Митинги геев проплачены?
кому и зачем это нужно?!Как вариант, самим геям и нужно. Вот придет тип аля Макселло, который готов изображать гея за 2500, друзей приведет, а выяснится что это совсем не митинг

"А я студентов люблю. Они такие старательные!"(с)
Или думаешь молодежь туда ходит из-за убеждений?
Разве что КПРФ за счет фанатиков коммунизма экономит бабло
Кто использует борьбу за права геев в своих интересах? И что это за интересы?
Блин. Ну что за конспирология? Ну зачем опять придумывать какие-то тайные силы, использующие геев, интересы?
Почему бы просто-напросто не подумать, и обратить своё внимание на элементарный факт:
Быть геем у нас вообще опасно. А политически активным геем, и бороться за свои права - опасно вдвойне. История борьбы геев это подтверждает.
Поэтому лично я ничего удивительного в том, что гей-активисты, и их лидер, Николай Алексеев, не в силах набрать среди своих, геев, смелых людей, способных выступить на пикете, обращаются к таким коммерческим методам.
Людей вообще сложно вытащить на митинг. И ты знаешь это прекрасно, ничуть не хуже меня.
А геев ведь вытащить ещё сложнее, в силу их особенностей. А в силу гомофобской ситуации в обществе и власти - ещё на порядок сложнее.
Так что такого в том, что лидеры геев вынуждены для борьбы за права геев, набирать натуралов за деньги? Если сами рядовые геи не хотят идти под дубинки, но от этого важность борьбы за их права не уменьшается. Верно ведь?
Есть и ещё один момент. Власть очень любит сама использовать геев в своих интересах. Вспомни групку педовок, пытавшуюся дискредитировать Марш Несогласных, которую увезли менты, когда провокация провалилась.
Так что, чтобы подстраховаться от оплаченных провокаций властей, геи вполне могут сами оплачивать своих пикетчиков.
Что тут такого? Да, нехорошо. Согласен. Но ситуация с геями такова, что им ничего не остаётся. Неужто это нужно объяснять?
А ты пойдёшь?
Вот только деньги мне что-то брать совсем не хочется за это. Совсем не хочется.