В какую страну уезжать для занятий наукой
Ещё - Франция, Швейцария, Швеция.
А по-подробнее? налоги-социалка-возможность найти работу-вообще состояние науки?
а, и главное! медицина и страховка волнует.
Особенно роддомы=) а то после статей о том, ка кноворожденной клизму с нашатырём сделали по ошибке, у нас в стране стрёмно рожать. но это так, прикидки на будущее.
Простой ответ - как повезёт. Причём - так везде.
Я бы только Германии и особенно Австрии избегал бы, но я программист, а не учёный.
Я бы намылился в Голландию или Францию. Или Швейцарию. На худой конец, в Швецию - там тоже должно быть офигенно.
Я бы намылился в Голландию или Францию. Или Швейцарию. На худой конец, в Швецию - там тоже должно быть офигенно.Иосифа Виссарионыча на тебя нет!
почему избегал бы? я как бе тоже программист-математик с вмк, но прогать не хочу.
У Иосифа Виссарионовича он бы поехал в Воркуту или на Соловки. Или в Норильск. На худой конец, в Магадан - там тоже должно быть офигенно.
Давай так. Рассматривай любые страны Западной Европы - не ошибёшься. На месте сориентируешься.
Вы, упоротые, вообще в курсе, какой сейчас год на дворе?
Нет, конечно. Но при его темпах роста экономики смысла куда-то ехать уже не было бы.
Но при его темпах роста экономики смысла куда-то ехать уже не было бы.
а кагого он был роста? вроде карликом же был хачевидным
Нет, конечно. Но при его темпах роста экономики смысла куда-то ехать уже не было бы.

Блин, , ты меня огорчаешь. Я буквально начал верить в человечество, когда ты перестал писать в Сосайети. Сам подумывал закодироваться. А ты только симптомы попрятал...
Дело в том, что забавно наблюдать у человека раздвоение личности(как в твоем случае)
заколебли флуд не по теме разводить!
пользуясь случаем хочу попросить тебя вернуться в сосаете и забить на остальные разделы )
пусть этот петушок и здесь порезвится
+1. Заметь, не я это начал. Я бы этих троллей забанил уже 100 лет назад.
лапки коротки!
Смотри внимательно, кому пишешь.
я вообще написала тому, кому хотела