В какую страну уезжать для занятий наукой

shen

куда стоит ехать получать PhD (бесплатно или как на работу) в области биоинформатики/матмоделировании биопроцессов с надеждой остаться там жить ну или вообще переехать в европу. Где для аспирантов условия лучше и вообще люди милее?
на примете пока германия/австрия/голландия.

Mapiar

Ещё - Франция, Швейцария, Швеция.

shen

вл Франицц, кажется, образование платное. Да и студенты там сейчас бастуют.
А по-подробнее? налоги-социалка-возможность найти работу-вообще состояние науки?
а, и главное! медицина и страховка волнует.
Особенно роддомы=) а то после статей о том, ка кноворожденной клизму с нашатырём сделали по ошибке, у нас в стране стрёмно рожать. но это так, прикидки на будущее.

Mapiar

Так ты ж на PhD - наверняка будешь на кафедре работать.
Простой ответ - как повезёт. Причём - так везде.
Я бы только Германии и особенно Австрии избегал бы, но я программист, а не учёный.
Я бы намылился в Голландию или Францию. Или Швейцарию. На худой конец, в Швецию - там тоже должно быть офигенно.

GaliaFo

Я бы намылился в Голландию или Францию. Или Швейцарию. На худой конец, в Швецию - там тоже должно быть офигенно.
Иосифа Виссарионыча на тебя нет!

shen

почему избегал бы? я как бе тоже программист-математик с вмк, но прогать не хочу.

78685

У Иосифа Виссарионовича он бы поехал в Воркуту или на Соловки. Или в Норильск. На худой конец, в Магадан - там тоже должно быть офигенно.

Mapiar

Очень трудно объяснить.
Давай так. Рассматривай любые страны Западной Европы - не ошибёшься. На месте сориентируешься.

Mapiar

Вы, упоротые, вообще в курсе, какой сейчас год на дворе?

Mapiar

Нет, конечно. Но при его темпах роста экономики смысла куда-то ехать уже не было бы.

MammonoK

Но при его темпах роста экономики смысла куда-то ехать уже не было бы.

а кагого он был роста? вроде карликом же был хачевидным

redtress

Нет, конечно. Но при его темпах роста экономики смысла куда-то ехать уже не было бы.