надо, то сами научатся, а если им не надо это было, то толку все равно не будет.
Че-то картинка американской школы не особо приглядная получилась. Хорошо, что в моих школах было не так.
Схуяли счастливее? В зажопинсках зарплаты в разы меньше, а цены на основные товары такие же. А общага в москоу дает хороший щанс начать клерчить в реально прадвинутых офесах
я к тому что в мгу стоит учить талантливых детей ВМЕСТО натасканных, это будет всем лучше, и универу, и самим детям
а не пох на зарплаты? вон мира рыдает сидит, а в зажопинсе уже двоих детей бы родила и работала бы бухгалетером
хорошо, если это было так!
а все блин, потому что нас пересаживали постоянно. на редких уроках мы могли сидеть где угодно.
Я сидел на месте забитого и хулиганья, списывал гуманитарные темы у полуботанов, а естественные сам давал списывать т.к. шарил
Школа отличается от тюрьмы как минимум тем, что там не практикуется УДО за хорошее поведение.а у меня читы были.
мне на год срок срезали например
с третьего в пятый прыгал. и с 6 лет пошел.
а вот сразу в 2 класс толи директор школы не разрешил, то ли родители забоялись, хз. ну в принципе стремно среди 8 леток ходить 6 летке. итак всю жизнь среди старшаков учился

но сейчас то нет такого драматизма.
а не пох на зарплаты?тебе хорошо рассуждать.
в мгу стоит учить талантливых детей ВМЕСТО натасканных, это будет всем лучше, и универу, и самим детяма учить их будут бесплатно!
С третьего в пятый все прыгали, кто с семи лет учился
я учился с 6.

фанарь под глазом быстро остудил пыл

вон мира рыдает сидит
Не от того, что в провинции не осталась рыдает. Просто внезапно осознала, что зря биофак бросила.
Вот посмотри на себя, на меня, на ортофина. Все самодовльные люди, не знающие слез и сожаления. Не клерчилы, что не может не радовать.
А некоторые тут предлагают биофак закрыть

к чему рвать жопу в мск?
тыщ? Это кем, простите? Ты видать от реальности далека очень. Да и что ты купишь на 50 тыщ? Ни машину, ни дом не осилить
открывают свое дело, покупают недвигу, плодятся, ездят на отдых
а писят тысяч у меня мама преподом получает, вроде хватает на все
лучше учить натасканных талантливых детей. выхлоп будет еще намного больше.
ты кстати явно из тех кого натаскали на поступление

ебнулась? в повинции 50 тыс. рублей это очень большая сумма. Это никак не нормал для обычного человека, это дохуя просто.
писят тысяч в провинции вполне нормал для человека с обычными ценностями
работать надо лучше (с)
слушай, не надо заливать тут. Может, кончено, Пензенская область самый отсталый регион России, но даже в столице субъекта 30 хорошо, а 50 очень и очень, я молчу про область...
работать надо лучше (с)
может не преподом, а репетиторством?
там конешно северные + районный коэфициент но приходится больше шуб покупать все-таки
работать надо лучше (с)Ну так те, кто лучше работают, давно в москве

надо было раённый коньчять, тебе же пишут.
че за специальность?
Да я и масковские не асилил, хули
Не важна конкретика, айтишная область. Из айтишников у нас такма прогеры нужны в институт, тыщ 14-16 получают.
попробуй себя на дальнем востоке
Мать жены корешом работает главбухом в серпушках, за полтос, но устроилась туда по связям. Та же жена кореша, хоть и бух, работу найти не смогла и ебошит на рынке в палатке - зонтиками торгует (впрочем, она тупая, место ее. Но в маскве бы могла тот же полтос иметь тем же бухом, сидя на каком-либо тухлом счете)

Вообще, мне нахуй не впилась москва, и я не понимаю, чо все айтишные конторы там тусят, ну или хотя бы удаленную работу не развивают
специалисты лучше в Москве. Взять хотя бы рассказы от пхппрогеров по поводу команд в регионах. Народ там ваще ниале.
Ну я согласен. Одна из причин, почему лучше в маскве работать
Ты ж умная девочка, должна понимать, что родители, получающие 10—15 тысяч каждый, хотят, чтобы их чада жили лучше. Естественно, они будут пропихивать их в крупные города, где зарплата больше.
а я всешда сидел на месте либо дауна либо аутиста, либо гладиолуса, лол. вот чесслово, любил я справа в заднем углу в классе сидеть
далеко не у вспех мозги отравлены необходимостью перется в большие города, опять же многим родителям приятнее иметь семьи детей поблизости чтобы помогать если что - сидеть с больными внуками например, воспитывать их и все-такое
плюс в родном городе хоть и меньшие зарплаты чем в больших, но все-таки кучса знакомых, если что идешь к врачу-приятелю например, да и просто на уровне взаимовыручки много бонусов
врядли выигрыш в +10 тыс по зарплате может это скомпенсировать
в большом городе с развитой цивилизацией (большим кол-во готовых сервисов) намного проще самореализоваться.
также всегда есть возможность отступления: вернуться обратно и реализовать там все полученное снаружи.
врядли выигрыш в +10 тыс по зарплате может это скомпенсироватьЕще раз: бух в провинции получает на счете 10тр, в москве - 50тр. Разница в 5 раз, а не на 10тр.
А вообще, зарплаты лучше сравнивать после вычета регулярных платежей. Тут все еще плачевнее - в провинции даже на бухло качественное не останется
большинству людей самореализация через большой город нах не впилась, более того, локально проще получить более высокий социальный статус например, тогда как в большом городе вечно в холопах придется ошиватсья
Ну и расти профессионально лучше в москве, уровень профессионализма тут выше, есть у кого поучиться.
ну и само собой что бухло не является необходимым для жизни, хорошее или плохое
hh
В итоге разброс от 10 тр до 20 для буха, главбух где-то за 30 проскакивал.
Ок, чтобы не гадать, юзаем поиск по В итоге разброс от 10 тр до 20 для буха, главбух где-то за 30 проскакивал.
Насчет бухла - это просто к слову, замени на боулинг-театр-шмотка-новый комп-шашлык

можешь кстати поинтересоватсья сколько мирра получает, раз вдвоем с молчелом даже однушку ниасилили снимать
в остальных провинциях - маловероятноДа зря ты так думаешь. В остальных как раз не лучше, чем в Подмосковье.
откуда знаешь?
Да я сам как бе немного оттуда.
я вот из более жопской провинции чем большинство здесь, при этом видела как однокласники вполне довольны своей жизнью там
А хорошие учителя получают с этого года что-то вроде 10 тысяч (раньше было что-то вроде 13). Это до отчисления в пенсионный фонд и коммуналки, разумеется.
В целом, больше 15—20 тысяч мало кто получает.
У нас очень благополучное место, да.

). Это до отчисления в пенсионный фонд и коммуналки, разумеется.разумеется? с каких это пор пенсионные отчисления включают в зарплату?
локально проще получить более высокий социальный статус например, тогда как в большом городе вечно в холопах придется ошиватсьяс чего ли?
лучше это понятие относительноеа это про какую-то немецкую деревню разговор. у тебя не достоверные сведения относительно "русского города". Город - не есть деревушка, где все тебя знают. Про то что родителям проще... - это собсно их желание, а не мое. И вообще говоря жить мне, а не им. Поэтому как-то о себе думать надо. Плюс русский город не есть Германия. Русский город - это наркотики, маффия, алкоголизм со всеми вытекающими.
далеко не у вспех мозги отравлены необходимостью перется в большие города, опять же многим родителям приятнее иметь семьи детей поблизости чтобы помогать если что - сидеть с больными внуками например, воспитывать их и все-такое
плюс в родном городе хоть и меньшие зарплаты чем в больших, но все-таки кучса знакомых, если что идешь к врачу-приятелю например, да и просто на уровне взаимовыручки много бонусов
врядли выигрыш в +10 тыс по зарплате может это скомпенсировать
у тебя не достоверные сведения относительно "русского города"
дадада, все кроме масквы - ат, наркотики, мафея и пиздец!
ну и мой родной город почему-то внезапно стал нерусским

дадада, все кроме масквы - ат, наркотики, мафея и пиздец!это я не понял, сарказм или как.
Про твой родной город я ничего не имею против. Просто твои суждения должны основываться на чем-то. Если на том что ты видела в своем городе учась в школе, то ты не могла видеть реальности. Как собсно и я не видел. И только сейчас от рассказам тех кто видел становится страшно. Я предположил, что на основе текущего места жительства. Исходя из того и писал.
я сужу по отчетам своей мамы, она живя в родном городе регулярно ходит в кино, иногда даже в театр, имеет личную массажистку, ходит в спортзал и бас, бегает на лыжах, ходит по кафешкам с приятелиницами, когда слишком холодно на работу ездит на такси, шопится шубами правда в областном центре
что такого особенного можно делать в мск на регулярной основе чего нельзя там?
Для наглядности построил диаграмму распределения зарплат в России на основе официальных данных Госкомстата

по горизонтальной оси - зарплата в тыс. рублей, по вертикальной оси - доля россиян, имеющих доходы ниже этого уровня.
В общем, треть россиян, включая москвичей, имеет зарплату менее 11 тыс. рублей в мес., половина - менее 15 тыс., а две трети - менее 20 тыс.
зы - я не ботан



вобщем.
все то что она делает, она делает благодаря ЗП в 50тыр. Моя мама получает учителем 15-20тыр. Поэтому еще подрабатывает. Тоже ходит на фитнес еще чего-то там. Однако ездить на такси позволить не может. Для женщины больше ничо и не надо.
Собсно в чем вопрос?
Почему рвутся в столицу?
Девки чтобы не алкаша мужа найти.
Мужики чтобы хоть скока-то больше заработать чем 15тыр на заводе. Потому жену чем-то кормить надо с детьми пока она их рожает и воспитывает. Из города мужики много кто ездят в Москву и другие города плитку класть за 30тыр. И это еще очень хорошо.
Я вроде все что хотел сказать сказал.
Теперь по билетам....
можно работать меньше и получать 25 ты, можно вообще не работать и получать пенсию
все зависит от мотивации а не от жизни в столице

такая зп потому что работает на двухработах, преподом,какой бред. и это по-твоему нормальная жизнь?
отвечаю, чего можно делать в москве, и нельзя делать в провинции, нормально живя и не особо себя зажимая: так это работать всего лишь на одной работе, а не с утра до дочи
в деньгах как раз проблемы нет, я при необходимости могу выдавать ей эти же писят тысяч каждый месяц
но разумеется зарабатывать самостоятельно да еще и на творческой работе куда веселее чем быть иждивенцем, ну или жить в мск пиздуя каждый день на работу в метро, вдыхая смог, сетуя на перенаселенность и высокие цены и занимаясь по-сути иждевенческой "работой" в офизе

На самом деле. Можно и не найти работу в регионе. тупо не быть рабочих мест. Безработица то у нас высокая по стране. оттого и бухают. плюс преподом она может работать на 2-х работах ибо работка не пыльная. я думаю ограниченное кол-во лекций до обеда и гуляй. Соответственно можно успеть вечерком к ребятам в ПТУ рассказать что 2+2 = 4. Про то что твоя мама "впахивает как лошадь" - это красивые слова, не боле. Но! Однако, я не имею права говорить что так оно на самом деле и платят там тоже за чай ибо не знаю точно. Просто если учесть что человек пашет только если жопа, а жопа в виде маленького ребенка, я думаю, уже не мешает, поэтому и сомневаюсь насчет слов "впахивает как лошадь"
бл, надо мне учиться выражать мысли проще


зато есть море заочников которые как раз приходят послеобеда
местные вузы давно уже неплохо самоокупаются, популярные специальности платные, так что и без репетиторства зарплаты вполне неплохие
иждевенческой "работой" в офизегы-гы: люди почему-то предпочитают покупать конкретные продукты и услуги, а не публикации в научных журналах.

Продукты и услуги производятся именно бизнесом с его офисной составляющей. Без них учОные бы просто писали в стол и вымерли бы от голода.
С небольшой степенью натяжки, можно сказать, что наука - служанка бизнеса. Хотя признаю, 5-10% "служанок" - неплохого качества и полезны.


Сто тыщ - это не бух. Не знаю, сколько мирра получает, я на своих данных соновываюсь.
да все мы слуги производства. а производить у нас никто не хочет. ибо платят на заводах мало. ибо заводы у нас - это госмонополия. короче жопа.
Ну там уже конченные идиоты в выборке, продавщицы всякие, уборщицы... Но радует глаз, конечно.
Безработица то у нас высокая по стране. оттого и бухают.Тут можно поспорить.
Предположим, что у нас в регионах есть целая куча народу, которым дай только шанс (высокую зарплату и они сразу пойдут вкалывать лучше китайцев. Тогда, по идее, можно туда загнать какое-нибудь производство.
Но если посмотреть на качество отечественной сборки автомобилей зарубежных марок (уж у них-то деньги есть! то становится понятно, что хорошо у нас работать никто не хочет. А кому нужны такие работники-то?
была бы внутри страны конкуренция, как миленькие бы впахивали. ибо руководство бы мативировало. На самом деле беда что управляющие у нас бараны. причем если они бараны даже среди таких организаций как страховые, банки - куда еще конкурентнее среда, то что говорить об остальном. Мужик он ведь не виноват что его не заставляют работать. На то он и мужик чтобы делать что прикажут. А если не приказывают, зачем работать?





и откуда такие данные?
Ну, наверное, в маскве всего 10 млн быдла, а по стране - 150 млн быдла в совокупности
Ну да.
Раньше подростки играли гораздо более важную роль в обществе. В доиндустриальные времена, они все были подмастерьями того или иного сорта, в магазинах, или на фермах, или на военных судах. Их не собирали вместе, чтобы они создавали собственные сообщества. Они были младшими членами взрослых сообществ.
Тинейджеры сильнее уважали взрослых, так как взрослые были экспертами в умениях, которыми подростки пытались овладеть.
И, так как подростки больше уважали взрослых, взрослые, в свою очередь, могли найти применение подросткам. После тренировки в течение нескольких лет, подмастерье становился реальным помощником. Даже самый юный подмастерье мог носить письма или чистить мастерскую.
Сейчас взрослые не могут найти применения подросткам. Подростки были бы некстати в офисе или на заводе. Так что взрослые сдают подростков в школу по пути на работу, примерно так же, как собаку сажают на цепь, уезжая на выходные.
Почему так произошло? Причина та же, что и у многих других проблем - специализация. По мере того, как работа становилась всё более специализированной, нам приходилось всё дольше и дольше к ней готовиться. Дети в доиндустриальные времена начинали работать самое позднее в 14 лет; дети на фермах, где жила основная масса людей, начинали гораздо раньше. Сейчас дети, которые идут в колледж, не начинают работать на полный рабочий день до 21 или 22. Вы можете видеть, как кандидаты наук учатся до тридцати лет.
Например, Гиляровский, в "Москва и москвичи" описывал детский труд банщиков.
Но, к сожалению, деткий труд в доиндустриальную и индустриальную эпоху имел свои недостатки, а именно - зверскую капиталистическую эксплуатацию, породившую сперва утопистов и социалистов в 19 веке, а потом коммунистов и большевиков в 20-м.
Сами Гиляровского почитайте:
"Вот и я привезен был десятилетним мальчиком, как привозили и дедов, и отцов, и детей наших!..
Когда еще не было железных дорог, ребятишек привозили в Москву с попутчиками, на лошадях. Какой-нибудь родственник, живущий в Москве, также с попутчиком приезжал на побывку в деревню, одетый в чуйку, картуз с лаковым козырьком, сапоги с калошами, и на жилете - часы с шейной цепочкой.
Все его деревенские родные и знакомые восхищались, завидовали, слушая его рассказы о хорошей службе, о житье в Москве. Отец, имеющий сына десяти-двенадцати лет, упрашивал довезти его до Москвы к родственникам, в бани. Снаряжают мальчонку чуть грамотного, дают ему две пары лаптей, казинетовую поддевку, две перемены домотканого белья и выхлопатывают паспорт, в котором приходилось прибавлять года, что стоило денег.
В Москве мальчика доставляли к родственникам и землякам, служившим в какой-нибудь бане. Здесь его сперва стригут, моют, придают ему городской вид.
Учение начинается с "географии". Первым делом показывают, где кабак и как в него проникать через задний ход, потом - где трактир, куда бегать за кипятком, где булочная.
И вот будущий москвич вступает в свои права и обязанности. Работа мальчиков кроме разгона и посылок сливалась с работой взрослых, но у них была и своя, специальная. В два "небанных" дня недели - понедельник и вторник - мальчики мыли бутылки и помогали разливать квас, которым торговали в банях, а в "банные" дни готовили веники, которых выходило, особенно по субботам и накануне больших праздников, в некоторых банях по три тысячи штук. Веники эти привозили возами из глухих деревень, особенно много из-под Гжели, связанные лыком попарно. Работа мальчиков состояла в том, чтобы развязывать веники.
В банях мальчики работали при раздевальнях, помогали и цирюльникам, а также обучались стричь ногти и срезать мозоли. На их обязанности было также готовить мочалки, для чего покупали кули из-под соли, на которые шло хорошее мочало. Для любителей бралось самое лучшее мочало- "бараночное", нежное и мягкое,- его привозили специально в московские булочные и на него низали баранки и сушки; оно было втрое дороже кулевого. В два "небанных дня" работы было еще больше по разному домашнему хозяйству, и вдобавок хозяин посылал на уборку двора своего дома, вывозку мусора, чистку снега с крыши.
А больше всего мальчуганам доставалось и работы, и колотушек от "кусочников". Это были полухозяева, в руках которых находились и банщики, и банщицы, и весь банный рабочий люд.
В подобной обстановке с детских лет воспитывались будущие банщики. Побегов у них было значительно меньше, чем у деревенских мальчиков, отданных в учение по другим профессиям.
Бегали от побоев портные, сапожники, парикмахеры, столяры, маляры, особенно служившие у маленьких хозяйчиков - "грызиков", где они, кроме учения ремеслу, этими хозяйчиками, а главное-их пьяными мастерами и хозяйками употреблялись на всякие побегушки. Их, в опорках и полуголых, посылали во всякое время с ведрами на бассейн за водой, они вставали раньше всех в квартире, приносили дрова, еще затемно ставили самовары.
Измученные непосильной работой и побоями, не видя вблизи себя товарищей по возрасту, не слыша ласкового слова, они бежали в свои деревни, где иногда оставались, а если родители возвращали их хозяину, то они зачастую бежали на Хитров, попадали в воровские шайки сверстников и через трущобы и тюрьмы нередко кончали каторгой.
С банщиками это случалось редко. Они работали и жили вместе со своими земляками и родственниками, видели, как они трудились, и сами не отставали от них, а кое-какие чаевые за мелкие услуги давали им возможность кое-как, по-своему, развлекаться. В праздники вместе с родственниками они ходили на народные гулянья в Сокольники, под Девичье, на Пресню, ходили в балаганы, в цирк.
А главное, они, уже напитавшиеся слухами от родных в деревне, вспоминая почти что сверстника Федьку или Степку, приехавшего жениться из Москвы в поддевке, в сапогах с калошами да еще при цепочке и при часах, настоящим москвичом,-сами мечтали стать такими же. Родные и земляки, когда приходило время, устраивали им кредит на платье и обувь. Белье им шили в деревне из неизносимого домотканого холста и крашенины, исключая праздничных рубашек, для которых покупались в Москве кумач и ситец. На рынке банщики покупали только опорки, самую необходимую обувь, без которой банщику обойтись нельзя: скоро, и все-таки обут. В работе-только опорки и рванье, а праздничное платье было у всех в те времена модное. Высший шик - опойковые сапоги с высокими кожаными калошами. Заказать такие сапоги было событием: они стоили тринадцать рублей. Носили их подолгу, а потом делали к ним головки, а опорки чинились и донашивались в бане. Верхнее платье - суконные чуйки, длинные "сибирки", жилеты с глухим воротом, а зимой овчинный тулуп, крытый сукном и с барашковым воротником. Как и сапоги, носилось все это годами и создавалось годами, сначала одно, потом другое. Мальчики, конечно, носили обноски, но уже загодя готовили себе, откладывая по грошам какому-нибудь родному дяде или банщице-тетке "капиталы" на задаток портному и сапожнику. В ученье мальчики были до семнадцати-восемнадцати лет. К этому времени они постигали банный обиход, умели обращаться с посетителями, стричь им ногти и аккуратно срезывать мозоли. После приобретения этих знаний такой "образованный" отрок просил хозяина о переводе его в "молодцы" на открывшуюся вакансию, чтобы ехать в деревню жениться, а то "мальчику" жениться было неудобно: засмеют в деревне.


ВО первых "чирлидеры" далеко не всегда самые популярные, во вторых скажем из выпуска в 500 человек обычной американской школы быть скажем в топ 10 надо быть не просто ботаном а "не спящим и не едящим" ботаном. И при этом порядка половины/трети этих ребят будут очень и очень популярными (в том же топ 10 по популярности). Так что читать дальше не стал.
На мой взгляд, имеется еще один негативный момент совместного содержания детей с разными мотивациями. С одной стороны "средние" учатся в школе ненавидеть "умных" выскочек, а "умные" учатся ненавидеть "глупое" быдло. А все от того, что не понимают мотиваций друг друга.
В итоге получаем
Ну и картинка из Росстата про зарплаты впечатлила. Очень много людей в России получает очень мало.
Ну конечно, американец автор не знает о чем говорит, учился, наверно, не в американской, а российской школе. А вот на форуме спецы точно знают, как у них все устроено.
Конечно, они же смотрят сериал Glee!
с ужасом вспоминаю описываемый автором период - я была классическим ботаном (в разной степени в зависимости от коллектива, но были примеры совсем жесткие, когда периодически оказывалось, что у меня нет ни одного человека, который бы меня поддержал - слава богу, я не долго там находилась)не, ну так жестко, как в статье, это какой-то Гарлем получается. В пубертате просто сила ценится, если мальчик-ботан будет иметь физические кондиции уровня "примерно посерединке", то и изгоем он не будет.
В нашем классе иерархически наверху были неплохо учившиеся ребята, кстати. А утвердиться засчет "ботанов" пытались, скорее, троечники из касты "ближе к двойке порой".
Но в целом, насколько я помню, изгоем у нас был какой-то очень странный мальчик, который не просто плохо учился и имел большие проблемы с социализацией, не только был слабым физически, но и, по слухам, пытал всяких кошек (уж не знаю, правда ли).
Это что касается восьмого-девятого классов.
В десятом-одиннадцатом у нас была специализированная школа, там "изгой" был не тем, над кем издеваются, а тем, с кем не общаются.
Но нам простительно: в классе училось человек пять регулярных победителей/призеров олимпиад уровня области, как минимум один призер/победитель международки и ещё несколько человек "на подхвате".
Лучшая школа города была, как минимум.
Кстати, по слухам, проблемы группы и статуса в ней вообще зависят от ценностей этой самой группы. Если "на коне" потребность нюхать клей и не попасть на зону, где "старшаки за нас за всех сидят", расклад один, если учиться на отлично и рвать всех в программировании -другой.
Так что автор прав только местами: за ваш счет будут самоутверждаться в том случае, если вы и ваши достижения для группы не шибко релевантны и/или вызывают зависть и раздражение. Например, учителя вас хвалят, а Петю называют дебилом.
А вот если они и Петю тоже хвалят, да и самому Петру хочется "сделать" вас именно на вашем поле, то издевательств как таковых не будет, будет скорее игнор
Однако в целом проблема сложнее, универсальных рецептов решения имеет немного, один из более-менее подходящих: дай в глаз. Возможно, тебя побьют, но потом останут. Возможно, отстанут не с первого раза, но тем не менее. Кстати, у подростков подобное поведение может и к дружбе привести..У взрослых и не шибко обремененных интеллектом товарищей так бывает: подрались-выпили-закорешились.
Правда бывает и закорешились-выпили-подрались-что делать с трупом?
"подростки – ещё наполовину дети, а многие дети по своей сути жестоки."
Нихрена автор не соображает в детской психологии.
"Официальное предназначение школ – учить детей. На самом деле, их основное предназначение – это держать детей запертыми в одном месте в течение значительной части дня, чтобы взрослые могли заниматься своими делами. И я это понимаю – в современном индустриальном обществе дети, бегающие по офисам, были бы стихийным бедствием."
"Сейчас взрослые не могут найти применения подросткам. Подростки были бы некстати в офисе или на заводе. Так что взрослые сдают подростков в школу по пути на работу, примерно так же, как собаку сажают на цепь, уезжая на выходные."
"Но они также и слишком юны, чтобы оставлять их без присмотра. Кто-то должен присматривать за ними, и проще всего сделать это, собрав их в одно место. Тогда несколько взрослых смогут присматривать сразу за всеми."
Ну вот в этом и ответ. Взрослым просто некогда заниматься детьми. Поэтому вырастает то, что вырастает.
Кстати!
"Учитель тоже не читал оригинала. Мы все только делали вид, что учим французский."
А не то же самое творится сегодня в наших школах?
Но если посмотреть на качество отечественной сборки автомобилей зарубежных мароки что с ними не так?

Первый раз пошла в школу в 5 класс (т.е. в 9 лет). Физически была менее развита, чем одноклассники.
В 7 классе помню, что была изгоем. Потому что у всех девочек уже были месячные, они хвастались походами к гинекологам и романам с мальчиками, все кроме меня ходили в модельное агентство. А у меня этого всего не было.
К 15 годам я поняла, что носить очки и читать 120 слов в минуту - это как-то не очень. В итоге перешла на линзы и стала читать 140 слов в минуту.
В моем классе половина учащихся - отличники, причем почти всем им учеба давалась легко. Хотя математику понимали всего двое или трое девчонок.
Но в 11 классе только я одна понимала физику и помогала остальным отличницам. Это было круто.

Минус, что училка по физике начала меня гнобить, задавая сложные задачи и ставя плохие оценки.

Так и не дали золотую медаль.
Кривые зазоры и вообще сборка не по технологии в угоду перевыполнению плана.
Нихрена автор не соображает в детской психологии.Зато Клэр великий детский психолог, сразу раскусила самозванца.
Ну вот в этом и ответ. Взрослым просто некогда заниматься детьми. Поэтому вырастает то, что вырастает.Спасибо, ефрейтор.
Клэр великий детский психологПричем тут я? Есть очевидные вещи, что когда человек (в частности ребенок) не знает как поступить в конкретно взятой ситуации (проявление себя он копирует взрослых (родителей).
К 15 годам я поняла, что носить очки и читать 120 слов в минуту - это как-то не очень. В итоге перешла на линзы и стала читать 140 слов в минуту.Это достижение?
Если я правильно помню, 140 слов читать надо в четвертом классе, если не раньше (во втором-третьем). Или это подчеркивает твою незавидную участь ботана?
Можно быстрее, но ничего не понимаю и не запоминаю.

nzotova
линк