МАКС-2007 - самый дурно организованный
Российский авиапром явно утратил верное направление и ходит по кругу, последовательно вытаскивая из нафталина старые советские разработки, стараясь их в лучшем случае слегка подновить.как это похоже на нашу науку

кстати, американцы тоже ничего не привезли, устроили демонстрацию а-ля милитари.
Если собственный авиапром живет одним почти лишь прошлым, его место неизбежно займут иностранные производители, как это уже произошло на рынках автомобилей и бытовой техники. А если «Рособоронэкспорт» и вправду наведет порядок на авиасалоне, этот процесс еще ускорится.автор не в теме

Что не так в этих двух предложениях, проясни?
1) разработка самолёта (планера, а это существо только на них внимание и обращало) обходится очень и очень дорого, и производится _долго_
2) совершенно новый самолёт каждые несколько лет - это большой гемор для военных, которым его "опять осваивать". даже в случае с авто могут возникнуть проблемы с сервисом (Бог с ним с освоением самолёта пилотом что же тогда говорить про самолёт?
3) основная нагрузка в современном самолёте лежит на авионике. То, что называется Су-34 сегодня, может разительно отличаться по начинке от того, что называлось Су-34 вчера. Вполне возможно, что это даже на внешнем виде отразится, только неопытный глаз этого не заметит.
4) аффтара не смущает, что те же янки на своих F-15 и F-16 уже чёрт знает сколько летают и не жалуются.
5) аффтар не обратил внимания на гражданские разработки, с которыми у нас _действительно_ не всё в порядке.
Павел Фельгенгауэрвот еще из его "творчества":
обозреватель «Новой»
------------------------------------------------------------------------
- А ваши впечатления?
'Речь идет о весьма серьезном событии, об угрозе Соединенным Штатам ядерным оружием. Это означает, что российские бомбардировщики, как и во времена 'холодной войны', будут готовы в любую минуту нанести удар по США', - возмущается московский эксперт по военным вопросам Павел Фельгенгауэр. (inosmi.ru)Обозреватели "новой" идут на.. вслед за британскими учоными.
Вообще-то, у автора речь идет не о нескольких годах, а о двух десятилитиях. Ну да мне пофиг, я этого автора не очень жалую.
Да уж статья КГ/АМ. Журналисту стоит выпить йаду.
а о двух десятилитияхпускай аффтар откроет для себя когда был сделан первый F-15, в ответ на который и создавался Су-27, или A-10 Warthog.
или пускай посмотрит как дела обстоят с новинками в области попроще - в танковых войсках, например.
P.S.В Ле-Бурже контрактов было заключено на $50млрд, а у нас на $3млрд.

Да уж, аж слюной захлёбываются, даже сказали что это такой успех, таких нет аналогов, это национальный проект новый. Враньё кругом, от наших СМИ тошнит.
такое ошущение что ни в какой области знаний и техники мы ничего принципиально нового (на шаг в перед хотя бы) создать не можем

щасье по финско-эстонски.

4) аффтара не смущает, что те же янки на своих F-15 и F-16 уже чёрт знает сколько летают и не жалуются.И сколько таких самолетов у янки? И сколько СУ-34 у нас?
Первый Су-34 был официально передан в состав ВВС 3 августа 2007
F-16 К настоящему времени построено свыше 4000 машин.
кстати, американцы тоже ничего не привезли, устроили демонстрацию а-ля милитари.А зачем им платить огромные бабки за аренду на заштатном авиасалоне? Их продукция втюхивается другими методами.

и что это доказывает ?Ничего не доказывает (такой задачи не ставилось). Я просто хотел показать, что рассуждения о сроках разработки, и т.п. не вполне корректны.
дык панцер про что?
организовано действительно было хреново - помимо пробок, от парковки до входа на выставку добираться больше часа, половину этого времени топать по полю в пылище. хавчик и пивас невъебенно дорогой, в павильонах сауны. из положительных моментов - удалось залезть в кабину ту-334, ну и пилотажные группы летали реально пиздато.
хавчик и пивас невъебенно дорогой,Да нихера, ровно такой же как и в целом по москве. Другое дело ассортимент херовый.
там вроде с хавчиком вобще была монополия - все сотрудники, которых видел, носили бейджики какого-то одного ООО, и практически все хачи. из ассортимента видел только шашлык и шаурму.
там вроде с хавчиком вобще была монополия - все сотрудники, которых видел, носили бейджики какого-то одного ООО, и практически все хачи. из ассортимента видел только шашлык и шаурму.Там была куча киосков стардогса и крошка картошка тоже была. Так что хз как ты там ходил


И сколько таких самолетов у янки? И сколько СУ-34 у нас?Ф-16 не 10 лет назад был сделан. Понятное дело, что их теперь много. Логичнее было бы сравнивать по количествам с МиГ-29. Ну а Ф-15 с Су-27. Точными данными сколько у нас того и другого добра не обладаю.
Вот у янки появился новый самолёт не так давно. Raptor называется. Что-то как-то они в войска не спешат.
А так постановка вопроса верная. Счастье не столько в новизне, сколько в количестве единиц адекватной боевой техники. И в практике пилотов, самое главное.
Аффтар статьи этот вопрос тоже не рассматривает.
была пара киосков с хотдогами, но были закрыты
зачем им платить огромные бабки за аренду на заштатном авиасалоне? Их продукция втюхивается другими методами.салон международный, покупатели не только с российской стороны. как бы фигово он ни был организован, авиапром у нас не так часто собирается на подобные "ярмарки".
пускай аффтар откроет для себя когда был сделан первый F-15, в ответ на который и создавался Су-27,это всё очень хорошо, только пора уже думать, как на F-35 отвечать, а не на F-15
как на F-35 отвечатьJSF?
это к Яковлевцам, они у нас по "комбайнам с вертикальным взлётом и посадкой" специализируются.
Имхо, основной спрос щас должен быть с производителей ракет, радаров и систем связи.
Имхо, основной спрос щас должен быть с производителей ракет, радаров и систем связи.
Сами не летаем, и другим не дадим!
салон международный, покупатели не только с российской стороны. как бы фигово он ни был организован, авиапром у нас не так часто собирается на подобные "ярмарки".Еще раз. Зачем американцам тратить деньги на второсортный салон? Это тоже самое, что посылать претендента на оскар на московский кинофестиваль - тупая, бессмысленная с точки зрения прибыли идея.
Вот у янки появился новый самолёт не так давно. Raptor называется. Что-то как-то они в войска не спешат.Пара эскадрилий уже есть.
кому колбаса, а кому самолёты. Яж говорю, рождённый ползать (четай: хавать колбасу летать (четай: летать) не могёт.
ну дак нехер совок разваливать было, щас бы и у нас пара эскадрилий была бы.

___________
Российской авиабазе в Киргизии отключили свет за долги
Киргизские энергетики отключили электричество российской авиабазе, расположенной в киргизском городе Кант, сообщает РИА Новости. Причиной стал долг за коммунальные услуги, который должно было выплатить министерство обороны Киргизии. В результате база осталась без света на 36 часов, в настоящее время, по данным агентства, энергоснабжение восстановлено.
долг за коммунальные услуги, который должно было выплатить министерство обороны КиргизииМдя... Походу наши-то исправно платят тамошнему минобороны, а вот куда они деньги девают - хз.

И в практике пилотов, самое главное.С этим у нас особенно глухо. Может поэтому и не упомянуто вообще в статье.
С этим у нас особенно глухо.Ну, если верить (хотя бы частично) СМИ, ситуация выправляется. Уж у стратегических бомбардировщиков точно.
Как при Брежневе весь российский народ охватило чувство глубокого удовлетворения. Судя по СМИ у нас в стране вообще всё заебись
мне и моим родственникам в общем и целом живётся хорошо.
Я и мои родичи тоже не жалуются особо. Что не мешает мне не бухать и не колоться ни физически ни умственно и иметь трезвый взгляд. Не зря когда Останкинская башня горела и ТВ не работало у всего народа ломка началась. Иглой называют не зря. И нефтяная игла в экономике. В нашей стране трудно не быть наркоманом или не участвовать в его распространении. А наркотики бывают разные, и они реально убивают человечество те же ископаемые углеводороды, если климатологи не врут.
Всё хорошо, прекрасная маркиза.
Хорошо у нас, естественно, далеко не всё. Вот только Явлинский со-товарищи тыкают вовсе не в то, что действительно плохо.

Обычно либо его называют, либо Березовского, с припиской "им виднее как нам жить дальше".
зато хотя бы самолёты на людей не падают+1 как в том же Ле-Бурже

сенсаций салон не предоставил, вот журналюгам ничего и не остается делать как брызгать ядом
+1 как в том же Ле-Буржев этом году падали что ли?
я вот помню десять лет назад где-то в Ле-Бурже упали несколько штук. Удивительно, но это были МиГ-29

это не так.
на второсортный салон
справки наведи.
если в этом году была плохая организация, то это еще не значит что, салон переехал из разряда грандовых (коим он и является) во второсортные. ле бурже за катастрофы по примеру львовской авиавывставки вообще давно пора закрыть.
seregaohota
МАКС:Международный антикварный салонМеждународный авиакосмический салон МАКС проводится в Жуковском раз в два года уже 15 лет и всегда вызывал крайнее возмущение у участников, знакомых с организацией подобных выставок авиационной техники и оружия в других странах. Каждый раз обещали, что недостатки будут устранены, ошибки учтены и исправлены, и каждый раз все по новой. Нынешний МАКС-2007 остался, пожалуй, самым дурно организованным авиасалоном в мире. Речь даже не об уровне Фарнборо в Британии или Ле-Бурже во Франции — МАКС намного хуже аналогичных выставок в развивающихся странах — в Малайзии, Эмиратах, Чили и т.д. Непроходимые пробки на подъезде, долгие, неорганизованные очереди при досмотре на входе, страшная жара и неработающие кондиционеры в павильонах, толчея и постоянная угроза воровства в толпе даже в дни, вроде бы специально выделенные для посещения журналистами, специалистами и прочими «профессионалами». Кстати, бизнес-билеты на эти дни также продаются, и не слишком дорого.
Организаторы явно ставят главной задачей заработать как можно больше на мероприятии, и им это удается. Перед началом нынешнего МАКСа организатор ОАО «Авиасалон» утверждал, что МАКС-2007 станет самым прибыльным, что доходы от выставки превысят 30 млн евро — на 60 процентов больше, чем в 2005 году. Арендная плата для участников МАКСа, как сообщают, почти сравнялась с Ле-Бурже при несравнимо более низком уровне услуг и организации. Полное несоответствие убогого исполнения пропагандистскому госзамаху («Россия возрождается и выходит в мировые лидеры») привело к решительным оргвыводам еще до окончания нынешнего салона. Объявлено, что следующий МАКС-2009 будет готовить другой организатор — ФГУП «Рособоронэкспорт», которое уже пообещало перестроить павильоны и шале, наставить везде кондиционеров, выбить больший лимит электроэнергии, чтобы они работали, и т.д.
В «Рособоронэкспорте» достаточно специалистов, знающих, какой должна быть нормальная международная выставка-авиасалон. «Рособоронэкспорт» не только монополист по торговле оружием, но и крупнейшая госкорпорация. Экономить на престиже страны им не надо, и можно надеяться, что следующий МАКС будет существенно отличаться от нынешнего.
Впрочем, безобразная организация дела не единственная проблема. На нынешнем МАКСе был выставлен и красиво летал новейший многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, а также новейший бомбардировщик Су-34. Но 10 лет назад на МАКСе-97 оба эти самолета также были выставлены как «новейшие», а Су-35 тоже летал, выделывая немыслимые фигуры в присутствии президента Бориса Ельцина. Прошло 10 лет, а они все «новейшие». Вроде как началось серийное производство Су-34 — месяц назад сделан единственный пока экземпляр. А Су-35 как реального боевого самолета вообще нет — есть недоведенная пилотажная машина. Ее уже много лет продвигают на экспорт, надеясь в случае заказа получить еще и средства на доведение, но пока — никак. Кстати, первый полет модернизированный Су-27М, ставший потом Су-35, совершил в 88-м году, еще при советской власти.
На МАКСе-2007 были также выставлены «новейшие» модификации истребителей МиГ-35Д и МиГ-31БМ. Но модернизированный МиГ-29М, который потом переименовали в МиГ-35, вышел на летные испытания в 86-м. Модифицированный перехватчик МиГ-31М с новыми ракетами «воздух-воздух» большой дальности начал летные испытания в 85-м году. Производство МиГ-31 было полностью свернуто в 94-м году, так что теперь возможна модернизация только некоторых имеющихся в наличии машин.
Российский авиапром явно утратил верное направление и ходит по кругу, последовательно вытаскивая из нафталина старые советские разработки, стараясь их в лучшем случае слегка подновить. Слов нет — многие эти машины были вполне достойны в свое время, да и сейчас могут успешно применяться в вооруженных конфликтах третьего мира. Но уже в восьмидесятые они были лишь модификациями уже существующей техники. На МАКСе-2007 сверх того выставили макет сверхзвуковой крылатой ракеты «Метеорит» (3М25 которую разрабатывали в советское время, но не довели — и теперь, понятно, никогда не доведут.
Реальные вооруженные конфликты последних двух десятилетий доказали, что так называемая сетевая война — самое страшное новое оружие. Компьютерные информационно-командные сети многократно увеличивают эффективность и гибкость применения военной техники и авиации в особенности. А у нас по старинке сравнивают технические характеристики отдельных машин, как будто они будут сражаться один на один, как рыцари какие. Про информационно-командные сети, впрочем, у нас хоть слышали и при советской власти некие АСУ (автоматизированные системы управления) собирали на основе древних компьютеров. Меньше известно про сетевые системы своевременного снабжения и технического обслуживания всех машин на любой базе в мире. Тыл был всегда самой слабой стороной наших Вооруженных сил. А в ВВС США такая система обеспечивает постоянную боеготовность машин больше чем на 90 процентов, что у нас всегда считалось теоретически невозможным. В результате при близкой общей списочной численности наши ВВС реально слабее американцев раз в десять по меньшей мере.
Не все, впрочем, плохо. Участие иностранцев на МАКСе последовательно нарастает с каждым новым салоном, хоть приезжают они прежде всего продавать. Огромная пространствами Россия с чудовищными дорогами не сможет жить без авиации как гражданской, так и военной. Если собственный авиапром живет одним почти лишь прошлым, его место неизбежно займут иностранные производители, как это уже произошло на рынках автомобилей и бытовой техники. А если «Рособоронэкспорт» и вправду наведет порядок на авиасалоне, этот процесс еще ускорится.
Павел Фельгенгауэр
обозреватель «Новой»
------------------------------------------------------------------------
- А ваши впечатления?