Имеет ли смысл копить мили одной авиакомпании?

Arbyz89

Кто сколько миль налетал? СтОит ли заморачиваться на одной авиакомпании из-за этого вместо экономии на дискаунтерах? Как такой тезис - сейчас, когда есть акции от Эмиратов, Швейцарцев и Катарцев, можно обходиться ими? А когда вновь цены на билеты вырсатут - посмотреть в сторону дискаунтеров.

shumilelena

Открой в виндусе калькулятор и посчитай, где билет дешевле получается с учетом всех скидок и сборов - там и покупай.

Arbyz89

ну это разово, ясен пень, а стратегически как выгоднее? по личному опыту.

lebuhoff

зависит от твоих предпочтений и дальности перелетов.
по Европе уж точно дешевле дискаунтерами и распродажными тарифами обычных перевозчиков (за них миль не дают или очень мало).
в случае дальних перелетов надо смотреть как часто летать и как долго надо копить на премиальный билет.
Вот знакомые по России и за границу в командировки летают только аэрофлотом, мили копятся, зато на отпуск премаиальный билет получается (кстати у премиального билета все равно надо оплачивать сборы, бесплатен только тариф).

PETERPETER

Эти мили ориентированы в первую очередь на тех, кто за счёт работы летает, и которым почти всё равно, сколько стоит билет.
Они дают какие-то бонусы, вроде регистрации вместе с бизнес-классом, ну и премиальные билеты можно накопить. Этакая легализованная форма отката - переплачиваешь за счёт своей фирмы, а бонусы получаешь сам.
А так, имхо, думать о них имеет смысл лишь если ты много летаешь, а разница между ценами билетов у компаний-конкурентов минимальна. В общем, если летать по Европе за свой счёт, то проще забить и не морочить себе голову ерундой.

CHICAGO

у нас в компании премиальные мили начисляются как на карты сотрудников, так и на общую карту компании
потом кто-нибудь летит в командировку на премиальные билеты (для компании бесплатно)

dunkel68

налетал, за следующий перелёт ещё сразу 13000 добавится, на билет в Европу-2 хватит :) Проблема в том, что иногда лететь надо / хоцца, а скидок может быть и не быть. Впрочем, как и мест за мили... По мне, так если выгода получается меньше 2–3 тысяч, то лучше лететь полносервисной а/к и копить мили, если больше — то наверное экономически целесообразней лететь по акции / дискаунтером.

Kreon

Если летать часто и так, чтобы билет оплачивался не из своего кармана (по преимуществу то выгодно копить бонусы. Особенно, если приходится летать далеко. У меня за год на командировках скапливается на билет в Европу, хотя я и не самый активный летатель. Если же летаешь за свой счет, то по всякому лучше дискаунтер.

navstar

Они дают какие-то бонусы, вроде регистрации вместе с бизнес-классом
Летал бизнес-классом за счёт работы. На регистрации было право пройти без очереди. Очередь состояла из солидных людей, много пожилых. Я когда представил себе, что полезу в обход их без очереди, размахивая билетом бизнес-класса, мне противно стало. Встал в очередь как все.

dunkel68

обычно же стойка отдельная для бизнеса?

keepunderground

в провинциальных аэропортах такого может и не быть