Выбрать MP3-плеер

976evil

Нужно купить MP3-плеер. Я в этих вещах плохо разбираюсь, любые ссылки на обзоры итп будут приветствоваться. Также, где такие вещи покупают: на рынках типа Савелы или в магазинах? (лично мне больше нравиться покупать технику в магазинах). Может кто какой магазин посоветует? Также если у кого есть какие плееры - поделитесь впечатлениями, чтобы на грабли не наступать.

NR2008

Какой тебе нужен? - дисковый или флешёвый?

_KROTUS_

рекомендую минидиски.(не мп3, а именно мд)

gsaxxx

АЦТОЙ!

_KROTUS_

ацтой - это мп3-плеера

gsaxxx

мд гобно , адназначна
да и чел просил именно мп3
iRiver imp-350/400 если нужен мп3-сд
iRiver iFP-195TC флэшевый

tania_12

>iRiver iFP-195TC флэшевый
стопудов
если хочешь посмотреть именно на него - пиши приват

Gangleri

лучше на савеле иль на горбушке. там гораздо много ..... (и не очень дорого)

FreeKill

да, и какой вообще порядок цен, я в этом вообще не рублю

anna13

Маза покупать в инет-магазине. Там дешевле.
А по плеерам - почитай обзоры в инете. Когда выберешь, могу сказать говно плеер или неплохой.
У меня Cowon 200 128 Mb (flash). Плеер отличный, тока памяти маловато и расширения нет. Из MP3/CD прикольные iRiver SlimX и Sorell

_KROTUS_

в инет магазинах покупать неудобно...привезут тебе не того цвета, скажем, хрен знает когда, да ещё и не факт, что в ГЗ.

aleks09041968

www.pleer.ru ознакомься со скидками К ним можно самому съездить - еще секономишь

anna13

неправда. при покупке можно заказать цвет.доставляют довольно быстро. получается дешевле, чем на горбушке

_KROTUS_

ладно, ладно, признаю, я деревня, но я предпочитаю покупать всё на рынках, где, во-первых, можно пощупать руками, во-вторых, когда чего-то нет в наличии, ты идёшь в соседний магазин и покупаешь там.

kles

а что народ думает по поводу SAFA SMCD-100R?
http://www.pleer.ru/safa-smcd-100r.html
вроде по параметрам на уровне iRiver IMP-350 - 400, а стоит дешевле...

anna13

Так можно пощупать на рынке, а заказать в инет-магазе:)