Ситибанк навязал кредитку
Потом мне начали названивать "давайте ее активируем".
Потом когда я несколько раз звонила и спрашивала "что же теперь со мной будет и сколько с меня денег сдерут", каждый раз получала разные ответы от "ничего не сдерут" до "не расплатитесь до самой пенсии!"
Ходила в банк, чтобы написать отказ от карты - сказали, что отказаться невозможно, т.к. меня нет в базе (?)
Теперь вот получила смс: "Оплатите покупки кредитной картой на сумму 300 руб. и получите два билета на фильм "Пираты Карибского моря: на краю света".
Чего мне ждать от них дальше?

а вообще задолбали эти темы про сити банк


ага, а сколько смс стоит? и сколько мне потом еще за этот кредит расплачиваться?

надо смотреть правде в глаза
тогда нужно существительное женского рода

и когда спрашивают удобно ли мне говорить-говорю что нет)
меня наверное оператор цветкова (кажется мария) презирает уже:)


а я каждый раз говорю "удалите меня из своей базы, в которой меня нет! не надо мне звонить, не буду я активировать вашу сраную карту!"
А мне все влом, да и что-то не нужна она мне уже. А отказаться от нее как, если в банке ее даже найти не могут?


с одной стороны из этого может получиться - только трепание нервов периодическими звонками и смс, а с другой - подумают, подумают и счет какой-нибудь охрененный выставят за что-нибудь

Аннулировать ее почему-то нельзя, а где она, тоже никто не знает.
Фантастика прям

а с тебя бабло еще не требуют?
+1, и по моему карта удобная.

требовали. Типа карту же заказывала, должна оплатить ее стоимость. А я эту карту также как и ты даже в глаза не видела.
вот такая вот я дура
карта удобнаяДля тех, кому она нужна - удобная.

седня по работе пришли ко мне оормлять Визу международную
типо корпоратив — все бесплатно
спрашиваю —а по ней можна будед инэт покупки делать
чувак мне - нет..это дебетовая карта
для инэт покупок параллельно заведем кредитку...
на мое вытянутое лицо.. он — да не волнуйтеся... если вовремя перекинете деньги с одной карточки на др — % по кредитке платить не придецо
азве это не разводка!



чувак мне - нет..это дебетовая картаБред сивой кобылы.
для инэт покупок параллельно заведем кредитку...
а мне звонят и предлагают кредиты. в последний раз предложили 600000 рур
это, кстати, относится и к штатовскому мастер-карду
Хм. Я думал в штатах дебетками почти никто не пользуется. Точнее их используют, только чтобы деньги обналичить, когда надо заплатить за стрижку газона налом.
это, кстати, относится и к штатовскому мастер-карду
я платила в штатах по инету дебитовой мастер кард российского сити, все нормально
я активно пользуюсь, т.к. следить за тем, когда где грейс периоды истекат,элементарно влом. кредитная только одна карта
иногда действительно дебетовой картойЭто какой - электронной что ли? Тогда конечно.

А вот иногда нельзя расплатиться и настоящей - но это обычно уже частные случаи (например, визой классик Сбера нельзя купить билеты на РЖД.РУ).
Визу международнуюЭто что такое? Электрон?
Автопэймент с чекинг аккаунта, на котором висит твоя кредитка, не рулит?
.к. следить за тем, когда где грейс периоды истекат,элементарно влом
нет, т.к. с чекинг акаунта деньги тоже тратятся и на 33 кредитки их может не хватить, когда затрат много, и к тому же многие банки и прочие "предприятия" открывают кредит без чекинга
у нас в отделе полный набор дебетовых карт (виза, виза электрон, мастеркард, мастеркард электрон при заказе одной из гостиниц в милане не прошла ни одна. зато прошла кредитка запросто (виза электрон). все эти карты — сити
Мне почему то кажется, что на опляту гостиниц есть какие то ограничение, хотя конечно не уверен.
не, это зависит от каких-то дургих критериев, потому что гостиницу в Париже по дебетовой визе забронировали
Да, в Сити "интересные" правила...
при чем тут сити?
при чем тут сити?
все эти карты — сити

Агенты капитала
Как заводится машина прямых продаж Ситибанка
На слайде было изображено дерево, на нем — птица, судя по виду — дятел. Рядом красовалось крупно нарисованное число 360, а вокруг раскинулось поле каких-то злаков. C помощью этой картинки Данила Бесмерт, американец российского происхождения, пытался объяснить своим подчиненным из подразделения Bank & Work, как следует продавать продукты Ситибанка сотрудникам других компаний.
По Бесмерту, агент Ситибанка, договорившись с руководством и “зайдя” в компанию, должен использовать все возможности (360° чтобы продать как можно больше кредитных карт, паев инвестиционных фондов и т. п. “Агент должен работать — как это слово? я позабыл. Точно, как дядел. И тогда он получит урожай”, — эти слова Бесмерта крепко врезались в память сотрудников банка, присутствовавших на том мастер-классе.
« Что эта потогонная система,
Поставившая ночь
на службу дню,
Готовит нам, — кто сможет мне ответить?
Уильям Шекспир
Гамлет »
Образ упрямого “дядла” хорошо иллюстрирует суть работы более 1000 DSA (direct sales agent или агентов прямых продаж, Ситибанка. Их пробивной силе завидуют многие русские банкиры, мечтающие раскрутить свой розничный бизнес. Насколько модель прямых продаж Ситибанка действительно достойна зависти?
ПУТЕМ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА
Citibank открыл свою “дочку” в России в 1993 г., но о создании розничного подразделения было объявлено только девять лет спустя. Кредитки, один из основных продуктов банков, были запущены ровно через год. Главной новостью стал способ продвижения розничных продуктов. “Сити” решил не дожидаться, пока потребители потянутся в его офисы, а начал рассылать своих агентов в места скопления потенциальных клиентов. До тех пор считалось, что у нас этот метод неприменим: мол, не примут россияне такое навязчивое предложение.
Случайно или нет, но самую бурную активность агенты “Сити” развили после прихода в мае 2004 г. в головное подразделение, ответственное за наш регион (ЕMEA Фрица Сигерса, который перед этим вывел Citibank в лидеры среди иностранных банков в Японии. На чрезвычайно богатом и консервативном розничном рынке буксовали и до сих пор буксуют весьма успешные в остальной Азии HSBC, ABN Amro и Standard Chartered. А Сигерc, придя в качестве country manager, “главного по Японии”, в декабре 1999 г., уже в следующем году удвоил обороты подразделения. Среди 28 подразделений Citibank в EMEA рост в России был самым бурным. Судите сами: в 2004 г., когда Сигерс переехал из Токио в Лондон, в России работали 680 человек. Сегодня — около 3000. За тот же период число сотрудников банка во всем EMEA выросло с 27 000 до 30 000.
54% — темп роста розничного бизнеса “Сити” в прошлом году
12 — на столько рангов разбита внутренняя иерархия Ситибанка
УДАРНАЯ СИЛА
Поле боя DSA — переход в “Меге” или заправка BP. Подавляющее большинство DSA даже не являются сотрудниками банка. Их наниматели — кадровые агентства Manpower и Kelly Services, а на банк они работают по системе так называемого аутстаффинга, аренды сотрудников.
Тренировка DSA начинается в момент собеседования — группового интервью с кандидатами, которых подобрало агентство. Сотрудник “Сити” предлагает испытуемым продать ему какой-нибудь товар при всех. Так проверяются стрессоустойчивость и умение преодолевать возражения: “Пылесос ваш я не куплю, у меня уже есть”. Следующий этап — обучение. “Недельный тренинг знакомит со спецификой работы на стендах в торговых центрах, в ходе презентации в компаниях, по телефону и через Интернет. Плюс к этому изучаются банковские продукты и основы навыков продаж, — рассказывает вице-президент Ситибанка Алексей Карчажкин. — После тренинга будущие агенты проходят тестирование на знание продукта и сдают практический экзамен по основам продаж”. Экзамен (иногда это реальная продажа кредитной карты) принимает будущий непосредственный начальник агента, супервайзер. У него в подчинении находится от 10 до 15 агентов. На 4-7 супервайзеров приходится один area-менеджер, 2-3 area-менеджера получают в качестве руководителя channel-менеджера.
Попасть в штат — заветная мечта “арендованных” DSA. Но получить приличный соцпакет и большую уверенность в завтрашнем дне они смогут не раньше чем через полгода. Везет немногим: бывает, до половины “свежих” DSA ломаются и уходят в течение полугода.
С первых дней агенту внушают одну простую мысль: продавай как можно больше. Лучше всего об этом знают агенты, “по распределению” попавшие в так называемые альянсы. Они работают на стойках в торговых центрах и на заправках. По бытующему среди бывших DSA мнению, работа в альянсах — это мясорубка, здесь самая высокая текучка. На первый взгляд задачи здешнего агента не так уж грандиозны: норма — одна кредитная карточка в день. Поскольку в зачет идут только одобренные карточки, эта цифра на практике удваивается. Но не надо думать, что продавать по две карты в день — это легкая прогулка. Считается, что хороший агент Ситибанка должен быть позитивен, неконфликтен, активен, коммуникабелен, амбициозен, стрессоустойчив. Мало кто из агентов может сказать, что у него есть все эти качества, но без стрессоустойчивости им точно не обойтись. Трудно 200 раз на дню обращаться к прохожим, зная, что 180 тебе просто откажут, а большинство оставшихся добавят к отказу все, что они думают про нечистоплотных банкиров. И лишь несколько человек прослушают ваш рассказ, заученный до словечка по подготовленному тренерами скрипту. Но и это еще не все. Даже когда клиент согласен, не все необходимые документы удается заполнить сразу. Начинается процедура под романтичным названием “дозабор”, причем часто приходится начинать все сначала: клиент уже и думать забыл про бумажки, которые он подписал в воскресенье, гуляя по торговому центру. И так каждый день. Если хотите послушать истории разочарованных агентов, недостатка в них не будет. Другое дело, что резюме о периоде работы в “Сити” часто бывает таким: “Не жалею. Шкура задубела, а это для карьеры полезно”.
КАПЛЯ МЕДА
Продавцы имеют одно преимущество перед остальными рядовыми сотрудниками. У них — по крайней мере теоретически — нет никакого верхнего предела в оплате. В целом система оценки и вознаграждения сотрудников основана на системе внутрикорпоративных рангов — грейдов. Суть метода состоит в оценке работ, выполняемых на каждой из позиций, по трем факторам: знания и опыт, необходимые для работы; навыки, необходимые для решения проблем; уровень ответственности. В Ситибанке 12 рангов. Шесть цифровых, от 1 до 6, предназначены для рядовых сотрудников, шесть буквенных, Q, R ,S, T, U, V, — для руководителей, так называемых офицеров (officer). Каждому грейду соответствует определенный интервал оплаты труда. Стремительный рост в этой системе скорее исключение, чем правило: грейд и ставка оплаты могут быть изменены 2 раза в год (причем однократный рост зарплаты ограничен 30%) — с 1 января и 1 июля. Сотрудники банка ждут к этим датам “писем счастья”, но, понятное дело, не все их получают.
Только продавцы имеют привилегию под названием “инсентив”, или премию по итогам продаж. Считают ее по сложной схеме в соответствии с компенсационным планом, который периодически пересматривается. Впрочем, DSA может получать зарплату и в 5 раз больше своей базовой ставки. Среди агентов популярны рассказы о сослуживце, который при ставке $250 или $400 зарабатывал $2000-3000 в месяц.
Талантливые продавцы вполне могут показывать такие результаты. Проблема в том, что средний продавец на такие подвиги не способен. Это в общем следует из простого арифметического подсчета: около 1000 агентов (700 в Москве и 300 в других городах) должны продавать 20 000 кредиток в месяц. Однако в прошлом году сотрудникам было объявлено достижение: банк вышел на эмиссию 10 000 карточек в месяц. Иными словами, средний сейлз не дотягивает даже до выполнения плана. Зато агент, продающий 100 карт в месяц, может быть уверен, что банк его не забудет. Его будут приводить в пример на регулярных собраниях агентов (за эти собрания многие ушедшие агенты обзывают Ситибанк “сектой”). Очень хорошие продавцы могут быть уверены и в карьерном росте.
Культ продаж поддерживается высшим руководством. Бывший сотрудник Bank&Works Константин Орчаков рассказывает такую историю. Однражды Сигерс объявил конкурс среди сейлзов. План был повышен вдвое против обычного. На кон было выставлено пять автомобилей Ford Focus. Они не достались никому. Победитель, Евгений Галиахметов, дотянул до плазменного телевизора. На процедуре награждения в Цирке на Вернадского Галиахметов заявил, что неудача случайна, и предложил Сигерсу пари, что перекроет повышенный план вдвое. В случае проигрыша Сигерс пообещал оплатить амбициозному агенту уикенд в Лондоне, предоставить свой Maybach в качестве средства передвижения и себя в роли гида. В Ситибанке рассказывают, что пришлось боссу поработать экскурсоводом.
СПЕЦНАЗ СИТИБАНКА
Технику прямых продаж Ситибанк применяет не только в местах скопления среднего класса. C некоторыми модификациями таким же способом продается и пакет финансовых услуг Citigold, рассчитанный на клиента со свободными $50 000-500 000. Этот слой явно не по зубам DSA, но еще не дозрел до услуг private banking, где нужно располагать свободным $1 млн и выше.
Citigold несет на себе печать переходного состояния: персональный менеджер, который носит звание Сitig old executive, продает поточные продукты. “Требования высоки: законченное высшее образование, предпочтительно финансово-экономическое, плюс специализированное образование в области продаж или инвестиций, хороший английский, серьезный опыт продаж инвестиционных или банковских продуктов, — объясняет Алексей Карчажкин. — Кандидаты могут быть и из других отраслей, но это должны быть сложившиеся профессионалы, например менеджеры по работе с ключевыми клиентами с опытом продаж в среднем от четырех лет”. Если заработок выше $2000 — голубая мечта DSA, для Сitigold executive это стартовый уровень.
Citigold еxecutive продает клиенту подогнанный под него набор инвестиций. В список опций входят паи инвестфондов от жестко отобранных управляющих компаний, страховки AIG, депозиты самого банка, а для самых продвинутых — структурированные продукты.
Культ продавца царит и здесь. Покинувший это подразделение в декабре 2006 г. после года работы Александр Прокопенко вспоминает, что вместе с ним в группу региональных продаж Сitigold пришли опытные сейлзы, продававшие до того пиво, бытовую технику и автомобили. Прокопенко, работавший до этого в ИФД “Капиталъ”, был единственным выходцем из финансовой компании и считает, что это не дало ему никаких особенных преимуществ. Стандартизация продукта уравняла всех продавцов.
РЕМОНТ НА ХОДУ
В Рунете вы без труда найдете множество мнений о системе прямых продаж Ситибанка. Большинство из них нелицеприятные: ругаются и бывшие агенты (помните, какая у них текучка? и разочарованные клиенты. Так что же, правы были скептики, считавшие, что методы “Сити” в России не пройдут?
Гендиректор “Интерфакс-ЦЭА” Михаил Матовников склонен согласиться с этой точкой зрения. Несмотря на качественные продукты и некоторые сервисы вполне мирового уровня (например, интернет-банкинг Ситибанк серьезно проваливается в поддержке клиентов, отмечает он. “Клиенту в России нужно персонифицированное обслуживание. В соответствующей службе банка, "Ситифоне", весьма сложная система доступа к операторам, а их специализация очень узкая, — говорит Матовников. — Не получив внятного совета, после многочисленных попыток добраться до оператора клиент уходит как минимум раздраженным”.
Банк, конечно, принимает меры. “Система построена на основе методики Mystery Shopping: наши сотрудники проводят контрольные замеры качества обслуживания клиентов на стендах, опрашивают клиентов по телефону, — говорит Карчажкин. — Если качество обслуживания не соответствует стандартам банка, специалист приглашается на особый тренинг”.
В любом случае такие тонкие материи, как воздействие системы продаж на лояльность клиентов, оценить на коротких промежутках времени очень трудно. Абсолютные показатели тоже часто не могут сказать, какой способ продвижения финансовых услуг эффективнее. В прошлом году, по оценке “Интерфакс-ЦЭА”, розничный бизнес Райффайзенбанка, который придерживается более консервативных методов продвижения, вырос на 53%. У Ситибанка — на 53,8%. Разница несущественная, но ведь “Сити” начинал в роли догоняющего.
Директор агентства RusRating Ричард Хейнсворт, который, прежде чем основать собственный бизнес, работал вице-президентом Ситибанка, и вовсе не видит никаких причин для беспокойства за будущее российской розницы “Сити”. У банка нет жестких шаблонов, и он очень внимательно следит за реакциями клиентов на продаваемые услуги и методы работы. Если уровень сбоев в системе превысит критический, “Сити” оперативно ее починит. И, скорее всего, удивит конкурентов чем-то еще.
Сергей Кашин
SM 16 (57) 07 мая 2007
http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/05/07/2841
и чо?

и кредит там не 50 дней, а как-то сложно
как мне объяснили, выписка делается 1 числа каждого месяца, до 20-го вы должны оплатить долг по кредиту, иначе потом потекут проценты.
Если вы взяли кредит (ну оплатили покупку) 30 мая, то он будет безпроцентным только до 20 июня (то есть 21 день а если взяли 2 мая, то до 20 июля (то есть 50 дней)
вот в этом и вся наебка, не каждый человек, который вам впихивает кредитку это все правильно объяснит
как мне объяснили, выписка делается 1 числа каждого месяцаВыписка делается примерно в тот день, в который вы хотите (написали в заявлении).

В течение 20 дней от составления выписки кредит надо погасить - это да.
не каждый человек, который вам впихивает кредитку это все правильно объяснит
А вот это уже мошенничество, скорее всего со стороны этого человека. И действовать нужно против него. Тогда все будут точно сообщать все права и обязанности.
Хотя конечно надо читать правила, с которыми ты соглашаешься.

Про 950 рублей в месяц ты нагнала, конечно


2ДмитрийФокс: имеется в виду не выписка, когда ты хочешь узнать какая у тебя задолженность, а внутренняя выписка банка (не для тебя, а для себя вот она делается 10-го числа
а своих ты сколько угодно можешь делать, и не нужно после этого в течении 20 дней погашать
http://www.citibank.ru/russia/cards/rus/grace_period.htm
насчет выписок: выписка автоматически генерится раз в месяц. все разы, что ты смотришь выписку (именно выписку в формате pdf ты смотришь именно эту сгенеренную один раз выписку. она не обязана генериться именно 10го числа, она генерится в день, который был указан в заявлении.
также ты можешь посмотреть на сайте историю своих платежей по кредитке, но это не является выпиской
вот ссылка на подробное описание: насчет выписок: выписка автоматически генерится раз в месяц. все разы, что ты смотришь выписку (именно выписку в формате pdf ты смотришь именно эту сгенеренную один раз выписку. она не обязана генериться именно 10го числа, она генерится в день, который был указан в заявлении.
также ты можешь посмотреть на сайте историю своих платежей по кредитке, но это не является выпиской
ситибанк вместе с русским стандартом возглавляет список самых неудовлетворительных банков
http://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?ID=836...
иногда действительно дебетовой картой нельзя расплатиться в интернетеНельзя расплатиться из-за того, что она дебетовая, или по каким-то другим причинам?

И по телефону уже десять раз сообщала, и в отделение ходила с просьбой закрыть мне ее - они не смогли этого сделать...
Фу

Потом когда я несколько раз звонила и спрашивала "что же теперь со мной будет и сколько с меня денег сдерут", каждый раз получала разные ответы от "ничего не сдерут" до "не расплатитесь до самой пенсии!"+1
Теперь вот получила смс: "Оплатите покупки кредитной картой на сумму 300 руб. и получите два билета на фильм "Пираты Карибского моря: на краю света".Забей.
Твои деньги присвоили люди, не исполнившие обязательств.
Это 950 рублей в год и списываются они только после активации карты. Если ты не активировала карту, они не списывают абон. плату, следовательно ты им ничего не должна.Вы случайно не агент ситибанка? После истечения срока в 3 месяца, независимо от того активировали вы карту или нет, с вас спишут годовое обслуживание.

то, что ты говоришь — не верно
Вы случайно не агент ситибанка? После истечения срока в 3 месяца, независимо от того активировали вы карту или нет, с вас спишут годовое обслуживание.нифига подобного! (у меня подруга в ситибанке работает)
хотите смейтесь, хотите нет, пошла сегодня оформить студенческую кредитку в сити, а мне сказали, что по МГУ лимит кредиток исчерпан и не дали


да блин, я эту карту в глаза не видела!точноее же не в руки вручают
И по телефону уже десять раз сообщала, и в отделение ходила с просьбой закрыть мне ее - они не смогли этого сделать...
Фу
интересно как они отреагируют, если узнают что я ее не получил?хлтя до этого говорил обратное:)
А я активно юзаю карту уже 4 месяца, но мне ни разу не звонили за это время (позвонили только в начале один раз)...+1
вначале ходят по комнатам ломятся, а потом не даютНу ты прям как маленькая...

Наделали они кучу кредиток народу, а он ими не пользуется. Ну совсем. Кто-то стал собачится, а многие - заплатили за обслуживание => банк получил прибыль.
А ежели они сделают тебе, то ты ею видимо будешь пользоваться... то есть брать кредит (не дай бог беспроцентный грубо говоря...
Чувствуешь разницу?
Таня, это правило (от 20 до 50 дней) действует на всех кредитках в России.Ха-ха-ха
http://www.smoney.ru/showpic.shtml?2006/10/09/1464_pic02
а "нет" — это значит, что ты сразу начинаешь проценты платить?

а я что написала?
chmax
Интересно, сколько СМС стоит? :-\