Решение транспортной проблемы Москвы
вынести их на МКАД или к конечным станциям радиальных линий метрополитенаВсе не читал, этого достаточно. Видимо, кекс давно не ездил намитро, если такую хню пишет. Уже сучас говорят о "синдроме фиолетовой ветке", где хрен кто влезть может, кроме как на конечной станции. От себя добавлю, что такая же хня на Люблинской и серпуховской.
По данным статистики, через вокзалы в Москву из других городов прибывает в день около 150 000 пассажиров.Это вообще пипец, откуда такая статистика взялась.
кстате, кто таков этот Агаларов и шо за движение у него?
Это вообще пипец, откуда такая статистика взялась.
как откуда? от инвесторов, которые ему предлжили пролоббировать эту идею.

Все не читал, этого достаточно. Видимо, кекс давно не ездил намитро, если такую хню пишет. Уже сучас говорят о "синдроме фиолетовой ветке",зря дальше не читал, там про это написано.
а вообще, это отдельная проблема, очевидно.


суть таккова: все вокзалы выносятся за пределы мкад, все почти жд пути из города соответственно убираются => получится многа места для строительства новых дорогЭтот план боянный, очень.
И в принципе это стоит сделать даже если не дороги строить, а торговые центры. Нахуй не нужны вокзалы в центре москвы.
И в принципе это стоит сделать даже если не дороги строить, а торговые центры. Нахуй не нужны вокзалы в центре москвы.А товары, которые будут продаваться в этих торговых центрах, их наверное по воздуху будут доставлять и сбрасывать с парашютами?

И в принципе это стоит сделать даже если не дороги строить, а торговые центры. Нахуй не нужны вокзалы в центре москвы.Теперь представь себе стотысячный траффик пассажиров, пересаживающихся с курского вокзала не на Курскую-кольцевую, а на Текстильщики, к примеру. Ты явно не в теме.
А товары, которые будут продаваться в этих торговых центрах, их наверное по воздуху будут доставлять и сбрасывать с парашютами?Ты наверное не замечал, но дороги в москве ночью имеют свойство пустовать. Соответственно коммерческие перевозки производятся в это время. И с ними проблем еще очень долго не будет.
пересаживающихся с курского вокзала не на Курскую-кольцевую, а на Текстильщики, к примеру. Ты явно не в теме.только не на Курскую кольцевую, а в Новогиреево, где трафик не жёсткий совсем.
А если ты вспомнил про текстильщики, то спешу тебе напомнить, основаная масса людей, едущая в казанском направлении как раз и пересаживается в выхино.
Пингвин ты сам явно не в теме.
По поводу ж/д путей, переделывать их в дороги конечно жесть, а вот переделать их в лёгкое наземное метро вполне реальная и нужная задача.
Теперь представь себе стотысячный траффик пассажиров, пересаживающихся с курского вокзала не на Курскую-кольцевую, а на Текстильщики, к примеру. Ты явно не в теме.Вынос вокзалов за пределы города, это не одного дня процесс и проблему надо решать комплексно. Естественно параллельно нужно общественный транспорт развивать. И вообще то говоря такими темпами как щас строится подмосковье, пиздец очень скоро наступит и без выноса вокзалов, если этого не делать.
только не на Курскую кольцевую, а в Новогиреево, где трафик не жёсткий совсем.Дурилко, где это с курского направления пересадка на Новогиреево?

ты чо?
я когда не мотосезон от тещи через новогиреево возвращаюсь - утром уже в перово вагон битком
Перестраивать, конечно, надо, но тут есть одно "но" - себестоимость дорог в Москве такая, что строительство не окупится ни за десять, ни за двадцать, ни за пятьдесят лет. А так как маржа менее 300 процентов в год в РФ считается убыточной, вместо дорог получим километры пробок и давку в метро.
Дурилко, где это с курского направления пересадка на Новогиреево?Пингвин ну не позорься. Погляди карту Москвы.
я когда не мотосезон от тещи через новогиреево возвращаюсь - утром уже в перово вагон биткомВремя бежит всё может быть. Я там утром давно уже не был.
Но мне всегда казалось что жёлтая ветка гораздо менее загружена, чем таганско-краснопресненская
Пингвин ну не позорься. Погляди карту Москвы.Попозорюсь. Подскажи, с какой станции? С "Царицыно", "Текстов" или с "Курского"?
основаная масса людей, едущая в казанском направлении как раз и пересаживается в выхиноКстати, как человек, ездящий этим маршрутом могу добавить, что утром большая часть народа с электрички в последние пару-тройку месяцев стала выходить не в Выхино, а ехать до Новой (Авиамоторной). Потому что на Выхино и фиолетовой полный абзац. Вечером стало примерно поровну Электрозавдская+Новая=Выхино
Попозорюсь. Подскажи, с какой станции? С "Царицыно", "Текстов" или с "Курского"?Курский вокзал это ещё и горьковское направление

Так что курский вокзал придётся разбивать на два вокзала, Курский и Горьковский.
Выход есть - Нужно взорвать ядерную бомбу в центре Москвы.
А если ты вспомнил про текстильщики, то спешу тебе напомнить, основаная масса людей, едущая в казанском направлении как раз и пересаживается в выхино.Текстильщики - это курское направление. Уж понаехавшие тут по-моему обязаны знать московскую географию на зубок

Просто надо разрушать систему, при которой все деньги страны прокачиваются через Москву. Распределсять это дело и по другим городам. Тогда там будет становиться больше рабочих мест, поднимутся зарплаты и народ перестанет с таким упорством лезть в этот аццкий котел. И отучившиеся будут возвращаться.
ЗЫ А почему бы не строить магистрали в зоне отчуждения железных дорог? Там же дофига места.
Вечером стало примерно поровну Электрозавдская+Новая=Выхином. Электрозаводская щас закрыта, нам наверное и выходит гораздо меньше?
ЗЫ А почему бы не строить магистрали в зоне отчуждения железных дорог? Там же дофига места.Потому она и зона отчуждения, что ничего строить там нельзя по техническим причинам.
Есть проект получше: зарывать ЖД в тоннели, а сверху уже строить автомагистрали и здания
м. Электрозаводская щас закрыта, нам наверное и выходит гораздо меньшеДа, меньше, но многие едут до семеновской.
Блин, когда ж Э-заводскую-то откроют?
Это вообще пипец, откуда такая статистика взялась.Посчитали, сколько гасится билетиков в турникетах. :]
такого рода предложения вообще полный бред...с какой такой стати общественный ж\д транспрот должен уступать место каким то там частникам автомобилистам?! не думаю что в мире где то был бы такого рода прицендент...
уж проще построить автоэстакаду над путями чем туннель.
а офисы - тоже над эстакадой строить?
такого рода прицендент...Писать по русски научись, потом думать будешь. По атомагистрали вообще автобус еще может ездить, да и метро легкое можно построить на этом месте. А вокзалам в привычном смысле действительно нечего делать в центре города.
читал я про то как лужкова оенило строить над путми дороги.
просто жопень был когда назад взвращался.
народ толпится еще на улице. внури вще жесть.
А на транзитных пассажиров дальнего следования, которым через все Москву добираться от вокзала на вокзал, наверное, можно просто наплевать. Не москвичи ж.


кстати да, большой плюс, что на комсомольской сразу три вокзала + Каланчёвская, соединяющая чуть ли не все остальные
А на транзитных пассажиров дальнего следования, которым через все Москву добираться от вокзала на вокзал, наверное, можно просто наплевать. Не москвичи ж.Ты дебил? Там весь смысл проекта изначально был собрать в том числе все вокзалы вместе. Не будет таких пассажиров.
А на транзитных пассажиров дальнего следования, которым через все Москву добираться от вокзала на вокзал, наверное, можно просто наплевать. Не москвичи ж.Не, слаер в чем-то и прав (возможно, следует как-то оптимизировать вокзалы, но выносить их из города как аэропорты но надо развивать инфраструктуру города, например, связав все вокзалы скоростными электропоездами, идущих без промежуточных остановок (метро сейчас чуть справляется, а транзитникам с сумками там ужасно).
Есть же специалисты, которые должны оценить и проработать все варианты. Но эти цифры в статье просто вызывают грустную улыбку оторваности руководителей от реалий.
я тебе также спешу сообщить, что в 8 утра на выхино (|) большая-пребольшая. Народ до турникетов на платформах стоит. В 9 уже немного полегче, но с первого раза не то что не сядешь, но и "пафосного местечка, где можно облакотиться" не всегда есть и это на конечной!
Ты дебил? Там весь смысл проекта изначально был собрать в том числе все вокзалы вместе. Не будет таких пассажиров.
бля

бля такой детский лепет даже комментировать невозможноНу ты попробуй может справишься

Ну ты попробуй может справишьсяМне кажется, слаер, что все вокзалы Москвы никак не получится сгрудить в кучу (учитывая пассажиропоток) - минимум, несколько вокзалов, соединенные между собой, с организованной связью с аэропортами и городом. И это только для выполнения функций хаба, а в город тоже надо будет добираться (хотя бы из подмосковья) - то там тоже мини-вокзалы придется делать.
+1
Мне кажется, слаер, что все вокзалы Москвы никак не получится сгрудить в кучу (учитывая пассажиропоток) - минимум, несколько вокзалов, соединенные между собой, с организованной связью с аэропортами и городом. И это только для выполнения функций хаба, а в город тоже надо будет добираться (хотя бы из подмосковья) - то там тоже мини-вокзалы придется делать.Ну и чего.
Идея хорошая? - Как часть комлексного решения транспортной проблемы - безусловно.
Осуществима ли она в условиях современных российских реалий? - нет неосуществима.
Так что по большому счету тут и обсуждать то нечего.
Вынос вокзалов за пределы города, это не одного дня процесс и проблему надо решать комплексно. Естественно параллельно нужно общественный транспорт развивать. И вообще то говоря такими темпами как щас строится подмосковье, пиздец очень скоро наступит и без выноса вокзалов, если этого не делать.
Вообще для удобства следовало б не только вокзалы за город вынести, но и столицу в другой город перенести: весь правительственно-чиновничий трафик исчез бы, в Кремле можно музеи понаоткрывать и город расти помедленней будет.

********
П.С. думаю и пишу я на русском

в Садовом кольце и пр.Павелецкий и Курский сточностью до стороны дороги

Хорошо. Но я посмотрю, как тебе удобно будет ехать, например, в Ярославль, добираясь до вокзала где-нить в Челобитьево из Орехово, например.
А на транзитных пассажиров дальнего следования, которым через все Москву добираться от вокзала на вокзал, наверное, можно просто наплевать. Не москвичи ж.
Ну до аэропортов люди как-то добираются и ничего.
Не так уж часто нужно на вокзал ехать.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
По данным статистики, через вокзалы в Москву из других городов прибывает в день около 150 000 пассажиров.
--------------------------------------------------------------------------------
Это вообще пипец, откуда такая статистика взялась.
Тут ошибка наверное. Последние три нуля лишние!

ну дык столько народу из Подмосковья работает в Москве, это не считая транзитных, возвращающихся откуда-то и просто гостей столицы.
П.С. думаю и пишу я на русскомА что же ты тогда вместо прецедент прицендент пишешь?
Мне кажется, транзитные пассажиропотоки вокзал-вокзал и вокзал-аэропорт просто несопоставимы. Жалко, не знаю, где можно посмотреть конкретные цифры. А второй аргумент просто несерьезен.
> Это вообще пипец, откуда такая статистика взялась.
похоже, что речь идет про поезда, а не про электрички
кстате, кто таков этот Агаларов и шо за движение у него?владелец Крокус-сити, строитель "Дома Агаларова", азербайджанец (в Сосайти это оч-оч важно, чтоб "вот щас вот началось...")
Вообще-то Арас Искендерович далеко не дурак. Когда своими делами занимается

Перегруз народом будет до тех пор, пока Москва будет привлекательна для жизни кучи народа. В Москву едут малообеспеченные слои-они создают пробки в метро.
Смотреть надо не на развитые страны-а на развивающиеся. Рабсила должна ехать на пмж не в Москву, а в другие города. Пока что нам ближе проблемы Мехико и Рио-да-Жанейро, чем Парижа.
По данным статистики, через вокзалы в Москву из других городов прибывает в день около 150 000 пассажиров.уху, столько же убывает!
Они с электричками считают - в том числе из ближайшего Подмосковья. Так что адекватная цифра, только все уезжают обратно вечером
Афтар статьи и варианта №3 никуя на улицу не выходит, молчу уж про метро.
Тем более, что из-за ж\д путей места не так уж много теряется - часто проблема пробки - авария либо когда на двухполосную дорогу ставят на крайнюю правую машину на парковку на весь рабочий день.

Вообще для удобства следовало б не только вокзалы за город вынести, но и столицу в другой город перенести: весь правительственно-чиновничий трафик исчез бы, в Кремле можно музеи понаоткрывать и город расти помедленней будет.иха, предлагаю вспомнить первоначальный проект ГЗ и сделать из неё гостиницу!


Все так сладко пиздят про поезда и пассажиров, но при этом не учитывают, что по железной дороге даже и в пределах москвы ходят товарные составы. убрать их- увеличить количество фур в городе.
Таким образом, это тактически ЛУЧШЕЕ решение, из тех, которые я слышал ранее. При условии конечно, нормальной реализации: что на месте ЖД путей построят дороги, а не дома

В этом решении заинтересованы как власть имущие, так и простые обыватели.
Стратегическое решение проблемы - снижение транспортной нагрузки на Москву. Например, снизить в соседних областях налоги, а в Москве их повысить, например налог на недвижимость и транспортный налог. Дать налоговые льготы тем кто будет создавать рабочие места в этих областях, строить жилье, пустить на рынок иностранные строительные компании, при условии что будут нанимать наших рабочих.
Есть только одно НО - в этом решении мало кто заинтересован и очень врятли оно осуществиться.
Это что-то типа "ездить в Долгопу через Подольск"? Для пригородного сообщения такая система нереальна.
ИМХО разумной была бы система настроить вокзалов сразу за мкадом в нужных направлениях, и связать их невзъебенной и максимально скоростной кольцевой железной дорогой (чтобы по ней в диаметрально противоположную точку можно было бы доехать быстрее и с меньшим гемором, чем на метро через центр).
Это что-то типа "ездить в Долгопу через Подольск"? Для пригородного сообщения такая система нереальна.Бред ниочем. Не надо мешать в одну кучу пригородное сообщение и междугороднее.
ИМХО разумной была бы система настроить вокзалов сразу за мкадом в нужных направлениях, и связать их невзъебенной и максимально скоростной кольцевой железной дорогой (чтобы по ней в диаметрально противоположную точку можно было бы доехать быстрее и с меньшим гемором, чем на метро через центр).
Не думаю, что переносить вокзалы очень здравая идея. Не особо много места для дорог освободится. Лучше ограничить въезд легковых автомобилей. Например, сделать платным проезд через центр. Или вообще закрыть его для личного транспорта, "проездными" сделать только определенные часы.
Т.е. надо будет построить очень очень много дорог, по которым без проблем можно было приехать в город.
Но их то построить невозможно сейчас
Или ты думаешь вначале убрать вокзалы, а только потом задумываться о дорогах от них до столицы?
Тогда ЖОПА будет полная.
А что с электричками делать?
Предлагаешь всех пересадить на личные авто или автобусы?
Бред ниочем. Не надо мешать в одну кучу пригородное сообщение и междугороднее.а придется тогда мешать
по ЖД и те и те поезда ездят и ещё товарники.
Как по твоему перевозить толпы подмосковных, если вокзалы будут вне Москвы?
Как товары в Москву доставлять?
Как по твоему перевозить толпы подмосковных, если вокзалы будут вне Москвы?Метро сторить, легкое, обычное и.т.д. в нужных направлениях. Товары по москве так же как и сейчас ночью автотранспортом. На вокзалы сейчас и так никаких товарняков не приезжает. На сортировочных станциях разгружаются вне города.
Как товары в Москву доставлять?
МКАД разгрузится, за счет того, что проехать можно будет не только по кольцу, но и по хордам магистралей на бывших жд путях. Сами вокзалы можно построить очень дешево, привлекая в соинвесторы девелоперов торговых центров. В Европе - торговые центры успешно совмещены с вокзалами - по принципу если есть поток людей, то это нужно использовать, как ГЭС использует энергию реки.
По поводу денег на реконструкцию - новые дороги легче чем существующие сделать платными, я думаю многие согласятся заплатить небольшую сумму, чем сжигать время и время стоя в пробке (особенно владельцы джипов).
Правда я полагаю, что этот проект все же не осуществится по двум причинам:
1. Столичному правительству выгодней настроить там жилья и реализовать его, получив деньги, поэтому они будут вставлять палки в колеса на этапе строительства дорог.
2. РЖД врятли захочет расставаться с дорогой Московской землей, и будет вставлять палки в колеса на этапе переноса вокзалов.
"Писать "по русски" научись, потом думать будешь."

Писать "по русски" научись, потом думать будешь."Типа подъебал

Вообще сленговые выражения от банальной безрамотности тоже оличать нужно.
к счастью стало быстро понятно, что метрополитен не довезет столько народу с окраин в центр без окружного метрокольца на уровне Университета и так далее. Более того, родили проект по созданию электичек по существующей кольцеовой линии жд для снятия проблем у метро хотя бы в какой-то мере.
Если увеличить сейчас количество народу например в метро ,то хуже будет всем, и тем кто на нем ездил, и тем кто не ездил.
Метро сторить, легкое, обычное и.т.д. в нужных направлениях. Товары по москве так же как и сейчас ночью автотранспортом. На вокзалы сейчас и так никаких товарняков не приезжает. На сортировочных станциях разгружаются вне города.Ты до самых окраин Москвы предлагаешь метро построить?
Да даже до ближайшего подмосковья кучу времени уйдет, чтобы построить метро.
В Москве много метс, где его нету, А ты предлагаешь все подмосковье окутать
Ты до самых окраин Москвы предлагаешь метро построить?А вокзалы ты за один день перенесешь?
Да даже до ближайшего подмосковья кучу времени уйдет, чтобы построить метро.
В Москве много метс, где его нету, А ты предлагаешь все подмосковье окутать
Специально для таких тугих на голову как ты напишу еще раз то, что уже не раз писал в этом треде.
Эта затея хороша как часть комплексного решения транспортной проблемы. Вполне реально выносить вокзалы постепенно а на месте путей и зоны отчуждения строить в 2-3 яруса метро, автотрассы на эстакаде, здания, и.т.д. Это будет долго 10-20 лет, но эффективно.
То что в москве много где метро нету дебильный довод, естественно рыть его под уже застроенными районами, слоджно долго и дорого. А проложить пути на месте бывших ЖД и закрыть туннелем сверху быстрее и дешевле в десятки или даже сотни раз.
в этой схеме надо выполнить 3 вещи
построить новые вокзалы, построить сообщение между ними и Москвой, вместо ЖД в Москве построить обычные дороги
В какой последовательности ты предлагаешь выполнять эти 3 пункта?
Кстати кто мешает построить автомагистрали например не на самих жд путях, А над ними или около них?
Зафига сносить
А если сделать так, как автор предложил, то во-первых нагрзим ещё больше метро
Во-вторых пробки будут на въезде в столицу со стороны вокзалов
в-третьих приезжим будет неудобно добираться до столицы - после жд вокзала ещё и на другом транспорте до столицы добираться
Это вообще пипец будет
Кстати кто мешает построить автомагистрали например не на самих жд путях, А над ними или около них?Потому что технически сложно что-то там построить не останавливая движения поездов. И если ты не заметил, пространство где ЖД пути и зона отчуждения используются мягко-говоря неэффективно.
Зафига сносить
Это вообще пипец будетНу да конечно. А если этого не сделать то будет тоже пиздец, только еще быстрее и больше в несколько раз. Не замечаешь что с каждым годом на дорогах и в метро с каждым годом народу прибывает?
И если ты не заметил, пространство где ЖД пути и зона отчуждения используются мягко-говоря неэффективно.Господин имеет соответствующую квалификацию для вынесения вердитктов? Или, хотя бы научно-популярно объяснит быдлу свое мнение?
Потому что технически сложно что-то там построить не останавливая движения поездов. И если ты не заметил, пространство где ЖД пути и зона отчуждения используются мягко-говоря неэффективно.ну третье кольцо как-то над ЖД построили
Мосты через ЖД строят шибко поезда не останавливая.
Так что все это возможно
Ну да конечно. А если этого не сделать то будет тоже пиздец, только еще быстрее и больше в несколько раз. Не замечаешь что с каждым годом на дорогах и в метро с каждым годом народу прибывает?замечаю, но ИМХО такие меры только усугубят проблему, так как к имеющимся автомобилям и пассажирам добавятся те, которые будут ездить от этих удаленных вокзалов
замечаю, но ИМХО такие меры только усугубят проблему, так как к имеющимся автомобилям и пассажирам добавятся те, которые будут ездить от этих удаленных вокзаловХуйня конная. Междугородний траффик пассажиров ничто по сравнению с пригородным. Тем более транзитным вообще не надо будет в саму москву заезжать.
ну третье кольцо как-то над ЖД построилиПостроить мост поперек ж/д и над ней несколько разные вещи.
Мосты через ЖД строят шибко поезда не останавливая.
Вот ответь на такой вопросВ простой. Сначала вокзалы, которые по обычным ЖД путям будут электричками с городом сообщаться, и окружные пути. А потом по очереди направления перестраивать.
в этой схеме надо выполнить 3 вещи
построить новые вокзалы, построить сообщение между ними и Москвой, вместо ЖД в Москве построить обычные дороги
В какой последовательности ты предлагаешь выполнять эти 3 пункта?
Хуйня конная. Междугородний траффик пассажиров ничто по сравнению с пригородным. Тем более транзитным вообще не надо будет в саму москву заезжать.так и как вынос вокзалов решит проблему пригородных пасажиров?
Все пересядят на автобусы и авто и получатся охуительные пробки при въезеде в Москву
Про транзитников смешно говорить - ИМХО их мало
Сначала вокзалы, которые по обычным ЖД путям будут электричками с городом сообщаться,
что-то я непонял
электрички по ЖД ездят
Ты их предлагаешь оставить или как?
Вот мы построили Вокзал где-то в Подмосковье, перенаправили на него поезда.
как ты собираешься оттуда пассажиров перевозить, когда дорог то новых ещё нету?
Автобусов и троллейбусов на маршрутах немало. Просто из-за простоя в пробках сбивается расписание. Обычное явление, когда после 50-минутного перерыва едет сразу несколько полупустых троллейбусов. Ведь многие используют метро чтобы не стоять в пробках наверху.
Просто из-за простоя в пробках сбивается расписаниеИзза электронного кондуктора оно в основном сбивается.
Более того, родили проект по созданию электичек по существующей кольцеовой линии жд для снятия проблем у метро хотя бы в какой-то мере.поподробнее, что-то я не слышал про электрички по окружной дороге
Сейчас вокруг Москвы есть окружная жд по которой ходят электрички
Вроде это
Сейчас вокруг Москвы есть окружная жд по которой ходят электричкиДавно ли? Не подскажешь, во сколько ближайшая электричка от Канатчикова до Владыкина?

Вот меня и инетересует по Москве. Я помню нашёл эту дорогу по Москве на карте, оказалось, что мне на работу по ней от ГЗ удобно ездить, но выяснилось, что электрички по ней не ходят, но это было несколько лет назад. Вот и интересно изменилась ли ситуация.
Ну то что от одного вокзала до другого на электричке можно проехать - ты знаешь?
какие тебя станции интересуют?
Хотя идея на мой взгляд весьма положительная, поскольку хороший опыт подобного есть большой во многих крупных городах.
Вообще я сам пользуюсь электричками в пределах москвы каждый день чтобы добратся от дома до центра и обратно. Весьма удобно.
Ну то что от одного вокзала до другого на электричке можно проехать - ты знаешь?Ничего, что Окружная дорога тут ни при чем?
Кстати, попробуй на электричке (именно одной) доехать от Ярославского вокзала до Казанского.

Кстати, попробуй на электричке (именно одной) доехать от Ярославского вокзала до Казанского.Нормальные люди пешком ходят.

На электричке свободно можно проехать с Савеловского направления на белорусское и с белорусского на Курское-Павелецое и дальше на юг москвы кажется. При должной степени организации и частоты они вполне могут органично вписаться в общественный транспорт города
Сейчас вокруг Москвы есть окружная жд по которой ходят электричкиНе передёргиваем, ВОКРУГ Москвы электрички ходят и проехать от Кубинки до Икши вполне можно.
Давно ли? Не подскажешь, во сколько ближайшая электричка от Канатчикова до Владыкина?
Внутри Москвы тоже есть кольцо, по которому не ходят электрички (и вообще ничего пассажирского не ходит). Основная причина - РЖД это нафиг не нужно.
На электричке свободно можно проехать с Савеловского направления на белорусское и с белорусского на Курское-Павелецое и дальше на юг москвы кажется. При должной степени организации и частоты они вполне могут органично вписаться в общественный транспорт города+1
Во многих городах (Пермь, Волгоград вроде раньше) есть "городские электрички". Нам бы такие тоже не помешали.

Одинцово-Подольск/Железнодорожная/Лобня, например...
МКАД разгрузится, за счет того, что проехать можно будет не только по кольцу, но и по хордам магистралей на бывших жд путях.И вообще машин станет меньше. Как разумно.

Ведь если мы вынесем вокзалы, общественный транспорт станет МЕНЕЕ удобным для большинства людей. Следовательно, часть из них пересядет на авто.
А не хватит ли нам машин? Может, будем двигаться в другую сторону?
Одинцово-Подольск/Железнодорожная/Лобня, например...Из одинцово до лобни ходит кстати электричка через белорусский и савеловский вокзалы. Тока достаточно редко - наверно за день их всего штук 6-7-8
Из одинцово до лобни ходит кстати электричка через белорусский и савеловский вокзалы.Думаю имелось ввиду напрямую, а не через Москву
Нормальные люди пешком ходят.Нормальные люди, говоря "от одного вокзала до другого", уточняют, какие имеют в виду.

какие тебя станции интересуют?Сейчас уже никакие, а раньше меня интересовал проезд из Универа до Рязанского проспекта, и это кольцо ( судя по карте ) достаточно близко проходило от этих станций.
Основная причина - РЖД это нафиг не нужно.вот за это я РЖД и ненавижу, гандоны они. Они не способны решить настолько элементарные проблемы, просто слов нет.
Вопрос -почему эту ветку забросили?
ответ - как это так - машины гламурных тварей ,а рядом едет товарняк?
РЖД, которому не нужны электрички на малом кольце, очень легко можно понять. Пассажирские перевозки у нас в стране нерентабельны! А если с проекта не срубишь денег - то нах он тогда нужен?
ответ - как это так - машины гламурных тварей ,а рядом едет товарняк?... с одного завода на другой...
Думать иногда тоже прикольно.

если всех подмосквичей ежедневно едущих к комсомольскому и другим вокзалах пересадить в личный транспорт, то москве наступит пиздец на автомобильных дорогах.
С тем же успехом, я могу предложить запретить личный. Тогда пробок не будет, будут ездить автобусы и тролейбусы и "настанет щастье". Только понятно всем, что это тоже не решение проблемы.
Городу нужны новые дороги и это один из самых простых путей их построить. Как я уже говорил, рытье тунелей в Москве (перенос коммуникаций, вывоз грунта в отвалы за пределы МКАД, сооружение колодецв вентиляции) или прорубание новых улиц через жилые массивы - вариант еще менее реальный.
С тем же успехом, я могу предложить запретить личный. Тогда пробок не будет, будут ездить автобусы и тролейбусы и "настанет щастье". Только понятно всем, что это тоже не решение проблемы.Мне вот непонятно.
Если запретить личный транспорт (или хотя бы его же крупнее класса "А"... или даже категории "А"

marinap69
автар видать долго долбил ништяки и накреативил.суть таккова: все вокзалы выносятся за пределы мкад, все почти жд пути из города соответственно убираются => получится многа места для строительства новых дорог
полностью статья тут
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/12/11/1...
суть ниже:
Третий вариант, самый рациональный и более дешевый, чем предыдущие два, — это использование пространства, занятого в городе железнодорожными путями, для расширения сети дорог и строительства скоростных автомагистралей.
Внутри Москвы исторически сложилась сеть железных дорог, протяженность которых составляет более 200 км. Они отсекают один район города от другого, создавая неоправданные препятствия, существенно затрудняют движение общественного транспорта и автомобилей вообще. Это связано с расположением практически в центре Москвы всех железнодорожных вокзалов. Такая структура не соответствует современным принципам построения города. В большинстве крупных европейских городов в центральной части имеется один или два центральных вокзала, а подъездные железнодорожные пути к ним проложены во многих случаях под землей. Это освобождает пространство для общественного и автомобильного транспорта, который является значительно более универсальным в условиях города.
Преимущества
варианта № 3
В этой связи, если иметь в виду перспективное развитие Москвы и превращение ее в современный мегаполис, необходимо ликвидировать все уже давно устаревшие железнодорожные вокзалы в центре столицы и вынести их на МКАД или к конечным станциям радиальных линий метрополитена. По периметру на окраинах города надо построить несколько новых современных вокзальных зданий. Перенос вокзалов высвободит огромные территории для прокладки скоростных автомагистралей на месте нынешних железнодорожных путей, маневровых разъездов и депо, имеющих к тому же обширные зоны отчуждения. Это позволит расширить сеть дорог и существенно улучшить связи между разными районами города. В конечном счете это окажет синергетический эффект на весь процесс социально-экономического развития столицы.
Использование существующих железнодорожных путей для строительства автомобильных магистралей имеет очевидные преимущества перед всеми другими вариантами. Во-первых, этот путь реконструкции транспортной системы города значительно более экономичный, поскольку он задействует уже имеющиеся пространства и минимизирует расчистку территорий, снос строений и перекладку коммуникаций. Во-вторых, он не потребует масштабного строительства инженерных сооружений (мостов, эстакад, тоннелей поскольку значительная их часть уже существует и используется железной дорогой. То есть, и это в-третьих, для его реализации потребуется меньше времени. Основная часть работы придется на строительство новых вокзалов и подъездных путей к ним.
Вынос вокзалов на окраины города изменит направление пассажиропотоков, но это не должно создать проблемы, поскольку метро обладает значительно более высокой пропускной способностью, чем железная дорога. По данным статистики, через вокзалы в Москву из других городов прибывает в день около 150 000 пассажиров. Это составляет всего несколько процентов от общего пассажиропотока московского метро.
Строительство вокзальных зданий может быть осуществлено не за счет бюджета, а с использованием привлеченных средств инвесторов, которым в качестве компенсации могут быть переданы здания старых вокзалов в центре города. Эти здания вместе с земельными участками под ними, расположенные вблизи от центра города, имеют огромную стоимость. Они могут быть эффективно использованы для различных социально важных целей, как это делается в некоторых городах Европы.
автор статьи Арас Агаларов, вице-президент объединения «Опора России»